Актуальные доводы в пользу покупки японских авто

Актуальные доводы в пользу покупки японских авто

Многие автолюбители сегодня по достоинству оценили преимущества выбора в качестве основного средства передвижения модель японского автомобиля.

Во всем мире популярность машин, представляющих страну Восходящего солнца, невероятно велика. И с каждым годом спрос на них растет. Что же настолько привлекает современных покупателей в моделях средств передвижения из Японии?

Японские автомобили – надежность, качество, доступность

Каждому человеку, пожелавшему стать владельцем авто, хочется приобрести качественный, комфортный и, конечно, надежный автомобиль. Благодаря обилию предложений на современном авторынке, сделать этот выбор не слишком сложно, но, в случае, если нет стеснения в активах.

Но далеко не каждый может позволить себе сразу приобрести модель, о которой мечтает. Однако в современных условиях японские автомобили вполне могут стать отличной альтернативой другим, более дорогостоящим вариантам, без потери в плане качества и функциональности для владельцев.

Сегодня все большее количество людей интересуется возможностью покупки автомобилей из Японии, рассматривая этот подход как более рациональную альтернативу приобретению машины в салоне.

Обратите внимание

В таком случае важно – выбрать авто, собранное для рынка страны. Даже подержанная машина, при этом, позволит наслаждаться всеми преимуществами ее эксплуатации.

Ведь обычно такие автомобили – лучшее решение, даже по сравнению с новыми авто, но собранными для экспорта. 

Если хочется получить новый или б/у автомобиль из Японии, но нет четкого представления об алгоритме действий, целесообразно воспользоваться помощью ООО Токидоки. Компани занимается доставкой разного вида авто, спецтехники, а также запчастей. Отличная репутация и профессиональный коллектив позволяют назвать компанию как одну из лучших в своем деле.

Выбор в пользу японских авто может быть продиктован еще и тем, что сами жители страны – осторожные водители, относящиеся к своему средству передвижения бережно.

Не редко приобретаемая машина, даже с пробегом, выглядит как новая, что вызывает удивление у покупателей во многих странах.

Хорошее качество дорог в Японии – одно из объяснений, почему машины находятся в достойном состоянии при покупке.

Дальние поездки – не для японцев

Хорошая сохранность автомобиля из этой восточной страны объясняется и не любовью жителей к дальним поездкам. Поскольку многие дороги платные, практичные японцы не желают тратить попусту деньги. Этим также можно объяснить замечательное состояние японских автомобилей на вторичном рынке.

Приобрести японское авто можно несколькими способами. Первый – непосредственно в Японии через фирму-посредника. Второй способ – попробовать купить машину через интернет на аукционе.

В этом случае также не получиться обойтись без сайтов, которые выполняют посреднические услуги. Именно они заботятся о доставке автомобиля, купленного в Японии.

Важно

Каждый из вариантов по своему достоин внимания, однако, при любом из них стоимость японской машины будет включать дополнительно расходы на транспортные услуги и растаможку. 

Источник: http://vsepoedem.com/story/aktualnye-dovody-v-polzu-pokupki-yaponskih-avto

Почему стоит покупать автомобиль в Японии?

Этот вопрос вполне закономерен, ведь в Россию экспортируются автомобили из многих стран. Почему же стоит отдать предпочтение именно японскому автопрому?
Ответить в двух словах на этот вопрос непросто – аргументов в пользу такой покупки очень много. Чтобы не быть голословными, укажем здесь самые значимые из них.

Первое: японские автомобили отличаются очень высоким качеством

Именно по этой причине они ценятся во всем мире и составляют предмет национальной гордости японцев. Кроме того, машины, выпускаемые для внутреннего японского рынка, существенно отличаются от японских же автомобилей с левым рулем, производимых в других странах.

Причина этого в том, что для сборки в последнем случае используются комплектующие других заводов-поставщиков (не тех, что работают на японский рынок). Помимо этого «японцы» обычно отличаются более дорогой комплектацией, нежели их европейские аналоги.

Еще один большой плюс – автомобили для внутреннего рынка производятся с учетом особенностей климата в Японии (высокая влажность круглый год) и поэтому отличаются лучшей обработкой металла и более высоким качеством внешнего покрытия.

Второе: отличное техническое состояние подержанного японского автомобиля

Это обусловлено сразу несколькими причинами. Но не забудем и про то, что японский бензин не идет ни в какое сравнение с российским. В этом легко убедиться, сделав простейшее наблюдение. Верх пластиковых крышек, закрывающих горловину баков у японских автомобилей, черный, а резьба всегда белая.

Так вот, машины, приезжающие с Японии, ВСЕГДА имеют крышки с белоснежной резьбой. В то же время в любом автомобиле, купленном в салоне в России, в скором времени резьба бензобака становится желтой, черной или серой из-за большого количества примесей в бензине.

Стоит ли говорить, что хороший бензин играет первостепенное значение для «здоровья» автомобиля? Еще один важный момент – это качество японских дорог.

Они также являются лучшими в мире – идеально ровные, камни и выбоины на проезжей части просто исключены! При движении по таким дорогам машины, естественно, «стареют» гораздо медленнее, чем это происходит в суровых российских условиях.

Стоит отметить и особенности самого по себе вождения Японии. Страна небольшая, населенные пункты расположены близко друг от друга. При этом автомобилей очень много, и проблема пробок очень актуальна. Особенно разгоняться японским водителям, по сути, негде. Они ездят медленнее и более плавно, чем наши соотечественники. Таким образом, условия эксплуатации автомобилей в Японии более щадящие.

Источник: http://tokidoki.su/pochemu-stoit-pokupat-avtomobil-v-yaponii-2/

Как купить машину в Японии на аукционе самостоятельно — DRIVE2

Спецкор «КП» купил японскую машину на японском аукционе и готов поделиться опытом с нашими читателями
автор: ДМИТРИЙ СТЕШИН

За десять лет московские реагенты обкусали «Матиз» жены со всех сторон. Ремонтировать не было смысла – мы его отдали за 15 тысяч, и ладно.

Для меня до сих пор загадка – что сделали с этим ржавым ведром новые владельцы? При этом в семье был образец правильного автомобиля, сделанного прямыми руками из нормальной стали – моя 20-летняя «Тойота Терсел» с правым рулем, ввезенная в Россию еще в начале 2000-х годов.

Эта машина выдержала десятки командировок в Крым и на Донбасс и даже участвовала в штурме Дебальцево и Углегорска. При этом, на ней до сих пор нет ни единого пятнышка ржавчины!

Совет

Приятель, продавец автозапчастей с 20-летним стажем, частенько говаривал: «Торговать нужно запчастями для «немок», а ездить на «японке», желательно – чистокровной». Поэтому с национальностью машины мы определились сразу: только «японка», не старше пяти лет.

На машину у нас было отложено 400 тысяч рублей. За эти деньги московский вторичный рынок мог предложить только из серии «сделано для лохов».

Большинство объявлений – битые и кое-как восстановленные тачки: зазоры между элементами кузова и непопадание в цвет при перекраске были видны даже на мутных фото с Авто.ру. Пробеги тоже вызывали сомнения. За одни и те же деньги могла быть выставлена машина прошедшая и 140 тысяч и 55 тысяч.

В первом случае продавал неадекватный владелец, который просто не понимал, что за такую сумму изношенная, или, как говорят, «отжатая в ноль» машина с огромным пробегом мало кому нужна. Во втором случае объявление дал спекулянт-«перекуп», такую машину выкупивший и пробег скрутивший.

«Перекупов», кстати, легко определить по звонку. Набираешь номер и говоришь: «Здрасьте, я по поводу машинки». Если спрашивают: «Какой?», сразу вешаешь трубку.

Да, попадались за эти деньги и приличные варианты, но все они моментально выкупались теми же «перекупами», мониторящими сайты круглосуточно. Мне быстро надоела эта клоунада. И тогда мы решили купить японскую машину прямо на ее родине, в Японии, у честных и щепетильных сынов Ямато, потомков Императора, «восточных немцев».

Муки выбора

Я взял лист бумаги и разделил его на две части:

Плюсы:

1. Японский внутренний рынок страшно перенасыщен автомобилями. Автогиганты конкурируют между собой, возможностей у них немного. Первая – обилие опций. В континентальном салоне вы отдадите за них кучу денег, в Японии их ставят по определению. Второе – контроль качества всего: сборки, окраски, комплектующих.

2. Отношение к машинам – регламент техобслуживания, замена жидкостей – вероятность, что прошлый владелец лил «камазовское» масло — ничтожна. Если такое произошло, смотри следующий пункт.

3. В Японии работают около двух десятков автомобильных аукционов, конкуренция между ними страшная и отбор машин, мягко говоря, жестокий.

4. Незадекларированная опция – контрактные запчасти. Когда на моей «Тойоте» задымил двигатель, мне через сутки привезли практически новый движок – 32 тысячи рублей. Когда стала «пинаться» коробка-автомат, мне в тот же день поставили контрактную коробку – 22 тысячи. Моя старенькая машина так удивилась, что теперь на трассе ест 4,8 литров на 100 км.

Минусы:

1. Покупка «кота в мешке». Машину для тебя будет выбирать какой-то дядя. Заплатив деньги, ты в реальности увидишь авто только на станции в Подмосковье.

2. Неясный статус «праворульных» машин в России. Уже десяток лет государство воюет с ввозом подержанных «японок».

3. Банальный обман. Вероятность нарваться на такую же ушатанную, «отжатую» в такси и битую в «тотал» машину купленную не на Хоккайдо, а на «Зеленом углу» во Владивостоке у тех же «перекупов» или, на местном жаргоне — «красномордых».

Как это работает

На самом деле, все оказалось проще, спасибо родному государству. Из-за жестких заградительных мер — таможенных пошлин, в два раза превышающих аукционную стоимость машины, рынок подержанных «японок» начал стремительно «схлопываться». Российские фирмы, покупающие машины на японских аукционах, стали страшно трястись над каждым клиентом.

Я выбирал среди крупнейших контор, и остановился на фирме со смешным названием «Токи-доки». «Японками» они торгуют десяток лет. Товарищ, бравший у них машину пару лет назад, рассказал, что при получении не досчитался красивых колпаков на колесах – их украли грузчики. Фирма без разговоров выслала ему новые колпаки.

Этот момент был знаковый – не жлобы.

Я заключил договор, перечислил аванс — 30 тысяч рублей, и вместе с менеджерами приступил к поиску машины. На сайт фирмы была заведена он-лайн трансляция с японских аукционов, к ней же был прикручен калькулятор с полным расчетом стоимости машины, включая доставку.

К каждой машине прилагался аукционный лист, в котором были указаны все повреждения и некомплектности. Лот имеет десяток оценок начиная с R – «битая, с заменой кузовных элементов».

С оценки 5 шли, по-сути, новые автомобили, на которых реально несколько раз и без приключений съездили в аптеку – пробеги у них были смешные – 5 или 10 тысяч км.

Торговались за такие машины отчаянно и цены на них взлетали почти всегда…

Обратите внимание

За пару дней я постиг секреты ценообразования на японских аукционах. Это было несложно – имелась статистика по проданным авто, и понять, за сколько выставляется машина, за сколько она уходит и сколько будет стоить в Москве, не составляло никакого труда. Оставалось только верить в зоркий глаз и порядочность представителей фирмы, сидящих на этих аукционах в самой Японии.

Меня предупредили, что самые выгодные варианты – это машина не старше 5 лет – минимальная таможенная пошлина.

Еще выгодна аукционная оценка от 3,5 и пробег под сотню – такую машину можно купить в Японии очень дешево – они там вообще никому не нужны.

Но, сколько меня не уверяли, что пробег 80-100 тысяч для японской машины, там же и выросшей, ничего не значит, про сопромат я в детстве слыхал. И про «запланированное старение узлов и агрегатов», которое, говорят и до Японии уже добралось.

Пришлось занимать у друзей, но 18 апреля на аукционе для меня был приобретен Ниссан Ноут, комплектация Х, сошел с конвейера осенью 2012 года, пробег 33 тысячи, действующий японский техосмотр.

Из повреждений — две царапины на крыле и заднем бампере – именно они «уронили» аукционную оценку с «отлично» до «четверки». Состояние салона – «хорошее». Впрочем, на фотографиях присланных из Японии я никаких повреждений не заметил.

Сама машина на аукционе обошлась в 274 тысячи рублей, таможенный сбор 136 тысяч рублей, ГЛОНАСС – 28 тысяч рублей, агентские услуги, утилизационный сбор… Итого – 507 тысяч рублей с доставкой в Подольск.

Проблемы

В первых числах июня машина оказалась во Владивостоке и намертво встала где-то в окрестностях таможни. В утешение, сотрудник фирмы выслал мне штук пятьдесят фотографий моего Енотика – даже под машину залезал. Ни скола, ни ржавчинки… Но, все хорошее должно быть уравновешено.

Важно

Как известно, с 1 января, Россия ввела еще одну разновидность заградительных пошлин. Теперь, все подержанные машины, ввезенные к нам, в обязательном порядке должны оснащаться так называемой «кнопкой ГЛОНАСС» или «аварийной системой экстренного вызова службы спасения». И с кнопками этими на Дальнем востоке началась настоящая чертовщина.

Читайте также:  Проблемы с пневмоподвеской

Дельцы учуяли давно забытое слово «дефицит» и решили взять свое за все ненавистные годы капиталистического изобилия. За кнопками образовалась очередь из 15 тысяч машин. Я терпеливо ждал, раз в неделю позванивая в фирму. Голоса менеджеров дрожали – им было еще хуже, чем мне, люди реально лишались заработка.

В конце августа мне позвонил незнакомый человек и предложил «ускорить» очередь на ГЛОНАСС за 25 тысяч рублей. Я сказал, что «у меня не горит» и угадал. Через несколько дней, соискатели кнопок добрались до Владимира Путина и он распорядился навести порядок. Чудесным образом кнопки появились уже в конце августа.

Зато теперь образовалась очередь на их установку. Менеджер Тимофей, ни на что не надеясь, предложил: «Давайте мы эту кнопку вам просто в бардачок положим?». Я с радостью согласился.

Финал

ГЛОНАСС ни за что «наказал» меня на 16 тысяч рублей: за время ожидания курс евро вырос, и мне пришлось доплачивать разницу. В итоге за все-про все от Японии до Подмосковья получилось 523 тысячи рублей. Долгие две недели контейнер с машиной неспешно катил через всю нашу необъятную.

Каждый вечер, собравшись всей семьей, мы смотрели на сайте транспортной компании его местоположение – XXI век на дворе! Наконец, спустя шесть месяцев, я получил ключи и бросился к машине. Она была новой! Нет, ей не «накрасили губы», как говорят перекупы. То есть, отмыли двигатель химией, спрятали «колхозные скрутки» проводов в кембрики…нет.

Она была новой до самого последнего контакта и клеммы, до родной краски-серебрянки на «штанах» выхлопной системы. Царапины из аукционного листа я нашел с трудом. Вот только в расширительном бачке не было охлаждающей жидкости, а на приборной доске горел значок «Чек энджин», или в просторечии — «проверьте двигатель». С остановившимся сердцем я съездил за антифризом. Долил четыре литра, завел.

Все тихо, ничего не капает. Нашел зеленые подтеки на «морде» машины. Ее перевозили в контейнере под наклоном, из неплотно закрытой пробки расширительного бачка антифриз постепенно вытек. Когда машину выгоняли из вагона, она «закипела»… Конец мотору? В сервисе считали ошибку – «превышена температура охлаждающей жидкости», машину осмотрели, послушали и заверили меня, что все в порядке.

Совет

Но я не успокоился. Во Владивостоке была глубокая ночь, я просто написал гневный отклик на сайте фирмы. И заснул в тоске. Утром меня разбудил звонок хозяина фирмы:

— Дмитрий, вы поставили на машину номера?

— Нет…

— Вы зря волнуетесь. Она сразу заглохла, как закипела, это предусмотрено конструкцией. Если хотите, сейчас подъедет наш представитель и выкупит у вас автомобиль, ровно за ту сумму, что вы за него заплатили. Или мы вам пришлем контрактный двигатель, с таким же пробегом и гарантией? Выбирайте!

Я был растроган, но отказался.

Расшифровка аукционного листа:

1 – номер лота

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался фирмой или же был какой-то другой вариант использования.

3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

4 – комплектация-модель.

5 – аукционная оценка.

6 – оценка салона (В) и кузова (С) – критерии похожи, для примера взята оценка салона.

A — безукоризненное состояние, B — несущественные загрязнения, C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет, D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

7 — тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу.

8 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

9 – мнение эксперта об автомобиле. Замечания по состоянию, как плохие так и хорошие. Нужно заметить, что при каждой оценке машины эксперт рискует своей репутацией и репутацией аукциона. В случае замеченного мошенничества о работе экспертом в Японии можно забыть навсегда.

10 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков: A, B — царапина E или U — вмятина S — ржавчина, коррозия Y — дыра W, P — сколы краски либо закрашенные неровности X — элемент кузова нуждается в замене XX — элемент кузова заменен.

Под литерой «Т» — пиктограмма показывающая наличие полноценной запаски или «докатки».

БУДЬ В КУРСЕ!

С какими «японками» не нужно связываться:

С ввезенными в Россию два-три года назад и для перепродажи. Продавец обычно пишет в объявлении: «только что купили на аукционе» или «без пробега по России» — в 99% случаев это вранье. На аукционе в Японии есть смысл покупать машину только для себя, и сразу же проходить таможню и оформлять ПТС на себя же.

В противном случае, можно хлебнуть проблем с «левыми» и «кривыми»-полукриминальными растаможками.

У «перекупов» можно купить «утопленника» (на аукционы их не берут), машину с Фукусимы (из зоны радиационного поражения), с копией аукционного листа от другого автомобиля, битую и восстановленную – вариантов множество.

«Карпил». Машина привозится в Россию не как готовое изделие, а в виде узлов для последующей сборки. Что позволяет здорово сэкономить при растаможивании. На практике это выглядит так.

У машины отрезается «морда» и крылья, а потом, уже в России снова привариваются и закрашиваются. Места распила визуально не обнаружить.

Но даже при небольшом столкновении аккурат по этому месту «приклеенные» детали могут отвалиться.

«Распил» — машина просто разрезается пополам. На таможне провозится как запчасти. Тут экономия еще больше — до 200 тысяч рублей. Схемы эти криминальны, машина ввозится «под документы» оставшиеся от разбитого, сгоревшего, угнанного автомобиля. При аварии такую машину вообще рвет на части. Конечно, если она смогла выехать со стоянки ГИБДД. Там все эти фокусы знают наизусть.

Источник: https://www.drive2.ru/b/486052860027470251/

Что купить: подержанный или новый автомобиль?

Если вы сейчас читаете этот текст, то, скорее всего, у вас есть желание приобрести автомобиль, но вы никак не определитесь, какой выбрать: подержанный, или лучше купить с нуля.

С такими проблемами сталкиваются многие из тех, кто покупает первое в своей жизни транспортное средство. Ниже мы приведем несколько доводов и в пользу нового автомобиля, и в пользу поиска предложений на вторичном рынке.

После их прочтения, возможно, вы определитесь окончательно.

Плюсы приобретения подержанного автомобиля

Итак, в первую очередь рассмотрим преимущества покупки подержанного транспортного средства, так как данный способ заполучить автомобиль становится все более и более популярным в последнее время у наших сограждан.

Итак, первое преимущество, естественно заключается в стоимости машины. На вторичном рынке продают транспортные средства, которые отличаются сравнительно небольшой ценой, из-за чего даже довольно респектабельный автомобиль можно купить по довольно низкой цене.

Так, к примеру, в идеальном skoda yeti цена на данный автомобиль будет чуть ли не в полтора раза ниже на вторичке, чем нулевый авто. Поэтому, желая купить шкода ети, но не имея достаточного количества денежных средств, начинайте просматривать объявления в интернете или переходите по ссылке, что указана выше.

Второе преимущество заключается в большом выборе. Даже в достаточно крупном городе автосалоны не всегда блещут широким ассортиментом автомобилей на продажу. В свою очередь, желающих продать машину всегда много, и есть разные предложения. В том случае, если в первые часы поиска ничего подходящего не будет обнаружено, то всегда можно немного подождать, и на горизонте что-нибудь объявится.

Преимущества покупки нового авто

Покупка нового автомобиля полностью исключает любые риски потерять деньги. Даже в том случае, если у машины обнаружатся какие-либо проблемы, их быстро исправят по гарантии.

Ощущение того, что вы являетесь первым владельцем этого автомобиля, тоже дорогого стоит. В том случае, если вы привыкли пользоваться только новыми вещами, и вам неприятно, что кто-то трогает то, что принадлежит вам, тогда машина на вторичном рынке вам не подойдет, только новая!

Возможность купить самую новую модель. На вторичном рынке редко можно встретить последние модели популярных марок, а автомобильные салоны продают преимущественно именно их. Поэтому, если вы любите быть впереди всех, тогда отправляйтесь в автосалон.

Источник: http://avtojeep.ru/interesting/stati/dovodyi-v-polzu-novogo-i-podderzhannogo-avto.html

Чтобы не объяпошили: покупаем японский автомобиль грамотно

Праворульная машина из Японии… как много их было и есть на дорогах бывшего СССР! Целое поколения автолюбителей выросло на пригнанных из страны восходящего солнца подержанных автомобилях.

Собственным опытом делится блоггер puerrtto: проведя неделю на колесах по японским городам и весям, мне стало понятно, почему именно японские авто столь популярны: при ограничениях скорости в 60-70 км/ч даже на автострадах и исключительной японской бережливости к своему имуществу, их авто даже после 5-10 лет службы сохраняются почти в идеальном состоянии.

Сегодня мне предоставилась уникальная возможность своими глазами увидеть, как эти автомобили закупаются, проверяются и оформляются для отправки в Россию и другие государства.

В Японии несколько десятков автомобильных аукционов, где компании-брокеры покупают для дилеров и физических лиц нужные им автомобили и затем организуют их отправку в пункты назначения от Находки до Калининграда и от Бангладеш до Грузии.

Обратите внимание

Лет двадцать назад бизнес по японским автомобилям был предельно криминализирован в России: вначале машины покупали в Японии в салонах подержанных авто, причем нередко выбирали подешевле за 1-3 тысячи долларов, со скрытыми изъянами и явными следами аварий.

Потом эти некондиционные агрегаты отправляли из порта Ниигата в Находку и Владивосток, где творился полный хаос: ускоренная растаможка за взятки, замазывались явные царапины и повреждения, перебивались номера кузовов. На выходе получалась внешне нормальная машина, которую по «дороге жизни» гнали в европейскую часть страны.

По пути перегонщиков грабили бандиты, ГАИшники, конкуренты. Наконец, машины доезжали до пункта назначения, где находили своего покупателя. Убитое ведро с болтами продавалось за неслабые деньги (но все же дешевле новой) и спустя какое-то время счастливые автовладельцы начинали обнаруживать сюрпризы в виде битого кузова и кривой электрики.

Так было раньше, и, к счастью, в наше время ситуация в корне поменялась. Никто в наши дни не ищет машины на парковках для автомобильного сэконд-хэнда. Для этого созданы автомобильные аукционы, напоминающие фондовую и форексовую биржу. Они даже внешне мало чем отличаются от финансовых институтов —

За торговый день выставляются сотни автомобилей и вы можете детально рассмотреть фотографии и технические характеристики нужного автомобиля. Если решили брать — нажимаете на соответствующую кнопку. Излишне говорить о том, что каждый брокер имеет депозит на аукционе, откуда снимается сумма сделки. Вы не можете ткнуть на кнопку покупки, а затем передумать. Часть машин вы идете и смотрите лично перед покупкой (все они выставлены во дворе и на многоуровневой парковке), другую часть покупаете без визуальной оценки. Как можно покупать машину, не видя ее своими глазами? Логичный вопрос. Одним из преимуществ покупки машины на аукционе является тот факт, что сам аукцион проводит предпродажную проверку всех автомобилей. Продавец пригоняет свою машину на парковку аукциона, оставляет все необходимые документы включая собственное описание технического состояния, платит аукциону некую сумму от 100 до 300 долларов комиссии (зависит от категории) за право выставить свой автомобиль. Затем оценщики аукциона его машину смотрят, тестируют и выдают свою предпродажную оценку. Как правило, проверки весьма серьезные и оценке специалистов аукциона можно доверять. Даже если продавец что-то скрыл, они это найдут обязательно. Рабочее место автомобильного брокера

Немалую часть брокеров, а я даже сказал бы что значительную, составляют иностранцы. Принято считать, что подержанные японские машины отправляются лишь в Россию. Это не так. Огромное количество машин уезжают в Бангладеш, ЮАР, Индонезию, Пакистан и даже в Новую Зеландию. Удельный вес пост-советского рынка сильно уменьшился в последние пару лет из-за кризиса и ныне составляет лишь малую часть бизнеса.
Тут есть даже столовая для брокеров, причем условно бесплатная — участникам торгов выдаются талоны на питание. Мелочь, а приятно. Мне талончика не досталось, так что вкусовые свойства обеда для автоброкеров оценить не смог.Меню на сегодня, не правда ли, все понятно?

Даже в столовой народ ни на минуту не отвлекается от экранов мониторов. Продается битый внедорожник, очень интересно, дядьки из Бангладеш активизировались, привезут машину к себе в Дакку (столица Бангладеш — редкая задница мира, см. мой отчет оттуда «Адская жизнь на реке»), починят и продадут как почти новую —

Читайте также:  Легкий и простой способ устранения ржавчины своими руками

Машин на продажу настолько много, что их паркуют на шести этажах —

На этом этаже выставлены автомобили элит-класса. Они почти новые, от силы 2014 год выпуска, а то и новее. Но их цена в автосалоне будет где-то на треть выше.

Разумеется, что новизна машины не означает ее идеальное состояние, и надо проверять в любом случае. Скажем, вот вам на первый взгляд новенькая Тойота-Ландкрузер, но в ее сопроводительном листе значится замена переднего крыла после аварии.

Почти новенький Мерседес, пробег 24 тысячи километров, но он битый, хотя и отлично восстановленный —

Все это указано в этой бумаге лежащей под лобовым стеклом —

Искусство автомобильного брокера определить соотношение цены к техническому состоянию машины. Незначительная царапина может существенно уменьшить цену, но при этом не принесет проблем будущему владельцу, все эти вопросы согласуют покупатель и брокер при заключении договора.

Да, чуть не забыл — листочек на стекле с желтым это не цена, а порядковый номер на торгах. Собственно, в данном случае указывать цену не имеет смысла, поскольку окончательный ценник определится по результатам продаж.

Вот такая «Субару» 2005 года с пробегом в 50 тысяч километров продастся ориентировочно за 2 тысяч долларов, плюс комиссия брокера 200-300 долларов, плюс расходы на доставку машины в порт и погрузку. Во Владивостоке такая машина сойдет на берег с себестоимостью порядка 3 тысяч долларов, к которым надо добавить российские таможенные пошлины.

Мазда слева, 2013 год выпуска, стоит в пределах 2 тысяч долларов со средним пробегом. Плюсом комиссия, доставка, пошлины, и в России ее купят где-то за 6-7 тысяч долларов.

Хозяин этой машины творческий человек, выложил пол ламинатом —

Эти крохотули класса Кей-Кар (660 кубиков) вы вряд ли встретите на просторах бывшего СССР, тут для внутреннего японского рынка —

Такие слабенькие машинки категорически в России не популярны —

Отдельным пунктом я бы выделил битые и аварийные автомобили. Раньше они были популярнее, чем сейчас по перечисленным выше причинам.

Важно

Российские дилеры и просто самостийные хитрованы скупали битые агрегаты за копейки (скажем, этот новенький но битый автомобиль внизу можно взять 1-1,5 тысяч долларов), переправляли их в Россию, доводили до ума и продавали как чистые (не битые), но уже за 10-12 тысяч долларов.

Битого «добра» здесь хватает, его любят не только россияне, но и в еще большей степени Бангладеш, Индонезия и прочие —

Чем более экономический кризис углубляется, тем спрос на такие машины возрастает. Людям все еще хочется жить красиво, но денег уже нет. Битая и хорошо восстановленная машина — спасение, причем владелец может и не знать о том, что за месяц до покупки его стальной конь выглядел так —

Или даже так —

Смотрю на эти машины и думаю, как пройдет совсем немного времени и какой-нибудь мелкий бизнесмен из Челябинска, или Хабаровска будет рассекать на этом внедорожнике, чуток починенном умельцами. И девушки в соседнем дворе будут томно вздыхать: «Ах, мой герой», а когда у него отвалится криво присобаченное колесо вместе с подвеской, наш герой скажет: “-Готовимся к взлету, избавляемся от балласта” :)))

Отличный семейный автомобиль —

Здесь вроде бы ничего серьезного нет, трещина на бампере. А может быть и не только на бампере, машина еще только ждет оценку —

В качестве резюме расскажу, какие для себя сделал выводы: 1. Подержанные японские машины безусловно предпочтительнее европейских, поскольку при строгих ограничениях скорости и общепринятой японской бережливости, они почти все в прекрасном состоянии. Машины катаются при малых оборотах и износ двигателя и шасси минимален. При прочих равных, пятилетний Фольксваген из Германии хуже, чем пятилетний Фольксваген из Японии. Минусом правый руль, но это вопрос субъективный. Второй момент в том, что, покупая машину напрямую у японского брокера, вы гарантируете себе реальный пробег автомобиля, он никогда не будет накручен, как если бы вы покупали в России. 2. Покупать подержанную японскую машину надо у японского брокера, а не с рук у российского посредника. Дело в том, что российский дилер вполне мог намеренно закупить битые машины у японского брокера, починить их уже в России и продать вам по цене как за машину в идеальном состоянии. Потом дефекты начнут вскрываться, но, как вы понимаете, концов будет не найти. 3. Автомобильные аукционы лучше обычных «автобазаров» тем, что выбор больше на несколько порядков, а цена, соответственно, может быть меньше, чем в салоне подержанных авто. Также аукцион гарантирует вам соответствие заявленных технических данных реальному состоянию машины, это ответственность японского аукциона, и они люди серьезные. Как вы понимаете, большая часть аукционных машин все же в Японии и остается, а не уходит тотально за границу. А японцы быстро нашли бы управу на жуликов, если бы такие были. 4. Меня удивило, что комиссия брокера варьируется в пределах скромных 200-300 долларов от стоимости автомобиля. После посещения аукциона я побывал в брокерской компании «Shiawasedo» в крупном портовом городе Кобе, откуда автомобили сразу же отправляются в порты назначения по всему миру. Большущий просторный офис, десятки сотрудников; они продают ежегодно тысячи автомобилей, причем Россия в их списке занимает далеко не первое место. Не без удивления узнал, что четырехмиллионная Новая Зеландия закупает у компании даже больше подержанных японских машин, чем 145-миллионная Россия. Брокеры одновременно мониторят десятки автоаукционнов, подбирая варианты под запросы многочисленных клиентов. Собственно, необязательно даже физически идти на аукцион, поскольку крупные компании подключены к электронным торгам и все те же действия осуществляют из офиса.

Вот программа аукционов, маленькие квадратики на фотографии внизу как раз и есть разнообразные аукционы. Кликаешь и смотришь что там торгуется сегодня, все в онлайн режиме —

Общая схема работы с клиентами достаточно проста: 1. Вы связываетесь с брокером через сайт, по телефону, по электронной почте. Лучше конечно все это делать через сайт, поскольку там вы заполняете ваш запрос и указываете чего именно хотите во всех деталях. 2. Затем вы вносите депозит в районе 1000 долларов.

Эта сумма гарантирует брокерской компании серьезность ваших намерений. Пока автомобиль не куплен — ваш депозит полностью возвратен, вы даже не обязаны обьяснять причину отказа от покупки. Но если автомобиль уже куплен на аукционе — пути назад нет.

Компания вкладывает свои деньги в ваш автомобиль, и если вы не внесете затем оставшуюся сумму, то им придется едва купленный автомобиль продавать вновь, а это издержки. Эти издержки удержат из залоговой суммы, и это выглядит логичным. 3. После того как ваш автомобиль куплен, вы должны заплатить остаток суммы.

На это вам дается определенное время, обычно не более двух недель, хотя в отдельных случаях согласуются индивидуальные сроки. Как только вы заплатили остаток — машина немедленно отправляется в порт, грузится в контейнер и уплывает к вам. 4. Вы согласуете с брокером, берет он на себя всю логистику, либо этим займетесь вы.

Совет

Проще говоря, брокер может сам организовать доставку к вам автомобиля до дверей, но может ограничиться и доставкой в порт назначения. Условно говоря, если ваша машина пришла в порт Новороссийска или Одессы, а вы при этом живете в другом городе — вам либо самому ехать в порт, либо брокер доставит вам машину с помощью его партнеров в вашей стране.

Разумеется, что за дополнительную стоимость. Вы можете сэкономить эти несколько сот долларов и все это взять на себя, но при условии, что вы разбираетесь в логистических нюансах и знаете, как решать вопросы с карго и транспортными компаниями.

5.

Насчет растаможки: брокер к вашей таможне не имеет никакого отношения, вы расплатились с ним за автомобиль как таковой и его доставку в вашу страну, но не более того. Брокер может вас проконсультировать в этом вопросе, но скорее всего через своих партнеров в вашей стране. Затем вы обращаетесь в брокерскую копанию в вашем городе и они вам все оформят за 3-5 тысяч рублей.

Источник: http://kaksekonomit.com/2016/05/chtoby-ne-obyaposhili-pokupaem-yaponskiy-avtomobil-gramotno.html

5 доводов в пользу покупки Nissan Note

Фактически любой автопроизводитель сейчас имеет в собственном последовательности хотя бы одну «домашнюю» машину. Не японская компания и исключение Nissan — модель Ноут по праву может принимать во внимание совершенным транспортным средством для современной семьи. Обстоятельств приобрести данный автомобиль множество, вот самые главные из них:

  1. Привлекательный дизайн. Как мы знаем, внешний вид – это один из основных параметров при выборе автомобили, в том числе и автомобили домашней. Nissan Note – автомобиль, вид которого нельзя упрекнуть в выразительности и отсутствии оригинальности.
  2. Просторный салон. В Note легко разместятся все члены семьи, к тому же и прихватив достаточно объемную ручную кладь. Наряду с этим кроме того в самом долгом путешествии никакого дискомфорта никто не почувствует, так эргономичен и свободен автомобиль изнутри.
  3. Вместительное грузовое отделение. Любой семье частенько приходится перевозить на машине те либо иные большие вещи. Сейчас необходимо закупиться в супермаркете продуктами на 7 дней, на следующий день – отвезти на дачу ветхий телевизор, через несколько дней — отправиться в выходные на пикник, не забыв о мясе для шашлыков, угле и мангале… Ниссан Ноут легко совладать с любой из этих задач, благодаря громадному и эргономичному грузовому отсеку.
  4. Хорошие динамичность и ходовые качества. Само собой разумеется, от домашнего автомобиля никто не ожидает скорости под 300 км/ч либо разгона до «много» за три секунды, но резвым и маневренным он быть обязан. Note не разочарует и в этом отношении.
  5. надёжность и Безопасность. Японские производители неизменно весьма щепетильно относились к вопросу активной и пассивной безопасности собственных автомобилей, и Ноут не стал исключением. Современные электронные совокупности максимально сократят возможность попадания автомобиля в аварийную обстановку, но кроме того в случае если такая и приключиться, продуманная конструкция автомобили, подушки и ремни безопасности защитят пассажиров и водителя от повреждений.

В обязательном порядке к прочтению:

Стоит ли брать iPhone 5S в 2017 году?

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan Note 2005 г.в.Автомобиль для тех , кто порвал с холостячеством Наконец-то и компания Nissan выпустила новый компактный автомобиль – Note. Вы, возможно, видели, как его рекламируют на телеэкране. Ну как же -…
  • Nissan noteПри первом взоре на автомобиль Nissan note кидается в глаза броская наружность, которая, без всякого сомнения, есть сильным и главным козырем. Автомобиль Nissan note есть современным и…
  • Nissan TeanaПервым городом России, в котором побывал Nissan Teana есть Калининград. В том месте была совершена его русский премьера. Необходимо дать должное тем людям, каковые организовали тест-драйв для этого…
  • Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?сравнения и Обзоры машин Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые чёрта, другие – на комфорт и просторный салон,…
  • Nissan Primera и Toyota Carina (Близнецы?)Пролистали мы как-то подшивку издания за этот год и много подивились. Какие-то неприятности с кругозором у отечественных обозревателей. При взоре на запад — все нормально: большая часть европейских…

Источник: http://iru-cis.ru/5-dovodov-v-polzu-pokupki-nissan-note/

Дальневосточники массово отказываются от покупки японских “бэух” – Колеса.ру

У проживающих в Дальневосточном регионе россиян после драматических событий в Японии, вызвавших остановку работы ведущих автоконцернов, резко снизился интерес к приобретению подержанных автомобилей из Страны восходящего солнца.

Представители отечественных компаний, занимающихся поставкой в Россию подержанных японских автомобилей, приобретенных на интернет-аукционах, утверждают, что некоторые японские партнеры приостановили работу из-за стихийного бедствия, а российские покупатели предпочитают не рисковать и отложить приобретение автомобиля.

«Те, кто уже заказал технику, сейчас звонят, переживают, как дойдет груз. Те, кто собирались купить машину, сейчас от покупки воздерживаются», — сказал представитель компании Japan Motors. -У нас был крупный поставщик, его просто смыло…»

На сайте российской компании Hotcar сказано, что в связи с землетрясениями и цунами в Японии, автомобили и другие товары, приобретенные через компанию, не пострадали. Отправка ожидается в плановом режиме.

По словам представителя компании «Аркон авто», часть интернет-аукционов Японии приостановили работу, но обещают наладить ее в ближайшее время, передает РИА Новости.

«Процентов 20% от общего числа аукционов, с которыми мы сотрудничали, пока не работают. Предложений по некоторым позициям стало меньше, соответственно, меньше стало и заказов», — добавил он, отметив, что в Приморский край большая часть автомобилей ввозится из Фусики, Тоямы, которые не попали в зону стихийного бедствия.

В то же время в компаниях-поставщиках японских автомобилей с пробегом считают, что россиянам не стоит опасаться «нашествия» автомобилей — «утоплеников», пострадавших от цунами.

«Те машины, что пострадали от цунами, попадут в утилизацию, а убытки владельцев покроет страховка. Наплыва машин-«утопленников» опасаться не стоит. Кроме того, такие машины редко продаются через интернет-аукционы, в основном, их продают на специальных автостоянках. В этом случае все зависит от честности продавца», — сказал представитель «Джапан моторс».

Читайте также:  Фольксваген поло не теряет лидирующих позиций на российском рынке

Надеяться на честность продавца придется и при покупке запчастей — те, кому важнее репутация и постоянные клиенты, не будут брать «в разбор» пострадавшие от цунами автомобили.

Цены на авторынках Приморья на подержанные иномарки уже поднимаются, некоторые продавцы прибавили к стоимости одного автомобиля по 30-40 тысяч рублей, объясняя это возможным дефицитом подержанных японских автомобилей из-за стихийного бедствия. Кое-кто из них опасается, что ввоз японских иномарок могут приостановить из-за угрозы радиоактивного загрязнения.

Специалисты утверждают, что защититься от покупки авто с дурной репутацией практически невозможно. Впрочем, они все же советуют не приобретать подержанные автомобили на неорганизованных официально рынках, а также диагностировать приобретаемую машину в автосервисе с привлечением независимых экспертов.

Обратите внимание

Природные катаклизмы традиционно «насыщали» вторичный автомобильный рынок. Весна — самое горячее время для поставщиков аварийных автомобилей. Стоит отметить, что ранее автомобили-«утопленники» поступали в РФ с западных рынков.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/dalnevostochniki-massovo-otkazyvayutsya-ot-pokupki-yaponskih-beuh-2011-03-15

Выгодно ли пригонять автомобиль из японии?

Япония — это страна хороших машин. Спор о том, какие конкретно машины лучше — германские либо японские — не затихает ни на секунду.

Mercedes, Опель, Volkswagen либо Toyota, Nissan, Mitsubishi — многие люди никак не смогут решить, чему же дать предпочтение, и возможно отыскать много аргументов как в поддержку Германии. так и Японии.

Если вы сильно захотели пригнать машину из Японии, то ничего неосуществимого в этом нет. Возможно отправиться прямиком в Страну Восходящего Солнца, возможно заказать автомобиль и его вам доставят из Владивостока. Бизнес по продаже японских авто с пробегом весьма развит на Дальнем Востоке.

направляться, само собой разумеется, учесть пара фактов:

  • Япония — страна с левосторонним перемещением, другими словами необходимо привыкать к рулю справа;
  • Япония — это островное государство, притом находится фактически на втором финише света.

по поводу правого руля что-то определенное неизвестно. В прессе всегда проскакивают заголовки, что такие автомобили желают запретить, подобно тому, как это произвели в Белоруссии и Казахстане. Но все дело в том, что в Российской Федерации их довольно много, по различным оценкам до трех миллионов, и их поток не значительно уменьшается. А терять одну из статей доходов правительство не хочет.

К тому же в Сибири и на Дальнем Востоке весьма многие ездят как раз с правым рулем, а также по некоторым оценкам водители таких автомобилей вынуждены ездить более бережно, что воздействует на неспециализированную безопасность перемещения.

Расстояние также не неприятность, потому, что с Японией налажено хорошее транспортное сообщение.

Преимущества авто с пробегом из Японии

автомобили из Японии весьма качественные, и это может подтвердить любой, кто хоть раз сидел за рулем настоящего «японца», собранного не где-на данный момент в Санкт-Петербурге, в частности в самой Японии. Сами японцы собственными машинами пользуется не так, как мы. В Токио большая часть населения на работу ездит на публичном транспорте, а машина — для отдыха и прогулок.

В Японии особенное отношение к прохождению техосмотров. В случае если автомобиль неисправный, то пройти ТО не удастся ни при каких обстоятельствах; блат, кумовство, взятки — таких понятий в этом государстве не существует.

Через каждые три года японцам необходимо оформлять особенный сертификат безопасности на авто — «шакен». Чем старше авто, тем данный сертификат дороже — до двух тысяч долларов по окончании первых трех лет эксплуатации. Исходя из этого многие японцы и решают, что лучше приобрести новый автомобиль, чем платить деньги за «шакен».

Ну и конечно в стране весьма хорошие дороги, не смотря на то, что и большая часть из них платные. Как раз из-за платных магистралей автомобилисты не весьма обожают ездить на дальние расстояния — на публичном транспорте выходит дешевле.

Важно

Где в Японии возможно приобрести автомобиль?

В Японии всегда проводятся аукционы по продаже машин с пробегом. на данный момент такие аукционы перекочевали и в интернет, многие русские трейдеры готовы оказать вам собственные услуги по подбору машин. Механизм приобретения таковой:

  • просматриваете каталоги, выбираете понравившуюся модель — ко всем автомобилям идет четкое описание с указанием всех возможных недостатков и параметров;
  • выбираете компанию, которая займется вашим автомобилем;
  • вносите залог в пара тысяч долларов на счет данной компании, дабы она имела возможность подать заявку на участие в торгах;
  • если вы побеждаете аукцион, автомобиль отправляется на особую стоянку, а оттуда в порт на судно идущее во Владивосток либо Находку;
  • машину доставляют вам.

Доставка может обойтись весьма дорого, помимо этого необходимо оплатить все таможенные пошлины, включающие в себя утилизационный сбор и фактически пошлину, которая высчитывается, исходя из возраста объёма двигателя и транспортного средства. Принципиальной отличия в растамаживанию авто из Германии либо Японии — нет. Удачнее всего покупать авто не старше 3-5 лет, за новые либо более ветхие авто пошлина будет высокой и может равняться самой стоимости автомобиля.

Помните и о том, что в соответствии с новым таможенным правилам ввозить возможно машины выпущенные по окончании 2005 года и отвечающие стандартам выброса Евро-4 и Евро-5. Причем авто стандарта Евро-4 возможно будет ввозить до конца 2015 года, но наряду с этим на них должны быть сертификаты соответствия, выданные до 2014 года.

Вычислить размер таможенной пошлины возможно посредством калькуляторов, вам необходимо будет указать объём двигателя и год выпуска. Ставки высокие и составляют от 2,5 Евро за 1 кубический сантиметр. Если вы получаете авто из Японии через русского компанию посредника, то вам сразу же все вычислят, дабы вы примерно знали, во какое количество обойдется такая приобретение.

Доставка автомобиля в Европейскую часть России может занять от одного до трех месяцев.

Ну, а если вы решите лично побывать в Стране Восходящего Солнца, то возможно прийти на стоянку машин с пробегом, продаваемых, и уже на месте подбирать авто. А позже уже собственными силами доставлять его в Россию, растамаживать и добираться в собственный город с транзитными номерами. На учет автомобиль ставится уже в вашем городе.

Фактически все торговцы машинами с пробегом из Японии утверждают, что сейчас количества продаж снизились с введением в силу требований экологического стандарта.

Из этого видео вы определите какое количество реально стоят машины в Японии.

Источник: http://kbrbank.ru/vygodno-li-prigonjat-avtomobil-iz-japonii/

Как выгодно купить автомобиль из Японии

Каждый год правительство все туже «затягивает гайки» автомобилистам: дорожает бензин, повышаются пошлины и утилизационные сборы.

Возить легендарные японские автомобили становится не выгодно или вовсе невозможно – введены ограничения по возрасту импортируемых авто.

Совет

Однако есть ряд моделей старше 7 лет, которые все еще можно привезти из Японии, легально поставить на учет, и это будет действительно выгодное приобретение.

Правила таможенного оформления разделяют все ввозимые авто по годам выпуска на четыре группы:

  • Младше 3-х лет
  • 3-5 лет
  • 5-7 лет
  • Старше 7 лет

Помимо возраста, ставка пошлины зависит также от стоимости автомобиля в Японии и объема его двигателя.
Сегодня речь пойдет о категории авто старше 7 лет с объемом двигателя до 1.5 л.

На японском рынке представлен ряд моделей, которые при небольших пробегах и хороших оценках все же стоят недорого на аукционе.

И хотя в России пошлина на «возрастные» автомобиле выше, чем на «молодые», низкая рыночная стоимость этих моделей снижает и итоговую цену в России. Рассмотрим на примерах:

Toyota Rush

Популярный компактный городской внедорожник от Тойота получил свой первый и последний рестайлинг в 2008 году. Модель выпускалась в неизменном виде до 2016 года. «Проходные» модели 2014-2015 года стоят в среднем 860-880 тыс.руб.

Пример: Toyota Rush J210e — 2014 года

Цена за полноприводный Rush 2008 года выпуска с оценкой не ниже 3.5 и пробегом 70-90 тыс.км в России будет составлять 580-630 тыс.руб. В эту стоимость уже включены все расходы по доставке и таможенные сборы.

Что же предлагает российский авторынок?
На одном из популярных сайтов по продаже автомобилей с пробегом видим, что средняя цена на Toyota Rush 2008-2009 года составляет 550-650 тыс.руб. За более «живые» экземпляры просят уже по 880-900 тыс.руб. При этом пробеги у этих авто как правило больше 100 000 км.

Honda Insight

Японский концерн Honda прекратил выпуск семейного хэтчбека Insight в 2014 году. По этой причине «свежих» Инсайтов 2014 года продается на аукционе немного. Их средняя цена составляет примерно 700 тыс.руб. 

Но если посмотреть Инсайт немного старше, например, 2012-2013 года выпуска, то картина вырисовывается уже иная: такое авто в Японии можно взять от 570 тыс.руб (Honda Insight ZE2).  Цены на эти же автомобили старше 7 лет стартуют от 500 тыс.руб. Вроде не такая большая экономия, но у всех этих автомобилей хорошие оценки и небольшой пробег. Посмотрим, что предлагает российский рынок:

Предложений 2014 года ожидаемо мало, и самый доступный вариант на данный момент стоит 590 000 руб. За 2011 год местные продавцы хотят от 550 до 850 тыс.руб в зависимости от региона и состояния авто.

Subaru Impreza

Полноприводный универсал Субару Импреза 2011 года с двигателем 1.5 л и пробегом до 100 тыс.км на аукционе в Японии можно купить примерно за 600-680 тыс.руб.

Экземпляры с пробегом по РФ стоят в среднем 450-750 тыс.руб. Но какие это экземпляры? После того, как машина попадает в Россию, дальнейшая история ее жизни становится тайной.

Другие автомобили и подводные камни

Если ваш бюджет 550-750 тыс.руб, вы хотите купить хороший автомобиль с небольшим пробегом, который прослужит еще очень долго, то можно также рассмотреть к покупке следующие модели:

Все эти автомобили попадают под правило «старше 7 лет, объем двигателя 1.5 л и менее», и их выгоднее везти из Японии, чем покупать на местном авторынке. Поскольку в данном случае переплата по сравнению с рыночной ценой незначительна (или ее нет вовсе), но на выходе можно получить автомобиль в хорошем состоянии, с небольшим пробегом и, самое важное, с прозрачной историей.

Однако не со всеми моделями японских авто до 1.5 л работает данное правило. Например, универсал Toyota Probox 2008 года со всеми расходами обойдется с Японии примерно в 550 тыс.руб.

Но версию проходного года можно купить примерно в эти же деньги. Похожая ситуация с Nissan AD: «проходной» будет стоить по приходу в РФ примерно в 450 тыс.руб. Тот же автомобиль старше 7 лет стоит в среднем 440 тыс.руб.

В данном случае, конечно, имеет смысл брать более свежую машину.

Что касается порядка таможенного оформления, то автомобили старше 7 лет растамаживаются на физическое лицо. Такой же порядок для авто возрастом 3-5 лет. Но машины в возрастном диапазоне 5-7 лет выгоднее растамаживать на юридическое лицо, так пошлина получается ниже.

Когда возникает необходимость в покупке автомобиля, бывает непросто выбрать сам способ покупки: автомобили на местном авторынке в наличии, их можно посмотреть и купить прямо сейчас. Но очень часто у них скрученные пробеги, проблемы с документами и скрытые неисправности, которые позже могут обернуться финансовыми потерями.

Покупка автомобиля с аукциона Японии избавляет от опасности купить проблемный автомобиль. Аукционные листы составляются максимально подробно, в них указан не только честный пробег автомобиля, каждая царапинка и вмятина на кузове, но и наличие посторонних шумов и ошибок.

Обратите внимание

Покупая машину с аукциона, вы всегда точно знаете ее состояние и можете самостоятельно принимать решение о покупке автомобиля.

Компания Сферакар на рынке уже более шести лет.

Наши менеджеры помогут выбрать именно тот автомобиль на аукционе в Японии, который будет отвечать всем вашим требованиям, будь то пробег, цвет и даже комплектация.

Мы полностью берем на себя все процессы по доставке автомобиля в Россию, его растаможке, установке ГЛОНАСС. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию и узнать актуальные цены на автомобили.

Источник: https://sferacar.ru/blog/kak-vygodno-kupit-avtomobil-iz-yaponii

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector