Замена масла в моторной системе форд фокус-3

Замена масла Форд Фокус 3. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Форд Фокус 3 (2.0)

Замена масла Ford Focus 3 (2.0 двигатель Duratec Ti-VCT GDI, 2012 года) происходит регулярно, на каждом тех.обслуживании автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками на Фокус 3 совсем несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Фокус 3

Периодичность замены масла и масляного фильтра Форд Фокус 3 — 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия, можно менять масло чаще, на 10,000.

Для замены в двигателе 2.0 понадобится 4,3 литра нового масла. Оно должно отвечать требованиям международных норм ACEA A5/B5, A1/B1 и API SL/CF, а также стандартам производителя Ford WSS-M2C-913-C и Ford WSS-M2C-913-B. Вязкость масла — SAE 5W30 или SAE 5W20.

Номер канистры масла Ford Formula F 5W30 на 5 литров — 15595E или 14E8BA.

Номер оригинального масляного фильтра — FORD 5015485. Аналоги: MAHLE C1063, BOSCH 451103276, DENSO 1501000, GOODWILL G201 и другие.

Как поменять масло Форд Фокус 3

Первым делом нужно прогреть двигатель, чтобы масло основательней слилось из системы. Машину нужно поставить на яму, эстакаду и т.д. Затем открутить крышку заливной горловины двигателя — так масло будет быстрее сливаться.

Если масляный поддон закрыт защитной панелью, понадобится открутить 8 винтов с помощью Torx T-30 (звездочка).

Сняв панель, можно подставить тару под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15. Выкручивать его нужно осторожно, чтобы не обжечь руки, когда хлынет масло.

Обратите внимание

Когда масло прекратит вытекать в емкость, следует крепко закрутить болт обратно. Момент затяжки около 27 Нм.

Далее — замена масляного фильтра. Подвинув емкость под фильтр (с него тоже немного выбежит масла), нужно открутить его руками или одним из видов съемников. На новом масляном фильтре перед установкой нужно свежим маслом смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается плотно рукой на четверть или треть оборота, когда резинка дотронется до посадочного места.

Использовать съемник при закручивании фильтра не стоит — чрезмерное усилие может повредить резинку, из-за чего будут появляться подтеки масла.

Проверив, хорошо ли закручены сливной болт и масляный фильтр, можно заливать масло в двигатель. Весь заправочный объем сразу лить не стоит — лучше немного не долить, чем перелить масло в мотор. Залив немногим больше 4-х литров, следует закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель.

Спустя несколько минут работы двигателя, мотор можно заглушить и выждать около десяти минут, пока масло стекает обратно в поддон. Затем проверить масло щупу — уровень должен быть между метками, ближе к верхней. Если это не так — долить.

Источник: https://etlib.ru/report/1270-zamena-masla-ford-fokus-3

Как правильно поменять масло в двигателе Форд Фокус 3 своими руками

На сегодняшний день Форд Фокус третьего поколения первых лет выпуска уже успел покинуть гарантийный период. В этом случае вопрос для Форд Фокус по замене масла в двигателе непосредственным владельцем становится актуальным. При правильном проведении последовательности операций, силовой агрегат сохранит долгое время работоспособность и максимальную отдачу.

Замена масла на Форд Фокус 3

к содержанию ↑

Периодичность замены моторного масла

Ford Focus 3

Периодичность проведения операции по замене масла на Форд Фокус 3 установлена регламентом проведения технического обслуживания. Производитель нормирует этот показатель по двум критериям:

  • временному интервалу;
  • пробегу автомобиля.

Начальным критерием признан пробег, где очередная замена масла Фокус 3 проводится каждые 15 тыс. км. Этот показатель одинаков для разных моторов, устанавливаемых на автомобиль. Если указанный пробег владелец не преодолевает в течение года, то начинает действовать второй критерий – правило ежегодной замены. Такую замену лучше делать после зимы.

Основанием для такого решения может стать один или несколько из действующих факторов:

  • сложные условия эксплуатации с позиции нагрузки на двигатель;
  • влияние внешних условий – высокая влажность, запыленность и загазованность воздуха;
  • не качественное топливо, заправляемое в бак.

При таких условиях эксплуатации значительно ухудшаются рабочие характеристики масла. Опытные владельцы автомобилей этой категории снижают пробег до очередной замены до 10-12,5 тыс. км.

к содержанию ↑

Подбираем масло для  Форд Фокус 3

Моторное масло Castrol Magnatec Professional E

Для бензинового мотора спецификация масла обозначена как «WSS-M2C948-B» класса 5W-20. Выбор альтернативного варианта основан на поборе масла с равнозначным значением спецификации. Здесь выделяется масло на Форд Фокус 3 Castrol Magnatec Professional E.

Для дизельных моторов базово используется масло, известное под именем Ford Formula F. Это масло имеет спецификацию WSS-M2C913-C и показатели 5w-30. Этот сорт масла для Форд Фокус считается также альтернативным составом для использования в бензиновых моторах.

https://www.youtube.com/watch?v=8ScqeVZrl6M

Моторные масла других производителей используются при подтверждении аналогичного допуска с рекомендованным показателем для установленного типа двигателя.

к содержанию ↑

Выбор сменного фильтра

Выбор фильтра перед заменой масла на Форд Фокус прямо сказывается на качестве очистки моторного масла, и продолжительности работы двигателя. Количество предложений по этой позиции сделает выбор фильтрующего элемента нелегким.

Масляный фильтр Форд Фокус 3

Замена масла на Форд Фокус 3 связана с уточнением кода обозначения двигателя. За годы выпуска машина получила разные не только по объему силовые агрегаты, но и с разной степенью форсировки. Стоит напомнить основные модификации:

  • бензиновый мотор 1,5 (EcoBoost) – мощность 150 и 180 л. с.;
  • младшая разновидность мотора EcoBoost (1,0 л) со 100 125 л. с.;
  • известный бензиновый агрегат – 1,6 (от 85 до 125 л. с.);
  • дизельный мотор – 1,5 и 1,6 л, выдающие 95, 115 или 120 «лошадей»;
  • дизельный турбомотор 2,0 с мощностью до 150 л. с.

к содержанию ↑

Порядок проведения замены масла

Слив масла с двигателя Форд Фокус 3

При выборе способа замены масла для Форд Фокус 3, учитывайте все преимущества каждого из используемых алгоритмов. Традиционно, при использовании экспресс способа, экономится время, пользователю не приходится возиться с инструментом.

При этом качественно выполнить настоящую операцию технического обслуживания системы смазки удается не каждому автосервису. Обратной стороной такого алгоритма могут стать определенные недостатки:

  • неполное удаление «отработки» или густых отложений из системы;
  • смешивание свежего состава с не удаляемым объемом;
  • невозможность оценки отработанного моторного масла.

По этой причине при замене на Форд Фокус 3 масла самостоятельно пользователи прибегают к сливу масла через сливное отверстие в картере двигателя. Этот процесс отличается несколько большими временными затратами, но при этом позволит все работы провести самостоятельно с требуемым качеством.

До начала работ позаботьтесь о наличии емкости, необходимой для слива «отработки». Объем системы смазки без учета расхода масла на угар принимаем следующим:

  • моторы до 1,5 л включительно – до 4 л;
  • моторы от 1,6 л — 4,2 л;
  • мотор 2,0 л – более 5,6 л.

Дополнительно до выполнения на Форд Фокус 3 замены масла в двигателе обратите внимание на следующие нюансы:

  1. Сливная пробка масла двигателя Форд Фокус 3

    Уплотнительное кольцо сливной пробки. При замене рекомендуется устанавливать новое уплотнительное кольцо без учета состояния ранее установленной детали.

  2. Для отворачивания сливной пробки подготовьте торцевой ключ или головку размерности «13», а для откручивания фильтра – специальный захватывающий ключ.
  3. При установке защиты картера также подготовьте ключи и крестовую отвертку для снятия такой защиты.
  4. Для заливки свежего масла следует использовать обычную воронку, не используемую для других целей.
  5. Средства индивидуальной защиты – перчатки, а также ветошь подготовьте также заранее.

Начало работ, когда требуется заменить моторное масло Форд Фокус 3, проводят после остановки двигателя с 15-минутной задержкой. Маслу дают возможность немного остыть и стечь в поддон. Машину размещают на ровной площадке над смотровой ямой.

Далее работы проводят по следующему алгоритму:

  • Заливка нового масла в Форд Фокус 3откручиваем заливную горловину;
  • откручиваем сливную пробку, дают время стечь маслу полностью;
  • отворачиваем масляный фильтр;
  • заворачиваем сливную пробку и масляный фильтр, предварительно смазав резиновый поясок свежим составом;
  • заливаем свежее масло в систему.

При пробном запуске Форд Фокус 3 замена масла будет считаться оконченной после погасшей контрольной лампы.

Видео: как заменить масла на ford focus 3

Видео: замена масла в двигателе на форд фокус 3

Видео: Техническое обслуживание форд фокус 3

Видео: Техническое обслуживание форд фокус 3

Источник: http://Driving24.ru/osnovnye-pravila-zameny-masla-na-ford-fokus-3/

Замена масла в МКПП Форд Фокус 3: проверка уровня, выбор жидкости

Учитывая, что на авто 3 поколения Форд Фокус стоит МКПП, допустимо сервисное обслуживание этого автомобиля в гаражных условиях. Однако у мастера должны быть навыки проведения диагностики и замены в картере смазочных материалов.

Когда нужно менять масло на Ford Focus

Залитая производителем смазка имеет отличные характеристики и способна отработать заявленный эксплуатационный период автомобиля.

Но езда по некачественным дорогам и сложные погодные условия неблагоприятно воздействуют на системы, детали и узлы машины, трансмиссионное масло лишается полезных качеств.

Соответственно, замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 должна выполняться чаще, если автомобиль эксплуатируется постоянно и нещадно.

Какое масло заливать в КПП Форд Фокус

Для выбора смазочных материалов нужно знать их эксплуатационные и технические особенности.

Для шестеренок механической коробки рекомендуется трансмиссионная жидкость, имеющая показатели WSD-M2C200-C, в АКПП разрешается заливать жидкости WSS-M2C200-D2.

При соблюдении классности, года выпуска обеспечить бесперебойную работу КПП способны оригинальная продукция Форд и качественные аналоги. Для МКПП рекомендуются жидкости с вязкостью 80W-90 (стабильный климат) и 75W-90 (северные регионы).

Подготовительные процедуры

Чтобы замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 прошла успешно, нужно приготовить инструменты и расходные материалы:

  • порцию рабочей жидкости (не менее 4 литров);
  • многогранники, ключи;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • салфетки х/б или ветошь;
  • заправочный шприц;
  • защитные перчатки.

Смазочные материалы при езде разогреваются, обретают жидкое состояние, что облегчает их слитие. Поэтому замену масла желательно проводить при горячем двигателе.

Процесс замены

Для разогрева смазки можно запустить движок, прокатиться пару километров. Затем автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Дальше действуют так:

  1. Откручивают болты, демонтируют поддон. Это облегчает доступ к заливной и сливающей пробкам, которые следует скрутить ключами, предварительно подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Поэтому для слива смазки придется воспользоваться отверстием, фиксирующим передачу.
  2. Для отвинчивания сливной пробки используют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
  3. Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Потребуется не менее 15 минут.
  4. После полного стекания трансмиссионной жидкости сливную пробку ставят на место.
  5. Проверив срок годности жидкости, специальным шприцом вливают около 1.5 литра в заливочное отверстие. Минут через 45-50 жидкость нужно слить. Эта процедура позволяет очистить детали трансмиссионной системы от грязевых отложений, металлической стружки, остатков масла.
  6. Теперь можно лить жидкость (объём 2.0-2.4 литра – зависит от вида КПП). Уровень должен находиться вровень со сливным отверстием либо ниже его на 5 мм. Проверить можно изогнутой проволокой или пальцем.
  7. Наконец, закручивают сливной болт, ставят обратно удалённые элементы.
Читайте также:  Автомобили kia: когда есть, из чего выбрать

Трансмиссия Форд Фокус имеет сложную конструкцию – ремонтировать её может быть трудно. Поддерживать работоспособность проще и дешевле.

При отработанной смазке быстро изнашиваются детали коробки передач и уплотнительные элементы, ухудшаются свойства сальников – как итог, повышается вероятность возникновения тяжёлой поломки.

Чтобы избежать проблем и не платить за ремонт огромные деньги, периодически проверяйте состояние своего авто, а также своевременно меняйте расходные материалы.

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-peredach-ford-focus-3

Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. + Видео

1212

Первое поколение Ford Focus III 2010-2014выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал Ford Focus III 2014выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.


Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Ford Focus III
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше. Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 4,05 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: Ford WSS-M2C925-A / WSS-M2C925-B / WSS-M2C948-B , и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008 Замена масла на Ford Focus III стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»

Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT250 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 1,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT450 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 6 л-7,2 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Важно

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

В АКПП :Фильтр такой-то и т. д. (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена воздушного и салонного фильтра Ford Focus III

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN C 16 134/1 (ссылка на каталог)

Замена воздушного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Ford Focus III»

По рекомендациям производителя салонный фильтр в Ford Focus III следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 25 007 (ссылка на каталог)

Замена салонного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Ford Focus III»

Охлаждающая жидкость для Ford Focus III

Производитель рекомендует использовать антифриз соответствующий допуску: Ford 1336797/1336807/1365305/WSS-M 97 B44D с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (красный/розовый)

Интервал замены такого антифриза 400 тысяч километров или 5 лет, смотря что закончиться раньше.

В авто с двигателями 1.6л, объём системы охлаждения составляет 5,7 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Premix

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Ford Focus III»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/ford-focus-3/

Замена масла Форд Фокус 3 своими руками – инструкция с фото и видео

Согласно заводскому регламенту замена масла Форд Фокус 3 производится на каждом ТО, то есть не реже 15 тысяч пробега. Естественно, это условие задано для качественных синтетических моторных масел и среднестатистической эксплуатации – в следующих случаях требуется сокращение межсервисного интервала:

  • Короткие поездки с минимальным прогревом, особенно зимой.
  • Длительная работа на холостом ходу (частое стояние в пробках).
  • Агрессивная езда, эксплуатация двигателя на высоких оборотах и нагрузках.

Замена масла на Focus 3 без особых затруднений может быть произведена владельцем своими руками – несмотря на крайне тесную компоновку моторного отсека, снятие масляного фильтра не должно вызвать значительные затруднения.

В сравнении с экспресс-заменой в большинстве фирм, предлагающих такие услуги, самостоятельное обслуживание предпочтительнее: дело здесь не в экономии денег – она минимальна, а в возможности полностью слить отработанное масло, так как станции вакуумной откачки оставляют достаточно большой объем отработки в картере.

Выбор масла

Какое масло требуется двигателю Форд Фокус 3? Заводом-изготовителем указаны следующие требования:

  • Вязкость по SAE: 5W20 (в регионах с сильными заморозками рекомендуется 0W20, в жарком климате допустимо использование 5W30). Дизельный двигатель использует масло 5W30, в северных районах также желательно использовать 0W
  • Класс качества по API: не ниже SL/CF (универсальные масла), CF (специализированные дизельные).

Сколько нужно масла? Заправочный объем различается в зависимости от типа и объема двигателя – если мотору 1,0 ecoboost будет достаточно обычной 4-литровой канистры, то двухлитровому нужно более 5 литров.

Указанным производителем требованиям соответствует масло Magnatec Professional E от Castrol (оно же продается в фирменной упаковке Ford и используется на дилерских станциях). Допуски Ford имеют масла:

  • Liqui Moly Special Tec F Eco,
  • Motul Specific,
  • Shell Helix Ultra Pro AF
  • Total Quartz 9000 Future EcoB

лучшее масло нужно выбирать из этого списка.

Также Вам потребуется масляный фильтр, оригинальные номера по каталогу (для поиска аналогов) приведены ниже:

Процесс замены масла на Форд Фокус 3

Замена масла в двигателе проводится снизу, так как сверху нельзя даже увидеть, где находится масляный фильтр. Для работы понадобится смотровая яма или эстакада, а также емкость с объемом не менее 6 литров.

  1. Автомобиль с прогретым мотором загоняется на эстакаду или яму, после чего необходимо снять защиту картера и пластиковый пыльник, открутив удерживающие их болты и саморезы.

    Их демонтаж дает отличный доступ к масляному фильтру, расположенному в передней части двигателя.

    Сняв фильтр при помощи съемника или подручных средств (пробив отверткой, обхватив кожаным ремнем), протрите привалочную плоскость фильтра и перенесите емкость под сливную пробку в задней части поддона.

  • Смазав резиновое кольцо нового фильтра маслом, затяните фильтр от руки на посадочном месте. Заполнять его маслом нет необходимости – выгнать воздух из системы смазки через сухой фильтр легче, чем через смоченный, соответственно быстрее наберется давление масла при первом запуске. После установки фильтра можно начинать лить масло, контролируя его уровень щупом. Залив его до отметки «максимум», заведите мотор и дайте ему немного поработать, затем проверьте отсутствие подтеканий под сливной пробкой и фильтром и доведите уровень, упавший при заполнении фильтра, вновь до максимального.
  • Видео замены масла:

    Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/8273-zamena-masla-ford-fokus-3-svoimi-rukami-instruktsiya-s-foto-i-video

    Замена моторного масла с фильтром на Ford Focus 3 полная инструкция

    Своевременная замена масла в движке Форд Фокус 3 существенно продлит моторесурс двигателя. Поэтому регулярно, раз в 20 тысяч километров необходимо менять масло. В предыдущей статье мы подробно описали процесс замены масла с фильтром на Ford Focus 2.

    После смены поколений прошли некоторые изменения в конструкции, о которых мы расскажем ниже.

    Во первых, изменилось расположение масляного фильтра.

    Если на втором Фокусе его просто вворачивали в блок цилиндров сбоку, то на Ford Focus 3 фильтр направлен вниз, поменяв расположение в пространстве на 90 градусов.

    Это обстоятельство улучшает доступ, а главное, теперь остатки масла не будут растекаться по блоку цилиндров движка. Далее фотография с расположением масляного фильтра (оранжевая стрелка) и сливной пробки двигателя (желтая стрелка).

    Как и прежде масляный фильтр Фокус 3 расположен ближе к радиатору, а сливная пробка на противоположной стороне картера двигателя (поддон мотора).

    Сам порядок замены масла Форд Фокус не изменился.

    • Прогреваем мотор
    • Загоняем машину на яму или эстакаду
    • Снимаем защиту двигателя
    • Откручиваем сливную пробку (но не до конца)
    • Подготавливаем емкость для старого масла
    • Теперь руками откручиваем пробку окончательно
    • Масло будет сливаться несколько минут
    • При установке новой пробки обязательно меняем одноразовое уплотнительное кольцо
    • Теперь можно откручивать старый фильтр
    • В новый фильтр наливаем немного свежего масла и смазываем его прокладку
    • Закручиваем новый фильтр от руки
    • После того, как прокладка фильтра прижата к привалочной поверхности…
    • Докручиваем фильтр с усилием на 2/3 оборота
    • Заливаем новое масло
    • Заводим мотор и проверяем наличие подтеков
    • Глушим мотор и ждем несколько минут
    • Затем проверяем уровень масла масляным щупом

    Стоит отметить, что масляные фильтры для бензиновых и дизельных версий Форд фокус 3 совершенно разные, не нужно их путать. Кроме того, в зависимости от рабочего объема двигателя различен и объем заливаемого масла. Например, при замене в бензиновом движке рабочим объемом 1.6 литра потребуется более чуть более 4 литров моторного масла.

    Если старый масляный фильтр руками открутить не удается используйте съемник. Если нет и съемника, можно попробовать взять в руки немного наждачной бумаги, что увеличит сцепление с вашими руками.

    Но если и это не помогает, тогда берем отвертку, пробиваем фильтр (ведь его все равно выбрасывать) насквозь и используя отвертку как рычаг, откручиваем против часовой стрелки.

    Совет

    Пробивать лучше всего ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить резьбу штуцера, на который навинчивается масляный фильтр.

    Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-motornogo-masla-s-filtrom-na-ford-focus-3-polnaya-instrukciya/

    Замена масла в коробке Форд Фокус 3 –

    В паре с двигателем объемом 2.0 л на Ford Focus III устанавливалась механическая коробка передач МТХ75, тогда как двигатели 1.6 л комплектовались МКПП серий B5/iB5. Также автомобиль оснащался АКПП Powershift 6DCT250 и 6DCT450, которые представляют собой  роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями. Рассмотрим, как самому поменять масло в КПП на Форд Фокус 3.

    Как часто производить замену масла в коробке передач?

    В механические коробки передач смазка заливается на весь срок службы. Поэтому замена масла в МКПП Форд Фокус 3 рекомендуется только в случае ремонта коробки передач. Подобная практика крайне распространена среди автопроизводителей, но для долгой и исправной службы коробки передач масло все-таки лучше менять каждые 100 тыс. км.

    Как и в случае с МКПП, для роботизированной коробки передач с сухим сцеплением 6DCT250 замена не предусмотрена. На 6DCT450 производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость каждые 45 тыс. км. Обусловлено это тем, что в конструкции 6DCT450 используется мокрое сцепление, поэтому продукты износа фрикционных накладок засоряют топливный фильтр, каналы циркуляции жидкости в мехатронике.

    Выбор масла

    В роботизированные коробки передач можно заливать трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C200-D2. Для смазки шестерен механической коробки B5/iB5 рекомендованы масла со спецификацией WSD-M2C200-C (класс- API GL 4/5).

    Для МТХ75 рекомендована спецификация WSS-M2C200-D2. Если соблюдены спецификации и класс, то долгую работу КПП обеспечит как оригинальная продукция под этикеткой Ford, так и хорошие аналоги (к примеру, Castrol, Motul, Shell, Mobil 1, ARAL). Рекомендованная вязкость для МКПП — 80W-90 (для регионов, где температура часто опускается ниже -30ºС, желательно заливать 75W-90).

    Замена масла в МКПП Ford Focus 3

    Для самостоятельной замены вам потребуется смотровая яма. Залить новое масло можно специальным шприцом, но гораздо удобней последовать инструкции и воспользоваться заливным отверстием. Из прочего инструмента вам потребуются торцевые головки на 8, 19, шестигранник на 8 либо торкс Т-50.

    Замена масла в коробке Форд Фокус 3 своими руками должна быть произведена в первые 10-15 минут после поездки. Разогреваясь, смазочные материалы становится более жидким, что позволяет быстрее слить большее количество жидкости.

    Инструкция

    1. Открутите 8 болтов крепления пластикового брызговика моторного отсека (откручивая последние болты, придерживайте защиту, чтобы не выломать крепления).
    2. Демонтируйте крышку кожуха механизма переключения передач (держится на 7 фиксаторах).
    3. Выверните пробку заливного отверстия.

    4. В некоторых модификациях КПП сливной пробки может не быть вовсе, поэтому старую смазку придется сливать через отверстие фиксатора передач. Кожух прикрывает сливное отверстие-фиксатор, поэтому его рекомендуется снять (держится на 3-х болтах).

      Вытекающее масло не будет задерживаться кожухом, провоцируя его обильное растекание.

    5. Открутите сливную пробку и слейте старое масло в заранее приготовленную емкость.
    6. Когда старое масла перестанет вытекать из коробки, закрутите пробку обратно.

      На конце сливной пробки находится магнит, который призван улавливать продукты износа металлических деталей. Перед установкой магнит необходимо очистить.

    7. Залейте новое масло. В зависимости от модели КПП, потребуется 2.1-2.4 л жидкости. Уровень должен быть вровень либо на 5-10 мм ниже сливного отверстия.

      Проверить уровень можно пальцем, изогнутой проволокой. Вам останется закрутить сливной болт и собрать все элементы в обратном к снятию порядке.

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 3

    Перед самостоятельной заменой масла на Ford Focus III с 6DCT450 не забудьте купить новый фильтрующий элемент (на «робот» с сухим сцеплением фильтр не устанавливается).

    Для замены необходимо:

    • открутить шестигранником пробку заливного отверстия, которое находится в верхней части корпуса КПП. Для доступа к нему необходимо будет снять некоторые части навесного оборудования. Пробку заливного отверстия можно не откручивать, если у вас есть шприц, с помощью которого новое масло можно залить через отверстия для контроля уровня;
    • снимите брызговик моторного щита;
    • открутите пробку контроля уровня;
    • открутите сливные пробки;
    • дождитесь вытекания старой трансмиссионной жидкости и закрутите сливные болты;
    • с помощью лейки или шприца залейте новую смазку (пока она не потечет из отверстия контрольного болта);
    • с помощью накидного ключа открутите фильтр. В момент откручивания пластиковому держателю следует создать упор отверткой либо иным подходящим предметом;
    • установите новый фильтрующий элемент. Перед установкой фильтра заполните его доверху чистым маслом.

    После заливки новой жидкости, закручивания контрольного, заливного болтов и установки брызговика замена масла в АКПП Форд Фокус 3 может считаться успешно завершенной.

    Видео

    (3

    Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-masla-v-korobke-ford-fokus-3/

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 3, поэтапное описание процедуры

    Специфика замены

    Обращаться в специализированный сервисный центр Ford дорого. Чтобы избежать переплат, автовладельцы нередко предпочитают осуществлять замену самостоятельно. Потеря работоспособности коробки обусловлена рядом внешних показателей, влияющих на систему крайне негативно.

    Завод-изготовитель настоятельно рекомендует не менять масло. Но после 100 000 км пути, по совету опытных водителей, это все же следует сделать, так как непредусмотренный регламент замены масляного компонента не считается достоинством системы.

    Чтобы убедиться, что срок смены масляного компонента в автоматике Форд Фокус 3 подошел, следует провести элементарный тест. Процедура помогает выявить функциональную особенность смазки, то есть справляется ли жидкость с назначением при определенных условиях. Для определения показателей берется проба масляного раствора из КПП и осуществляется визуальная оценка состава.

    Еще по теме:  Обзор масляного фильтра Geely MK, рекомендации по замене

    Если масло приобрело более темный оттенок и потеряло требуемые вязкостные качества, его нужно заменить. Нередки случаи, когда в смазочном составе обнаруживаются посторонние примеси и загрязнения. К примеру, металлическая пыль. Такие загрязнения свидетельствует о выработке элементов системы. Обычная смена смазывающего материала в «автоматике» будет бесполезной от износа.

    Выбор масла

    Все автомобили компании Форд восприимчивы к низкосортной продукции. Поэтому покупать масло следует в дилерских точках и центрах, вызывающих доверие. У дилеров концерна Форд открыта горячая линия для клиентов, где любой желающий получит бесплатную консультацию специалиста и ответы на интересующие вопросы.

    На практике, наиболее часто в пунктах обслуживания автомобиля в коробку передач автоматического типа Форд Фокус 3 заливают смазывающую жидкость WSS-M2C919-E.

    Требуемый инструментарий

    Во время проведения процедуры замены смазки у владельцев автомобилей возникают трудности в определении точных пропорций. Это является основной целью самостоятельной смены масляного состава. Итак, потребуется:

    • Фильтрационный элемент для «автоматики». Код фильтра у Ford Focus 3 выпускается под обозначением WSS-M2C919-E. Стоит отметить, что покупка американского варианта бюджетнее европейского аналога почти вдвое.
    • Резервуар для отработанного масла.
    • Резиновый уплотнитель под поддоном.
    • Герметик.
    • Полимерная трубка.
    • Набор отверток и ключей.
    • Строительный нож.
    • Обычный шприц из аптеки.

    Также потребуется собственно трансмиссионное масло. Необходимо приобрести 5 литровую канистру. Объем вмещения КПП составляет 2,2 литра, то есть купленного материала хватит на две замены.

    Еще по теме:  Как промыть АКПП, два способа

    Поэтапная процедура замены масла в АКПП Форд Фокус 3

    Осуществлять смену смазки комфортнее на автоматизированном подъемнике, эстакаде или обычной гаражной яме. Это облегчает диагностику свежей порции смазки.

    Первым делом осуществляется демонтаж защиты картера, привернутой обычными болтами. После этого ослабляем болтовой крепеж, поддерживающий поддон. Важно знать, что сразу его снимать не рекомендуется, так как весь отработанный масляный состав разольется в стороны.

    Сливается отработанный продукт. Под отверстие следует предварительно подставить пустой резервуар, например, ведро или обрезанную канистру.

    Ввиду того, что заводом не предусмотрено плановой смены смазывающей жидкости, в системе нет сливной пробки. Создавать дыру в системе придется самому владельцу транспорта. Страшного и сложного в этой процедуре ничего нет.

    Потребуется острый нож для разреза уплотнительной прокладки. После этого остается лишь слить основную часть отработки.

    Откручиваются болты, которые уже ослаблены, и снимается поддон. Стоит помнить, что в системе присутствует смазка. Чтобы сильно не испачкаться, поддон следует демонтировать максимально аккуратно. Снимается фильтр, отключается датчик фильтрации.

    Далее обязательно нужно протереть поддон и магнит, находящийся в нем, от оставшихся загрязнений, для этого достаточно воспользоваться сухой тряпкой. Если пренебречь этой процедурой, то магнит перестанет выполнять возложенные функции.

    Еще по теме:  Замена смазки в двигателе снегохода

    Обратите внимание

    Зачищаются места стыка на поддоне, фиксируется рабочий фильтр и устанавливается поддон. Свежую резиновую прокладку необходимо приклеить герметическим средством, а затем прижать поддон к посадочной точке. Крепежные элементы закручиваются по диагонали.

    Отключается патрубок подачи от охладителя и в это место вставляется бесцветная трубка таким образом, чтобы другой конец опускался в резервуар с отработанным элементом. Рычаг переключения передач устанавливается в положение «паркинг» и заводится автомобиль.

    Отработка темного цвета начнет поступать из гидротрансформатора через трубку. Если уже накопилось более литра отработки, то работающий авто следует заглушить. Заливается новая порция масла, равное объему слитого состава. Эту операцию нужно повторять до момента выхода светлой смазки.

    Патрубки возвращаются в исходное положение и фиксируются. Далее необходимо проверить уровень масляной жидкости в системе. Заводится машина, выдавливается тормоз, рычаг переключается во все положения.

    Теперь можно заглушить двигатель, подождать несколько минут, чтобы система остыла, и масло проникло в труднодоступные участки «автоматики».

    Если владелец автомобиля не уверен в своих силах, не стоит даже начинать. Существует масса специалистов, способных в короткий срок и недорого заменить смазку в «автоматике» Форд Фокус 3. Главное – определиться, кто будет заниматься процедурой замены масляного состава.

    Источник: https://prem-motors.ru/zamena-masla-akpp-ford-fokus-3/

    Своевременная на Форд Фокус 3 замена расходников – гарантия длительной и исправной работы авто

    После приобретения автомобиля каждый владелец должен понимать всю полноту ответственности, которая ложится на него. Это касается вопроса безопасности, своевременного ухода, заправки качественными материалами. Чаще всего, именно на уходе многие пытаются экономить.

    Причины на то могут самые разные: незнание требований, личная безответственность, отсутствие достаточного времени для проведения осмотра. Под понятием осмотр следует понимать как ежедневный, так и периодический, согласно утверждённого графика.

    Важно

    Часть процедур из общего перечня выполняется самостоятельно, а часть силами работников СТО. Не все автовладельцы желают пользоваться услугами сервисного центра по ранее описанным причинам. Итог кустарного обслуживания известен всем.

    На примере автомобиля Форд Фокус 3 рассмотрим процесс замены моторного масла в СТО квалифицированными специалистами.

    Когда нужна на Форд Фокус 3 замена расходников

    Прежде всего, нужно правильно понимать, что подразумевается под понятием «расходный материал». Применительно к автомобилю это моторное масло, масляный и топливный фильтр, охлаждающая жидкость в системе охлаждения, тормозная жидкость. Итак, случаи замены:

    • когда смазывающее вещество кардинально изменило свой цвет на тёмно чёрный;
    • наступил интервал замены, предписанный изготовителем;
    • по непосредственной рекомендации моториста СТО;
    • по личной инициативе собственника авто;
    • негативное последствие аварии, ДТП, столкновение.

    Сроки проведения ТО на Форд Фокус 3 таковы:

    • ТО-1: 15 000 км;
    • ТО-2: 30 000 км;
    • ТО-3: 45 000 км;
    • ТО-4: 60 000 км;
    • ТО-5: 75 000 км;
    • ТО-6: 90 000 км;
    • ТО-7: 105 000 км;
    • ТО-8: 120 000 км.

    Замена расходных материалов проводится каждое очередное ТО, а именно: воздушный, масляный, топливный, салонный фильтра. Подробнее описать их можно так:

    • свечи зажигания – каждое второе ТО;
    • ремень ГРМ – по мере износа или после ТО-5;
    • приводной ремень – после 105 000 км;
    • антифриз – каждое третье ТО;
    • гидравлика в коробке передач и переднем мосту – каждое третье ТО или по мере необходимости.

    Цена замены масла Фокус 3 и прочих расходников

    На формирование окончательной стоимости по замене расходников влияет множество факторов, среди которых:

    • место обслуживания;
    • квалификация специалиста;
    • количество и качество запасных частей;
    • скорость проведения ремонта;
    • общее состояние автомобиля;
    • наличие сопутствующих поломок.

    Только ответив на вышеуказанные пункты можно полноценно указать общую стоимость проведения услуг. Однако, гарантированно дешевле в так званых гаражных мастерских, где универсальные мастера выполнят работы любой степени сложности. Последствия такого ремонта очевидны. В 85% всех обращений виной всему непрофессиональное вмешательство в работу узлов и агрегатов автомобиля.

    Водителю на заметку! Независимо от вида поломки, степени сложности её устранения рекомендовано проводить починку только в сертифицированных СТО с привлечением опытных специалистов. Кустарные ремонты не смогут предоставить главного – гарантию качества на выполненные работы.

    Процесс замены моторного масла на ФФ3

    Подготовительный этап: новый фильтрующий элемент, моторное масло с объёмом не менее 4,0 литров, набор инструментов, специальный ключ для фильтра, ветошь, ёмкость для слива отработки.

    Процесс замены осуществляется следующим образом:

    1. Мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, открывает капот, крышку заливной горловины.
    2. Поднимает машину гидравлическим подъёмником для удобства проведения работ.
    3. В правой части поддона картера расположена сливная пробка, мастер отвинчивает её, предварительно подставив пустую ёмкость для слива отработки.
    4. В то время пока сливается масло, мастер с помощью специального ключа отвинчивает маслофильтр. Он расположен в правой нижней части мотора, ближе к стенке блока цилиндров.
    5. Необходимо быть готовым к тому, что незначительная часть отработанного масла прольётся на пол. Поэтому заблаговременно приготовить ветошь для протирки.
    6. Мастер очищает посадочное место фильтра от прежнего масла, осматривает целостность штока, на который будет навинчиваться очиститель. Вкручивает новый фильтр.
    7. Пока мастер устанавливал новый фильтр, масло полностью вытекло с двигателя. Можно завинчивать сливную пробку.
    8. Опускает автомобиль в транспортное положение, заливает в мотор ровно 3,75 литра масла для ФФ3 с объёмом 1,6 литра и 3,9 литра для ФФ3 с объёмом 2,0 литра. Для удобства нужно использовать специальную мерную лейку или стакан. Масло полусинтетической или синтетической основы. Марка любая.
    9. Закрывает крышку горловины, запускает двигатель, предварительно включает нейтральную передачу, выжимает ручной тормоз. При первом запуске лампа давления масла будет гореть несколько секунд, после чего должна погаснуть. Если этого не происходит, значит, поломка в цепи. Необходимо исследовать всю систему заново.

    Неисправности системы смазки ФФ3 встречаются следующие:

    • низкий уровень масла в двигателе вследствие чего постоянно горит индикатор, предупреждающий о поломке;
    • датчик контроля и индикации вышел из строя – система работает некорректно;
    • неплотно прилегает крышка заливной горловины, вследствие чего часть смазки выпрыскивается наружу;
    • повреждение электрической проводки, датчик индикации высвечивает ошибку.

    Как может быть отсрочена замена расходников на Форд Фокус 3

    Проводить технический осмотр автомобиля строго в соответствии с разработанным графиком. Допускается превышение интервала замены на 500 км, не более. В противном случае владелец рискует получить аннулированную лицензию на обслуживание автомобиля, что крайне нежелательно.

    В процессе проведения ремонтных работ устанавливать только качественные и оригинальные запасные части от непосредственного производителя. Всевозможные аналоги или дешёвые подделки не в счёт, так как в случае с поломкой о гарантийном ремонте или обмене не может идти речи.

    Обслуживаться только в специализированных сервисных центрах с применением цифрового оборудования. Где на каждый вид проведённой работы будет предоставляться гарантия качества.

    Ежедневно проводить самостоятельный технический осмотр автомобиля перед каждым выездом из гаража. Никаких специальных навыков иметь не нужно. Достаточно проверить:

    • уровень масла в моторе по щупу;
    • антифриз в расширительном бачке;
    • DOT в тормозном цилиндре;
    • очиститель в бачке омывателя;
    • давление в шинах;
    • общее состояние автомобиля.

    Конечно, можно вышеуказанного и не делать, а полностью положиться на данные бортового компьютера, благо автомобиль это позволяет сделать. Правда, никто не застрахован от поломки того самого бортового компьютера.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/svoevremennaya-na-ford-fokus-3-zamena-raskhodnikov-garantiya-dlitelnoy-i-ispravnoy-raboty-avto/

    Как поменять масло в Форд Фокус

    Главная » Ремонт и сервис » Как поменять масло в Форд Фокус

    Автомобили Ford Focus 2 выпускалось с 2004 по 2011 год и приобрело достаточно широкую популярность среди отечественных потребителей. В результате даже сегодня встретить такую машину на дороге или стоянке не так уж сложно. И для того чтобы модель прослужила как можно дольше, замена масла Форд Фокус 2 должна проводиться своевременно и правильно.

    Производитель рекомендует менять смазку в двигателе этого транспортного средства не реже раза в год или через каждые 20 тыс. км, если это расстояние будет пройдено раньше. Хотя, если машина эксплуатируется в экстремальных условиях (повышенное содержание пыли в воздухе, длительные поездки или плохие дороги), желательно проводить замену чаще. Например, раз в полгода или через 10 тыс. км.

    Выбор масла для Ford Focus 2

    Компания Ford не даёт конкретных рекомендаций по поводу того, какое масло следует использовать на её машинах. Однако на заводах бренда производится специальная смазка, предназначенная специально для Focus второго поколения. Это лучшее масло для Фокуса называется Formula F SAE 5W-30, является полностью синтетическим и идеально подходит мотору автомобиля.

    Допускается выбирать и другие виды смазок подходящего качества – такие как Ford WSS-M2C913-C или другие синтетические материалы с маркировкой 5W-30.

    Лучше всего покупать для своего автомобиля дорогие и качественные масла, чем подвергать двигатель своей машины опасности, используя дешёвые подделки. А ещё проще проконсультироваться при выборе масла с представителями производителя в дилерском салоне.

    Подготовка к замене

    Перед тем как поменять масло в двигателе Форд Фокус 2 следует провести определённую подготовку и запастись:

    • достаточным количеством (пятилитровой канистрой) подходящей смазки. Желательно пользоваться тем же маслом, которое уже залито в мотор. Если расходник меняется, система смазки силового агрегата требует промывки;
    • ёмкостью на 5–6 литров – её объём примерно соответствует тому, сколько нужно масла;
    • ключом на 13 мм и ключом, предназначенным для снятия масляных фильтров (замена этого элемента проводится одновременно с моторным маслом);
    • ветошью для протирки.

    Рекомендуется сливать масло на нагретом двигателе – например, после поездки. Если это невозможно, мотор необходимо прогреть, заставив его работать вхолостую на протяжении 15–20 минут. А ещё для правильной замены необходимо найти смотровую яму или эстакаду.

    Кроме того, чаще всего замена масла в двигателе проводится вместе с установкой нового фильтра. При этом следует знать, где находиться масляный фильтр на автомобиле. У Форда Фокус 2 поколения он располагается у третьего цилиндра, в передней части блока цилиндров.

    Этапы замены масла

    Основные действия в процессе замены выглядят следующим образом:

    1. Установка автомобиля на яму или эстакаду;
    2. Снятие с двигателя защиты, для чего требуется отстегнуть защёлки её крепления. А перед тем, как снять сливную и заливную пробки, сначала отсоединяют тросики селектора передач и снимают кожухи и кронштейн;
    3. Снятие нижнего и верхнего кожухов. Первый удаляют с помощью кнопки фиксатора, второй – своими руками;
    4. Отвинчивание крепёжных винтов кожуха и его снятие. То же самое делается с кронштейном тросов;
    5. Откручивание двух пробок, заливной и сливной, используя, соответственно, шестигранник на 8 и ключ на 19;
    6. Установка под сливное отверстие заранее подготовленной ёмкости. Стоит учитывать, что напор смазки в самом начале будет достаточно сильным.

    Теперь требуется закрутить сливную пробку и лить масло в заливное отверстие с помощью шприца. Лучше всего чтобы смазка была долита до уровня нижней кромки отверстия. Когда жидкость начинает капать, заливку прекращают, а пробку закручивают.

    Для того чтобы проверить масло следует завести мотор и проверить панель приборов. Если на ней горит лампа аварийного давления, необходимо ещё раз убедиться в отсутствии вытекания смазки.

    Мотор заводят ещё на несколько минут, позволив ему разгонять смазку по системе. После этого дают силовому агрегату остыть и ещё раз проверить уровень масла. Оптимальным вариантом является значение немного ниже отметки «max».

    Совет

    Превышение этого количества может отрицательно повлиять на работоспособность мотора, поэтому излишек следует слить.

    Заканчивается процедура замены масла на Форд Фокус 2 возвращением на место защиты силового агрегата. Крепления крышки закручивают, стараясь не затягивать слишком сильно. Далее протирают все поверхности от масла ветошью и продолжают пользоваться автомобилем, пока не кончится рекомендованный период замены смазочных материалов.

    Видео замены масла в автомобиле Форд Фокус 2

    Источник: http://autofluids.ru/remont-i-servis/kak-pomenyat-maslo-v-ford-fokus.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector