Замена любых стекол на автомобилях ваз

Замена лобового стекла ВАЗ в Симферополе ― 24 автосервиса

  • Семён: нужно заменить лобовое стекло
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторовВсегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!
    • Автосервис «Автостекло»: ВАЗ 2107 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ прозрачное + синий козырек Оригинал 2600р уст 600р
    • Автосервис «Автотюнинг Симферополь»: Добрый день. Стекло стоит 1700р. Замена 500р.
  • Андрей: стоимость замены лобового стекла вмести с стеклом и просто замена

  • Александр: Замена лобового стекла

  • Роман: Цена замены и самого стекла

    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторовВсегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!
    • Автосервис «Автостекло Крым»: Здравствуйте! стекло вместе с заменой на Ваш автомобиль – 4.600 руб.
  • Людмила: Интересует цена стекла и цена за работу

    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторовВсегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!
    • Автосервис «Руденко Виталий»: ,2500 рублей…работа
  • Дмитрий: Замена лобового стекла с датчиком дождя атермальное

    • Автосервис «СТО Автомир»: Замена стекла стоит 2000руб
    • Дмитрий: А само стекло?
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторовВсегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!
    • Автосервис «Руденко Виталий»: 2000 рублей работа
    • Автосервис «Автостекло Крым»: 4600 не оригинал 5300 оригинал цна в месте с заменой
  • Денис: Безналичный расчет и наличный расчет

    • Автосервис «СТО МиГ»: звоните
    • Денис: Только безналичный расчет
    • Автосервис «СТО МиГ»: звоните и разговаривайте
    • Автосервис «Сто в Кизиловом»: Есть и безналичный и наличный расчет.
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторовВсегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!
    • Автосервис «Астра»: Стоимость стекла 1900р, замена 2500р. можно за наличные и безнал
  • Александр: Если можно на сегодня!!!

  • Олег: стекло с датчиком дождя

    • Автосервис «Руденко Виталий»: Стекло 2800 работа 2500 жопы 1100
  • Михаил: Цена работы и стоимость стекла с датчиком дождя

  • Владислав: замена лобового стекла

    • Автосервис «Сто в Кизиловом»: Замена стекла 600р
  • Андрей: сколько будет стоить замена лобового стекла ваз 2112 с вашим стеклом и всеми материалами?максимальная цена?

    • Автосервис «Автостекло Крым»: Здравствуйте! стекло на Ваш автомобиль вместе с установкой будет стоить 4.200 руб. Подробную информацию можно получить у нашего мастера – Александр.
  • Николай: замена лобового стекла

  • Галина: стоимость стекла и работы, срок выполнения?

    • Автосервис «Сто Симферополь. Город-82»: Добрый день, наберите мастер, все сделаем!
    • Автосервис «RSAUTO24»: Мы не работаем с маркой ВАЗ
    • Автосервис «Автостекло Крым»: Здравствуйте! стоимость замены стекла вместе с работой на Ваш автомобиль будет составлять 4.700 руб. и 2-3 часа.
  • Вячеслав: Здравствуйте нужна ли замена стёкла при трещинах для оформления авто в ГИБДД и сколько мне это обойдётся.

    • Автосервис «Сто Симферополь. Город-82»: Добрый день, наберите мастер, все сделаем!
    • Автосервис «Сто в Кизиловом»: Смотря какя трещина . замена стекла 2000 р
    • Автосервис «Автостекло Крым»: Здравствуйте!замена необходима,так как ремонт трещин в ГИБДД не приветствуется! замена стекла вместе с установкой будет стоит 5.000 руб.
  • Виталий: Сколько стоит стекло с заменой?

    • Автосервис «Таврия-Авто Chery (Чери)»: Здравствуйте, Виталий! Лобовое стекло для ВАЗ-2110: – оригинал (не тонированное) – 4 000 руб. Срок поставки 14 дней. – не оригинал (также Россия) – 3 800 руб с шелкографией. Срок – 7 дней. Плюс понадобится комплект для вклейки стекол. Мы используем качественный Loctite. 1600 руб. Работа по замене стекла – 3 500 руб Если Вы готовы, то прошу сообщить – необходимо сориентироваться по времени Вашего приезда. Быков Сергей Анатольевич Начальник отдела продаж запасных частей АО “Таврия Авто” 295493, г. Симферополь, ул. Киевская, д. 148 Тел. / (3652)549-171ICQ 440 896 850
    • Автосервис «Автостекло Крым»: Здравствуйте! стекло на Ваш автомобиль вместе с заменой стоит 4700 руб.
    • Виталий: Спасибо за ответ. Когда Вы начинаете работать и когда можно подъехать?С уважением, Виталий
    • Виталий: И еще один вопрос: сколько по времени занимает замена лобового стекла?
    • Автосервис «Автостекло Крым»: Замена стекла занимает 4 часа (40 мин. стекло меняют и около 3 часов автомобиль должен стоят чтобы клей подсох).Завтра с 9.00 часов наши мастера будут на рабочем месте. Предварительно позвоните мастеру – Александр.
    • Виталий: Спасибо за ответ! Будем выезжать, позвоним
    • Автосервис «Автостекло Крым»: Хорошо!Ждём Вас)
    • Автосервис «Вира»: замена 3000руб. стекло на ваз не имеем в наличии.
  • Александр: Когда можно произвести замену, сколько займет времени, сколько будет стоить?

    • Автосервис «Таврия-Авто Chery (Чери)»: Здравствуйте, Александр! По данному вопросу прошу обратиться непосредственно к мастеру кузовного участка нашего предприятия – Владимир, . Быков Сергей Анатольевич Начальник отдела продаж запасных частей АО “Таврия Авто” 295493, г. Симферополь, ул. Киевская, д. 148 Тел. / (3652)549-171ICQ 440 896 850
    • Автосервис «Автостекло Крым»: Здравствуйте! на Ваш автомобиль стекло вместе с заменой будет стоить 4.700 руб.Замена составляет 4 часа. Можно завтра(20.12) на 13.00
    • Автосервис «Вира»: установка стекла 3000 руб. один день работы. запись на замену по телефону
  • Андрёй: сколько стоит работа вместе со стеклом и резинкой?

    • Автосервис «Автостекло Крым»: Здравствуйте! стекло на Ваш автомобиль 4.000 руб.(оригинал) и 3.500 руб.(не оригинал).1.500 руб. работа, а молдинг(резинка) – 800 рублей.
  • Андрей: Сколько стоит замена стекла и сколько это по времени

  • Гагик: Сколько стоить поменять

Источник: http://other.avtotochki.ru/catalog/zamena-lobovogo-stekla-lada-simferopol/pt1c65165s12vm140/

Алгоритм замены ветрового стекла на автомобилях ВАЗ

Любой автомобилист старается держать свое транспортное средство ухоженным и исправным. Но с ветровым стеклом не всегда так происходит, поскольку оно подвергается всевозможным нагрузкам и может достаточно быстро повредиться. Именно поэтому нередко приходится производить его замену.

Но если автомобилист имеет опыт ремонта своего транспортного средства, в особенности, если оно отечественного производства, тогда все проблемы по замене ветрового стекла ВАЗ можно решить самостоятельно. Для этого достаточно иметь немного свободного времени, необходимый инструмент, а также желание и терпение. И можно смело приступать к замене стекла.

Алгоритм проведения работ очень простой. Начать нужно с того, что снять рычаги стеклоочистителей. После этого нужно будет снять стекло с автомобиля ВАЗ. Для этого заправляются кромки уплотнителя вверху.

Для их фиксации используется фланец проема кузова. После этого нужно будет надавить на углы стекла и вынуть его со своего места.

Обратите внимание

Примечательно, но в этой деле лучше воспользоваться помощью своего знакомого, который будет придерживать стекло снаружи.

После этого нужно будет снять со стекла уплотнитель, чтобы он совершено не мешал. Перед непосредственной установкой нового ветрового стекла на место нужно будет промыть пазы уплотнителя водой, после чего их стоит продуть сжатым воздухом. Это позволит избавиться от мусора и получить лучшее соприкосновение. Следующим шагом будет возвращение уплотнителя на место.

Чтобы процесс установки был немного проще, нужно будет использовать глицерин или мыльный раствор, которые наносятся на паз уплотнителя в той стороны, где он будет соприкасаться с фланцем кузова. После этого нужно будет положить в паз шнур. Для этого понадобится отвертка или же длинный тонкий штырь, который не навредит уплотнителю.

Поставив ветровое стекло в проем кузова автомобиля ВАЗ, нужно будет сделать так, чтобы стекло вместе с уплотнителем оказалось на своем месте и плотно село. Для этого используется шнур, который вытягивается из уплотнителя за концы во внутреннюю часть кузова.

При этом давить уже нужно с наружной стороны, для чего вновь понадобится помощь напарника. Если стекло не хочет устанавливаться, стоит сравнить его габариты. Отклонение хоть и допускается, но оно должно быть минимальным.

Поэтому во время выбора нового стекла нужно быть не менее внимательным.

Если вы вылетаете из Москвы, не обязательно ехать в аэропорт на такси. Ведь можно без проблем припарковать автомобиль на парковке возле Домодедово. позволит вам узнать не только стоимость парковки, но и все подробности относительно безопасности вашего автомобиля.

Источник: http://PortalVAZ.ru/algoritm-zameny-vetrovogo-stekla-na-avtomobilyax-vaz/

Замена стекол на автомобиле своими руками

По мнению профессиональных автомобилистов, замена стекол в транспортном средстве – пустяковое дело, не требующее выдающихся способностей.

На самом же деле для того, чтобы заменить автоокно требуется не только определенный набор необходимых инструментов, но также некоторые знания, терпение, аккуратность и точность.

Как же произвести замену стекол на автомобиле и избежать ошибок, если по какой-либо причине это нужно сделать самому?

Когда стекло нуждается в замене?

Прозрачность автоокна может быть снижена по нескольким причинам:

  • загрязнение;
  • помутнение стеклянной поверхности;
  • появление потертостей или царапин от стеклоочистителей;
  • эффект линзы, возникающий в результате некачественной полировки;
  • мелкие механические повреждения – трещины, вмятины, сколы;
  • большие трещины.

Замена автоокна требует не только определенный набор необходимых инструментов, но также некоторые знания, терпение, аккуратность и точность

Безусловно, большинство этих причин можно устранить путем очистки, полирования, применяя специальные склеивающие составы. Но, к сожалению, все эти методы бессильны против глубоких царапин, больших трещин или эффекта линзы, поэтому в таких ситуациях стекло однозначно подлежит замене.

Необходимые инструменты и материалы

Для осуществления демонтажа старого и установки нового стекла понадобятся:

  • нож или струна для удаления герметика и извлечения поврежденного стекла;
  • пневмопистолет для нанесения клея;
  • герметический клей;
  • обезжиривающее средство;
  • грунтовочное вещество;
  • скотч, при помощи которого фиксируют новое стекло до полного высыхания герметика.

Ну и, конечно, понадобиться новое стекло. Лучше не пытаться сэкономить на данном элементе и приобрести новое, поскольку при покупке б/у товара есть вероятность, что потребность в очередной его замене наступит очень скоро.

Покупая новое стекло, заодно нужно приобрести и молдинг, поскольку старая резинка использоваться уже не может.

Лучше не пытаться сэкономить на окне и приобрести новое

Замена лобового стекла

Работа включает в себя следующие пункты:

  1. Удаление старого стекла. Подготовленный нож или же струну помещают внутри и снаружи автоокна и герметик, фиксирующий его, перерезается. При этом очень важно не повредить переднюю панель салона.
  2. Устранение старого клея. Для этой цели очень удобен строительный нож. Следует проявить терпение и постараться убрать весь клей, хотя, как утверждают профессионалы, немногочисленные его остатки не повлияют на дальнейшую работу.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Грунтование. Данный процесс имеет ряд нюансов:
  • грунтовочный состав наносят только на металлическую поверхность, избегая ее попадания на остатки б/у клея;
  • грунтовку накладывают одним слоем, по линии нанесения герметика;
  • необходимо нанести слой грунтовки на стекло, в тех местах, где оно будет контактировать с герметиком. Это поможет избежать попадания ультрафиолетового излучения на герметизирующее вещество, иначе ему грозит разрушение, что негативно влияет на качество монтажных работ и значительно сокращает срок эксплуатации нового стекла;
  • после нанесения грунтовки необходимо обезжирить участки, на которых остался старый клей.
  1. Нанесение герметика. Делать это лучше при помощи пневмопистолета. Перед нанесением вещество рекомендуют разогреть до 40°С, после чего равномерно нанести, избегая скопления сгустков или же образования пустот.
  2. Установка стекла. Обрезиненное по периметру стекло прикладывается к герметику, аккуратно прижимается, после чего фиксируется скотчем до полного высыхания.
Читайте также:  Где применяются мини погрузчики?

Замена боковых стекол

Боковые автоокна отличаются особой хрупкостью, поэтому на них редко образовываются трещины – как правило, они разбиваются на мелкие осколки. Для самостоятельной замены бокового стекла потребуется:

  • новое стекло;
  • набор отверток (может понадобиться плоская, крестовая, торцевая);
  • комплект новых защелок для фиксации обшивки.

Процесс замены производят в таком порядке:

  1. Снимается обивка с дверцы. Для этого:

крестовой отверткой выворачивают болты, которыми закреплен подлокотник и снимают его;

  • с помощью небольшой плоской отвертки откручивают и демонтируют ручку стеклоподъемника;
  • убирают ручку, предназначенную для открывания дверцы автомобиля;
  • для отсоединения обивки ослабляют фиксирующие ее элементы.
  1. Рычаг стеклоподъемника возвращают на место, зафиксировав его в положении «стекло внизу».
  2. Торцевой отверткой отвинчивают крепежные элементы на раме автоокна, после чего извлекается уплотнитель и остатки стекол.
  3. Стекло поднимают чуть выше, так, чтобы крепежные винты прижимной пластины были видны.
  4. Один винт выворачивают полностью, остальные немного ослабляют.
  5. Новое стекло наклоняют верхней частью к салону и устанавливают на место, закрепляя прижимными болтами.
  6. Для того чтобы вернуть дверцам и обивке прежний вид, все действия по их демонтажу повторяют в обратном порядке.

 Важные нюансы

Для того чтобы избежать грубых ошибок при замене стекла в автомобиле, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:

  • подбор стекла должен производиться с учетом марки и модели транспортного средства;
  • на любой качественной упаковке с герметизирующим клеящим средством есть подробная инструкция, которой необходимо четко следовать;
  • перед нанесением клея и наклеиванием стекла лучше приложить его к месту установки и удостовериться, что оно хорошо прилегает. Места соприкосновения можно пометить;
  • машину лучше не эксплуатировать до полного высыхания (около двух суток) клеящего состава, но, если это затруднительно, то стоит избегать резких движений и хлопанья дверями, поскольку подобные манипуляции создают дополнительное давление на стекла и затрудняют их качественную фиксацию;
  • первые 48 часов скотч, фиксирующий автостекло, нельзя снимать ни под каким предлогом. Поэтому, если в это время запланирован выезд, лучше прозрачную, не затрудняющую обзор, липкую ленту;
  • до завершения процесса застывания транспортное средство нельзя мыть, а также избегать его попадания под дождь или снег – любая влага может нарушить отвердевание и повлиять на свойства герметика;
  • извлечение стекла и осколков производится только в защитных перчатках, а для защиты лица и органов зрения лучше надеть специальную маску – такие меры предосторожности обусловлены ненадежностью и непредсказуемостью поврежденного стекла.

Правильное и последовательное выполнение всех действий – залог успешного проведения данной работы. Но если уверенность в своих силах вызывает сомнение, то лучше обратиться за помощью в автосервис, тем более что подобные услуги не отличаются высокой стоимостью.

Источник: http://www.AvtoKrasim.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-stekla-v-avtomobile/

Замена лобового стекла своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля практически каждый водитель сталкивается с проблемой повреждения лобового остекления. В таких случаях большинство обращается  за помощью к специалистам.

Однако замена лобового стекла своими руками, не такая уж сложная процедура, с которой не мог бы справиться любой человек.

Самое главное необходимо желание, новое стекло, соответствующие материалы, инструмент и элементарные понятия технологии замены.

Готовим инструмент и материалы

Важно

В первую очередь следует купить лобовое стекло. Покупать рекомендуется новое, желательно оригинальное остекление с соответствующим сертификатом. Отличить качественное стекло в первую очередь можно по наличию шелкографии и маркировки.

Если стекло изготовлено в заводских условиях, то в обязательном порядке оно должно быть сертифицировано, что подтверждается специальным клеймом, нанесённым в одном из углов, а также чёрной полоской по периметру (шелкография).

Особенность маркировки в том, что она практически не стирается при любых условиях эксплуатации.

Покупать лобовые стёкла без маркировки и шелкографии не рекомендуется, так как это, скорее всего, подделка.

Помните, замена лобового стекла ВАЗ-2110, как и любой другой модели автомобиля, некачественной подделкой может привести к тому, что в ближайшее вам придётся покупать новое остекление.

Также специалисты не рекомендуют покупать дешёвые лобовые стёкла сомнительных производителей из Китая или Турции. Как правило, они изготавливаются кустарным способом с нарушением технологии и поэтому быстро выходят из строя.

Лобовое стекло лучше всего покупать в комплекте с уплотнителем (молдинг) и регулировочными клиньями. Как правило, на отечественных автомобилях установлены резиновые уплотнители, которые со временем теряют эластичность и трескаются. Поэтому использовать старый уплотнитель, срок эксплуатации которого более 5–7 лет, специалисты не рекомендуют.

Сегодня в любом автомагазине можно купить специальный комплект для замены лобового стекла, в котором предусмотрены все необходимые инструменты и материалы. В любом случае вы должны знать, что необходимо приготовить для работы.

  • Клей-герметик (праймер) и активатор.
  • Монтажный пистолет для нанесения праймера.
  • Специальный нож или струна для того, чтобы разрезать герметик. Для струны также следует приготовить две ручки. Если их нет, можно использовать ключи, обрезки труб и прочее.
  • Канцелярский или строительный нож с запасными лезвиями для очистки остатков старого герметика.
  • Обезжиривающая жидкость и герметик.
  • Строительный скотч.
  • Тонкая плоская отвёртка и торцевой ключ на 13.
  • Наждачная бумага.
  • Клей для наклейки пластины и зеркала заднего вида.
  • Перчатки и прочие средства защиты.

Демонтаж старого стекла

Перед тем как снимать старое лобовое стекло, необходимо подготовить автомобиль. Сначала снимите декоративные панели в салоне и всё остальное, что может мешать работе: зеркало заднего вида, облицовку стоек и так далее. Панели салона и торпеду можно закрыть любым материалом, чтобы не поцарапать в процессе работы.

После этого следует снять стеклоочистители, для этого понадобится торцевой ключ на 13. В первую очередь откручиваем гайки, затем снимаем «дворники». Также рекомендуется снять заглушки панелей забора воздуха «жабо». Теперь можно приступить к демонтажу лобового стекла.

Вначале необходимо снять молдинг. Как правило, на старых моделях отечественных автомобилей, устанавливались резиновые уплотнители без герметика. Поэтому замена лобового стекла ВАЗ-2107 или другой старой вазовской модели значительно упрощается. Сначала вытаскиваем окантовку уплотнителя, после чего выдавливаем стекло наружу. Помощник при этом должен поддерживать остекление снаружи.

Совет

Если уплотнитель не снимается, значит – он вклеен. Это характерно практически для всех импортных автомобилей и новых моделей ВАЗ. В связи с этим замена лобового стекла Приора займёт больше времени.

Чтобы снять стекло сначала придётся разрезать герметик с помощью специального ножа или струны. Сначала делаем в герметике отверстие и протаскиваем в него струну. Пилить герметик следует аккуратно, чтобы не повредить кузов и панели.

Пропилив слой клея по всему периметру, вытаскиваем стекло.

Подготовка помещения

Замена лобового стекла ВАЗ-2109, как любой другой модели, должна производиться в тёплом гараже или в другом специально подготовленном помещении.

Остекление довольно тяжёлое и справиться с его заменой самостоятельно довольно тяжело. Поэтому лучше всего пригласить помощника.

Новое лобовое стекло расположите в непосредственной близости от автомобиля, чтобы можно было его легко взять и установить.

Помните, что праймер быстро отвердевает, поэтому время на установку остекления ограничено.

Готовим проём

После демонтажа старого стекла необходимо столярным или канцелярским ножом аккуратно срезать слой старого клея. Если использовать запасные сменные лезвия, то эту процедуру можно значительно ускорить. Срезать герметик нужно не до металла, а оставляя слой до 2,0 мм. Это необходимо для лучшей адгезии нового герметика.

На следующем этапе производим примерку остекления. Ставим лобовое стекло вместе с уплотнителем в проём. Затем регулировочными клиньями устанавливаем нужные зазоры, чтобы стекло было расположено равномерно.

Обратите внимание

После этого клеим несколько маркировочных полос из малярного скотча по периметру. Аккуратно разрезаем скотч по шву для того, этим маркерам потом будет проще и быстрее выставить стекло.

Вынимаем остекление и приступаем к обезжириванию поверхности проёма и шелкографии.

После обезжиривания места, которые были зачищены до металла, грунтуем. Старый слой клея грунтовать не нужно, его покрываем активатором, который предназначен для улучшения адгезии герметика. После того как активатор высохнет, можно формировать клеевой шов.

Герметик перед нанесением следует предварительно разогреть. Клеевой шов должен быть одинаковой формы по всему периметру проёма. Для надёжной фиксации лобового стекла необходимо сформировать сплошной слой герметика шириной в 10,0–12,0 мм при высоте 4,0–5,0 мм.

Ставим новое лобовое стекло

Лобовое стекло устанавливаем вместе с уплотнителем по ранее заготовленным маркерам из скотча. В этом случае опять понадобится помощник. Ставить стекло нужно очень аккуратно, чтобы не нарушить целостность клеевого шва. Сильно прижимать стекло не нужно. Оно хорошо становится под силой собственного веса.

Время на монтаж лобового стекла ограничено из-за того, что герметик (праймер) быстро отвердевает. Следует установить остекление за время 10–15 минут с момента начала формирования клеевого шва.

Заключительным этапом замены лобового стекла является сборка автомобиля. Сначала ставим жабо и стеклоочистители, а затем всё то, что было ранее снято в салоне.

Источник: http://VipWash.ru/lobovoe-steklo/zamena-lobovogo-stekla-svoimi-rukami

Замена лобового стекла

Если заделать крупный скол или трещину на лобовом невозможно или же оно разбилась, значит стекло нуждается в замене.

Данный элемент является очень важным для обеспечения жёсткости конструкции, поэтому, в случае серьезного повреждения, его нужно как можно быстрее заменить, иначе кузов может перекосить.

Этот дефект, конечно, «на глаз» заметен не будет, но при попытке вставить новое стекло он непременно вскроется, и так как точно по периметру рамки лобовое не встанет, во время дождя или в процессе мойки вода будет проникать в салон через щели в герметике или уплотнителе.

Способ крепления ветрового отличается в новых и старых моделях автомобилей. Так, в популярных современных авто оно просто вклеивается в рамку, тогда как ранее – удерживалось при помощи уплотнителей. Последний способ применялся в ВАЗ, включая «копейку», ВАЗ-2102 и 2103, «шестёрку», ВАЗ-2105 и 2107, а также в переднеприводных моделях ВАЗ-2108 и 2109.

Как заменить лобовое стекло самому

На моделях, где лобовое крепиться уплотнителями, заменить его довольно легко, правда, эту работу всё равно можно назвать скорее ювелирной, чем простой.

Снятие лобового стекла

Последовательность действий следующая:

  1. Нужно снять хромированную стальную заглушку на уплотнителе. Она «выковыривается» при помощи обычной отвёртки.
  2. Полотно в уплотнителе фиксируется при помощи пластикового замка, который также необходимо снять.
  3. После этого можно удалить разбитое лобовое. Просто надавить на него со стороны салона, после чего оно выйдет из рамки.
  4. На рамке остаётся резиновый уплотнитель, который легко снимается.

На этом заканчивается подготовительный этап, после которого переходят уже непосредственно к монтажу нового ветрового стекла на автомобиль.

Установка лобового стекла на ВАЗ

Действуем в следующем порядке:

  1. На новое полотно надевается очищенный от грязи и мелких осколков уплотнитель.
  2. В уплотнитель вставляется пластиковый замок, а затем заглушка.
  3. Чтобы монтировать конструкцию нужна будет обычная верёвка, которую необходимо вставить в уплотнитель.
  4. После этого лобовое стекло без проблем устанавливается в рамку. Остаётся лишь зафиксировать его, осторожно вытянув верёвку параллельно стеклу.

Как видим, данная работа на старых моделях ВАЗ несложная, выполнить её самостоятельно с одним помощником можно буквально за полчаса.

Ниже смотрим видео этого процесса для моделей с уплотнителями.

Как поменять лобовое стекло

Гораздо сложнее вставлять новые лобовые в более поздние «ВАЗовские» модели, начиная с ВАЗ-2110, так как крепятся они уже не на резиновые уплотнители, а на специальный клей.

Неопытные автомобилисты, при попытке самостоятельной замены, делают массу ошибок, которые приводят как к появлению царапин на лобовом стекле, так и к трещинам. Поэтому правильным решением будет произвести ремонт в автосервисе, но сам порядок замены вклеенного стекла нужно знать.

Дело в том, что доморощенные мастера работу могут производить неграмотно, в результате чего последняя может быть выполнена некачественно. Да и повредить краску на рамке довольно легко – в итоге возникнут мелкие или даже глубокие царапины на машине. Это произойдёт совершенно точно, если для удаления разбитого стекла мастер возьмёт в руки отвёртку.

Читайте также:  Ремонт абс

Срезается оно только при помощи специальной металлической струны.

Необходимые инструменты:

  • нож или стамеска, отвёртка и шило;
  • клей герметик в тубе с наконечником;
  • праймер с аппликатором;
  • средство для обезжиривания и салфетка;
  • специальная металлическая струна.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110, «Калины» и «Приоры»

Порядок выполнения работ:

  1. Срезаем с помощью струны повреждённое стекло, предварительно сняв с автомобиля стеклоочистители, жабо и молдинг.
  2. После того, как стекло срезано, остатки старого клея на рамке необходимо подрезать ножом, обязательно оставив слой толщиной около 2 мм.
  3. Если в некоторых местах клей был удалён полностью до металла, то эти участки нужно обезжирить, после чего обработать праймером – он повышает адгезию клеевого состава к кузову автомобиля, полностью высыхая примерно за 10 минут.
  4. Далее необходимо обработать лобовое. Сначала его края обезжириваются очистителем и специальной салфеткой, после чего при помощи аппликатора на края также наносится праймер. Пока он сохнет, нужно обработать очистителем срез клея-герметика, который остался на рамке кузова. Праймер на старый клей наносить нельзя ни в коем случае! Наносится он только на оголённые участки без клея.
  5. Далее на лобовое нужно наложить молдинг, при этом стараясь не трогать обработанные края и не повредить слой праймера, нанесённый ранее. Последний подготовительный этап – нанесение клея-герметика ровным однородным слоем на края стекла. Перед этим необходимо ознакомиться с инструкцией к набору для вклейки, в которой должно быть подробно рассказано, каким образом нужно наносить клей.
  6. Сразу после этого стекло устанавливается на место, обязательно без перекосов. Равномерность зазоров по всему периметру окна обеспечивается соответствующей настройкой регулировочных клиньев. Клей полимеризуется в течение 3 часов, поэтому на этот период стекло нужно зафиксировать, например, при помощи малярного скотча. В течение этого времени любое воздействие на автомобиль, вплоть до хлопанья дверьми, крайне нежелательно.

После того, как ветровое установлено, в течение следующих суток желательно на автомобиле вообще не передвигаться. Если это невозможно, то по крайней мере воздержитесь от быстрой езды. В противном случае на любой из неровностей кузов может «спружинить», чего вполне хватит для того, чтобы стекло отклеилось или даже лопнуло.

Видео по теме

Здесь показано, как производится замена мастерами на СТО.

В заключение отметим, что заменить лобовое следует не только в том случае, если оно разбилось или сильно растрескалось и пропускает воду.

С одной стороны, расползание трещины можно остановить, если на её конце сделать перпендикулярный надрез стеклорезом.

Однако с другой стороны, с подобной неисправностью невозможно будет пройти техосмотр, поэтому при любом видимом дефекте лобового стекла его желательно заменить.

Цена замены лобового стекла

В московских автосервисах работа по замене лобового стекла, например, «Приоры» может стоить:

  • от 1800 рублей, в автосервисе «АвтоМотоАлелье»;
  • до 2800 рублей,  в «Спринт Колор».

Лобовые можно заказывать как в сервисе, так и привозить с собой. Стоимость последних составляет от 2100 рублей (самые дешёвые китайские модели с плохими отзывами покупателей) до 4700 рублей за качественное нижегородское стекло БОР.

Источник: http://allkoreancars.ru/obsluzhivanie/kuzov/zamena-lobovogo-stekla.html

Замена Бокового Стекла Ваз 2110

Подмена лобового стекла ВАЗ своими руками

Многие пробуют сберечь на подмене лобового стекла, но итог не всегда соответствует ожиданиям – через слой клея в салон попадает вода, молдинги и уплотнители отходят, а само стекло может дать трещинку в процессе использования.

Подмена лобового стекла ВАЗ

По сути, установить лобовое стекло на ВАЗ либо хоть какой другой автомобиль может каждый, но для этого необходимо соблюдать технологию, описанную ниже.

Снятие старого стекла

Сперва для подмены лобового стекла необходимо снять декоративные панели, которые находятся на стойках лобового стекла снутри салона. Шум переднего подшипника генератора ваз 2110 на генераторе Замена подшипников.

Важно

Для этого идеальнее всего использовать пластмассовый съемник либо шпатель, потому что железный может разрушить накладки.

Потолок снимать не непременно, струна для срезки будет идти параллельно полосы кузова и не затронет его.

При снятии декоративного уплотнителя с внешней стороны можно его разрушить, в неких моделях он изготовлен из резины, в неких из пластика, а время от времени (в особенности в японских автомобилях) уплотнитель армирован алюминием. Резиновый уплотнитель на Вуале снять легче всего, но его лучше поменять – под действием прямого солнечного света он теряет упругость, что приводит к протеканию воды и коррозии кузова.

Пластмассовые и армированные уплотнители, которые именуют молдингами, снимаются просто руками. Если молдинг не снимается, означает, он вклеен либо стоит на клипсах.

Вклеенный молдинг – особенности неких азиатских и европейских марок (Мерседес W201, Skoda Octavia, Мазда 323, Toyota Camry). Замена сетки бензонасоса, топливного фильтра на ВАЗ 2110 2115.

Как правило, новое стекло уже идет с молдингом либо же его приходится покупать отдельно и надевать на стекло перед установкой.

Обратите внимание

Отдельно нужно сказать про армированные молдинги, которые нередко устанавливаются на автомобили моложе 2000-го года (Chevrolet Lacetti, Subaru Forester).

При наличии специального инструмента такой молдинг сохранить вполне возможно, но за сохранение мастера берут отдельные деньги, а сумма составляет не меньше половины стоимости молдинга. Замена вклеенных стекол кузова ВАЗ 2110 2111 2112 Замена ветрового стекла осуществляется.

Совет

При этом есть вероятность повредить его, после чего проем ветрового стекла будет подвергаться воздействию влаги, и соответственно, ржаветь.

Если молдинг установлен на клипсах – приготовьтесь к дополнительным затратам. При срезке лобового стекла клипсы не сохраняются, поэтому придется покупать новые.

Лучше всего это делать на авторынках, так как там можно купить неоригинальные клипсы, которые гораздо дешевле оригинала.

Подбирать клипсы лучше всего с образцом, так как некоторые модификации являются взаимозаменяемыми.

Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора

Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110

Источник: https://vivauto.ru/zamena-bokovogo-stekla-vaz-2110/

Замена лобового стекла ВАЗ своими руками

Многие пытаются сэкономить на замене лобового стекла, но результат не всегда соответствует ожиданиям – через слой клея в салон попадает вода, молдинги и уплотнители отходят, а само стекло может дать трещину в процессе эксплуатации.

Замена лобового стекла ВАЗ

На самом деле, установить лобовое стекло на ВАЗ или любой другой автомобиль может каждый, но для этого нужно соблюдать технологию, описанную ниже.

Снятие старого стекла

Первым делом для замены лобового стекла нужно снять декоративные панели, которые находятся на стойках лобового стекла внутри салона. Для этого лучше всего использовать пластиковый съемник или шпатель, так как металлический может повредить накладки. Потолок снимать не обязательно, струна для срезки будет идти параллельно линии кузова и не затронет его.

При снятии декоративного уплотнителя с наружной стороны можно его повредить, в некоторых моделях он сделан из резины, в некоторых из пластика, а иногда (особенно в японских автомобилях) уплотнитель армирован алюминием. Резиновый уплотнитель на ВАЗе снять легче всего, но его желательно заменить – под действием прямого солнечного света он теряет упругость, что приводит к протеканию воды и коррозии кузова.

Пластиковые и армированные уплотнители, которые называют молдингами, снимаются просто руками. Если молдинг не снимается, значит, он вклеен или стоит на клипсах.

Вклеенный молдинг – особенности некоторых азиатских и европейских марок (Mercedes W201, Skoda Octavia, Mazda 323, Toyota Camry).

Как правило, новое стекло уже идет с молдингом либо же его приходится покупать отдельно и надевать на стекло перед установкой.

Обратите внимание

Отдельно нужно сказать про армированные молдинги, которые нередко устанавливаются на автомобили моложе 2000-го года (Chevrolet Lacetti, Subaru Forester).

При наличии специального инструмента такой молдинг сохранить вполне возможно, но за сохранение мастера берут отдельные деньги, а сумма составляет не меньше половины стоимости молдинга.

Совет

При этом есть вероятность повредить его, после чего проем ветрового стекла будет подвергаться воздействию влаги, и соответственно, ржаветь.

Если молдинг установлен на клипсах – приготовьтесь к дополнительным затратам. При срезке лобового стекла клипсы не сохраняются, поэтому придется покупать новые. Лучше всего это делать на авторынках, так как там можно купить неоригинальные клипсы, которые гораздо дешевле оригинала. Подбирать клипсы лучше всего с образцом, так как некоторые модификации являются взаимозаменяемыми.

Для того чтобы срезать старое стекло с кузова потребуется специальная струна, которая есть в каждом наборе для установки лобового стекла. Струны бывают трех типов – с круглым сечением, с квадратным, и витые (сплетенные из двух струн). Для того чтобы работать с витой струной, нужен опыт, так как она рвется при сильном натяжении, а круглая струна плохо срезает клей.

Поэтому лучше всего воспользоваться струной с квадратным сечением. Чтобы ввести струну в слой клея придется воспользоваться обычным ножом, лезвие которого хорошо гнется – после того, как молдинги сняты, достаточно пробить слой клея с наружной стороны и ввести струну.

Если же молдинги остались на стекле, придется вводить лезвие ножа между молдингом и кузовом, чтобы пробить клей.

Основной момент при срезании стекла – не повредить кузов автомобиля. Для этого нужно вести струну параллельно кузову, регулируя направление так, чтобы она ложилась в желоб между металлом и клеем.

Важно

Обязательно нужно накрыть торпеду перед срезкой стекла – даже маленькие осколки могут ее поцарапать!

Подготовка проема и нанесение клея

После срезки старого лобового стекла перед заменой его на новое нужно срезать слой старого клея с лобового проема. Это можно сделать любым хорошо заточенным инструментом – шпателем, ножом или лезвием. Нельзя срезать старый клей до металла – необходимо оставить небольшой слой, чтобы новый клей лучше схватился.

В каждом наборе для установки клееного лобового стекла должен быть обезжириватель и активатор. Первым делом нужно обезжирить поверхность старого клея на кузове, после чего обезжирить шелкографию (так называется черная окантовка по периметру нового стекла).

Поверхность сохнет моментально, поэтому сразу нужно промазать ее активатором, который тоже высыхает достаточно быстро. Активатор служит для лучшей привязки клея к поверхности стекла, без него со временем может появиться течь. Затем, после того как он просох, начинаем наносить клей из тюбика.

Лучше всего разогреть клей, народный способ – клей нужно положить под капот еще в самом начале установки, тогда он будет мягче.
Носик тюбика имеет треугольный разрез, а клей достаточно пластичен, поэтому нужно следить за тем, чтобы не было разрывов во время нанесения клея.

Если же такие разрывы получились, не нужно добавлять клей – достаточно просто стянуть их края шпателем, ножом или лезвием, чтобы получилась ровная непрерывная полоса.

Установка лобового стекла

Первым делом для установки лобового стекла на ВАЗ необходимо установить на стекло молдинг или уплотнитель. Если у вас молдинг на клипсах, то сделать это можно после укладки стекла, просто защелкнув его в ответные пазы.
В идеале, при укладке стекла на проем лучше всего использовать присоски, но можно обойтись без них.

Главное – не нарушить слой нанесенного клея. Установив стекло на проем, выравниваем его по горизонтали и вертикали. Боковые зазоры между стеклом и кузовом должны быть одинаковыми.

Совет

Когда стекло встало на свое место, необходимо притянуть его к крыше с помощью двух полос скотча, который при уклейке нужно хорошо натягивать – клей полностью высыхает в течении 8-12 часов и стекло может сползти. Лучше всего наклеить поверху еще две полосы скотча, чтобы укрепить стекло.

Некоторые используют резиновые подкладки, но они не всегда соответствуют требуемой высоте стекла, а маленький слой клея может привести к тому, что лобовое стекло даст трещину при вибрации кузова автомобиля.

Ни в коем случае нельзя пытаться ускорить процесс высыхания клея! Клей для автомобильных стекол имеет свойство впитывать влагу и приобретать упругость, поэтому машина должна стоять в условиях нормальной влажности.
Через 12 часов можно смело снимать скотч с лобового стекла, промыть его и садиться за руль!

Видео замены лобового стекла на ВАЗ

Источник: http://TuningVAZ.in/zamena-lobovogo-stekla-vaz-svoimi-rukami-ustanovka-stekla/

Как самостоятельно заменить лобовое стекло ВАЗ

26.05.2013 | 5498

Как показывает статистика, вопрос как заменить лобовое стекло своими руками — довольно популярен, поэтому в своей сегодняшней статье я хочу поговорить о том, как произвести эту процедуру в домашних условиях, не прибегая к услугам специалистов.

https://www.youtube.com/watch?v=ai_15lhlHXs

Рассмотрим на примере отечественного автомобиля, то есть ВАЗ замена лобового стекла этого автомобиля позволяет, как говорится, набить руку. После того как у вас все получится с “Классикой” — заменить лобовое на иномарке не составит для вас никакого труда.  Для того чтобы произвести такого рода работу вам понадобится:

  1. Специальный набор для вклейки стёкол.
  2. Приспособления.
  3. Подсобник или помощник (друг, брат или сын — прекрасно справляются с этой должностью).
  4. Ну и, конечно же, новое лобовое стекло ВАЗ.
Читайте также:  Несколько полезных советов, как снизить цену при покупке машины с рук

При покупке всего необходимого не советую экономить, в процессе эксплуатации оно вам обязательно “аукнется”. Уделите должное внимание выбору качественного клея, как вариант могу порекомендовать динитрол, сикафлекс или теросол — это проверенные марки, с ними проблем быть не должно. Спецнабор должен обязательно содержать:

  1. Инструкцию.
  2. Струну.
  3. Пузырёк с праймером.
  4. Пузырёк с активатором.

Подготовительные работы

Прежде чем заменить лобовое стекло, нужно все как следует продумать и подготовить. Подберите какое-нибудь удобное просторное место, и уберите все, что может мешать, под ногами ничего не должно быть, иначе не дай Бог споткнетесь и тогда… Все насмарку. Важно! В помещении должно быть не меньше +15 по Цельсию, в противном случае у вас может ничего не получиться.

Итак, поехали!

  1. Демонтируйте жабо, для этого обязательно снимите дворники.
  2. Далее, извлеките заглушки, затем выкрутите винты, которые под ними.
  3. По краям жабо, под капотом имеются две гаечки на “10”, их необходимо открутить.
  4. Теперь можно снять резиновый уплотнитель в моторном отсеке, и выкрутить саморезы, те, что соединяют жабо и шумоизоляцию.
  5. Фиксируется жабо защелкой по центру, возьмитесь обеими руками ближе к защёлке и выдерните его.
  6. Приподнимите жабо, перережьте хомут и шланг омывателя в каком-нибудь неприметном месте, однако удобном для того чтобы потом установить туда переходник.
  7. Окончательно демонтируйте жабо.
  8. После вытяните молдинг, зацепив его за край, достаньте снизу стекла две резиновых прокладки треугольной формы.

В автомобилях ВАЗ замена лобового стекла происходит с так называемым выпиливанием, теперь об этом по подробнее.

Выпиливание производится посредством струны, о которой я упоминал ранее. С ее помощью вам необходимо срезать старый клей. Сами струны бывают двух видов — квадратная и круглая витая, первая — режет, а вторая пилит.

Принцип действия такой: заводите один конец струны за верхний левый угол стекла, а второй остается снаружи. Как я уже говорил без помощника не обойтись т. к. один должен тянуть за струну вдоль левой стойки стекла вниз, второй — вдоль крыши.

Важно! Обращайте внимание на угол, под которым проходит струна, она должна идти вдоль края стекла, пилить надо до тех пор, пока в салоне не окажется один ее конец.

Далее один конец заводится в салон, помощник садится в салон, а вы остаетесь снаружи. Принцип точно такой же, как и у “двуручки” (пила с двумя ручками).

Сидящий в салоне человек наклоняет струну в направлении реза, второй — стоит справа и тянет струну вдоль стекла, отводя немного вверх таким образом, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Дойдя до правого угла стекла примерно за 10 см, стоящий снаружи человек должен отвести струну за угол и резать уже вдоль правой стойки.

Обратите внимание

Снизу лобовое стекло ВАЗ удобнее всего пилить под капотом, человек режущий из салона должен прижимать струну к стеклу, для того чтобы она случайно не задела и не порезала торпеду.

Закончив резку стекла, произведите его демонтаж, помните о креплении антенны, ее тоже необходимо снять.

Установка лобового стекла ВАЗ

Перед тем как приступить к выклейке и установке нового лобового стекла подготовьте поверхность.

  1. Срежьте старый слой клея, но не полностью, лучше оставить ровный тонкий слой на раме, это улучшит сцепление, а стекло будет держаться лучше.
  2. Тщательно все очистите от грязи и всего, что может помешать установке.
  3. При помощи активатора (из купленного), тщательно обработайте проем рамки.
  4. Затем новое лобовое стекло ВАЗ протрите от пыли и грязи, после все нужно хорошенечко обезжирить.
  5. Положите лобовое стекло наружной частью кверху и оденьте молдинг, если он прилегает не плотно или болтается, зафиксируйте его при помощи скотча.
  6. Далее переверните стекло, протрите место контакта активатором.
  7. Возьмите тампон, смоченный в праймере и наметьте полосу, по которой будет проходить клей вдоль всего молдинга.
  8. Тоже самое повторите с проемом рамки стекла. Дайте всему этому подсохнуть минут эдак 15.
  9. Теперь собственно начинается сама установка лобового стекла ВАЗ. Зарядите разогретый клей в пистолет и аккуратно, не спеша нанесите на склеиваемую поверхность.

Установка лобового стекла ВАЗ без присосок производится примерно следующим образом:

  1. В передних дверях откройте стекла и чуть-чуть приоткройте капот.
  2. Возьмите лобовое стекло ВАЗ и, просунув одну руку через окно в салон, другой придерживайте стекло снизу.

  3. Меняйте руки, после этого нижние углы стекла занесите над капотом и установите стекло в проем.
  1. Клей следует наносить ровным треугольным слоем, высотой не менее 1 см, равномерно по всему периметру.

    Однако, не смотря на мои рекомендации, советую прочесть инструкцию, как говорится клей клею — рознь.

  2. Теперь можно заменить лобовое стекло, поместите его в проем, в нижнюю часть установите упоры, которые потом позволят вам выставить правильное положение по высоте.

  3. Не сильными движениями прижмите лобовое стекло ВАЗ к стойке.
  4. Вот и все, теперь можно установить на место демонтированные ранее детали и агрегаты в обратной разборке последовательности.

Важно! Ни в коем случае не хлопайте дверями сразу после установки лобового стекла, если автомобиль новый, а уплотнители в полном порядке от резкого воздушного потока свежеустановленное стекло может сместиться, в итоге придется все переделывать.

После того как вам удалось самостоятельно заменить лобовое стекло, не спешите сразу же начать эксплуатировать свой ВАЗ, дайте клею как следует подсохнуть, то есть не менее суток.

На этом у меня все, надеюсь статья была для вас полезной. С этого момента установка лобового стекла ВАЗ для вас не будет проблемой, однако я, от всей души желаю чтобы вам доводилось производить ее в своей жизни, как можно реже! Берегите себя!

 

Источник: http://avtopulsar.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-lobovoe-steklo-vaz/

Замена лобового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Лобовое стекло — очень важная составляющая автомобиля, без него по сути на машине нельзя будет ездить, вить при большой скорости всё в салон будет лететь, а в дождливую погоду и грязь вовсе, практически не одни автомобили не выпускаются без лобовых стёкл, даже кабриолеты их имеют, по сути это хорошо но из-за тех нагрузок которые выдерживают лобовые стёкла и их на долго не хватает и поэтому лобовое стекло, особенно если вы часто ездите за городом, со временем приходит в негодность и подлежит замене на новое и если так получилось что оно у вас треснуло, то тянуть с заменой не стоит (Видно плохо из-за трещины будет, а если задет внутренний слой стекла, тогда оно вообще через некоторое время сможет расколоться).

Примечание!
Чтобы произвести замену лобового стекла на новое, из инструментов понадобится: Отвёртка, а так же одеяло для нового стекла чтобы стекло положить на него, а то оно может деформироваться если будет лежать чисто на земле и отрезок капронового шнура будет нужен, толщиной 3.5-4 мм и примерно длинной на 5 метров!

Краткое содержание:

  • Замена лобового стекла
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять лобовое стекло?
Если стекло всё в трещинах то оно подлежит замене, потому что из-за трещин плохо видно дорогу а солнечную погоду они вообще отсвечивают и луч солнца из-за этого в глаза водителю бить может, в связи с чем слепить его очень сильно, кроме этого если есть одна, но короткая трещина, но при этом она сквозная или просто очень толстая (Задет внутренний слой), то стекло немедленно нужно менять, так как оно может попросту рассыпаться при езде по сильным кочкам или при езде на слишком большой скорости и есть ещё и третий вариант, это когда трещина небольшая и когда задет только верхний слой лобового стекла, в этом случае его можно и не менять даже, просто если трещина ещё не разошлась, аккуратно просверлите отверстие в конце этой трещины (Чтобы она не пошла дальше, только отверстие должно быть не сквозным, а только верхний слой просверлен должен быть, как мы уже сказали если будет задет внутренний слой стекла, то оно сразу подлежит замене) и можете дальше ездить или попытайтесь полностью убрать эту трещину.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Когда будете приобретать новое стекло, смотрите внимательно чтобы маркировка сошлась на старом и на новом лобовом стекла, а то даже можно не то стекло купить и вы попросту не сможете установить его на свой автомобиль и кстати если стекло фирменное, то маркировка которая на нём нанесена, нанесена очень хорошо и не чем не сотрётся в отличие от подделки, для данной проверки, возьмите растворитель и им попытайтесь на новом стекле оттереть маркировку, если она с лёгкостью сотрётся, то лобовое стекло подделка, на фирменном же эта маркировка как мы уже сказали ранее, нанесена очень хорошо и как правило годами не стирается!

Снятие:
1) Сперва дворники поднимите и после этого выведите из паза хромированную окантовку (Указана красной стрелкой на большом фото) которая вокруг уплотнителя стекла расположена и её полностью снимите, но для этого, сдвиньте накладку как это показано на маленьком фото, которая этот стык и закрывает, чтобы к краям хромированной окантовки был доступ.

2) Теперь рукой или же отвёрткой или чем то подобным, выведите верхний угол (С любой стороны) уплотнительной резинки из проёма (То есть перевидите данную резинку за проём кузова), надавливая при этом на стекло, пытаясь вывести его наружу как это на маленьком фото показано, после проделанной операции, стекло уже отойдёт от проёма и его можно будет запросто, снять с автомобиля.

Примечание!
Когда стекло будет снято с машины, если оно вам больше не понадобится, то можете его на траву или ещё куда ни будь кинуть, если он ещё пригодится, тогда одеяло или на что ни будь другое мягкое и чистое положите, после, снимите с него резиновый уплотнитель и перенесите его на новое стекло (Начинать уплотнитель начинайте с нижней середины стекла)!

Установка:
1.

Перед тем как поставить стекло, очистите проём в котором он стоит от гряз и ржавчины и установите уплотнитель на стекло, для этого очистите пазы уплотнителя от грязи и прочистите у него два дренажных отверстия (Одно для наглядности на фото ниже стрелкой указано), через них вода вытекает и тем самым кузов не гниёт, поэтому обратите на них особое внимание и кстати, если вдруг уплотнитель сильно потресканный будет или старения у резины будет чувствоваться, тогда замените его сразу же на новый.

2.

Далее на новое стекло оденьте уплотнитель, начинать при этом нужно будет с нижних углов и хромированную окантовку стекла которая ранее снималась, тоже установите на своё место, теперь в паз уплотнителя вставьте небольшой толщины шнур (Чтобы его легче засунуть было, используйте мыло) да так, чтобы он в середине, внизу стекла, сошёлся и вы там его крест на крест положите и после этого можно устанавливать стекло на своё место и учитывайте тот факт, что стекло на своё место лучше всего ставить с помощником а не одному, так вот, новое стекло к проёму поднесите а концы шнура в салон засуньте и выберите какой то один конец шнура и начните его вытаскивать (Тянуть на себя), при этом помощник применив большую силу, должен будет давать на стекло с наружной стороны (С улицы), в том месте где вы шнур вытаскиваете, операцию продолжайте до тех пор, пока стекло на место не будет установлено и обязательно смотрите за тем, чтобы его кромка, во внутрь заправилась и лобовое стекло чётко встало на своё родное место.

Примечание!
Оба конца уплотнителя, нужно будет вытаскивать не полностью, а лишь до середины в верху стекла, то есть тянуть сперва один конец на верх до середины, потом браться за другой и точно так же тянуть его, полностью верёвку вытаскивать не в коем случае не нужно тянув за уплотнитель только лишь с одной стороны, а то стекло заново устанавливать придётся!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс замены стекла на новое, вы можете просмотрев для этого видео-ролик чуть ниже:

Примечание!
Кой что ещё мы бы хотели добавить, во-первых заднее стекло снимается точно так же как и переднее, ну и во-вторых после установки нового стекла, выровните уплотнительную резинку, постукивая для этого по ней ребром ладони и проверьте, чётко ли вставлено стекло на своё штатное место или же нет, если вдруг шатается, то повторите установку снова!

Источник: http://Vaz-russia.com/remont/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2101-vaz-2107.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector