Выбор качественного подержанного автомобиля

Как правильно выбрать подержанный автомобиль. Глава 2. — DRIVE2

Итак, вы научились пользоваться авто сайтом, выбрали автомобиль. Если еще не читали, вам сюда: ПРО АВТО.РУ

Вы сделали некую выборку по машинам, отобрали несколько и приготовились к просмотру.

Главное перед выездом — изучите модель до осмотра. Где производится машина, Где располагается VIN номер на несущей части кузова (именно на несущей, а не под стеклом и на наклейке), рестайлинги, в каком году они были.

Это все поможет вам сэкономить либо сторговать, если владелец слукавил, и пытается впарить вам дорестайлинг по цене рестайлинга. Так же это поможет даже визуально определить — какого года перед вами машина. Год — это цена.

Обратите внимание

Примерно, за год выпуска можно скинуть или прибавить аж до 10%! И помните — год, это не то, с какого года машину эксплуатируют. Год выпуска — это цифра в ПТС и во всех документах.

Не буду вам рассказывать как выявить автопарковки с перекупщиками по обьявлению, ведь они шифруются под обычных продавцов. Я очень надеюсь, вы адекватные люди и отсеяли все волшебные предложения.

Как выявить перекупщиков и не тратить время — довольно не простой вопрос. Они грамотно научились шифроваться. Поэтому общего правила нет. Просто пообщайтесь с продавцом.

Если это не лично он продает, скорей всего это злоумышленники. Просто логика вам поможет.

Вы приехали на осмотр.

Не советую сразу ездить с деньгами, по понятной и логичной причине. Обьявление и реальность — чаще всего разные вещи. Ваше желание схватить первую попавшуюся машину и скорей покончить с этим только на руку продавцу. Не вам. Он почувствует, что деньги в кармане и впарит вам без торга. Или еще чего хуже.

Лучше сразу настройтесь на два захода. Мозг не будет затуманен, деньги не будут “жечь карман”.Возьмите предоплату, скажем — 5000 руб. Нет никаких правил по предоплате, ваша пятерка вполне подойдет.

Всегда помните важное правило. Если не эта машина, то в любом случае будет аналогичная. И часто — намного лучше этой.

Не хватайте первую попавшуюся.

Далее, вы увидели… Стоянку. А милая девушка, сказавшая что она хозяйка, просит подождать какого то друга, мужа, или еще кого угодно, и пройти на другую локацию.

Сразу бегите! Точнее, прощайтесь и идите смотреть другую машину. Это перекупщики. Там ничего хорошего и никогда вы не купите. Не повторяйте тысячи ошибок, которые уже сделали другие несчастные.

Ну вот, наконец то вы нашли обычного продавца, пожали друг другу руку, и он готов показать вам предмет желаний, ааааааавтомобииииииль! Как говорил Леонид Аркадьевич.

Важно

Не стоит сразу бросаться к нему, заводить, и прыгать вокруг с бубном. Держите себя в руках, ибо тут как в покере. Бывалый продавец увидит вашу радость и не скинет вам ни копейки, ибо вас уже заведомо все устроило.

Сохраняйте хладнокровие, но не превращайтесь в зажатого грубияна.

Машина есть, замечательно. Не стоит в нее влюбляться и примерять ее на себя, не проверив документы. С них и начните.

Проверка документов.Возьмите в руки ПТС (такая синяя бумага, лист а4), и внимательно посмотрите. Водяные знаки, тиснение, все как на деньгах. В идеале, он не должен быть дубликатом. То есть — его должна выдать таможня.

Это если машина пригнана и продана автосалоном. Если машина пригнана физ лицом, в графе будет его фамилия. Но выдано — таможней! Если выдано ГИБДД — ПТС дубликат. Даже если нет никакой дополнительной отметки.

А чем это чревато, расскажу позже.

Может быть другой вариант, если машина произведена в России. Тогда выдан будет заводом или какой то другой организацией. Но не ГИБДД! Это главное.

Если ПТС дубликат, сильно пугаться не стоит. Возможно оригинал потеряли… Но есть и другие варианты.

Например машина была замешана в каких то кредитных махинациях, или владельцев было столько, что не хватило всех полей… Или даже это вторая копия. В любом случае — на ваш страх и риск.

Но если вы взяли машину с дубликатом, помните — цена ее должна быть ниже чем с оригиналом ПТС. То есть, вы можете скинуть от 10 000 руб только за это!

Про правильность заполнения и российские законы переоформления транспорта не буду писать, этим пестрит весь интернет. Просто подготовьтесь, проштудируйте. Не надо спрашивать это у продавца.

Совет

Так же не пишу про паспорт. Вы должны понимать, что его вам обязаны предьявить, чтобы вы могли сверить — хозяин это или вообще не известно кто! Проверяйте и не стесняйтесь.

Про юридическую проверку позже. Помните — мы не сразу хватаем машину! Мы взяли с собой предоплату. А юр. проверку сделаем спокойно, дома. После того как выберем машину. Расскажу как.

Ну вот, мы все сверили. Документы в порядке, хозяин перед нами. Стоит, улыбается и жаждет общения. Рвем к машине? Да, но опять же спокойно. Приступаем к осмотру снаружи. Что касается хозяина, которые бывают очень часто разговорчивыми, не советую вступать в дискуссии.

Вежливо кивайте и все. Он заговаривает вам зубы. Специально, чтобы отвести взгляд от “косяков”, либо просто по доброте душевной… В любом случае, он только будет отвлекать! Вы то после моей статьи подготовлены! Не обращаем на него внимание.

Но вежливо! (а то скажете потом, что я из вас хамов сделал).

Подкапотное пространство.
Советую начать с капота. Точнее — с подкапотного пространства. И запаситесь фонариком!

Да, еще одно. Если машина грязная — просите мыть. Если он откажется… Ну тогда на ваш страх и риск. Под грязью можно скрыть любой кузовной дефект… Я бы развернулся и попрощался.

Так вот, заглянули вы под капот, и что вы там нашли? Ищите ВИН номер. Он либо там, либо в салоне, либо в багажнике (редко), либо вообще нет, если это америкос или праворульная (изучите вопрос).Сверили вин номер с ПТС.

Небольшая ремарка. Если машина рамная (а вы должны это знать заранее), ищите номер рамы. Он должен читаться и должен быть чистым. Просите хозяина оттереть. Сами не трогайте, если не хотите потом, чтобы вас обвинили. Если номер не читается, такую машину вы не поставите на учет, как бы она идеально не выглядела!

Далее. Смотрим визуально двигатель и ищем подтеки или течи. Так же ищем отпечатки рук, подтеки герметика на стыках мотора и прочее, что выдаст неполадки.

Естественно все это легко заметить если мотор грязный, каким он и должен быть в идеале. Если же он идеально чистый, как будто только с мойки… Ну, может быть владелец такой чистюля… Таких по опыту — единицы.

А чаще всего — от вас пытаются что то скрыть. Я бы развернулся и уехал. Не стоит брать такую машину.

После осмотра агрегатов, вы удовлетворились их видом (запотевания на моторе от масла не повод беспокоится. Многие машины немного потеют. Это еще не значит, что грозит скорый ремонт.

Но это значит, что вы можете сторговать лишнюю копейку! Запомните этот косячок и сразу не говорите), приступаем к осмотру кузова под капотом. Лонжероны должны быть одного цвета с двух сторон. Швы сварки должны быть идеально ровные, одинаковые с двух сторон, без следов деформации и рихтовки.

Лонжерон — несущая часть кузова. Если его ремонтировали, это не машина… Это утиль. Разворачивайтесь, и ищите другую.

Обратите внимание

Далее смотрите крепеж капота и крыльев. Он должен быть окрашен, не сорван и стоять на своем месте. Как будто его закрутили, а потом покрасили. Да так собственно на заводе и было! А вот в мастерской у Юсуфа, когда меняли и красили капот — его сорвали. Краска облезла. Закрутили немного со смещение.

Что это значит? Это значит что деталь не просто крашена, она еще и меняна. То есть было ДТП. Какое, какой тяжести (ну если лонжероны не затронуты, возможно ничего страшного), и как Юсуф или официальный дилер, который часто от Юсуфа не отличается, его покрасил — неизвестно.

Возможно проходит ваш век, а возможно уже через месяц облезет. Думайте сами. Но то, что это повод для торга — это точно! Обязательно обратите внимание владельца вопросом -“Вы знаете, что капот снимали? Вот, крепеж сорван”. Далее в дискуссию не вступайте, не спорьте и не обижайте его.

Возможно он и не знал! Вы свое дело сделали, зародили некоторое сомнение.

После осмотра моторного отсека переходите к кузову.

Осмотр кузова.
Идите плавно, от левого переднего крыла и закончите правым передним. Тогда вы ничего не пропустите.

Крыло должно быть ровным, без вмятин, без подтеков краски и лака, шагрень должна быть на всех деталях одинаковая. В идеале. Если оно окрашено и вы нашли следы — бывает. Смотрите чтобы окраска была качественной. И опять же — обратите внимание продавца. Это еще один повод!

Осмотрите стойки и крышу. Вот эти детали не должны быть окрашены. Это тоже несущие части, а крыша — очень слабо уязвимый элемент. Если она была повреждена, скорей всего это не какая то мелочь. Лучше ищите другую машину.

Двери могут быть окрашены. Увы — этого трудно избежать, эксплуатируя машину в Москве. Смотрите качество окраски. Кстати, еще пару способов без толщиномера определить окраску — следы краски на резинках, порванные резинки, сломаные крепежные одноразовые элементы… В общем — будьте внимательны.

Так же можно заметить переходы краски. Видимые части детали и не видимые (внутри двери, проемы и т.д). Переходы чаще всего делают на стыках видимых и не видимых частей. И не надо думать, что это все не заметно! Главное — знать что ищите.

Никто и никогда не покрасит так, как на заводе! Крашеную и не крашеную деталь видно сразу, особенно если они находятся рядом.

переход покраски

Багажное отделение.
Дойдя до багажника, так же осмотрите его изнутри, на наличие сварных швов и неаккуратного ремонта. Отодвиньте резинку уплотнителя. Осмотрите болты крепления петель.

Но не спешите закрывать!

Важно

Попросите хозяина поднять пол, и показать вам запасное колесо (если это уместно). Именно там чаще всего и скрыта авария в заднюю часть… Там никто не заморачивается с рихтовкой и сварными швами. Ну и в конце концов — посмотрите, есть ли запаска и домкрат! Нет — повод для торга. Вся эта тряхомудрия стоит более 10 000 руб, если это иномарка.

Пройдя всю машину и дойдя снова до капота, уделите лишнее внимание колесам. Сделайте еще круг вокруг машины, не ленитесь. Может еще что то заметите.

Колеса.Колеса визуально должны быть ровными, если видно колодки и тормозные диски — первые должны быть не изношены под ноль, вторые не должны быть фиолетовыми и в зазубринах. Иначе вы попадете на замену тормозов. Либо торгуйтесь, либо отказывайтесь от покупки.

Сами диски должны быть одинаковые, как и шины на них. То есть — одной марки. Естественно, все зависит от бюджета покупки, и бывает что колеса еле живые. Тут решать вам. Главное — не пропустите этот момент, чтобы он не был потом сюрпризом.

Ну а теперь ныряем в салон. Естественно, предварительно спросив у хозяина. Вдруг у него там труп тещи не убран…

Салон.
Начинаем как под капотом. Крепежи дверей, швы, переходы краски.

Сколько деталей допускается быть крашеными… Да нет тут никаких канонов. Тут решать вам. Иногда бывает всю машину покрасили, качественно и с душой, чтобы обновить… А иногда одну деталь покрасят так, что лучше б не красили… Смотрите сами. Главное, чтобы не было серьезных аварий, то есть не были задеты и деформированы несущие элементы. Вот такую машину я не посоветую покупать никому.

Читайте также:  Что нужно иметь в машине во время каждой поездки?

Ну а в салоне все просто. Деформацию или замену элементов салона, где спрятаны подушки безопасности — видно сразу. Потертый руль, сиденье водителя и педали должны примерно соответствовать пробегу. Хотя момент тоже спорный.

Смотрите, чтобы не было прожженых дыр на сиденьях, потолке и панелях. Мне лично не приятно в салоне после курильщика. Вы — смотрите сами. Но повод для торга — однозначный. Чистота в салоне тоже не критично. Можно все отхимчистить.

Но сколько будет стоить? Решайте сами.

Сверьте пробег, попросите дать ключ, чтобы включить зажигание. Не закрывайте дверь, чтобы не нервировать продавца. Вы же такой же чужой человек для него, и он нервничает. Помните это и уважайте его! Если продавец увидит в вас хорошего и культурного человека, общаться далее будет намного проще! Возможно, он даже расскажет вам некоторые секреты этой машины…

Включите зажигание, не заводя машину. Должны загорется и потухнуть ВСЕ контрольные лампы, кроме давления масла и тех ламп, которые тухнут после старта машины.

Вы можете не знать эти лампы, но две должны загореться. Это Чек Энжин и Аир Бег (естественно, если уместно)

Совет

Если лампы не загорелись — значит они не работают. И поверьте мне, это скорей всего не из за самой лампочки.

Просто кто то от вас хочет простым способом скрыть ошибку двигателя или электрики, либо отсутствие подушек безопасности, если они должны быть.

Без серьезной диагностики такую машину я вам брать не посоветую. Хотя, иногда за ЧЕК ЕНДЖ часто скрывается мелочь. Опять же — тогда бы его не глушили…

Ну и после всего выше написанного, если вас все устроило, не стоит сразу бить по рукам и бежать оформлять машину (хотя куда там бежать? Сейчас можно все устроить на месте).

Тест драйв.
Просите хозяина покатать вас. И желательно, чтобы маршрут этого тест драйва содержал: скоростной участок, ямы, разворот, где можно включить заднюю скорость. Найдете это все! Просто показывайте пальцем. Если от вас ничего не скрывают, вас прокатят как пожелаете.

Что вы должны услышать на ходу? Ну во первых, после того как хозяин заведет машину, посмотрите, что идет из выхлопной трубы. Нормальный выхлоп, или сизый дым? Сизый дым — конец мотору. Ну вы в курсе, о чем я?))) Главное, вспомните про это! Этот банальный жест иногда забывал даже я… Хотя я просматривал в день иногда по 20 машин.

А вот на ходу обратитесь в слух. Попросите вежливо выключить шикарную магнитолу, и слушайте. Все должно работать ровно, бес скрежета, лязга и рывков. Двигатель, кпп, тормоза. Фары должны гореть, печка греть, кондиционер холодить, дворники чистить. В подвеске не должно быть стуков, лязгов, при покойной езде не должно быть вибраций.

Если же вы что то выявили, и не имеете образования и талантов механика, не спешите звонить друзьям или в сервис и рассказывать об этом при хозяине. Уверен — он убедит вас что это мелочь, и все само пройдет! Либо он с этим уже много лет ездит, и вы проездите. Выйдите из машины, и только потом позвоните. Все опишите максимально четко, и дальше решайте — нужна ли вам такая машина?

Ну вот мы потихоньку подошли к финалу!

Торг и утверждение цены.
Все. Машина вас устроила, вы выделили для себя несколько несущественных “косячков” для торга и готовы приступить к нему.

Похвалите машину, скажите что она очень хорошая и ухоженная. Но все же есть несколько моментов, которые вы выявили вместе с владельцем. Пускай он с вами согласиться. Ну и далее, просите его назвать окончательную цену, за которую вы заберете эту ласточку. Именно спросите! Не нужно лично вам называть никаких цифр!

Обратите внимание

Поверьте, тут может произойти что угодно! Вплоть до того, что хозяин окажется рассеянным, и ляпнет случайно намного ниже, чем даже сам ставил в обьявлении. Но не соглашайтесь сразу. Напомните о косяках и примерно расскажите ему, сколько вам они обойдутся в сервисе.

Но не перебарщивайте. Бывали случаи, когда хозяева обижались, и категорически отказывались продавать лично вам… Всякое бывает. Здравый смысл должен присутствовать всегда!

Оставляйте залог, и езжайте домой за деньгами. Не утруждайтесь договором или какой то распиской… Хотя — на ваше усмотрение. Предварительно выписав или сфотографировав паспорт, ПТС и свидетельство о регистрации машины со всех сторон.

Именно это поможет вам понять — все ли так красиво с юридической стороны, или ваша будущая машина в аресте, в залоге, или что еще хуже. Про юридическую проверку думаю нужно писать дополнительную заметку… Или просто заедьте на пост ДПС.

Хоть и не очень охотно, но вам помогут.

Очень надеюсь, что смог вам помочь. Удачи с покупкой. Понимаю, это далеко не все. Есть еще щекотливые моменты передачи денег и т.д, есть еще другие нюансы.

Но зная хотя бы это, огромный процент мошенников и простых врунов не наварятся на вас и не “впарят” вам свой некондиционный товар.


Если все же вы не сможете внять моим советам, или считаете что все это здорово, но все же… Обращайтесь! За небольшую плату продемонстрирую мастеркласс вам лично!) Ну если вы конечно в Москве или в области.

Далее вас ждет:

Глава 3. Как правильно купить новый автомобиль у официального дилера.
Глава 4. Как правильно продавать и демонстрировать свой автомобиль.
Предыстория, послужившая стартом для серии статей, тут: Вся правда о КарПрайс

Источник: https://www.drive2.ru/b/2710524/

Покупка подержанной иномарки, выбор лучшего варианта авто

Бюджет потенциального автовладельца в России нередко ограничен, поэтому далеко не любой россиянин может себе позволить иметь новый автомобиль иностранного производства. В этом случае перед покупателем возникает проблема выбора – купить хорошую подержанную иномарку или новую машину российского производства, что выбрать лучше, советовать сложно, на этот счет есть разные мнения.

Перед покупкой стоит рассмотреть все «за и «против» каждой категории ТС, обратить внимание не только на стоимость машины и ее технические характеристики, но и на ликвидность, возможность в дальнейшем продать по адекватной цене. При покупке любого авто есть свои нюансы, а какой вариант более предпочтителен, решает только сам водитель.

Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?

Какой бы автомобиль вы не покупали, пожалуй, худшим вариантом будет приобретение транспортного средства в кредит.

За несколько лет кредитного срока набегает весьма приличная сумма переплаты, а с учетом того, что новый авто ощутимо обесценивается после его выезда за ворота автосалона, покупка и вовсе становится невыгодной. Еще здесь автовладельцы нередко сталкиваются с различными «подводными камнями»:

  • при досрочном погашении процент по кредиту вырастает;
  • при заключении договора продавцы предлагают дорогую страховку;
  • пока кредит не погашен, ТС находится в залоге.

Чтобы ответить на вопрос – «Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?», необходимо рассмотреть все плюсы и минусы каждой категории, и какие преимущества вы считаете наиболее важными, ту машину и следует покупать.

И конечно, не последнюю роль играет сама модель, ведь и автомобили ВАЗ существенно отличаются по стоимости, не говоря уже об иномарках б/у.

Приобретая машину Лада с нулевым пробегом, покупатель получает преимущества:

  • обладает транспортным средством, которое не требует вложений в ремонт;
  • получает трехгодичную гарантию, на кузовные детали – до 6 лет;
  • покупает авто, у которого больше запас прочности, чем у машины б/у;
  • меньше рискует, чем при покупке подержанного ТС, это касается и оформления документов, и технического состояния авто.

Но в 2017 году купить новую Ладу очень дешево не получится, самый бюджетный вариант – это седан LADA Granta от 390 тысяч руб., и выбор в целом не особенно большой. Зато различных моделей иномарок – несметное количество, и если денег в наличии совсем немного, можно выбрать авто и за 300000, и даже и за 200000 рублей.

Другие плюсы приобретения подержанной иномарки:

  • более богатая комплектация при одинаковой стоимости с новой Ладой;
  • лучшие технические характеристики, выше комфорт;
  • отсутствие необходимости в обязательном порядке проходить плановое техобслуживание;
  • возможность вносить любые технические изменения в конструкцию, заниматься тюнингом, не боясь потерять гарантию;
  • вероятность торга, снижения цены, установленной вначале.

Один из самых больших минусов при покупке иностранного автомобиля б/у заключается в том, что покупатель может умышленно не рассказать о скрытых дефектах автомашины, и в дальнейшем в нее придется вложить немало средств.

Какую подержанную иномарку лучше купить?

При покупке автомобиля б/у всегда рассматриваются следующие основные моменты:

  • бренд и модель авто;
  • наличие дополнительных опций;
  • техническое состояние;
  • надежность марки;
  • целостность кузовного железа;
  • пробег;
  • год выпуска.

Чем старше автомобиль, тем больше у него может быть технических проблем, возможно, что сразу после приобретения придется ремонтировать двигатель и КПП, ходовую часть, а в худшем случае и менять агрегаты.

Какую подержанную иномарку лучше купить из предлагаемых моделей на вторичном рынке? Чтобы не ошибиться и не жалеть о приобретении, следует выбирать машину хорошо известного бренда, желательно обратить внимание на рейтинг надежности различных марок. Популярный авто всегда легче продать, он пользуется спросом, есть и другие плюсы у такой модели:

  • нет проблем с приобретением запчастей, а если и возникают сложности с новыми деталями, имеется альтернативный вариант – покупка запасных частей б/у на авторазборке;
  • за ремонт берутся многие автосервисы, машина хорошо изучена специалистами;
  • на известную марку больше выбор контрактных моторов, трансмиссии;
  • с годами стоимость транспортного средства падает не так значительно.

Лидерами рейтингов надежности являются разные модели авто в зависимости от года выпуска ТС, и в этом нет ничего удивительного – модельный ряд автомобилей постоянно обновляется, меняются марки, производятся рестайлинги. Самыми надежными старше 10-ти лет считаются иномарки:

  • Porsche 911 пятого поколения;
  • Toyota RAV4 в кузове CA20W;
  • Toyota Corolla E120;
  • Mazda MX-5 NB;
  • Suzuki Jimny JB23;
  • Volkswagen Golf IV;
  • Audi A2.

Среди машин «пятилеток» наиболее редко ломаются такие модели как Porsche Cayenne, Mazda MX-5, Mercedes SLK-Class, Honda CR-V, Toyota Avensis, Toyota Rav4 и Subaru Forester, но для рядового автовладельца минус многих автомобилей из перечисленных состоит в том, что они ценятся достаточно дорого. Так Порш Кайен 2010-12 г. в.

предлагается в среднем по цене 1,8-2,7 миллионов рублей, Тойота Авенсис, Субару Форестер этих же годов – в пределах от 700 тысяч до 1 млн руб., Мерседес SLK-Class – от 1 до 1,5 млн рублей. Практически все новые модели Лада находятся в более низкой ценовой категории, самый дорогой вариант в 2017 году – Lada XRAY в максимальной комплектации (830 тыс. руб.

), а в базовом исполнении мини-кроссовер можно купить от 600000 рублей.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку?

С увеличением количества пройденных километров узлы и агрегаты автомобиля изнашиваются, со временем требуют ремонта или замены.

Разумеется, чем меньше авто «пробежал» по дорогам, тем лучше его состояние, поэтому разумнее при покупке подержанной машины подыскивать себе транспортное средство с минимальным пробегом.

Но здесь еще немалое значение имеет стоимость ТС, и найти автомобиль с оптимальным соотношением цена/пробег не так просто.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, многое зависит от страны-производителя, не стоит покупать «китайца», «пробежавшего» более 100 тыс. километров. Для корейских и европейских авто планка выше – до 200 тыс.

Читайте также:  Стоит ли покупать литые диски в интернет-магазине

км, японские машины можно смело покупать и с пробегом от 200 до 250 т. км. Приобретая подержанный авто, нужно обратить внимание на соотношение год выпуска/пробег: среднестатистический водитель в среднем проезжает от 15 до 35 т.

км в год, если у продаваемого транспортного средства пробег подозрительно небольшой, очень вероятно, что скручен спидометр.

При выборе ТС с достаточно большим пробегом следует изучить характерные «болезни» автомобиля, рассматриваемого в качестве покупки, постараться лучше узнать обо всех его недостатках.

Возможно, что у кандидата уже весьма «критический возраст», поэтому ресурс двигателя практический исчерпан, и мотор в скором времени может потребовать ремонта.

Перед оформлением договора купли-продажи рекомендуется провести диагностику на специализированной станции техобслуживания, специалисты СТО смогут дать оценку технического состояния авто.

Оптимальный выбор подержанного автомобиля до 400000 рублей

При ограниченном бюджете засматриваться на автомобили Mercedes, BMW, Audi, Infiniti и проч. не рекомендуется, даже если на машину хватит денег, вряд ли она будет в достаточно хорошем состоянии, с небольшим пробегом и не совсем преклонного возраста. Очень неплохими вариантами при выборе в ценовой категории от 300000 до 400000 рублей являются:

  • Kia Rio;
  • Hyundai Solaris;
  • Daewoo Nexia;
  • Volkswagen Polo Sedan;
  • Renault Logan.

Дэу Нексия из всего списка – самый бюджетный вариант, в зависимости от года выпуска машину можно купить в нормальном состоянии даже за 200000 рублей. Но особо богатой комплектацией, крепким кузовом автомобиль не отличается, очень быстро на Нексии ржавеют:

  • низы дверей;
  • пороги и задние арки;
  • кромка капота;
  • крышка багажника.

Если кузовной металл не обрабатывать антикором, при эксплуатации по дорогам, посыпанным реагентами, сквозные дыры в железе могут появиться уже через 5-6 лет использования машины. В остальном Daewoo Nexia считается достаточно надежным транспортным средством, без ярко выраженных «болезней», больших хлопот автовладельцам не доставляет.

Renault Logan первого поколения – дешевый и очень надежный автомобиль, ломается крайне редко, отличается необычайной выносливостью. Главное условие при покупке Логана – не брать машину после такси, и еще будущему автовладельцу нужно учесть, что эта модель имеет бедную комплектацию даже в самом «заряженном» варианте.

Hyundai Solaris до 400000 рублей – это автомобиль 2011-2013 года выпуска, и то не все авто укладываются в бюджет, люксовые версии стоят дороже.

Важно

Часто подержанный Солярис выбирают в качестве первой машины: ТС отличается хорошей маневренностью, устойчивостью на дороге, неплохим уровнем комфорта, и конечно же, надежностью.

Но у этой модели есть один довольно-таки существенный минус – высокая угоняемость.

По своим характеристикам, надежности, комфорту и управляемости Kia Rio-3 похож на Solaris, также и мелкие поломки начинают происходить после 200000 км пробега. Неплохой вариант – приобретение Киа Рио-2 (2005-2011), но здесь в очень хорошем состоянии машин значительно меньше.

Купить Volkswagen Polo Sedan до 400 тыс. руб. непросто, как правило, эти авто стоят дороже. В основном в ценовую категорию попадают машины 2010-2011 года, в довольно скромной комплектации.

Проще выбрать автомобиль б/у, есть ли бюджет будет повышен до 500000 рублей, здесь больше выбор моделей, можно купить себе машину с неплохим дополнительным оснащением. Но гнаться за престижными моделями авто, имея в кармане относительно небольшие деньги, не нужно, в конечном итоге в ремонт можно вложить такую же сумму, сколько стоит и само транспортное средство.

Источник: https://avtobrands.ru/pokupka-poderzhannoj-inomarki-vybor-luchshego-varianta-avto/

Не бит, не крашен — как выбрать хороший подержанный автомобиль

Выбор подержанного автомобиля — крайне утомительная и очень непростая задача. И не потому, что плохих машин очень много — их владельцы часто умалчивают о недостатках и придумывают достоинства.

Ведь им хочется получить за машину больше. О вас никто не думает. Специально для Пятого канала автоэксперт Диаз Абылкасов собрал семь основных правил — как выбрать действительно хорошее авто.

Читайте, запоминайте, пользуйтесь.

Не верьте в сказки

Для начала нужно освободить голову от иллюзий. Не верьте красноречивым байкам из объявлений о продаже подержанных авто.

За распространенными мифами зачастую скрывается наглая ложь продавцов, многие из которых являются матерыми перекупщиками — они относительно недорого приобретают откровенно плохие машины, скручивают пробег, что-то подкрашивают, где-то полируют, меняют протертые до дыр ковры, руль и продают это внешне привлекательное, но технически убитое транспортное средство как «любимую машину в идеальном состоянии — сел и поехал».

Пример из жизни: один мой знакомый наткнулся на объявление о продаже «заряженного» кроссовера Mercedes ML63 AMG 2007 года выпуска за 700 с небольшим тысяч рублей. Цена была «очень вкусной», сама машина — достойной, наш герой купил ее и тут же перепродал на 200 тысяч дороже — легкие деньги.

Совет

Какого же было его удивление, когда через несколько дней он увидел, что этот же ML63 снова продается, но уже за 1,1 миллион рублей.

Продавец уверял, что он второй хозяин; машину много лет любил, сдувал с нее пылинки, ремонтировал исключительно у официального дилера и кормил лучшими маслом и бензином — продает с сожалением, практически отрывает частичку своей души.

При свете дня

Казалось бы, что может быть проще: автомобиль в процессе поиска обязательно смотрим при нормальном освещении — без шума и пыли, чтобы все было хорошо видно. Но нет! Зачастую потенциальные покупатели пытаются что-то разглядеть в сумерках, да еще и на скорую руку.

Конечно я понимаю, что свободного времени у работающего с девяти до шести человека немного, но настойчиво рекомендую выкроить 30 минут, чтобы в итоге не взять того самого «кота в мешке».

При дневном свете от вас вряд ли ускользнет разница в тонах краски на кузовных панелях и другие дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП).

Кстати, когда будете собираться на осмотр машины, не забудьте уточнить у продавца, чистая ли она? В противном случае толку от смотрин также будет немного.

Сколько микрон?

При осмотре ЛКП нужно обращать внимание не только на тон краски, но и на степень блеска лака. Это тоже может быть признаком как полировки, так и более серьезных малярных работ. Равно как и следы краски или полировки на резиновых уплотнителях дверей (резинки при осмотре нужно отгибать).

Чтобы удостовериться, что кузов «не бит, не крашен», советую использовать специальный прибор — толщиномер, который измеряет толщину ЛКП в микронах. Но даже если он показывает разные величины на разных участках кузова, это не является 100-процентным свидетельством, что кузов шпатлевали и перекрашивали.

Толщиномер.

Перепады в толщине ЛКП нередко встречаются у новых автомобилей ввиду невысокого качества изготовления. Такая же картина и с равномерностью/величиной зазоров между кузовными панелями и с аккуратностью сварочных швов. И даже на моделях премиальных брендов.

Но на подержанной машине такие дефекты, конечно, должны вызывать повышенную настороженность. Равно как и покрытие кузова пленкой, полимерной защитой или аэрография, что препятствует оценке ЛКП.

Обратите внимание

Здесь можно использовать тот же толщиномер или старый проверенный способ — магнит в тряпке (к участкам с толстым слоем шпатлевки после кузовного ремонта он притягивается хуже).

Применяя толщиномер сначала измеряют толщину ЛКП на участках, которые вряд ли могли пострадать при ДТП, к примеру на дверных проемах. После проверяют весь кузов. Расхождение более 80 микрон должно указывать на послезаводскую покраску, а разница более 200 микрон — на шпатлевку.

Заглянуть под шляпку

Обязательно проверьте крепления съемных деталей (капот, передние крылья, двери, крышка багажника и лючок бензобака). Если под шляпками болтов есть старые следы, а сами болты имеют признаки откручивания, значит деталь зачем-то снимали.

Обратите внимание на фары — родные ли (должна быть заводская маркировка), в одинаковом ли состоянии левая и правая оптика?

То же касается и остекления. В маркировке указывается год изготовления стекла (правда, зачастую непривычными символами в виде звездочек и точек). Хотя, обнаруженные здесь несовпадения еще не означают ремонт после ДТП — стекло могло треснуть от встречного камня, а форточку могли разбить автоворы.

Даже шины и диски могут стать источником ценной информации о прошлом автомобиля, если одна покрышка отличается от других, либо на машине стоят неродные и ничем не примечательные диски. Хотя, опять же, заводские могут быть использованы для другого сезонного комплекта резины.

По тяжелой

Хотите убедиться, что автомобиль не был в тяжелой аварии? Проверяйте лонжероны, являющиеся важным силовым элементом кузова. Их лучше осматривать снизу, используя яму или подъемник на СТО.

Небольшие вмятинки на лонжеронах — не повод для беспокойства. Они могли появиться при контакте с поверхность или бордюром.

А вот серьезные вмятины, волны, трещины и другие следы деформации, равно как и сварные швы, — повод искать другой вариант.

Последние сомнения насчет структурного состояния кузова позволит развеять или подтвердить компьютерная геометрия. Заодно и проверите подвеску. Если геометрия нарушена настолько, что ее невозможно восстановить до заводских допусков, то лучше отказаться от покупки.

Подушки и ремни

Подушки и ремни безопасности — отдельная тема. Если подушки при аварии сработали, то при гаражном ремонте их, как правило, не меняют из-за дороговизны.

Но внешне этого может быть не видно (накладки на руле и передней панели, прикрывающие подушки, не должны отличаться по цвету и фактуре от соседних деталей).

Прояснить картину поможет сканер в дилерском центре, который считает полную историю автомобиля.

Важно

Преднатяжители современных ремней безопасности также являются одноразовыми — после срабатывания при аварии они подлежат замене вместе с ремнями.

Проверьте год выпуска ремней на бирках — если он свежее, чем год выпуска автомобиля, значит ремни меняли.

Если же ремни оставили после ДТП как есть, они плохо сматываются обратно и слабо фиксируют тело даже при резком торможении — это тоже не сложно вычислить.

Две головы лучше

Бессовестные перекупщики, жадные владельцы и автомошенники крайне изобретательны, поэтому, если вы в машинах «не очень», советую все же взять с собой кого-то с опытом.

Это может быть и ваш знакомый, который с автомобилями на «ты», и автоэксперт, который за деньги поможет вам подобрать хороший вариант.

Более того, я вообще не советую покупать или продавать машину в одиночку — вдвоем (втроем, вчетвером…) и веселее, и безопаснее.

Будьте внимательны и удачного вам выбора!

Диаз Абылкасов

Источник: https://www.5-tv.ru/news/223841/nebit-nekrasen-kak-vybrat-horosij-poderzannyj-avtomobil/

Выбор подержанного автомобиля советы бывалого

Чем покупать подержанный автомобиль, лучше всего купить новый автомобиль, думают большинство автомобилистов. Это желание осуществимо при условии, что ваш бюджет позволяет сделать такую дорогую покупку.

Если у вас пока недостаточно средств на желаемую марку автомобиля, можно купить подержанный автомобиль. Благо, подержанных машин сейчас продаётся много.

Для новичка, который покупает свой первый автомобиль и не имеет никакого опыта вождения, кроме автошколы, покупка поддержанного автомобиля – вариант наиболее приемлемый.

Никто не застрахован от царапин и вмятин на кузове автомобиля, в особенности, если водитель имеет совсем небольшой опыт вождения.

Ох уж эти ямы, бордюры, ограждения. Всё время неожиданно появляются они на дороге, и мешают при парковке! Страшновато сразу на новенькую машину садиться.

Уж лучше подержанный автомобиль купить. Поездить, набраться опыту, подкопить денег, а уж потом…

Приобретение подержанного автомобиля имеет и свои положительные стороны. При стоимости значительно ниже нового автомобиля с такими же характеристиками и с отличным техническим состоянием – самое главное преимущество.

Совет

Когда со своей старенькой «Волги» я пересел на шестилетнюю «Тойоту», то возникло ощущение, что купил новый автомобиль. Всё в машине было почти идеально. Всё сделано для людей.

В салоне – комфортно, даже не испытываешь никаких неудобств из-за правого руля. Затраты на ремонт снизились в разы. Я, наконец, испытал настоящее удовольствие от вождения.

Как осуществить покупку подержанного автомобиля с рук

Итак, первый шаг уже сделан и вас не терзают сомнения. Ваш выбор – подержанный автомобиль.

Ранее вы уже прикинули в пределах, какой суммы можете позволить себе потратиться на автомобиль. Следующим шагом будет уточнение вашего бюджета.

Кроме стоимости самого автомобиля, необходимо учесть затраты:

  1. На оформление купли-продажи
  2. Постановку на учёт
  3. Страховку автомобиля
  4. Прохождение техосмотра

Также надо предусмотреть прочие затраты, например, вы не заметили какой-нибудь дефект при покупке, или хотите сделать комфортнее автомобиль для себя. Рекомендуется увеличить планируемый бюджет на 15 – 20% от стоимости будущего автомобиля.

Третьим шагом для вас станет поиск автомобиля, отвечающего вашим требованием и бюджету.

Где искать? Этот вопрос у вас не вызовет особых затруднений.

Расскажите своим друзьям и коллегам по работе о своём намерении купить автомобиль с пробегом. Возможно, кто-нибудь из них, их друзей или знакомых собирается продавать свой автомобиль.

Это наиболее простой способ поиска варианта покупки. Но здесь есть и другая сторона медали.

Купив таким способом и оформив типовой договор купли-продажи автомобиля, вас одолеют сомнения в искренности продавца: и состояние авто не очень, и цена завышена. Знакомому продать автомобиль дёшево не хочется, ведь знает, что покупателю торговаться не совсем удобно. А уж если какая неисправность вдруг вылезет, то всё – «развод и девичья фамилия».

Так что, если не уверены, что сможете объективно подойти к покупке, без всяких скидок на дружбу и хорошие отношения, то лучше не пользуйтесь этим способом и не портите отношения с родственниками, друзьями и знакомыми.

Читайте также:  Что делать, если нужна помощь? услуги выездного шиномонтажа

Прицениваемся и делаем выбор автомобиля

Ежедневно по улицам разъезжают машины с объявлениями «Продам…». Объявления о продаже автомобилей можно найти в газетах и интернете. Множество автосалонов предлагают широкий ассортимент подержанных автомобилей. Походите по автомобильным рынкам.

Изучайте внимательно рынок подержанных автомобилей, анализируйте цены и состояние автомобилей. Может вам сразу повезёт, и вы встретите свой автомобиль. Но это большая редкость и всерьёз рассчитывать на неё не стоит.

Не торопитесь покупать первый попавшийся экземпляр. Вам необходимы варианты для сравнения.

Обратите внимание

У новичков часто наступает эйфория при покупке автомобиля. В таком состоянии вы можете увидеть то, что хотите, а не реальное состояние автомобиля. Потом наступит разочарование и вырастут прочие затраты вашего бюджета.

У вас есть ещё время, но, запомните, оно не безгранично. Хорошие автомобили продаются быстро. Опять позволю себе привести пример на эту тему из личного опыта.

Как я продал свой автомобиль или не упускайте возможность

После трёх лет эксплуатации своей «Тойоты» решил продать её и купить новый автомобиль. Состояние моего автомобиля было замечательное.

У меня, почему-то всегда спрашивали, не продаю ли его. Может быть, необычный цвет для наших мест этой модели «Тойоты», или же то, что она не битая была, но меня с первого дня покупки об этом спрашивали.

Однажды я выезжал с автомойки. Автомобиль весь сиял. Тёмно-синий «металлик» кузова красиво «играл» на солнце.

Ко мне подошёл мужчина, который работал на автомойке, и задал мне уже знакомый вам вопрос, не продаю ли я свою машину. Я ответил, что решил продавать. Он сказал, что машину в таком хорошем состоянии хочет купить жене в подарок на день рождения.

Состояние автомобиля, думаю, ему было время оценить в процессе мойки. Мне понравились намерения незнакомца, поэтому решил продать ему свою «голубушку». Не хотелось мне продавать её перекупам. Да и сумму он предложил в пределах максимальной рыночной стоимости моей модели.

Итак, моя машина «ушла» даже без объявления о продаже.

Такие истории бывают не часто. Так, что лучше найдите несколько вариантов для сравнения.

Как выбрать хороший подержанный автомобиль

Некоторые люди считают, что единственный гарантированный способ приобрести хороший и надёжный автомобиль – это купить его новым. Возможно, это было верно много лет назад, но не в наши дни.

Подержанные автомобили, продающиеся в дилерских центрах, почти всегда так же надёжны, как и новые, в чём дилеры всяческими способами стараются убедить своих клиентов.

Как только вы найдёте авторитетный дилерский автосалон, вам надо узнать максимально полную информацию о марках и моделях подержанных автомобилей, один из которых вы собираетесь приобрести.

Важно

Возможно, вам придётся навести справки и о производителе, и о конкретной модели понравившегося вам автомобиля. Участвовал ли он в ДТП?

Если ли в истории этого автомобиля жалобы клиентов на условия эксплуатации?

Попробуйте рассмотреть в качестве покупки автомобили других производителей, если относительно этого автомобиля у вас возникнут какие-либо сомнения в его надёжности и удобстве эксплуатации.

Можно ли купить подержанный автомобиль в автосалоне

Любой бывший в употреблении автомобиль, продающийся в официальном дилерском центре, прошёл не одну проверку на безопасность и техническое состояние.

На некоторые из этих машин производители даже предоставляют гарантию, а для клиента это ещё одна толика спокойствия.

Если и вы хотите приобрести хороший подержанный автомобиль, для начала вам необходимо тщательно изучить этот рынок, а затем сделать ещё несколько важных шагов, о которых, собственно, вы и прочитаете в этой статье.

В первую очередь, вы должны навести справки об автосалоне, в котором намереваетесь приобрести подержанный автомобиль. Вам нужно выяснит сведения:

  • О его услугах
  • Послужном списке
  • Степени удовлетворённости клиентов уровнем его услуг
  • Подавались ли клиентами жалобы на этот автосалон в недалёком прошлом
  • Как долго существует этот автосалон

Все эти вопросы вам необходимо тщательно изучить прежде, чем вы решите иметь дело с определённым дилерским автосалоном.

Сделать это достаточно просто, вся доступная информация об автосалоне есть в интернете. Если вы ничего не нашли, это уже повод задуматься.

Подумайте дважды прежде, чем купить автомобиль в автосалоне с большим количеством плохих отзывов.

Из интернета вы сможете узнать ассортимент подержанных автомобилей, предлагаемых автосалоном, а также мнения бывших клиентов.

Низкая оценка может быть признаком того, что после работы с этим автосалоном осталось очень много разочарованных клиентов по тем или иным причинам, или, возможно, предлагаемый автосалоном ассортимент автомобилей скуден и неинтересен большинству покупателей.

К покупке нужно серьёзно подготовиться, особенно новичкам

Прежде, чем остановить свой окончательный выбор на каком-либо определённом подержанном автомобиле, обязательно протестируйте его и узнайте подробную историю этого автомобиля.

Поговорить можно с её хозяином, расспросив, дорога ли машина в эксплуатации, где покупал запасные части, если требовалось, менял масло и фильтр, как часто и где?

Из его ответов вы можете узнать много той информации, какую никогда не узнаете во время тестирования автомобиля. Именно из истории вас станет известно количество владельцев этого автомобиля, и какие действия они с ним производили.

Совет

Не стоит покупать автомобиль, который был восстановлен после достаточно серьёзного повреждения, например, ДТП, пожар, утопление. Переключите своё внимание на автомобиль с хорошей историей без каких-либо крупных неприятностей в прошлом.

Изучайте технические данные предполагаемых к покупке автомобилей, читайте отзывы на автомобильных сайтах и форумах в интернете изучайте слабые места и недостатки выбранных вами моделей. Это поможет вам при покупке.

Возможно, на основании проведённого анализа придётся выбрать другую модель автомобиля, более отвечающую вашим требованиям и запросам. Фотографии, описания и отзывы владельцев – ваши верные помощники.

Удачной покупки!

Источник: https://avt-yurist.ru/sdelki-s-ts/vybor-poderzhannogo-avtomobilya-sovety-byvalogo.html

Что нужно знать при выборе подержанного авто

В данной статье мы рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при выборе подержанного автомобиля. Этот материал будет полезен начинающим, решившим обзавестись своим первым автомобилем, но не имеющим достаточно средств на покупку нового. Начнём мы с самой ценной части автомобиля – его кузова.

Осмотр кузова подержанного автомобиля

Прежде всего, обратите внимание на лакокрасочное покрытие. Детали кузова не должны иметь разный оттенок, а если какая-то часть отличается оттенком от остальных, значит, она была бита или в лучшем случае сильно оцарапана.

Особое внимание уделите осмотру стыков между кузовными деталями. Зазоры должны иметь примерно одинаковый размер (нужно иметь в виду, что кузовные зазоры серийных автомобилей могут незначительно отличатся в размерах). Если вы заметили ощутимую разницу в стыках, значит, автомобиль был в серьёзной аварии и должным образом не восстановлен.

Проверьте как открываются двери автомобиля, они должны открываться и закрываться без особых усилий, рекомендуется проверить люфт дверных навесов (особенно передних) простым движением двери вверх-вниз. Большой люфт свидетельствует об активной эксплуатации автомобиля.

Осмотрите кузов на наличие коррозии. Краска не должна иметь вздутий, в противном случае перекраска автомобиля не за горами. Хорошо осмотрите из смотровой ямы днище автомобиля на наличие сквозной коррозии, а также пороги, колёсные арки и самое важное место кузова – лонжероны (то к чему крепится двигатель и передняя подвеска).

Лучше отказаться от покупки автомобиля, требующего сварочных и малярных работ. Мероприятия по восстановлению кузова такого автомобиля у специалистов обходятся в кругленькую сумму, поэтому в конечном результате покупка обойдётся вам дороже, чем купить такой же подержанный автомобиль с хорошим кузовом, не требующим ремонта.

Осмотр двигателя подержанного автомобиля

Прежде всего, осмотрите сам двигатель на наличие потёков (на современных автомобилях это трудно сделать из-за декоративной крышки). При этом нужно помнить, что вымытый до блеска двигатель может свидетельствовать о попытке продавца скрыть факт и места утечки масла. Пусть лучше двигатель будет пыльным, но при этом сухим.

Следующее на что нужно обратить внимание это звуки, которые двигатель издаёт при работе. Заведите авто и откройте капот, мотор должен работать ритмично без перебоев, слегка потряхиваясь, при этом вы не должны слышать посторонние звуки, например, металлические постукивания, которые особенно слышны на непрогретом двигателе. Эти звуки свидетельствуют о механическом износе агрегата.

Обратите внимание

Обратите внимание на выхлоп автомобиля, он должен быть чистым, не иметь чёрного оттенка, а сама выхлопная труба в месте выхода выхлопных газов должна быть сухой. Мокрая выхлопная труба свидетельствует об изношенной поршневой группе или пришедших в негодность сальниках клапанов.

Также следует проверить двигатель на ходу, он должен реагировать на нажатие педали газа без провалов и хорошо “тянуть” автомобиль. При этом нужно иметь в виду, что в автомобиле с большим объемом двигателя определить состояние мотора при езде неопытному водителю крайне сложно, поскольку у него большой запас мощности.

Осмотр ходовой части подержанного автомобиля

Конечно, досконально осмотреть без опытного специалиста подвеску автомобиля вряд ли удастся, но, в общем, проверить состояние ходовой можно.

Во-первых, проедьтесь на автомобиле и желательно по плохой дороге. При этом прислушивайтесь к посторонним звукам, обычно неисправная подвеска издаёт глухие звуки при наезде на дорожные неровности.

Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и осмотрите резиновые детали: пыльники, защитные чехлы шаровых и рулевых наконечников и т.д. Если они потрепанные или порваны, это свидетельствует об их скором выходе из строя.

Осмотрите, нет ли следов течи в местах крепления тормозных механизмов и механизма гидроусилителя, ремонт которого для некоторых автомобилей обойдётся вам в кругленькую сумму.

Проверьте состояние амортизаторов путём раскачивания автомобиля, он должен прекратить раскачиваться сразу после того как вы перестанете на него воздействовать. Также осмотрите сами амортизаторы на наличие потёков, если заметили течь масла на амортизаторе, это означает, что он требует замены.

Перед тем как проехаться на автомобиле, особенно если его пробег небольшой и как уверяет владелец «родной», стоит обратить внимание на такие мелочи как состояние водительского сидения автомобиля, оно не должно быть продавленным.

Важно

Осмотрите резиновые накладки на педалях тормоза, газа и сцепления, они не должны быть сильно изношены, состояние самого руля, который также не должен иметь сильных потёртостей.

Если такое имеет место, значит, скорее всего, автомобиль «намотал» гораздо больше, чем показывает счётчик.

Проверка подержанного автомобиля на ходу

При езде по ровной асфальтированной дороге автомобиль не должно тянуть в сторону, на рулевую колонку не должны передаваться всевозможные вибрации и биения вызванные обычно испорченной геометрией колёс или изношенной самой подвеской. Прислушивайтесь к  всевозможным гулам, которые могут издавать изношенные механизмы.

Сам автомобиль должен уверенно держать контроль над дорогой, быстро реагировать на ваши указания, а при наезде на плохие дорожные участки, особенно на скоростях, быстро восстанавливать потерянную курсовую устойчивость, что является одним из основных залогов вашей безопасности.

Проверьте состояние тормозов. Чем выше скорость, тем больше требований к тормозной системе. При нажатии на педаль тормоза вы не должны ощущать каких-либо провалов, при этом автомобиль должен уверенно начинать тормозить с первого нажатия на педаль, его не должно нести в сторону.

Совет

Покупая подержанный автомобиль на авторынке помните, что большинство продавцов являются автоперекупщиками, поэтому цена может быть завышенной. Кроме того, на авторынке много автомобилей, которые заведомо подготавливали к продаже, скрывая всевозможными средствами технические недостатки. Да и базарная суета сама по себе мешает тщательно рассмотреть выбранный автомобиль.

Ищите автомобиль по объявлениям в газете, на автомобильных сайтах. Здесь больше шансов найти хороший автомобиль у честного продавца за приемлемую цену.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/chto-nuzhno-znat-pri-vibore-poderzhannogo-avto_946

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector