Volkswagen passat b8: прокачка от automobiltechnik

Апгрейд передней тормозной системы Passat B8 Alltrack — бортжурнал Volkswagen Passat Alltrack (B8) Black Style 2017 года на DRIVE2

Привет Driver’ы!
Ещё одна из идей воплощена в жизнь! Мощность своего двигателя использую по назначению, поэтому нехватку тормозов ощутил сразу после обкатки. Интересно, какому выдающемуся инженеру пришло в голову ставить одинаковые «тормоза» как на базовый мотор 1.4 так и на наши 2.0.

Абсурд! Как всегда Drive нам в помощь, начал изучать! Вначале выудил инфу о наличии на Passat 2.0 TDI BiTurbo 240 л.с. более мощной передней тормозной системы. К счастью, т.к. официально в РФ не поставляется, нашел такую машину на форуме. Её владелец oldfish любезно предоставил номер детали и сообщил, что диметр диска 340 в отличие от нашего 312.

Знакомый из Автомира руководствуясь номером диска, осуществил подборку недостающих компонентов, насчитал мне 65 000. Расстроила другая информация, дабы не слетать с гарантии, хотел всё купить и поставить у официалов. НО! Если деталь «не бьется» с машиной, ОД не может предоставить гарантию не на комплектующие не на услуги. Решил расширить кругозор, коль гарантии всё равно не видать.

Обратите внимание

Подумал, поставлю себе Brembo, зашел на официальный сайт, ошалел и пошел дальше… изучать) Вышеуказанную компанию очень часто подделывают или привозят восстановленные суппорта из Европы. На сайте многие рекомендуют JAG-FANATIC, сейчас магазин переехал в VK, ребята восстанавливают суппорта, в том числе Brembo, делают подборку из нового, сервис очень обширен.

Сделали предложение и мне, 105 000 в круг. Далее в обзор попала Российская компания HP-Brakes, их стоимость не далека от Brembo, перед 345 — 100 т.р / задние 330-112 т.р.
Благодаря Драйву, познакомился с земляком skippower, человек с широким спектром услуг. Началось с активации скрытых функций, потом экскурс в Revo, и про все приблуды связанные с этим.

Говоря о прокачке, узнал, что он ведет проект Volkswagen Tiguan R-Line и хозяин Yaross7070 планирует улучшать тормозную систему. Проведя переговоры, сошлись на 35 000 за передний комплект, состоящий из суппортов, дисков, скоб и колодок.

Как не парадоксально, но Tiguan с 220 сильным движком положены тормозные диски диметром 340 и более мощные суппорта, аналогичные устанавливаются в качестве стока не только на вышеупомянутый дизельный пассат, а также Octavia RS & Audi А3/S3 & Golf R. Справедливости ради, а где в рядах Alltrack с аналогичным двигателем?!
Номера деталей и цена за штуку у ОД

1K0 615 301 AD — диск тормозной передний d=340 мм/ H=30 – 8 500х23C0 615 123 / 3C0 615 124 – корпус суппорта левый/правый – 18 700х23Q0 615 125 / 3Q0 615 126 – Направляющие колодок левый/правый – 6 470х28V0 698 151 C – комплект тормозных колодок с датчиком износа – 8 780

5Q0 615 311 F/5Q0 615 312 F — Грязезащитный щит левый/правый — 1200х2

Exist процентов на 30 предлагает дешевле.

Приехав в мастерскую к skippower, сотрудники занялись установкой, а я изучением купленных деталей и наблюдением за процессом.

Полный размер

8V0 698 151 C

Полный размер

3Q0 615 125 / 3Q0 615 126

Полный размер

3C0 615 123 / 3C0 615 124

Полный размер

4.8 без скобы и колодок

Полный размер

Единственное купленное новым

Полный размер

1K0 615 301 AD — ровно 10 кг

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 18300 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/499204668363112645/

Первая прокачка Volkswagen Passat B8

После появления модели специалисты тюнинга принялись за работу, результатом которой стала первая и надеемся не последняя прокачка и усовершенствование стоковой версии автомобиля.

Вследствие проведенных тюнинговых работ, модель стала более энергичной и агрессивной в плане динамики. Звание первопроходцев в тюнинге В8 получило малоизвестное ателье из Германии под названием B&B Automobiltechnik.

Все-таки следует немного разочаровать автолюбителей, поскольку предложенный пакет тюнинга оказался весьма скромным, его примерили на дизельную модификацию автомобиля.

Важно

Была выбрана именно такая модификация, потому что в Германии дизельная версия машины имеет намного больший спрос и популярность, чем бензиновая, ателье таким способом надеется сделать автомобиль более продаваемым.

В основе тюнинговой версии лежит модификация универсала с полным приводом, он имеет под капотом дважды турбированный двигатель на 2 л, способный произвести 240 л. с. (500 Нм), с ним работает роботизированное устройство переключения передач DSG на 7 позиций.

В общем, вышел достаточно простой и бюджетный вариант прокачки, который будет по карману покупателю, собирающемуся приобрести В8. Пакет стоит всего 1298 евро, в него входит простенький чип-тюнинг, результатом которого будет увеличение мощности на 275 л. с. и 570 Нм.

Форсировка есть не очень значительная.

 Для тех, кто захочет больших мощностей, предусмотрен и более глубокий уровень прокачки. Он предусматривает манипуляции с турбокомпрессором и установку более совершенной системы выхлопа из нержавейки, а также и указанный чип-тюнинг, это прокачает агрегат до 300 л. с. (630 Нм).

В таком случае машина сможет показать достаточно приличные динамические показатели, первая сотня станет ей доступна за 5,5 сек (для стоковой версии эта цифра была 6,3 сек). Этот более глубокий тюнинг обойдется в 3950 евро.

Ну а еще за отдельную плату предлагаются еще и 19 или 20-дюймовые легкосплавные диски и корректировка настроек подвески. Внутри машина осталась такой же, тут ничего не изменилось, экстерьер немцы не стали трогать, так как тюнинг рассчитан на экономных покупателей, немцы очень редко заказывают дополнительные аэродинамические обвесы.

Но, как заявляют специалисты ателье, они готовы выполнить и работы по совершенствованию внешности и салона машин, если на это будет поступать достаточно заказов.

Стоит отметить, что в нашей стране не то что тюнинговую версию, но и обычную стоковую нельзя было заказать, поскольку машины не поставлялись на наш рынок, возможно ситуация исправится уже этим летом.

Источник: http://www.topgearclub.ru/news/13215

Volkswagen PASSAT B8, Alltrack Фольксваген Пассат Б8 Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen PASSAT B8, Alltrack Фольксваген Пассат Б8 2015-2019

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Passat B8 2015-2019

✔ Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.

5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание) ✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости) ✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо) ✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)  ✔ Электронная блокировка дифференциала XDS  ✔ Таймер круга (секундомер) ✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха ✔ 30 различных цветов оформления приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB) ✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери) ✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий ✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери  ✔ Звук постановки и снятия с охраны ✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции) ✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании ✔ Тест стрелок ✔ Память подогрева сидений ✔ Автоматический подогрев руля ✔ Индикация климата в авторежиме ✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели с разметкой до 280 или 320 км/ч ✔ Стиль виртуальной приборной панели с анимацией ✔ Работа брелока при заведённом авто ✔ Отключение ДХО через меню

✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Passat B8:

(NEW!)  Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Passat B8 в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

– Смена оформления (скина) приборной панели в стиле “Карбон”

– Изменение оформления (скина) приборной панели Virtual Cockpit (на выбор 3 варианта, в т.ч. спортивный вариант оформления с разметкой до 320 км/ч)

Изменение (улучшение) звука штатной системы по эксклюзивной методике #MQBCode на ГУ Discover Pro, Composition Media, Discover Media MIB1, MIB2 VW Passat B8 в Перми, Екатеринбурге (звук становится сочней, бас объемней и меньше режется)

– Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Composition Media, Discovery Pro VW Passat B8 (2016-2017) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB 2.

– Перенастройка режимов работы межколёсного дифференциала (XDS) подторможивающий ведущее внутреннее колесо в поворотах, для поддержания точности траектории и увеличения скорости прохождения поворотов во избежание сноса машины.

– Перенастройка педали акселератора с целью устранения задержки отклика на нажатие педали (уменьшить «затуп» педали газа) – Настройка просушки дисков (настройка режимов: отключена-редко-часто) – Активация и настройка XDS (включение при необходимости, настройка режима работы-слабо, средне, сильно..)  – Настройка Hill Start Assistant /ассистент удержания а/м на склоне/ (настройка режимов: рано-поздно) – Адаптация противобуксовочной системы при старте (уменьшение-увеличение тягового усилия при старте)

– Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto

– Активация режима Auto подогрева руля (2 режима)

– Адаптация датчика влажности системы климат контроля (для уменьшения запотевания окон)  – Настройка памяти уровня подогревов водительского и пассажирского сиденья – Отключение омывателя фар при необходимости – Активация «дотирки» капель от 5 С  – Активация включения света на трассе (при достижении скорости 140 км/ч) 

– Активация закрытия окон при дожде и снеге 

– Селективное складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей/датчика закрытия на двери)  – Функция открытия/закрытия окон при открытии/закрытии автомобиля.  – Настройка порога срабатывания датчика света (настройка режимов: рано-поздно…).

  – Адаптация регулировки интенсивности потока воздуха и температуры системы климат-контроля (изменение интенсивности потоков) – Автоматическое включение функции ComingHomе/ Livinghome при режиме Auto – Использования ПТФ при включении функции Cominghome, Livinghome при режиме Auto (ПТФ/ближний свет) – Настройка Coming Home по источнику (открытие двери/отключение зажигания) – Активация работы брелка в зажигании (позволяет закрыть снаружи заведённый автомобиль) – Выбор режима работы стояночных огней (позволяющий включить подсветку с нужной стороны а/м или всю подветку) – Отключение ДХО при включении ручного тормоза в режиме света в положении «0»

– Активация включения задних фонарей в режиме ДХО (штатно отключены)

– Активация включения ДХО только в режиме АВТО

– Активация перемигивания ДХО и поворотников, разные варианты стробоскопов

– Активация расширенной функции ESP (добавляется меню ESC Sport, позволяющее полностью отключить ESP) 

– Отключения подсветки салона при открытии багажника  – Адаптация угла поднятия стеклоочистителей в зоне обогрева стекла (уменьшение угла сервисного положения дворников) – Включение/отключения ПТФ в режиме АФС при движении задним ходом – Настройка системы AFS в поворотах (Corner) в зависимости от скорости (уменьшение/увеличения скорости при которой работает система) – Изменение количества миганий поворотника в режиме обгона или перестроении (при коротком нажатии рычага без его фиксации) – Изменение режима обогрева заднего стекла по времени (увеличение времени обогрева) – Изменение режима обогрева лобового стекла по времени (увеличение времени обогрева для ускорения разморозки) – Настройка изменения температуры обогрева переднего и заднего стекол (увеличение температуры обогрева для ускорения разморозки)

– Звуковое подтверждение постановки а/м на охрану/снятии с неё (добавляется отдельный пункт в меню)

– Настройка изменения интервала срабатывания омывателей фар (изменение частоты срабатывания в зависимости от количества омываний лобового стекла) – Изменение интервала срабатывания омывателей фар по времени при режиме Auto (изменение частоты срабатывания в зависимости от количества и времени омываний лобового стекла, например на каждое 3 омывание при удержании рычага более 1сек.) – Настройка времения омывания фар омывателем (уменьшение/увеличение времени цикла омывания) – Остановки работы стеклоочистителей ветрового стекла при открывании капота  – Активация работы диодов (LED) в передних ПТФ – Активация работы функции Corner через ПТФ (подсветка в поворотах- дополнительно включается свет в ПТФ для фар с AFS)  – Активация режима «стробоскоп» (перемигивание дальнего света с птф) 

– Активация включения/отключения ДХО через меню (добавляется отдельный пункт в меню)-полное отключение света в режиме «0»

– Включение задних ПТФ с включением передачи заднего хода  – Настройка скорости включения/отключения парктроника (уменьшает/увеличивает скорость при которой включается/отключается парктроник)

– Тест стрелок при запуске а/м 

– Таймер круга (секундомер) на приборной панели

– Отключение оповещения о непристегнутом ремне.

– Настройка звукового сообщения о включенном зажигании при открытии дверей (включение/отключение в зависимости от открытия дверей) – Активация компенсации крутящего момента TSC (Torque steer compensation-система компенсации увода автомобиля в момент разгона) 

– Настройка динамичного или комфортного рулевого управления – выбор профиля вождения Comfort/Standart/Dynamik (усиление /облегчение руля)

– Активация комфортного доступа в а/м (отодвигание водительского сидения при посадке/выходе из а/м, для сидений с эл.регулировкой и памятью)

– Опускание правого зеркала при включении передачи заднего хода

– Настройка изменения температуры включения климата при работе штатного доп.

отопителя (перенастройка температуры включения климат контроля про работе отопителя во избежание разряда АКБ в зимний период по температуре двигателя)  – Активация автозакрытия автомобиля при выходе из него (автомобиль блокируется (ставится на охрану) без использования ключа/бесключевого доступа при закрытии двери водителя) – Деактивация AM диапазона в ГУ (данный диапазон в Европе/РФ не используется) – Установка логотипов радиостанций – Калибровка (адаптация) климат-контроля – Изменение цвета фоновой подсветки интерьера

Читайте также:  Особенности обучения в автошколе №4 досааф

– Off-road дисплей в меню

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок, улучшению звучания магнитол, разблокировке видео в движении VOLKSWAGEN PASSAT B8, ALLTRACK 2016-2018 MQB в Перми

– Volkswagen Passat B8 2017 разблокировка видео в движении, спортивный вариант оформления приборки (320 км/ч), активация кодирование скрытых функций в Перми #vagcomperm

Совет

Стоимость пакета “Комплексная активация скрытых функций + эксклюзивное улучшение звучания магитолы” Volkswagen Passat B8, Alltrack в Перми

10000 руб. 8000 руб.

*Дополнительные опции Пассат Б8, Alltrack:

“Разблокировка видео в движении, MirrorLink в движении (VIM, MIM) VW Passat B8, Alltrack” 5000 руб. +3000 руб.

“Эксклюзивная прошивка рулевого управления Пассат Б8, Alltrack” 6000 руб. +4000 руб.

—————————————————-

+7 912 58 748 30 -Михаил

vag-com-perm@yandex.ru

КНИГА ОТЗЫВОВ

DRIVE2

ВКОНТАКТЕ

​INSTAGRAM

YOUTUBE

Источник: http://vag-com-perm.ru/publ/spisok_funkcij_volkswagen_passat_b8_folksvagen_passat_b8/1-1-0-43

Volkswagen Passat B8 — это референсный автомобиль

Февраль 13 09:45 2017 by Сергей Асланян

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Поутру приходят менеджеры, садятся за письменные столы и думают: «Что-то у нас давно не было обновления модельного ряда. Давайте провозгласим какую-нибудь ныне текущую модель абсолютной новинкой, безукоризненным элементом прогресса и технологий». Обычно, так рождается следующий Golf.

С Passat то же самое. Поколения этой модели обычно настолько похожи друг на друга, что одно поколение является продолжением другого. Помните как появился Passat B4? От B3 он ничем не отличался. Это был обычный рестайлинг.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

По этому же пути идет Land Rover и когда он сделает Discovery 5, ему просто никто не поверит.

И у Ford Explorer не угадаешь какое поколение нынче на дворе.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Но с B8 все наконец-то однозначно. Это действительно новая машина на новой платформе. Она стартовала во всем мире осенью 2014 года, в 2015 году пришла в нашу страну, то есть машинка действительно свежая.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Все, кто работает по миру в классе D, пытаются сделать себе Volkswagen Passat. У некоторых в результате получается Toyota Camry, Opel Insignia. Но именно эту точку отсчета они имели ввиду, в силу в том числе инженерных, предпочтений, не достигнув или уйдя в сторону.

И вот когда (у журналистов так бывает весьма часто) накатаешься вдоволь на разных других машинах, насмотришься на чудес, наудивляешься вдоволь, потом понимаешь — нужно все-таки минералочки, нужно как-то сполоснуть эти впечатления чем-нибудь живительным. Тогда, конечно, Volkswagen подходит как нельзя лучше, поскольку что Golf — точка отсчета, что Tiguan, что Touareg, ну, и естественно Passat.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Каждый в своем классе является примером для подражания. Переплюнуть удается не всегда, достигнуть тоже не у всех получается, копирование впрямую не приводит к результативности и B8 остается самостоятельным явлением, достойным разговора.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Обратите внимание

Огромная машина. Смотришь на нее, вроде ладненькая, без особой вычурности форм, но что-то в ней есть. Подходишь ближе — понимаешь, что она огромная. Смотришь на эмблему — видишь, что она широченная. Садишься внутрь — сколько ж там места.

По ногам задних пассажиров — это Skoda Superb. Спереди тоже можешь уместиться, вне зависимости от нажитых килограммов.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

И все, что придумано для модели Passat, в большинстве случаев является ответом на вопрос «как правильно?». Какой правильный должен быть руль, мультимедийный прибор,педали, эргономика? Как на Passat.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Любой человек: маленький, большой, низкий, высокий, толстый, какой угодно, с большим опытом, с маленьким… Сколько раз сажаешь совершенно постороннего, говоришь: «Прокатись-ка!», человек может не сразу сориентироваться в назначении тех или иных функциональных клавиш, но он точно не запутается в размерах.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Даже разворачиваясь где-то в узком пространстве без помощи видеокамер, (а видеокамер здесь по кругу натыкано очень много) он все равно не ошибется, осознавая где именно у него нос, хвост, правый борт, левый и проходит он или нет среди двух мусорных баков или двух КАМАЗов. Это та отточенная эргономика, которая многими до сих пор не достигнута.

Немцы — это люди, которые придумали обезьяну, вслед за ней и все остальное человечество и здесь они сработали совершенно точно. Понимая, что клиент будет разный, размер — разный, темперамент — разный.

Это может оказаться американец, у которого совершенно иные предпочтения.

Может оказаться стадо китайцев, у которых тоже совершенно иные представления и всем этим людям за рулем будет понятно, где кончаются границы его автомобиля.

Это огромное достижение. Подобная школа эргономики у Volvo, Ford и Mercedes. Mercedes, вне зависимости от чудовищности своей длины, так же понятен водителю, даже когда ты просто прыгнул за руль и уходя от погони задним ходом пытаешься проехать между двумя препятствиями. Ты точно поймешь, как проехать, чтобы не задеть.

Важно

В Volkswagen, особенно, когда пересаживаешься в него сразу после Ford Explorer, чрезвычайно радует простота и внятность функций. Вот этот рычажок: как по-человечески он сделан. Это дворники, это омыватель лобового стекла, а эта кнопочка — климат. Ведь все понятно.

Есть, конечно, цифровая нагрузка, которая возложена на мультимедийный комплекс. Но основные функции, в том числе климатические, они здесь, они у тебя. Ты можешь нажать на кнопку и получить результат.

Двигватель TSI 1.8 мощностью 180л.с. Фото Сергей Асланян

Двигателей на выбор целая гамма, но на нашем рынке самым мощным избран бензиновый 1.8 TSI в 180 лошадиных сил. Тот же самый мотор ставится, кстати, на топовую версию Skoda Octavia. Поэтому едут машины очень похоже. Благо платформы, двигатели и коробки у них одинаковые.

Красота задней многорычажной подвески. Фото Сергей Асланян

Это большой плюс для Skoda, которая в данном случае не хуже Passat, но при этом дешевле. То есть, если вы хотите получить все то же самое, что умеет Passat, можете взять Skoda и не проиграете.

Passat в чем выиграет? В качестве отделки, в четко обозначенной премиальности, которую название фирмы пока еще скрывает. А по сути уже понятно, что не будет никакой простоты, никаких упрощений материалов, все будет классно.

Упругая панель из приятного пластика, замечательные сидения, в топовой комплектации — бежевый салон, даже бежевые ремни безопасности, алькантара с таким держаком, когда тебя не выплеснет вне зависимости от сложности виража.

Наконец-то нормальный стальной рычаг и съемная шаровая опора. Фото Сергей Асланян

И, конечно же в активе модели отменная безопасность. Ее слагаемые в том числе – отменно просчитанная кинематика подвески, выверенное послушание электрического рулевого управления, отлаженного настолько безупречно, что нет загадок. Ты понимаешь: вот здесь машина остановится, здесь ты повернешь.

Полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Фото Сергей Асланян

Это очень удобно, потому что прогнозируемость поведения автомобиля — залог вашей безопасности. При том что и комфорт на ожидаемом уровне, когда четыре человека удобно сели, положив в багажник с электроприводом все, что угодно.

Совет

Там огромное количество розеток, ключочков, возможностей по трансформации и внизу даже лежит запаска на литом диске с набором инструментов, поэтому в дальнюю дорогу вы готовы сразу, по умолчанию.

И на ближних дистанциях никаких проблем не будет.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Какие есть нюансы в этой машине? Volkswagen точно знает, что он эталон, что все его копируют, поэтому он позволяет себе очень рискованный эксперимент из серии: «Ну, мы попробуем и если другие начнут это копировать, может быть к нам этот вброс вернется как мода. Тогда мы ее поддержим». Шикарная провокация.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

И у нынешнего поколения Passat она реализована в виде виртуальной панели Active Info Display Прибор полностью нарисованный, нет ни одной настоящей стрелки. Перед водителем красивый телевизор, изображающий, если надо навигатор. Очень удобно, когда под носом навигатор, он дублируется справа на бороде, но еще и у тебя под носом.

Либо туда выводишь показания цифрового спидометра, либо тахометр и стрелочный спидометр – различные конфигурации. Но перед инженерами всегда стоит еще одна важная задача — побороться с бликами. Когда тебе через левое плечо заглядывает солнышко, в большинстве машин не видно ничего.

Панель приборов не бликует и показания можно различить. Фото Сергей Асланян

И в Volkswagen очень рискованно задали отрицательный наклон стекляшке. Если мы смотрим на прибор, обычно он у нас как будто на развернутой ладони лежит, а здесь — в обратную сторону. Только Volkswagen можно простить подобный эксперимент.

Зато блики они победили. Как бы ни слепило солнце, приборы не становятся настолько блеклыми, чтобы их не было видно. Все подсказки четко визуализируются. Но все равно это очень спорно.

Зачем одной кнопкой включать и подогрев руля и подогрев водителя? Фото Сергей Асланян

Еще одно очень спорное решение — объединенная кнопка подогрева руля и водительского сидения. А если лапки у меня замерзли, а хвост не нуждается в подогреве? Э нет! Немцы изобрели обезьяну, немцам виднее, как ты должен подогреваться. Нажимаешь на кнопочку и тебя жарит там снизу и здесь вверху лапки у тебя начинают тихо оттаивать.

Обратите внимание

Теоретически в недрах дисплейной системы можно переназначить функционал. Но на практике вы до этого пункта не доберетесь. Трехтомник инструкции прочитаете — все равно не поймете, где это делается. Посему либо пользуемся, либо нет.

В Volkswagen Passat есть что почитать. Фото Сергей Асланян

Практически все европейские фирмы готовы работать под заказ и дотошно обсуждать с клиентам конфигурацию автомобиля, его опции и оснащение. И когда клиент приходит в шоу-рум, обязательно заходит разговор о креслах. И у каждой фирмы в длинном перечне вариантов всегда есть несколько имен собственных, означающих варианты кресел.

Какой-нибудь «спорт эдишен» или «актив что-нибудь». То есть собственные имена для сидений, особенно водительских, уже опробованы маркетологами.Но только у Passat B8 есть еще и именной шильдик. Ты садишься в кресло и на нем написано, что это ErgoComfort, это именное кресло, имеющее собственное имя.

Ты садишься на табуретку, ты — Сергей Степанович, а она — ErgoComfort. Вы тут где-то даже на равных.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Что имели ввиду инженеры VW, созидая подобное явление, понять невозможно. Но они явно копировали Mercedes. В Е-классе за 5 миллионов табуретка тоже ерзает с механическим приводом. Зачем — непонятно. Нелогично абсолютно. Дико неудобно.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Уже привыкаешь к тому, что твой статус поднят до уровня B8. Ты уже не кто-нибудь на каком-то там Volkswagen, ты уже на Volkswagen! И после этого ты садишься в роскошь, в шик, в великолепие, 180 лошадиных сил, наступил на педаль, выбрав режим “Спорт”, улетел… а табуретка механическая.

И она, зараза, еще называется ErgoComfort. При этом по поясничному подпору ее недостаточно, как ни выкручивай в предел, а нет никакого поясничного подпора. Понятно, что нужно быть сутуловатым профессиональным водителем, чтобы в этом ErgoComfort с комфортом эргономично разместиться. У меня не получилось. Табуретка очень красивая, но неудобная.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Электроника любого автомобиля рассчитана на то, чтобы ABS, ESP, PBS работали во всех направлениях. Представьте себе, вы — блондинистая домохозяйка и вы сдаете задом, и вас страхует вся электроника. У B8 есть еще и 20 вариантов алгоритма парковки: она может стоять носом, задом. Машина умеет парковаться по наибольшему количеству алгоритмов изо всех современников.

Аккумулятор укутан в термоизоляцию. Фото Сергей Асланян

Важно

Обута тестовая машина была в резину Michelin X-Ice — это нешипованная зимняя резина, аналог нашей летней Бл-85.

Когда у меня были Жигули, я ездил на этой деревянной Бл-85 круглый год, прекрасно умел в управляемом заносе выполнять любые пируэты, понимая, что другого не дано.

Кто ж в далеком СССР знал, что в мире изобрели зимнюю резину. Мы всегда ездили на летней и были готовы к неприятностям.

Michelin X-Ice идеален для хорошей сухой европейской зимы. При +10°C это великолепная зимняя резина. Как только снежок в 1 миллиметр — бесполезна. Вы даже на Passat не тронетесь, потому что у него электроника начинает сходить с ума, пытаясь заблокировать PBS, пытаясьь дернуться вперед. Зад стоит, машина не полноприводная, перед куда-то гребет. Очень сложно.

Читайте также:  Замена переднего сальника коленвала

Я уже лет 15 как пересекаюсь с этой резиной на разных тестовых машинах, каждый раз это залет и проблемы. Входишь в поворот и у тебя есть шанс увидеть свои собственные стоп-сигналы.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Я сажусь в B8, чуть-чуть сдаю задом, легко дергаю рулем и машина разворачивается в полицейском развороте. Блондинки обычно в этой ситуации начинают седеть. Домохозяйки — бледнеть, а обыватели в полном недоумении впадают в транс, переходящий в истерику.

Passat даже не мяукнул электроникой. Он спокойно понимает, что если за руль садится полицейский, ему нужно быстро развернуться лицом к неприятностям, чтобы дать отпор преступности. Пожалуйста, полицейский разворот в алгоритм машины зашит. Электроника в этой ситуации ничего предпринимать не будет, особенно на такой паршивой резине, как Michelin X-Ice.

У нас на сайте выложен ролик о том, как я на площадке кручу пируэт. То есть я машину чуть тронул, чуть дал газку, чуть повернул руль и спокойненько кручу задним ходом кружочек, второй, третий, четвертый… просто пока не надоело.

Совет

А когда передом едешь — машина упирается, электроника начинает отслеживать траекторию, начинает недоумевать, почему ты вдруг так резко крутишь руль, что с тобой нужно делать, какое колесо нужно тормозить и как нужно обрубить подачу, чтобы ты не уехал в соседний грузовик или Maybach. Здесь видно, что она полностью готова к помощи даже блондинке. Но к полицейскому развороту она не готова.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Но это скорей особенность, при чем она спровоцирована отвратительной резиной. Поэтому те, кто регулярно пытается сэкономить и купить породистую резину, утешая себя термином «липучка» и думает, что Michelin не самый дорогой и наверно поэтому достаточно хорош, X-Ice не берите. Подведет в самом неподходящем варианте.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Если не обращать внимания на эту резину, то прогнозируемость автомобиля, его эргономика и огромные габариты, прекрасно подчиненные человеческому пониманию границ — это действительно эталон.

Ехать на Passat любой человек может без каких бы то ни было предварительных вопросов.

Сел, нажал на кнопку старт бесключевого доступа, отрегулировал под себя механическое сидение в ста проекциях и спокойно поехал.

Музыку читает, навигатор показывает, климат работает, удобно. При чем удобно до того, что есть конвертер на 220, куча USB-разъемов, что сейчас ценится.

Источник: https://amsrus.ru/2017/02/13/volkswagen-passat-b8/

Фольксваген Пассат B8 – тест-драйв – журнал За рулем

Volkswagen Passat восьмого поколения на фоне предшественника. Производство Эмден (Германия).

Кризис кризисом, а многие производители продолжают обновлять модельные ряды, и это в полной мере касается седанов D‑класса.

Посвежели Toyota Camry, Hyundai i40 и Mazda 6. Ford запустил новенький Mondeo. Через месяц- другой в строй встанет Skoda Superb новой генерации. А немцы не мешкая выступили с восьмым поколением седана Volkswagen Passat.

Долгожданный автомобиль! Ведь предыдущий Passat B7 был, по сути, модернизированной версией машины с индексом B6 образца далекого 2005 года.

Обратите внимание

Всю свою конвейерную жизнь Passat B7 в своем классе входил в тройку рыночных лидеров и лишь в последние два года вылетел не только из нее, но даже из пятерки лучших.

Может ли новый Passat вернуть утраченные позиции? И если да, то благодаря чему? Далеко ли он ушел от предыдущей машины?

Чтобы утолить любопытство, мы взяли для знакомства 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.

КРАСОТА, ЛЕПОТА

Новичок был в моем распоряжении несколько дней, и всё это время я ловил на себе любопытные взгляды владельцев Пассатов разных лет. Немудрено: седан избавился от одного из главных недостатков всех предыдущих поколений — он перестал быть скучным. Хищный взгляд головной оптики ничуть не помешал сохранить фирменный стиль — анфас Passat узнается сразу.

А какой профиль! Динамичный силуэт, небольшой передний свес и подсмотренный у автомобилей BMW «изгиб Хофмайстера» в проеме задних дверей.

Еще сильнее цепляет интерьер. Чего стоит одна лишь вставка, соединяющая дефлекторы вентиляции. К месту и традиционные стрелочные часы.

Под стать дизайну и качество материалов. Пластик податлив не только вверху передней панели, но и на центральной консоли. Подгонка панелей такова, что по зазорам можно штангенциркуль проверять.

Посадка? Безупречная. Впрочем, и в предыдущем Пассате к ней не было вопросов. Передние сиденья ergoComfort с широчайшим диапазоном регулировок и комбинированной обивкой надежно держат в своих объятиях. Руль, заимствованный у седьмого Гольфа, не хочется выпускать из рук, а взаиморасположение основных и вспомогательных органов впору занести в учебники по эргономике.

Нам досталась машина в максимальной комплектации Highline. Тут и круговая камера с динамической разметкой, и навигационная система с информацией о трафике, не говоря уже о полном наборе систем активной и пассивной безопасности. А еще топовый Passat отличается электронной панелью с возможностью менять на свой вкус количество выводимой информации.

Интерьер Пассата выглядит стильно, но не легкомысленно. Материалы отделки качественные не только на вид, но и на ощупь.Интерьер Пассата выглядит стильно, но не легкомысленно. Материалы отделки качественные не только на вид, но и на ощупь.

Важно

Интерьер Пассата выглядит стильно, но не легкомысленно. Материалы отделки качественные не только на вид, но и на ощупь.

К работе всей электроники нет никаких вопросов.

Правда, ее так много, что изучение той или иной системы отвлекало меня от самогó автомобиля!

ЧТО ЕЩЕ НУЖНО?

Я уже обмолвился, что самым популярным на нашем рынке станет, скорее всего, сочетание среднего по мощности двигателя 1.4 TSI (150 л.с.) с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. Ведь на машинах двух предыдущих поколений наиболее востребованным был близкий по мощности мотор BZB (1,8 л, 152 л.с.).

Честно говоря, выдающейся динамики от 150‑сильного турбодвигателя я не ждал. На старте прыти и впрямь нет, хотя предыдущий Passat 1.8 рвет с самых низов. Но как только малокубатурный мотор новичка переступает рубеж в 1500 об/мин, полуторатонный седан начинает рвать когти.

Даже без очной ставки с конкурентами ясно: всех 150‑сильных оппонентов Passat оставит глотать пыль.

Во многом потому, что у мотора широкая полка максимального момента (с 1500 до 3000 об/мин), а робот DSG с автоматной скорострельностью отщелкивает передачи.

Спортивный режим и подрулевые лепестки ручного переключения я попробовал лишь из любопытства — стандартного режима Drive хватает и для динамичной езды.

Интерьер предыдущего Пассата великолепен по части сборки и отделки, но скучноват.Интерьер предыдущего Пассата великолепен по части сборки и отделки, но скучноват.Интерьер предыдущего Пассата великолепен по части сборки и отделки, но скучноват.

Отрадно, что завидная динамика никак не отразилась на расходе топлива. В смешанном режиме с немалой долей напряженного московского трафика средний расход гулял вокруг 9 л/100 км.

Совет

А на загородной магистрали на каждую сотню у меня уходило чуть больше пяти литров!

Конечно, низкий средний расход в городе отчасти можно объяснить работой системы «старт-стоп». Но ее я вскоре отключил, ибо в пробке она скорее мешала, отрубая двигатель уже на скорости 3–4 км/ч, причем вместе с ним отключался и усилитель руля. Скромному аппетиту способствует то, что при сбросе газа в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин во втором и третьем цилиндрах отсекается подача топлива.

На заднем диване новинки места достаточно. Разве что высокий туннель осложняет жизнь среднему пассажиру.На заднем диване новинки места достаточно. Разве что высокий туннель осложняет жизнь среднему пассажиру.На заднем диване новинки места достаточно. Разве что высокий туннель осложняет жизнь среднему пассажиру.

КАК ПО РЕЛЬСАМ

Эта фраза заезжена сильнее, чем рельсы московского метро, но к новому Пассату она применима как ни к кому другому. Предыдущий Passat, построенный на старой платформе PQ46, конечно же, хорош. Усилие на руле, стабильность на прямой и в поворотах — всё тип-топ. Однако новый Passat на тележке MQB (вернее, на ее «крупной» версии B, с усиленными элементами подвески) еще точнее!

Настройка шасси образцово‑показательная. B8 непоколебим на прямой и столь же уверенно стоит на дуге. Легкий на парковке руль наливается приятной тяжестью пропорционально росту скорости. Система стабилизации включается именно тогда, когда этого ждешь, и работает очень деликатно.

Так и не терпится сравнить Passat с другим драйверским конкурентом — Mondeo — и посмотреть, кто же достойнее. Но пока рядом лишь предшественник. И в чем еще новый Passat его обыгрывает, так это в плавности хода.

Средние и крупные ямы отрабатываются без намека на пробой — в этом обе машины хороши. А вот на мелочовке «бэ-восьмой» куда мягче. Мелкие огрехи отдаются лишь едва заметными потряхиваниями да шлепками шин.

Здорово!

И УЛЫБКА, БЕЗ СОМНЕНЬЯ?

Я долго пытался найти сколь-нибудь заметные недостатки. И не смог. Больше пяти часов не вылезал из-за руля, а усталости не почувствовал. После целого дня, проведенного за рулем, — легкая улыбка. Но она исчезла, как только заглянул в прайс-лист.

Старый Passat тоже не страдает недостатком пространства для задних пассажиров, но высокий туннель и здесь изрядно мешает.Старый Passat тоже не страдает недостатком пространства для задних пассажиров, но высокий туннель и здесь изрядно мешает.

Старый Passat тоже не страдает недостатком пространства для задних пассажиров, но высокий туннель и здесь изрядно мешает.

Passat со 125‑сильным мотором, шестиступенчатой «ручкой» и в базовом исполнении Trendline оценен в 1 270 000 рублей.

Конечно, базовая версия оснащена не бедно: легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, электронные системы безопасности (включая систему слежения за усталостью водителя), мультимедиасистема с цветным дисплеем… Но если хочется чуть большего, раскрывай кошелек шире: наш 150‑сильный седан в максимальной комплектации Highline и пакетами опций обойдется без малого в два миллиона!

Виной всему расхваленное мною немецкое качество, которое обеспечивается немецкими рабочими руками. Цены могла бы сбить калужская сборка, но новый Passat, в отличие от предшественника, у нас выпускать не будут — «только из Германии». Так что возвращение хотя бы в пятерку лидеров рынка под большим вопросом. А жаль.

Фотогалерея

Новый Volkswagen Passat: большая восьмерка

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/799664-novyj-volkswagen-passat-bolshaya-vosmerka/

Volkswagen Passat B7 (2010-2015) – нелегкое счастье

Volkswagen Passat B7 практически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал возмущения не только среди владельцев, но даже у представителей официального сервиса. Сегодня Passat B6 входит в группу «элитных» автомобилей, помогающих заработать сервисам и продавцам автомобильных запчастей.

С появлением Фольксваген Пассат Б7 часть «ребусов» исчезла. Это был результат глубокой работы над ошибками. Например, стояночный тормоз. Одно из технических новшеств минувшего В6 – мелкая кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага между сиденьями. Уже одно ее место, слева от руля, было не очень удачным.

Но это мелочь на фоне регулярных неисправностей механизма стояночного тормоза. Проблема была как в  программе управления, так и в конструкции механизма задних тормозов. В В7 расположение кнопки изменилось. Теперь она находится под рукой – слева от рычага выбора передач.

Обратите внимание

Кроме того заменили блок управления всей системой, а также сам механизм заднего суппорта.

Двигатели

С самого начала 122-сильный 1.4 TSI выступал в роли базового агрегата. Это упрощенная версия, которая использует только турбонаддув. Хотя данная модификация считается более надежной, чем вариант с турбиной и механическим компрессором, но рекомендаций не достойна. Такая вариация не имеет должного запаса мощности.

Более сильный вариант с турбонаддувом и механическим нагнетателем типа Roots гораздо живее, но тоже не стоит внимания.

И дело вовсе не в компрессоре, а в помпе с электромагнитной муфтой стоимостью около 30 000 рублей. На практике, она нередко начинает течь, либо теряет производительность.

Для сравнения, насос водяного охлаждения для 122-сильной версии мотора стоит в 10 раз дешевле – всего около 3 000 рублей.

Определенную тревогу вызывают проблемы с цепью ГРМ, которые в массовом порядке встречаются в небольших моделях Volkswagen с точно таким же двигателем (например, в Golf). В Passat с 1.4 TSI встречаются случаи растяжения цепи и даже перескока на несколько звеньев, но о серьезных последствиях ничего не известно.

Как правило, выбор покупателей сосредоточен на более мощных бензиновых версиях Пассата – 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба агрегата являются представителями уже третьего поколения двигателей серии ЕА888. В техническом плане – это достаточно сложные моторы.

К сожалению, они не лишены недостатков. Более ранние экземпляры склонны к высокому потреблению масла – до 1 л на 1000 км. Причина в конструкции колец. Недуг проявлялся после 50-100 тыс. км.

Важно

С февраля 2012 года производитель стал устанавливать более толстые кольца, что потребовало изменений и в конструкции поршня. От недуга удалось практически полностью избавится, хотя в отдельных свежих экземплярах проблема все же наблюдалась.

Для устранения масложора понадобится от 50 до 150 тыс. рублей – для замены поршневой.

Цепной привод ГРМ EA888 зачастую имеет более короткий срок службы, чем ременный. До 2011 года замена привода ГРМ требовалась порой уже при 60 000 км.

В 2013 году Б7 стал оснащаться более надежным модифицированным приводом ГРМ. Полный комплект ГРМ с помпой обойдется примерно в 17 000 рублей. Состояние цепи ГРМ и выход штока натяжителя можно проверить через специальное окошко.

В случае с 1.4 TSI это можно сделать, только сняв крышку механизма ГРМ.

Производитель для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI предписывает замену свечей не реже, чем раз в 100 000 км. Лучше сократить интервал до 50-60 тыс. км. Из-за загрязнения электрода увеличивается вероятность скачков напряжения.

Это приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая находится прямо на свече. Стоимость одной катушки – около 2 000 рублей. К счастью, электроника распознает, в каком цилиндре неправильно организовано горение, и тут же отключает соответствующую форсунку.

Тем самым предотвращается разрушение катализатора из-за повышенной тепловой нагрузки.

Многие владельцы отмечают неустойчивую работу 1.8 TSI на холостых. Недуг чаще всего наблюдается после 50 000 км пробега. “Волшебной таблетки” не найдено. Кому-то помогает смена места заправки, а кому-то – замена форсунок или катушек зажигания.

В арсенале модели сохранили старый 6-цилиндровый 3.6 FSI, развивающий 300 л.с. С таким мотором Фольксваген Пассат превращается в «ракету», удержать которую на дороге можно только с помощью обязательной системы полного привода 4Motion. Однако за великолепную динамику приходится расплачиваться высокими затратами на содержание и расходом топлива – в районе 12-13 литров на 100 км.

Volkswagen Passat оснащался и дизельными двигателями. Меньший имел объем 1,6 литра, а больший – 2,0 л. Последний существовал в трех версиях. Вариант с обозначением CFFB предлагал 140 л.с., а CFGB – 170 л.с. Позже появился CFGC мощностью 177 л.с. Все они различались системой впрыска.

Младший использовал форсунки Siemens, а 2-литровый – Bosch. Ресурс пьезо-электрических форсунок напрямую зависит от качества топлива. Стоимость форсунки Bosch – около 25 000 рублей. Что касается 140-сильного 2.

0 TDI, то производитель наконец-то избавился от раздражающего «пинка» при нарастании давления наддува.

1.6 TDI и 2.0 TDI имеют одинаковую систему рециркуляции выхлопных газов EGR (иногда встречается немецкая аббревиатура AGR). Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически.

Второй, главный, который отправляет выхлопные газы во впуск, имеет электропривод. Проблемы бывают только с электроприводом главной заслонки. Ее клинит, что приводит к выходу из строя шагового электромотра управления заслонкой.

Стоимость электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов – от 2000 рублей.

Обратите внимание

Оба дизельных двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-5, а значит, не могут обойтись без фильтра твердых частиц. Он представляет собой единое целое с каталитическим нейтрализатором. В конечном итоге, дизельные моторы Volkswagen Passat B7 приносят меньше проблем, чем в B6.

В отличие от бензиновых собратьев с цепным приводом ГРМ, в дизелях используется зубчатый ремень. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ 180 000 км, менять его следует на пробеге 90-120 тыс. км. За полный комплект с помпой придется выложить не меньше 15 000 рублей.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.

DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления – около 33 000 рублей, а работ по замене – 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали.

Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей.

Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Важно

Слабое место в передней подвески – задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном – от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором – от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления (ELV). Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Заключение

Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла.

Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.

Совет

4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/980-volkswagen-passat-b7-bolee-nadezhnyj

Трехдневный тест-драйв VW Passat B8, AUTOTEST.pro

Добрый день, дорогие друзья!

Напоминаю, что такое «трехдневный тест»

Это когда я беру машину на три дня и она проживает со мной их в моем обычном режиме.

В этот раз на тесте был  VW Passat последнего, 8-го поколения.

Чтобы понять популярность модели, надо сделать небольшой экскурс в прошлое ( а Passat занимает 2-е место среди всех выпущенных автомобилей VW за всю историю бренда с результатом 22 млн экземпляров!)

Итак, какие же они – предшественники Passat B8?

Passat B1 появился в 1973 году и являлся, по сути, копией Audi 80. Автомобиль предлагался как седан-фастбек и хэтчбек, с двумя или четырьмя боковыми дверьми, что давало четыре варианта кузова.

Через год к ним добавился универсал Variant. Фары были как круглые (2 или 4), так и прямоугольные – зависило от комплектации и года выпуска. Двигатели – продольно расположенные бензиновые моторы 1.3 (55 л.с.) и 1.5 (75 л.с.) Позже появился дизель (1.5, 50 л.с.

) и бензиновый агрегат 1.6 (78 и 100 л.с.)

Passat B2 появился в 1981 году. Модель предлагалась в пяти кузовах, в том числе в виде классического  седана. Он получил собственное имя Santana.

База увеличилась с 2470 до 2550 мм  и появилась полузависимая подвеска сзади (вместо неразрезного моста с пружинами). Двигатели (бензиновые и дизельные) объёмом от 1,3 до 2,2 л. На старших версиях-пятицилиндровые моторы Audi. Самая мощная бензиновая «пятёрка» (2.2) развивала 174 л.с.

Знаковая новинка — полноприводный универсал Passat Variant Syncro с трансмиссией от Audi 80 quattro.

Passat B3 вышел в свет в 1988 году. В гамме кузовов Пассата  остались только седан и универсал. Новая платформа с поперечным расположением двигателя.  Визуально Passat стал более округлым. Характерная черта — отсутствие решётки радиатора.

 Бензиновые моторы обрели систему впрыска топлива. Самым скромным был агрегат 1.6 на 72 л.с., а топовым стал новый мотор VR6 2.8 (174 л.с.).  Три дизеля (объёмом от 1,6 до 1,9 л). Опциями были – пневматическая задняя подвеска с регулировкой уровня и управляемый электроникой «климат».

Полный привод предлагался для обоих видов кузова.

Passat B4, появившийся в 1993 году-это глубокий рестайлинг B3. Автомобиль получил новые кузовные панели и отличные от прежних задние фонари. Был переделан интерьер и улучшено оснащение.

Обратите внимание

Passat первым из машин класса D получил АБС, ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Но силовую структуру кузова и ходовую часть оставили как есть.

Прежним двигателям чуть подняли мощность, а мотору VR6 увеличили рабочий объём до 2,9 л. Отдача возросла до 184 «лошадей».

Passat B5 стартовал в 1996 году с переходом на «платформу» PL45 и с возвращением к продольной компоновке силового агрегата.

Абсолютно новый кузов прибавил в жёсткости, стойки McPherson спереди уступили место двухрычажке, а задняя скручивающаяся балка — многорычажной конструкции. Двигатели 1.6–2.8 мощностью 105–193 силы. «Автомат» стал пятидиапазонным, добавилась шестиступенчатая «механика».

В 2001 году автомобиль перенес легкий рестайлинг и появилась модификация  с двигателем  W8 (4.0 литра, 275 л.с. и 370 Н•м)

Passat B6 вышел в 2005 году. Это уже был щаг к премиуму! Дорогие материалы, светодиодные фонари, биксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз и т.д. …. Двигатели были на любой вкус – немолодой 1.6 (102 л.с.), и современные «турбочетвёрки» 1.4 TSI (122 л.с.), 1.

8 TSI (152–160) и 2.0 TSI (200 сил) с непосредственным впрыском. Мотор снова располагался поперечно. «Заряженные» версии оснащались «шестёрками» 3.2 (250 л.с.) и 3.6 (300). Атмосферные моторы 1.6 FSI и 2.0 FSI выдавали 115 и 150 сил, а пара турбодизелей (1.9 TDI и 2.0 TDI) — 105 и от 110 до 170 лс. Появились «роботы» DSG с двумя сцеплениями.

Passat B7 появился в 2010 году. Это был глубокий рестайлинг «шестого» и машине присвоили очередной индекс B7.

Часть внешних панелей кузова были заменены, оптика и пластмасса тоже поменялись. Размеры практически не поменялись. Агрегатная база осталась прежней.

Появились новые опции, в частности, система автоматического торможения на городских скоростях и мониторинг усталости водителя.

За информацию о поколениях спасибо всезнающим Леониду Попову и Роберту Есенову с drive.ru )

Уф, но вот мы и подобрались к нашей новинке – Passat B8 !

Важно

Посмотрим, в чем секрет его долголетия и популярности (даже можно сказать – фанатизма покупателей)))

День первый

В первый день я присматривался и привыкал. Я всегда так делаю в первый день!

И честно говоря, дизайн меня вначале не зацепил. Да, есть пропорции, но красоту я не понял(

Дизайнеры уверяют, что красота и стиль Passat – в сдвинутой назад кабине (так называемый Cab Backward)

Честно говоря, мне в первый день мало какая машина нравится-поэтому я и беру их на “трехдневный тест”, чтобы “раскусить”, полюбить или возненавидить (что бывает редко-все таки я люблю машины, как явление)))

Но у Passat свои поклонники, которые знают-чего хотят (может и мы узнаем из комментариев). Но, в первую очередь – это как костюм по “дресс-коду”.

Только не корпоративному, а по личному! И похоже, что дизайнеры VW нащупали идеальные мерки и из поколения в поколение шьют качественные и долговечные костюмы Passat) В среде дизайнеров даже есть шутка, что мы знаем, как будет выглядеть Passat через 15 лет)

“Бесконечная эволюция дизайна”

Немного о габаритах B8

Колёсная база увеличена на 79 мм,  трудно поверить, что новая машина на пару миллиметров короче старой. Физически же Passat B8 ниже (на 14 мм) и шире (на 12 мм) «седьмого».

В принципе, понятно почему VW стремится “загнать” Passat в премиальный сегмент, где ему предстоит нелегкая борьба уже не только с Ford Mondeo, Opel Insignia, Mazda 6 и Skoda Superb (в России это еще Toyota Camry), но и с… Большой премиальной немецкой Великой тройкой – Audi A4|BMW3|Mercedes C.

Совет

За 8 лет спрос на большие седаны в Европе упал вдвое, на универсалы — на 20 процентов. А премиум-машины того же типоразмера почти не потеряли долю рынка!

Двигатель на автомобиле стоял почти такой же, как в протестированном мной ранее Skoda Superb new 1,4TSI мощностью 150 лс с технологией экономии VW bluemotion

в паре с мотором —  DSG

Но так как два цилиндра из четырех все же не отключались (как на Шкоде), то расход в первый день теста был побольше!

В первый день уложился в 13,1 л/100 км проехал 98 км.

День второй

Почти весь второй день изучал салон и привыкал к автомобилю)

Очень удобные кресла алькантара-кожа и очень удобный руль!

Вообще, можно сказать, что VW Passat – более дружелюбный автомобиль для водителя, чем Skoda Superb

Руль короток (2,1 оборота от упора до упора) и ясен: на Passat ставится рейка с переменным шагом зубьев, как у Гольфа GTI.

И рулится поострее Passat и комфорт водителя лучше! Но с простором на заднем сидении чешского флагмана Passat тягаться бессилен.

Общая длина салона увеличилась на 33 мм, так что – жить стало попросторнее)

Грузовой отсек — козырь Пассата. Объём багажника седана — 586 литров, универсала — от 650 до 1780 л. В обоих случаях спинки задних сидений можно сложить

По традиции багажник измерен мной)

В третий день расход был 14,6 литров на 100 км , проехал 46 км

День третий

В третий день я несколько часов изучал виртуальную приборную панель и параллельно мы проводили фотосъемку деталей салона и экстерьера с Ленаром Гималетдиновым .

Обратите внимание

Цифровой дисплей с диагональю 12,3 дюйма производства фирмы Continental имеет разрешение 1440 на 540 точек. Главное в нём — карта: нажатием кнопки на руле шкалы спидометра и тахометра можно уменьшить и раздвинуть по сторонам.

Производитель виртуальной панели для Passat отличается от Audi TT , поэтому графика и логика тут немного другая.

Я посвящал работе витруальной панели Audi TTS отдельный рассказ (во время ее трехдневного теста в Москве мы с Ленаром отсняли много фотоматериала). Сравнить работу двух панелей приборов можно здесь: Один день из жизни виртуальной панели Virtual Cockpit

Центральная мультимедийная система (как и звук) откровением не стали-все на хорошем, но среднем уровне для 2015 года) #Tesla #Volvo XC90 #Audi Q7 могут спать спокойно-их не “сделали”

Источник: http://autotest.pro/5117/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector