Volkswagen golf

Обзор Volkswagen Golf 2

Привет, если у тебя в кармане около 3 000 долларов, которые ты намерен потратить на свой первый автомобиль, и все таки больше склоняешься к отечественным автомобилям, так как иномарки кажутся сложными и дорогими в обслуживании, обрати внимание на Volkswagen Golf 2.

Этот автомобиль заслужил репутацию пусть не самого комфортабельного и престижного, но зато простого и надежного в ремонте автомобиля, а на рынке подержанных машин — эти качества стоят весьма дорого.

Обратите внимание

Производство второго поколения Фольксваген Гольф началось в 1983-ем году, а само производство осуществлялось далеко не в одной Германии, так сборка Фольксваген Гольф производилась в: Англии, Франции, Нидерландах, Австрии, Испании, Финляндии, Швейцарии и даже в США с Японией.

За годы производства, второй Гольф был выпущен в количестве 6 миллионов 300 тысяч машин, теперь вы понимаете почему C – класс был назван в честь Фольксваген Гольф)? В те годы, малолитражный VW был абсолютным лидером продаж в своем классе и сегодня, не смотря на старость, живых Гольфов остается еще не мало. Данную статью autobelyavcev.ru мы посвятим обзору Volkswagen Golf 2, попробуем разобраться в тонкостях этого автомобиля и его технических характеристиках.

Внешний обзор Фольксваген Гольф

При обзоре Фольксваген Гольф второго поколения, который стоит рядом с первой моделью, можно убедится в заявлении о более крупных габаритах второго Гольфа, который подрос в длину на 300мм, а в ширину на 55мм. Габариты пятидверного Гольфа составляют: 3985мм — длина, 1665мм — ширина и 1415мм высота. Коэффициент лобового сопротивления у второй модели Гольф равен 0.

34, тогда как у первого поколения данный показатель превышал 0.40. Фольксвагены выпущенные для рынка США отличаются квадратными, а не круглыми фарами. На Гольфах выпущенных до 1987-ого года, в углу передней дверце присутствовал треугольник, который не опускался и не подымался вместе с основным стеклом.

В 1987-ом году изменилось и месторасположение боковых зеркал, которые уже не устанавливались за неподвижным стеклянным треугольником, а были установлены в самом углу стекла передней дверцы — обратите внимание на фото Фольксваген Гольф 2. Американцы могли купить Гольф не только как пяти, или же трехдверный хетсбек, но и как кабриолет.

Гольф Кабриолет оборудовался металлической дугой безопасности и мягкой крышей. Конечно, подымающаяся крыша еще не превращала Гольф в спортивный Мерседес, но для очень многих американских молодых людей — это было именно то, что нужно. Снаряженная масса пятидверного Volkswagen Golf с базовым двигателем 1.3л — 845кг.

В наследство от первого поколения, второй Гольф получил фирменную, почти вертикальную заднюю стойку кузова, которая позже применялась на всех последующих Гольфах включая новенький Volkswagen Golf 7. Уже в те годы Фольксваген оснащался внешними ручками дверей под естественный хват, хотя большинство других производителей автомобилей делали ручки под нижний хват.

Дорожный просвет второго Гольфа — 160мм, что при колесной базе в 2470мм является довольно значительным показателем, такой клиренс позволяет спокойно съезжать за пределы асфальта.

Пару слов о салоне

Приборная панель на втором Гольфе такая же как на Volkswagen Passat B2- унификация, которая позволила снизить стоимость производства.

Важно

Снизу, под передней панелью размещена полка, не только перед передним пассажиром но и перед водителем , так водитель может пристроить документы, или даже не большую сумочку.

Большинство Гольфов не оснащались гидравлическим усилителем руля, но данному автомобилю, при его малом весе, он и не необходим.

При том, что Гольф — это не большой автомобиль, багажное отделение пятидверного VW вмещает 410 литров — весьма внушительный объем, но погрузочная высота довольно высока — это мешает при укладке тяжелых предметов. Конечно в большинстве Гольфов нет даже такой «роскоши» как электростеклоподъемники и тем более нет кондиционера, но ведь на старых автомобилях именно подобные опции и ломаются, требуют денежных вложений, а раз их нет, значит и ломаться нечему.

Техническая часть и Характеристики Volkswagen Golf 2

Изначально, Фольксваген Гольф комплектовался карбюраторами Picrburg и Solex, но уже в 1984-ом году началась установка инжекторов.

Возможно забегая вперед скажу, что впервые инжектор установили на модификацию GTI с восьмиклапанной головкой двигателя, которая помогала снять с двигателя 112 лошадиных сил.

Может быть такая мощность, как для GTI вам покажется не значительной, но не торопитесь с выводами, вспомните о том, что это 1984-ый год.

Конечно, большая часть вторых Гольфов оснащалась куда менее мощными двигателями, так базовый бензиновый 1.3 развивал мощность в 55л.с и крутящий момент в 94Н.М. Благодаря малому весу, такой Гольф набирает 100км за 17.2с после старта, а максимальная скорость составляет 146км.

Да, мощность не велика, но при исправном двигателе, в смешанном цикле, такой Гольф расходует 7.5л бензина. Карбюраторные моторы 1.6 развивают 72 и 75л.с, крутящий момент таких Гольфов 120 и 125Н.М. Карбюраторный мотор 1.8 развивает мощность в 84л.с, а его инжекторный вариант передает передним колесам 90л.с и 145Н.М.

В 1985-ом году появился Golf GTI 16v, который по мнению ценителей модели остается лучшим GTI в истории VW Гольф, мощность этой машины — 139л.с.

Не редко VW Гольф встречается с дизельным мотором, так базовый дизель при объеме в 1.6л развивает 54л.с мощности и 100Н.М крутящего момента. Турбодизельный 1.6 имеет мощность в 60л.с и тягу в 110Н.

Совет

М, также есть модификации турбодизельного 1.6 мощностью в 70 и 80л.с. В последнем случае крутящий момент составляет 133Н.М.

Увеличения мощности и тяги удалось добиться благодаря установке интеркуллера, а также увеличению давления надудва.

Многих наших водителей Фольксваген Гольф привлекал передним приводом, который вначале 90-ых казался, чем то значительно более интересным, чем задний привод ВАЗ-овской классики и других отечественных легковушек. Топливный бак VW вмещает 55 литров, для сравнения бак ВАЗ-овской Классики вмещает 39 литров.

Volkswagen Golf 2 оснащался четырех и пятискоростной механической коробкой передач, или же трехскоростной автоматической КПП.

Цена Volkswagen Golf 2

Просматривая цены в интернете, вы можете обнаружить, что купить Фольксваген Гольф в хорошем состоянии за дешево не получится. Цена Volkswagen Golf 2 в хорошем состоянии порядка 3 000$. Купить Фольксваген Гольф можно и за 1 000$, но как и в случае с другими иномарками, за эти деньги вы получите труп.

Если вы владели вторым Гольфом, ниже вы можете оставить свой отзыв. Volkswagen Golf 2 дин из самых не прихотливых автомобилей иностранного производства, врятли обычные его модификации заинтересуют уличных гонщиков, но для обычного водителя технических характеристик Фольксвагена будет вполне достаточно.

Купить Фольксваген Гольф не сложно, ведь в каждом крупном городе, таких автомобилей вполне достаточно, но ухоженные экземпляры владельцы продавать не торопятся. Конечно за 3 000 долларов можно купить и более комфортный автомобиль, например Ford Sierra, но там уже не будет такой надежности как в VW Гольф.

Источник: http://autobelyavcev.ru/volkswagen-golf-2/

Спортивный Фольксваген Гольф Р

Volkswagen Golf — это автомобиль, который дал название целому автомобильному классу. Да, он практичен, функционален, хорошо продаётся, неплохо едет. Но обычный Гольф — всего лишь стандартный автомобиль для среднестатистического жителя города.

Совсем другое дело — Фольксваген Гольф Р, то есть украшенный шильдиком R.

Визуально отличить Golf R от его гражданского собрата помогает агрессивный аэродинамический обвес, бамперы с большими воздухозаборниками спереди и спортивными диффузором и сзади.

Также, спортивную версию отличает от гражданской решётка радиатора, спаренные патрубки выхлопной системы, иная компоновка задних фонарей, а теперь ещё и новые колёсные диски.

К тому же, с какой стороны не подходи к этому бодрому малышу, везде увидишь шильдик с прямым указанием на его R-характер.

Фольксваген Гольф Р видео обзор

В салоне также видны отличительные признаки «отвязанного» Гольфа. Такие как декоративные карбоновые вставки на приборной панели и обшивке дверей, а также стальные накладки на пороги дверей с синей подсветкой. Классическая для R-версий синяя отделка присутствует и в оформлении приборной панели. О дерзком темпераменте автомобиля говорят спортивный руль, сиденья и чёрный потолок.

Внешне – обычный Гольф

Всё-таки, когда «заряженный» Гольф не едет, а стоит на месте, то отличить его от обычного Volkswagen Golf можно только путём внимательного рассмотрения. Кое-какая персонализация есть, но незначительная.

Например, буква R на руле, сама форма руля и такие маленькие нюансы, как синие стрелки на приборной панели, прострочка на сиденьях, да и сами сиденья с глубокими ковшами.

Если же ко всему этому не присматриваться, то эта машина — просто Фольксваген Гольф.

На как только запускается двигатель, как только водитель нажимает на педаль газа, сразу становится понятно, что это совсем даже не обычный Гольф.

Такое ощущение, что его выковали какие-то специальные гномы или эльфы от автомобильной промышленности и  наделили его всеми теми чертами, которыми должен обладать автомобиль мечты.

Всё-таки Фольксваген Гольф Р — это автомобиль с очень даже необычным характером, но воплощенный «в тело» обычного гражданского автомобиля.

Силовая установка

Благодаря сочетанию прямого впрыска и интеллектуальной системы турбонагнетания инженерам компании Volkswagen удалось довести мощность 2-литрового двигателя TSi до 300 л.с., а держать их под контролем помогает постоянный полный привод и адаптивная система регулирования жёсткости подвески.

В городском потоке соседи по полосе движения иногда даже не подозревают, какой автомобиль едет рядом с ними. В городе нет практически ни одной ситуации, при которой этот автомобиль может оказаться вторым.

Ведь у него разгон до сотни занимает всего лишь 4,9 секунды! Это на роботе, а роль которого выполняет 6-ступенчатая коробка DSG, делающая первую сотню на 0,2 секунды быстрее, чем это может сделать на механике профессиональный водитель.

Обратите внимание

Этот робот умеет перебирать передачи чуть-чуть быстрее и точнее, чем это сделал бы обычный водитель.

Справедливости ради нужно сказать, что при движении в вяло-городском ритме расход топлива хотя и не достигает заявленных производителем 8,8 литра, но всё же держится в разумных пределах, то есть 11 – 13 литров на 100 км пробега.

Фольксваген Гольф Р в городских условиях – это компромисс, между его техническими возможностями и правилами дорожного движения. Поэтому ему лучше подходят те дороги, где характер автомобиля не сдерживают правила дорожного движения.

На спецучастке

Для теста была подготовлена трасса специальной конфигурации. Для начала была пройдена пара разминочных кругов без отключения системы курсовой стабилизации и при обычных настройках автомобиля. Естественно, что находящиеся под капотом  300 л.с. и прочие Ньютон-метры никуда не делись.

Но когда автомобиль пытается уйти в занос система стабилизации глушит обороты.

Конечно, на прямых отрезках дороги можно разгоняться, но как только в повороте начинается занос, как только электроника замечает отсутствие сцепления с дорожной поверхностью, тут же на двигатель набрасывается электронный «ошейник».

Поэтому идём в меню и в настройках автомобиля выбираем пункт «Курсовая стабилизация отключена». Коробку переводим в спортивный режим. После этого можно получить всё то, что умеет Фольксваген Гольф Р. Никакого падения мощности! 380 ньютон-метров, а они тут доступны в диапазоне от 1800 до 5500 оборотов. Даже полностью развернувшись багажником вперёд Гольф Р продолжает копать лёд.

Среди автомобилей, обладающих камуфляжно-гражданской внешностью, но при этом наделённых совершенно спортивным содержанием Гольф Р от Фольксваген, по праву занимает одно из лидирующих мест. Это автомобиль, с которым его владелец с понедельника по пятницу можете быть «мистером 60 км в час», а в выходные дни может позволить себе праздник настоящего драйва.

Технические характеристики Фольксваген Гольф Р 2016 года:

  • Двигатель: 2 литра, 4 цилиндра;
  • Мощность: 300 л.с. при 5500 об/мин.;
  • Крутящий момент: 380 Нм при 1800 об/мин.;
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая, автомат, с двойным сцеплением;
  • Разгон: 0-100 км/ч за 5,1 сек.;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч.

Источник: https://nova-auto.ru/volkswagen-golf-r/

Отзывы владельцев Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

3.9 (отзывов: 101) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Golf конкретного года.

12

Гольф – эталон, машина легенда, дал название целому классу машин. Легкий, неприхотливый, надежный и недорогой в ремонте. Простые операции – типа замены…

4

Общие впечатления о своём автомобиле: Приобрёл авто в 2002 г., на тот момент пробег был 170000, только что был привезён с Германщины, морем через Калининград…

Важно

Надумал оставить пару строк об этом автомобиле, заодно кому-то моя инфа поможет. Муки выбора были еще те. Молодая душа искала что-то резвое и молодежное. Предпочтение было отдано немцу…

Читайте также:  Mitsubishi outlander: новый стиль любимой модели

Владел до этого Фольксвагена Гольфа несколькими автомобилями — ВАЗ-21099, Nissan Primera р11, Форд Фокус 2 рестайлинг, Гольф 5 дизель, поэтому небольшое представление об устройстве автомобиля…

Отличный автомобиль по всем техническим характеристикам. Как только взял автомобиль, ездил и наслаждался тишиной и комфортом, не смотря на то, что этот автомобиль немного жестковат. Могу…

5В эксплуатации данный автомобиль у меня с ноября 2013 года. До этого было ещё 2 машины: Шевроле и Опель. По сравнению с указанными марками Фольксваген по всем параметрам лучше. Динамика, разгон, устойчивость на дороге, шумоизоляция и т. д. Хотелось бы обратить внимание, что коробка Робот отличается от чистого автомата. Потребовалось немного время что бы привыкнуть, но в ней так же есть свои плюсы. Рекомендую данный автомобиль!

В далеком 2007 году мне поднадоел мой старенький 3-х дверный Гольф 2. Хотелось нового и 5-ти дверного. Объездил салоны: Тойота, Рено, Шевролет, Хундай, Форд, Мазда, Шкода, Ниссан, Пежо …

Перейдя на другую работу, вдали от дома (110 км по Московской и Калужской областям в один конец, стал вопрос как туда добираться. Варианта было 2, либо снимать квартиру, либо купить в кредит…

Автомобилем владею 4 года. После предыдущего хозяина сделано было очень много, чтобы довести все до ума. Ни разу не подвел. Зимой эксплуатировался конечно мало, но заводился в любой мороз…

8

История покупки. До Гольфа у меня была Мазда 3 Хетч 1.6 автомат. Очень красивый дизайн и салон тоже в порядке. Но начала раздражать ходовая (реально каждые…

8Обладает высокой степенью динамики. Разгон мгновенный, можно сравнить со взлетом самолета. Послушна в управлении. Экономичен, расход на трассе 5, 6 л/100км. Сидения мягкие, уютные. Регулировку сидений стоит поменять. Не удобно регулировать спинку путем вращения… В багажник все будет уложено для путешествия и отдыха. ТО по стоимости 5-7 тыс. рублей.9

Пожалуй, одна из лучших машин, которая у меня была. Ни разу не пожалел о том что взял. Был настолько очарован ей, что до последнего момента думал, что…

3Супер авто. Мой совет – подкопи денег и купи сразу, причем в полном фарше, потому как лошадей всегда захочется больше, и опций тоже. 6-й Гольф – этот тот же старый, добрый 5-й, продуманный до мелочей, + новый, интересный дизайн, Аудюшный интерьер, мягкий пластик на дверях и не скрипящий воздуховод по центру. Из минусов – цена, вроде тоже самое, но стоит дороже, но на фоне японских конкурентов, очень даже выгодная покупка.6

Совет

Купила в начале 2013 года. Владею почти 2 года. Понравились габариты, управляемость и устойчивость. Хорошо держит дорогу – отличный руль. Очень надёжная…

2

Отличная динамика, не смотря на малый объем двигателя. Автомобиль устойчив и великолепно управляется на высоких скоростях. На скорости выше 120 вы не …

* Средняя оценка расчитана на основании 101 отзывов владельцев Volkswagen Golf, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Volkswagen/Golf/

Новый Volkswagen Golf 2017 – серьезный рестайлинг семейства Гольф

Предлагаем обзор рестайлинг версии Volkswagen Golf 7 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Гольф 7 поколения, новинки Фольксваген 2017-2018 года, всех обновленных версий немецкого бестселлера.

Семейство Гольф пережило плановый и весьма серьезный рестайлинг затронувший кузов, салон и техническую начинку трехдверного и пятидверного хэтчбека Volkswagen Golf, универсала Volkswagen Golf Variant, заряженного хэтча Volkswagen Golf GTI и гибрид версии Volkswagen Golf GTE. Продажи нового Фольксваген Гольф 2017 модельного года стартуют в апреле будущего года, цена рестайлингового Volkswagen Golf 7 Mk возрастет по сравнению с дореформенными версиями модели и составит от 18200 евро.

Новый Гольф обзавелся светодиодными фарами (Full LED) головного света, доступными, правда, в качестве опции, модернизированными передним и задним бампером, новыми крыльями и стандартно устанавливаемыми задними габаритными светодиодными фонарями (для дорогих комплектации светодиодные фонари с динамическими указателями поворотов).

Новые и модернизированные детали придали кузову обновленной модели более современный и солидный вид.

Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Golf 7 гармоничен и находится в полном соответствии с фамильным стилем немецкого производителя.

В таком виде, по всей видимости, нынешнее поколение модели и встретит через пару лет преемника Volkswagen Golf 8, работы над которым, к слову, идут полным ходом.

Интерьер рестайлингового Фольксваген Гольф стал еще более изысканным и стильным за счет применения новых чехлов для сидений и декоративный вставок на передней панели, центральной консоли и дверных картах.

Обратите внимание

Также стоит отметить увеличившиеся размеры экранов мультимедийных систем, доступных для автомобиля: 6,5-дюймовый экран пришел на смену 5-дюймовому, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном в свою очередь вытеснила система с 8-дюймовым экраном, а топовым предложением отныне является продвинутый мультимедийный комплекс Discover Pro с 9,2-дюймовым экраном (управление жестами, интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay) заменивший 8-ми дюймовый экран.

Не забыл немецкий производитель в качестве альтернативного варианта аналоговой панели приборов предложить для покупателей обновленного Гольфа цифровую приборную панель с огромным 12,3-дюймовым экраном, как у старшей модели Volkswagen Passat, но и на этом новации не заканчиваются.

Ресталинговые модели Volkswagen Golf 7 стали более умными и цифровыми: пробочный автопилот позволит возложить управление на электронику (работает на скорости движения до 60 кмч), система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов самостоятельно остановит авто в случае непредвиденной ситуации. Новинка также оснащается модернизированными системами Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник для маневрирования с прицепом), Lane Assist plus ACC (не позволит автомобилю несанкционированного покинуть полосу движения).

Технические характеристики обновленного Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года. Для обновленного Гольфа немецкий производитель расширяет линейку бензиновых моторов EA211 TSI новым четырехцилиндровым турбо двигателем 1.

5 TSI Evo (150 лс 250 Нм) с системой Active Cylinder Management (система отключения половины цилиндров) – расход топлива всего 4,9 литра. Чуть позже появится BlueMotion, версия данного движка 1.5 TSI Evo (130 лс 400 Нм) с потребление топлива в 4,6 литра.

Роботизированная трансмиссия 7-speed DSG полностью вытеснит робот 6 DSG.

Обновленный Volkswagen Golf GTI обзавелся более мощным 230 сильным мотором, а версия Golf GTI Performance 245 сильным (дореформенные модели оснащались 220-сильным и 230-сильным двигателями соответственно).

Volkswagen Golf 7 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-golf-7-2017.html

Volkswagen golf 3 увидел свет в 1991 году и успешно продолжал выпускаться до 1997 года. Volkswagen golf 3 кроме Германии производился во многих странах: Мексике, Брюсели, Бельгии, Словакии и других странах.

Общее количество выпускаемых автомобилей составило около 5 миллионов не маленькая цифра.

Но в России их удалось продать не много спрос на эти автомобили у Россиян начал появляться к 2000 году, когда эти автомобили были уже на вторичном рынке.
К делу:

Кузова

Здесь их было достаточно не плохое разнообразие на любой вкус: хетчбек 3 двери, хетчбек 5 дверей, универсал (Variant) и кабриолет.

Самые распространенные были хетчбеки, универсал встречался реже, а кабриолет вообще редкость.

Если хетчбек не для любителей возить грузы а для любителей развлекаться то Универсал подойдет и для того и для другого.

Важно

В кузове Variant отличная площадь погрузки при сложенных сиденьях она составляет 1425 литров,  что вполне достаточно для перевозки холодильника и даже останется место.

Кузова отлично сопротивляются коррозии, но перед покупкой все равно нужно проверить нижние кромки дверей, нижнюю кромку двери багажника, ну и пороги там скапливается влага и со временем появляется ржавчина.

Салон

Эргономика в салоне очень хорошая удобно сидеть все располагается на удобном от водителя расстоянии. Пассажирам сзади не тесно и уютно.

Салон golf 3 скромный, но не аскетичный качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик, информативная и приятная глазу приборная панель все это делает салон удобным и приятным.

Этот автомобиль имеет много интересных вещей в салоне регулировка руля, как по вылету, так и по наклону,ABS,ESP,бортовой компьютер, климат контроль раздельный, часто все стеклоподъемники электрические, сиденье водителя регулируется по высоте.

Так уже у него улучшились системы безопасности по сравнению с предыдущей моделью теперь там есть боковые подушки безопасности.

Двигатели

Моторы у golf 3  были как бензиновые, так и дизельные.  Бензиновые начинались от 1,4 и заканчивались заряженным 2,9. Двигатели с объемом до 2-х литров могут похвастаться экономичностью, но не динамикой.
Теперь подробнее:
Бензиновые:

1,4 ( 60л.с )

Мотор моновпрысковый  рядная четверка, восьми клапанный.

Мотор экономичный, но не самый удачный в плане сочетаемости экономичности и динамики. Расход в городе 9 литров. Разгон до 100 км/ч почти 16 секунд слабая динамика. Лучше взять инжекторный он надежнее.
1,6 ( 101л.с )
Инжекторный, рядная четверка, восьми клапанный.

Этот ест на 1 литр  больше чем выше описанный, но и соотношение экономичности и динамики у него лучше. Разгон до 100 км/ч с этим мотором автомобиль завершает за 11 секунд существенная разница.

Этот мотор уже отлично себя зарекомендовал и продолжает ставиться в следующие модели Фольцвагена. Эта модификация идеально подойдет для простых людей не для любителей погонять.

Следующие модификации для любителей острой езды:
2,9 ( 190л.с ) 4 wd
Инжекторный VR образный шестицилиндровый мотор. Динамика у этого автомобиля с этим мотором просто восхитительная вы однозначно ощутите адреналин, когда утопите педаль газа в пол и маленький хетчбек выстрелит до сотни за 7,5 секунд.

Но у него есть недостаток он прожорлив 16 литров в городском цикле, это не обрадует тех кто только ездит по городу в пробках, но этот мотор для таких и не создан он создан для любителей горячих хетчбеков.

Отличительной особенностью этого мотора от других является то, что вместо ремня здесь цепь, которая способна прослужить до капиталки двигателя.

Есть еще одна модификация для любителей острой езды:
GTI 2,0 ( 150 л.с )
Этот модификация не плохая альтернатива для тех, кто не хочет много платить на бензоколонках, но кому все, же хочется быстрой езды.

Совет

Здесь расход топлива составляет 12 литров, но и динамика не многим больше восьми секунд 8,3.

Дизельные:
1,9 td ( 75 л.с )
Это  восьми клапанная турбированная рядная четверка. Расход топлива у этого мотора весьма маленький, как и у других дизельных моторов, но динамика печальная у этого 15 секунд.

Для всех двигателей важно проводить следующие процедуры:

во время менять масло и фильтры

также менять ремень ГРМ вместе с роликом через каждые 80-90 тыс. км пробега для дизельных моторов нужно делать чуть чаще.

И так для любителей активной езды по дойдет 2,0 мотор мощностью 150 л.с ,

для тех кому не особо важна скорость но нужна хоть какая то динамика подойдет 1,6 мощностью 101 л.с

а для тех кто постоянно ездите в городе хватит и дизельного мотора. Все моторы достаточно надежные, если за ними следить и все делать во время.

 
Трансмиссия:

Чаще всего на Volkswagen устанавливалась 5 ступенчатая механика и реже четырех ступенчатый автомат.

Основная проблема механики это износ подшипников первичных и вторичных валов об этом свидетельствует повышенный шум работы КПП.

Обратите внимание

И вторая проблема это износ втулки кулисы из-за этого труднее начинаются включаться передачи.

Все коробки достаточно надежные только при покупке полноприводных версии нужно провести более тщательную диагностику и проверить все агрегаты.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска гольф 3 очень надежная и крепкая. Спереди макферсон, сзади многорычажная. Подвеска энергоемкая обеспечивает комфорт и отличную управляемость.

Подвеска оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости благодаря чему даже если войти в поворот на большой скорости автомобиль не кренится.

Рулевое управление у гольф 3 с гидроусилителем и осуществляется с помощью рулевой рейки.

Но еще руль гольф 3 оснащен специальной функции, которая чем больше скорость автомобиля, тем тяжелее осуществляется поворот рулевого колеса на высоких скоростях, что очень удобно при маневрах на высокой скорости.

Итог

Volkswagen golf 3 это легендарный автомобиль который имеет простоту конструкции и при этом отличную функциональность.

Этот автомобиль полюбился как простым людям, которые его ценят за практичность при его размере, так и любителем, погонять которые получают от него отличные эмоции.

Читайте также:  Как подготовить автомобиль к зиме?

Цена golf 3 сейчас колеблется 150-300 тыс.рублей. Если вы будете следить за ним то он вас будет благодарить за это долгие годы своей верной преданной эксплуатации и никогда вас не подведет.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях Volkswagen

Источник: https://germanyworld.ru/volkswagen/golf-3-obzor.html

Обзор нового Volkswagen Golf 7

Cемейство Golf в концерне Volkswagen находится на особом положении. С 1974 года по всему миру было продано больше 29 миллионов «Гольфов» шести поколений – это второй бестселлер VW после «Жука».

А новый хэтчбек, премьера которого состоялась в Новой Национальной галерее в Берлине, имеет шансы стать самым успешным в истории, ведь VW Golf VII будет продаваться сразу в 150 странах мира.

«Шестой» VW Golf прожил короткую по автомобильным меркам жизнь – всего пять лет на конвейере.

И вот его сменил «Гольф» под номером семь. Совершенно новый автомобиль, построенный на совершенно новой платформе. Так что же в нем поменялось на самом деле?

Размеры

Несмотря на то, что новый «Гольф» чуть подрос в размерах, он пока не дотягивает до Ford Focus – своего главного европейского и мирового конкурента – ни по общей длине (4358 мм), ни по размерам колесной базы (2648 мм).Новый «Гольф» крупнее своего предшественника.

Он на 56 миллиметров длиннее (4,255 метра), причем колесная база увеличилась на 59 миллиметров (до 2,637 метра). Кроме того, новый автомобиль на 13 миллиметров шире и на 28 миллиметров ниже «шестого» «Гольфа». Ширина колеи спереди и сзади выросла на 8 и 6 миллиметров соответственно.

В результате этих изменений инженерам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления на 10 процентов. А значит, уменьшится и расход топлива, и выбросы СО2 в атмосферу.Кроме того, новый VW Golf существенно легче модели шестого поколения – в среднем на 100 килограммов.

Важно

Новый кузов, содержание высокопрочных сталей в конструкции которого теперь достигает 80 процентов, позволил сэкономить 23 килограмма. Новые сиденья – 7 килограммов, климатическая установка новой конструкции – 2,7 килограмма, новые моторы – почти 40 килограммов, трансмиссии – еще 26.
Седьмой «Гольф» – это в первую очередь «Гольф».

Преемственность поколений в семействе VW Golf – концепция не подлежащая обсуждению, однако на «семерке» вы не встретите ни одной общей кузовной панели с машиной шестого поколения. Этот автомобиль действительно полностью новый.

Обратите внимание на форму лючка бензобака – он теперь повторяет профиль задней стойки кузова.

Джуджаро

Новый «Гольф» – проект сугубо внутренний. Итальянская дизайн-студия Джорджетто Джуджаро, когда-то создавшая первый и самый успешный Golf, в разработке машины седьмого поколения почти не участвовала. Хоть и является теперь частью концерна Volkswagen.У него более динамичный силуэт за счет уменьшенной высоты кузова и чуть удлиненной крыши.

В нем больше резких граней, а передние фары со светодиодными секциями теперь выглядывают из-под сдвинутых «бровей» кромки капота. А задняя стойка кузова – ключевой элемент в системе идентификации модели – это прямой отсыл к моделям первых четырех поколений.
Но особенно хороша обещает быть трехдверка.

Излом задней стойки кузова на ней еще более выразительный, а за счет чуть смещенной назад кабины нового семейства Golf и покатой крыши трехдверный хэтчбек сможет поспорить за звание самой спортивно выглядящей модели в гамме Volkswagen даже с псевдокупе Scirocco.

Причем и трех-, и пятидверный «Гольф» появятся в продаже почти одновременно, уже в ноябре текущего года. Следующая новинка в этом семействе – универсал, а последним новую платформу и технологии примерит на себя кабриолет.

В основе VW Golf VII лежит новая модульная платформа MQB, которая чуть раньше дебютировала на Audi A3 и Seat Leon, и которая в будущем станет ключевой для всех массовых моделей VW, относящихся к сегменту «С» и «D», включая кроссоверы.

Относительно VW Golf переход на новую «тележку» означает выдвинутую вперед (на 43 миллиметра) переднюю ось, более короткий передний свес и смещенную назад кабину. Подросшая колесная база позволила увеличить запас свободного места в салоне, причем как для передних, так и для задних пассажиров.

На деле это означает, что, усевшись спереди, водитель ростом 190 сантиметров садится на заднее кресло «сам за собой» с ощутимым запасом для ног. Передние сиденья стоят на той же высоте, но имеют чуть заваленный назад профиль – ведь высота кузова снизилась. Однако в реальности ощущения «расслабленной» посадки нет – спинку можно поставить почти вертикально, и свободного места над головой при этом останется с запасом. Правда, это справедливо в первую очередь для машины без люка.

Руль

Усилитель руля на «Гольфе» – электромеханический. Однако для новинки будет доступно два варианта рулевого управления – базовый, с постоянным передаточным числом, и опциональный, с прогрессивной «нарезкой» рейки.

Как и на свежей Audi A3, у нового VW Golf будет два типа задней подвески: для модификаций с моторами слабее 125 лошадиных сил (90 kW) предусмотрена полузависимая балка (она компактнее, легче и дешевле), а для всех остальных версий – многорычажка.

Кроме того, на новом «Гольфе» будет доступно и мехатронное шасси с тремя алгоритмами настроек – Eco, Normal и Sport. Появится ли адаптивная подвеска в России – пока не ясно.

Зато известно, что для нашего рынка Golf пройдет другую «адаптацию»: увеличится дорожный просвет, а также будут пересмотрены настройки упругих элементов.

Объем багажника VW Golf VII – 380 литров. Спинки складываются в пропорциях 40:60, однако ровный пол не получается.

Атмосфера

Семейство моторов EA211 включает в себя и новый атмосферный двигатель 1.6, который с 2015 года планируется выпускать в России. По словам инженеров VW, он подходит для установки на новый «Гольф», поэтому не исключено, что в России новый хэтчбек будет доступен и с этой силовой установкой.Подробностей о гамме силовых установок для Golf VII пока мало.

Известно, что в Европе «Гольф» будет оснащаться новой линейкой наддувных моторов EA211 мощностью от 85 до 140 лошадиных сил. Причем новый 140-сильный 1.4 TFSI, который уже представлен официально, получил систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках и расходует всего 4,8 литра в смешанном цикле.

Создатели новой линейки двигателей обещают, что эти моторы уже избавились от одного из своих ключевых недостатков – медленного прогрева и быстрого остывания. С первым борются интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и новая система контроля за температурным режимом.

А с остыванием двигателя при движении должна справиться… специальная пластиковая заглушка, которая крепится за решеткой радиатора. Этот фирменный аксессуар появится в продаже у дилеров VW уже ближайшей зимой.

Базовый дизель имеет мощность 105 лошадиных сил, а самая мощная версия развивает 150 лошадиных сил. Самый экономичный «Гольф» будет продаваться с шильдиком BlueMotion – такой автомобиль расходует лишь 3,2 литра дизеля на сто километров пробега. Трансмиссии – механическая (пять или шесть ступеней) или семиступенчатая DSG, в зависимости от мотора.

Совет

Позднее, правда, наверняка появится и шестиступенчатый «робот», для более мощных модификаций. Будут у «Гольфа» и гибридная версия (с возможностью подзарядки от бытовой электросети), и полностью электрическая – такой автомобиль ожидается уже в следующем году, однако основным рынком его сбыта станут США.

А точнее, Калифорния, где действуют самые строгие экологические нормы в мире.Салон нового VW Golf строг и роскошен одновременно. По-крайней мере, в тех не самых бедных комплектациях, которые удалось увидеть вживую. Дорогой пластик, несимметричная архитектура передней панели, с чуть развернутой в сторону водителя центральной консолью.

Блок климат-контроля – от обновленного VW Passat, что неплохо, а вот мультимедийный комплекс – собственный.

До Урала

Российская навигация для Golf VII уже готова. Правда, как говорят разработчики, доступные клиентам карты покрывают территорию нашей страны лишь до Урала.Причем для Golf VII будет доступно аж четыре варианта «музыки»: базовый, с обычной магнитолой, и три установки с сенсорными дисплеями.

Самая простая – Composition – будет выпускаться как с монохромным, так и с цветным экраном размером 5 дюймов. Чуть дороже обойдется установка Discover Media с дисплеем 5,8 дюйма, которая будет выпускаться как с навигационным модулем, так и без него.

Топовый вариант – это установка Discover Pro c 8-дюймовым дисплеем с функцией «мультитач» (теперь увеличивать или уменьшать масштаб карты можно привычным для владельцев смартфонов «щипком»), встроенным жестким диском, трехмерными картами навигации и даже с модулем WiFi, позволяющим «раздавать» интернет сторонним устройствам. Работает она достаточно быстро, однако графика и разрешение дисплея по-прежнему далеки от совершенства.

Без аварий

В версиях с адаптивным круиз-контролем «Гольф» умеет самостоятельно начинать торможение в случае возникновения риска аварии – вплоть до экстренного замедления.Вообще, «продвинутой» электроники в новом «Гольфе» много.

Это и мехатронное шасси, и система PreCrash, которая подтягивает ремни безопасности и закрывает окна и люк автомобиля в случае экстренного торможения или активного вмешательства системы стабилизации.

Это адаптивный круиз-контроль, который на версиях автомобиля с «механикой» работает в диапазоне скоростей от 30 до 160 километров в час, а на версиях с DSG умеет полностью останавливать автомобиль, а затем вновь начинать движение. Кроме того, на скоростях до 30 километров в час «Гольф» может самостоятельно начинать экстренное торможение для предотвращения столкновения.

Появится на новом «Гольфе» и система распознавания знаков и слежения за разметкой с функцией поддержания рядности движения, и адаптивные фары головного света, и новейший помощник при парковки, который умеет парковать автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно дороге, и который теперь находит подходящее место на скоростях до 40 километров в час вместо 20.

В Европе VW Golf VII появится в продаже уже в ноябре по цене от 16 975 евро (за версию с мотором 1.2 85 сил). Причем, базовая версия новинки будет неплохо оснащена: в стандартную комплектацию войдет и кондиционер, и система стабилизации, система стоп-старт и 15-дюймовые колеса.

Однако потом наверняка появится версия попроще – не зря же нам рассказали, что существует версия хэтчбека, в котором не будет даже «музыки».
А вот до России новый «Гольф» доберется лишь в первом квартале 2013 года. Пока не известны ни цены на новинку, ни варианты силовых установок для нашего рынка. Зато как Golf VII ведет себя на дороге, мы узнаем уже скоро – «ездовая» презентация новинки запланирована на конец октября.

Источник: motor.ru

Источник: http://www.mashinomania.ru/2012/09/volkswagen-golf-7.html

Хэтчбек Volkswagen Golf

Мин. цена 1 429 900<\p>
Макс. цена 1 649 900<\p>
Год выпуска 2017
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4258
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1492
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 350-1305
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Volkswagen Golf, 2012 г

Машина реально очень качественная и хорошо проработана, вплоть до мелочей и плюс ко всему очень комфортная. В салоне Volkswagen Golf, если не играет громко музыка, очень тихо, чуть-чуть конечно шумят арки, но мотора почти не слышно при оборотах до 3000.

Разгоняется Volkswagen Golf легко и непринужденно, динамика на уровне и что приятно удивило – маневренность машинки, она действительно хороша. Но что касается экономичности, то расход топлива у меня на обкатке с климат-контролем поначалу – 12 л. Только ближе к концу обкатки стало 8-9 л. Но, если ездить не больше 60 км, то показывает 6-7 л.

Что касается вместительности – хватает, но, конечно, только для одной семьи (родители и ребенок), автомобиль для урбанистов, иногда желающих воссоединиться с природой и то без фанатизма. Но в целом автомобиль вместительный.

Обратите внимание

Проблем не ощущаю: коляска помещается, а при половине разложенного дивана (учитывая сидящего в кресле за водителем ребенка), так вообще можно две большие коробки или два больших чемодана поместить и всякую мелочь, для пикника или поездки в аэропорт, вокзал – то, что надо.

   Достоинства: эргономика, шумоизоляция, отделочные материалы, интерьер, экстерьер, комфорт, маневренность.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Станислав, Москва

Volkswagen Golf, 2013 г

После «Фокуса» Volkswagen Golf управляется просто сказочно, даже на 15-х дисках. Хотя «Фокус» и так сам по себе имеет одну из лучших управляемостей в классе. Это проверено лично. Так вот «Гольф» едет ещё лучше. Даже не представляю, чем должна отличаться в техническом плане машина, чтоб у двух авто одного класса было такое разительное расхождение в ощущении лёгкости управления.

Тем не менее, это так. Ещё очень поражает, с какой необыкновенной лёгкостью Volkswagen Golf набирает скорость, даже ещё не обкатанный – лишь бы было 1800-2000 оборотов. В повороты вкручивается просто фантастически для бюджетного авто. Ни одна машина ранее не позволяла мне так проходить уже знакомые повороты: видимо здесь заслуга системы подруливания и XDS.

При перегоне по трассе в темноте и в дождь разгонял авто до 120-140 км/ч – очень уверенно (2900 оборотов при 140 км/ч) – на «Форде» на такое бы не решился, или, по крайней мере, очень напряжённо чувствовал бы себя за рулём. При этом расход абсолютно не обкатанной машины составил – 5,6 литра/сотню. И это при средней скорости 92 км/ч на расстоянии 215 км.

По городу выше 7 литров не поднимался. Правда, я не отключаю систему «старт-стоп». Шумоизоляция, пожалуй, лучшая в этом классе, если не брать во внимание «премиум». Музыка и материалы отделки даже в «трэндлайне» очень достойные – лишь пластмассовые вставки и материал обивки сидений напоминают, что это не «премиум».

В более высоких комплектациях Volkswagen Golf фрезерованный алюминий и рояльный лак однозначно ставят остальных одноклассников как минимум на уровень ниже.

   Достоинства: шумоизоляция. Качество материалов. Собранная подвеска. Управляемость. Экономичность.

   Недостатки: пока не вижу.

  Александр, Тамбов

Volkswagen Golf, 2013 г

Volkswagen Golf MK7, комплектация «Comfortline», бензиновый турбированный двигатель TSI 1,4 (122 л.с.). Впечатления от автомобиля начинаются с внешнего вида. С этим у нового «Гольфа» все в порядке. В меру строгий, с небольшим налетом спортивности. Все к месту, ничего не раздражает.

Разве что не хватает чего-то эдакого, хотя в случае с моделью с такой историей и традициями, как у «Гольфа», тяжело ожидать от создателей каких-то революций в дизайне. Автомобиль не высокий, садиться приходится немного вниз, однако невысокие бордюры не задеваешь. Посмотрим, как будет зимой. Салон в моей комплектации обшит обычной тканью.

Важно

Смотрится неплохо, однако все равно буду покупать чехлы, ибо жалко родную обшивку. Вождение нового Volkswagen Golf сильно отличается от такового у моей предыдущей машины – Kia Rio. И ощущения сильно зависят от характера езды, поскольку данная связка двигателя и коробки DSG имеет как сильные, так и слабые стороны.

Если с места вжать педаль в пол, то коробка, на полсекунды задумавшись, кидает машину вперед. Разгон с нуля весьма радует. Если же не усердствовать и набирать скорость плавно, со средним усилием на педаль, то в этом случае «Гольф» становится очень экономичным автомобилем (расход по городу при такой езде около 7-8 л/100км).

С другой стороны, при езде по пробкам от светофора до светофора проявляются недостатки DSG – «дерганность» на старте при слабом нажатии на педаль. Речь идет не о переключениях между передачами (они незаметны, и уже на 60 км автомобиль идет на 5-й), а о самом моменте старта.

Да и цепкость тормозов, которая при активной езде с достаточным пространством на дороге только радует, в случае малых передвижений в плотном потоке добавляет езде излишней «дерганости». При езде по трассе (в спокойном режиме) автомобиль ведет себя более чем достойно. Отличный расход (4-4,2 л/100км) при езде на одной скорости (спасибо круиз-контролю), хорошая реакция на руль. Шумоизоляция салона хорошая, но не идеальная.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт в салоне. Экономичность. Динамика.

   Недостатки: серьезных нет.

  Даниил, Сургут

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volkswagen.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_golf.html

Volkswagen Golf – обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф

Обновленный Volkswagen Golf впервые предстал перед широкой публикой в ноябре 2016 года на специальном мероприятии в своем родном городе- Вольфсбурге. По факту, модель является плановым рестайлингом 7 поколения, дебютировавшего еще в 2013 году. Она получила серьезные изменения в технической части, новый дизайн и массу дополнительных опций.

Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются слегка суженые закругленные фары головного освещения с элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также слегка уменьшилась.

Совет

Она по прежнему щеголяет логотипом производителя и представляет из себя небольшую щель с хромированной накладкой, примыкающей к светотехнике. Под ней, на переднем бампере расположился массивный трапецеидальный воздухозаборник, забранный пластиковой сеткой с вытянутыми шестиугольными ячейками.

В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые кардинально преобразили его внешность, но в то же время сохранили фамильные черты.

Размеры Volkswagen Golf

Фольксваген Гольф- принадлежит к C классу и выпускается как пятидверный хэтчбек или универсал.

В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4258 мм (универсал длиннее на 30 сантиметров), ширина 1790 мм, высота 1492 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс Volkswagen Golf равняется 142 миллиметрам.

Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Volkswagen Golf обладает средним объемом, для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, хетчбэк может предложить до 291 литра свободного пространства.

Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако любителям дальних поездок или семейных вылазок за город стоит присмотреться к универсалу. В стандартном положении, он способен предоставить до 605 литров, что уже является отличным показателем.

Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается до 1181 и 1620 литров соответственно.

Технические характеристики Volkswagen Golf

Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.

  • Костяком “силовой” палитры Фольксваген Гольф являются рядные бензиновые турбированные четверки объемом 1395 кубических сантиметра. Базовые версии развивают всего 110 лошадиных сил и ускоряют машину до сотни за 10,6 секунды. Следующая версия немного мощнее- 125 лошадей, но заметно динамичнее. С места до ста километров в час всего за 9,1 секунды. Топовые версии генерируют довольно приличный табун в 150 голов. В такой комплектации автомобиль выстреливает до сотни за 8,2 секунды. Несмотря на хорошую динамику разгона, силовые агрегаты довольно экономичные. Расход топлива Volkswagen Golf составит 5,2-5,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Несмотря на свое “городское” предназначение, помимо малолитражных бензиновых моторчиков автомобиль получил довольно интересный двигатель. Это рядная турбодизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента от 1750 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Он способен разогнать машину до сотни за 8,6 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Golf составит 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном темпе.

итог

Volkswagen Golf- знаковый для истории автомобиль, положивший начало одного из наиболее популярного в наше время сегмента. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца.

Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств.

Обратите внимание

Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, Гольф оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества.

Volkswagen Golf прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Golf/last/

Volkswagen Golf

Автомобиль Volkswagen Golf стал одним из наиболее успешных и продаваемых машин немецкой марки. Родоначальник гольф-класса получил своё название в честь тёплого течения Гольфстрим в соответствии с традицией бренда нарекать модели либо именами ветров, либо морских течений.

На этой странице можно увидеть обзор Golf нескольких последних поколений.

Модель WW Golf существует с 1974 года и с тех пор пережила уже семь поколений. Выпуск первой машины Фольксваген Golf осуществлялся в США и Канаде под торговой маркой Volkswagen Rabbit, а в странах Латинской Америки – Volkswagen Caribe . Над дизайном новинки трудился итальянец Джорджетто Джуджаро.

Автомобиль Golf выпускался в виде стандартного хэтчбека и кабриолета. Кабриолеты производились в период с 1980 по 1993 год до появления третьей генерации модели.

Версия GTI VW Golf вышла в 1976 году, а международный журнал Sports Car Internawonal присвоил этому автомобилю третьей место среди лучших машин 80-х.

Появление второй генерации авто Golf датируется 1983 годом. За время её существования с конвейера немецкой компании сошло более шести миллионов автомобилей в различных модификациях.

Внедорожник – комплектация Golf Country – был выпущен в количестве более семи тысяч моделей.

Volkswagen Golf II производился не только в Германии, но и на предприятиях Франции, Великобритании, Испании, Нидерландов, Австрии, Финляндии, Японии и США вплоть до 1991 года.

Важно

В 1991 году вышла новая генерация Volkswagen Golf (машина второго поколения). Эта модель выпускалась в Германии в течение шести лет в таких кузовах, как хэтчбек (трёх- и пятидверный), универсал и кабриолет. Впервые представленный мировой публике на Женевском автомобильном салоне, VW Golf стал продаваться в России и странах СНГ с 1992 года, хотя его продажи были не очень масштабными.

В начале нового тысячелетия несколько десятков тысяч машин Фольксваген Golf были ввезены к нам бывшими в употреблении из таких стран Европы, как Бельгия, Франция, Швейцария, Голландия, Швеция. Четвёртое поколение VW Golf выпускалось в Германии в период с 1997 по 2004 год.

Тогда было выпущено более четырёх миллионов авто Golf IV в кузовных версиях трёх- и пятидверных хэтчбеков, универсалов и кабриолетов. Модель приводилась в движение четвёрками мощностью 68 и 150 лошадиных сил, работавшими на дизеле и бензине. В доступе была не только базовая комплектация Golf, но и ещё четыре варианта – Trendline, Comfortline, Highline, GTI.

Наиболее интересная комплектация Golf GTI оснащалась турбомотором с рабочим объёмом 1.8 л, версия Хайлайн – V-образной 2.3-литровой пятёркой. В 1998 году вышла полноприводная модификация 4Mowon с V-образной шестеркой мощностью 204 лошадиные силы объёмом 2.8 л, а также КПП с полным приводом.

При сохранении общих пропорций семейства Golf машина стала больше: кузов вырос в длину на 131 мм, в ширину – на 30 мм. Колёсная база VW Golf тоже удлинилась, на 39 мм. Именно тогда был впервые применён кузов, изготовленный полностью из оцинкованной стали.

Пятое поколение Фольксваген Golf создавалось на платформе VW Group A5 (PQ35). Модель VW Golf V Vбыла впервые продемонстрирована в 2003 году на Франкфуртском автосалоне.

Шестая генерация машины строилась на базе VW Group A5 (PQ35) plaõorm, подобно своей предшественнице. Этот автомобиль немцы показали в Париже в октябре 2008 года.

Последнее поколение VW Golf VII было представлено также в Париже в конце 2012 года. Сейчас машина VW Golf (цена от шестисот тысяч рублей) находится в свободном доступе у официальных российских дилеров. В описании моделей можно посмотреть стоимость Golf каждой комплектации. Разумеется, у пятидверки Volkswagen Golf цена немного отличается от стоимости трёхдверной версии.

Источник: https://quto.ru/Volkswagen/Golf/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector