Резонансные автомобили франкфуртского автосалона 2015 года

Франкфуртский автосалон 2015 — новые концепты

International Motor Show (IAA) проводится во Франкфурте каждые два года. В 2015 году Франкфуртский автосалон проводится 66-й раз и традиционного откроет двери для посещения 15 сентября.

Автомобильные журналисты первыми смогут познакомиться с новыми концептуальными разработками и серийными новинками лидеров мирового автопрома 15-17 сентября 2015 года.

Европейские автолюбители получат возможность оценить шквал новинок на автошоу во Франкфурте 2015 года с 19 по 28 сентября.

Обратите внимание

В рамках автомобильного шоу в Франкфурте будут представлены не менее 20-ти концептов и прототипов, более 80-ти!!! абсолютно новых и переживших фейслифтинг моделей. Начнем знакомство с участниками Франкфуртского автосалона 2015 года, оценив концепты и прототипы.

Концепт Audi E-Tron Quattro — прототип электрической версии серийного кроссовера Audi Q6, мировая премьера которого состоится в 2018 году. BMW M6 GT3 — гоночный автомобиль с 585-сильным мотором стоимостью более 400 тысяч долларов США. Borgward BX7 — новый паркетник от возрожденной немецкой компании Borgward Group AG.

Bugatti Gran Turismo — новинка намекает на новый гипер-кар Chiron от Bugatti. Citroen Cactus M Concept — прототип кабриолета для активного отдыха. Honda Civic Tourer Active Life — концепт универсала для любителей велоспорта. Honda Project 2&4 — трек-кар или смесь автомобиля с мотоциклом.

Hyundai N 2025 Gran Turismo — концепт фантастического гипер-кара. Hyundai Vision G — концепт купе премиум-класса из Южной Кореи.

Mazda Koeru — в будущем возможно станет серийным кроссовером Mazda CX-4.

Mercedes-AMG C63 Coupe Racer — купе для участия в гонках DTM. Mercedes-Benz Concept IAA — автомобиль будущего с фантастически низким 0,19 Сх коэффициентом аэродинамического сопротивления кузова. Nissan crossover concept — спортивный кроссовер из будущего японского производителя. Opel Astra TCR — концепт спортивного хэтчбека. Opel Vivaro Surf — концептуальный минивэн для любителей серфинга. Peugeot 308 Racing Cup — гоночная версия французского хэтча. Porsche EV — концепт электрического Porsche Pajun (модель займет место ниже рангом, чем Porsche Panamera. Peugeot Fractal — концептуальный родстер демонстрирует инновации французского производителя.

Renault Alaskan Concept — почти серийный вариант нового пикапа.

SsangYong XLV-Air — прототип семиместной версии кроссовера SsangYong Tivoli.

Toyota C-HR II — концептуальная разработка нового компактного кроссовера от Тойота для конкуренции с Nissan Qashqai.

Автовыставка во Франкфурте 2015 — концепты, фото

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/frankfurt-motor-show-2015-concept-models.html

Франкфуртский автосалон: 6 жарких новинок

Николай Чумаков | 21.09.2015

Раз в два года в сентябре в немецкий город Франкфурт съезжаются автомобильные магнаты со всего мира, чтобы представить новинки своего модельного ряда на местном автосалоне.

Его организует Союз автомобильной промышленности Германии: в четные годы там показывают обновки из мира грузовых машин, в нечетные — легковых.

Помимо популярных и скучных гибридов там нашлось место новым, дорогим, громким и мощным автомобилям.

Lamborghini уважает собственные традиции: на автосалоне они вновь представили модель без крыши. В 2009 году итальянцы «обезглавили» Reventon, а в 2015 — Huracan, добавив к ней приставку Spyder.

От версии с твердой крышей она отличается несильно: чуть утолщена рамка вокруг бокового стекла и увеличен вес — на 120 килограмм, чтобы добавить жесткости кузову.

Cкоростные возможности остались без изменений, все те же безумные 324 километра в час и разгон до сотни за 3,4 секунды.

Страшно представить, каково лететь на таких показателях с открытым верхом, но владельцам, способным заплатить 186 тысяч евро, такие мысли в голову вряд ли приходят.

Столь ожидаемый внедорожник от Bentley под названием Bentayga  представили в первый день выставки. И почти сразу же модели раскупили на год вперед

Мало того, что Bentayga роскошный внутри, он также поражает и своими показателями. 12-цилиндровый дизельный двигатель мощностью в 600 лошадиных сил разгоняет махину до 100 километров в час за 4 секунды.

 Проходимость британской новинки на уровне: внедорожник основан на той же платформе, что и у Audi Q7. В будущем появятся как гибридные версии, так и модели с четырьмя, пятью и семью сидениями.

Классический Bentayga обойдется в 685 тысяч евро в максимальной комплектации.

Даже на таком броском мероприятии нашлось место видеоиграм: Bugatti показали концепт будущего «убийцы» Veyron, который до этого существовал только в Gran Turismo 6

Тут обсуждать нечего: Bugatti Vision Gran Turismo — это концепт, который вряд ли дойдет до серийного производства в текущем виде. Французы просто воссоздали модель из игры, чтобы все знали, что они могут. Посмотрим, во что это превратится в следующем году, когда, по слухам, они представят «следующий Veyron».

Итальянцы Ferrari приехали во Франкфурт с похожей программой: привезли «безголовую» и модернизированную версию 458 Italia — Ferrari 488 Spider

Под капотом стоит 8-цилиндровый двигатель мощностью 670 лошадиных сил, способный довести машину до безумных 325 километров в час и выдать 100 км/ч за 3 секунды. Мягкая крыша откроется всего за 14 секунд — еще бы, за 250 тысяч евро-то.

Rolls-Royce привезли на автосалон модель под названием Dawn, которую даже генеральный директор английской компании назвал «самым сексуальным автомобилем из когда-либо созданных Rolls-Royce»

Пятиметровый кабриолет с 570 лошадьми под крышкой капота без проблем разгонится до сотни за 5 секунд. Хотя кому это нужно при роскошном четырехместном салоне из дерева и кожи, который нужно как следует показать всем окружающим мещанам, опустив мягкую крышу. Цена авто соответствующая — около 300 тысяч евро за максимальный пакет услуг.

И последняя премьера, состоявшаяся в германии — презентация первого серийного кроссовера от jaguar с подзаголовком f-pace

Новинка весит чуть более 1,5 тонн из-за алюминиевого корпуса и сдерживает в себе 6-цилиндровый дизельный двигатель. Само собой, предусмотрена бензиновая комплектация.

Создатели утверждают, что их творение обладает отличной проходимостью благодаря полному приводу.

Важно не разгонять кроссовер слишком быстро, достаточно высокая посадка (255 миллиметров от земли) не спасет от бордюров и камней.

Еще круче реклама F-Pace: каскадер делает мертвую петлю на новой модели Jaguar, разгоняя ее до 200 с лишним километров в час

Поделиться

Поделиться

Источник: https://disgustingmen.com/tehno/frankfurt-car-show-6-awesome-cars

Франкфуртский автосалон 2015: Не наш праздник?

Ну разве не обидно: практически что ни стенд на выставке достижений мирового автопрома во Франкфурте, то яркая новинка, а мы, журналисты из России, ходим и гадаем, решится ли ее производитель поставлять эту модель в нашу страну или махнет на все рукой из-за затягивающегося кризиса да и вообще покинет рынок. Впрочем, автосалон тем и хорош, что можно напрямую пообщаться с боссами больших корпораций и, может быть, даже выпытать у них кое-какие планы.

Надейся и жди…

Представьте себе карту мира, где   страны раскрашены в зависимости от успешности дел на авторынке.

Такой рисунок подготовило издание Automotive News, славящееся аналитикой и доступом к инсайдерской информации в автоиндустрии.

Оценивая этот бизнес на экваторе 2015 года, самым тревожным – оранжевым – наши коллеги обозначили такие рынки, как Россия, Бразилия, Китай, ЮАР, к которым присоединили еще и Индонезию с Японией.

В каждой из этих стран падение продаж новых машин стало существенным.

Но если посмотреть еще и на цифры, то именно у нас дела обстоят наихудшим образом: в июле спрос среди россиян на автомобили по сравнению с предыдущим годом упал на 27,5%, в то время как у вторых с конца, индонезийцев, этот показатель почти на полтора процента лучше, а у бразильцев (третьих снизу) рынок ушел вниз на 21,6%.

При этом хорошо чувствуют себя США (прирост на 5,3%), Аргентина (3,9%), а также самые большие рынки Европы: Франция, Великобритания, Германия прибавили соответственно по 2,3, 3,2, 7,4%. И уж совсем ликует юг континента (прирост в Италии составил 14,7%, в Испании – вообще 23,5%).

Повысившимися потребительскими настроениями стараются воспользоваться все.

Важно

Так, президент Nissan Europe Пол Уиллкокс едва успевает перечислять достижения: «В этом году в Европе спрос на нашу продукцию вырос на 9% и Nissan стал в Старом Свете азиатской маркой №1, обойдя Toyota.

На протяжении шести лет мы демонстрируем повышение продаж, и если в 2009 году наша доля рынка составляла 2,7%, то в 2014-м – уже 4,2%, а коэффициент удовлетворенности клиентов увеличился с 40 до 50%».

Из первых уст

Вольфганг Эппле, директор по исследованиям и технологиям Jaguar Land Rover

Имея две марки и большой опыт создания как машин спортивных, «асфальтовых», так и внедорожников, разумно было использовать эти наработки при производстве нового автомобиля. Но хотя Jaguar F-Pace и стал первым SUV этого бренда, его нельзя сравнивать ни с одной моделью Land Rover.

Например, F Pace куда более интересней на асфальте, нежели Range Rover Evoque, однако его потенциал на бездорожье ниже, чем в любом Land Rover. Вместе с тем во всех этих автомобилях мы используем одни и те же двигатели, трансмиссии и многие другие технологии, которые превосходят конкурентов.

Так, кроссовер Jaguar располагает инновационным полным приводом, способным распознавать типы покрытия и адаптироваться под них.

Если же говорить о прогнозах на 2015 год в целом, то эксперты думают, что глобальный спрос на новые авто в сравнении с 2014-м немного подрастет (с 86,4 до 87,9 млн штук), а к 2021 году и вовсе перешагнет за 103 млн единиц. Но каким будет вклад нашей страны в общую копилку? Когда движение по наклонной прекратится – через год, три, пять?

«Ваша экономика сильно зависит от цены на нефть, и мы не в первый раз наблюдаем спад на российском рынке, – говорит вице-президент по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию Mazda Motor Corporation Масахиро Моро.

– Наш прогноз состоит в том, что нынешняя рецессия в России продлится еще как минимум один или два года, но в среднесрочной перспективе ситуация должна выправиться.

Поэтому для нас самое главное – сохранить дилерскую сеть бренда, поскольку уходить из страны мы не намерены».

Большим планам Mazda в отношении России есть и другие подтверждения.

Так, через два года компания, вместе с отечественной Sollers, планирует ввести в строй завод двигателей во Владивостоке, продукция которого сможет уходить также на экспорт.

Косвенно согласовал это и Масахиро Моро. Он заметил, что предполагается производить новейший мотор из семейства SkyActive, который можно ставить на разные модели машин.

Между тем свой моторный завод прямо перед Франкфуртским автосалоном запустил в Калуге концерн Volkswagen. Говоря о его значимости, глава одноименной марки в России Пьер Бутен подчеркнул: «Завод двигателей – производство высокотехнологичное, требующее серьезных инвестиций.

Но, даже находясь на падающем рынке, мы идем на эти траты, так как в России проживает колоссальное число потенциальных клиентов, и у нас есть все шансы на их расположение в будущем».

Совет

С коллегой солидарен и руководитель российского подразделения родственного бренда Skoda Любомир Найман, который отметил, что завод двигателей – уже третья производственная площадка немецкого концерна на земле России, а это ключевой показатель отношения к рынку.

Правда, каких-либо конкретных сроков возможного «выздоровления» этого рынка наши собеседники назвать не смогли. Да и не они одни.

Тот же глава Nissan Europe Пол Уиллкокс воскликнул: «По России ситуация непредсказуема, из-за скачущих курсов валют что-нибудь планировать даже на ближайшую перспективу чрезвычайно сложно». Впрочем, он, пожалуй, все-таки слегка слукавил.

Ведь всего минутой позже уточнил, что с помощью бренда Datsun японский производитель намерен вскоре заполучить не менее 10% всего российского рынка.

Из первых уст

Франк Уэлш, член совета директоров Skoda Auto

В принципе наш бренд готов к внедрению в свои машины любых технологических новаций, включая всевозможные автопилоты, гибриды и электроагрегаты, – это позволяет делать общая для концерна Volkswagen AG платформа MQB. Однако в ближайшем будущем именно Skoda подобных продуктов не планирует.

Читайте также:  Хафей принсип – отличный китайский седан

Ведь эти технологии на первых этапах очень дороги, а мы хотим, чтобы автомобиль из Чехии оставался доступным для массового клиента. Хотя это отнюдь не означает, что наши модели не технологичны.

Так, именно Skoda делает многие компоненты для всего концерна, к примеру, некоторые элементы систем торможения, электроники, блоки магнитол от нас идут и на Seat, и на Audi. Трудимся также над гибридами – в частности, планируем вместо турбины применить в паре с бензиновым двигателем электромотор.

Создать новый автомобиль, причем желательно успешный, – дело архисложное. Каждая модель разрабатывается не по одному году, и от конструкторов требуется стать чуть ли не провидцами, дабы предугадать, чего именно захотят клиенты лет через пять-шесть.

А если речь идет о еще более отдаленной перспективе, когда надо спланировать долгосрочную стратегию развития компании и ее модельный ряд? Мы выяснили, как это реализуется у различных брендов.

Ален Уйттенховен, вице-президент Lexus Europe, поясняет, что в его компании есть разные горизонты планирования. В частности, в диапазоне пяти лет известно, какие именно модели встанут на конвейер, и в этом случае идет проработка элементов – кузова, интерьера, шасси, силового агрегата, систем безопасности, комфорта.

Но одновременно маркетологи и инженеры думают, что будет через 20 или даже 30 лет. По мнению специалистов Lexus, спустя пару десятилетий главными будут два аспекта. Первый – экология. Власти всех развитых стран и мегаполисов будут еще активнее бороться с выхлопами и, вероятно, даже запретят въезд в центры крупных городов автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.

Второе направление – автономные машины. Как замечает собеседник, над этим работают все автопроизводители. «Конечно, мы понимаем, – говорит г-н Уйттенховен, – что людям нравится сидеть за рулем и получать удовольствие от управления машиной.

Однако мы много времени проводим в медленном городском трафике, и как раз здесь можно освободить водителя, дать ему возможность получать нужную информацию, общаться, работать».

Поближе – «всего» на десяток лет вперед – стараются заглянуть в Jaguar Land Rover. И уже в этой перспективе видят появление моделей с автономным управлением.

Хотя директор компании по исследованиям и технологиям Вольфганг Эппле предупреждает, что быстрых результатов ожидать не следует – даже через пять-шесть лет у дилеров таких машин еще не будет.

«Тут очень много сложностей, – поясняет собеседник, – в частности, автомобиль должен не просто уметь ездить сам по себе, важнее, чтобы он распознавал состояние водителя. К примеру, что человек за рулем устал или плохо себя чувствует – вдруг у него поднялось давление или плохо с сердцем.

Обратите внимание

И именно в этой ситуации автопилоту следует не допустить водителя до управления, а взять этот процесс на себя». При этом инженер показывает на экране, как один из британских внедорожников самостоятельно (без людей в салоне) преодолевает валуны и заезжает в поворот.

Точнее, им все-таки рулит человек, но находящийся вне автомобиля, – он крутит руль, выведенный на экран пульта системы Remote Control, похожий на смартфон. То есть технологии уже есть, осталось довести их до совершенства. А также снять законодательные барьеры: например, согласно Венской конвенции в движущемся транспортном средстве обязан быть водитель. «А ведь решать бюрократические проблемы иногда дольше, чем технические», – вздыхает Вольфганг Эппле.

Из первых уст

Масахиро Моро, вице-президент по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию Mazda Motor Corporation

На наш взгляд, на рынке есть ниша для таких кроссоверов, как концепт Mazda Koeru – спортивных, динамичных. А у нас есть все для выпуска практически любых автомобилей, имеются в виду и универсальная архитектура, и двигатели, и трансмиссии. Но это вопрос будущего. А пока мы радуемся успехам компактного кроссовера CX-3, запущенного нынешней весной.

Интересно, что его выбирают люди, которые еще не обзавелись большой семьей – молодые пары, лишь вступившие в брак, или одиночки. В результате все складывается удачно: CX-5 покупают уже сформировавшиеся семьи, с детьми, а CX-3 популярен среди молодых. Когда в России ситуация стабилизируется, и прежде всего курсы валют, привезем этот автомобиль и в вашу страну.

Своя методика работы на будущее в Mazda. Масахиро Моро, вице-президент корпорации, рассказывает, что японцы сперва определяют, до какой цели им следует дойти через десять лет, а затем как бы отыгрывают назад и двигаются пошагово, решая конкретные задачи. Так было, когда в 2006 году маздовцы создали концепцию SkyActive, которую к настоящему времени уже реализовали.

Так будет и впредь. Сейчас вот разработали программу до 2025 года, где предусмотрены две промежуточные остановки – в 2018 и 2020 годах. «Через пять лет компании исполнится 100 лет, и надо понять, куда ей следует двигаться в своем втором веке, – рассказывает Моро-сан. – Мы сформулируем мечту, которую нужно будет зафиксировать, а потом воплотить в реальность».

Что же касается того, какой станет автоиндустрия десять лет спустя, топ-менеджер Mazda объясняет: «Во-первых, в большинстве развитых стран к машинам станут относиться проще, как, например, к холодильникам; во-вторых, снижение вредных выхлопов будет возведено в культ; в-третьих, небывалых высот достигнет уровень использования цифровых технологий, благодаря чему автомобили включатся в коммуникацию со всеми гаджетами – часами, телефонами, планшетами…»

Кстати, последний фактор – полную «диджитализацию» машин – в один голос прогнозировали наши собеседники из всех брендов. Как и то, что в обозримой перспективе будут преобладать двигатели внутреннего сгорания, а электрокары так и останутся нишевым продуктом.

Всеобщая SUVитизация

Если подсчитать все самые яркие премьеры Франкфурта-2015, выяснится, что по их числу однозначным лидером остается сегмент SUV. В общей сложности новинок в нем (серийных и концептов) оказалось почти столько же, сколько во всех остальных классах вместе взятых.

Судите сами: с одной стороны, «разномастные» MINI Clubman, Audi A4, Toyota Prius, Skoda Superb Combi, Opel Astra, Mercedes-Benz S-Class Cabriolet, BMW 7-й серии, Infiniti Q30, Porsche Mission E, Alfa Romeo Gulia, Renault Megane, Suzuki Baleno, с другой – всевозможные кроссоверы и внедорожники, в числе которых выделим Jaguar F-Pace, Lexus RX, Mazda Koeru, Volkswagen Tiguan, Bentley Bentayga, Kia Sportage, Nissan Gripz, BMW X1, Audi e-tron quattro, SsangYong XAV-Adventure, Mitsubishi Oulander (который на российский рынок пришел раньше, чем в Европу).

Важно

Эту особенность подчеркивают и представители автоконцернов. Так, вице-президент Lexus Europe Ален Уйттенховен отмечает: «В Европе, включая российский рынок, растет популярность SUV, причем всех размеров и во всех сегментах – и в массовом, и в премиальном. Не случайно в 2014 году у нас самой востребованной моделью стал компактный кроссовер NX».

Позиции одного из бестселлеров уверенно держит и Volkswagen Tiguan: по словам главы марки в России Пьера Бутена, на долю этой модели в нашей стране приходится около 20% спроса, а теперь, с появлением новой генерации, этот показатель наверняка вырастет – кроссовер стал более совершенным и комфортным, нежели предшественник.

За 17 лет существования трех поколений модели Lexus RX в мире было продано 2,3 млн этих автомобилей. Новый RX выделяют четыре ключевых аспекта. Первый – яркий, динамичный дизайн. Второй – роскошь. Сюда я отношу и качество отделки, и новейшие системы безопасности, и высочайший уровень комфорта. Третий аспект – двигатели.

В линейке этой машины три разных мотора, в том числе гибридный вариант, а также 200t – турбированный агрегат, заменивший версию RX 470. Он меньшего объема, но большей мощности.

Наконец, за счет более жесткого кузова, в котором использованы новые виды металлов, модель предоставляет высочайший уровень удовольствия от вождения, а это в премиум-сегменте чрезвычайно важно.

В связи с этим ясно, почему нишу SUV активно намерена осваивать и Skoda, входящая в тот же концерн.

Франк Уэлш, член совета директоров чешской марки, в интервью нам отметил: «На протяжении последних четырех лет мы обновили гамму своих легковых моделей, взойдя на ее вершину с новым Superb. Теперь пришло время обратить внимание и на кроссоверы.

Могу сказать, что Yeti следующего поколения станет больше прежнего, просторнее и удобнее. Помимо этого появится и совершенно новый SUV, который в модельной линейке станет еще выше – это будет крупный автомобиль, опционально даже семиместный.

По этим машинам решения уже приняты, но есть также два других тренда, о которых мы сейчас размышляем. Первый – разработка маленького, субкомпактного кроссовера, второй – создание на основе Yeti более спортивной версии. Нам надо понять, впишутся ли такие модели в концепцию Skoda, которая славится своей практичностью и просторными салонами».

Источник: http://www.MotorPage.ru/autovistavki/avtosalon_v_frankfurte_2015_ne_nash_prazdnik.html

AUTO.RIA – Автосалон во Франкфурте 2015: Все премьеры выставки!

Электрокар Porsche Mission E

В современном мире каждый уважающий себя автопроизводитель должен хотя бы попробовать разработать электрокар.

В данную тенденцию включились умы компании Porsche, которые привезли на автосалон во Франкфурте 2015 электрический спорткар под названием Mission E.

Его мощность равна 600 лошадиным силам, запас хода составляет 500 км, а время разгона с места до сотни — 3,2 секунды. О серийном производстве пока говорить рано, но все возможно! Подробнее…

Nissan Gripz

Совет

Nissan представил настоящий симбиоз практичности компактного кроссовера и динамического спорткара — концептуальный компактный внедорожник Gripz. Новинка является детищем совместной работы японских и европейских сотрудников дизайн-студии Ниссан, которые черпали вдохновение у одного из первых кроссоверов марки — раллийной версии модели Datsun 240Z. Подробнее…

Гибрид Toyota Prius

И специально для патрульной полиции Украины — во Франкфурте дебютировал гибрид Toyota Prius нового, четвертого поколения. Машина стала еще экономичнее по сравнению с предшественником и теперь потребляет на 10-15% меньше топлива в режиме «патрулирования» города.

Также четвертый Приус получил новый дизайн, в который, пожалуй, прекрасно бы вписалась надпись «Поліція» и проблесковые маячки на крыше.

Стоимость Toyota Prius нового поколения, при этом, осталась в своем привычном диапазоне — в минимальной комплектации за гибрид попросят 38 000 долларов. Подробнее… 

Кроссовер Bentley Bentayga

Самый первый кроссовер в истории марки Bentley оформил дебют. Гадкий утенок, которым называли концепт EXP 9 F, превратился в прекрасного лебедя.

По крайней мере, отзывы о серийной версии внедорожника куда более приятные.

Bentley Bentayga — задумывался как самый быстрый кроссовер современности — под капотом W12 на 603 лошадиные силы, которые разгоняют машину с места до сотни за 4,1 секунды. Подробнее… 

Кроссовер Jaguar F-Pace

Еще один кроссовер из Британии от еще одной компании, которая впервые попробовала себя в сегменте SUV.

Автосалон во Франкфурте стал первым местом появления Jaguar F-Pace, который в рамках премьеры установил рекорд Книги Гиннесса проехав по «мертвой петле» высотой в 19.08 метров.

Обратите внимание

Сам же автомобиль не особо отличается от своего концепта. Напомним, в Ягуар обещали, что новый кроссовер станет самым красивым SUV на современном рынке. Подробнее…

Mercedes-Benz Concept IAA

Гений аэродинамики, чемпионом мира по аэродинамике и просто красавец-концепт от Мерседес пожаловал на автосалон во Франкфурте. И хотя машина, в первую очередь, должна обратить внимание на высоту инженерной мысли спецов компании, она также просто радует своей стилистикой. Будем надеется, что многие из дизайнерских решений перекочуют на серийные машины марки. Подробнее…

Smart ForTwo Cabrio

Если багажник вашего Smart ForTwo кажется вам слишком уж большим, сложите туда крышу от машины — это займет дополнительное место, которого ведь так много! Впрочем, сетовать на кабриолеты Смарт не приходится — они действительно популярны во всем мире. За 17 лет компания продала уже более 220 000 открытых версий хэтчбека. Гости Франкфурта познакомились с версией нового поколения. Подробнее…

Читайте также:  Услуга "выкуп авто" или что делать, если срочно нужны деньги

Кабриолет Mercedes-Benz S-Class

Уже 44 года поклонники Мерседеса не видели от компании 4-местный кабриолет, однако Франкфуртский автосалон 2015 исправил положение. На выставке представили открытую версию самого свежего поколения S-Class. Подробнее о машине…

BMW M6 GT3

Баварцы готовятся к предстоящему сезону чемпионата GT. Для грядущей схватки автопроизводитель подготовил нового бойца — спорткар BMW M6 GT3. Именно он сменит в составе команды версию Z4. Чем гоночная модификация отличается от стандартного BMW M6 узнаем здесь…

Citroen Cactus M

Не так давно мы провели тест-драйв нового серийного кроссовера Citroen Cactus, а сегодня на Франкфуртском автосалоне представили новую модификацию машины. Она пока что концептуальна и намекает на возможность возрождение внедорожника Citroen Mehari, который выпускался с 1968 по 1988 год. Подробнее…

Jaguar и Land Rover

6 ноября на больших экранах Украины стартует новая серия «Бондианы» под названием «007: Спектр». Как всегда, в фильме будет много люксовых машин, некоторые из которых представили на автосалоне во Франкфурте 2015. В частности, своих героев боевика представили марки Jaguar и Land Rover. Подробнее…

Toyota RAV4

Toyota воспользовалась случаем и официально показала европейский вариант гибридного кроссовера RAV4, который оснащен системой рекуперации тепловой энергии. Проще говоря, новая модификация гибридного «паркетника» теперь может заряжаться от тепла. Подробнее…

Концепт Mazda Koeru

Важно

новый концепт от Мазда, который все также блещет самой свежей стилистикой бренда KODO. Этот концепт отображает, как может выглядеть новая серийная модель CX-4 в перспективе. Подробнее…

Lamborghini Huracan Spyde

Заглянуть в салон суперкара Lamborghini Huracan стало куда проще — компания привезла на Франкфуртский автосалон 2015 открытую версию модели, которая, впрочем, кроме иной конструкции крыши не отличается от уже известного нам купе. Все же, итальянцы предусмотрели для Lamborghini Huracan Spyder 11 вариантов окраски кузова, а также 17 стилистических решений для интерьера машины. Подробнее…

Кроссовер Volkswagen Tiguan

Под покровом ночи свои тайны обнажил новый кроссовер Volkswagen Tiguan. Традиционно немецкий концерн снял со своих творений покрывала в ночь перед официальным стартом автосалона во Франкфурте.

Тем не менее, даже в заспанном состоянии гости мероприятия заметили, что кроссовер набрал в размерах по сравнению с предшественником. Предлагаемая линейка моторов также увеличилась.

Теперь для машины доступно 4 бензиновых и столько же дизельных моторов, диапазон мощности которых охватывает показатели от 115 до 240 л.с. Подробнее…

Седан BMW 7-Series

Gallery: BMW 7-Series | 6 фото |      Delete

Компания БМВ развернула во Франкфурте специальный трек вместо привычного стенда. Трасса, по которой дефилируют новинки баварцев, составляет 400 метров в длину. Первым по подиуму проехался седан BMW 7-Series нового покоелния.

В рамках показа разработчики назвали цену авто — новинку оценили от 98 400 долларов, что делает его немного дешевле главного конкурента Mercedes-Benz S-Class. Хорошо сыграно, БМВ. Продажи новой «семерки» начнутся уже в ноябре.

Подробнее…

Bugatti Gran Turismo 6

Суперкар, изначально созданный для видео-игры, конвертировали в реальную машину. Компания Bugatti представила свой концепт для гоночного симулятора «Gran Turismo 6». Геймерам машина уже доступна в качестве дополнительного скачиваемого контента. Гости автосалона во Франкфурте же могут лицезреть прототип вживую. Подробнее…

Kia Sportage

Gallery: Kia Sportage | 5 фото |      Delete

Совет

Прежде, чем купить Ниссан Кашкай клиент подумает дважды. По крайней мере, на это рассчитывают специалисты компании КИА, которые вывели на автосалон во Франкфурте 2015 свое новое поколение Kia Sportage. Подробнее… 

Opel Astra

Gallery: Opel Astra | 6 фото |      Delete

Не зря компания Опель заглянула на автосалон во Франкфурте 2015. После того, как покрывало слетело с нового поколения Opel Astra представители General Motors отметили, что на машину поступило уже порядка 30 000 заказов. Не плохо для первого дня. Что же покорило покупателей? Подробнее…

Suzuki Baleno

Suzuki Baleno возродился и прибыл на автосалон во Франкфурте знакомится с публикой. Еще раз. Новое поколение машины разработано на основе новой стилистики марки Liquid flow. Подробнее…

Renault Megane

Уже в четвертый раз знаменитый хэтчбек Renault Megane меняет поколение. Новую генерацию рассекретили на автосалоне во Франкфурте, где местная публика смогла оценить новую «фигуру» машины. Четвертый Рено Меган уменьшился в габаритах, чтобы отдалиться от Clio в сегментальной иерархии. Подробнее…

Seat Leon Cross Sport

Еще один дебютант-полуночник из испании, но все от того же концерна Volkswagen — Seat Leon Cross Sport. Это прототип.

Впрочем, автопроизводитель сразу дал понять, что в будущем машина доберется до конвейера и станет одним из трех запларированных кроссоверов бренда. Leon Cross Sport — является первопроходцем.

Однако и с остальными представителями новой линейки тянуть руководство не хочет — их планируют показать уже в ближайшие годы. Подробнее…

Источник: https://auto.ria.com/news/autoshow/222296/avtosalon-vo-frankfurte-2015-vse-premery-vystavki.html

Автосалон во Франкфурте

В нынешнем году во Франкфурте бал правят кроссоверы и plug-in гибриды. Логично, что многие производители решили совместить эти две автомобильных ипостаси и представили «паркетники» с возможностью подзарядки высоковольтной аккумуляторной батареи от сети.

Начнем с концептуальных японских SUV. Nissan уже объявил, что второе поколение Juke будут производить на британском заводе в Сандерленде, там же, где Note, Qashqai и Leaf. Серийный образец ожидается в следующем году, а пока – экстравагантный концепт Gripz.

Само собой, на новом Juke двери будут открыться традиционным способом, а не как на Gripz: передние вверх, в продольной плоскости, а задние распахиваются против хода движения.

Концептуальный щиток приборов может вполне перекочевать на серийную модель, равно как и дизайн передней части.

Nissan Gripz Concept

Обратите внимание

Toyota показала «прямого конкурента» будущего Juke – C-HR Concept. Очевидно, дизайнеры двух японских компаний мыслят близкими категориями, поскольку если на C-HR Concept повесить шильдик Nissan, а на Gripz – Toyota, то даже не всякий автомобильный эксперт обнаружит замену.

Интересно, что год назад на автосалоне в Париже европейское подразделение Toyota Motor Europe (TME) уже показывало аналогичный концепт – даже название не поменяли. Более того, между парижским и франкфуртским C-HR практически нет разницы – дизайнеры чуть-чуть поменяли форму переднего бампера и «поигрались» со светотехникой.

TME не выделяют денег в должном объёме? Отнюдь! Пресс-служба Toyota рапортует: «инженеры TME и Toyota Motor Corporation работают рука об руку».

Toyota C-HR Concept

Совсем другого свойства изделие представила Mazda. Во-первых, узнать в Koeru отпрыска знаменитой фамилии не составит труда – все признаки дизайна Kodo налицо.

Во-вторых, создатели пока не определились, какое место займёт серийное воплощение Koeru в модельной линейке: то ли это будет новый CX-7, то ли CX-4, но пресс-служба Mazda сообщает, что в ближайшее время машину поставят на поток.

К слову, интерьер концепта проработан хотя и на макетном уровне, но чрезвычайно детально. Обращают на себя внимание нехарактерные для Mazda «высокие» подрулевые лепестки переключения передач, вращающиеся вместе с ободом руля.

Mazda Koeru

Главной интригой нынешнего Франкфурта стала эпохальная (как казалось) премьера от Borgward. Немцы хотели презентовать машину ещё в марте, на автосалоне в Женеве, но совместное предприятие Foton-Borgward не успело запустить конвейер и, если честно, лучше бы они его вообще не запускали.

Самый простой способ убить легенду – предложить китайский автомобиль с внешностью Buick и салоном KIA Sportage. Впрочем, у Sportage салон лучше. В преддверии презентации журналисты устроили на стенде такую давку, какой не наблюдалось с женевской премьеры Aventador J Concept в 2012 году.

Но как только с двух BX7 сорвали покрывало, толпа рассеялась, возмущенно гудя.

Borgward BX7

Важно

А вот сам Sportage неприятных сюрпризов не преподнес. Разработчики снабдили компактный кроссовер внешностью, скомбинированной из безоговорочно выигрышного «носа тигра» Питера Шрайера, и спорными четырёхсекционными светодиодными противотуманками, рождёнными коллективом последователей маэстро.

KIA Sportage

Citroen Cactus M Concept стал единственным фан-мобилем из хедлайнеров выставки.

Увы, при ближайшем рассмотрении Cactus M Concept оказался плохо проработанным, а ведь с серийной версией этой машины Линда Джексон грозилась вернуть марку на рынок США! Патрубки системы выхлопа, выведенные в задний бампер, оказались бутафорскими – «огрызок» настоящего глушителя при запуске мотора будет дымить в полость бампера. Ступенька в заднем крыле, предназначенная для любителей перепрыгивать через борт и плюхаться на заднее сиденье, с трудом прошла натурные испытания. При попытке воспользоваться ею, кузов с легким скрежетом напрягся, но выдержал – сотрудники Citroen попросили не повторять попытку. К слову, Cactus M лишь подчеркнул технологическое отставание Citroen от европейских конкурентов. А усилено это впечатление было долгожданными (в некотором роде, даже запоздалыми) премьерами Renault Megane и Opel Astra, до который нынешний компактный С4 уже видимо никогда не дотянется.

Citroen Cactus M Concept

Карлос Гон, Президент Renault-Nissan сообщает детали о единой архитектуре Megane, Talisman, Espace

Renault Megane

Renault Talisman

Opel Astra

Интересно, что хлипкой оказалась и опциональная подножка на Bentley Bentayga. На одном из выставочных образцов она постоянно опускалась почти до пола при открытии двери, приглашая журналистов в салон.

Корреспондент Русского автомобиля встал на нее двумя ногами (подножка слегка прогнулась) и тут же был удалён от машины.

Интересно, что с концептом EXP 9, предшествовавшим Bentayga и показанным в 2012 году в Женеве, журналистам дозволялось работать без ограничений, а к серийным Bentayga, огороженным ленточкой, доступ осуществлялся по отдельной просьбе и всего на несколько минут.

Bentley Bentayga

В очередной раз без конвейерного SUV остался SEAT – если не считать экзотического Freetrack, марка продолжает свое концептуальное кроссоверное существование с 2011 года, когда публике представили макетный, с условной проработкой экстерьера, IBX Concept. Впрочем, на сей раз мечты поклонников бренда, скорее всего, осуществятся: Leon Sport Cross представляет собой приподнятый над землей трехдверный Leon с обвесом.

SEAT Leon Sport Cross

BMW выкатило на франкфуртские подмостки засвеченный ещё весной компактный кроссовер X1. Второе поколение модели уже делит переднеприводную платформу UKL с Mini третьего поколения. Уже в этом году новинку ожидают российские дилеры, которые весь год торговали X1 2014 года выпуска. Более того, россиянам предлагали даже формально снятую с продаж в РФ заднеприводную версию X1.

BMW X1

Вместе с «паркетником» почетное место в ряду премьер заняли ещё две «баварки» – заднеприводная 330e и полноприводная 225xe. Они пополнили линейку plug-in гибридов BMW, которая в следующем году разрастётся ещё как минимум на четыре позиции. В частности, будут предложены гибридные исполнения с подзаряжаемой от внешнего источника АКБ новой BMW 5.

BMW 225xe

BMW 330e

Совет

Нажали на подключаемые гибриды и инженеры VW: сам Volkswagen представил Passat GTE и Tiguan GTE. Наряду с «экологичной» версией показана и обычная, которая будет доступна в РФ. Passat GTE и Tiguan GTE снабжены функцией принудительной зарядки АКБ от двигателя внутреннего сгорания.

VW Tiguan GTE

VW Passat GTE

Audi стала ещё одной фирмой, представившей гибридную plug-in версию серийного кроссовера – речь о Q7 e-tron quattro.

Ингольштадтцы, в отличие от прочих, сделали plug-in на базе дизельной версии: если открыть лючок горловины топливного бака, то можно обнаружить рядом с основной пробкой колпачок синего цвета с надписью AdBlue – сюда на очередном плановом ТО работники сервиса заливают раствор мочевины, пополняя запас.

Audi Q7 e-tron quattro

А вот Suzuki старается закрепить прошлогодний успех в Европе, когда после четырёх лет падения продажи, наконец, пошли в гору, более простыми решениями.

Весной 2016 года дилеры начнут предлагать компактный гибридный хэтчбек под старым именем Baleno, созданный на совершенно новой платформе. В состав силового агрегата входит ассистирующий электромотор и система stop&start.

Машину будут предлагать в двух модификациях: с 1,0-литровым турбомотором мощностью 112 л.с. и 1,2-литровым «атмосферником».

Читайте также:  Что такое тяговый аккумулятор и как его правильно выбрать?

Suzuki Baleno

Случилась по Франфурте и мировая премьера четвёртого поколения Toyota Prius – законодателя моды в гибридном секторе.

Интересно, что пока обошлось без версии plug-in – дело в том, что спрос на неё невысок даже в США, а в Европе машина продавалась в небольших количествах – в первом полугодии 2015 года реализовано 468 экземпляров.

Обратите внимание

Вполне может быть, маркетологи Toyota поставили крест на возможности внешней подзарядки тяговой АКБ. Отметим, что исполнение салона стало качественно другим – сильно подтянулись и отделочные материалы, и эргономические решения.

Toyota Prius

Пшиком обернулась бравада менеджеров Thunder Motors, заявлявших, что ко Франкфуртскому салону они подготовят конкурента Tesla Model S с запасом хода в 600 км. На поверку «конкурент» оказался футуристичным макетом с неважной проработкой деталей.

Thunder Motors

Вообще, Илон Маск стал настолько сильным раздражителем, что даже инженеры Porsche не удержались и сконструировали Mission E.

Запас хода потенциальной модели на электротяге составляет «всего» 500 км, разгон с места до «сотни» займет 3,5 с, а до скорости 200 км/ч – только 12 с. Мощность полноприводной Mission E – 600 л.с.

, и это вам не какой-нибудь бескомпромиссный спорткар – в салоне размещены четыре индивидуальных комфортных кресла!

Porsche Mission E

Jaguar F-Pace

BMW 750Li xDrive

Нравится(7)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Источник: http://rusautomobile.ru/2015/09/avtosalon-vo-frankfurte/

Франкфуртский автосалон 2015 года пройдет уже в 66 раз

Крупнейший автосалон Европы пройдет в немецком городе с 17 по 27 сентября. Данное мероприятие является “родным” для местных производителей, таких как БМВ, Ауди, Мерседес и других немецких концернов. Именно они и представляют свои главные новинки на этом автошоу.

Изначально на автосалоне присутствовали только европейские производители, но со временем на нем появились американцы, японцы и корейцы.

Специально для европейского рынка мировые производители производят адаптированные модели машин, которые учитывают все предпочтения и вкусы местных покупателей. Например европейцы очень любят дизельные легковые машины, автопарк авто с дизелем под капотом уже перевалил за 50%.

Поэтому главные премьеры новых моделей обязательно имеют дизельную модификацию. Это касается не только массовых машин, но даже спорткаров и машин премиум-сегмента.

За 10 дней автосалона тысячи журналистов, сотни производителей и десятки тысяч посетителей должны стать свидетелями передовых инноваций в автомобильной промышленности. Следить за новостями автосалона можно здесь http://2auto.su/category/avtosalon-vo-frankfurte-2015/, только оперативная информация, актуальные фото и видео новинок. Не пропустите главные премьеры.

Россиянам безусловно будет интересно знать, что во Франкфурте ожидаются премьеры популярного у нас кроссовера Kia Sportage 4 поколения, новая Киа Оптима с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Легендарная Opel Astra нового поколения так же дебютирует именно в Германии. Автомобили Опель хоть теперь и не продают в нашей стране официально, но любителей марки в нашей стране хоть отбавляй.

Поклонникам премиум машин можно посоветовать обратить свое внимание на премьеру первого в истории Jaguar кроссовера. Кстати, своим собственным внедорожником обзавелся даже Bentley. Теперь наши олигархи могут выстраиваться в очередь за эксклюзивным авто под названием Bentayga. Появится во Франкфурте и очередное поколение Рено Меган.

Конечно жалко, что наши российские автомобили в Германии никто не ждет.

Хотя последняя новинка “Автоваза” Lada Vesta могла бы удивить не только своим современным дизайном, но и предельно низкой ценой для европейских покупателей.

Важно

Между прочим уже в сентябре начинается массовое производство отечественной новинки, которая может стать бестселлером продаж не только в России, если конечно качество сборки не подведет.

Прошлый автосалон 2013 года посетили 900 тысяч человек. Организаторы нынешнего моторшоу обещают преодолеть планку в миллион посетителей за 10 дней, пока международная выставка будет доступна обычным посетителям.

Источник: https://myautoblog.net/2015/08/frankfurtskij-avtosalon-2015-goda-projdet-uzhe-v-66-raz/

Предварительный осмотр «Frankfurt Motor Show 2015»

17 сентября во Франкфурте откроет свои двери одно из самых важных автомобильных шоу в году. На этом мероприятии производители представят свои последние разработки, новости и обзоры с анализами своей продукции.

Самые ожидаемые модели представят Audi, BMW, Ferrari, Jaguar, Infiniti, Mercedes-Benz и Porsche, так что шоу будет очень захватывающим. Ниже можно взглянуть на полный список.

Alfa Romeo Giulia — главный соперник БМВ 3-й серии. Автомобиль был представлен в прошлом месяце в Милане. Над двигателем нового заднеприводного автомобиля спорткара от Alfa Romeo работали специалисты из Ferrari. Он получил 3-литровый битурбированный V6 двигатель мощностью 503 л. с.

Audi A4 — последнее пятое поколение уже полюбившейся всем А4 тоже будет участвовать в автошоу. Он ожидается в продаже в Великобритании с ноября этого года с новым двигателем и обновлённым дизайном.

Bentley Bentayga — первый обзор роскошного внедорожника стоимостью 130 тысяч фунтов. О характеристиках пока ничего не известно, предположительно, на автошоу Бентли даст полную информацию о своём новом автомобиле.

BMW 7 Series — начало продаж ожидается в октябре. Автомобиль будет иметь слегка обновлённый дизайн и усовершенствованный двигатель как бензиновый, так и дизельный. Ожидается выпуск в 2 версиях, с короткой и длинной колёсной базой.

BMW X1 — второе поколение компактного внедорожника от БМВ. Поступит в продажу этой осенью как в полноприводном варианте, так и только с передним приводом.

Совет

Ferrari 488 GTS Spider — по слухам, Ferrari собираются выпустить 488 GTB с открытым верхом и 660-сильным двигателем, автомобиль получит название 488 GTS Spider.

Infiniti Q30 — один из главных конкурентов Volkswagen Golf. Концепт этого автомобиля продемонстрировали во Франкфурте ещё 2 года назад.

Jaguar F-Pace — возможная разработка внедорожника от Ягуар, однако, ни компания, ни организаторы автошоу не дают никаких комментариев.

Kia Cee’d facelift — хэтчбек поступит в продажу в октябре этого года, ожидается более экономичный двигатель, чем в предыдущих автомобилях.

Kia Sportage — новое поколение Sportage с обновлённым дизайном. Видимо, Kia продолжает конкурировать с Nissan Qashqai.

Lamborghini Huracán Spider — один из самых ожидаемых автомобилей этого года. Lamborghini Huracán ожидается с открытой версией кузова.

Lotus 3-Eleven — 450-сильный спорткар от Лотус, представленный на фестивале в Goodwood.

Maserati Levante — первый внедорожник от Мазерати, продажи ожидаются в конце этого года и в начале следующего года.

Обратите внимание

Mini Clubman — свежая модель хэтчбека от британской компании Mini. Стартовая цена автомобиля начинается от 20 тысяч фунтов.

Mercedes-Benz C-Class Coupé — в пресс-службе подтвердили, что автомобиль будет трёхдверным и сразу после дебюта во Франкфурте будут начаты продажи. Предположительно, это новый конкурент Audi A5 и BMW 4-й серии.

Mercedes-Benz GLC — преемник GLK SUV, главный конкурент Q5 от Audi и BMW X3. В продажу поступит в октябре этого года.

Peugeot 308 R Hybrid — новая разработка гибридного автомобиля от Пежо. В пресс-службе утверждают, что 308 R будет иметь мощность 493 лошадиных сил, что является отличным результатом для гибридного автомобиля.

Porsche 911 facelift — новое поколение 911 ожидается с двигателем менее 3-х литров, так как в ряде густонаселённых азиатских стран на автомобили с объёмом двигателя более чем 3 литра накладываются дополнительные налоги.

Renault Mégane — в этом году третье поколение Mégane получит спортивную наклонность. Новая модель, скорее всего, дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре, и станет решающим для модели Renault, так как он борется, чтобы соответствовать нынешнему поколению семьям хэтчбеков от Форд, Vauxhall и Volkswagen Group.

Smart Fortwo Cabriolet — обновлённая модель Smart Fortwo со складной тканевой крышей. Продажи начнутся этой осенью.

Vauxhall Astra — поступит в продажу вскоре после своего дебюта во Франкфурте с ценами, начинающимися от £ 15295.

Важно

Volkswagen Tiguan concept — второе поколение VW Tiguan будет иметь версии с 5 и 7 сидениями, как видно на шпионских фото.

Таким образом в сентябре 2015 года мы сможем узнать какие новинки поступят на рынок в этом и следующем году.

Источник: http://365cars.ru/news/frankfurt-motor-show-2015-preview-2082.html

Международный автосалон во Франкфурте

Часть 1: Международный автосалон в Детройте.
Часть 2: Женевский международный автосалон.
Часть 4: Токийский автосалон.

В мире автоиндустрии большую роль играют международные автосалоны, на которых крупнейшие автопроизводители традиционно представляют публике свои новинки, и фактически определяется будущее развитие отрасли. К числу наиболее значимых событий традиционно относится Международный автосалон во Франкфурте, который традиционно привлекает к себе большое внимание.

О франкфуртском автосалоне

Франкфуртский автосалон, который носит официальное название Internationale Automobil-Ausstellung (IAA), является одной из старейших автомобильных выставок в мире. Свою историю он ведет от проведенной в Берлине в 1897 году выставки, на которой было представлено всего 8 автомобилей. Начиная с 1951 года выставка стала проводиться во Франкфурте-на-Майне.

В 1992 году состоялось разделение автосалона на две части. Была выделена выставка грузовых автомобилей и коммерческого транспорта, которую стали проводить в четные годы.

Выставка легковых автомобилей осталась во Франкфурте и стала проводиться по нечетным годам.

Таким образом, с 1992 года Международный автосалон во Франкфурте проходит один раз в два года, что только придает ему значимости и подогревает ожидания публики.

Автосалон во Франкфурте является одним из самых крупных. Большинство автопроизводителей стремится представить здесь свои новинки. С экзотическими концептами и суперкарами здесь традиционно соседствуют и наиболее интересные автомобили, рассчитанные на более массового потребителя, которые и составляют основу авторынка.

Премьеры Франкфуртского автосалона 2015

Международный автосалон во Франкфурте в 2015 году продемонстрировал существенный рост количества представленных моделей. Если на предыдущей выставке, прошедшей в 2013 году состоялось 159 премьер новых автомобилей, то в 2015 году было представлено уже 200 новинок авторынка.

Пожалуй, главной особенностью прошедшей экспозиции стало то, что у автопроизводителей получилось удивить публику, представив не совсем ожидаемые решения.

Так Opel показал новое поколение Astra, которое вопреки общей тенденции обладает меньшими габаритами, по сравнению с предшественником.

Совет

Люксовый бренд Infiniti привез на выставку свой первый хэтчбек, а Jaguar и Bentley – первые в модельном ряду кроссоверы.

Всего во Франкфурте было представлено большое количество интересных новинок. Выделить среди них можно следующие модели:

  • Opel Astra – новое поколение популярной немецкой модели стало меньше, по сравнению с предшественником, но при этом в салоне добавилось места. В гамме силовых агрегатов представлены только турбированные двигатели. Самые мощные версии бензиновых и дизельных ДВС выдают по 195 лошадиных сил.
  • Jaguar F-Pace – первый в истории легендарного британского бренда кроссовер, созданный на основе представленного ранее концепта C-X17. Кроссовер оснащен силовым агрегатом семейства Ingenium, которое сегодня активно применяется компанией JaguarLandRover для комплектации новых моделей. Объем двигателя составляет 2 литра, а мощность – 180 лошадиных сил. Есть и более мощная версия – трехлитровый V6, который выдает 300 лошадиных сил.
  • Bentley Bentayga – еще один люксовый кроссовер, первый в истории легендарного премиального бренда. Автомобиль создан на платформе MLB-Evo, позаимствованной у Audi Q7. Применение алюминия для деталей кузова позволило снизить вес авто до 2422 кг. Во Франкфурте Bentley Bentayga был представлен в четырех- и пятиместном вариантах. Позднее производитель планирует наладить выпуск и семиместной версии. Кроссовер оснащается бензиновым твин-турбо двигателем W12, объемом 6 литров и мощностью 608 лошадиных сил.

На автосалоне во Франкфурте в 2015 году было представлено и много других не менее интересных автомобилей.

Источник: https://cnev.ru/polezno/stati/mezhdunarodnyj-avtosalon-vo-frankfurte

Ссылка на основную публикацию