Renault sandero stepway: дерзкий и практичный

Renault Sandero Stepway – 2013 – отзыв

Всем привет! АвтомобильRenault Sandero Stepwayкупили моей свекрови. Опыта вождения у нее нет она только только получила права,поэтому иногда, чтобы хоть как то нормально обкатать новую машину на неё ездим мы.

Купили мы автомобиль в официальном салоне Renault за 599 тыс. рублей и ещё 30 тыс. нам обошлись доп. услуги.

Покупку мы совершали в ноябре 2014 года, т.е. как раз перед самым началом кризиса и скачком доллара.

Обратите внимание

Наша машина была следующей в комплектации с автоматической коробкой передач, на ней стояли колеса с литыми дисками + нам подарили шипованую зимнюю резину. Далее, у неё передние сидения с подогревом, кондиционер, все четыре двери с электроподъёмниками, кожаный руль, вот в принципе и всё.

Нет даже магнитофона.

Из дополнительного оборудования за 30 тыс. нам установили сигнализацию, защиту коробов, двигателя и брызговики. У рено как не странно брызговики считается роскошью и считается как дополнительное оборудование, за дополнительную плату.

Начну с плюсов данного автомобиля.

– Он красивый, мне очень нравится. Наш автомобиль красного цвета и у него не крашенные пластиковые бампера, что считаю большим плюсом – не будут царапаться и серебристые ручки на дверях. Смотрится очень стильно.

– У него очень хорошая проходимость. Автомобиль высокий и хорошо едет и по грунтовой дороге и по дороге с ямами и даже по лёгкому бездорожью. Прям совсем по пахоте мы на нем не пробовали ездить. При парковке к бардюрам тоже проблем не возникает.

– У автомобиля очень хорошая мягкая подвеска, ямы практически не ощущаются.

– Цена. В своей ценовой категории у этого автомобиля вообще нет аналогов. Он походит на мини-джип с очень хорошей проходимостью. Мы выбирали именно такой автомобиль, так как наша мама живёт в деревне и выбирать собственно было не из чего.

Далее минусы.

– Самый первый минус, то что у автомобиля очень низкая шумоизоляция. Ехать по трассе очень шумно.

– Отсутствие бортового компьютера. На приборной панели не видно ничего, кроме пробега машины и часов. Нельзя посмотреть даже какой расход бензина на 100 км, очень непродуманно и неудобно.

– В салоне для водителя тоже всё неудобно. Отсутствуют кармашки для мелочей, даже телефон некуда положить. Стеклоподъёмники расположены не на дверях, а на панели, а задние стеклоподъёмники вообще на полу. Сигнальная кнопка не посередине руля как обычно а на рычаге за рулём.

Кнопки подогрева сидения тоже расположены неудобно, чтобы их нажать нужно открыть дверь и нажимаются очень туго. Отсутствует подсветка коробки передач, что создаёт дополнительные неудобства ночью.

И вообще в целом внутри автомобиль очень похож на салон автомобиля Лада Калина, даже последние автовазовские машины и то выглядят внутри гораздо круче, а это же всё таки иномарка.

– Во всех современных автомобилях при работе двигателя автоматически загорается либо ближний свет, либо габариты, здесь нужно включать дополнительно.

– Наш автомобиль оснащён гидроусилителем руля, в принципе как и все иномарки, но я бы не сказала, что он прям лёгкий. В моём автомобиле Кия Рио, руль крутится прям одним пальцем. Здесь он туговатый.

– Может конечно руль как то можно отрегулировать, но он закрывает половину обзора приборной панели водителю.

Насколько я знаю, сейчас вышел новый Рено Сандеро и этот выпускаться уже не будет, может быть он более продуманный, НО он не будет выпускаться с коробкой автоматом.

Про расход бензина ничего сказать не могу, отследить его сложно, так как уже писала выше на приборной панели он не показывается.

Вывод:

В принципе, автомобиль очень хороший, а придраться можно даже к мерседесу!

Всем спасибо за внимание!

♥℘.s. I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ♥

Источник: https://irecommend.ru/content/renault-sandero-stepway-mini-dzhip-dlya-praktichnykh-voditelei

Renault Sandero и Stepway: сравнение и что лучше выбрать

Итак, Вы серьезно подошли к вопросу выбора автомобиля. Французский бренд Renault довольно долго функционирует на рынке и зарекомендовал себя как практичного производителя. Машины всегда отличаются комфортностью, доступностью цен и неплохими техническими характеристиками. Сегодня Вы сможете определить, какой автомобиль подойдет именно вам: Renault Sandero или Stepway.

Отличительные черты Renault Sandero

Переднеприводный хэтчбек позволит вам взять с собой 4 пассажиров. Сконструирована машина на основе Renault Logan, от которого переняла практически все технические характеристики.

Марка оснащена 5 дверьми, в том числе багажным отсеком. В зависимости от класса мощность автомобиля начинается от 75 лошадиных сил и достигает 113.

Расход топлива установился на уровне 6 – 8,6 на 100 км. Разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунд. Чаще всего встречается механическая коробка передач.

Важно

Но при немного повышенной стоимости возможно выбрать модель с автоматической коробкой передач.

Силуэт машины отличается грациозными и плавными линиями, спокойными и неброскими переходами между деталями. Внутренняя отделка представлена качественными материалами. Дизайн интересный и практичный.

Дополнительно возможно установить систему климат-контроля, а также мультимедийную аппаратуру и навигатор, комплекс обогрева стекол. Автомобиль подойдет для городских прогулок и дальних поездок. Довольно вместительный багажник также является преимуществом машины.

Хэтчбек попадает в категорию семейных автомобилей для комфортной городской жизни.

Стоимость зависит от комплектации автомобиля. Начальная цена нового, выпущенного в 2018 году, хэтчбека примерно равна 530 тысячам рублей. В зависимости от улучшений и добавлений стоимость может подняться до 800 тысяч рублей.

Отличительные черты Renault Sandero Stepway

Переднеприводный кроссовер оснащен 5 дверьми и 4 пассажирскими сидениями. Следует назвать его модернизированной версией Renault Sandero.

Автомобиль можно считать кроссовером благодаря повышенному клиренсу – 197 мм. Облегченный вариант внедорожника позволит вам одинаково комфортно чувствовать себя в городской суете, на заснеженных склонах, на пустынных просторах и при любых препятствиях.

В зависимости от класса мощность автомобиля начинается от 82 лошадиных сил и достигает 113. Расход топлива установился на уровне 5,7 – 8,9 на 100 км. Разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Преимущественно механическая коробка передач.

При установленной автоматической коробке передач стоимость машины немного возрастает.

Багажный отсек, как и в аналоге, вместительный и практичный. Дизайн машины не оставляет равнодушным. Все та же грация Sandero и элегантные линии креплений. Салон автомобиля выполнен из качественных материалов. При желании возможно добавить систему климат- и круиз-контроля, а также мультимедийную аппаратуру и навигатор.

Внедорожник оборудован комплексом обогрева стекол, что является несомненным плюсом для российских дорог. На крыше автомобиля установлены дополнительные крепления для багажа. Это позволит комфортно чувствовать себя в любом путешествии и не переживать о вместительности.

Цена на кроссовер начинается от 580 тысяч рублей. В зависимости от комплектации, дополнительных фишек и улучшений стоимость может достигать 850 тысяч рублей.

Сходства и различия автомобилей

Автомобили имеют много общего. Во-первых, дизайн практически полностью совпадает. Отличием является только внешний образ кроссовера. Он выделяется брутальными чертами внедорожника, а также оборудован верхним сектором для багажа.

Во-вторых, технические характеристики копируют друг друга. Обе машины к тому же оснащены системами ABS, ESP. Причем стабилизатор ESP может помешать кроссоверу преодолеть слишком опасные препятствия. Но оба дополнения повышают безопасность и комфортность автомобилей.

В-третьих, стоимость примерно равна. Разница составляет порядка 50 тысяч рублей, что не сыграет существенную роль при выборе надежного кандидата.

Совет

Хотя Stepway – модернизированная версия Renault Sandero, отличия между ними есть. Не стоит забывать, что первый – это все-таки внедорожник, правда моноприводный. Клиренс увеличен на 20 мм. В груженом виде, до полной разрешенной массы, автомобили заметно проседают. Просвет у Stepway остается на уровне 175 мм, а у его прародителя – до 135 мм.

Короссовер может без проблем преодолеть бездорожье. На городской трассе вы вряд ли ощутите разницу в движении. Однако любые препятствия, в частности обледеневшая территория или лесополоса представят автомобили в совершенно другом стиле.

Если вы преимущественно передвигаетесь по городской трассе, то можно отдать предпочтение хэтчбеку. Но если активные путешествия на автомобиле манят вас и заставляют покорять опасные дороги, то, не задумываясь, отдайте выбор кроссоверу.

Дополнительный багажный комплекс на крыше также придает определенный шарм внедорожнику. А повышенную безопасность обеспечивает защитный обвес на кузове. Деталь выполнена из пластика.

Как выбрать машину?

Таким образом, при выборе автомобиля следует четко определить цели ваших будущих поездок. Будут ли это городское передвижение в кругу большой семьи или мощные путешествия по бездорожью.

Если вы представитель практичного стиля мегаполиса, то Renault Sandero – Ваш лучший выбор. Если же вы мечтаете покорять вершины снежных склонов и песчаные барханы пустынных равнин, то кроссовер Stepway не разочарует ожиданий.

В любом случае цена обоих кандидатов примерно равна.

Источник: https://vchemraznica.ru/renault-sandero-i-stepway-sravnenie-i-chto-luchshe-vybrat/

Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств.

Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке бу варианта. Это вполне оправдано, т.к.

разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

Слабые места Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. выпуска

Разберём теперь подробнее:

На Рено Степвей устанавливаются маломощные двигатели, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше приспособлен для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 л бензина.

Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняются комплектом.

Часто встречающаяся проблема бензинового двигателя – клин термостата, что приводит к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.

Механическая КПП ставится только на восьмиклапанный двигатель.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка – не самый удачный выбор. Обороты на больших скоростях высокие, из-за чего поднимается расход топлива. Передачи короткие, владельцы жалуются на частое переключение.

Как и любой современный автомат, коробка является одним из самых слабых мест Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. Она легко перегревается, сломаться может в любой момент. Ремонт приходится осуществлять примерно каждые 100 000 км.

О роботе мнения полностью противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, надежнее механической КПП пока еще ничего не придумано.

Конструкционное решение переднего бампера таково, что при езде в заснеженных условиях на решетку радиатора и под бампер собирается в больших количествах снег.

Сама по себе подвеска Сандеро Степвей живучая за счет своей простоты.

Обратите внимание

Но при выборе данного автомобиля необходимо учитывать такую его особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях.

Данная проблема обусловлена соотношением высоты автомобиля к его длине. В принципе, это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, т.к. во 2-ом поколении проблема заносов была практически полностью решена.

Отсутствие полного привода также является большим минусом для хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом значительно усложняется, да и в городских условиях без этой функции может быть тяжело.

Классической болячкой достаточно простой и живучей подвески являются амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.

Рулевая рейка не отличается долгожительством, что усугублено тем, что лечится это исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей на разборках.

Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Выполненный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а многих водителей серость и блеклость дизайна вгоняют в тоску. Сам пластик легко поцарапать, по качеству он схож с Логановским. Элементы салона легко затираются, для сохранения достойного вида желательно надеть на кресла чехлы.

Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что делает затруднительными поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорт водителя, а скорее мешает.

Недостатки Рено Сандеро Степвей 1-го поколения

  1. Минимальная шумоизоляция;
  2. Слабая динамика разгона, обгон бывает затруднительным;
  3. Приборная панель подсвечивается оранжевым.

    Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;

  4. Хоть в общем ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовыми, что на порогах возможно появление сколов;
  5. Малая вместительность багажника.

    При раскладывании заднего сиденья места становится достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;

  6. Маленький ресурс уплотнителей дверей.

    При минусовой температуре резинки могут лопнуть;

  7. Сильная парусность на больших скоростях;
  8. Индикатор поворота указывает на сам факт совершаемого маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен.

    Мелочь, но многих автолюбителей это не устраивает;

  9. Неудачное расположение кнопок управления, необходимость тянуться к ним;
  10. Значительным минусом выступают короткие щетки дворников, которые не спасают при сильном дожде;
  11. Малоинформативный указатель уровня топлива;
  12. Низкое качество ковров. При очистке с них летит большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
  13. Российская сборка оставляет желать лучшего;
  14. Маленькое количество дизельных автомобилей, в то время как по своим качествам дизельные моторы во многом превосходят бензиновые;
  15. Колесные диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на маленькой неровности.

Вывод.

Отзывы владельцев Рено Степвей достаточно противоречивые. Данный автомобиль относится к эконом-классу, поэтому ожидать от него максимальной неприхотливости не приходится. Эту машину смело можно назвать вариацией Логана, только в другом кузове.

У них много общих недостатков, но при этом минусы, которыми она наделена, исправляются достаточно легко и относительно дешево, что несколько их сглаживает.

В целом, этот автомобиль достаточно неплох по соотношению цена-качество, а при должном уходе прослужит хозяину верой и правдой не один год.

Важно

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические неисправности каких-либо деталей, узлов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway was last modified: Октябрь 24th, 2018 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/bolnye-mesta-i-nedochety-renault-sandero-stepway.html

Разница между Sandero и Stepway

Перед нами две довольно похожие модели: Renault Sandero и Renault Sandero Stepway.

На первый взгляд кажется, что отличий между ними почти нет, но если посмотреть более тщательно, то увидим, что это далеко не так.

Так чем же отличаются Sandero и Stepway? Этот вопрос довольно актуальный, на него трудно найти четкий ответ. Даже консультанты в дилерских центрах Renault порой не могут ответить на этот каверзный вопрос.

Содержание статьи

Sandero является автомобилем класса «В», имеет кузов хэтчбек. Построен он на платформе Logan, однако отличается от него. У него выразительный силуэт, плавные ниспадающие линии, красивая оптика. Sandero – очень практичный автомобиль, он отлично подойдет для большой семьи.

Renault Sandero

Stepway напоминает по всем параметрам кроссовер. У него стильная и узнаваемая внешность. Он, по сути, является вседорожной версией хэтчбека Sandero. У Stepway появились дополнительные обвесы и увеличился дорожный просвет. Это отличный вариант для городских условий: автомобилю не страшны высокие бордюры, он с легкостью передвигается по заснеженным и обледенелым улицам.

Renault Sandero Stepwayк содержанию ↑

Сравнение

Sandero Stepway и Sandero визуально смотрятся по-разному. Sandero больше похож на симпатичный семейный хетчбек, а Stepway – на маневренный и динамичный кроссовер, к тому же он более молодежный.  В глаза сразу бросаются передние брызговики: у Stepway они меньше, чем у Sandero, сделаны из пластика и крепятся по-другому.

Есть между автомобилями разница и в клиренсе, что особенно заметно. Он у Stepway на 20 мм больше. Этого удалось достичь добавлением полвитка пружины и внесением изменений в крепежном месте стойки. Зазор между колесом и вырезом колесной ниши увеличился. Также различия имеются и в деталях, правда, незначительные.

На Stepway используется подвеска на продольных рычагах, которые связаны с балкой, закрепленной на кузове. Добавился также стабилизатор поперечной устойчивости к винтовой пружине и амортизационным стойкам. И еще одно новшество в Stepway – ABS система Bosch восьмого поколения. Есть электронное распределение тормозных усилий EBD, а также дотормаживатель EBA. Этого всего нет в Sandero.

Stepway также отличается эксклюзивной отделкой салона, затемненными передними фарами с тонировкой, окрашенными под хром зеркалами, хромированной накладкой на выхлопную трубу, возможна даже оплетка руля кожей.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Визуально автомобили очень похожи, но воспринимаются по-разному.
  2. У Stepway больше маневренность и динамичность, он не спасует перед легким бездорожьем.
  3. Клиренс Stepway больше, чем у Sandero на 20 мм. Визуально это бросается в глаза.
  4. Изменения в деталях есть, но они незначительные.
  5. Stepway оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, также он усилился сзади. Имеет электронное распределение тормозных усилий.
  6. Модель Stepway несколько дороже, чем Sandero.

Источник: https://TheDifference.ru/otlichiya-sandero-ot-stepway/

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) – Всеобщий любимец

Помните искрометную телерекламу нескольких лет давности? Молодой человек подпевает «альтернативщикам» из Cranberries за рулем своего ярко-красного Sandero Stepway, лихо переезжает бордюры и в итоге завоевывает уважение своего будущего тестя. В 2013 году модель сменила поколение, и появился новый рекламный ролик. В нем молодые ребята рассекают на Sandero Stepway по горным склонам и пустыням, а закадровый голос гордо провозглашает: «Твой автомобиль! Твоя свобода!»

Словом, разработчики упорно преподносят Sandero Stepway как стильный и практичный кроссовер для молодежи, который не боится любых дорог и направлений. Но есть и еще одна сторона, отраженная скорее не в рекламе, а в прайс-листе и списке штатного оборудования.

Совет

Этот автомобиль может позволить себе покупатель со скромными доходами, при этом «француз» довольно щедро укомплектован даже в базовом исполнении и хорошо приспособлен к российским дорожным реалиям.

А теперь рассмотрим поподробнее все эти слагаемые успеха французского «паркетника» на нашем рынке.

Готов к труду и обороне

Яркая одежка – один из главных секретов привлекательности модели, причем как у мужчин, так и у женщин.

В сравнении с близкородственным Sandero герой нашего теста выглядит эдаким бравым парнем благодаря увеличенному на 20 мм дорожному просвету и симпатичному обвесу из некрашеного пластика.

Кроме того, Sandero Stepway по умолчанию оснащается рейлингами на крыше и колесами увеличенной размерности (205/55R16). Весь этот антураж в равной мере красив и практичен.

Однако не будем слишком уж захваливать «паркетник». Каплей дегтя в бочке меда являются бюджетные решения, они хоть и не бросаются в глаза, но зримо присутствуют.

Взять хотя бы антенну на крыше, которая своей длиной может поспорить с небольшим спиннингом, острые кромки верхушек дверей или пресловутые внешние дверные ручки-«мыльницы», перешедшие по наследству от семейства Logan/Sandero прошлого поколения.

На АвтоВАЗе, к слову, сумели творчески переработать эти элементы, когда создавали на базе Sandero Stepway свой Lada XRAY. Французы же, как видно, решили, хранить традиции.

А вот за перекомпоновку салона Renault нужно хвалить и хвалить. Прежде всего о руле. Он по-прежнему регулируется лишь по высоте, но – о, счастье! – наконец-то появился сигнал клаксона в ступице баранки (у предшественника он был в торце левого подрулевого рычажка), а в спицах прописались клавиши управления круиз-контролем.

Обратите внимание

Открывать передние стекла тоже стало удобнее: клавиши перенесли на панели дверей. Сиденья – точно домашние кресла – мягкие, удобные, а водительское кресло имеет помимо прочего регулировку по высоте.

Подушка, правда, как и прежде, коротковата, но за рулем устраиваешься с удобством, спина и ноги в дороге не ноют, и это важнее всего.

Колесная база Sandero Stepway на 45 мм меньше, чем у Logan, а потому сзади места впритык – «баскетболисты» подопрут коленями спинки передних сидений. Однако люди среднего роста на тесноту «галерки» вряд ли пожалуются и смогут комфортно чувствовать себя даже в длительных поездках. Багажное отделение тоже не рекордных размеров, но пару чемоданов закрома Sandero Stepway примут c легкостью.

Городской проныра

Следствие компактных габаритов – воспетая в вышеупомянутых рекламных роликах маневренность.

Укороченная относительно Logan колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10 до 9,7 м, в результате нашему герою под силу развернуться на небольшом пятачке, и его нетрудно запарковать даже в стесненном пространстве, несмотря на то, что камера заднего вида недоступна для заказа. Городскому проныре вполне хватает хорошей обзорности и опциональных задних датчиков парковки.

Плавность хода? Да, и еще раз да! Как известно, машине второго поколения увеличили дорожный просвет со 175 до 195 мм, в связи с чем были изменены параметры амортизаторов и пружин. Однако настройки знаменитого шасси B0 при этом не стали жесткими. По разбитым дорогам, как и прежде, можно ехать, не снижая скорости, энергоемкость осталась на высоте.

Самое интересное, что вертикальные и боковые крены здесь вполне умеренные. Не как у спорткара, конечно, но заходить в вираж на завышенной скорости не страшно. А точное рулевое управление лишь подкрепляет вашу уверенность в предсказуемости автомобиля.

Рулевая рейка осталась длинной, однако информации на ободе в избытке – спасибо классическому гидроусилителю и инженерным талантам настройщиков Renault.

С курсовой устойчивостью дела обстоят не столь впечатляюще, но в целом все в порядке: на скорости до 120 км/ч «француз» уверенно стоит на прямой, хотя с превышением этого лимита начинает рыскать и приходится обуздывать его микроподруливаниями. Словом, в дальней дороге лучше поддерживать эти самые крейсерские 120 км/ч, чтобы меньше уставать.

В линейке трансмиссий и бензиновых моторов – долгожданное разнообразие. Модель прошлого поколения предлагалась на нашем рынке в двух комбинациях – 1,6-литровый 84-сильный мотор и 5-ступенчатая «механика», а также 1,6-литровый 102-сильный агрегат в связке с 4-диапазонным «автоматом». Со сменой поколений выбор стал шире.

Важно

Можно прибрести начальную версию с 1,6-литровым 82-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» или «роботом», середнячка с 1,6-литровым 102-сильным агрегатом, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом», и топовый вариант, где 1,6-литровый 113-сильный двигатель агрегатируется исключительно с 5-ступенчатой «механикой».

Последнюю версию мы и выбрали для теста.

Первый среди равных

Ощущения от управления наиболее динамичной модификацией Sandero Stepway вполне согласуются с настроением, заданным в телерекламе. Автомобиль со 113-сильным мотором без задержки реагирует на «газ» и уверенно ускоряется с самых «низов».

С набором скорости запал нашего испытуемого несколько угасает, но задора для быстрых перестроений и обгонов тем не менее хватает. Нужно только не стесняться и пришпоривать французского «скакуна» быстрыми переключениями «механики», поддерживая мотор на пике тяги.

Тем более что расход топлива при такой манере езды вырастет не сильно – с фактических 10 л/100 км максимум до 11,5 л на «сотню».

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIТест-драйвов1ПоколениеIII рест.Тест-драйвов6ПоколениеIТест-драйвов1

А что, если съехать с асфальта? Я испытал переднеприводный кроссовер на дороге с укатанным снегом и оказался столь же впечатлен, сколь и раздосадован. В копилку достоинств заносим таланты подвески по сглаживанию неровностей и отличную геометрическую проходимость автомобиля.

Небольшое межосевое расстояние, клиренс 195 мм и короткие свесы позволяют проходить большинство препятствий «ходом». К недостаткам же отнесу неотключаемую систему стабилизации.

Из-за таких настроек Sandero Stepway с трудом взбирается даже на невысокие скользкие подъемы – при намеке на пробуксовку электроника программно «душит» двигатель и штурм сходит на нет.

Но выход имеется. Во-первых, ESP предлагается в пакете опций лишь для топовых исполнений модели. Во вторых, как мне сообщили представители компании, сейчас изучается возможность снабдить модель алгоритмом отключения ESP.

По такому же пути, кстати, пошел АвтоВАЗ с соплатформенным XRAY.

Тольяттинская модель дебютировала с неотключаемой системой стабилизации, однако в ходе первой же модернизации добавился механизм ее деактивации – соответствующая кнопка прописалась на передней панели.

На какие еще преимущества, кроме цены 639 990 рублей за базовый кроссовер (755 990 рублей за тестовый автомобиль в топовом исполнении Privilege), может рассчитывать покупатель? Не в последнюю очередь на честную адаптацию к российским условиям эксплуатации.

Скажем, все двигатели Sandero Stepway откалиброваны для уверенного запуска при низких температурах, лобовое стекло можно оснастить за доплату функцией обогрева, имеются штатная защита двигателя и топливопроводов, генератор повышенной мощности и аккумулятор увеличенной емкости. Важно и то, что модель предлагается с гарантией три года или 100 000 км пробега.

Совет

Жаль только, что в топливный бак теперь допустимо заливать бензин не ниже АИ-95. Предшественник, помнится, с легкостью переваривал и 92-й.

Как бы то ни было, Renault Sandero Stepway в той же мере практичен, в какой и симпатичен. Неудивительно, что он понравился и молодому жениху, и его будущему солидному тестю из рекламного ролика. На мой взгляд, они оба – потенциальные покупатели.  

Технические характеристики Sandero Stepway 1.6 МТ5Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4080х1757х1618
2589
9,7
195
320–1200
1161
бензиновый L4
1598
113/5500
152/4000
передний
5-ступенчатая механическая
172
11,1
6,9
50

Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/sandero_stepway/last/test-drives/vseobshhij_ljubimec.html

Рено Сандеро или Сандеро Степвей: отличия и тест-драйв

Многих автолюбителей интересует вопрос: стоит ли переплачивать за модернизированные версии обычных кроссоверов. Поэтому мы и решили сравнить Рено Сандеро и Сандеро Степвей, и в результате определить что лучше.

В последнее время термин «кроссовер» начали применять ко всем моделям с увеличенным дорожным просветом и улучшенными техническими характеристиками. Даже к тем, у кого нагрузка передаётся лишь на одну ось. Поэтому мы и решили вышедший недавно Сандеро Степвей сравнить с его базовым аналогом, для того, чтобы определить стоит ли переплачивать за новинку.

Сегодня мы противопоставляем премиальные комплектации автомобилей, оснащённые моторами мощностью 102 лошадиных силы и, в качестве трансмиссии, пятиступенчатой «механикой». Стоимость обычного Сандеро установилась на отметке в 609 000 рублей, а за его модернизированную версию – Сандеро Степвей нужно выложить примерно 651 000 рублей.

Что выбрать?

Что касается модульных платформ, то в этом плане автомобили абсолютно одинаковые. Однако в дизайне Сандеро Степвей можно наблюдать чёрные и серебристые пластиковые накладки, которые отсутствуют у обычного Сандеро.

Помимо этого, можно заметить отличия и в интерьере Степвей, которые выразились в аутентичной стилистике оформления элементов приборной панели, и в качестве отделочных работ.

Скорее всего, на такой шаг разработчики пошли, чтобы сразу обозначить, что водитель едет на модифицированной версии автомобиля.

Отличия

Если верить официальным данным, то дорожный просвет значительно выше у Сандеро Степвей – 195 мм/155 мм. Такой разницы удалось добиться за счёт установки иных пружин. Однако, как отмечают реальные владельцы автомобилей, на самом деле клиренс еще выше – 195 мм/160 мм соответственно. Это редкий случай, когда автомобиль превосходит все ожидания.

В нагружённом виде автомобили заметно проседают: 175 мм/135 мм, но это никак не влияет на показатели динамичности, и модели по прежнему остаются весьма резвыми. Да и разве не внушительно выглядит показатель дорожного просвета для перегруженного клиренса 175 мм? Это фантастика, и мало кто может что-то этому противопоставить.

Что касается подвески, то автомобили оснащены очень схожими системами. Есть лишь небольшие отличия в геометричности и некоторых показателях проходимости, но они несущественны. Также, коробки передач обеих автомобилей могут похвастаться одинаковыми передаточными числами.

Да и коробки в целом аналогичные, вот только у обычного Сандеро привод осуществляется тягой, а у Степвей – тросом. Конечно, это никак не влияет на ходовые качества моделей, поэтому на данном моменте зацикливаться не стоит.

Недостатком трансмиссий Сандеро и Степвей является их не очень точное и чёткое переключение.

Тест-драйв

Недавно, одна из отечественных независимых компаний провела тест-драйв автомобилей на заснеженном поле. Ситуацию осложняла ледяная корка, но от этого испытания стали еще интереснее.

Первое, что удалось выяснить – обычный Сандеро способен беспрепятственно передвигаться по снежному покрову до 200 мм, а вот его улучшенная модификация Степвей может справиться и с 240-мм снегом.

Важно отметить, что передний бампер Сандеро очень хрупкий и деликатный. Он плохо переносит даже самые легкие контакты, а связано это с не очень качественным и ненадёжным пластиком, из которого он выполнен.

Обратите внимание

Поэтому, совет водителям – быть предельно осторожными. Сандеро Степвей и в этом аспекте лучше своего «сородича». Бампер прекрасно выдерживает контакты с ледяной коркой и обходиться без механических повреждений.

Но, не всё так идеально, как может сразу показаться. У автомобилей есть общие недостатки.

Например, ситуация: Сандеро или Сандеро Степвей, не суть, передвигается по снегу, но вдруг, при наезде на небольшой подъём, мотор начинает резко терять обороты и кроссовер становиться беспомощным.

Как выяснилось, связано это с некачественной системой ESP, отрегулировать которую нереально. Конечно, эта функция установлена во благо автомобиля, но на снегу или просто скользкой дороге она может стать главным врагом для ходовой части.

Разработчики уже пообещали, что поработают над этим моментом, и в последующих модификациях будут устанавливать регулируемую ESP. Совет тем, кто часто попадает в подобную неприятную ситуацию: необходимо просто достать предохранитель и, тем самым, обесточить систему, после чего хоть и с пробуксовками, но уверенно преодолеть препятствие.

Вторая часть теста представляла собой езду по ровной скользкой дороге, и здесь, в отличии от заснеженного поля, Степвей не смог заметно выделиться. С точки зрения манёвренности автомобили находятся примерно на одном уровне.

Вот только подвеска Степвей кажется чересчур жёсткой, что создаёт небольшой дискомфорт. А вот подвеска обычного Сандеро отлично впитывает и поглощает все мелкие неровности дороги, и способствует очень мягкой и комфортной езде.

Гроза авторитетов

Специалисты решили провести еще один интересный эксперимент – противопоставить переднеприводному Сандеро Степвей полноприводный Ниссан Террано.

Чтобы хоть как то уравнять силы, колёса французского автомобиля обмотали специальными цепями. Итак, первые 200-300 м гонки автомобили шли на ровне, но затем Ниссан вырвался вперёд и на 4 корпуса обошёл своего оппонента.

Важно

Если учитывать все обстоятельства, то это весьма неплохой результат и Рено заслуживает комплиментов.

Некоторые эксперты заметили, что если бы вместо цепей использовались бы браслеты, то Степвей смог бы лучше раскрыть свой потенциал. Как бы там ни было, это уже дело каждого владельца данной модели – проверять или не проверять данную гипотезу. Важно лишь помнить, что с браслетами или цепями лучше не разгоняться больше, чем до 50 км/ч.

Вывод

Учитывая сравнительно небольшую разницу в стоимости автомобилей, никто не осмелиться сказать, что за Степвей придётся сильно переплачивать.

К тому же, доплатив примерно 40 тысяч рублей можно получить практически идеальный автомобиль для загородных дорог, жаль только, что переднеприводный. Но и тот, кто возьмёт себе обычный Сандеро, точно не пожалеет.

Поэтому, предоставим каждому возможность самостоятельно делать выбор, и уверены – наша статья в этом поможет.

Источник: http://www.renault-portal.ru/reno-sandero-ili-sandero-stepvej-otlichiya-i-test-drajv/

Отзывы о рено сандеро степвей – RenoStar

Отзывы сортируются по дате создания

Renault Sandero Stepway — 2013

Надёжный, экономичный автомобиль.

Я живу за городом, дороги чистят не оперативно, поэтому искала машину на МКПП и с достаточным дорожным просветом. Просмотрела все доступные внедорожники в ценовой катерогии до 400000 выбор всё же пал на хэтчбэк, т.к.

состояние первых оставляло желать лучшего, все требовали приличных вложений. Renault Sandero Stepway — 2017

Renault Sandero Stepway в новом кузове — бюджетный автомобиль с отличными характеристиками для российских дорог.

Всем привет! Автомобиль Renault Sandero Stepway мы купили моему папе весной этого года.

Его старый автомобиль Daewoo Nexia за 7 лет непрерывной эксплуатации уже начал довольно ощутимо для бюджета ломаться и мы решили от него избавиться. Вообще папа выбрал себе другой автомобиль.

Renault Sandero Stepway — 2017

Сандеро Степвей – стильный и удобный автомобиль для городских дорог и бездорожья.

Здравствуйте! Купили автомобиль Renault Sandero Stepway II (рестайлинговая версия) весной 2017 г. В нашем городе на эту модель была очередь 2 3 месяца (а ещё говорят люди плохо живут), плюс ещё ПТС ждать около месяца. Renault Sandero Stepway — 2017

Внедорожная версия одного из самых популярных в России автомобилей. Такой вот хэтчбек-кроссовер.

Совет

Это не мой личный автомобиль, а родителей. Но время от времени я беру его поводить, поэтому вполне могу судить об эксплуатации и о качестве этого авто в целом. Внешний вид Лично мне нравится дизайн нового Renault Sandero Stepway. Renault Sandero Stepway — 2014

Наш любимый Степашка Renault Sandero Stepway

Есть незначительные недостатки, которые ему можно простить, например немного повышен расход топлива в сравнении с отечественным авто.

Renault Sandero Stepway — 2016

5000 — полет нормальный! Впечатления пока положительные! Есть нюансы, но для меня не критично. Куча фото!

Написать обзор собирался давно, даже фото сделал, но руки только сейчас дошли. Ближе к осени назрела необходимость в покупке другой машины.

Nissan Note, которым пользовались до этого, ненавязчиво попросил покраску всего кузова (еще до нас был бит и крашен, и это все полезло) и проведение некоторых… Renault Sandero Stepway — 2014

Renault Sandero Stepway I поколения (отзыв актуален для годов выпуска с 12.2010 по 10.2014)

Моя новая игрушка )

Когда мои дети выросли до возраста 8 лет, и стали ногами пинать мое водительское сиденье, мы поняли, что надо менять машину на побольше ))) Выбор пал на Сандеро Степвей. Почему? — она не маленькая (сзади места на 2 детских автокресла, посередине еще можно посадить одного ребенка. Renault Sandero Stepway — 2012

Наш псевдокроссовер — надежный и удобный

Машинка «Рено Сандеро» мне приглянулась сразу: хорошие отзывы знакомых, доступная цена, небольшая и удобная для города. Когда в салоне увидела Сандеро Степвей — поняла, что это то, что мне нужно. Учитывая прелесть езды по российским дорогам — высокая посадка авто просто необходимость. Renault Sandero Stepway — 2015

Бюджетный хэтчбек для молодой семьи.

Обратите внимание

Renault Sandero Stepway 2015 года оказался вполне неплохим автомобилем за свою стоимость. В этом кузове он и выглядит сносно, и едет нормально. Брали мы его по предложению с рассрочкой платежа, без переплат, что очень выгодно. Но с КАСКО на два года. Renault Sandero Stepway — 2012

Нормальная машина за умеренные деньги

Добрый день.Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway.Машину покупал брат, но с ней и мне пришлось провести достаточно времени.Покупали машину в 2012 году летом в Москве. Брали в салоне. Стоимость авто вышла около 420 тысяч рублей. Renault Sandero Stepway — 2013

Renault Sandero Stepway — мини-джип для практичных водителей.

Всем привет! АвтомобильRenault Sandero Stepway купили моей свекрови. Опыта вождения у нее нет она только только получила права,поэтому иногда, чтобы хоть как то нормально обкатать новую машину на неё ездим мы. Купили мы автомобиль в официальном салоне Renault за 599 тыс. рублей и ещё 30 тыс. Renault Sandero Stepway — 2013

Альтернатива ВАЗу

Renault Sandero Stepway может быть единственной машиной в семье. Он достаточно вместительный. Его увеличенный дорожный просвет даёт возможность выехать с семьёй и друзьями на природу. Автомобиль обладает высокой посадкой и хорошей обзорностью. У него приятный руль, который удобно лежит в руке. Renault Sandero Stepway — 2013

Ужас

Добрый день! Хочу рассказать о опыте вождения данного транспортного средства. Автомобиль достался мне с пробегом 7000 км. и скажу сразу я его не покупал и покупать бы никогда не стал, особенно за такие деньги, это говоря про степвэй первого поколения. Renault Sandero Stepway — 2013

Мой любимый Степаныч

На любом бездорожье я чувствую себя УВЕРЕНО! Самая лучшая машина для русских дорог!!!

Я приобрела машину в сентябре 2013 года в автосалоне. Выбор сразу пал на нее, потому что во-первых смотрится она прекрасно — как кроссовер, с серебристыми накладками на бампер, пороги и рейлингами на крыше. Renault Sandero Stepway — 2013

Есть минусы, но в целом довольна

Это мой первый автомобиль. Покупали, когда ребенок родился. Главным условие было, чтобы коляска в багажник влазила. У нас коляска Каятекс Тромонто, в разо бранном виде хорошо умещается в багажнике. Но кроме нее больше ничего положить нельзя. Катаемся на машине почти каждый день. Renault Sandero Stepway — 2012

Лучшее авто за свою цену!

Важно

Рено Сандеро Стэпвэй — моя первая машина, отъездила на ней полтора года, поэтому уверенно могу сказать, что в своем ценовом сегменте эта машина, если уж не самая лучшая (наверняка, кто-то считает именно так), но самая красивая на все сто процентов. Renault Sandero Stepway — 2013

Приятная машинка во всех отношениях.

Доступный и надежный

В нашей семье недавно появился этот автомобиль, когда нам его предложили в автосалоне, то поначалу мы долго сомневались, стоит ли брать его. Рено — эта марка в России довольно раскрученная, но не все ее любят и уважают.

Источник:

Отзывы про Renault Sandero Stepway

Всем доброго дня. Степвей (Limited Edition) купила в сентябре 2017 года.

Недостатки:

• ужасная шумоизоляция

Источник: https://dol-avto.ru/modeli/otzyvy-o-reno-sandero-stepvej.html

“Renault Sandero Stepway” стал похож на кроссовер

– ЛОВКОСТЬ рук обманывает глаз, – бормочу фразу из рассказа О. Генри, разглядывая наделенный солидным клиренсом хетчбэк.

Он настолько высок, что по этому параметру вполне может встать в один ряд с компактными кроссоверами. Да и с брутальностью в его виде все в порядке.

А практичные пластиковые расширители уберегут колесные арки, накладки на нижний контур кузова защитят от летящего гравия… В общем, внешний вид довольно убедительный.

Настоящий обман зрения здесь – “эксклюзивные”, как уверяет пресс-релиз, 16-дюймовые колеса. Однако “уникален” в них лишь дизайн пластиковых колпаков, прикрывающих обычную стальную “штамповку”. Но простим “Renault” эту невинную маркетинговую уловку – других подвохов я не вижу.

На модель так и напрашивается полный привод, но превращать “Stepway” в конкурента кроссоверам в “Renault” не намеревались.

С новой мультимедийной системой даже самая простая комплектация с кондиционером вместо автоматического климат-контроля выглядит не бедно.

Приборная панель изменилась по компоновке, получила увеличенный ЖК-дисплей и отделку хромом.

Бензиновые двигатели и механическая коробка на “Sandero” в российской версии перешли от модели первого поколения.

Краткая техническая характеристика

Совет

Посадка за рулем, например, вполне кроссоверная – типа “высоко сижу, далеко гляжу”. Интерьер скромный, подчеркнуто функциональный. Выделяются солидный щиток приборов, серебристый декор на передней панели.

– Через 200 метров поверните направо, – вещает электронный штурман. Это тоже новинка – навигационная система “Media Nav”, отображающая карту Афин на семидюймовом сенсорном экране.

Помимо штурманских функций она обеспечивает доступ к музыке на смартфоне и телефонную связь через Bluetooth. Предусмотрены и джойстик управления под рулем, и панель разъемов на приборной панели для подключения других аудиоустройств.

А прямо на руле – клавиши круиз-контроля и ограничителя скорости. Весьма недурное оснащение для модели с демократичной ценой.

Покоритель проселков

КОРОБКА передач у нового “Stepway” одна – знакомая по прежнему поколению пятиступенчатая механика с большим рычагом передач, не радующая особой четкостью хода. А двигателей – два на выбор. Оба бензиновые, объемом 1,6 л, но число клапанов разное: восемь или 16. Первый обладает мощностью 82, второй – 102 л.с.

Выдающейся тягой ни один из них похвастать не может, однако для уверенного разгона их возможностей хватает. В городе “восьмиклапанник”, пожалуй, даже предпочтительнее – у него достаточный момент и быстрый отклик именно на малых и средних оборотах. Преимущества более мощного “1.6 16V” проявляется в основном на скоростном шоссе.

С ним можно добиться и чуть меньшего расхода топлива – в среднем 9-10 литров на “сотню”.

Подвеска (впереди “МакФерсон”, сзади балка) и у предшественника отличалась прочностью и энергоемкостью, а в новом поколении стала пожестче и получила новые настройки – соответственно увеличенному до 19,5 см дорожному просвету.

Кроме всего прочего, инженеры больше внимания уделили снижению вибраций и улучшению шумоизоляции. Отчасти успешно. Скрипы пластиковых панелей – почти неизбежное зло всех недорогих машин – здесь почти не докучают.

Однако не могу сказать, что гул от мотора в салоне заметно снизился.

Обратите внимание

Придают уверенности за рулем еще несколько технических новшеств – курсовая стабилизация ESP (она дополнила АБС) и защита от переворачивания ROM.

Распознав риск аварии, эта система распределяет тормозные усилия по колесам так, чтобы сохранить за автомобилем с повышенным центром тяжести устойчивость.

Пройдя несколько связок поворотов на приличной скорости, я даже почувствовал, как вступает в работу страхующая электроника, хотя это были не самые приятные моменты.

По ухабистым проселкам новый “Stepway” идет без возражений. Здесь он в своей стихии. Грязевые ванны и мелкие ручьи практически не замечает, камней средней величины не боится – спасибо стальной защите двигателя.

В Греции и в декабре тепло настолько, что оценить все “северные” достоинства хетчбэка – обогрев лобового стекла, систему “холодного” пуска, генератор повышенной мощности и аккумулятор увеличенной емкости – можно лишь теоретически. Но нет сомнений, что адаптация к холодному климату пригодится российским владельцам нового “Stepway” не меньше, чем система автоматического климат-контроля.

– А полный привод будет? – спросил я представителей “Renault” после тест-драйва, удостоверившись в том, что “Stepway” стал ближе к маленькому SUV, чем к городскому хетчбэку.

– Мы в этом не видим необходимости, – ответили мне. – Мы хотели сделать многофункциональный автомобиль, а не еще один внедорожник вроде “Duster”.

– А как насчет “автомата”?

– А вот это будет. Уже в 2015 году. Причем сразу в двух вариантах. В каких – пока секрет.

Ох уж эти секреты… Но если не соврали информированные источники в “Renault”, обычному гидротрансформаторному автомату составит пару робот. Последний – для тех, кому не безразлична такая характеристика, как экономичность модели.

Источник: http://www.klaxon.ru/Test-Drive/Renault-Sandero-Stepway.html

Смотрим на хэтчбек Renault Sandero с высоты Sandero Stepway — ДРАЙВ

renault sandero

renault sandero stepway

renault sanderos_dt

Внедорожная осанка, пластиковые доспехи и рейлинги на крыше — рядом с обычным Sandero модификация Stepway выглядит как деревенский парень, собравшийся на дискотеку.

Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка не лягушку, а неведому зверушку… Кургузый автомобильчик на тоненьких колёсиках зовётся Renault Sandero Stepway.

Это привычная пятидверка с увеличенным на 20 мм клиренсом, пластиковым обвесом а-ля Subaru Impreza XV и передним приводом.

Важно

Широка ли поступь такого псевдокроссовера, и стоит ли переплачивать за два дополнительных сантиметра дорожного просвета? За ответом мы обратились к обычному хэтчбеку Sandero.

Уникальность Стэпвэя в том, что на нашем рынке у него нет конкурентов. Skoda Fabia Scout или Ford Fusion? Они заметно дороже и не столь хорошо подготовлены к атакам бордюров да вылазкам на просёлок.

У Sandero с этим нет проблем: 175-миллиметровый запас под днищем позволяет прикрыть глаза на главную российскую беду — дороги.

Даже у вазовской «классики» клиренс на пяток миллиметров меньше, не говоря уж про одноклассницу Стэпвэя — Ладу Калину (160 мм). Рекорд!

Особенности Стэпвэя: тонированные отражатели фар и некрашеный пластик по периметру, который и на вид и на ощупь кажется весьма крепким.

Да и выглядит Stepway наряднее обычной пятидверки. Вдобавок такой тюнинг достаётся покупателю как бы без переплаты.

Ведь отсчитав за Stepway 445 тысяч рублей, покупатель получает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, легкосплавные диски и «металлик».

По сандеровским меркам, комплектация шикарная — ведь доукомплектованный до того же уровня Sandero тянет аж на 465 тысяч. Но не торопитесь, тут идёт тонкая маркетинговая игра. Поищем десять отличий.

Совет

Средненького качества интерьер с целым букетом эргономических просчётов оправдывает только одно — бюджетный статус машины.

Центральный замок без дистанционного управления, отсутствие штурманского света, серые шкалы комбинации приборов — Stepway (левая колонка) оснащён беднее, чем хэтчбек Sandero в комплектации Prestige.

Дистанционного отпирания дверей Stepway лишён — раз. Ключ у красной машины приходится вставлять в обычную замочную скважину. Нет и подсветки перчаточного ящика. Два.

Отсутствуют задние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев зеркал — три, четыре, пять… Можно загибать пальцы и дальше, но лучше сразу открыть капот. Там — восьмиклапанный мотор мощностью 84 л.с.

, в то время как сравнимой по цене обычной пятидверке по рангу положен уже шестнадцатиклапанник о 102 силах.

  • Механизм переключения пятиступенчатой коробки грешит низкой избирательностью, а рычаг перемещается с неравномерным усилием.

  • Опция у Стэпвэя только одна — CD-проигрыватель с поддержкой MP3 за 9000 рублей. У магнитолы устойчивый радиоприём, но играет она так же, как и выглядит, — бедно.

  • Клавиша подогрева передних сидений спрятана между подушкой кресла и панелью двери — не самое удачное решение.
  • Водительское сиденье Стэпвэя установлено выше стандартного, но лишено регулировки по высоте. При лучшей обзорности вперёд сидеть приходится с согнутыми ногами. В итоге дальняя дорога водителю обычного Sandero даётся легче.

  • Места сзади, по меркам В-класса, более чем достаточно, но и здесь не обошлось без хитростей.

    Спинка заднего дивана установлена чересчур вертикально, а дополнительный простор ногам обеспечивают тонкие спинки передних сидений, кармашки в которых есть только у обычного Sandero.

В остальном внутреннее убранство Стэпвэя — копия сандеровского. Полноценные дверные ручки есть только спереди. Зазоры на передней панели местами неровные, по стыкам присутствует пластиковый облой.

На блок «микроклимата» по-прежнему смотришь исключительно сверху вниз, а передние сиденья язык не поворачивается назвать креслами. Скорее уж стулья. Ни боковой поддержки, ни опоры для плеч. На обычном Sandero, ко всему прочему, ещё и болтается спинка.

Ощущение жёсткой экономии не покидает тебя ни на секунду, даже несмотря на посеребрённую бижутерию, кое-как разбавляющую хмурость интерьера.

Багажник объёмом 320 л порадовал аккуратной отделкой и крючками для сумок. Домкрат и баллонный ключ упрятаны в боковые ниши.

Избавиться от чувства некоей недоделанности (будто не товарные машины это, а макеты) можно, лишь отправившись в путь.

Пусть вас не смущает начисто лишённая обратной связи педаль сцепления — хэтчбек с шестнадцатиклапанным мотором легко трогается с места со второй передачи. А если умело подыграть газом, то и с третьей.

Обратите внимание

У «восьмиклапанного» Стэпвэя тяги на малых оборотах ещё больше! Но задемпфированная педаль акселератора вынуждает ошибаться с дозировкой при подаче топлива.

Эластичность силового агрегата такова, что временами можно вовсе забыть о переключении передач. Но чтобы держаться в потоке, 84-сильный Stepway приходится постоянно подкармливать пониженными передачами, благо «восьмиклапанник» не киснет и на верхах.

Отличия в разгонной динамике обусловлены разницей в мощности. Восемнадцать лишних «лошадок» при весе чуть более тонны — серьёзное подспорье. Поэтому обычный Sandero, почти не уступая в эластичности, ведёт себя заметно бодрее на средних и высоких оборотах. А Стэпвэю, хоть он и менее требователен к выбору передачи, в подавляющем большинстве случаев уготована роль догоняющего.

Моторные отсеки скомпонованы плотно, но доступ к агрегатам у «восьмиклапанного» Стэпвэя (левое фото) ожидаемо лучше. Однозначный плюс обоих — ёмкий аккумулятор на 70 А•ч.

  • Задние арки без шумоизоляции.
  • Выхлопная система проложена в тоннеле кузова. Но запаска находится под днищем.

Вдобавок Stepway шумнее. Точно определить источник лишних децибелов непросто — и обычный-то хэтчбек не назовёшь тихоней. Но в Стэпвэе общий шумовой фон плотнее. Пусть акустический комфорт у простого Sandero выше, зато бампер висит ниже.

От него до земли — 170 мм, и на типичном российском просёлке водителю Sandero приходится осторожничать. Теперь нос задирает Stepway — на целых шесть сантиметров.

Вкупе с безразличной к неровностям подвеской это позволяет не просто передвигаться по дорогам средней паршивости быстро — мчать на всех парах!

Sandero вступает в контакт с бордюром легкосъёмным пластиковым фартуком переднего бампера. Если его демонтировать, то просвет увеличится со 170 мм до 220 мм. Но у Стэпвэя всё равно больше — 230 мм.

Но на асфальте небольшой перевес вновь в пользу обычного Sandero. «Нелифтованная» подвеска при той же энергоёмкости производит более собранное впечатление, лучше удерживая кузов от раскачки. Центр масс тут ниже, и контролировать хэтчбек в виражах проще — в том числе и за счёт более внятного усилия на руле.

Но при атаке поворотов заметен рассинхрон в работе подвесок. В то время как задняя ось ещё прокатывает по дуге, просевший под нагрузкой передок уже плывёт — в пределе у Sandero всегда снос. Скольжение задней оси возникает только при очевидном перераспределении массы на переднюю ось.

Очень безопасно, и при этом не так уж и скучно.

Нет системы стабилизации? Не беда! При ошибке скорости в повороте достаточно сбросить газ. После непродолжительного скольжения передней осью Sandero Stepway переходит в легко контролируемый занос.

И амортизаторы, и пружины у Стэпвэя пожёстче, поэтому на мелких неровностях его потряхивает сильнее. Но крены заметней.

Важно

Хотя управляемость по сути так же надёжна, с той лишь разницей — фазы скольжений более растянуты, а на стабилизацию уходит чуть больше времени.

Похожи и тормоза, которые из-за чуткости откликов поначалу требуют привычки. Одним словом — нюансы. Однако из них складываются всё же две разные картинки.

Обычный хэтчбек Sandero — типичный горожанин. Качество твёрдых покрытий для него непринципиально — проедет по любому, обеспечив пассажиров должным комфортом.

А если приспичит, можете свернуть с проторённой дороги и удалиться от цивилизации. На дачном маршруте возможностей обычной пятидверки хватит за глаза и ещё останется.

Вдобавок Sandero можно точнее сконфигурировать под свои нужды: у него моторы разного объёма и мощности, есть «автомат», выбор комплектаций шире…

Выпуск кроссоверов со 102-сильными моторами обещают наладить до конца года. Тогда же появятся и версии с «автоматами». При том же уровне оснащения цена такого Стэпвэя окажется не меньше 489 000 рублей.

Другое дело — Sandero Stepway. Комплектация только одна, мотор один и цена фиксированная. Но и шагает он широким сельским шагом. Степень его свободы ограничена по сути лишь простенькой задней подвеской.

Хотя бездорожье не его стихия, возможности переднего привода достаточно широки. Если надоело царапать бампер о бордюры, а дороги до дачи скорее нет, чем есть, альтернативы Стэпвэю за такие деньги просто не существует.

Недаром очередь за неведомой зверушкой растянулась на несколько месяцев.

Паспортные данные

Renault SanderoStepwaySandero 16VКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4024 4020
Ширина, мм 1746 1746
Высота, мм 1550 1534
Колёсная база, мм 2588 2588
Колея передняя/задняя, мм 1504/1484 1480/1469
Снаряжённая масса, кг 1129 1082
Полная масса, кг 1561 1582
Объём багажника, л 320–1200 320–1200
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 8 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 84/5500 102/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 124/3000 145/3750
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Шины 185/65 R15 185/65 R15
Дорожный просвет, мм 175 155
Максимальная скорость, км/ч 163 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,4 10,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,2 9,4
— загородный цикл 6,1 5,8
— смешанный цикл 7,6 7,1
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-92 АИ-92

Комплектация

Renault SanderoStepwayPrestigeДополнительное оборудование тестового автомобиляЦена базовой комплектации445 000447 000Цена протестированного автомобиля, рублей454 000474 430
Фронтальная подушка безопасности водителя + +
Фронтальная подушка безопасности пассажира +
Крепление детского кресла Isofix +
АБС +
Рулевой механизм с усилителем + +
Противотуманные фары + +
Стеклоочиститель пятой двери + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона + +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Раздельные кресла второго ряда + +
Подогрев передних сидений + +
Иммобилайзер + +
Легкосплавные колёсные диски +
Цвет «металлик» +
Фронтальная подушка безопасности пасcажира +
АБС +
CD-магнитола с поддержкой MP3 + +
Легкосплавные колёсные диски +
Цвет «металлик» +
Обозначения: + — входит в базовую комплектацию; — отсутствует.

Техника

Для превращения обычного Sandero в Stepway инженерам потребовалось заменить все четыре амортизатора более длинноходными и установить в заднюю подвеску «длинные» пружины. Именно из-за них корма у Стэпвэя задрана выше, чем нос, зато клиренс вырос со 155 до 175 мм. Кстати, в Бразилии такая модификация с немного иным пластиковым обвесом выпускается с октября 2008 года.

Основное отличие силовых агрегатов 1.6 серии К7М и К4М для Renault Sandero в количестве клапанов и, как следствие, в отдаче. В восьмиклапанной версии это 84 л.с. и 102 л.с. с головкой блока с четырьмя клапанами на цилиндр. Оба мотора — эволюция силового агрегата серии Е, который впервые появился под капотом Renault 19 ещё в 1988 году.

За кадром

Атмосферу ажиотажа, окружающую Sandero Stepway, мы в полной мере испытали на себе. Не проходило и десяти минут, чтобы кто-то не подошёл с вопросом, просьбой посидеть, а то и прокатиться.

Мы терпеливо разъясняли, чем Stepway отличается от просто Sandero, мотая себе на ус замечания потенциальных покупателей.

А они все как один сетовали на отсутствие подогрева зеркал (первое место рейтинга претензий), невозможность заказать машину с 16-клапанным мотором, а также на водительское сиденье без регулировки по высоте.

Совет

К плюсам отнесли мощную печку, вместительный багажник (всё как у обычного Sandero) и, само собой, внушительный дорожный просвет. А вот «бесплатным» средствам активной и пассивной безопасности никто не порадовался. Увы, в головах среднестатистических россиян ещё полно тёмных пятен.

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32d700f11713001e2726.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector