Renault fluence – практичный и комфортный седан с утонченным дизайном

Renault Fluence: практичный комфорт на границе D-класса

Renault fluence - практичный и комфортный седан с утонченным дизайном

Что ж, решение весьма грамотное. Разделение седана и хэчбека в разные модели принесло свои плоды. Теперь дизайнерам не нужно было «совмещать несовместимое» и пытаться соединить «короткую» внешность хэчбека с распластанным и длинным дизайном седана.

Этот Renault действительно оказался вполне оригинальным: удлиненный кузов, элегантный профиль. Передняя часть новинки вообще чем-то напоминает новую Laguna. Кстати, о том, что по стилистике новинка ближе к Laguna, говорит и оформление задних фонарей. Не копия, конечно, но определенное сходство очевидно. Примечательно, что не поскупились французы и на прилично прорисованную «мускулатуру».

В результате появился автомобиль не похожий на Renault. Длинный и низкий седан производит впечатление солидного немецкого авто. Если бы не эмблема на переднем бампере, никто бы не сказал, что это – изделие французского автопрома.

Размер имеет значение

Когда попадаешь в салон Fluence, возникает ощущение «де жавю» (как будто я тут уже бывал). Разгадка проста. Стилистика оформления и многие детали интерьера как в салоне Laguna. Правда, придется обойтись без некоторый опций «премиум-класса». Но бюджет авто не резиновый…

Зато очень много места, как над головой, так и в плечах. Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см – до 2702 мм.

У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D.

Обратите внимание

И в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм!): какие-то 77 мм отделяют Fluence от новой Laguna.

Глядя на эти цифры уже не удивляешься удивительной вместимости этого авто. Без какого-либо затруднения Fluence может с комфортом переместить если не целую баскетбольную команду, то четырех её игроков легко! Пятого, при желании можно разместить в багажнике. Его объем – рекордные 530 л. По сравнению с Megane II sedan он вырос на 10 л.

Естественно, задние сиденья складываются и получается большой проем. Ну а то, что не поместится, можно разложить по бардачкам. Их суммарный объем составляет 23 литра! Причем, основной перчаточный ящик с помощью внутреннего дефлектора можно превратить в некое подобие холодильника.

Хотя машина ориентирована на менее притязательного покупателя, уровень оснащения весьма приличный. Так, для Fluence в списке базового оборудования предлагается кондиционер, а для более богатых версий – раздельный климат-контроль.

Есть также датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида, перфорированная кожаная отделка сидений. Нельзя не отметить специально разработанную для Fluence аудиосистему 3D SOUND BY ARKAMYS с высоким качеством объемного звучания.

Ну и, конечно, здесь предусмотрены ключ-карта «Свободные руки», которая автоматически управляет системой блокировки дверных замков и запуском двигателя с кнопки «Старт».

Моторное меню

Честно говоря, некая бюджетность присутствует в выборе моторов. Пока в Россию поставляются версии только в двигателем 1,6 литра (именно эти модели можно купить в техцентре гусар на производственной 27, корпус 1 телефон 70-4040).

В зависимости от трансмиссии они развивают 105 или 110 л.с. С коробками передач тоже не разгуляешься. На выбор предлагают или 5-ступенчатую механику или классический гидромеханический «автомат» с четырьмя ступенями.

Важно

Более интересные версии поставляются только в Европу. Тут и вся гамма дизелей и 2-литровый бензиновый мотор. А самый мощный мотор работает с АКПП вариаторного типа. Но когда эти агрегаты доедут до России, непонятно. Как говорят менеджеры, все самое вкусное французы оставляют «на десерт». Поэтому, пока моторная гамма Fluence будет ограничена мотором 1,6 литра.

Ходовые отличия

Интересное поведение Fluence демонстрирует на ходу. Он длиннее и тяжелее Megane, кроме того, у него доработанная задняя подвеска и это изначально накладывает свой отпечаток на поведение авто. Новый седан едет куда мягче и комфортнее, лучше справляется с разного рода неровностями. Знаменитая подвеска Renault как всегда на высоте.

За этот комфорт, правда, водителю придется расплачиваться незначительными кренами. Иными словами, к исключительно активной езде новинка явно не расположена. Все же Renault Fluence создан для комфорта, а не для гонок.

А вот в стандартных режимах она ведет себя вполне достойно: спокойно держит траекторию, обеспечивая при этом неплохую плавность хода.

На высоких скоростях руль наливается тяжестью, а в городских условиях электроусилитель руля позволяет легко маневрировать.

Вопреки ожиданиям, мотор 1,6 литра вместе с четырехступенчатым «автоматом» не сделали Fluence тихоходом.

Да, некоторый дефицит тяги ощущается «на низах», но живые средние и высокие обороты позволяют без труда держаться в лидерах «светофорных гонок». К тому же солидный внешний вид автомобиля накладывает свой отпечаток.

Fluence пропускают на выезде со двора, не подрезают, не пытаются зажать к бордюру. Несомненно, это еще один плюс представительной внешности.

Удачное решение

Совет

Стоит признать, выделение седана в отдельную модель – явная удача инженеров и маркетологов Renault. Яркая внешность, богатая комплектация, рекордная вместимость делают Fluence очень привлекательным автомобилем. А если еще учесть то, что его цена стартует от 570 тысяч рублей, то становится понятно, что на рынке седанов класса «С» это очень перспективный игрок.

Источник: https://auto.newsler.ru/2013/02/28/renault-fluence:-praktichnyij-komfort-na-granicze-d-klassa

Выбираем Renault Fluence с пробегом

В этот раз мы поможем с выбором Renault Fluence с пробегом.

Многие автомобильные эксперты считают модель среднеразмерного седана Renault Fluence не совсем французским автомобилям. Во Франции не любят выпускать седаны, там автомобилисты обожают хэтчбеки и универсалы.

Однако ради других рынков французский автомобильный производитель Renault выпустил седан Renault Fluence, основанный на хэтчбеке Renault Megane. Хотя в России популярностью пользуются бюджетный седан Renault Logan, модель Renault Fluence имеет на себя спрос.

В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать седан Renault Fluence с пробегом.

Конструкция Renault Fluence

До 2010 года в модельном ряду французского автомобильного производителя Renault седан C-класса назывался Renault Megane, как и хэтчбек. Однако в 2010 году при смене поколений французы решили разнести два кузова по разным моделям.

В итоге седан получил название Renault Fluence, и также делит общую платформу с хэтчбеком Renault Megane 3-го поколения. При этом в Южной Кореи модель седана выпускалась под названием Samsung SM3.

В России официально продавалась модель Renault Fluence турецкой сборки.

Так выглядит дорестайлинговый Renault Fluence.

Помимо общей платформы с хэтчбеком Renault Megane, седан Renault Fluence является родственником таких бестселлеров сегмента кроссоверов, как Nissan Qashqai и Nissan Х-Тrail, а также кроссовера Renault Koleos.

На российском вторичном рынке можно встретить экземпляры седана Renault Fluence с бензиновыми моторами 1,6 литра и 2,0 литра, а также полутор литровым турбодизелем.

Стоит отметить, что колесная база седана Renault Fluence на 60 миллиметров длиннее, чем у соплатформенного хэтчбека Renault Megane. Эти лишние 60 миллиметров сделали из седана Renault Fluence более комфортабельную машину. Кроме того, сиденья в салоне Renault Fluence установлены на 30 миллиметров ниже, чем у хэтчбека Renault Megane. Именно поэтому посадка в седане кажется более приземистой.

Даже самая базовая версия Renault Fluence имела достаточно дорогие опции.Так абсолютно все версии Renault Fluence оснащались бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя. Внутри салона покупателя ожидала приборная панель из мягкого пластика, качественная шумоизоляция и мягкий диван задних пассажиров.

Салон Renault Fluence имеет достаточно качественные материалы и опции, как для седана С-класса.

Основные проблемы с Renault Fluence во время эксплуатации

В таблице ниже мы приведем основные проблемы с седаном Renault Fluence с пробегом во время эксплуатации.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Кузов седана Renault Fluence получил больше металлических панелей, чем его предшественник Renault Megane. Так из металла выполнены передние крылья и капот. Подержанные экземпляры седана Renault Fluence пока что остаются еще достаточно свежими и следов коррозии на кузове встретить нельзя. При этом панели днище и лонжероны не имеет оцинковки. Так что нужно довольно внимательно форсировать бордюры, чтобы не стереть краску с лонжеронов. В кузове седана Renault Fluence есть один небольшой дефект. Его задние двери провисают. Уплотнители в проемах дверей стирают лакокрасочное покрытие. Через 60000 километров пробега ролики на ограничителях открытия двери сотрутся, из-за чего они начнут щелкать. Обычная смазка не поможет убрать данный звук, необходимо будет заменить ролик. Лобовое стекло может лопнуть в любой момент зимой при обычной работе климатической системы салона.
Салон Кожаные сидения и кожаная оплетка руля на седане Renault Fluence довольно быстро затираются. Из-за неправильной замены фильтра салона интерьер очень быстро может стать пыльным. В модели Renault Fluence установлена довольно качественная шумоизоляция, как по сравнению с одноклассниками.
Электрика Найди проблемы электрики на седане Renault Fluence можно отметить клеммы задних фар и мотор отопителя. Минусовая клемма разъема задних фар является сильно перегруженной. Из-за этого она часто подгорает. Ресурс мотора отопителя не превышает 100000 километров. Летом новый мотор отопителя оценивается в 300 евро. Чем старше комплексе до на Renault Fluence тем меньше дальность работы системы бесключевого доступа.
Ходовая часть Экземпляры седана Renault Fluence имеют невысокий клиренс. Однако многие владельцы данной модели решает проблему низкого дорожного просвета путем установки стоек от модели Renault Laguna. Именно эта модель имеет более высокий клиренс. Также устанавливают шины с более высоким профилем. Пыльники передних амортизаторов имеют довольно низкий ресурс. Автолюбители вместо них используют детали от отечественных автомобилей ВАЗ. Ступица задних колес является одним целым с тормозным диском. Так что замена задних тормозных дисков будет немного дороже, чем у других французских моделей автомобилей.
Трансмиссия Для рынка России механическую коробку передач имела только версии седана Renault Fluence с 1,6-литровым бензиновым мотором. На дорестайлинговых версиях устанавливался четырехступенчатый автомат серии DP2. Данная автоматическая коробка передач считается довольно ненадежной. В ней установлен откровенно дешевый гидроблок. Он отличается частыми перегревами и жесткой настройкой блокировки ГДТ Проблемы с этим автоматом начинается уже после 70000 километров пробега. После рестайлинга седан Renault Fluence стал оснащаться вариатором Jatco. Данная вариативная коробка передач не любит сильных разгонов на холодную, поездки на максимальной скорости и с наименьшей нагрузкой. Все эти факторы могут привести к повреждению цепи и конусов. Масло в вариаторе необходимо менять раз в 60000 километров. При аккуратной езде ресурс вариативной коробки передач составит 200000 километров.
Моторы 1,6-литровый бензиновый двигатель седана Renault Fluence знаком российским механикам по старому поколению модели Renault Megane и Renault Logan. Данный мотор уже после 150 тысяч километров пробега начинает сильно есть масло в следствии закоксовки поршневой группы. Данный мотор в ближайшем будущем начнут устанавливать на модели Lada Vesta и Lada XRay. На рестайлинговых версиях 1,6-литровый двигатель устанавливался от производителя Nissan. Ресурс цепи ГРМ данного мотора составляет 180000 километров.  Двухлитровый бензиновый двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь привода ГРМ.
Читайте также:  Вскрытие автомобиля: профессиональная служба вскрытия в москве

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-renault-fluence-s-probegom.html

Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence — ДРАЙВ

Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно.

В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже 80–90-х к подъезду неизменно подавали валкую «баржу» ГАЗ-24 с характерными шашечками.

А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane.

Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane.

О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом.

Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей.

Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.

На некоторых рынках Renault Fluence за богатую отделку интерьера и внушительные габариты заранее получил статус Лагуны для бедных.

Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе.

Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки.

Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и Россию. А ведь на долю седанов у нас приходилось свыше 90% всех реализованных Меганов.

  • По отдельности детали интерьера не вызывают восхищения, зато в целом внутреннее убранство смотрится очень достойно. Совет: перед покупкой присмотритесь к машине со светлым салоном — на вид он богаче, чем такой.
  • Нет проблем и с эргономикой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра.
  • У двухзонного климат-контроля предусмотрено три предустановленных режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий и бесшумный) и Fast (для быстрого проветривания салона после стояния на солнце).
  • Суммарный объём многочисленных отсеков для мелочовки — 23 л.

Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): какие-то 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.

Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком.

Даже рослые журналисты без проблем усаживались «сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку.

Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.

  • Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей.
  • Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад.

Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше.

А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью…

Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров что-то всё время поскрипывало.

  • Навигационная система Tom Tom ценой менее 500 евро проста и удобна в обращении. Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле.
  • Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт.
  • Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой. Появится Tom Tom и в России — в конце первого квартала будущего года.

Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы.

Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану «четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Но к 4000 об/мин вой разъедает барабанные перепонки похлеще утренних воплей группы Slipknot из моего будильника.

А не крутить мотор нельзя: он развивает максимальный момент 151 Н•м на 4250 об/мин, максимальную мощность — 110 л.с. — на шести тысячах.

  • Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
  • Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут.
  • Под полом — полноразмерное запасное колесо.

Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом.

Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает где-то в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.

  • Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. «Атмосферник» 1.6 в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 110 л.с. (151 Н•м), а с модернизированным четырёхдиапазонным «автоматом» — 105 «лошадей» (145 Н•м).
  • Турбодизель 1.5 dCi также предлагается в двух вариантах — 85-сильном (200 Н•м) и мощностью 105 л.с. (240 Н•м). Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые.
  • Чуть позже нам обещают двухлитровый 140-сильный бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только 105-сильный турбодизель, да и то через год.

Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте… Зато работает дизель на удивление тихо, а тяги тут — аж 240 Н•м. И передач у «механики» — шесть.

Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России.

Точно не в ближайшее время.

Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки.

Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть.

А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру.

Обратите внимание

Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке.

Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться «в базе». «Ошейник» срабатывает и по сносу и по заносу, но достаточно поздно и грубовато.

Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным.

В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее.

Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу.

И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.

Имя Fluence французы украли у самих себя. Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе.

Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый хот-хэтч Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы.

Важно

За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч..

И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша!

В России Fluence с 20-тысячным межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы.

Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит. В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку. Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса.

Интересно, на сколько? В рублях.

Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом.

Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY, довольствуясь званием идеального автомобиля-такси.

А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира?

Технические характеристики

1.61.6 Auto1.5 dCiКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4618
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1479
Колёсная база, мм 2702
Колея передняя/задняя, мм 1541/1563
Снаряжённая масса, кг 1225 1258 1277
Полная масса, кг 1725 1760 1777
Объём багажника, л 530
Тип бензиновый бензиновый турбодизель
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16 16 8
Рабочий объём, см3 1598 1598 1461
Степень сжатия 9,7 : 1 9,7:1 15,3 : 1
Макс. мощность, л.с./об/мин 110/6000 105/6000 105/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 151/4250 145/4250 240/2000
Коробка передач М5* A4 М6
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 120
Максимальная скорость, км/ч 185 180 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,7 13,9 10,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,8 10,6 5,3
— загородный цикл 5,3 5,8 4,1
— смешанный цикл 6,5 7,5 4,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-92–95 АИ-95 дизель
Читайте также:  <ошибка!>

* Коробки передач: М5 — механическая пятиступенчатая, М6 — механическая шестиступенчатая, A4 — автоматическая четырёхступенчатая.

Техника

  • Несмотря на то что построен Fluence на базе «третьего» Мегана, более мягкую заднюю полузависимую подвеску взяли у соплатформенного седана Nissan Sentra для американского рынка. Это оптимизация расходов не столько в производстве, сколько в разработке.
  • Подрамник преденей подвески — от предшественника. Электроусилитель руля — как у «третьего» Мегана, но с более «длинным» передаточным отношением в угоду комфорту.

Безопасность

Соплатформенный хэтчбек Renault Megane третьего поколения разбился на тестах Euro NCAP на отлично, заработав пять звёзд из пяти возможных. А вот Флюенсу ещё только предстоит пройти краш-тест.

Но французы уже сейчас не сомневаются в его пятизвёздном рейтинге. Не знаем, как выйдет на самом деле, но дополнительные баллы Флюенсу обеспечены за счёт наличия шести подушек безопасности и системы ESP в списке базового оборудования.

Кстати, седан Megane второго поколения тоже был отличником Euro NCAP в 2002 году.

Дизайн

«Брат-близнец» седана Fluence вовсю продаётся в Корее под именем Samsung SM3. Та машина пришла на смену седану, известному на российском рынке как Almera Classic. Новый SM3 стал развитием концепта eMX. Серийная версия дебютировала в апреле на Сеульском мотор-шоу.

Renault Fluence ZE

Помимо бензиновых и дизельных версий, Fluence будет ещё и полностью электрическим. Концепт Fluence Z. E., который французы демонстрировали на осеннем мотор-шоу во Франкфурте, постепенно обретает серийное лицо.

На днях представители Renault заявили, что уже в первой половине 2011 года эта машина появится в салонах у дилеров Западной Европы.В движение Fluence Z. E. приводится с помощью электромотора мощностью 95 л.с. (226 Нм), который получает энергию от комплекта литиево-ионных аккумуляторов. Запас хода — 160 км.

Собирать электроседан будут бок о бок с обычными версиями на турецком заводе Renault в Бурсе.

Sport Way

Французы в следующем году выпустят на рынок версию Sport Way. Двигатель — только бензиновая двухлитровая «четвёрка» мощностью 140 л.с., коробка передач — шестиступенчатая «механика». Внешний стайлинг: 18- и 19-дюймовые колёса, иные бамперы и спойлер. Внутри — кресла с развитой боковой поддержкой. Окажется ли Россия на «пути спорта», пока неизвестно.

История

Седан Megane первого поколения под именем Classic начали выпускать в 1996 году в качестве замены четырёхдверной версии Renault 19. В 1999-м в ходе рестайлинга модель получила новые моторы, в том числе дизельные. Партия седанов для российского рынка была подсобрана на заводе «Автофрамос».

Во втором поколении семейства Megane, дебютировавшем в 2002 году, также нашлось место седану. Колёсную базу четырёхдверной версии увеличили по сравнению с хэтчбеком на 61 мм. В 2006-м её чуть подновили внутри и снаружи. Седаны собирают в турецком городе Бурса.

За кадром

Тест-драйв проходил на юге Турции в окрестностях города Измира, третьего по количеству жителей. Маршрут организаторы подобрали прекрасный. Было всё: длинные прямые платные трассы с идеально ровным асфальтом, горные серпантины и разбитые дороги, пролегающие в угнетающих своим видом трущобах.

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32ce00f11713001e24bd.html

История модели Renault Fluence Автомобили статья на JcNews.ru

Renault Fluence — переднеприводный пятиместный седан, дебютировавший в 2009 году и пришедший на смену Renault Megane II. Имя Fluence происходит от influence – что в переводе с английского означает «влияние», «воздействие».

Премьера Renault Fluence состоялась осенью 2004 года на Парижском автосалоне, когда он, тогда еще в качестве концепта на протяжении всей выставки украшал стенд компании.

Тогда этим именем называлась концептуальная двухдверка, которая впоследствии переродилась в Renault Laguna Coupe.

Совет

А звучное имя решили использовать для седана гольф-класса, чтобы развести его с популярным в Западной Европе семейством Megane.

Новый седан, построенный на той же базе, что и Renault Megan 3-го поколения, обладает внушительной колесной базой – 2702 мм. Впрочем, и по внешним габаритам Renault Fluence далеко не малютка, его длина составляет 4620 мм, а ширина – 1479мм.

Cедан Renault Fluence производится на заводе Oyak-Renault в турецком городе Бурсе. Чтобы подготовить завод к выпуску нового седана (ранее на нем изготавливали седан Megane II), понадобилось 110 млн. евро.

В основе машины лежит шасси нового Megane, но задняя подвеска заимствована у японской модели Nissan Sentra. Из линейки двигателей выбраны те, что попроще, подешевле, неприхотливее и выпускаются на том же заводе в Бурсе.

Да и внешность совсем другая — если Megane выглядит ярко и по-французски вычурно, то Fluence — спокойный семейный автомобиль. Впрочем, так же на фоне авангардного хэтчбека Megane II выглядел и седан предыдущего поколения.

По сравнению с хэтчбеком внешность седана проще — незатейливый дизайн рассчитан на семейных людей, которым важнее практичность и солидность в облике машины. Но некрасивым или скучным седан тоже не назовешь.

Первоначально внешний вид этого автомобиля разрабатывался группой французских дизайнеров под руководством Шамира Шерфана – руководителя проекта. Затем ряд деталей был подвергнут доработке в Южной Корее. Поэтому перепутать этот автомобиль с другими моделями Renault практически невозможно.

По мнению автомобильных экспертов, этот седан может смело претендовать на звание одного из самых красивых автомобилей в текущем модельном ряду французского бренда. Fluence соткан из плавных линий: фары удлиненной форма продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник.

Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Пухлые арки и длинный капот усиливают статусный характер Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля.

Такие элементы, как подоконные молдинги, окантовка багажника, хромированные ободки противотуманных фар и ручки дверей, блестящие черные накладки средних стоек и боковые накладки в цвет кузова подчеркивают статусность автомобиля.

Обратите внимание

Выдержанные пропорции стекол и широких дверей с накладками в нижней части усиливают ощущение прочности и безопасности. В профиль, округлая форма передних крыльев переходит в более резкие линии, подчеркивая ощущение силы.

Renault Fluence передает ощущение качества, что достигается особым вниманием к деталям, таким как, например, тщательная отделка и уменьшение зазоров кузовных деталей (стоек проема ветрового стекла, крышки люка топливного бака). Датчики системы помощи при парковке малозаметны в заднем бампере. По эстетическим соображениям, а также для улучшения акустического комфорта и аэродинамики стеклоочистители скрыты за линией капота.

Простор салона – один из главных козырей машины, а дизайн и отделка интерьера радуют плавными линиями, хорошо подобранными, приятными на глаз и на ощупь материалами.

На выбор покупателя предлагается элегантная светлая отделка салона, создающая ощущение уюта, или строгая темная цветовая гамма с умеренным количеством металлических вставок, придающая салону одновременно и благородную строгость, и несколько игривое изящество. Обзорность на самом высоком уровне. Лобовое стекло вполне внушительных размеров. Органы управления находятся под рукой.

Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне. Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание. Водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой.

Есть возможность корректировать наклон спинки сидения и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, отрегулировать рулевое колесо по высоте и по вылету, подгонять положения сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм (подниматься и опускаться на 35 мм) и на 240 мм в продольном направлении.

Особое внимание было уделено удобству пассажиров второго ряда. Пассажиры на заднем диване чувствуют себя вполне комфортно — по запасу пространства Fluence и правда превосходит многих одноклассников.

Колесная база позволяет даже человеку ростом 190 см спокойно садиться «сам за собой», не упираясь в спинки передних сидений коленями. Места над головой тоже хватает, а дверной проем очень широк.

Важно

Единственное, ниспадающая крыша все-таки заставляет чуть пригибать голову при посадке.

У Fluence большой багажник – 530 л. По сравнению с седаном Megane II он вырос на 10 л. Кроме того погрузочная высота маленькая, а погрузочный проем достаточно большой (1020 мм).

При этом задние сиденья складываются в пропорции 60:40 и открывают широкий проем для крупногабаритных грузов. Ну а то, что не поместится, можно разложить по бардачкам. Их суммарный объем составляет 23 литра.

Основной перчаточный ящик – с охлаждением.

Хотя машина ориентирована на менее притязательного покупателя, уровень оснащения весьма приличный. Так, для Fluence в списке базового оборудования предлагается кондиционер, а для более богатых версий – раздельный климат-контроль.

Есть также датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида, перфорированная кожаная отделка сидений. Как и у всех моделей Renault, здесь предусмотрены ключ-карта и автоматическая система отпирания дверных замков.

С самого начала становится понятно, что характер автомобиля спокойный, и любители гонять от езды за рулем особого удовольствия не получат. Моторы настроены по-европейски: максимум экономии и минимум выбросов. В гамме только хорошо знакомые по предыдущему Megane бензиновые моторы объемом 1,6 л (110 л. с.) и 2 л (140 л. с.

), а также 1,5-литровый дизель в нескольких исполнениях мощностью от 85 до 110 л. с. Зато коробок передач — целый набор: пяти- и шестиступенчатые механические, четырехдиапазонный автомат для бензинового мотора 1.6 и вариатор для двухлитрового, плюс новейший робот с двумя сцеплениями, который доступен для 110-сильного дизеля.

Renault Fluence обладает высоким клиренсом и мягкой подвеской, которая великолепно справляется с плохими дорогами.

Однако, на высоких скоростях этот автомобиль не очень хорошо держит траекторию, да и динамика ускорения после 100 км/ч не позволяет лишний раз совершать обгоны.

Совет

С другой стороны это сдерживает водителя и заставляет его ездить по правилам, в рамках которых машина ведет себя самым наилучшим образом.

Fluence также обладает несколькими приятными мелочами, обычно характерные для моделей более высокого класса: встроенная система навигации нового поколения Carminate Tom Tom (опция), аудиосистема RadioSat Classic мощностью 60Вт с CD/MP3 ресивером, Bluetooth для телефона.

Вспомогательных электронных систем тоже хватает: ABS, система помощи при экстренном торможении EBA, система стабилизации ESC. В придачу к традиционно крепкому, с эффективными зонами деформации кузову пассажиров Fluence защищают не менее шести подушек безопасности.

В 2009 году на автосалоне во Франкфурте компания Renault представила четыре прототипа Z.E., одним из которых стал среднеразмерный седан Fluence с элегантным дизайном экстерьера и инновационной электрической силовой системой. Спустя два года в 2011 году в Париже французы анонсировали серийную версию Renault Fluence Z.E.

Электрическая начинка внесла в Renault Fluence Z.E. кое-какие изменения. Новый седан стал длиннее на 130 мм, чем бензиновая версия.

Кроме того, конструкторам пришлось заново проработать заднюю часть автомобиля для более компактного размещения аккумуляторных батарей за задними креслами, сохранив при этом первоначальным объем багажного отделения – 300 литров.

Вместительность салона также не пострадала, и он практически полностью повторяет салон версии с двигателем внутреннего сгорания, однако приборная панель была изменена и теперь содержит указатель, информирующий о пробеге автомобиля и заряде аккумулятора, который находится на месте привычного тахометра.

Читайте также:  Ремонт двигателя ямз 238

В Renault Fluence Z.E. реализовано множество полезных функций, включая интегрированную интеллектуальную спутниковую навигационную систему, Bluetooth, автоматический двухзонный климат-контроль и автоматическое включение передних фар и стеклоочистителей.

Renault Fluence Z.E. комплектуется электромотором мощностью 70 кВт (95 л.с.), частота оборотов которого доходит до 11 000 об/мин, с максимальным крутящим моментом в 226 Н-м, доступным при любых оборотах. Ускорение автомобиля происходит особенно быстро в среднем диапазоне скоростей и на старте.

Обратите внимание

Электромотор не имеет вибраций и практически не издает шума, кроме того, при его использовании не нужно переключать передачи. Максимальная скорость была специально ограничена значением 135 км/ч. Запас хода у Renault Fluence Z.E. был рассчитан в смешанном цикле NEDC и он составляет 160 километров.

Экономить энергию помогает система предварительного подогрева и вентиляции, происходящей во время зарядки электромобиля.

Литий-ионные аккумуляторы энергоемкостью 22 кВт/ч могут заряжаться несколькими способами: от домашней сети с помощью специальных зарядных устройств (7-8 часов), а также путем смены батарей по системе Quickdrop.

Для последнего способа понадобятся специальные станции, которые будут предлагать владельцу Renault Fluence Z.E. заменить разрядившийся аккумулятор на заряженный.

Еще один способ восстановление энергетического потенциала, так называемая «быстрая зарядка», осуществляется с помощью высоковольтного устройства: запас на 50 км за 10 минут, 80% батареи за 30 минут.

Fluence Z.E. будет выпускаться на заводе Renault в турецком городе Бурсе на тех же производственных линиях, которые используются для сборки Fluence с двигателем внутреннего сгорания.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/news/17076

Renault Fluence – отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

Renault Fluence выпускаемый с 2009 года, пережил рейстайлинг, и был представлен в Турции на автошоу в Стамбуле еще в 2012 году.

Презентацию решили провести в Турции, так как там находится завод компании Renault. Рестайлинговая версия выпускается и в России, в Москве на заводе «Автофрамос».

Новая внешность седана должна подогреть к новинки интерес не только в Восточной Европе, но и в России.

Важно

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

В ходе обновления, автомобиль получил новую переднюю часть. Также прошлись и по кузову в целом. Конечно не остались без внимания двигатели, появился новый 114 сильный бензиновый двигатель.

Передняя часть получила новые стильные мендаливидные фары головного света, большой логотип компании в виде ромба украшают два луча исходящие от него и плавно переходящие в фары. Передний бампер получил новые изгибы, теперь он делится на три секции включая юбку по корме.

Ниже разместился воздухозаборник имеющий форму ромба с горизонтально расположенными секциями, по бокам в хромированных отсеках расположились противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. Самую малость изменился рельеф капота, он величественно возвышается над в меру раздутыми колесными арками. Боковую и заднюю часть дизайнеры решили не трогать.

Но даже не смотря на это автомобиль заметно посвежел, и приобрел черту спортивности, стал более привлекательным.

Интерьер салона Рено Флюенс 2014 модельного года изменений немного. Единственное и наверное самое главное отличие, кроется в приборной панели, теперь она цифровая и устанавливается уже в базовой версии. Можно отметить и более качественные материалы, пластик стал немного мягче.

Сидения получили более выраженную боковую поддержку, что сделало их немного комфортней. Появилась и более современная мультимедийная система, в дорогих версиях с сенсорным экраном. Габариты не изменились, поэтому в салоне все также могут разместится 5 человек, причем с достаточным комфортом.

Багажное отделение вмещает в себя 530 литров.

Рено Флюенс – цены и комплектации

Renault Fluence обладает четырьмя комплектациями комплектациями: Authentique, Comfort, Expression, Dynamique. Базовая комплектация оснащается плохо, потому не пользуется популярностью. В дальнейших версиях оснащение уже хорошее. Также появился новый двигатель, который работает в паре с вариатором. Предлагаются также 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП.

Комплектация «Комфорт» обладает неплохим оснащением. Безопасность: ABS, isofix/latch, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, обогрев зеркал, электропривод зеркал.

Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер.

Экстерьер: декоративные молдинги, стальные диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

Совет

Максимальная версия оснащается очень хорошо, и к базовому оснащению добавится следующее оборудование. Безопасность: ESP (опция), оконные шторки безопасности.

Комфорт: климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, солнцезащитные шторки на задних дверях и заднем стекле, регулировка руля по вылету. Обзор: датчики света и дождя, электроскладывание зеркал.

Салон: кожаный салон (опция), комбинированный салон. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые.

Более подробно о ценах и комплектациях Рено Флюенс в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Authentique 1.6 MT (106 л.с.) 662 000 бензин передний 183 8.8 / 5.4
Confort 1.6 MT (106 л.с.) 701 000 бензин передний 183 8.8 / 5.4
Expression 1.6 MT (106 л.с.) 752 000 бензин передний 183 8.8 / 5.4
Dynamique 1.6 CVT (114 л.с.) 814 000 бензин передний 175 8.9 / 5.2
Комплектации Цена, р.
Authentique
1.6 MT 106 л.с. 662 000
Confort
1.6 MT 106 л.с. 701 000
1.6 CVT 114 л.с. 741 000
Expression
1.6 MT 106 л.с. 752 000
1.6 CVT 114 л.с. 792 000
2.0 MT 138 л.с. 795 000
2.0 CVT 138 л.с. 835 000
Dynamique
1.6 CVT 114 л.с. 814 000
2.0 MT 138 л.с. 839 000
2.0 CVT 138 л.с. 879 000

Рено Флюенс – технические характеристики

Renault Fluence обладает впечатляющими характеристиками, в основном это касается динамики, которую обеспечивают три различных двигателя и хорошего управления, которое обеспечивает отличная подвеска и активный усилитель руля.

1,6 (106 л.с.) – самый слабый бензиновый двигатель из представленной линейки. Максимальный крутящий момент равен 145 Нм при 4250 оборотах в минуту. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,7 секунды. Динамики данному двигателю все же не хватает. Работает в паре только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.

1,6 (114 л.с.) – бензиновый силовой агрегат. Обладает крутящим моментом в 155 Нм при 4000 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды. Двигателю не хватает динамики, но благодаря вариатору, расход топлива максимально приближен к менее мощному двигателю, но с механикой.

2,0 (138 л.с.) – самый мощный бензиновый двигатель в линейки. Обладает великолепной динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 9,9 с механической 6-ти ступенчатой КПП, и 10,1 с бесступенчатым вариатором. Самое, что интересное потребление топлива с вариаторной коробкой меньше, чем с механической. Максимальный крутящий момент 190 Нм при 3700 оборотах в минуту.

Подвеска спереди — независимая пружинная типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка. К сожалению, после обновления заднюю подвеску не поменяли на многорычажную.

Но после уменьшения клиренса на 20 мм, управление улучшилось, а использование активного усилителя руля лишь способствовало этому.

Также стоит отметить, что автомобиль прекрасно держит дорогу, а сама подвеска настроена больше в сторону мягкости.

Более подробно о технических характеристиках Рено Флюенс в таблице ниже:

Технические характеристики Renault Fluence
Двигатели 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 CVT (114 л.с.) 2.0 CVT (138 л.с.)
Общая информация
Страна марки Франция
Сборка модели Турция, Россия, Южная Корея
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 183 175 195
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.9 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.4 / 6.7 8.9 / 5.2 / 6.6 10.5 / 6.2 / 7.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159 155 185
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1997
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 6000 114 / 84 при 6000 138 / 101 при 6000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 145 при 4250 155 при 4000 190 при 3700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.7 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 78 × 83.6 84 × 90.1
Трансмиссия
Коробка передач механика вариатор вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4622
Ширина 1809
Высота 1479
Колесная база 2703
Клиренс 145
Ширина передней колеи 1545
Ширина задней колеи 1563
Размер колес 205 / 65 / R15, 205 / 60 / R16, 205 / 55 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 530
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1260 1285 1323
Полная масса, кг 1725 1747 г1785
Подвеска и тормоза


Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Рено Флюенс – достоинства и недостатки

К достоинствам Renault Fluence можно отнести: мягкую подвеску, хорошую плавность хода, динамику, качественный и просторный салон, хороший дорожный просвет для седана. Также неплохая шумоизоляция, мягкая работа вариатора, надежность и экономичность. И конечно же — большой багажник.

К недостаткам можно отнести: низкий потолок, людям с ростом в 185 см, будет не комфортно на задних сидения, они будут иногда касаться потолка головой, плохая адаптация под зиму, Небольшой клиренс при загрузке салона и багажного отделения.

Рено Флюенс – расход топлива

Несмотря на большую мощность флагманского двигателя, при работе с вариатором, он весьма экономичен и потребляет даже меньше, чем с механической коробкой. Более младшие двигатели имеют хорошие показатели расхода топлива.

Показатели расхода топлива Renault Fluence
Двигатели 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 CVT (114 л.с.) 2.0 CVT (138 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.4 / 6.7 8.9 / 5.2 / 6.6 10.5 / 6.2 / 7.8

Рено Флюенс – фото

Рено Флюенс – клиренс

Дорожный просвет Renault Fluence равен 160 мм, но при полностью загруженном салоне и багажном отделении, клиренс снижается до 120 мм. Это осуществляется благодаря мягкой подвески и очень хорошей плавности хода.

Рено Флюенс – отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Renault Fluence.

Источник: http://mirsedanov.ru/renault-fluence-obnovlennyy-sedan-s-klassa-2013-2014

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector