Подержанные дизельные грузовики: что важно знать перед покупкой

Автомобилист – что нужно знать при покупке подержанного грузовика – сайт для автомобилистов

Главная – Полезные статьи

«Подержанный» легковой автомобиль оценить намного проще, другое дело – грузовой автомобиль. Критерии оценивания тут существенно отличаются.

Покупатель должен подробно узнать информацию о транспорте, которое собирается покупать – как часто использовалось данное средство передвижения, как за ним ухаживали и т. д.

Внешний вид, технические исправности и пробег можно и самому узнать, но вот что внутри автомобиля скажет не каждый продавец. Особенно, если речь идёт о частных продавцах или посредниках, которые пытаются всегда приукрашивать свои товары.

Чтобы избежать разочарований, существуют другие различные способы покупки грузового автомобиля. Например, можно воспользоваться автоломбардом, под руководством различных банковских или финансовых структур, которые выставляют изъятые автомобили за долги владельцев.

Обратите внимание

В этом случае, велика вероятность приобретения довольно нового транспорта. Если потребуется заменить какие-то автозапчасти, то лучше пользоваться услугами проверенных сервисов.

Скажем, фильтры Форд Карго можно приобрести на сайте в Интернете, причем некоторые фирмы гарантируют и быструю доставку, что также немаловажно.

Обратить внимание стоит на страну, где собирался данный автомобиль и на каких дорогах он ездил. Среди грузовых автомобилей, марки Volvo, Mercedes, Renault, Scania, МАН являются самыми востребованными в наше время, потому что обладают высоким качеством и доступным сервисом.

Также, следует взять на заметку, что лучше всего брать такой грузовик, который ранее ездил по европейским дорогам или в странах, где высокий уровень жизни, так как дороги там намного лучше, чем в России.

Грузовик, который ранее ездил по российским дорогам, может быть более изношен, чем тот, который «жил» до этого в Европе.

Не маленькую роль, конечно, играет год выпуска и пробег грузовика. В этом случае, рекомендуется рассматривать автомобили, которые были в эксплуатации от 3-5 лет. Профессионалы советуют оценивать пробег по трём категориям.

Первая категория состоит из того, что если у автомобиля пробег до 500 тыс.км, то считается, что он практически новый. Вторая категория – автомобиль с пробегом до 800 тыс.км считается среднеизношенным. А третья категория гласит, что если пробег у автомобиля больше 1 млн.

км, то с такой техникой лучше вообще не иметь дело.

Тест-драйв никто не отменял, поэтому обязательно следует прокатиться на грузовом автомобиле перед тем, как его покупать. Ведь как раз за рулём можно узнать все недостатки транспорта. Обязательно стоит прислушаться к шуму двигателя, который не должен содержать посторонние звуки.

Важно

Коробка передач должна работать мягко и без всякого приложения сил. Также, следует оценить степень изношенности рулевого механизма, колёс и кузова. Топливная система не должна давать сбои.

Если присутствуют подтёки, масло или какие-то капли, то следует отказаться от совершения покупки такого автомобиля.

Конечно, подержанному автомобилю будет требоваться намного чаще ремонт, чем новому. И этот факт известен всем покупателям. Стоит обратить внимание и на то, что если на грузовой автомобиль указывается маленькая цена, которая так и будет бросаться покупателям в глаза, это означает, что что-то в этом автомобиле не так. Возможно, имеются какие-то скрытые поломки или изъяны, которые разглядеть не каждый сможет. Не стоит вестись только на заманчивую цену.<\p>

Источник: https://avtoprofy.ru/articles_02/104.shtml

Как выбрать грузовой автомобиль с пробегом и не ошибиться?

За объяснениями такой популярности далеко ходить не надо: приобретение подержанных грузовиков – это шанс, который дает возможность без больших вложений обновить автопарк предприятия.

Приемлемая стоимость, известная марка – основные преимущества такой покупки.

Но, согласитесь, есть тут и вероятность риска: не встанет ли такой автомобиль спустя короткое время мертвым грузом в ремзоне, и не обернется ли такая экономия лишними затратами.

Читайте

Транспортная лотерея, или Как Леша тягач выбирал

Ответить на эти вопросы, а заодно дать несколько советов по выбору грузовых автомобилей с пробегом мы попросили механика автомобильного парка г. Червеня, что в Минской области, Ивана Степановича Титко.

Это предприятие мы выбрали неслучайно, так как компания занимается перевозкой различных видов груза и имеет смешанный автопарк.

А при таком разнообразии транспортных услуг имеется необходимость приобретать подержанные грузовики для разных целей и перевозок.

Среди многих выбираем лучший грузовик

“Сегодня подержанную грузовую технику продают очень и очень многие фирмы, – начал свой “техминимум” Иван Степанович. – Конкуренция на этом рынке высокая, а это значит, что в большинстве своем эти фирмы продают машины в отличном состоянии. Но это если верить на слово.

Однако в выборе техники, которая призвана служить рабочей лошадкой не год и не два, этого мало. А новичку в деле грузовых перевозок и вовсе не стоит полагаться только на себя. Приобретать грузовик с пробегом нужно вместе с опытным специалистом.

Именно он подскажет несколько критериев подбора и приобретения действительного качественного подержанного автомобиля”.

Источник фото: sport-aerob.ruВыбирая грузовик, определите его грузоподъемность и возможность увеличения этого параметра

Читайте

Какой тягач выбрать?

Прежде чем ответить на вопрос, какой грузовой автомобиль выбрать, необходимо определить в каком типе техники у вас есть потребность.

“Принимая решение о покупке грузовой техники, мы, как правило, собираем техническую группу, и вместе определяем, какой грузовик нам нужно выбрать в ближайшей перспективе, – продолжает свой рассказ И. Титко.

– Если впереди маячит выгодный договор на перевозку сыпучих грузов, значит, выбираем самосвальную технику. Если будем интенсивно возить грузы из-за рубежа, покупаем тягачи”.

Затем необходимо определить грузоподъемность машины и возможность увеличения этого параметра. Также важно провести анализ стоимости запасных частей к выбранной марке и модели.

Финансовый вопрос не последний в этом деле. Однако определяя бюджет, не забывайте проштудировать рынок новых искомых транспортных средств. И только после подтверждения выгоды покупки, начинайте искать из всех выгодных наиболее подходящее предложение.

Источник фото: hino.keyauto.ruПокупая грузовик, сравнивайте стоимость новой модели и б/у

Некоторые нюансы выбора грузовика

Читайте

Как выбрать полуприцеп?

Все в этом мире относительно. Дешевизна подержанных грузовиков также относительна. В общем-то, к покупке авто нужно относиться серьезно, поскольку финансовые затраты на приобретение иногда достигают и ста тысяч долларов.

Наш собеседник выбирал каждый “неновый” грузовик своего предприятия и знает, куда “нос сунуть”, чтобы проверить некоторые узлы и детали машины.

“В первую очередь я обращаю внимание на состояние топливной системы двигателя, прислушиваюсь как он работает, оцениваю угол свободного поворота колес и как следует осматриваю раму грузового автомобиля на предмет повреждений и ржавчины. Также убеждаюсь, что в системах авто нет никаких протеканий”, – советует И. Титко.

Приобретать грузовики с пробегом лучше у транспортной компании, нежели у частного лица, поскольку информация о грузовике будет более точная. Также у вас будет возможность посмотреть, в каких условиях эксплуатировался грузовой автомобиль.

Выбираем грузовик с пробегом: от малолитражки – до большегруза

На предприятии, где трудится наш собеседник, приобретаются самые разные виды неновых грузовиков. Понятно, что и критерии выбора каждого из них тоже разные. К примеру, выбирая модель грузовика с малолитражным мотором, смотрите на производителя, стоимость запчастей. Не обходите стороной и его техническое состояние.

А вот на пробег при выборе такой техники И. Титко порекомендовал не ориентироваться: приборы могут показать не точный пробег, зачастую этот показатель “скручивают”. А вот при выборе самосвала торопиться не нужно.

Просмотрев объявления максимума фирм, которые занимаются продажей подержанных самосвалов, вы заметите, какой там разброс цен.​

Источник фото: flor.com.kzВыбирая малолитражку, обращайте внимание, в первую очередь, на производителя и стоимость запчастей

Совет

Еще один совет от механика – верить только тому, что видишь воочию. Выбирая грузовой автомобиль с пробегом нельзя ориентироваться только лишь на параметры, указанные в прайс-листе, и на их основе делать заказ. К примеру, можно “попасть” не на ту грузоподъемность.

“Самосвальная техника очень специфическая, – делится опытом собеседник. – Грузовик для перевозки строительного мусора невозможно приспособить под перевозку того же щебня. Потому важно поставить перед продавцом конкретную задачу: какой марки, какого предназначения самосвал нужен.

Важно обратить внимание продавца и на грузоподъемность техники. И опять-таки учитывать здесь нужно потребности вашего предприятия.

К примеру, строительные или горнодобывающие организации не подпишут договор на транспортное обеспечение, если парк самосвалов будут составлять грузовики грузоподъемностью ниже 20 тонн”.

При выборе грузового автомобиля с грузоподъемностью от 20 тонн, особое внимание нужно уделять именно состоянию машины и, конечно, ее пробегу.

Смотрите

Все объявления о продаже грузовых автомобилей

Каждая модель из перечисленных выше грузовиков особенная и отличается как техническими параметрами, так и внутренними показателями, и, конечно, внешним видом. Нюансов в автомобилях большой грузоподъемности немало.

И вычислить изъян каждого из них, невидимого глазом, практически невозможно. В жизни Ивана Степановича был печальный опыт приобретения такого грузовика. “Внешне все пристойно, двигатель в порядке, рама не повреждена. В общем, садись и работай.

Но где-то черед месяц после эксплуатации начали вылезать наружу все эти мелкие недостатки, которые заканчивались долгими простоями и крупными ремонтами. Потому мой совет: тщательно выбирайте продавца.

Ищите такого, кто помимо подержанного автомобиля предложит вам еще и послепродажное обслуживание и ремонт”, – говорит он.

Источник фото: sauto.czПри выборе машины г/п от 20 тонн особое внимание нужно уделять ее состоянию и пробегу

В заключение беседы наш собеседник отметил, что, несмотря на все технические нюансы, первым вопросом у покупателя подержанного грузовика был и остается: каков его пробег? Этот показатель принято делить на три категории:

  • автомобили с пробегом 500 тысяч километров;
  • автомобили с пробегом 800 тысяч километров;
  • автомобили с пробегом 1 миллиона километров.

У грузовиков, имеющих пробег до полумиллиона километров, проводится тщательный осмотр основных деталей. Эти автомобили, как правило, имеют большой запас прочности и, соответственно, работоспособности. Пробег до 800 тысяч километров.

Предпродажная подготовка таких машин проводится не специалистами, а фирмами, которые продажу и осуществляют. Потому эти транспортные средства следует выбирать более скрупулезно. Самый большой износ и низкая стоимость у грузовиков с миллионным пробегом.

Если вы хотите работать на рынке транспортных услуг долго и свои обязательства перед заказчиком выполнять честно, то такой вариант рекомендуем даже не рассматривать.

Источник: https://gruzovoy.ru/news/test_drives_and_reviews/411_kak_vibrat_gryzovoi_avtomobil_s_probegom_i_ne_oshibitsya.html

Какая покупка лучше – поддержанный грузовик или новый?

Posted in О грузовиках

Покупка грузовика является одной из важнейших деталей и должна быть серьезно рассмотрена, если запускается бизнесу по автоперевозкам. Неспособность доставить груз может стоить компании больших денежных потерь, и не только.

Многие инвесторы в секторе грузовых перевозок не смогли оправдать свои ожидания, потому что не уделяли должного внимания покупке правильного транспорта.

В бизнесе грузоперевозок грузовик – это ваш офис, и необходимо сделать все, чтобы офис продолжал работать и приносил прибыль, независимо от окружающих экономических или климатических условий. Любое неработающее транспортное средство – потеря больших потенциальных доходов.

Обратите внимание

Также можно упустить клиентов за счет плохих автомобилей, потому как они будут ждать, что их товар прибудет к ним в оговоренные сроки. И если поломка автомобиля приведет к задержке товара, а бизнес клиентов прервется, то такие клиенты не будут проявляться особого рвения для продолжения дальнейшего сотрудничества.

С момента принятия решения начать свое дело в секторе грузоперевозок, необходимо начать с того, какой тип машин стоит приобрести. Очень важны факторы, которые нужно учитывать при покупке транспорта.

Решающие факторы, оказывающие влияние на покупку грузовиков

1) Купить новый грузовик или грузовик с пробегом. Во-первых, необходимо обратить внимание на бюджет, который и определить какой грузовик можно себе позволить.

Новые грузовые автомобили, как правило, очень надежны, и позволяют избежать чрезмерных затрат на ремонт и техническое обслуживание.

Но проблема покупки новых грузовиков состоит в том, что они очень дорогие и не все начинающие бизнесмены могут себе их позволить.

Те, кто не может позволить себе новые грузовики, могут обратить внимание на поддержанные грузовые машины, которые гораздо дешевле.

Инвестиции на них окупятся быстрее, но затраты на ремонт и техническое обслуживание, общая ненадежность говорят не в пользу приобретения грузовых машин с пробегом.

Читайте также:  Быстрая продажа автомобиля: спешить нужно с умом

2) Аренда, рассрочка или прямая покупка. Все это также зависит от доступного капитала.

Как правило, недостаток в бюджете, не является сдерживающим фактором. Всегда можно найти альтернативное финансирование для покупки грузовика.

Важно

Самыми популярными решениями являются обращение в кредитно-финансовую организацию за получением кредита, либо аренда грузового транспорта, либо покупка автомобиля в рассрочку. Все предлагаемые методы предлагают гибкий график погашения, что позволяет платить за транспорт из получаемых доходов.

3) Ниша. В секторе грузовых перевозок существуют различные ниши, для которых требуются грузовики различной спецификации. Можно использовать танкер для перевозки нефтепродуктов и жидкостей, нельзя его использовать, чтобы транспортировать электронику.

Вот почему нужно тщательно рассмотреть категорию, которую хочется занять в этом бизнесе. Не нужно покупать танкер, если дальнейшая деятельность не связана с нефтяной промышленностью.

Целесообразнее всего вложить средства в грузовик, который сможет перевозить различные виды товаров.

4) Наличие запчастей. Важно также при покупке обратить внимание на такой факт, как доступность запчастей. Это одна из задач, стоящих перед автомобильными перевозчиками.

В большинстве случаев бывает трудно получить запасные части для некоторых своих грузовиков и даже когда они получены, они могут оказаться некачественными и очень дорогими.

Какой бы бренд грузового автомобиля не был выбран, нужно убедиться, что найти запчасти под него достаточно легко.

5) Тоннаж. Кроме всего прочего также стоит обратить внимание на тоннаж грузового автомобиля. Автомобильные перевозчики обычно советуют приобрести автомобиль с вместимостью не менее 20 тонн.

Совет

6) Затраты на техническое обслуживание. Некоторые грузовики, как правило, дороже в обслуживании, чем другие, а это может привести к тому, что на его техническое обслуживание будет уходить значительная часть прибыли.

Некоторые вещи, которые требуют особого внимания – это расход топлива, стоимость запасных частей и затраты на оплату труда.

Также не нужно упускать из виду и легкость в ремонте грузового транспорта, так как то время, которое тратится на устранение поломки стоит денег.

7) Шины. Количество шин у грузовика также важный фактор. Плохие дороги требуют их регулярную смену для обеспечения безопасности. Если кажется, что замена шин будет стоить дорого, необходимо рассмотреть покупку грузовика с меньшим количеством.

8) Техническое ноу-хау. Важно узнать, насколько хорошо механики в домашней или близлежащей области могут обслуживать тот грузовик, который будет приобретен.

Как было сказано выше, обслуживание очень важно в таком бизнесе и от уровня обслуживания зависит то, какой срок прослужит грузовой автомобиль, и какой путь он пройдет.

Необходимо убедиться, что люди достаточно компетентны.

9) Народные отзывы. Никто не может дать лучших практических советов о грузовике, чем те, кто уже занят в этом бизнесе. Человек, который успешно ведет это дело, в состоянии дать представление о том, как это работает, и сможет дать практичный совет, направив в нужном направлении.

Покупка новых или использование грузовиков с пробегом: что лучше?

Одно из важных стратегических мероприятий, которое необходимо провести при запуске бизнеса по грузоперевозкам – построение флота. Чтобы его построить, необходимо решить из каких грузовиков он будет состоять – будут ли это бывшие в употреблении грузовые автомобили, арендованные или новые. Тем не менее, каждый вариант имеет свои собственные преимущества и недостатки.

Обратите внимание

В этой статье мы стремимся предоставить подробную информацию о плюсах и минусах покупки новых грузовиков и грузовиков с пробегом, особенно для тех, которые пытаются создать свой бизнес с небольшим бюджетом. В стоимость нового грузового транспортного может уместиться покупка двух или трех поддержанных грузовиков. Вот почему некоторые предприниматели выбирают грузовые автомобили с пробегом.

Однако, покупка подержанных грузовиков может привести к расточительству, если не подойти к ней с особой тщательностью. Нужно учесть, какие затраты потребуются для их ремонта при постоянных механических неисправностях. Порой, такие расходы могут оказаться настолько высокие, что целесообразнее было бы купить новый грузовой автомобиль.

О некоторых других недостатках подержанных грузовиков

1) Неопределенность в исправности грузовика. При покупке подержанного грузового автомобиля нет 100% уверенности в его отличном состоянии. Грузовик, которые уже эксплуатировался другим лицом, может находиться в любом состоянии, и предприниматель, в конечном итоге, заплатив низкую стоимость, приобретает дополнительные проблемы.

2) Низкая производительность. Уровень производительности используемого грузовика может быть низким по-сравнению с новым. Когда приобретается подержанный грузовик, нужно быть готовым к поломкам, возникающим время от времени и влияющим на привлечение клиентов и на бизнес в целом.

3) Отсутствие гарантий. При покупке новых грузовиков в комплекте идет гарантия на несколько лет, которая может помочь сэкономить расходы на нее, как если бы, покупая транспортное средство с пробегом, гарантия истекла или была недействительной.

4) Увеличение текущих расходов. Подержанные грузовики склонны к регулярным повреждениям, соответственно, расходы на обеспечение безопасных автоперевозок будут расти.

5) Долговечность. Еще один недостаток покупки подержанных грузовиков – их долговечность.

Важно

В этой области бизнеса может случиться так, что очень скоро предприниматель окажется в ситуации, когда ему потребуется потратить денежные средства на новый грузовой автомобиль.

А все потому, что срок подержанного грузовика, как правило, очень низкий, по-сравнению с новыми грузовым автомобилем.

Тем не менее, покупка грузовики с пробегом не настолько плохой фактор в бизнесе грузоперевозок. Существуют и преимущества:

1) Низкая стоимость.

С покупки подержанных грузовых автомобилей могут начать новые участники такого бизнеса.

Используя их для перевозки грузов на начальном этапе своего дела, затем могут произвести обновление автопарка и после получения достаточной прибыли приобрести новые грузовики.

2) Невысокое использование грузового автомобиля. Тот факт, что грузовик – подержанный, не обязательно означает, что он усиленно эксплуатировался. Можно найти грузовые автомобили с умеренным использованием предыдущими владельцами и могут не уступать новым грузовикам. Если повезет, то покупка такого грузовика почти сравнима с покупкой нового грузового автомобиля.

3) Доступная гарантия. Предпринимателю может повезти и он найдет грузовик, у которого гарантии еще действительны.

4) Испытание бизнесом. Если предприниматель является новичком в бизнесе грузоперевозок и принимает решение медленно, то подержанные грузовики дают возможность начать с перевозки малого, и в случае отказа или неудовлетворенности от такого бизнеса урон на бюджет будет незначительный.

При покупке грузовика с пробегом необходимо тщательно рассмотреть некоторые важные факторы, а именно:

возраст грузовика: очень важно знать, какое количество владельцев было у грузового транспорта и на протяжении какого времени они его эксплуатировали. Грузовик со стажем более 5 лет не будет хорошим приобретением для бизнеса;

пробег: стоит обратить внимание на пробег. Большая цифра показывает на повышенное использование и высокий износ;

цели: при покупке грузовика необходимо определиться с целью, для которой он приобретается, от этого зависит насколько долго и хорошо он прослужит;

требование обслуживания: при покупке подержанных грузовиков нужно учитывать затраты на их содержание. Если предприниматель предполагает, что это будет обходиться дорого, то целесообразно подумать о покупке нового транспортного средства.

Новые грузовики

Совет

Когда начинающий бизнесмен покупает для своего дела новые грузовики, он получает следующие преимущества (указаны лишь некоторые):

1) Надежность. Новые грузовые автомобили надежны и предприниматель может надеяться на то, что задания будут выполняться по расписанию, а поломки не появятся в ближайшее время.

2) Свобода выбора. В отличие от покупки подержанных грузовиков, где покупатель обеспокоен получением хорошего двигателя и небольшого пробега, приобретение нового грузового автомобильного средства предоставляет много вариантов, к которым относится свобода выбора в цвете, спецификации, интерьера кабины и ее внешнего вида. К тому же можно выбрать производителя.

3) Гарантия. С покупкой нового грузовика покупатель получает действительную гарантию.

4) Безопасность. Новый грузовик – это безопасное транспортное средство для водителей и для бизнеса, потому как все механизмы в нем новые и будут работать должным образом. Это значительно снижает шансы несчастного случая.

5) Потребление топлива. Новый двигатель будет потреблять меньше топлива, по-сравнению со старым.

6) Финансирование. При покупке нового грузовика посредством кредитных средств, финансовое учреждение может установить низкие ставки по его пользованию.

7) Техническое обслуживание. Новый грузовик дешевле и легче в обслуживании.

Но не стоит сильно радовать, ведь приобретение нового грузового транспортного средства также имеет свои недостатки:

1) Прайс. Новый грузовик стоит дороже, чем грузовик с пробегом.

Обратите внимание

2) Амортизация. Грузовики обесцениваются, покупается новый или подержанный грузовик. После нескольких лет эксплуатирования появляется необходимость в обновлении автопарка.

3) Страховка. Страхование нового грузовика обойдет дороже, чем подержанного.

Итак, каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, поэтому, прежде чем сделать выбор, начинающий бизнесмен или предприниматель должен все тщательно взвесить и только после этого сделать свой выбор.

Источник: https://aa36.ru/o-gruzovikakh/122-kakaya-pokupka-luchshe-poderzhannyj-gruzovik-ili-novyj.html

Осмотр подержанного грузовика перед покупкой

Если Вы ограничены в средствах, то решение купить подержанный грузовик станет прекрасным вариантом: это позволит не связывать себя кредитами.

И тут главное: тщательно осмотрите транспортное средство перед покупкой. Особенно внимательно стоит осмотреть кузов, двигатель и другие важные детали машины.

Даже самые мелкие и, казалось бы, незначительные недостатки могут привести к печальным последствиям. Даже при локальном ремонте кузове о преимуществах такой покупки стоит задуматься.

Если вы все же решили покупать грузовик с рук, а не воспользоваться услугами профессионалов, то выполните несколько правил.

Беседуем с владельцем транспортного средства

Лучше сразу связаться с владельцем заинтересовавшего транспортного средства по телефону: иногда объявление может быть неактуальным, и автомобиль уже давно продан либо преимущества его сильно преувеличены.

Чаще всего информация, поданная в объявлении, не во всем правдива – чтобы привлечь потенциального покупателя.

Важно

Не стоит соблазняться на такие усовершенствования, как пластиковые пороги, спойлеры и отсекатели – их часто используют, чтобы скрыть недостатки грузовика.

Безусловно, функциональные части грузовика обязательно стоит тщательно осмотреть, но сейчас рассмотрим моменты, на которые стоит обратить внимание при осмотре кузова подержанного авто.

Перед покупкой грузового автомобиля обязательно уточните такие моменты:

  • Сколько владельцев было у грузовика?
  • В каких условиях он эксплуатировался?
  • Были ли аварии?
  • Присутствуют ли на кузове недостатки: ржавчина, вмятины, царапины?
  • Перекрашивался ли кузов?

К этому списку можно добавить и иные, интересующие Вас вопросы. Если Вам предлагают битый кузов или владелец на этот вопрос отвечает что-то неопределённое – откажитесь от покупки. Любая авария значительно влияет на геометрию кузова: авто становится менее безопасным и его ходовые качества ухудшаются.

Осмотр кузова перед покупкой

Не стоит поддаваться энтузиазму и актёрской игре продавца, также не стоит приобретать автомобиль в состоянии эмоционального подъёма: такая покупка должна быть обдуманной, ведь грузовик приобретается на долгие годы эксплуатации. Сформируйте мысленно для себя портрет идеального автомобиля и сравнивайте его с предложенным вариантом.

Осматривать грузовик нужно при дневном свете, желательно во время солнечной погоды: так Вы сможете заметить малейшие недостатки кузова. Не торопитесь: если замечаете малейшие недостатки, не стесняйтесь и интересуйтесь об их происхождении, чтобы возможный недобросовестный продавец не смог воспользоваться вашим замешательством.

Общие требования к качественному кузову таковы:

  • При осмотре должны отсутствовать даже малейшие признаки сварки или отремонтированных трещин.
  • Осмотрите внешнюю и внутреннюю поверхность кузова: если Вы видите очаги коррозии, то о целесообразности покупки стоит задуматься, ведь коррозию остановить очень сложно.
  • Покраска кузова должна быть только заводской.  
  • Вмятины, крупные царапины на кузове – это всё должно привлечь Ваше внимание и стать причиной снижения цены.

Купить грузовик Б/У в Москве

Но есть еще один вариант, где можно купить грузовик Б/У недорого и получить достоверную информацию о нем, вместе с юридически “чистыми” документами на него – это автосалон подержанной техники «Трак- платформа». У нас огромный выбор грузовиков, тягачей, полуприцепов, автобусов и т.д. на 2 площадках в Москве.

А также мы оказываем БЕСПЛАТНУЮ УСЛУГУ по доставке наших иногородних и иностранных клиентов из аэропортов, Ж/Д и АВТО вокзалов, и любых других мест прибытия в Москве.

Читайте также:  Закон 2012 года о тонировке стекол автомобиля

Источник: http://truck-platforma.ru/rondom_stats/osmotr-poderzhannogo-gruzovika-pered-pokupkoy/

Какой двигатель лучше выбрать для грузового автотранспорта: достоинства и недостатки бензиновых и дизельных моторов

11 апреля 2018

При покупке нового или подержанного грузовика частные перевозчики и транспортные компании задаются вопросом, какую модель и тип двигателя лучше выбрать.

Делая выбор между дизельным и бензиновым грузовиком, главными критериями становятся ремонтопригодность двигателя и экономичность грузоперевозки, для которой важнейшим показателем будет расход топлива.

От этого напрямую зависит стоимость транспортировки.

Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных моторов

По показателям экономичности первенство дизеля неоспоримо, поэтому львиная доля среднетоннажных грузовиков и мощных тягачей для автопоездов комплектуется дизельными моторами.

Легкие грузовики с бензиновым мотором мощностью в 100 – 150 лошадиных сил находят применение на внутригородских и внутриобластных маршрутах.

При наличии небольших габаритов и грузоподъемности такой грузовик не нуждается в большом крутящем моменте для того, чтобы тронуться с места с грузом. Важными моментами становятся облегченный запуск двигателя в морозы и маневренность машины.

Не нужен длительный прогрев двигателя, что влияет на скорость доставки при многочисленных разгрузках товара.
Теоретически оба двигателя внутреннего сгорания построены на едином принципе и используют одинаковые рабочие циклы:

  •        впрыск топлива (прямой или распределенный);
  •        сжатие (топливо-воздушной смеси или воздуха);
  •        воспламенение горючего и отработка поршней;
  •        удаление отработанных газов.

Для дизеля не нужно пропорционально вводить в цилиндры воздушно-топливную смесь, при этом необходима высокая степень сжатия воздуха для самостоятельного воспламенения топлива (без свечей зажигания).

Высокое давление в цилиндрах потребовало увеличения механической прочности всех деталей мотора (блока цилиндров, поршней, клапанов), поэтому дизель гораздо тяжелее бензинового двигателя и не может работать на высоких оборотах.  

Традиционно считается, что дизели сложнее в производстве и ремонте.

Действительно, прецизионной точности сборки требуют дизельные форсунки и топливный насос высокого давления, нагнетающий в мотор солярку с давлением до 20 атмосфер. Чтобы набрать соизмеримые с дизельными двигателями мощность и крутящий момент, конструкторам бензиновых моторов приходится применять множество новых технологий.

К ним относятся дорогие легкие сплавы для цилиндров, электронные регулировки фаз газораспределения.

В результате более легкий бензиновый мотор стоит гораздо дороже дизеля. Для ремонта сложной конструкции нужна высокая квалификация автомехаников и дорогие запчасти.

Основными эксплуатационными преимуществами дизеля становятся:

  1.      Экономичность. Стандартное дизельное топливо (солярка) в Украине стоит на 5-8% дешевле бензина (А92-95). Учитывая, что расход топлива у дизелей на 10 – 20% меньше, чем у бензиновых моторов, это важнейший показатель. При длинных рейсах в 1000 – 2000 км экономия получается внушительной.

    Улучшение экономических показателей снижает себестоимость грузоперевозок, увеличивает рентабельность грузовика. Владелец грузовика, который при выборе цен ориентируется на рекомендуемые транспортно-информационным сервисом «Transportica» расценки, имеет большие шансы получить выгодные заказы, может снижать цену при переговорах с заказчиком.

  2.      Безопасность дизельного топлива. Солярка не относится к легковоспламеняемым видам горючего, поэтому не бывает самовозгорания топливных газов. Выхлоп дизтоплива менее токсичен, содержит низкое количество углекислого газа.
  3.      Большой крутящий момент.

    Этот показатель важен, чтобы груженный грузовик легко трогался с места и набирал оптимальную скорость без максимального расхода горючего. Хорошие показатели крутящего момента позволяют водителю вовремя подавать тяжелый грузовик под погрузку и разгрузку.   

  4.      Огромный ресурс силовой установки.

    Стандартный ресурс дизеля до капитального ремонта превышает 500 000 км. На импортные грузовики нередко устанавливаются дизели с гарантированным ресурсом в 1 млн. км.

Такие недостатки дизеля, как шумность, недостаточная динамика, украинские дальнобойщики не считают критичными.

Действительно важными недостатками нужно признать сложность и высокую стоимость ремонта топливной системы (особенно – ТНВД). В приличную стоимость выльется и замена изношенных форсунок. К таким недостаткам дизельного мотора, как затрудненный запуск на морозе и необходимость длительного прогрева двигателя зимой, опытные водители давно привыкли.

Такое достоинство бензинового мотора, как динамика (быстрый разгон, достижение максимальных скоростей) дальнобойщики не считают важным преимуществом. Гораздо важнее более длинные межсервисные циклы между плановыми техническими обслуживаниями, низкие цены ремонта и запасных частей для работ с двигателем.          

Практические рекомендации по выбору двигателя

Выбирать грузовик на дизеле или на бензине лучше, исходить из основной области применения. Выбирая грузовик для магистральных автомобильных грузоперевозок, большинство украинских водителей отдают предпочтение дизелям. Для внутриобластных и городских грузоперевозок малотоннажным транспортом предпочтительнее бензиновые моторы.

Самыми сложными узлами дизельного двигателя (требующими ремонта в условиях мастерской) признаны топливная система и турбокомпрессоры, мелкие же неисправности мотора водитель грузовика может устранить в пути самостоятельно.

Поэтому при выборе подержанного грузовика опытные водители предельно внимательно относятся к остаточному ресурсу двигателя, цвету выхлопа, тщательно тестируют машину в проверенном автосервисе. Особенно опасна покупка машины в возрасте пяти – семи лет, когда двигатель (при стандартных пробегах) начинает «сыпаться».

   
По стоимости ремонта и запасных частей дешевле моторы производства стран СНГ. Среди грузовиков с такими двигателями надежными и ремонтопригодными считаются, в первую очередь, «КамАЗы» и белорусские «МАЗы».
Импортные дизели отличаются большим моторным ресурсом (до миллиона километров пробега), лучшими показателями расхода топлива.

На автомобильном рынке Украины импортные дизельные грузовики представлены десятками европейских, азиатских, китайских моделей. Хорошими эксплуатационными показателями отличаются грузовики и тягачи «Вольво», «Мерседес», «Скания», «МАН», «Рено».

Основными недостатками импортных дизельных моторов становятся болезненная реакция на некачественное топливо и обилие электроники сложной в ремонте. Выбирая импортный дизель, обращайте внимание на сеть ремонтных сервисов с опытными автомеханиками, иначе отремонтировать мотор будет проблематично.

Опытные «дальнобойщики» избегают покупки новинок автопрома, предпочитая хорошо известные, проверенные модели грузовиков.      
Для контрагентов автомобильных транспортировок (грузоотправителей и грузополучателей) при выборе грузоперевозчика на транспортно-информационном сервисе «Transportica» тип двигателя грузовика не критичен. Но лучшие показатели рекомендованной (средневзвешенной) стоимости транспортировки предлагают владельцы магистральных фур с дизельными двигателями.

00

Источник: https://ua.transportica.com/blog/luchshij-tip-gruzovika-dizel-ili-benzin/

Грузовик с пробегом: как выбрать бу технику

Построение отлаженного бизнеса в сфере грузоперевозок дело кропотливое, требующее немало усилий, капиталовложений и чёткого расчёта. Прежде чем отправиться на поиски той или иной техники, следует определиться с направлениями, в которых будет работать компания.

От этого напрямую зависит, сколько понадобится средств для успешной деятельности предприятия.

Совет

Вполне понятно, что любой предприниматель хотел бы купить новые машины для своего автопарка, но их цены настолько кусаются, что даже имея в наличие достаточную сумму, многие задумываются о приобретении подержанной техники.

Те компании, которые всё же осмелились расстаться с кругленькой суммой, стараются бережно эксплуатировать агрегаты с целью их дальнейшей продажи для расширения бизнеса, наращивания объёмов и, соответственно, увеличения прибыли.

Если вы решились на покупку поддержанного грузовика, его нужно правильно выбрать

Критерии оценки состояния ТС

Критерии, по которым оценивается степень «подержанности» грузового автомобиля, существенно отличается от мерок легкового. Помимо анализа внешнего вида, технических исправностей и пробега покупателю необходимо выведать как можно больше информации о качественном и количественном использовании транспорта.

Порой это сделать достаточно сложно, особенно если переговоры ведутся с частным продавцом или посредником, как правило, стремящиеся излишне приукрасить товар. Во избежание разочарования и негативных последствий такой покупки желательно рассмотреть другие, более прозрачные варианты.

Благо в нынешнее время рынок бывших в употреблении автомобилей настолько велик и востребован, что подыскать компании, специализирующиеся в этом деле, не так уж сложно.

Обращаясь в банковские или иные финансовые структуры, например автоломбард, нередко выставляющие довольно интересную, практически новую технику, изъятую у владельца за долги, появляется отличный шанс приобрести подходящий грузовик.

Но в приобретении грузовика не всегда есть необходимость. Если нужно перевезти груз из точки А в тучку B один-два раза, можно просто обратиться в компанию http://neolit.ua/ и сэкономить на покупке грузового автомобиля.

Начинать поиск поддержанного грузовика стоит с автоломбарда

Важную роль при выборе играет страна сборки автомобиля и по каким дорогам он катался. Наибольшей популярностью пользуются такие марки, как Вольво, Рено, МАН, Скания, Мерседес, благодаря высокому качеству и доступному сервису.

Следует отметить, что техника американского производства с каждым днём всё более и более привлекает отечественных покупателей.

Обратите внимание

И обусловлено это прежде всего ценой, так как она несколько меньше, чем на европейские модели, а по характеристикам, комфорту и надёжности они совершенно не уступают.

Что касается дорог, по которым «путешествовал» грузовик, то бесспорным приоритетом будут пользоваться авто, проработавшие в Европе или других странах с качественно высоким уровнем жизни, потому как эксплуатация техники по дорогам Российской Федерации заметно сказывается на степени её износа.

Пробег и год выпуска

Существенный акцент следует сделать на пробег автомобиля и год выпуска. Преимущественно рассмотрению подлежат агрегаты возрастом от трёх до пяти лет. Необходимо помнить, что чем меньше транспортное средство эксплуатировалось, тем больше документов его должно сопровождать.

Профессиональные эксперты-оценщики выделили три категории, по которым определяется, какой ресурс работы имеет подержанный грузовик. Пробег в пятьсот тысяч километров считается малым, это говорит о том, что транспортное средство практически новое и его потенциал велик.

Показатель восемьсот тысяч – средняя степень изношенности, а с техникой в миллион километров вообще не стоит связываться. Однако ориентироваться на пробег не так важно, поскольку эти данные чаще всего «отматывают».

Пробег и год выпуска автомобиля – одни из самых важных критериев выбора

Безусловно, удобно покупать автомобиль у официальных представителей заводов-производителей либо других уполномоченных организаций, так как они проводят тщательную квалифицированную предпродажную подготовку и предоставляют льготы на техническое обслуживание. Но всё же в некоторых критериях оценивания покупатель должен разбираться самостоятельно.

Тест-драйв перед покупкой

Покупая хоть новый, хоть бывший в употреблении автомобиль обязательно необходим тест-драйв, ведь только сидя за рулём, можно прочувствовать все изъяны. Находясь в кабине, обязательно следует прослушать двигатель, он должен работать чётко, без посторонних звуков, также проверить коробку передач, они должны включатся мягко, без усилий.

Нелишним будет обратить внимание на рулевой механизм, осмотреть степень изношенности резины на колёсах, проинспектировать раму на предмет наличия следов сварки, оценить состояние кузова.

Работа топливной системы также не должна давать сбоев, при обнаружении масла нехарактерного цвета, каких-либо подтёков, капель необходимо задуматься о целесообразности такой покупки.

Наличие бортового компьютера ещё один плюс для получения сведений о состоянии транспорта. Он таит в себе информацию обо всех ошибках в работе грузовика. Многие водители не знают, как её можно скрыть. Соответственно, при помощи квалифицированного мастера необходимо этим воспользоваться.

При выборе поддержанного грузовика стоит обращать внимание даже на мелочи

Естественно, каждый покупатель понимает, что подержанный автомобиль так или иначе будет чаще ремонтироваться, чем новый.

Следует промониторить сервисные центры, станции технического обслуживания, поинтересоваться стоимостью, наличием запасных частей, чтобы иметь представление, сколько потребуется средств на содержание подобного транспорта.

Доступность и скорость работы автосервиса во многом влияет на бесперебойную работу в области грузоперевозок.

Приемлемая стоимость – это то, что сразу бросается в глаза покупателю. Но, как правило, за дешевизной скрываются многочисленные дефекты грузовика, замаскированные идеальным внешним видом.

Как известно «скупой платит дважды», и есть вещи, на которых экономить не стоит. Это касается безопасности, прежде всего водителя и возможных пассажиров.

Автомобили, оснащённые специальными системами, уменьшающими риск аварий – немного дороже, но результат оправдывает средства.

Важно

Выбор транспорта с пробегом – процесс скрупулёзный, не терпящий стеснения и невнимательности. Малейшая недосказанность или невыясненный вопрос выльется в итоге в огромные траты.

Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/kak-vybrat-gruzovik-s-probegom/

На что следует обращать внимание при покупке грузовиков?

Для получения необходимого результата каждый должен задавать себе вопросы. И пусть они будут сложные, неоднозначные, но от того и быстрее будет желаемый результат.

Вопрос, на который нельзя ответить однозначно — зачем Вам грузовик? Понимаете ли Вы, что грузовой автомобиль — достаточно сложное устройство? И после его покупки сразу возникает череда проблем (где хранить, где ремонтировать)? Перед покупкой, во время заключения сделки, регистрации грузовика, так и после начала его эксплуатации.

И если Вы утвердительно отвечаете на все эти вопросы, значит покупка грузовика неизбежна. Значит, Вы понимаете, что приобретение грузовика осуществляется с одной целью — получение прибыли от его эксплуатации.

География поиска достойного подержанного грузовика, выставленного на продажу, не должна ограничиваться границами региона, нужно быть готовым выехать на «смотрины» в другую область. При этом верить фотографиям на автомобильных сайтах или заверениям продавцов, мягко говоря, не стоит.

Первичный осмотр автомобиля желательно осуществлять с помощником, который бы разбирался в грузовых автомобилях, знал бы тонкости и особенности осмотра отдельных частей и механизмов при продаже грузовика.

Только квалифицированный специалист сможет определить техническое состояние грузовика при его покупке и рассчитать, так сказать, экономическую целесообразность данного коммерческого автомобиля.

Если этот эксперт потребует оплаты — не отказывайте, поверьте, ремонт автомобиля стоит в разы дороже. Идеально, если этот человек и будет тем, кому Вы доверите своего железного коня.

Совет

Таким образом, будущий водитель грузовика будет более тщательно исследовать автомобиль, понимая, что ему придется на нем работать.

Кроме того, следует помнить, что продажа грузовиков тоже имеет свои причины, поэтому хорошо бы предварительно выяснить их по телефону.

Желая приобрести подержанный грузовой автомобиль, Вы должны понимать, что, скорее всего, столкнетесь с автомобилями, которые видели многое. Значительный пробег (и не только по отечественным дорогам), капитальный ремонт двигателя и ходовой — все это в порядке вещей.

По этому, не стоит обращать внимание на слишком заманчивые предложения (цена ниже среднерыночной на тридцать или даже пятьдесят процентов).

Такие предложения зачастую несут за собой только горечь разочарования от покупки металлолома (продажа грузовиков иногда интересует мошенников как один способом заработать).

При осмотре грузовика меньше слушайте продавца (или продавцов), больше доверяйте своим глазам, интуиции и здравому смыслу. Помните, что главная цель приобретения данного недешевого автомобиля — постоянная прибыль благодаря его работе.

Поэтому, техническое состояние автомобиля — главный решающий фактор при покупке грузовика. Итак, при осмотре колес передней оси Вы должны увидеть равномерно изношенную резину.

Если это не так, следовательно, это говорит о неисправности (люфт подшипников передней ступицы колеса либо шкворней, например).

Обратите внимание

Перед пуском двигателя проверьте масло. Оно должно быть черного цвета. Если масло серое, на щупе есть пузырьки воздуха, то это свидетельствует о том, что в систему смазки попала охлаждающая жидкость.

Скорее всего, в двигателе могла лопнуть гильза или повреждена прокладка головки цилиндров. Также с помощью воды можно проверить целостность последних. Если полить водой на головки блока цилиндров, и она начнет пузыриться, значит, есть пробой.

Двигатель не должен иметь подтеков масла. Турбина грузовика не должна иметь напыление масла на турбине.

Двигатель грузовика должен завестись быстро и работать ровно. Без перебоев, посторонних звуков и стуков. Желательно, чтобы коробка передач была чистая, без следов масла. Передачи должны включаться мягко, без скрежета.

Трогаться грузовик должен без рывков, в таком случае это говорит о поломке пневмогидроусилителя привода сцепления. Износ сальников или перегрев подшипников приведет к напылению масла на ведущем мосту.

Также следует тщательно осмотреть ступицы колес.

Современные грузовики оснащены бортовыми компьютерами, способными предоставить водителю полную информацию о функционировании всех систем автомобиля. Именно бортовой компьютер сохраняет информацию об ошибках в работе грузовика с отметками реального пробега. Такая информация будет крайне полезной. Также с помощью бортового компьютера можно проверить состояние тормозной системы.

Рама автомобиля не должна иметь трещины или следы от сварки. Также следует осмотреть седельно-сцепное устройство («седло» грузовика), если оно предусмотрено конструкцией. Вместе с этим, приглашенный специалист поможет Вам при покупке обосновано говорить о снижении цены, если техническое состояние грузовика не отвечает заявленным.

Подводя черту, отметим, что к покупке грузовика стоит подходить со всей серьезностью и ответственностью. Лучше перебрать несколько десятков вариантов автомобилей, но найти своего «железного коня», который верой и правдой будет служить Вам долгие годы.

Важно

Но самое главное, что нужно помнить: только новый автомобиль может доставить меньше всего проблем. Особенно, если это грузовик известной модели, с развитой сервисной сетью, с доступными запчастями.

Ну, а к покупке техники бывшей в употреблении нужно относиться только как к неизбежности, в том случае, если Вы ограничены в средствах.
 

Источник: http://www.furgon-info.ru/articles/na_chto_sleduet_obraschat_vnimanie_pri_pokupke_gruzovikov.html

Покупаем б/у грузовик

У кого лучше (с точки зрения стоимости и надежности) покупать грузовик – у дилера, юридического или частного лица, через Интернет?

Для начала стоит определить, какой транспорт мы, собственно, подразумеваем под грузовиком в данной ситуации. Небольших автомобилей данной категории полной разрешенной массой до 3,5 т на рынке сегодня довольно много, в том числе и у частников (например, индивидуальных предпринимателей).

Такие грузовики обслуживают малый бизнес и поэтому часто реализуются на рынке c2c («Потребитель для Потребителя» – форма электронной торговли, которая заключается в продаже товаров и услуг между потребителями. В данном случае сайт выступает в роли посредника между покупателем и продавцом), в том числе на интернет-площадках, например на «AVITO Авто».

Если мы говорим о седельных тягачах, самосвалах и т. д., то, как правило, такие грузовики закупаются крупными транспортными компаниями в лизинг или для реализации различных кредитных схем. Компании также могут продавать этот транспорт через Интернет, но уже через дилерские сети, которые занимаются, например, обслуживанием таких машин.

Дело в том, что парк подобных грузовиков не столь велик, чтобы организовывать под него специальную ремонтную мастерскую.

Соответственно от того, какой грузовик мы хотим купить, зависят и те каналы, которые мы можем использовать. Однако в любом случае практически любой вариант можно найти на площадке объявлений, так как сюда приходят и дилеры, и частники.

На какие марки следует обращать внимание прежде всего при выборе б/у грузовика, а какие марки подержанных грузовиков не рекомендуется выбирать?

У каждой марки есть свои сильные и слабые стороны, каждая специализируется на каких-то определенных направлениях.

Например, у Volvo или MAN есть карьерные самосвалы повышенной проходимости, у «американцев» – очень комфортабельные и популярные капотные тягачи, просто созданные для дальних перегонов по России: у них большой и очень удобный спальный отсек, а также долговечный и неприхотливый двигатель.

Совет

Плюсы и минусы конкретных марок можно перечислять очень долго, но в каждом случае все зависит от состояния отдельно взятого грузовика: в каких руках он был, насколько заботливо с ним обращались и т. д.

Стоит очень осторожно относиться к редким экземплярам, которыми владеют частники, обычно к ним попадают отслужившие свое автомобили, и многие продавцы самостоятельно что-то «докручивают» на них. Но бывает, что предприниматели заказывают себе грузовики на перегон, скажем, из Америки, и среди них встречаются довольно интересные варианты.

В итоге я бы рекомендовал обращаться к дилерам или к крупным паркам автокомбинатов, реализующим свои грузовики. В этом случае у машины, как правило, есть история сервисного обслуживания и т. д. Ведь как известно, знание подробной технической истории – залог долгой службы грузовика.

В противном случае вы рискуете попасть на недобросовестного частника, скрутившего пробег, использовавшего летнюю резину всю зиму (шиномонтаж в этой категории достаточно дорог) или экономившего на качестве топлива, чтобы снизить затраты. Подбор грузовика через дилера или специальные программы компаний-экспортеров – это гарантия качества.

Если говорить о последнем варианте, подобные программы есть у MAN, Scania, Volvo и других крупных производителей грузового транспорта.

Как можно найти б/у грузовик, оптимальный по цене и качеству?

Довольно сложно говорить об оптимальном варианте, поскольку в каждом классе, а также в каждой категории есть свои лидеры по соотношению цена–качество.

Чтобы сориентироваться на этом рынке, достаточно посмотреть на данные по импорту: модели грузовиков, которые ввозят больше и чаще всего, являются наиболее популярными у потребителей. Так, семь крупнейших европейских производителей ежегодно импортируют в Россию более 8 тыс.

подер­жанных грузовых автомобилей полной массой более 5 т. Среди них, согласно данным за 2012 г., лидирует DAF, от него несколько отстает MAN, на третьем месте – Volvo. Этим маркам отдается предпочтение.

Обратите внимание

Если обратить внимание на то, какие бренды в основном присутствуют у нас на дорогах, то есть на действующий автопарк, то на данный момент по российским дорогам «бегают» более 60 тыс.

грузовиков Volvo, почти столько же MANов, чуть более 50 тыс. машин Scania.

Набирают популярность и китайские грузовики, но у них есть проблемы с качеством и, как следствие, с ресурсом, поэтому у китайских моделей пока слабые перспективы на вторичном рынке.

В каких пределах по пробегу, годам выпуска рекомендуется выбирать б/у грузовик?

Стоит отметить, что для грузовика возраст и пробег не всегда играют большую роль. Так, можно сравнивать машины в диапазоне от 2–3 до 5 лет – здесь важно, какая модификация удачнее. Порой попадаются малоремонтопригодные отдельные узлы. Соответственно привлекательность такого варианта для покупателя падает.

Здесь можно вспомнить Mercedes-Benz SK, который до сих пор встречается на дорогах. Эта серия продержалась на конвейере более десятка лет. Машина зарекомендовала себя исключительно выносливой и неприхотливой. Автомобили подобных модификаций, пусть даже старше и со значительным пробегом, всегда предпочтительнее для покупателя.

К тому же для них проще найти запчасти, многие части взаимозаменяемы в отличие от сложной адаптивной электроники на новых моделях.

Как следует учитывать при выборе будущие условия эксплуатации грузовика?

Главное, чтобы грузовик эксплуатировался в тех условиях, для которых он предназначен.

Что рекомендуется включить в договор купли-продажи?

Встречаются недобросовестные коммерсанты, которые перепродают грузовики «под лизингом». Поэтому при покупке лучше себя обезопасить и внести дополнительные пункты в договор, предполагающие ответственность со стороны контрагента.

При этом следует внимательно проверить, не фирма-однодневка ли перед вами.

Если вы не уверены или у вас нет возможности узнать о продавце поподробнее, заключайте договор только с крупными серьезными компаниями, которым доверяете на 100%.

Как проводить осмотр перед покупкой?

Важно

Лучше всего пригласить опытного технического специалиста, детально разбирающегося в грузовиках. При этом желательно загнать машину на авторизованный сервис, чтобы сразу же диагностировать проблемы, если таковые имеются.

По компонентам, которые находятся на виду, например, система пневмотормозов, опытный механик сразу же определит, если с этой системой что-то не так: оригинал ли это, корректно ли менялись детали и т. д.

Также можно оценить состояние шин: если они менялись не парами, стоят разные шины, это красноречивое свидетельство того, что о грузовике плохо заботились. Перевозчик, экономящий на резине, экономит и на всем остальном.

Каковы типичные ошибки покупателей при определении истинного технического состояния и истинной стоимости грузовика?

Типичные ошибки аналогичны тем, которые совершают покупатели легковых авто. Обычно это связано с неосведомленностью покупателя, но порой недобросовестные продавцы тщательно маскируют обман, и даже опытный предприниматель может не заметить подвоха.

Например, для того чтобы «скостить года» грузовику, недобросовестный продавец может поменять элементы дизайна кабины машины на часть с модификации «помоложе» и таким образом освежить внешний вид транспорта. Порой обман выдают нюансы дизайнерских обновлений, по­этому перед покупкой стоит внимательно просмотреть историю изменений той марки и модели, которая вас интересует.

Проверяйте каждую мелочь либо позовите на помощь опытного технического специалиста, который быстро выявит несоответствия.

Следует ли сразу после покупки провести ТО грузовика и в каком объеме?

Все зависит от текущего состояния транспорта. Например, если вы покупаете грузовик, сертифицированный по программе MAN TopUsed, то после покупки будете иметь на руках сервисную книжку с полной историей осмотров и обслуживания.

Если последний раз грузовик заезжал в сервис 2000 км назад, то этот автомобиль можно эксплуатировать практически как новый. Если грузовик был в частных руках и, со слов продавца, обслуживался давно, или вы видите элементарный признак – масло потемнело, – то нужно его менять.

Совет

В целом, если вы доверяете продавцу, можете следовать уже заведенному графику обслуживания; если – нет, то можете сразу же поменять все жидкости и составить собственный график.

Источник: https://os1.ru/article/7364-pokupaem-b-u-gruzovik

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector