Обогреватели салона defa

Предпусковые обогреватели ДЕФА

Предпусковой подогреватель двигателя ДЕФА (DEFA) работает от электросети. Предназначен для предварительного разогрева двигателя в морозную погоду.

DEFA (Норвегия) – одна из самых популярных торговых марок.

Норвежская компания DEFA была основана в 1946 году, а сегодня это предприятие, которое занимается современным производством в большом диапазоне различных технологий, начиная от литья алюминия и заканчивая создание микропроцессоров. Около 70% всей продукции, которая производится на предприятии, отправляется за границу.

Принцип работы ДЕФА

Подогреватель этой марки – комплексная модульная система, состоящая из небольших блоков и соединительных кабелей Plug In.

Разогрев происходит за счет повышения температуры в системе охлаждения. Устройство работает от 220 вольт, управляется с электронного пульта.

В состав системы ДЕФА входят следующие составные блоки:

  1. Подогреватель двигателя.
  2. Обогрев салона.
  3. Зарядное устройство для аккумуляторной батареи.
  4. Блок управления.

Основные характеристики (на примере модели ДЕФА 4801):

Характеристика Малый режим
 Питание 220 В
 Мощность 300 ватт
 вес 380 граммов
 размеры 11 х 13 х 7,5 см

Отличия DEFA от других подогревателей

  • Модульная система и 350 модификаций подогревателя позволяют выбрать подходящие модели более чем для 3 тысяч разных двигателей.
  • Наличие отдельных блоков позволяет разместить систему оптимальным образом.
  • Устройство выполняет сразу несколько функций: прогрев мотора, создание комфортной температуры в салоне, заряд аккумулятора.
  • Экологический эффект: предварительный разогрев двигателя снижает количество выхлопов.
  • Экономичность: подогреватель ДЕФА не только экономит топливо (как другие устройства этой категории), но и потребляет существенно меньше электричества.
  • Компактность отдельных блоков, маленький вес (например, подогреватели младших моделей весят около 150 граммов).

Сравните с автономным отопителем Планар

Монтаж модульной системы

Блоки соединяются кабелями системой Plug In что исключает ошибки в монтаже обогревателя ДЕФА

  1. Отключить провод от отрицательного полюса аккумуляторной батареи.
  2. Установить нагревательный элемент в место, рекомендованное инструкцией. Например, для жидкостных охладительных систем нужно снять заглушку, слить жидкость и на месте заглушки поставить штуцер нагревательного элемента.
  3. Залить жидкость.
  4. Проложить шнур для подключения отопителя салона.
  5. Поставить в салоне отопитель (использовать держатель из комплекта).
  6. Розетка MiniPlug устанавливается на передней стороне корпуса. Конструкция позволяет установить MiniPlug заподлицо и незаметно.
  7. Найти место для релейного блока. Подсоединить все кабели: подогревателя, отопителя, розетки.
  8. Установить пульт управления и антенну для него. Подсоединить к релейному блоку.
  9. Подключить к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи кабель.
  10. Убедиться в герметичности всех узлов и оттестировать работу системы.

Это общая схема, детали зависят от особенностей машины и модели DEFA: от типа и объема системы охлаждения, оптимальных вариантов установки блоков, прокладки коммуникаций и т.д.

Особенности эксплуатации

Подогреватели этой марки заряжают двигатель «с нуля» от получаса до 3 часов в зависимости от окружающей температуры (от +10 до -20). Это нормативные условия. При более низких температурах или для спецтранспорта можно продлить время разогрева, но это негативно скажется на ресурсе нагревательного элемента.

Цены на подогреватели ДЕФА

Стоимость зависит от особенностей модели и ее производительности. Интервал цен – от 3,5 до десяти тысяч рублей.

Где купить подогрев ДЕФА дешево?

Компания «Баяр» предлагает подогреватели по невысоким ценам. Наши специалисты произведут установку обогревателя ДЕФА в салон Форд Транзит, установят подогрев двигателя ДЕФА на «Газель» и автомобили других моделей.

Советуем прочитать:

Принцип работы обогревателей ПланарПодробнее Как работает подогреватель двигателя Северс – МПодробнее Какие бывают электрические предпусковые подогревателиПодробнее

Источник: https://stroitaimservice.ru/predpuskovye-podogrevateli-dvigatelya/193-predpuskovye-obogrevateli-defa

“Дефа” предлагает лучшие обогреватели для салона “Termini”

Среди ассортимента салонных отопителей, представленных на российском рынке, своей эффективностью, безопасностью эксплуатации, удобством и простотой установки, а так же широкой линейкой отличается продукция норвежской компании DEFA.

Салонные отопители DEFA тут представляют собой электрические воздушные устройства различной мощности, предназначающиеся для отопления салона автомобиля. Работу отопителей DEFA обеспечивает наличие сети 220 вольт. Благодаря своим возможностям они способны не только прогревать салон машины до комфортной температуры, но и избавлять автомобильные стекла от наледенений без запуска двигателя.

Водители, остановившие свой выбор на данных приборах, смогут оценить высокую производительность и минимально возможные для подобных устройств габариты. А широкая линейка приборов позволит им подобрать подходящую модель независимо от марки и класса транспортного средства.

Обратите внимание

 Так, для компактных машин производитель предлагает 1,4- киловаттный электроотопитель салона, для моделей среднего класса, в число которых входят и модели SUV, – устройство 1.

9 кВт, для микроавтобусов или для поддержания комфортной температуры в кабине грузовика DEFA рекомендует отопитель с максимальной мощностью в 2.1 кВт.

Что касается, эксплуатации устройства, то наличие встроенного терморезистора позволит использовать отопитель максимально эффективным образом. Терморезистор не допустит перегрева воздуха в салоне и сэкономит электроэнергию.

 С его помощью отопитель при прогреве воздуха в салоне автомобиля выше +25 градусов самостоятельно отключиться, а при снижении температуры ниже тех же 25 градусов устройство вновь включится без какого-либо вмешательства из вне.

Норвежская компания обращает особое внимание водителей на то, что их электрические воздушные салонные отопители могут быть применены как отдельно, так и в комплекте с другим дополнительным оборудованием, выпущенным под маркой DEFA. Так, при установке отопителя, у водителей всегда есть возможность доукомплектовать уже установленное оборудование дополнительным устройством.

Конструкция и размеры прибора позволяют устанавливать их совершенно в разных местах – внизу на передней стойке кузова, на средней консоли или под бардачком, причем любой водитель сможет сделать это самостоятельно. Все отопители норвежской фирмы сопровождаются подробной инструкцией и схемами всех возможных видов крепления.

Единственным условием в любом из выбранных способов монтажа является правильное расположение выходного отверстия отопителя. Так, при установке обогревателя DEFA Termini™  выходное отверстие, в обязательном порядке, должно быть направлено либо в верх, либо в сторону, но только не вниз.

В комплекте с устройством поставляется особый держатель, который позволит установить обогреватель даже на неровной поверхности.

Вся продукция компании, в том числе и салонные воздушные обогреватели, имеет сертификаты безопасности: EN 60335-1 и EN 50408.

Источник: http://planet-today.ru/stati/nauka-i-tekhnika/avtoobzory/item/10655-defa-predlagaet-luchshie-obogrevateli-dlya-salona

Обогреватели салона Defa

“Дефа” предлагает лучшие обогреватели для салона

Уже в течение 45 лет фирма DEFA разрабатывает и создает электрические системы предпускового обогрева для множества различных транспортных средств. Компания следит за всеми современными инновациями в производстве автомобилей.

На сегодняшний день машины представляют собой сложный комплекс автоматических и механических модулей. Для многих проектно-конструкторских лабораторий автопредприятий главной целью является оптимизация всех рабочих режимов автомобильных механизмов и систем.

При этом достигается значительное уменьшение расхода топлива и снижение выброса вредных веществ в окружающую среду.

Важно

Сотрудники компании DEFA, разрабатывая для автомобиля аксессуары http://www.defa220.ru/parts/zaryadnye-ustrojstva/aksessuary и прочее оборудование, стремятся реализовать главные задачи.

Постоянно отслеживая новые изменения в деталях двигателей, учитывая  все особенности, мы можем приспособить систему DEFA WarmUp для предпускового подогрева для новых условий установки и ее дальнейшего использования. Главные преимущества нашей системы подогрева – это простота и легкость ее монтажа на автомобиль.

Кроме того, данная установка является безопасной и не несет риска для двигателя и других систем машины. Процесс установки оборудования понятен для работника сервисного центра и для обычного автолюбителя.

Инструкция к оборудованию имеет множество визуальных материалов: таблиц, графиков, схем, фотографий. Вам предоставляется готовый план, с помощью которого осуществляется установка системы обогрева Defa WarmUp. Данное оборудование включает в себя предпусковой подогреватель двигателя, отопитель салона дополнительный http://www.defa220.

ru/parts/obogrevateli-salona Defa Termini, MultiCharge зарядное устройство для аккумулятора, цена http://www.defa220.ru/parts/zaryadnye-ustrojstva которого значительно ниже, чем у других производителей. Также предусмотрена возможность управления всей системой одновременно.

Можно установить блок для управления в салоне автомобиля, и с его помощью запрограммировать систему подогрева, чтобы сидя у себя дома управлять ей с помощью радиоуправляемого модуля SmartStart.

  Еще ода важная особенность DEFA WarmUp – это то, что она состоит из отдельных небольших блоков-модулей, которые соединены кабелями разнообразной длины, это позволяет приспособить данное оборудование практически ко всем существующим на сегодняшний день автомобилям.

Соединение главных компонентов подогрева производится с помощью специальных бронированных кабелей, которые имеют особые влагозащищенные электроразъемы. 

Источник: http://www.KremlinRus.ru/article/190/29479/

Обогреватели салона Defa

Применяя новейшую технологию так называемого позитивного температурного коэффициента (ПТК) в электрических обогревателях для автомобилей салона Termini, фирма-изготовитель Defa решила достаточно серьёзную проблему — как экономно расходовать электрическую энергию.

Ведь выходная мощность любого салонного обогревателя может регулироваться в зависимости от того, какую температуру имеет окружающий воздух. Например, стоит только температуре повыситься на 20 градусов, мощность обогревателя в салоне автомобиля тут же уменьшается на 10%.

Совет

Из этого следует, что если температура воздуха в салоне вашего автомобиля будет подниматься, то, в свою очередь, мощность обогревателя будет снижаться, вот этот способ применения технологий снискал наибольшую популярность.

Помимо этого, все автомобильные обогреватели салона Termini оснащены автоматической защитой от перегрева.

К тому же все автомобильные обогреватели салона имеют соответствующие сертификаты безопасности: EN 50408 и EN 60335–1.

Установка

Электрический обогреватель DEFA Termini предназначается для обогрева автомобильного салона. Обогреватель Termini можно устанавливать в самых разных местах — снизу на передней стойке кузова, под бардачком или на средней консоли – «торпеде».

При этом главным условием установки воздушного обогревателя является следующее — его выходное отверстие должно обязательно быть обращено либо вверх, либо в сторону, но ни в коем случае не вниз.

Предусмотренный конструкцией специальный держатель имеет особое строение, что даёт возможность осуществить установку электрического обогревателя в салоне автомобиля даже на неровной поверхности.

Для этого требуется демонтировать с нижней панели Termini специальный держатель и переместить его назад. После чего нужно установить держатель, оборудованный распорными втулками, чётко посередине держателя. После этого нужно выбрать три наиболее подходящих для установки отверстия в держателе и закрепить держатель тремя винтами, входящими в комплект.

Старайтесь всё делать таким образом, чтобы все точки крепления удалялись друг от друга на как можно большее расстояние.

Для вашего удобства в комплекте установки имеется специальный шаблон, на котором производителями были отмечены все сверлильные отверстия.

Обратите внимание

Поэтому осуществляйте установку электрического обогревателя DEFA Termini для автомобиля, как это рекомендует делать фирма DEFA. Для более подробного изучения мы в Одноклассниках размещаем информацию.

Источник: http://MixedNews.ru/archives/81802

Преимущества обогревателей салона автомобиля DEFA

Как известно, в зимний период каждый владелец транспортного средства сталкивается с определенными трудностями, которые связаны с низкой температурой в салоне автомобиля. Именно низкий уровень температуры в салоне автомобиля негативно влияет на работу его систем.

Отсюда следует вывод, что просто невозможно обойтись без автомобильного обогревателя, который поможет быстро решить все поставленные задачи.

При этом нужно выбирать модели только от проверенных производителей, характеризующихся безупречным качеством и широким спектром функциональных возможностей.

К одному из лучших автомобильных обогревателей можно отнести устройства от компании DEFA, которые быстро и легко нагреют салон автомобиля до нужного уровня температуры.

При производстве используются новейшие технологии и качественные расходные материалы позволяющие создавать безупречного качества обогреватели DEFA, которые можно купить здесь на сайте официального дистрибьютора компании в России.

Кроме того, не требуется специальных знаний и навыков, чтобы произвести монтаж обогревателя в салоне автомобиля. При этом его можно установить в любом удобном месте. Для этого предусмотрены три винта для фиксации, позволяющие легко закрепить прибор в нужном месте.

Среди основных преимуществ продукции от компании Defa по сравнению с обогревателями фирм конкурентов можно выделить высокий уровень производительности и мощности работы. Это позволяет прибору достаточно быстро нагревать салон автомобиля.

Важно

Также стоит выделить возможность нагрева всех важных частей и элементов автомобиля. Кроме салона обязательно нагреваются окна и двери, а также моторное отделение, позволяющее быстро завести автомобиль даже в сильный мороз.

Другими словами даже при хранении автомобиля под открытым небом с помощью обогревателя водитель легко справится с силовым агрегатом.

Еще одним существенным преимуществом обогревателей Defa является возможность осуществления дистанционного управления устройством. То есть, не нужно ждать пока нагреется салон автомобиля. В это время можно находиться дома при этом обогреватель легко справится со всеми поставленными задачами.

Читайте также:  В минском автомобильном заводе взялись за разработку супермаза

Кроме того, стоит выделить надежную автоматическую систему обогревателя, что обеспечивает ему длительный эксплуатационный срок. Доступная цена делает обогреватели Defa популярными и востребованными в наше время.

Интересное близко:   Умные зарядные устройства СТЕК.Преимущества обогревателей салона автомобиля DEFA. Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avtotel.com/avtoaksessuary/preimushhestva-obogrevatelej-salona-avtomobilya-defa/

Греемся с лучшими обогревателями компании ДЕФА « Gearmix

Неожиданным дополнительным преимуществом использования автомобиля, взятого напрокат на неделю у автодилера, стало моё знакомство с комплектом обогревателей ДЕФА, который уникально подходит для холодных зим.

DEFA это норвежская компания, которая производит ряд продуктов, среди которых выделяются устройства для обогрева WarmUp.

Сюда входят одни из лучших интерфейсов для контроля электроснабжения в доме, контроллеры для предотвращения потерь электричества, подогреватели двигателя, зарядные устройства аккумулятора и ещё обогреватели салона и помещений.

Контроллеру можно задавать время, когда вы собираетесь уйти из дома или сесть в автомобиль, и за сколько часов надо включить систему на обогрев.

Понятно, что обогреватели не нужно оставлять включёнными на всю ночь, то есть в принципе идея использования таймера не нова.

Новым является интеграция различных устройств DEFA, в том числе обогревателей салона и подогревателя двигателя, с контроллёром, который вы можете регулировать, не выходя из своего автомобиля при парковке.

Совет

DEFA предоставляет различные варианты прогревателей  двигателя —  от стандартных комплектов обогревателей  до масляных обогревателей, обогревателей охлаждающей жидкости и контактных нагревателей (для нагрева блока, не снимая заглушки блока цилиндров).

Мне повезло проверить обогреватели ДЕФА во время одной из самых холодных зим, когда температура опускалась до  -30 градусов по Цельсию и не поднималась выше  -20 градусов.

Комфортная температура в салоне автомобиля, лёгкий запуск двигателя и подача тёплого воздуха от кондиционера — вот это всегда было признаком того, что контроллер запустил систему  точно по расписанию.

Если ваш отъезд откладывается, система продолжит контролировать прогрев салона до тех пор, пока вы не придёте.

В 2015 году система обогревателей ДЕФА была установлена​​ на Hyundai Sonata. Выбор подогревателей двигателя зависит от модели вашего автомобиля, поэтому вы должны учитывать это при заказе.

Для водителей-любителей смартфонов DEFA предлагает устройство WarmUp Link, которое позволяет контролировать температуру в салоне автомобиля, наружную температуру и напряжение аккумуляторной батареи, а также включать систему WarmUp или выставлять время дистанционно.

Для обеспечения безопасности оно также предупреждает водителя, когда отключён блок питания, либо, если кто-то отключил его случайно или преднамеренно, или в случае угона автомобиля.

Источник: http://gearmix.ru/archives/23339

Подогреватели Defa

Г. Алексанян, канд. техн. наук

Вот и пролетело солнечное лето. С каждым днем ночи становятся все длиннее. Первые заморозки напоминают о грядущих морозах. Самое время вспомнить о сезонном обслуживании автопарка, а заодно подумать о том, чтобы облегчить запуск двигателей зимой.

И дело не только в том, что системы предпускового подогрева уменьшают (при –15°С по СО – на 65%, по СН – на 45%) загрязнение окружающей среды и уменьшают загазованность стоянки или облегчают труд водителя. Гораздо важнее, что они позволяют быстро и надежно реагировать на запросы клиентуры, полнее использовать световой день.

А это – живые деньги. Да и экономия топлива пока еще никому не вредила.

«Велика ли та экономия?» – скажет скептик и ошибется.

Исследования показали, что применение предпускового подогревателя на обычном легковом автомобиле позволяет экономить 0,1 – 0,5 литра топлива на каждом запуске.

Обратите внимание

Для дизелей большого рабочего объема, применяемых на тяжелой технике и прогревающихся намного медленнее, эта величина может достигать литра и более. А зима длится не менее 100 дней. Вот и считайте.

В предыдущих номерах вы уже познакомились с автономными отопителями и подогревателями «Вебасто». Теперь поговорим об изделиях норвежской фирмы DЕFA. Но прежде вспомним об особенностях зимней эксплуатации техники.

Прежде всего это затрудненный пуск холодного двигателя. Он обусловлен, с одной стороны, высокой вязкостью выстывшего масла, затрудняющей проворачивание коленчатого вала двигателя.

Из-за нее же холодный двигатель довольно долго работает в условиях масляного голодания и очень сильно изнашивается. По некоторым данным, каждый запуск мотора при температуре –15…

–20°С равносилен пробегу автомобиля в 500 км и примерно 10 моточасам для трактора (день работы!).

Вторая неприятная особенность мороза заключается в том, что при низких температурах уменьшается емкость аккумуляторной батареи. Так, уже при –180С она сокращается на 60%. Положение усугубляется тем, что энергопотребление зимой заметно возрастает, и генератор при коротких поездках не успевает полностью зарядить аккумуляторную батарею.

В свете сказанного приходится признать, что как ни хороши предпусковые подогреватели, работающие на жидком топливе, они с блеском решают лишь одну половину зимних проблем – быстро и хорошо разогревают двигатель. Но не-даром же сказано, что самые большие недостатки – это продолжение достоинств.

Не зависящие от внешних источников энергии отопители прекрасно работают и на закрытой стоянке фирмы, и посреди строительной площадки, и в чистом поле. Но при этом они берут электроэнергию из бортовой сети машины.

Ну как тут не вспомнить историческую фразу из фильма «Берегись автомобиля»: «Да, со старым аккумулятором – это не жизнь!»

Система DEFA WarmUP отличается от прочих предпусковых подогревателей тем, что решает сразу все проблемы. Она и двигатель разогреет, и кабину, а заодно и аккумуляторную батарею подзарядит.

Важно

Она экологически чиста и решит все проблемы в тех случаях, когда есть возможность включиться в сеть переменного тока стандартного напряжения в 220 вольт.

DEFA WarmUp имеет модульное исполнение и состоит из подогревателя двигателя, отопителя салона, зарядного устройства для аккумуляторной батареи и электронного блока управления.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Широкий ассортимент и разнообразность конструктивных исполнений предполагают их установку на широкую гамму двигателей вне зависимости от рабочего объема и способа охлаждения последних. Подогреватели предназначены для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, мини-транспортов, стационарных моторов и любой другой автотехники.

Вся палитра делится на 8 серий и включает в себя около 200 модификаций для более 700 моторов. Подогреватели отличаются друг от друга принципом работы, местом и способом установки. Но все они похожи в том, что имеют высокую надежность, просты по конструкции, легко устанавливаются и безопасны в эксплуатации.

Выбор той или иной модификации осуществляется индивидуально, с учетом особенностей конструкции конкретного двигателя. Многие подогреватели крепятся к двигателю так, чтобы активный элемент находился непосредственно в рубашке охлаждения и обеспечивал нагрев всей охлаждающей жидкости вследствие конвективного теплообмена.

Электронагревательный элемент – закрытого типа. Внутри него находится спираль накаливания, которая одновременно играет роль предохранителя, так как в экстремальной ситуации перегорает, защищая двигатель от перегрева. Ниже подробно рассматриваются все виды подогревателей.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ С РОВНЫМ КОНИЧЕСКИМ ФЛАНЦЕМ

Серийный номер от 001 до 099. Имеют короткий конусообразный фланец, который запрессовывается в отверстие на блоке цилиндров. Этот тип подогревателей используется на двигателях, в которых имеется достаточно большое пространство внутри рубашки охлаждения, где располагается вся активная часть нагревательного элемента.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ С ЧАШКООБРАЗНЫМ КОНИЧЕСКИМ ФЛАНЦЕМ

Серийный номер от 100 до 199. Фланец имеет форму чашки, внутри которой полностью или частично располагается активная часть нагревательного элемента.

Совет

Такие подогреватели применяются в основном на двигателях с очень тесной рубашкой охлаждения.

Для подогревателей этой серии может быть расточено несколько посадочных конусов разного диаметра, что позволяет использовать один и тот же подогреватель на разных двигателях.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ С РЕЗЬБОВЫМ ФЛАНЦЕМ

Серийный номер от 200 до 299. У них на фланце нарезана резьба, и устанавливаются они на блок цилиндров взамен резьбовой пробки. Уплотнение осуществляется с помощью прокладки или по конической резьбе. При креплении нагревательный элемент остается неподвижным, а фланец подогревателя поворачивается вокруг него.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ С Т-ОБРАЗНЫМ БОЛТОМ ИЛИ РАЗДВИГАЮЩЕЙСЯ СКОБОЙ

Серийный номер от 300 до 399. Фланец цилиндрический, различной длины. Уплотнение между фланцем подогревателя и стенкой блока цилиндров осуществляется с помощью резинового кольца или резиновой прокладки.

Подогреватель крепится к блоку цилиндров с помощью Т-образного болта (раздвигающей скобы), который прижимается к внутренней стороне блока цилиндров. С внешней стороны Т-образный болт фиксируется с помощью гайки, давящей в торец фланца.

Установка таким способом применяется в тех случаях, когда стенка блока цилиндров слишком тонка, чтобы выдержать напряжения натяга, или монтаж осуществляется в труднодоступных местах, где невозможно произвести запрессовку.

БЛОКОВЫЕ ШЛАНГОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ БЕЗ ТЕРМОСТАТА

Серийный номер 400 – 499. Фланец выполнен в форме металлической трубы, которая частично или полностью окружает нагревательный элемент.

Чаще всего подогреватель устанавливается вплотную к металлическому патрубку. Например, патрубку водяного насоса.

Обратите внимание

При этом вся активная часть нагревательного элемента окружена металлом, а его эффективность – такая же, как у подогревателя, установленного в блоке цилиндров.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ БЛОКОВЫЕ ШЛАНГОВЫЕ С ТЕРМОСТАТОМ

Их серийные номера от 420 до 423, поскольку они являются подгруппой серии 400. Отличаются от остальных «четырехсотых» тем, что нагревательный элемент полностью находится в своей отдельной жидкостной камере, а температура нагрева регулируется с помощью встроеного термостата.

Такое исполнение допускает установку подогревателя в любых местах водяного шланга при условии, что шланг поднимается снизу вверх по направлению к мотору. Встроенный термостат отключает ток, если температура на входе/выходе подогревателя достигает 80°С. При снижении температуры охлаждающей жидкости до 70°С термостат вновь включает ток.

Так исключается перегрев и связанные с ним повреждения.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ КРЕПЕЖОМ

Серийный номер от 500 до 599. Подогреватели этой серии имеют цилиндрический фланец различной длины. Подогреватель имеет крышку фланца, идентичную крышке оригинала на блоке цилиндров. Подогреватель устанавливается на место снятой крышки и закрепляется с помощью винтов или кронштейнов.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ МАСЛА

Серийный номер от 600 до 699. Они используются на двигателях воздушного охлаждения или совместно с подогревателями охлаждающей жидкости.

Поскольку под действием высоких температур качество масла ухудшается, их мощность ограничена 2,4 Вт на 1 см2 поверхности нагревательного элемента. Обычно масляные нагреватели имеют мощность 250 Вт, поэтому их спирали накаливания не могут перегореть.

Их нагревательный элемент может устанавливаться вместо крышки масляного картера или полностью в масляном картере.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

Серийный номер от 710 до 731. Они могут устанавливаться на любой двигатель с жидкостной системой охлаждения. Входной и выходной патрубки предназначены для шлангов диаметром 5/8 дюйма. Подогреватель имеет встроенный термостат для регулировки температуры охлаждающей жидкости, работающий как и в серии 420 – 423, и температурный предохранитель, защищающий спираль накаливания от перегорания.

КОНТАКТНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ

Важно

Серийный номер от 800 до 899. Нагнетательный элемент этих подогревателей влит в алюминиевый корпус, полностью повторяющий наружный профиль блока цилиндров в месте крепления.

Это обеспечивает плотный контакт между поверхностями и эффективную теплопередачу. Некоторые такие подогреватели комплектуются пластиной наружной термоизоляции, повышающей их эффективность.

Контактные подогреватели используются в тех случаях, когда невозможно установить подогреватель другой серии.

РАБОТА

Как работает электрический подогреватель? В качестве примера рассмотрим универсальный подогреватель серии 715 мощностью 600 Вт, установленный на автомобиле BMW 523.

Испытания проходили в холодной камере при температуре –20°С в течение 3 часов 41 минуты. Тест проводился для выявления температуры двигателя от времени нагрева.

Датчики температуры были закреплены на блоке цилиндров и головке цилиндров.

Как видно из графика, начальная температура на блоке цилиндров была -16,8°С, а на головке цилиндров –17,1°С при наружной температуре –19,8°С.

В процессе работы подогревателя температура двигателя плавно возросла и через 150 минут стабилизировалась, так как установился термодинамический баланс и вся тепловая энергия, выделяемая подогревателем, идет лишь на поддержание установившейся температуры, а избыток энергии рассеивается в пространстве.

Таким образом, за 3 ч 41 мин температура на блоке цилиндров повысилась на 45,2°С, на головке цилиндров – на 41,5°С. Через 150 минут после начала испытаний температура двигателя стабилизировалась в пределах 24…28°С. И двигатель легко запустился.

Читайте также:  10 советов по ремонту топливной системы common rail

Такая эффективность подогревателя достигается при небольших затратах электрической энергии.

Отметим, что на практике двигатель без особого труда запускается и через 15–20 минут работы подогревателя, но при этом и количество вредных выбросов, и степень износа мотора велики.

Совет

На грузовиках процесс происходит аналогичным образом, только необходимо выбрать более мощный подогреватель, например серии 724, мощностью 2000 Вт. При необходимости на один двигатель можно устанавливать более одного подогревателя, что ускорит процесс.

ОБОГРЕВАТЕЛИ САЛОНА

В систему DEFA WarmUp входит два обогревателя салона мощностью 1400 и 2000 Вт, которые оснащены соответственно двух- и трехступенчатым переключением мощности.

Нагревательный элемент с положительным температурным коэффициентом (РТС-элемент) обеспечивает саморегулирование мощности в зависимости от температуры окружающего воздуха. Это ускоряет прогрев салона и уменьшает расход электроэнергии.Безопасность, в том числе и пожарную, обеспечивают два предохранителя.

Один из них – плавкий. Его дополняет термобиметаллический, который в случае перегрева размыкает электрическую цепь и вновь замыкает ее только после остывания обогревателя.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА

Это малогабаритный и легкий (масса 240 г) электронный прибор, который автоматически регулирует процесс зарядки, и потому может быть постоянно включен в сеть. На графике показан процесс заряда при температуре +25°С.

Когда батарея полностью заряжена, то есть кипит при напряжении 14,4 В, устройство переходит в поддерживающий режим.

При этом напряжение на его зажимах снижается примерно до 13,7 В, а сила зарядного тока уменьшается до 0,8 ампера.

Для работы прибора необходимо, чтобы встречное напряжение было не менее 2 В, поэтому его нельзя использовать в качестве источника постоянного тока. Устройство имеет защиту от короткого замыкания и переплюсовки при подключении к аккумуляторной батарее.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Управляет работой системы в целом, обеспечивает подогрев машины к заданному времени, показывает на цифровом дисплее наружную температуру, напряжение аккумуляторной батареи или зарядное, время суток, а кроме того, имеет встроенный датчик гололеда.

Обратите внимание

Имеет следующие режимы работы: автоматический, одно-, двух- и трехчасовой. При автоматическом режиме блок управления сам определяет необходимое для подогрева машины при данной наружной температуре и запускает систему так, чтобы подготовить автомобиль к пуску в заданное время.

В этом режиме потребление электроэнергии минимально.

РОЗЕТКА DEFA Mini Plugs

Устанавливается на специальном кронштейне или врезается в передний бампер. Через нее система подключается к сети переменного тока напряжением 220 вольт.

Внешний вид и схема соединения компонентов системы DEFA WarmUp

Источник: https://os1.ru/article/7053-podogrevateli-defa

12 лучших предпусковых подогревателей

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели
Лучшие электрические подогреватели
Лучшие подогреватели топлива
Лучшие подогреватели салона

Предпусковые подогреватели являются проверенным решением для владельцев автомобилей, которые проживают в регионах с холодными зимами и оставляющих свои машины на парковку под открытым небом или в гаражах (ангарах) без отопления.

В обозрении представлены лучшие модели предпусковых подогревателей, использование которых позволит избежать огромных пусковых нагрузок двигателя в морозы и значительно продлить его ресурс.

Для удобства читателя информация была структурирована по типовым категориям установок.

Позиция в рейтинге каждой модели была сформирована на основании оценочных характеристик обогревателей и отзывов владельцев, обладающих реальным опытом эксплуатации.

Неоспоримым преимуществом отопителей на жидком топливе является полная независимость от других источников энергии и времени нахождения машины на холоде. Предпусковые подогреватели этого типа сжигают топливо, которое имеется в баке авто. Чтобы печка исправно работала, должен быть исправным штатный аккумулятор.

3 Бинар-5S

Отечественная компания “Теплостар” разработала целую линейку автономных подогревателей для бензиновых и дизельных авто. Широкими возможностями обладает модель Binar 5S Diesel.

Прибор может работать не только в режиме предварительного подогрева, но и в качестве догревающего устройства. Он оснащен модемом GPS, что расширяет возможности управления отопителем.

Модель предназначена для дизельных моторов объемом до 4 л.

Владельцы автомобилей, принявшие решение поставить Бинар-5S для подогрева двигателя, в своих отзывах отмечают такие достоинства отечественной разработки, как компактные размеры,  вариативность монтажа и управления. Прибор отличается доступной ценой, высоким качеством изготовления, есть функция самодиагностики.

Отопители этого немецкого концерна стали настолько популярными среди автомобилистов, что понятие предпусковой подогреватель часто заменяется одним словом Webasto. Многие модели разработаны под конкретные автомобили.

Запуск устройства может осуществляться по таймеру, с брелка или через мобильный телефон.

Важно

Одной из самых популярных модификаций стал отопитель Webasto Thermo Top Evo 5, который отлично подходит для легковых автомобилей, джипов и микроавтобусов с объемом двигателя не более 4 литров.

Автовладельцы отмечают высокую производительность прибора, долгую и безотказную работу, неприхотливость. Подогреватель полностью автономен, работает на бензине и при пиковой нагрузке потребляет 0,64 л (в поддерживающем режиме – почти в два раза меньше). К тому же, в России имеется много сервисных центров, в которых можно обслуживать и ремонтировать популярные Вебасто.

Представленные в таблице типы подготовки автомобиля к поездке в зимнее время имеют как свои преимущества, так и недостатки. Это позволяет каждому владельцу выбрать вариант, наиболее подходящий сложившимся условиям эксплуатации.

Преимущества Недостатки
Автозапуск + Дистанционное управление и контроль;+ Дополнительное преимущество устройства «два в одном» – наличие сигнализации;+ Возможность настройки срабатывания автозапуска по расписанию или температуре двигателя (наиболее актуальный вариант для северных регионов). – Снижение противоугонной безопасности автомобиля (многие страховые компании даже отказываются обеспечивать риски угона или значительно увеличивают стоимость полиса);- Современные высокоэффективные моторы на холостом ходу не греются, а это означает холодный салон;- Обеспечивает щадящий режим запуска двигателя только в режиме срабатывания при понижении температуры двигателя.
Автономный предпусковой подогреватель + Не зависит от внешних источников энергии;+ Обеспечивает прогрев салона и жидкостей двигателя;+ Увеличивает ресурс мотора за счет снижения нагрузок при запуске. – Высокая стоимость и затраты на обслуживание;- Работает на топливе из бака автомобиля;
Электрический предпусковой подогреватель + Доступная стоимость;+ Простота установки и эксплуатации;+ Для подогрева салона автомобиля и двигателя требуются разные устройства;+ Увеличивает ресурс мотора за счет снижения нагрузок при запуске. – Наличие «шаговой» доступности к сети переменного тока;- При отсутствии электроэнергии не сможет обеспечить подготовку авто к поездке.

Лучшими жидкостными автономными подогревателями по праву считаются модели Eberspacher. В них сочетается высокое качество и стоимость. Одним из самых распространенных отопителей стал Эберспехер Гидроник B4WS 12V.

Его устанавливают многие автопроизводители на легковые машины с двигателями объемом более 2 л. Мощность подогревателя колеблется в пределах 1,5…4,3 кВт.

В ассортименте имеются модификации для бензиновых моторов, а также приборы для разогрева дизелей.

Потребители отмечают надежность и долговечность прибора. Он прост в эксплуатации и удобен в пользовании. Благодаря широкому распространению отопителей их ремонтом и восстановлением занимаются многие автосервисы. Из минусов автовладельцы отмечают высокую цену прибора.

Электрические подогреватели, работающие от сети 220 В, отличаются простотой монтажа и невысокой ценой. Единственным недостатком прибора является необходимость наличия вблизи от автомобиля бытовой электросети. Устройства подойдут для машин, которые проводят морозные ночи в гаражах или боксах.

3 Лунфэй 3 кВт

Китайский предпусковой подогреватель Лунфэй создан для повышения температуры охлаждающей жидкости в авто с помощью бытовой электросети. Одним из наиболее востребованных приборов стал Лунфэй 3 кВт.

Нагрев жидкости обеспечивается с помощью ТЭНа, а прокачка антифриза по контуру системы охлаждения осуществляется благодаря центробежному насосу. Для работы прибора требуется электросеть с напряжением 220 В. Отопитель может устанавливаться на любые легковые и грузовые машины.

Модель оснащена терморегулятором, что позволяет поддерживать заданный температурный режим охлаждающей жидкости.

Совет

Покупатели лестно отзываются о продукции из Поднебесной. Единственным недостатком является короткий шнур. Зато устройство можно самостоятельно установить под капотом, оно имеет небольшие габариты и вес.

Отличное недорогое решение для подогрева двигателя легкового автомобиля или микроавтобуса. Поставить «Спутник NEXT» можно и самостоятельно – простая схема интеграции в систему охлаждения мотора к этому располагает. Благодаря принудительной циркуляции даже при сильных морозах температура антифриза поднимается выше нулевой отметки.

Владельцы считают эту модель достойной альтернативой более дорогим подогревателям двигателя перед запуском. Судя по отзывам, оборудование достаточно эффективно выполняет свою функцию.

Наличие простой автоматики не перегреет тосол выше допустимых пределов (95 °C), а на время отключит обогреватель. В эксплуатации прибор прост и неприхотлив, а в обслуживании требует минимальных временных затрат.

Благодаря циркуляции достигается и частичный прогрев салона (зона торпедо и лобового стекла).

Отечественный производитель ЗАО “Лидер” выпускает предпусковые подогреватели под маркой Северс. Устройством нового поколения стала модель Северс+ мощностью 2 кВт, оснащенная помпой.

Такая конструкция обеспечивает быстрый и равномерный прогрев охлаждающей жидкости, как в легковых, так и в грузовых авто.

Производитель укомплектовал прибор терморегулятором, защитой от перегрева, что делает его работу комфортной и безопасной.

Обратите внимание

Автомобилисты без проблем справляются с установкой отопителя, в комплекте имеется подробная инструкция. Очень удобно настраивать включение устройства с помощью суточного механического таймера.

Одной из главных проблем дизельного автомобиля зимой становится парафинизация топлива. Чем ниже температура, тем больше загустевает солярка, забивая поры фильтра. Эффективным способом сохранения текучести является установка подогревателя топлива.

3 АТК ПТ-570

Надежный обогреватель предотвратит парафинизацию дизельного топлива при сильных морозах и позволит продолжить движение, невзирая на погодные условия.

Работает от системы охлаждения автомобиля и практически не требует технического обслуживания.

Врезка в топливную магистраль может быть осуществлена опытным водителем самостоятельно – процедура совершенно не сложная и потребует минимум временных затрат.

Владельцы в своих отзывах выделяют простоту оборудования, отсутствие необходимости подключения к бортовой сети автомобиля. С помощью этого подогревателя становится возможным использование летней «солярки» при температурах до -40 °C.

Кроме того, подогретое топливо поступает в бак и дальше по системе движется в подогретом состоянии, не образуя парафиновых кристаллов, что увеличивает эксплуатационный ресурс магистралей.

Кроме того, достигается значительная экономия (до 10 %) горючего, и за это подогреватель топлива ПТ-570 водители ценят больше всего.

На основе опыта отечественных автомобилистов НПП “Платан” выпустила серию подогревателей топливного фильтра. Это устройство предотвращает образование парафина в фильтрующем элементе дизельных авто.

Важно

Благодаря подогреву топлива в фильтре удается не только облегчить пуск двигателя, но и несколько расширить предел применения солярки в сторону более низких температур. Одной из эффективных моделей является ЭПТФ-150 Я(ЯМЗ).

Устройство монтируется внутри топливного фильтра, что обеспечивает быстрый прогрев дизеля.

Автомобилисты положительно отзываются об эффективности работы подогревателя. Даже замерзший фильтр полупроводниковый нагреватель способен отогреть за 5-10 минут. Прибор продолжает обеспечить фильтруемость солярки и во время движения авто.

Простые и эффективные приборы для подогрева дизельного топлива создали белорусские разработчики из компании Номакон. Одним из популярных приборов стал Номакон ПП-101. Он врезается в топливную магистраль, а подогрев происходит от бортовой сети.

Подогреватель может управляться в автоматическом режиме или вручную. Перед запуском двигателя достаточно кратковременно включить подогрев на 5-10 минут, чтобы обеспечить фильтруемость солярки.

При движении авто питание прибора осуществляется от генератора.

Потребители отмечают неприхотливость и долговечность прибора. Его несложно установить под капотом самостоятельно, следуя рекомендациям производителя.

В этой категории представлены лучшие устройства, которые позволят владельцу забыть, что значит садиться за руль промерзшего автомобиля. Подогреватели обеспечат не только комфортную эксплуатацию в зимние месяцы, но и сэкономят владельцу самый драгоценный ресурс – время.

3 Calix Slim Line 1400 w

Устройство не имеет режимом работы и регулируется автоматически по температурным показателям воздуха салона.

Подогреватель отлично справляется с поставленными задачами и является оптимальным решением для большинства легковых автомобилей и небольших кроссоверов.

Прибор имеет специальную подставку и его можно поставить в любом месте салона (как правило – размещается в области центрального подлокотника или на водительском сиденье).

Совет

Обогреватель прост в работе, имеет защиту от перегрева и КЗ. В своих отзывах владельцы отмечают достаточно компактные размеры прибора и его высокую эффективность. Так же положительно отмечается автоматическое управление работы нагревателя – нет никаких опасений, что при продолжительном использовании воздух в салоне будет недопустимо перегрет.

Читайте также:  Защитная полировка автомобиля: как выполняется и какие основные цели преследует

Отличное решение для обогрева салона большого легкового автомобиля, джипа и даже кабины грузовика. Электрический подогреватель подключается к обычной сети с напряжением 220 Вольт и имеет два режима нагрева.

Встроенный вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне и его быстрый нагрев.

Возможно совместное использование с системами предпусковых подогревателей двигателя этой фирмы и дистанционное управление через пульт SmartStart.

Владельцы, решившие поставить в свои авто обогреватели DEFA Termini, более чем довольны – холодный руль и замерзшие изнутри стекла остались в прошлом.

Благодаря встроенным датчикам, воздух салона будет прогрет до комфортного уровня, а при дальнейшем росте температуры происходит автоматическое отключение (55 °C внутри устройства).

Судя по отзывам, этот прибор не идет ни в какое сравнение с керамическими подогревателями, работающими от бортовой сети (их мощности явно недостаточно для полноценного прогрева салона авто).

Устройство представляет собой автономную систему, работающую на дизельном топливе, и является более доступным аналогом подогревателей «Вебасто». Его можно поставить на любой вид транспорта – он отлично прогревает салон от легкового автомобиля до микроавтобуса, а также справится с обогревом кузовного пространства в небольших грузовых фургонах.

В отзывах владельцев отмечается компактность оборудования. Монтаж довольно прост и может быть выполнен своими силами. При установке на автомобили с бензиновым двигателем необходим свой небольшой топливный бак.

Также положительно отмечается наличие дистанционного пульта, с помощью которого можно регулировать температурный режим салона. При максимальной мощности (4 кВт) за час работы ПЛАНАР-44D потратит чуть менее 0,5 л топлива.

При обычном подогреве или небольшом размере авто расход составит всего 0,12 литров дизельного топлива в час.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1410-luchshiy-predpuskovoy-podogrevatel-dvigatelya.html

Подогрев двигателя и отопитель салона от розетки 220V. Часть 2

16 Дек 2012 г. | Тюнинг | MaoSan | Обсудить

Часть 2. Установка салонного отопителя DEFA на 2,1 кВт.
Продолжение статьи – “Подогрев двигателя и отопитель салона от розетки 220V. Часть 1.

“Спустя год после установки подогревателя двигателя решил поставить ещё и отопитель салона, дело это было в конце сентября 2011 г., ну и к концу ноября 2011 г. – всё поставил.

Заказал всё на том же сайте, что и раньше инет-магазина – www.autonahodka.ru:

– Комплект проводов для подключения обогревателя салона DEFA-460766:

1шт.- 460803- 1,0 метр;1шт.- 460843- 1,5 метр;1шт.- 460828- Y-тройник (или Т-тройник);1шт.- 460829- розетка (Евро-розетка для подключения отопителя).

– Обогреватель салона DEFA 2100 Вт.Termini er (Евро-розетка).

Отопитель выбрал по-мощнее, с запасом. Благо все комплектующие имеют универсальность подключения и масштабируются в любое решение, то проблем с подключением не будет. Установку самого отопителя салона – планировал на среднюю консоль (там где ручка КПП), справа, со стороны пассажира, в то место, где на Окте ФЛ Элеганс стоит сетка. Ставить отопитель планировал под наклоном, согласно рекомендациям по установке(!ВАЖНО!), чтобы снизу поступал холодный воздух, а горячий поднимался к верху. Через пару недель – всё получил.Фотки: Коробка с отопителем салона DEFA 2100 Вт.Termini er (Евро-розетка):

Поскольку сам отопитель имеет обычную розетку – сразу же и немедленно захотелось его включить!!!Включаем, выключатель на “0” – как и положено, ничего не происходит. Включаю режим “I” (мощность ограничена в 1300Вт) – сначала тишина, но спустя 1 сек отопитель резко начинает дуть…, причём шумит прилично, спящий кот сразу же подлетел на полметра от кровати и в ужасе сдулся в другую комнату. Через 5…10 сек начинает идти тёплый, но не очень горячий воздух. Спустя примерно минуту, тёплый воздух стал дуть волнами, чередуясь с чуть прохладным, по звуку вентилятора и проседанию света на люстре понял, что срабатывает система саморегуляции, т.е. – входящий комнатный воздух почти +25 С и отопитель переключается в малый режим работы, согласно руководству. Включаю на режим “II” (полная мощность в 2100Вт) – вентилятор воет с тем же шумом и дует с той же скоростью, кот заинтересованно, но с опаской выглядывает из-за угла…, а вот выдуваемый нагреваемый воздух стал значительно горячее, воздух горячий, но рука терпит. Жене тогда очень понравился этот отопитель – “маленький, сильно дует и очень тёплый”, и она немедленно заявила, что если мне он будет НЕ нужен, то отдать ей…, обогреваться на работу. Мне тоже понравилась идея использовать его как обычный комнатный обогреватель…, на случай, если вдруг зимой дома отключится отопление. Сзади имеется быстросъёмный крепеж, который легко отщёлкивается. Чуть подробней по технике. Сетевой кабель имеет длину в 75 см, нигде, кстати, не нашёл описания его длины… Там же, сзади, под серебристой круглой наклейкой с надписями, я нащупал в центре углубление, наверняка это под смазывание оси двигателя вентилятора. Крыльчатка турбины вентилятора напоминает турбину обдува двух-слотовой видеокарты ATI Radeon – сделано добротно, дует мощно, правда, и шумит прилично. В комплекте есть мануал, где есть отдельная страница на русском языке, с описанием и рекомендациями по установке.Единственное, что удивило, так это то, что обороты вентилятора всё время одинаковые и дует вентилятор всегда на полную мощность, хотя предполагалось, что обороты вентилятора будут нарастать с отдаваемым теплом, а как оказалось – меняется всего лишь мощность самого нагревателя. Ну что же, пусть это будет не минус, а фишка. В сети тоже – ни одного толкового и подробного описания работы отопителя не нашёл, поэтому и постарался написать подробней.Фотки: Коробка с кабелями комплекта “DEFA-460766”:

Ну здесь ничего такого сверх-интересного нет. В мануале – русского языка нет. Удивило то, что не было в комплекте болта или самореза под крепление самого Y-тройника…, хотя сквозное отверстие под это дело в нём есть. Прикладываю сканы мануалов – ManualDEFA.rar, 343.77 кБ. Внутри архива – 4-е файла PDF.Далее, была “лоботомия” салонного отопителя DEFA 2100 Вт.Termini er (Евро-розетка). Стало очень интересно, а что же там – внутри:

Установка салонного отопителя DEFA 2100 Вт.Termini er (Евро-розетка).

Сняв предварительно боковину пассажира – утащил её домой и часть работ делал дома, заранее всё промерив на машине. Снял сетку кармашка с боковины и закрепил быстросъёмный кронштейн, на который крепится сам салонный отопитель, используя одно существующее отверстие из-под сетки, и добавил ещё два нижних. Расположил угол наклона таким образом, чтобы обдув не попадал на сиденье, а бардачок – мог свободно открываться. Розетку закрепил под бардачком, закрепив её отверстиями по диагонали ребра. Чуть-чуть подрезал боковину по верху, чтобы не мешался заход металло-рукава к розетке. Далее, бронированный металло-рукав в 1,5 метра пустил под центральной консолью и наверх – в кабель-канал над рулём. Далее вниз, к известной резинке между салоном и моторным отсеком. Не буду описывать процедуру доступа к этой резинке, т.к. она уже была подробно изложена в статье – “Замена магистрали заднего омывателя на Octavia, А5 FL. Часть 2.”. Ниже – фотка резинки из моторки в салон, вид со стороны моторки (фото – взято из сети, резинка – на а/м VW):

Дальше – началось, как оказалось, самое трудное…, нужно было протащить сквозь резинку из салона в моторку металло-рукав от салонного отопителя, да ещё и с разъёмом на конце, диаметр которого аж в 20мм.

Крепко обвязав проволку на удавку за юбочку разъёма, начал подавать “трос” в отверстие резинки, предварительно просто проткнув её отвёрткой – разъём НИ в какую НЕ лезет и всё тут…

, в итоге после двух неудачных обрывов “троса” (использовал толстую медную проволоку в 2 мм) – принял решение рассверлить резинку!!! Взяв самое большое сверло, на 13 мм, которое зажимается в патрон шуруповёрта – несколько раз прошелся по отверстию.

Заплетя из проволоки косичку в “трос” в 4-е провода и сбрызнув отверстие в резинке WD-шкой – с третьего раза удалось наконец-то протащить этот металло-рукав с разъёмом на конце. Всё делали с помощником – он тянул, а я направлял разъём на конце кабеля металло-рукава. Торчащий кусок металло-рукава с разъёмом, вылезший из резинки салона в моторку – по длине получился совсем небольшим, но его как раз хватило, чтобы соединить с Y-тройником, который разместил прямо за аккумом.

Обратите внимание

Снял защиту. Подцепил новый 1,0 метровый кабель на подогреватель двигателя, закрепив его на стяжки, и повёл в сторону аккума, протянув прямо по движку, под кулисами переключения передач.

Туда же подвёл ранее стоявший металло-рукав в 1,5 метра с входной розетки, проложив его между аккумом и блоком предохранителей. Все три кабеля сошлись в одном месте. Все соединил и закрепил на стяжки.

Подключил – всё работает!Фотки:

Побочный эффект – решение.

После первой же ночи работы появилась проблема – охранники на стоянке сказали, что машина взбесилась – по ночам сига орёт, не умолкая. Сразу же пришёл к выводу, что это виноваты перемещающиеся воздушные потоки от подогревателя, на которые реагирует датчик объёма.

В тот же день – отключил этот датчик кнопкой его отключения на водительской двери, на следующее утро – охранники ничего не сказали. Ага, значит диагноз правильный – виноват датчик объёма. Решил отключить его до лета.

Поиск шнурком в кодировках ВАСи подсказал отключить:

в 9-м блоке – 07 – LC – Байт 6, бит 7 – “Датчик объёма установлен”, но там же почему-то был активирован ещё и бит 0 – “Датчик наклона и датчик объема совмещены”, деактивировал их оба, т.е. снял галки с 7-го и 0-го бита.

Поставил на охрану, не выходя из машины, подождал 30 сек, пока машина встанет на охрану, пошевелился и попрыгал – тишина, датчик объёма отключился. Раньше, если случайно ставил на охрану, а в машине кто-то оставался, то спустя 30 сек – сига начинала истошно пищать.

И ещё – теперь, после отключения, при нажатии на кнопку отключения датчика объёма на средней стойке кузова возле сиденья водителя – эта кнопка перестала переключаться с красного на жёлтый и теперь постоянно горит красным. На лето, когда на совсем отстёгиваю отопитель с крепежа, включаю обратно обе галки и сига работает в обычном прежнем режиме.

Что получилось в итоге?

Салонный отопитель – очень спасал в прошлые “ядерные зимы”, особо когда было -25, -30, -35 градусов С и ниже, где я переключал, соответственно, выходную мощность с режима “I” (мощность ограничена в 1300Вт) на полный режим “II” отопителя (полная мощность в 2100Вт), если за бортом было очень холодно.

Установленный салонный отопитель DEFA – включаю по тому же таймеру на ночь, что и подогреватель двигателя, но, включаю отопитель только тогда, когда за бортом температура ниже минус 15 градусов С или ещё ниже.

Важно

Приходил к а/м, а стекла у него – полностью сухие и чистые, сел, не спеша разделся в тепле, завел и поехал, ощущая с мороза тёплый руль и вообще весь теплый салон.

Просто сказка!

Единственный минус этого отопителя – если на улице идёт сильный снег, то от нагретого салона – растаявший на дверях снег стекает водой на холодные пороги, замерзая и образуя на них толстую корку льда, в 1…1,5 см, поэтому – если снегопад, то салонный отопитель DEFA (от 220V) на 2,1 кВт в такие дни не включаю. Но снегопады обычно бывают только в оттепели, так что – в первую же зиму приспособился.

16 Дек 2012 г. | Тюнинг | MaoSan | Обсудить

Источник: http://skoda-ural.ru/tuning/podogrev-dvigatelya-i-otopitel-salona-ot-rozetki-220v-chast-2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector