О влиянии китая на рынок восстановленных шин

Обзор последних тенденций на рынке китайских шин – май 2016

Радужная перспектива

Наблюдая за тенденциями китайского шинного дела, мы заметили некие положительные тенденции. Это весеннее потепление на шинном рынке, конечно же, нас радует, но мы не хотим спешить с выводами. Поэтому давайте вместе рассмотрим ситуацию и проанализируем ее. Упомянутые тенденции выражаются в трех ниже описанных аспектах. Давайте начнем.

Возможный рост объемов производства

Итак, что ожидается в ближайшие месяцы лета касательно ситуации на рынке шин? Так вот, хорошей новостью, возможно, станет значительный рост объемов производства китайской шинной продукции. Неопределенным, конечно, пока остается спрос на рынке и его величина.

Несмотря на то, что в апреле некоторые производители шин объявили о повышении цен на свой товар, долго такая цена и ее рост, скорее всего, не продержатся. Почему? Во-первых, затраты на производство не выросли, как этого ожидали. К примеру, цена на натуральный каучук значительно отступила в мае.

Обратите внимание

Во-вторых, цена также может снизиться по причине высокой конкуренции между многими компаниями — производителями, что, как следствие, приводит к избыточному предложению.

И, как результат, многие дилеры могут отменить заказы, размещенные в предыдущем месяце, потому как заказов, сделанных в течение июня-августа, будет достаточно для удовлетворения краткосрочного спроса.

Следовательно, в июне-июле производство шин, скорее всего, увеличится, особенно если к середине или концу лета США объявит антидемпинговые пошлины против ввоза грузовых шин китайского производства.

Непонятно, чего ожидать китайским шинным заводам и компаниям ближе к осени, но сейчас, пока перед ними открыты все двери в экспорт, мы ожидаем такого себе небольшого бума в китайском шинном производстве.

Хорошие показатели по I кварталу

Многие компании, которые публикуют свои производственные результаты, показали, чего они достигли в апреле и мае, и оказалось, что за первый квартал 2016 года показатели производства шин намного позитивнее, чем за весь 2015 год. В общем цифры пока еще не дотягивают до уровня того же периода прошлого года, но все же темп падения значительно снизился, указывая на приближение к точке завершения кризиса или даже преодоление этой точки.

Сегмент легковых шин оживает после тарифов США

Третий аспект, указывающий на восстановление шинной индустрии Китая – это то, что китайские легковые шины находят новые возможности сбыта своего товара после удара от таможенных тарифов США.

Вместе эти три аспекта создают хоть и краткосрочный, но все же оптимистичный настрой среди многих участников китайской шинной промышленности.

А может не все так солнечно?

Посреди оптимизма все же существует ряд причин, почему китайским шинным заводам и компаниям сложно прорваться на высокий уровень среди конкурентов и заработать себе хороший авторитет.

Важно

К ним относятся слабый маркетинг брендов китайских производителей и избыток производственных мощностей, а это, в свою очередь, оказывает давление на цены, которые падают.

Вице-президент и генеральный секретарь Китайской Ассоциации Каучуковой Промышленности Сю Вэньин (CRIA, Xu Wenying), выступая на конференции в Эссене, заявила, что они нацелены убрать мелких производителей с рыночной арены.

Целью этого является концентрация внимания на крупных шинных компаниях КНР.

Медленные темпы улучшения качества продукции из-за недостаточно развитых пока что производственных технологий, и как результат, отставание от западных стран также остаются проблемой китайского шинного производства.

Большой проблемой также является усложнённая логистика в Китае. С развитием онлайн магазинов и торговых площадок все больше и больше компаний бьется над созданием своих транспортных цепей и систем доставок товара. Это наблюдается почти во всех категориях товаров, и шины здесь не исключение.

Потерял ли Китай интерес в глазах международных инвесторов?

Возможно, это небольшое отступление, но с нашей точки зрения данный вопрос может повлиять на дальнейшее положение Китая на мировой торговой арене. Не для кого из нас не секрет, что в Китай всегда много инвестировали, т. к. эта страна славилась дешевой рабочей силой и большим кол-вом незанятых зон для строительства заводов. Так ли это сегодня?

Реалии современности таковы, что построить шинный бизнес как для внутреннего рынка Китая, так и для экспорта в другие страны, крайне сложно. Прежде всего, китайское правительство не поддерживает индивидуальные иностранные инициативы, но очень сильно поддерживает местных бизнесменов.

Без поддержки и льгот со стороны правительства вести бизнес очень сложно. Компанию можно создать вместе с китайским партнером, но здесь поднимается новая большая проблема, и она больше является культурной проблемой – китайцы очень осторожно относятся к иностранцам и не спешат открываться им и помогать.

Скорее всего, это сложилось исторически, но все же, как бы там ни было, Китай живет своим темпом.

Конечно же, те международные шинные бренды, которые давно вошли в Китай, чувствуют себя очень хорошо и имеют хорошие продажи, т. к. имеют крупные контракты на установку своих шин на новые автомобили. Но на вторичном рынке все гораздо сложнее, и конкуренция высока.

К этому всему можно добавить и следующий факт, который, скорее всего, вам уже известен факт — Китай уже не имеет самую дешевую рабочую силу даже в азиатском регионе.

Без сомнений, Китай имеет большую численность населения и очень развитую инфраструктуру, и большие возможности, но, учитывая все вышесказанное, бизнес в Китае – это комплексная и сложная задача для любого желающего инвестировать свои средства.

Возможный ввод тарифов в Индии

Совет

Теперь давайте вернемся к более прямым факторам, которые оказывают влияние на экспорт Китая. Еще одним возможным негативным элементом для будущего китайского шинного экспорта может быть ввод высоких тарифов на китайский импорт в Индию.

Сегодня китайские шины занимают 30% индийского рынка. Западные источники утверждают, что Индия, с одной стороны, не заинтересована в введении антидемпинговых тарифов на китайское производство, так как увеличение китайского импорта шин способствует росту рабочих мест в индийской шинной промышленности. С другой же стороны, спрос на индийскую резину падает в результате увеличения импорта.

Со слов гендиректора компании Аполло господина Канвара, китайские шины захватывают рынок своей более низкой ценой. Научно-исследовательская база компании Аполло намного мощнее и масштабнее, чем у заводов китайских конкурентов, благодаря чему китайские шины идут по стоимости на 15 % ниже, чем у компании Аполло.

Учитывая все это, мы можем предположить, что в долгосрочной перспективе Индии более выгодно ограничить ввоз шин из Китая и поднять внутреннее производство, но пока неизвестно, пойдут ли они на этот шаг.

Компания Бриджстоун и тарифы в Европе

Со слов Майкла Кодрона (Michael Codron), коммерческого директора Bridgestone в Европе, их компания пока не требует поднятия тарифов на китайские грузовые шины, так как конкуренция на европейском рынке приемлемая.

Но такие страны, как Россия, Бразилия и США уже ввели свои тарифы на китайскую шину, и это создает некое давление на страны западной Европы.

Майкл также добавил следующее: если правительство станет на поддержку шиновосстановительного производства, компания Bridgestone будет их сторонником.

К этому можем добавить, что Франция, Италия и Германия уже пожаловались на переизбыток одноразовых китайских грузовых шин в своих странах и сообщили о том, что это уже создает проблемы. Пока не было никаких серьезных заявлений о вводе тарифов в Европе, но все же мы будем в дальнейшем наблюдать за этим.

Возможность создания китайских заводов за рубежом ограничена: CRIA

Вице-президент и генеральный секретарь CRIA Сю Вэньин (Xu Wenying) во время майской конференции также затронула вопрос о возможностях для китайских заводов на зарубежных полях.

Обратите внимание

Главной проблемой, с ее слов, является финансовая часть в запуске новых производственных мощностей.

Еще одним немаловажным фактом будет налаживание связей с местными властями, на чьих территориях, так сказать, планируются новые проекты.

Сегодня Китай ожидает лояльного отношения к нему Америки, которая, являясь лидером на мировом рынке шин, не на шутку затянула пояс Китаю своими тарифами и, как результат, ограничила возможности для развития китайской промышленности.

Делая вывод из всего сказанного, можно подметить, что ситуация на шинном рынке очень подвешенная и неопределенная. Данный летний период будет очень интересным и колоритным в шинном бизнесе. Продолжайте следить за обновлениями новостей и статей на нашем сайте.

Теперь самые дорогие шины в мире — от компании Zenises

Этой весной на выставке Reifen-2016 в Эссене (Германия), компания Zenises презентовала свой уникальный экспонат, который получил первое место и стал самой дорогой шиной в мире.

Стоимость комплекта шин составила, ни много ни мало, шестьсот тысяч долларов. Изготовление принадлежит заводу Sentury в Циндао (Китай). Причиной высокой стоимости шины является инкрустированный ювелирами из Италии бриллиантовый логотип на боковой части, а также покрытие 24-каратным золотом мастерами в Эмиратах.

Помимо того, что она названа самой дорогой в мире, шина от Zenises также получила свое место в Книге рекордов Гиннеса. По требованиям внесения в Книгу, стоимость ее должна быть более пятисот тысяч долларов США, шина должна иметь возможность приобретения и быть полностью функциональной.

Генеральный директор компании Zenises Харджив Хандкари (Harjeev Kandhari) назвал целью изготовления данного комплекта его желание подчеркнуть важность человеческого фактора в производстве шин, а также очевидный успех их компании.

Источник: http://truckcord.com/archives/381

Почему в России не хотят ездить на восстановленных шинах? Статьи компании ООО “ГУД ТАЙЕР Продакшен”

При такой информированности тем более удивителен факт, что восстановленные грузовые шины занимают не половину рынка, как в большинстве развитых стран, а 2-3%.

По нашему мнению, все дело заключается в следующем: несмотря на известность технологии холодного восстановления, популярность ее снижена по причине преимущественно негативных отзывов.

Однако зачастую эти отзывы строятся по принципу: “Я сам не пробовал, но слышал от знакомых, друзья которых видели, как…”

Мы же занимаемся восстановлением шин уже 12 лет, и круг наших клиентов в основном постоянен и существенно не меняется 

Возникает парадокс: те, кто не пробовал эксплуатировать восстановленную шину, априори отказываются их тестировать, при этом основываясь не на опыте, а на слухах.

Откуда же берется почва для таких слухов?

Как нам кажется, вопрос заключается в банальной психологии. При этом:

Оборудование, применяемое на заводах в России, идентично применяемому на заводах в Европе.
Материалы, используемые в России на большинстве заводов, в том числе и у нас, на 100% импортные, то есть тоже идентичные европейским.
Каркасы для восстановления используются тех же брендов, что и во всем мире.
Технология холодного восстановления на 100% пришла в Россию из Европы.
Персонал чаще всего обучен теми специалистами, которые проводят обучение по всему миру.

Вывод: качество конечной продукции должно быть идентично во всем мире.

Почему же в России не покупают восстановленные шины в тех же объемах, в каких они пользуются успехом в Европе?

Ответ прост: тут вступает в игру психология. Поэтому ниже для вас, дорогие читатели, маленький тест (поставьте “плюсы” или “галочки” там, где мы правы):

Когда выходит из строя новая шина – это вина водителя. “Она же новая! Это я сам где-то недосмотрел”. Когда восстановленная – это вина завода. “Правильно, что я в это не верил – не новая все-таки”.
Все восстановленное – гораздо хуже бывшего в употреблении.
Новые шины делаются на больших современных фабриках, а восстанавливаются в гаражах или примитивных мастерских.
Все новые шины имеют свой бренд и производителя, а все восстановленные делаются в России на одном условном заводе и не имеют необходимой маркировки.
Все восстановленные шины из Германии (тоже сделанные на одном условном немецком заводе) – отличного качества, но дорогие. Все сделанные в России – кустарного производства.
На восстановленный товар, как и на любой товар, бывший в употреблении, нет гарантии.
Восстановленные шины покупают только бедные люди, а себя к бедным добровольно мы относить не хотим, поэтому будем покупать только новые шины. А если денег действительно нет, то приобретем б/у, но только не восстановленные!
Читайте также:  Хафей принсип – отличный китайский седан

Это самые распространенные предубеждения 

Попробуем теперь разбить этот железобетонный монолит российской несправедливости к восстановленной шине 

Фундамент лежит в советском прошлом, когда все автобазы были обязаны сдавать шины на восстановление.

Вот только качество шин не позволяло их восстанавливать, однако это игнорировалось, да и сама технология восстановления была далека от идеала. Это была так называемая “горячая технология”, сейчас считающаяся устаревшей.

И вот симбиоз не очень хорошего каркаса шины и не очень хорошей технологии породил ту самую “наварку”, о которой большинство знакомых с ней предпочитает не вспоминать.

Поэтому давайте откажемся от термина “наварка”, так как он изначально несет в себе негатив, и будем впредь говорить только о восстановленных шинах. Для начала решим, что восстановленная шина и шина, бывшая в употреблении – это далеко не одно и то же. Б/у – это до конца не отработанная шина, которую можно продать за какие-то остаточные деньги. Гарантий, естественно, никаких.

Восстановленная шина – это тот же каркас, бывший в употреблении, но изношенный настолько, что никто уже в здравом уме на него не соблазнится. И тогда такому каркасу дают вторую жизнь. Его тщательно проверяют, ремонтируют, при необходимости усиливают, устанавливают новый протектор и дают гарантию не менее полугода – и это уже совсем не б/у. На каждую шину наносится информация о производителе с адресом и телефоном. Поэтому в случае проблем всегда понятно, куда обратиться. Да и производителю невыгодно выпускать брак, поэтому каркасы проверяют зачастую более жестко, чем новые шины.

Те заводы, которые уверены в качестве своей продукции, маркируют свои шины, поскольку дорожат своей репутацией. А есть и заводы-однодневки, на ряде из которых выпускают “немецкую” или “английскую” восстановку – естественно, без маркировки. Понятно, что об обратной связи или гарантии не может идти и речи.

Сама идея восстановления – это технология, выгодная всем по ряду причин:

 Самым безопасным образом снижается нагрузка на экологию.

 

 Перевозчик без потери в эксплуатационных свойствах получает шины на     30–50% дешевле аналогичных новых.

 Восстановитель создает рабочие места и платит налоги.

Восстановленная шина является бюджетным товаром, который покупают в двух случаях: если нет такого же нового (что в последнее время встречается все реже) или когда хотят сэкономить. Кризис – это время, когда экономить вынуждены будут все.

Важно

Поэтому мы полагаем, что спрос на бюджетную продукцию во всех отраслях экономики будет увеличиваться. Хочется надеяться, что это увеличение не обойдет стороной и сегмент восстановления шин. Сейчас потребитель начинает искать самые дешевые предложения на шинном рынке.

Поэтому мы уже давно разделили нашу линейку на два сегмента. Это премиальная восстановленная шина и бюджетная. И это не тавтология.

У новой шины ходимость связана с престижностью бренда и прямо пропорциональна цене. Приблизительно 10000 км на каждые 1000 рублей цены. У восстановленной ходимость определяется качеством протекторной ленты. И разница между премиальными шинами и бюджетными не превышает 2500 – 3000 рублей, а ходимость отличается в 2 раза (от 120000 до 250000 км)

Поэтому премиальная восстановленная шина зачастую имеет более высокие пробеги и лучшие характеристики, чем дешевая новая. А бюджетная просто необходима тем, кому надо ехать, а новые шины не по карману.

Другими словами, премиальная восстановленная шина имеет наименьшую стоимость километра пробега по сравнению с любым аналогичным по характеристикам товаром на рынке, в среднем 650 рублей на 10000 км.

А бюджетный вариант требует самых минимальных вложений при средней стоимости километра пробега.

Таким образом, восстановленная шина – это интересный продукт и для тех, кто планирует свою работу на годы вперед, и для тех, кто не знает, что будет делать через полгода.

Современный завод по восстановлению – это отнюдь немаленькое предприятие

Его площадь – от 1000 до 3000 м², включая склады. Выпускать такой завод должен не менее 5000 восстановленных шин в год, иметь официальное распространение на соответствие Правилам 109 ЕЭК ООН и сертификат соответствия регламенту о безопасности колесных транспортных средств Таможенного союза. А это есть далеко не у всех восстановителей.

Нами замечено, что когда кто-то (далекий от перевозок) узнает, что мы восстанавливаем шины, безапелляционно заявляет: “Это все ерунда – такие шины все валяются по обочинам”. И это очень распространенное мнение. А вот те, кто связан с эксплуатацией грузовых шин, соглашаются, что разрушаются и новые шины тоже.

Но если кто-нибудь из обвинителей потрудится остановиться у обочины, выйти из машины и рассмотреть на лежащие там шины, логика подскажет ему следующее: если новых шин продается в 50 раз больше чем восстановленных, то и выход из строя осуществляется в похожих пропорциях.

А процент брака восстановленных шин, как у нас в стране, так и во всем мире приблизительно одинаков и лежит в пределах 1 – 1,5%.

Совет

Если все-таки нет уверенности в надежности восстановленных шин, которые, кстати, разрешено восстанавливать не более одно раза, добавлю: авиационные шины восстанавливают до 15 раз, и до 90% шин на самолетах – восстановленные.

Конечно же, одна статья вряд ли сможет изменить мнение наших соотечественников о восстановленных шинах.

Но мы все же стараемся по возможности уменьшить тиражирование откровенно вредных слухов, мифов и предубеждений, и если даже у небольшого процента читателей возникнут вопросы и сомнения, то цель, поставленная нами, будет достигнута, поскольку начнется поиск дополнительной информации “за” или “против”.

И достоверная информация, место которой сейчас занимают слухи, безусловно, отыщется, и заключаться она будет не в том, что восстановленные шины – это плохо, а в аргументированных фактах, подтверждающих положительные характеристики.

Поэтому мы надеемся, что в ближайшем будущем отношение к восстановленным шинам в нашей стране изменится

Источник: https://vosstanovka.ru/a185048-pochemu-rossii-hotyat.html

7 лучших брендов китайских шин

Место Наименование Характеристика в рейтинге
ТОП 7 лучших брендов китайских шин
1 Maxxis Самые популярные шины
2 Sailun Лучшее соотношение цена/качество
3 Triangle Экономичные. Натуральное сырье
4 Goodride Лучшая управляемость. Высокая износостойкость
5 Sunny Отличная управляемость. Надежность
6 Kinforest Самые тихие шины
7 Antares Самые практичные шины

Начав экспансию своей шинной продукции на мировой рынок, Китай, вслед за доступными по цене грузовыми покрышками, быстро освоил производство резины для легковых автомобилей и кроссоверов.

И если ещё пять лет назад покупка китайских шин рассматривалась исключительно в крайних случаях (при острой нехватке средств), то сегодня шины из Поднебесной медленно, но уверенно теснят на рынке традиционные бренды.

Изменилась подготовка сырья, китайское производство стало более современным и технологичным, а цена на шины практически осталась прежней, и если изменилась, то не столь существенно. Такие метаморфозы с китайской продукцией давно не новость на рынке.

Все больше покупателей склоняется в своем выборе к шинам китайского производства, желая платить справедливую цену за товар, а не за его название.

Основой доступной стоимости, как это ни печально признавать, лежит низкая оплата труда китайских рабочих. И если в других странах при такой оплате сотрудники фирмы будут работать из рук вон плохо, то в Китае – это табу, дисциплина в этой стране всегда была на первом месте. Китайские заводы автомобильных покрышек, как правило, имеют налаженные каналы сбыта.

Обычно это автомобильные дилеры или крупные торговые компании, для которых имидж является очень щепетильным вопросом. Покупка шин в популярных и проверенных интернет-магазинах, автосалонах (сервисных центрах) и т.п. поможет вам избежать массы неприятных сюрпризов.

Как правило, такие точки продажи поддерживают гарантию производителя, что придает дополнительную уверенность в качестве приобретаемой продукции.

Где не стоит покупать китайские шины

Обратите внимание

При покупке резины китайского производства все еще сохраняется риск приобретения некачественной продукции. Как правило, – выпускают такие шины небольшие кооперативные артели, использующие при производстве самое дешевое сырье, устаревшее оборудование и ручной труд.

Они привлекают нечистоплотных торговцев и без того низкой ценой, а также умело маскируя свой товар под продукцию крупных шинных заводов. В связи с этим, большое значение приобретает тот факт, где вы купите китайскую шину.

Чем мельче торговая точка, тем больше вероятность приобрести под видом заводской продукции неликвидный товар.

Ниже представлена обзорная выборка среди лучших брендов китайских шин. Вошедшие в наш рейтинг торговые марки, безусловно, заслуживают того, чтобы вы обратили на них свое внимание.

7 Antares

Эта резина выпускается на заводе, при строительстве которого (2007 г.) была использована вся техническая документация по производству Bridgestone. Японское высококлассное оборудование и система контроля качества не позволяет выпускать шины даже с небольшим намеком на брак.

Дело в том, что над предприятием установлен государственный контроль, который очень жестко (а порой и жестоко) реагирует на отклонения в работе от заданных приоритетов. Такой подход гарантирует выпускаемой продукции максимально возможное качество и полное соответствие заявленным свойствам.

Шины Antares успешно осваивают бюджетную нишу мирового рынка автомобильных покрышек, предлагая потребителю заплатить самую справедливую цену.

На нашем отечественном рынке китайских шин модель Antares INGENS A1 занимает особое место. Большая размерная линейка охватывает практически весь модельный ряд легковых автомобилей – начиная от наиболее распространенного диаметра R 13 и заканчивая премиальным, R 20.

Индекс скорости премиальных шин (Y) такой же, как и у более дорогих (в разы) моделей. Особенно актуален этот показатель для низкопрофильных покрышек – в модельном ряде Antares INGENS A1 есть и такие шины. В своих отзывах владельцы отмечают замечательные качества и практичность в эксплуатации.

Не выдающиеся и уникальные свойства, а именно такие, которые в обычной повседневной рутине городских поездок ведут себя очень достойно и надежно.

При попытках экстремальной езды на этих покрышках, они быстро возвращают «пилота» на землю, демонстрируя задержку отклика на энергичные повороты руля при большой скорости.

Важно

Новое китайское производство шин появилось в 2007 году. При постройке завода был использован современный технологичный проект, способный на равных конкурировать с лидерами шинного рынка. Как результат этих усилий, сегодня компания успешно осваивает международное пространство, выпуская высококачественные покрышки для элитных легковых автомобилей.

Это значит, что конструкция шин имеет в своей основе инновационные разработки, позволяющие продукту получить уникальные свойства. Ни одна покрышка не покинет территорию завода, если не пройдет балансировочный тест и проверку на однородность структуры.

Наличие международных сертификатов соответствия документально подтверждает отличные характеристики резины Kinforest.

На территории России большой популярностью пользуется китайская Kinforest KF-717, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Учитывая большую размерность колес (R 18 и выше), владельцам таких автомобилей комфортные шины обходились достаточно дорого. Так было до тех пор, пока на рынке не появился Kinforest.

Sunny — средняя шинная компания из Китая – её производственные мощности ежегодно выпускают порядка 4 миллионов покрышек. В развитии технологического цикла своего предприятия руководство компании старается придерживаться золотой середины – выпускать качественный продукт при минимально возможной себестоимости.

Новейшее оборудование и технические наработки инженеров из Германии, США, Японии и других ведущих стран позволили фирме закрепиться не только на внутреннем рынке – китайские шины SUNNY имеют и мировую популярность.

Подтверждением этого является использование различных моделей покрышек для комплектации новых легковых автомобилей компаниями Audi, Mazda, Volkswagen, Nissan (для коммерческих электромашин).

На российском рынке в топ продаж среди шин китайского производства входит модель SUNNY SN3970. Размеры от R 16 до R 20 позволяют использовать резину не только на легковых автомобилях.

Совет

Владельцы кроссоверов, отдавшие предпочтение этому бренду, нисколько не пожалели – резина тихая, имеет отличную управляемость как на шоссейных, так и на проселочных дорогах.

Достаточно жесткая покрышка уверенно ведет себя на больших скоростях, но при работе немного более шумная, чем Michelin Pilot Primacy. Однако у резины Sunny есть еще один козырь – цена.

Читайте также:  Современный ремонт машины: как сэкономить без вреда для автомобиля

Современное китайское производство было организовано на основе старого государственного шинного завода. Фирма Ханчжоу Джонсе Раббер запустила глобальные технологические изменения, которые и привели компанию к успеху и популярности – ежегодно выпускается 17 миллионов комплектов шин различных моделей и категорий.

Продукция имеет не только китайские сертификаты качества, но и получила мировое признание – успешно пройдена сертификация Транспортного департамента США, Европейской экономической комиссии и ИНМЕТРО (Бразилия).

Производство также получило высокие оценки и может похвастаться международным сертификатом контроля качества ISO.

Наш рынок для знаменитого китайского бренда также является привлекательным – представлена широкая линейка резины для легковых автомобилей, внедорожников и многой другой техники, в том числе и специальной. На нашем рынке большой популярностью пользуется модель Goodride SV308.

Она имеет отличную сбалансированность и управляемость, с жесткой боковиной, достаточно комфортная и выделяется хорошей износостойкостью.

Широкий выбор размеров (от R 15 до R 20) с отличными параметрами нагрузки и индексом скорости (до W) позволяет применять эти покрышки не только на многих марках легковых автомобилей и кроссоверах, но и использовать их для малого коммерческого транспорта.

Обратите внимание

Китайский бренд Triangle вошел в топ нашего рейтинга потому, что фирма в качестве сырья для производства покрышек использует натуральный каучук. Все шины имеют отличную сбалансированность и низкое сопротивление качению, что снижает расход топлива легкового автомобиля.

На китайском производстве, в целях повышения потребительского спроса, введена жесткая система контроля качества, подразумевающая проверку ультразвуком и рентгеном, а также проведение балансировочных тестов. Такая строгость позволяет отсеивать шины с дефектом еще на заводе и полностью исключает попадание брака в руки покупателя.

Продукция фирмы успешно прошла международную сертификацию ISO, ECE и DOT, что документально подтверждает высокое качество продукции.

В нашей стране огромной популярностью и спросом пользуется модель для кроссоверов и малого коммерческого транспорта Triangle Group Sportex TSH11 / Sports.

Цена на покрышки большого диаметра приводит в восторг владельцев автомобилей.

После знакомства на практике с характеристиками этих шин отмечается высокая курсовая устойчивость, низкий уровень шума и отсутствие ощутимой разницы в сравнении с ведущими брендами.

Появившийся на базе научно-экономического центра развития «Циндао» (аналог русского «Сколоково»), шинный концерн является одним из крупнейших производителей Китая, выпуская современные высокотехнологичные модели шин.

Китайское производство получило высокие оценки ведущих международных организаций контроля качества, в результате чего концерн получил 9 патентов.

Высокое качество и доступная цена привели к лавинообразному наполнению мирового рынка китайскими шинами Sailun для кроссоверов, легковых машин и грузовой техники.

На российском рынке этот бренд узнаваем и популярен – многие владельцы проверили их в эксплуатации, и в большинстве случаев остались довольны.

Разумеется, качество шин будет несколько ниже, чем у популярных европейских производителей, но удивительно доступная и привлекательная цена полностью нивелирует этот момент.

Важно

Шины Sailun Atrezzo Elite достаточно мягкие и тихие, ходят 50 – 60 тысяч, уверенно ведут себя на дорогах с разным покрытием.

Покрышки модельного ряда Sailun Ice Blazer успешно вытесняют премиальные шины на джипах и кроссоверах – имеют схожие свойства, но с огромной ценовой разницей в свою пользу. Высокой прочностью и стойкостью к износу отличаются шины для внедорожников Sailun Terramax CVR – именно такие характеристики дают в своих отзывах владельцы, испытавшие эти покрышки в деле.

В 2008 году Maxxis впервые появилась в мировом рейтинге производителей автомобильных шин, сразу заняв 12 место, доведя товарооборот до 2 миллиардов долларов.

С тех пор популярность этого бренда только растет, лучшие модели покрышек продолжают успешно завоевывать мировой рынок, в том числе и российский. Тот факт, что 25 % всех изготовленных шин используют для комплектации новых легковых автомобилей, только подтверждает высокое качество продукции.

Эту резину можно встретить на новеньких седанах и кроссоверах Nissan, Chrysler, Peugeot, G-Em, Hyundai Toyota, Ford и Volkswagen.

Среди большого ассортимента шинной продукции фирмы, есть три модели, получившие наибольшие симпатии и предпочтения среди российских покупателей. В топ-3 вошли следующие покрышки:

  • Maxxis Bravo HP-M3;
  • Maxxis Arctictrekker NS3;
  • Maxxis Victra M-36;

В своих отзывах владельцы восхищаются отличными техническими характеристиками и свойствами этих шин – комфортностью, отличной управляемостью, высокой износостойкостью и ключевым отличием – низкой и доступной ценой.

Особенно это ярко выражено при выборе шин для кроссоверов и внедорожников – разница в цене с традиционными и популярными марками доходит до 100%.

В результате, даже такие популярные шины, как Michelin Latitude Sport смотрятся менее предпочтительно, чем Maxxis Bravo HP-M3.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/best-brands/1982-luchshie-brendy-kitayskih-shin.html

Вся правда про китайскую резину

Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные. 

Совет

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес.

Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране.

Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами.

Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple. 

Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной! 

1. Maxxis

2. Giti Tire

3. Hangzhou Zhongce

4. Triangle

5. Shandong Linglong 

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство.

Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов.

Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону. 

Обратите внимание

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины.

То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается.

Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам. 

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно. 

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно.

При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков.

Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей. 

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce – это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride. 

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам. 

Еще одна компания, которая достойна внимания – это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством.

Важно

Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года. 

 Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения.

 Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин.  Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек.

Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая. 

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин 

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам. 

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно. 

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной. 

Читайте также:  Покупка запчастей - где искать запасные части?

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом. 

Совет

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами. 

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе. 

Недостатки 

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин. 

2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение.

Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам.

Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых – в меньшей. 

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки.

Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин.

Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос – стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес. 

Обратите внимание

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China. 

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

Запомните самое главное. Только аккуратная, размеренная, внимательная езда на мокрых, заснеженных, обледеневших дорогах гарантирует вам безопасность, а также безопасность ваших пассажиров, других участников движения. Хорошая резина – это лишь дополнение. 

Источник: http://www.ShinyProfi.ru/articles/vsja_pravda_pro_kitajskuju_rezinu/

О восстановлении шин | импорт товаров из китая

Технология холодного восстановления

Цены и комплетация оборудования

Несколько фактов о восстановлении шин:

  • Восстановление является частью сервисного обслуживания шин, позволяющее добиться серьезного снижения стоимости километра пробега
  • Каркасы шин ведущих производителей рассчитаны на 3-х кратное восстановление
  • 70% западных перевозчиков используют восстановленные шины
  • Качественно восстановленная шина по ходимости, экономии топлива, сцеплению с дорогой и безопасности не уступает новому
  • Услуга восстановления составляет менее 50% от стоимости новой шины

Финансовая экономия:

Снижение затрат на одну шину за три цикла восстановления составляет:
56000руб. — 28700руб. = 27300руб.

2 способа восстановления автошин:

Завод «Электромеханические технологии» КНР, провинция Хубэй, город Ухан, использует способ холодного восстановления автошин. Это гораздо более эффективная технология по сравнению с распространенным на отечественных предприятиях горячим восстановлением.

Холодное восстановление Горячее восстановление
Процесс:1) Осмотр2) Шерохование3) Накладка тонкого слоя невулканизированной резины, а поверх нее заранее вулканизированной протекторной ленты с определенным рисунком4) Вулканизация при температуре 100°СВ итоге:

  • Физические свойства каркаса остаются неизменными, а восстановленная автошина по ходимости, экономии топлива, качеству сцепления с дорогой и безопасности не уступает новому
  • Возможно 3х-кратное восстановление
Процесс:1) Осмотр2) Шерохование3) Накладка толстого слоя невулканизированной резины4) Вулканизация и формирование рисунка протектора в пресс-форме при температуре >150°СВ итоге:

  • Ослабление связей между металлокордом и резиной из-за воздействия высоких температур приводит к повреждению структуры каркаса шины и преждевременному выходу шины из строя.
  • Восстановление возможно только 1 раз

Восстановление (наварка) шин холодным методом — это очень перспективное направление для развития малого бизнеса.

Предлагаемое оборудование имеет кратчайшие сроки окупаемости и позволяет предложить потребителю качественные восстановленные шины за 60-75% от стоимости новых аналогичных.

При этом гарантируется высокий пробег «реанимированной» шины, равный пробегу новой.

В условиях кризиса, когда потребитель покупает только самое необходимое и недорогое, качественные наварные шины имеют очень высокий спрос.

Технология холодной наварки протектора пришла в Россию из-за рубежа, где она пользуется большой популярностью и успела доказать свои достоинства. В Китае восстанавливается каждая восьмая шина из 10 пригодных для «реинкарнации»; в США и странах ЕС похожая статистика.

Восстановление изношенной автопокрышки представляет собой экономическую альтернативу приобретению новых шин, позволяет автопаркам экономить значительные суммы, этим самым повышая их конкурентоспособность на рынке.

Основные характеристики оборудования:

  • простота в эксплуатации, обслуживании и монтаже;
  • высокая надежность и минимальный уровень поломок;
  • универсальность, возможность применения различных марок материала;
  • доступность технологических линий для организации собственного дела многим желающим;
  • возможность восстановления шин различных типов и габаритов с необходимым рисунком и типом протектора.

Сырье для производства восстановленных шин есть в любом городе в избытке, спрос на недорогие качественные шины обеспечен многотысячной армией автовладельцев. Экономический кризис обеспечивает профицит спроса на качественные недорогие шины.

На сегодняшний день в России работает около 15 предприятий по восстановлению шин холодным способом, которые появились в течение 3 последних лет.
По прогнозам аналитиков, в ближайшие 5 лет количество таких предприятий увеличится в 5-7 раз.

Источник: http://www.rktp-trade.ru/?page_id=1719

Перспективы шинного бизнеса в РФ

В начале 2018 г.  на международной конференции в Москве обсудили перспективы шинного бизнеса в РФ.

На конференции «Шинный бизнес в России: тенденции, прогнозы, цены». обсуждались тенденции развития рынка, прогноз продаж на 2018 г., схемы оптимального сотрудничества потребителей и поставщиков, а также аспекты взаимодействия производителей и переработчиков шин.

В мероприятии приняли участие представители «Континентал Тайрс Рус», «Йокохама Рус», «Белшина», УК «Татнефть–Нефтехим», ТД «Кама», «Гудиер Раша», «Пирелли Тайр Руссия», «Поволжская шинная компания», «Мострансавто», ЧРЗ, Ассоциации производителей шин и ряд других игроков.

По мнению многих экспертов, в 2017 г. российский шинный рынок восстанавливался! Ревальвация рубля и восстановление экономики оказали положительное влияние как на продажи шин, так и на продажи автомобилей в стране. Производство всех групп автотранспортных средств демонстрировало рост.

Важно

Максимально увеличился выпуск легковых автомобилей — на 11%. Производство легких коммерческих, грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов выросло на 3—6%. Такие итоги работы автомобильной промышленности РФ в 2017 году были освещены в докладе заместителя гендиректора агентства «АСМ–Холдинг» Александра Ковригина.

В структуре рынка легковых автомобилей доля иномарок российской сборки за 9 месяцев этого года расширилась до 62%. На рынке грузовых автомобилей также отмечалась тенденция увеличения доли иномарок до 48%.

Прогноз «АСМ–Холдинг» предусматривает поступательный рост производства и продаж легковых автомобилей в стране в ближайшие несколько лет.

С докладом об основных тенденциях и изменениях структуры рынка шин выступил руководитель редакции «Шины, РТИ, каучуки» ИА «Хим-Курьер» Илья Мельник. По его словам, в 2017 г.

в РФ выросли продажи легковых, легкогрузовых, грузовых, индустриальных и сельхозшин.

Это стало возможным благодаря росту спроса, а также  — за счет сокращения запасов на складах дистрибьюторов за последние несколько лет.

Вторую сессию, посвященную спросу на легковые и легкогрузовые шины, открыл доклад Мельника о рынке легковых и легкогрузовых шин. В 2017 г. выросли как продажи шин дистрибьюторам, так и поставки покрышек на первичную комплектацию автомобилей.

На вторичном рынке в 2017-м основными поставщиками летних и всесезонных шин были российские производители «Нижнекамскшина» и «Кордиант».

Совет

В сегменте зимних шин наибольшие доли занимает продукция «Нокиан Тайерс», «Нижнекамскшины» и «Пирелли Тайр Руссия».

В докладе директора агентства GIPA Russia Александра Груздева были раскрыты вопросы изменения формирования спроса на шины. В 2016 г.

продажи новых пассажирских автомобилей в стране достигли самого низкого за последние 10 лет показателя! Впервые за историю российского автопрома прироста количества зарегистрированных АТС не произошло, а движущийся парк легковых автомобилей сократился.

Генеральный директор компании «Топоф» Андрей Зализняк представил доклад «Использование онлайн инструментов для контролируемого роста продаж». Обсуждались вопросы продвижения шинной продукции в сегменте онлайн-торговли и перспективы развития этого направления.

Третья сессия-дискуссия была посвящена рынку грузовых шин. О тенденциях и перспективах на рынке коммерческих автомобилей в России рассказал начальник отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун.

Продажи легкогрузовых автомобилей за девять месяцев 2017-го выросли на 21%, грузовых среднетоннажных — на 9%, а тяжелых грузовиков — на 68%. До 2019 года ожидается расширение всех 3-х рынков этой группы АТС.

В докладе «Китайские грузовые шины в России» заместитель руководителя редакции «Шины, РТИ, -каучуки» ИА «Хим-Курьер» Юлия Халимон осветила текущую ситуацию на рынке грузовых шин. С введением антидемпинговой пошлины с 2016 г.

китайская продукция в России подорожала и ее поставки в страну сократились. При этом в страну начали поставлять существенные объемы китайских грузовых шин на дисках. На эту продукцию антидемпинговая пошлина не распространяется. В 2017-м в Россию поставлялась продукция более 90 китайских брендов.

Порядка 30-ти из них импортировались как в виде шин, так и колес в сборе.

Обратите внимание

Крупные потребители шин приняли участие в блиц-интервью «Схемы оптимального сотрудничества потребителей и поставщиков грузовых шин».

На вопросы о процедурах закупки индустриальных шин, потребности в этих комплектующих, требованиях к их качеству ответили главный специалист по снабжению Стойленского ГОКа Игорь Сергеев, директор по закупкам Ковдорского ГОКа Владимир Масаев и ведущий специалист отдела снабжения, комплектации и организации закупочной деятельности компании Мечел Ирина Почалкина. Об опыте использования отечественных грузовых и легкогрузовых шин рассказал начальник аналитического сектора технического отдела «Мострансавто» Петр Егоров. Критерии выбора шин и поставщиков озвучили начальник автотранспортной службы компания «Белая Птица» Олег Антоненко и заместитель генерального директора компании «Логотранс» Олег Шуварин.

Деловая программа конференции завершилась сессией, посвященной вопросам утилизации шин. О деятельности ассоциации «Шиноэкология» рассказал ее вице-президент Евгений Кренц. Ассоциация объединяет около 15 компаний-переработчиков шин.

Их суммарные годовые мощности по переработке превышают 200 тысяч тонн. Исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева озвучила аспекты, препятствующие исполнению расширенной ответственности по утилизации шин.

Среди названных проблем — отсутствие организации сбора изношенных шин у физических лиц, недопустимость утилизации путем термической обработки, отсутствие мер по стимулированию использования резиновой крошки в хозяйственном обороте.

Кроме того, в федеральном законе и подзаконных актах отсутствует определение базы расчета нормативов утилизации.

Представитель Центра экологической промышленной политики Министерства промышленности и торговли РФ Елена Кутарева выступила с докладом «Формирование и развитие промышленности переработки отходов и вторичных ресурсов в России».

Источник: http://vseoshinax.ru/perspectivu-tyre/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector