Mitsubishi outlander: новый стиль любимой модели

Новый Мицубиси Аутлендер 2017 — фото, цены и комплектации

На протяжении многих лет Мицубиси поставляет качественные и относительно недорогие внедорожники, а также кроссоверы. Среди всех моделей представителем промежуточного класса меду кроссоверами и полноценными внедорожниками можно назвать Мицубиси Аутлендер. С каждым новым поколением автопроизводитель старается сделать этот автомобиль еще более доступным и привлекательным.

Мицубиси Аутлендер 2017 (новый кузов) фото, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой статье, обладает примечательными ходовыми качествами и новым интерьером. Базовая комплектация обойдется в 1 500 000 рублей – достаточно высокая цена, за которую можно приобрести кроссоверы других автопроизводителей.

Чем же решил привлечь покупателя автопроизводитель Мицубиси?

Фото новинки

Кузов авто

Мицубиси Аутлендер 2017 существенно преобразился в сравнении с предыдущим поколением. Автомобиль стал иметь более выразительные черты агрессивности. К особенностями экстерьера можно отнести:

  • Передняя часть кузова имеет достаточно необычный стиль оформления, много отдельных элементов сложной формы. Подобным образом автопроизводитель стремился сделать агрессивный кузов, который будет придавать экстерьеру не только чувство стремительности, но и богатство.
  • Головная оптика существенно не изменилась. Она по-прежнему имеет вытянутую форму, но теперь немного заезжает на радиаторную решетку. При производстве используется уже знакомая всем диодная технология, когда отдельная часть конструкции фары представлена диодными полосками. Подобный подход позволяет существенно повысить степень светоизлучения конструкции, а также придать необычный эффект головной оптики.
  • Радиаторная решетка выполнена в минималистическом стиле, представлена двумя хромированными полосками, над которыми расположен знак производителя. Как ранее было отмечено, фары немного заезжают на радиаторную решетку, что существенно уменьшает ее габаритные размеры.
  • Передний бампер имеет большие размеры. При этом он выполнен не в цвет кузова, имеет лакированную поверхность и достаточно большой воздухозаборник.
  • От головной оптики до нижней части кузова идет необычная полоска обрамления. Она заканчивается в районе расположения противотуманных фар, которые, к слову, имеют небольшие размеры.
  • Дизайнеры также выделили и защиту поддона, которая плавно переходит к переднему бамперу.
  • Боковая сторона выглядит элегантно. В отличии от многих конкурентов, все защиты выполнены под цвет кузова. В нижней части дверок есть молдинги.
  • Несколько комплектаций предусматривает установку литых дисков с достаточно интересным рисунком.
  • Задняя часть кроссовера выглядит достаточно просто. Весь внимание переводится на задние фонари, которые имеют достаточно большие размеры и необычную форму. К слову, они начинаются на боковой стороне и плавно переходят на дверцу багажника
  • Задняя крышка также имеет небольшой спойлер, которые переходит от крыши. Установлен сзади и плавник, который, по заявлению многих автопроизводителей, существенно повышает аэродинамику.

В целом можно сказать, что новый Митсубиси Аутлендер 2017 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого также будут рассмотрены ниже, довольно привлекательно. Автомобиль существенно отличается от предыдущих поколений и своих собратьев.

К содержанию ↑

Салон Митсубиси Аутлендер 2017

Ранее достаточно часто можно было встретить много отрицательных отзывов, которые касались качества салона и его оснащения. Тест драйв видео Митсубиси Аутлендер 2017  еще до появления автомобиля в продаже сразу привлекло новым салоном, особенностями которого можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет два отдельных блока управления основными функциями мультимедийной и других систем. При этом версия мультируля есть уже в базовой комплектации. Блоки управления выполнены в классическом стиле: один блок имеет 4-х диапазонный джойстик и несколько кнопок, второй блок представлен только кнопками.
  • Щиток приборов оформлен в классическом стиле, но в топовой версии уже представлен высококачественным экраном. Раскладка стандартная, предусматривать две шкалы, вокруг которых расположены другие показатели.
  • Центральная консоль не имеет ничего примечательного. Примером можно назвать вполне обычный дисплей и несколько уровней механических клавиш под ним, которые отвечают за управление климат-контролем и многими другими функциями.
  • Между сидениями расположен рычаг переключения передач, два подстаканника и небольшой блок механических кнопок. Также есть подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • При отделке используются качественные материалы, пластик мягкий, есть вставки, имитирующие натуральное дерево.
  • Сидения простые, есть незначительная боковая поддержка.
  • Задний ряд ничем не примечательный, представлен сидением на троих людей, может быть проведено разделение на два отдельный кресла, для чего достаточно опустить подлокотник. Кроме этого отметим возможность быстрой трансформации заднего ряда.

В целом можно сказать, что тест драйв видео Мицубиси Аутлендер 2017 показывает об практичности подобного салона: ничего лишнего, вызывающего, все нужно под рукой.

К содержанию ↑

Технические особенности Mitsubishi Outlander 2017

Автопроизводитель утверждает, что существенно была переработана техническая часть этого автомобиля. По некоторым данным, было внесено более 100 различных изменений. Примером можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Улучшили звукоизоляцию за счет замены дверных уплотнителей, использования новых материалов при отделке моторного отсека, применения новых шум изоляционных лобового и заднего стекла.
  • Была перенастроена подвеска и рулевое управление, что позволило добавить плавность хода и управляемость.
  • Линейка двигателей осталось прежней. Она представлена бензиновыми моторами 2.0 литра и 2.4 литра, мощность которых составляет 145 и 167 лошадиных сил соответственно. Кроме этого можно выбрать вариант с 227-сильным двигателем, объем которого составляет 3.0 литра. Все вышеприведенные двигатели хорошо известны по предыдущему поколению кроссовера. Они были несколько доработаны для повышения мощности и надежности, снижения расхода топлива.
  • Самый мощный двигатель поставляется в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. В вот два других комплектуется с бесступенчатым вариатором нового поколения. Этот вариатор ранее пока не устанавливался, поэтому в первое время придется привыкнуть к плавному набору хода.
  • Базовая комплектация представлена, как только передним, так и полным приводом. Все остальные представлены только полным приводом. Система полного привода предусматривает помощь в экстренных ситуациях. Правда все системы представлены лишь электроникой, о настоящих качествах внедорожника не стоит рассчитывать.

При желании можно приобрести модифицированную версию PHEV, которая встречается довольно редко из-за невысокой популярности.

К содержанию ↑

Комплектации и цены

Доступные комплектации на территории России:

  • 2.0Inform 2WD CVT.
  • 2.0Invite 4WD CVT.
  • 2.0Intense 4WD CVT.
  • 2.0Instyle 4WD CVT.
  • 2.4Instyle 4WD CVT.
  • 2.4Ultimate 4WD CVT.
  • 3.0GT 4WD AT.

Как ранее было отмечено, минимальная комплектация обойдется в 1 499 000 рублей. Максимальная комплектация будет стоить более чем 2 300 000 рублей. Mitsubishi Outlander 2017 комплектации и цены имеет довольно привлекательные, если учесть неплохие двигатели и трансмиссию.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

В классе полноразмерных кроссоверов можно выделить следующих конкурентов Мицубиси:

Цена некоторых существенно ниже, чем 1 500 000 рублей, но и стартовая комплектация не столь привлекательна.

К содержанию ↑

Подводим итоги

Рассмотрев Мицубиси Аутлендер 2017, технические характеристики, комплектации и цены можно сказать, что этот кроссовер заслуживает внимание.

Он имеет мощные двигатели, среди которых можно выбрать более подходящий под свою манеру вождения, несколько трансмиссий, была переработана звукоизоляция.

Недостатком можно назвать отсутствие дизельного двигателя и механической коробки передач. Также качество отделки салона и его оснащения желает оставлять лучшего.

К содержанию ↑

Фото Мицубиси Аутлендер 2017

К содержанию ↑

Видео тест драйв Mitsubishi Outlander 2017

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/mitsubishi/mitsubisi-autlender-2017-novyiy-kuzov.html

Митсубиси Аутлендер 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Уже многие годы компания Митсубиси поставляет на мировые рынки автомобили, которые отличаются высоким уровнем надежности и неплохими характеристиками. Самым востребованным кроссовером японского бренда, как показывают отзывы, является Аутлендер.

Именно поэтому его достаточно часто обновляют, чтобы не терять продажи. В этот раз рестайлинг серьезно заденет внешний вид автомобиля.

Митсубиси Аутлендер 2019 получит увеличенные габариты, новый дизайн, слегка измененный салон и более интересные характеристики.

Внешний вид

Как уже говорилось ранее, новая модель получила увеличенные размеры. Длина ее составит 4693 мм, ширина – 1811 мм, а высота – 1689 мм. На сантиметр вырастет дорожный просвет – теперь он равняется 215 мм.

Что касается внешнего вида, то машину подвели под новый стиль оформления компании. На фото сразу бросается в глаза достаточно короткая морда, на самом верху которой располагается рельефная крышка капота. Угол наклона к дороге есть, но он практически незаметен. Бампер выполнен в стиле буквы «Х».

На верхних выступах располагается небольшая прямоугольная оптика, внутри которой, в зависимости от комплектации, могут быть ксеноновые или галогенные огни. Соединяются фары двумя хромированными полосами.

Обратите внимание

Ниже размещается основная воздухозаборная система, оформленная в виде трапеции, периметр которой отделывается хромированными широкими линиями.

Также на бампере есть еще пара вырезов в самом низу. В них имеются небольшие круглые огни противотуманного света. Заканчивается обвес тонким слоем пластико-металлической защиты.

Сбоку новый кузов изменился не так сильно, как спереди. Машина здесь украшается большими окнами с хромированным периметром, новыми зеркалами с повторителями поворотных сигналов, несколькими выступающими линиями и защитным слоем на обвесе.

Сзади также можно найти много всего интересного. Примерно половину всего свободного пространства отвели для огромного стекла багажного отделения. Затем оно плавно переходит в бампер, который начинается с массивной треугольной оптики.

Рельефа здесь чуть больше, чем на других частях. Заканчивается бампер мощной пластиковой вставкой с металлическим основанием.

По краям ее размещаются габаритные и поворотные сигналы, а под днищем скрывается небольшая труба выхлопной системы.

Салон

Интерьер автомобиля также пережил небольшие изменения. Новый Митсубиси Аутлендер 2019 модельного года может похвастаться приятной и качественной отделкой кожей, пластиком, выполненным под дерево и алюминий, а также неплохой тканью. На достойном уровне находится и мультимедийная оснастка.

Консоль машины занимает не так много места, но из-за компактного размещения конструкторам удалось поместить сюда много всего полезного. Здесь можно найти небольшой экранчик для управления опциями, один большой дефлектор овальной формы, а также несколько кнопок регулировки климатической системы и активации различных специальных режимов.

Тоннель здесь не особо широкий. Сделано это для того, чтобы освободить больше места под кресла. На нем размещаются панели с кнопками и отверстиями под аксессуары, разъем для складирования вещей, парочка подстаканников достаточно большого размера, селектор коробки передач, ручка стояночного тормоза и подлокотник, внутри которого есть дополнительный бардачок.

Стильно и ярко выполнено рулевое колесо.

Важно

Ему досталась качественная отделка кожей и металлами, удобная хватка и большие спицы с кучей дополнительных кнопок, с помощью которых водитель легко взаимодействует с функционалом автомобиля.

Читайте также:  Арендованный манипулятор выгодное решение на стройплощадке

К сожалению, приборная панель осталась аналоговой. На ней наблюдается два больших круглых датчика для вывода информации по скорости и оборотам, а также небольшой экранчик бортового компьютера.

Все посадочные места автомобиля отделаны неплохой кожей и имеют удобную посадку. Для первого ряда конструкторы добавили систему подогрева и хорошую боковую поддержку. Также они могут регулироваться электрическими приводами. Второй ряд стал еще более удобным из-за увеличения габаритов. Здесь можно менять только положение спинки и подголовников.

Багажник также понес некоторые изменения. Он теперь способен перевезти до 477 литров вещей в стандартной форме, а когда сложен диван второго ряда, его объем возрастает до 1754 литров.

Технические характеристики

Для Mitsubishi Outlander 2019 заготовлено три силовых установки. Дизельная получит объем в 2.3 литра, а мощность ее будет 150 лошадиных сил. Младшим аппаратом на бензиновом топливе станет двухлитровая установка, выдающая 146 сил. Более мощной будет 2.4-литровый аппарат на 167 лошадей.

Также будет и гибридная модификация, основой которой станет двухлитровый бензиновый мотор. Суммарная мощность системы будет равняться 121 силе. Для любителей чуть быстрой езды появится специальная заряженная модификация – Mitsubishi Outlander GT 2019.

У нее под капотом будет размещаться трехлитровый бензиновый двигатель, показывающий мощность в 230 сил. Управляются моторы либо вариатором, либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией, либо такой же механической. Тест-драйв показал, что все эти моторы имеют довольно скромный расход топлива.

Этот показатель варьируется от 5 до 9 литров.

Комплектации и цены

Приобрести Митсубиси Аутлендер 2019 можно будет по цене от 1.5 миллиона. Здесь будет множество различных опций, благодаря которым можно расслабленно ездить при любых дорожных условиях.

Цена топа – 2.1 миллиона.

В нем появится климат-контроль на переднюю зону, круиз-контроль, многофункциональные кресла, лучшая отделка, классная мультимедиа, датчики для парковки и множество других помощников.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется ближе к лету 2018 года. В Европе машина уже катается по дорогам многих стран.

Конкуренты

Основные соперники модели – Тойота Рав 4, Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан и Ниссан X-Trail.

Источник: https://carclub365.com/mitsubishi-outlander-2019/

Рестайлинг Mitsubishi Outlander 2015-2016

Рестайлинговый Митсубиси Аутлендер 2015-2016 года дебютировал на весенней автовыставке в Нью-Йорке в апреле несколько дней назад.

Представители японской компании сообщают, что новый Mitsubishi Outlander получил множество доработок в оформлении внешнего вида, оснащении салона, а также конструкции автомобиля.

Хочется также подчеркнуть, что обновленный Мицубиси Аутлендер 2015 уже продается в России. Цена нового Аутлендера стартует с отметки в 1 289 000 рублей.

Российская версия рестайлингового Outlander 2015-2016 модельного года производится на заводе «ПСМА Рус», расположенном в Калуге. Текущее поколение кроссовера оказалось очень востребованным на российском рынке.

Статистика за 2014 год показывает, что именно этот автомобиль занял первое место в рейтинге продаж в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Всего в 2014 году России было продано свыше 29 тыс. таких машин.

Поэтому, удивляться столь быстрому появлению обновленного Аутлендера на нашем рынке, не стоит.

Свежий дизайн кузова и салона

Мицубиси Аутлендер рестайлинг – это первая серийная модель японской марки, внешность которой оформили в новом фирменном стиле компании Dynamic Shield.

Кроссовер позаимствовал великолепную переднюю часть от концепт-кара Outlander PHEV Concept-S, который презентовали публике осенью 2014 года на мотор-шоу в Париже.

Примечательно, что в дальнейшем все автомобили производителя получат аналогичное оформление передка.

Совет

Новый Mitsubishi Outlander 2015 года выглядит действительно интересно и стильно. Компактная передняя оптика с ходовыми огнями на светодиодах (за доплату предлагается и светодиодные фары ближнего света) визуально объединена с парочкой хромированных полосок.

На переднем бампере установлен массивный динамический щит (тот самый Dynamic Shield), по бокам которого расположены вертикальные хромированные компоненты. Внизу можно увидеть серебристую горизонтальную полоску и красивые противотуманные фары круглой формы.

Боковые панели кузова обновленного Мицубиси Аутлендер обзавелись другими крыльями и стильными накладками из пластика в нижней части дверей. Дорогие комплектации Mitsubishi Outlander 2015-2016 получили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна.

Рестайлинг Аутлендера повлиял и на оформление задней части автомобиля. Кроссовер получил увеличенную оптику с рублеными гранями и начинкой из светодиодов.

В наличии также обновленная дверь грузового отсека и модернизированный бампер с массивной черной пластиковой накладкой, которая не боится царапин.

 Применение других бамперов и реализация новой дизайнерской идеи Dynamic Shield спереди автомобиля – основная причина корректировки габаритных размеров модели.

Габариты кузова Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • величина колесной базы – 2670 мм.

Клиренс Митсубиси Аутлендер после рестайлинга составляет 215 миллиметров.

В зависимости от выбранного силового агрегата и комплектации обновленный Аутлендер доступен с металлическими дисками на 16 дюймов и покрышками 215/70 R16 либо 18-дюймовыми легкосплавными колесами с резиной 225/55 R18.

По словам разработчиков, новый Митсубиши Аутлендер получил измененную подвеску, доработанное рулевое управление с электрическим усилителем, более качественные уплотнители дверей.

Также специалисты смогли увеличить жесткость кузова кроссовера, сделали лобовое стекло и стекло двери багажника шумоизолирующими, улучшили качество шумоизоляции.

Обратите внимание

Не менее важным моментом является установка вариатора CVT 8-й генерации, благодаря чему удалось оптимизировать скоростные показатели автомобиля, а также сократить расход топлива рестайлингового Аутлендера.

Интерьер обновленного кроссовера отличается измененным рулем, более дорогой обивкой сидений, модернизированным дисплеем системы мультимедиа, а также новыми декоративными деталями. Ещё одно обновление – улучшенные кресла третьего ряда, которые складываются гораздо проще.

Двигатели, КПП, расход топлива

Производитель также раскрыл технические характеристики рестайлингового Митсубиси Аутлендер 2015.

Так, обновленный кроссовер получил переднюю независимую подвеску со стойками типа McPherson и заднюю систему многорычажного типа.

Автомобиль оснащается дисковыми тормозами по кругу (все вентилируемые) и электроусилителем рулевого управления. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модификации нового Аутлендера.

Обновленный Mitsubishi Outlander в России продается с тремя бензиновыми двигателями, которые уже использовались на предшественнике.

  1. 2,0-литровый мотор развивает 146 «лошадей» (196 Нм) и сочетается с модернизированным вариатором. Максимальная скорость – 193 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч длится 11,1 сек. Расход топлива этой версии в среднем составляет 7,3 л на 100 км. Полноприводные модификации с аналогичным двигателем потребляют уже 7,6 литра на сотню. Разгон до сотни занимает 11,7 сек., а «максималка» равна 188 км/ч.
  2. 2,4-литровый двигатель обладает мощностью в 167 сил (222 Нм крутящего момента). Он также работает в паре с вариатором CVT, разгоняя машину до 198 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч длится 10,2 секунды. Расход топлива Мицубиси Аутлендер в этом исполнении в среднем равен 7,7 л на 100 км пути.
  3. Наиболее мощным стал Mitsubishi Outlander Sport, в моторном отсеке которого установлена 3,0-литровая «шестерка» производительностью 230 л.с. с максимальным крутящим моментом в 292 Нм. Этот движок комплектуется уже 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч – 8,7 секунды, максимальная скорость достигает 205 км/ч. Средний расход бензина составляет 8,9 л на 100 км.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander 2015-2016

Базовая комплектация нового Митсубиси Аутлендер Inform оценена в 1 289 000 рублей. Под капотом этой версии установлен бензиновый двухлитровый движок мощностью 146 сил, который сочетается с вариатором.

Автомобиль оснащается передним приводом, ABS и EBD, передними подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, спойлером на корме и настройкой руля по вылету и высоте.

Также начальная комплектация включает галогеновую переднюю оптику с ДХО на светодиодах, обивку кресел из ткани, лифт сиденья водителя, бортовой компьютер, климат-контроль, четыре электростеклоподъемника и воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда.

Важно

Более дорогие комплектации Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года (максимальная стоимость – 1 919 000 рублей) получат также следующее оснащение: полный привод Super All-Wheel Control либо All-Wheel Control, система курсовой стабильности+антибукс ASTC, система аварийного торможения, передняя светодиодная LED оптика, боковые Airbag и шторки безопасности, внешние зеркала с подогревом, электрическими настройками и повторителями поворотников, задняя оптика на светодиодах, тонированное остекление, передние противотуманные фары, многофункциональный руль с кожаной обивкой, круиз-контроль, экран на щитке приборов, электрический привод водительского сиденья, кожаная обшивка кресел, продвинутая аудиосистема с шестью колонками, Bluetooth и USB.

Также покупателям предложат высокопроизводительный комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем, навигатором и камерой заднего обзора, дверь грузового отсека с электрическим приводом, ветровое стекло с обогревом, климат-контроль с разделением на зоны, датчики света и дождя.

КомплектацияДвигатель и КППЦена, руб.
Inform 2.0 (146 л.с.), CVT 1 289 000
Invite 2.0 (146 л.с.), CVT 1 379 990
Invite (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 439 990
Intense (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 509 990
Instyle (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 599 990
Instyle (4х4) 2.4 (167 л.с.), CVT 1 679 990
Ultimate (4х4) 2.4 (167 л.с.), CVT 1 819 990
Sport (4х4) 3.0 (230 л.с.), 6-АКПП 1 919 990

Источник: https://autofakty.com/restajling-mitsubishi-outlander-2015-2016/

Рестайлинг mitsubishi outlander 2016, фото и видео нового мицубиси аутлендер

Всегда востребованный на авторынке среднегабаритный Mitsubishi Outlander уже в который раз прошёл очередной рестайлинг. В результате кроссовер получил свыше ста различных доработок.

Всемирному сообществу данная модель была показана во время проведения международного автомобильного салона (Нью-Йорк, апрель 2015 г.). Известно, что комплектация японской новинки была организована на Калужском заводе.

Продажи улучшенной вариации стартовали 6 апреля.

Новый Mitsubishi Outlander

Внешность: новые черты вездеходного «японца»

Базисом для создания внешнего стиля нового Аутлендер послужило дизайнерское решение маркировки «Dynamic Shield», которое ранее присутствовало исключительно у выставочных концепт-каров.

Стоит отметить, что обновленная модель получила множество отличных доработок. Значительно изменилась структура дверей (в нижней части), диски получили новый рисунок и т. д.

Усовершенствованный Mitsubishi 2016 – это броский и смелый кроссовер, сказать это можно, даже глядя на переднюю часть, которая получила хромовое напыление. Привлекает внимание машина и сложностью форм фар, «начинённых» светодиодами. Задняя отделка немного напоминает корму Тойота Highlander.

Более совершенный Mitsubishi Outlander обладает:

  • оригинальным бампером с усиленной накладной вставкой на основе серебристого пластика;
  • выделенной багажной дверью;
  • фонарями, обустроенными светодиодами.

Во время модернизации данная модель значительно увеличилась в размерах. Длина автомобиля стала 469,4 см (прибавилось 3,9 см), ширина — 181,1 см (прибавка на 1,1 см). Параметр высоты остался прежним (168 см), также как и протяжённость колёсной базы – 267 см. Клиренс соответствует 21,5 см.

Читайте также:  Магазин автозапчастей для иномарок — отличный бизнес!

Внутреннее обустройство: стабильная комфортность

Сравнительно с доработками, внесёнными в экстерьер аутлендера 2016, пространство салона преобразилось не так значительно. Во внутреннем оформлении можно отметить несколько новых элементов декора, видоизменённый руль и инновационный мультимедийный экран (бортовой компьютер). Топовая комплектация получила зеркало с функцией автозатемнения.

Салон Mitsubishi Outlander

В новом Outlander разработчики не поскупились на создание комфорта, были установлены новые передние кресла с отменной боковой поддержкой.

Пассажирский диван с обширным пространством легко разместит 3 взрослых пассажиров. Среди достоинств авто обязательно стоит выделить довольно вместительный багажник.

С учётом вариации данной модели и положения кресел сзади, багажное пространство может иметь вместительность 477–1754 литров.

Варианты силовой оснастки

В моторном «ассортименте» обновлённого Mitsubishi Outlander представлено три версии атмосферных бензоагрегатов (два рядных движка с четырьмя и одна V-образная установка с шестью цилиндрами). Все моторы оснащены функцией распланированного впрыска горючего ECI-Multi и технологией изменения промежуточных этапов газораспределения MIVEC.

Представителем базовой комплектации является 2 л. агрегат, развивающий порядка 146 л. с. мощности при 6000 оборотах и 196 Н/м наибольшего момента кручения на 4200 оборотах. Компанию этому двигателю составляет бесступенчатый вариатор Жатко (Jatco) современной версии, а также подключаемый привод на 4 колеса модификации All-Wheel Control.

Двухлитровый движок Mitsubishi имеет следующие характеристики:

  • разгон до ста километров в час – 11,1–11,7 с.;
  • пиковая скорость – 188–193 км/ч;
  • расход горючего на 100 км ‒ 7,3–7,6 л.

Новинка оснащена 2,4 л атмосферным мотором. Его мощность достигает 167 л. с. при 6000 об/мин. Наибольший момент кручения соответствует 222 Н/м при отметке 4100 об/мин.

Для передачи крутящего момента от мотора к колёсной базе служит тот же самый вариатор и уже знакомая система полного привода. Первую сотню автомобиль достигает за 10,2 с. Ехать авто может с максимальной скоростью 198 км/ч.

Средний расход горючего — 7,7 л для преодоления ста километров в условиях трассы.

Топовой силовой установкой для Mitsubishi версии 2016 стал высокопродуктивный шестицилиндровый V-образный движок с рабочем объёмом цилиндров 3 литра. Его характеристики можно описать как достаточно высокомощные – 230 л. с.

Совет

на 6250 оборотах, а также порядка 292 Н/м максимального крутящего момента по достижению 3750 об/мин. Тандем с ним образует шестиступенчатая механическая КПП и более усовершенствованный полный привод Super All-WheelControl.

Система полного привода Super All-WheelControl

Имея такой движок, японский Outlander 2016 способен:

  • достигать 100 км/ч всего за 8,7 с.;
  • двигаться с максимальной скоростью 205 км/ч;
  • расходовать горючее в пропорции 8,9 л на 100 км трассы.

Ходовая часть Аутлендер была изменена незначительно. Перенастроенным стал электроусилитель руля и новые амортизационные узлы в задней части транспортного средства.

Стойки типа «Макферсон» установлены в передней части авто, а сзади смонтирована многорычажная система. Осевые конструкции обустроены 16-дюймовыми тормозными агрегатами от мирового производителя Brembo, имеющие функцию вентиляции.

Даже в базовой вариации автомобиль имеет электросистемы Brake Assist (Брейк Ассист), ABS, EBD.

Какие вариации авто уже есть в продаже

На авторынок усовершенствованный Mitsubishi Outlander поступил в шести вариациях комплектовки – «Invite» (Инвайт), «Ultimate» (Ультимат), «Intense» (Интенс), «Instyle» (Инстайл), «Inform» (Информ), «Sport» (Спорт).

Стандартная комплектация предусматривает наличие:

  • механизма контроля курсовой устойчивости ESP;
  • стальных дисков R16;
  • электропакета;
  • климат-контроля;
  • качественной мультимедийной системы на 6 мощных динамиков;
  • фронтовых подушек для водителя авто и его пассажира.

Японский автомобиль Mitsubishi 2016 в топ-вариации «Спорт» создатели оснастили колёсными дисками на 18 дюймов, двухзонным климатом, кожаным салоном, подрулевыми переключателями скоростей (лепестки), новаторской технологией навигации, камерой заднего вида и обширным разнообразием других полезных систем.

Источник: http://pol-z.ru/chem-nas-poraduet-restayling-mitsubishi-outlander-v-2016-godu/

Mitsubishi Outlander 3: «Dynamic Shield»

Лидер в сегменте среднеразмерных кроссоверов на российском рынке, коим является «Аутлендер» 3-го поколения, в 2015 году в очередной раз обновился – получив свыше сотни различных доработок, и справил мировую премьеру в рамках Нью-Йоркского автосалона (в апреле того же года).

Производство обновленного кроссовера уже с марта 2015 года было налажено на Калужском заводе «PSA и Mitsubishi», а его реализации в нашей стране стартовали 6 апреля.

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander III облачился в новую дизайнерскую «одежку» Dynamic Shield (ранее показываемую только на концептуальных моделях). И если профиль кроссовера получил только лишь иное оформление дверей в нижней части и по новому «прорисованные» колесные диски, то преображения с передней и задней частями случились кардинальные.

В смелости и яркости образа «японцу» точно не откажешь! Теперь Митсубиси Аутлендер сверкает «хромированным лицом с X-образной компоновкой» («роднящей» его с новыми разработками из Тольятти 🙂 ) и сложной головной оптикой с LED-огнями дневного хода (в дорогих версиях на диодах основан и ближний свет).

Корма автомобиля, сильно напоминающая таковую на Toyota Highlander, увенчана светодиодными фонарями, аккуратной багажной створкой и бампером с мощной накладкой из некрашеного пластика.

В результате обновления «третий Outlander» немного увеличился в размерах: длина – 4694 мм (прибавка 39 мм к показателям предыдущей версии), ширина – 1811 мм (плюс 11 мм) а высота и расстояние между осями не изменились – 1680 мм и 2670 мм соответственно. Под днищем у него имеется 215-миллиметровый просвет (т.е. клиренс остался прежним).

Интерьер машины, в ходе рестайлинга «2016 модельного года», практически не изменился – новые здесь только рулевая «баранка», дисплей мультимедийной установки, элементы декора да обивка кресел, а в «топовой» версии – еще и салонное зеркало, затемняющееся автоматически.

Обратите внимание

В остальном – это все тот же добротный салон с простыми и лаконичными приборами с цветным экраном маршрутного компьютера и лакированной центральной консолью с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и удобным блоком управления «микроклиматом».

Отделочные материалы на обновленном автомобиле остались прежними, разве что новую «одежку» примерили сиденья.

В японском кроссовере установлены удобные передние кресла с оптимальным профилем, сзади достаточно места для троих взрослых пассажиров.

Главный аргумент в пользу Mitsubishi Outlander – по-прежнему большое багажное отделение, полезный объем которого (в зависимости от положения сидений и версии) составляет 477/1640 или 591/1754 литров.

Технические характеристики. Для модернизированного «Аутлендера» доступны три бензиновых атмосферных двигателя (два четырехцилиндровых агрегата и V-образная «шестерка»), каждый из которых оснащается электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi.

  • Базовый 2.0-литровый мотор максимально производит 146 «кобыл» при 6000 об/минуту и 196 Н•м крутящего момента при 4200 об/минуту, а кампанию ему составляют бесступенчатый вариатор Jatco 8-го поколения, передний привод или полноприводная трансмиссия All-Wheel Control. Итог таков: с 0 до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 11.1-11.7 секунды, его «максимум» ограничен на 188-193 км/ч, а паспортный расход топлива заявлен на отметке 7.3-7.6 литров в смешанном режиме.
  • Промежуточный вариант – двигатель объемом 2.4 литра, развивающий 167 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 222 Н•м тяги при 4100 об/минуту. В тандем к нему отведены все тот же вариатор и функция полного привода, позволяющие кроссоверу набирать первую сотню по истечению 10.2 секунд и пиково ехать 198 км/ч, демонстрируя средний «аппетит» в 7.7 литров.
  • На «топовую» версию ставится 3.0-литровый V6, потенциал которого составляет 230 сил при 6250 об/минуту и 292 Н•м возможного момента при 3750 об/минуту. Он работает в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» и более «умной» технологией полного привода Super All-Wheel Control. Для устремления до 100 км/ч следует подождать всего 8.7 секунды при максимальной скорости в 205 км/ч (потребление топлива не превышает 8.9 литров).

В конструктивном плане, в 2015 году, кардинальных изменений не произошло, а из доработок – новые задние амортизаторы и перекроенные настройки электроусилителя.

Ходовая часть кроссовера по-прежнему представлена передними стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. Вентилируемые дисковые механизмы тормозной системы диметром 16 дюймов установлены на всех колесах, а содействие им оказывают ABS с Brake Assist и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке «Outlander 2017 года» доступен в шести исполнениях – Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate и GT.

В базовой комплектации за него просят от 1 499 000 рублей, оснащение тут сформировано: парой передних подушек безопасности, стальными колесами размерностью 16 дюймов, климат-контролем, штатной аудиосистемой с шестью динамиками, электропакетом и функциями ABS, EBD, ESP, Brake Assist.

Полноприводный «New Outlander 3» минимально обойдется в 1 659 990 рублей, а за «топовую» версию GT просят от 2 289 990 рублей (она «щеголяет» светодиодным ближним светом, 18-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», подрулевыми лепестками смены передач, кожаной отделкой салона, навигационным комплексом с картами России, камерой заднего вида и многим другим).

Mitsubishi Mitsubishi OutlanderОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/outlander-3-new_8599.html

Новый Mitsubishi Outlander

С точки зрения усреднённого потребителя у Mitsubishi Outlander особых проблем не было, а попенять ему можно было разве что на скучную внешность. Плановый рейстайлинг устранил это слабое место, но не появились ли новые?

Сразу хочется ответить на заданный самими себе вопрос отрицательно – нет, обновлённый японский кроссовер по итогам экспресс-знакомства с ним не даёт ни единого повода придраться к себе и что-то подсказывает, что и длительная совместная жизнь не даст разочароваться в Mitsubishi Outlander.

За это надо сказать японцам, которые проявляют похвальную клиентоориентированность. Дилеры в режиме нон-стоп собирают отзывы от владельцев и, вероятно, в режиме онлайн отправляют их в штаб-квартиру Mitsubishi.

Иного объяснения непрерывному процессу совершенствования моделей просто не найти.

В глаза это перманентное обновление не бросается, поскольку серьёзные, затрагивающие внешность, рестайлинги случаются раз в несколько лет, но по «мелочам» техническая составляющая становится лучше чуть ли не день ото дня.

Смысла тестировать Mitsubishi Outlander после каждого его обновления не было – по сути, от премьеры нынешнего поколения до рестайлинга 2015 года не менялось во внешности ничего, а те скрытые новведения хоть и носили важный характер с точки зрения потребительских свойств, но были крайне незаметными с позиции журналистов, ведь показать эти новинки было очень и очень сложно. Нынешний рестайлинг стал рестайлингом в полном смысле слова, а значит, что обойти вниманием японский кроссовер просто нельзя.

Читайте также:  Как точно выстовить грм на ваз 2101

Если задаться целью вспомнить, как выглядит Mitsubishi Outlander, то на ум, скорее всего, придут агрессивные внешне первое и второе поколения, но никак не аморфно-безликое третье… Что и говорить, последний кроссовер вышел совершенно не таким, как ждали фанаты марки – плавные и, честно говоря, скучные линии сформировали настолько незапоминающийся образ, что у дизайнеров Mitsubishi стоило поучиться создателям бытовой техники: свои функции автомобиль исправно выполнял, но абсолютно не запоминался. Это огорчало в том числе и владельцев машины, которые были полностью довольные ею со всех сторон, кроме экстерьера – их стенания услышали!

Некоторые говорят, что Mitsubishi, мягко говоря, позаимствовал концепцию X-образного передка у российского концерна Lada, а бывший дизайнер команды Стива Маттина перебрался из Тольятти в Токио, прихватив с собой кое-какие наработки с прежнего места работы… Не возьмёмся судить, правда это или нет, но одно мы знаем точно – новый Mitsubishi Outlander выглядит не просто хорошо, а великолепно!

Важно

Эту машину вы не забудете – стиль Dynamic Shield сделал своё дело, полностью преобразив кроссовер.

Фары и фонари заострились и обзавелись «бриллиантами» светодиодов, бампера стали более рельефными, поменялась решётка радиатора, а доминирующей в стиле автомобиля чертой стали хромированные элементы переднего бампера, чем-то и правда напоминающие отечественный концепт-кар Lada XRAY, но именно лишь напоминающие – в плагиате обвинить японских дизайнеров не удастся при всём желании.

Outlander прибавил в агрессии, но общее впечатление зависит в том числе и от цвета кузова.

Прибыв к дилеру Mitsubishi, перед покупкой не торопитесь заказывать приевшиеся чёрный, белый или серебристый цвета, а лучше попристальнее приглядитесь к таким оттенкам, как красный и синий – на тёмном кузове потеряется глянцево-чёрная центральная вставка в переднем бампере, а на светлом не так стильно будут смотреться хромированные «усы».

В общем, выбирайте какой-нибудь не самую распространённую окраску кузова – и свой Mitsubishi Outlander раскроете во всей красе, и унылый серый городской трафик разбавите. К слову, в тёмных оттенках новый дизайн кроссовера вызывает ассоциации с «чужими» Ганса Гигера, а вот в светлых на ум приходят герои Джорджа Лукаса из «Звёздных войн».

Завершая разговор о дизайне, резюмируем основные перемены во внешности: новый передний бампер и подкорректированный задний, новая головная оптика со светодиодами (в топ-версии полностью LED-фары) и диоды в задних фонарях, новая решётка радиатора, иная крышка багажника, а также изменённый дизайн колёсных дисков. Не так уж и мало, а, учитывая внешний эффект, рестайлинговый Mitsubishi Outlander вполне может потянуть на новое поколение, но это не так.

Легко убедиться в правоте этих слов, если оторваться от внешности и наконец-то забраться в салон. Перемен там – кот наплакал. На руле появилась глянцевая вставка, салонное зеркало получило автозатемнение, а на версиях без люка – очечник на потолке.

И грустно, и смешно – у кроссовера Mitsubishi в XXI веке только-только появились диоды в оптике и очечник! Да, козырёк над панелью приборов отделан «кожей», а лобовое стекло получило подогрев по всей площади. Опция, безусловно, полезная, но её исполнение не порадовало совершенно.

Совет

В дилерском центре менеджеры сказали, что это дело привычки и после нескольких поездок на это внимание обращать перестаёшь, но, впервые усевшись за руль, я был шокирован – сетка нагревательного элемента просто впивается в глаза! Помнится, я сетовал на аналогичный элемент у протестированного ранее Volvo XC60, но сейчас готов попросить прощения у «шведа» – по сравнению с новым Outlander, там стекло просто кристалльно прозрачное! Может и правда всё дело в привычке, но небольшого тест-драйва не хватило для того, чтобы смириться с маячящим частоколом сетки перед глазами…

С чем смириться я не смогу, наверное, никогда, так это с повальной модой на глянцевый пластик в отделке салона. Но тут Mitsubishi ни при чём – это общая беда всего мирового автопрома.

Зачем делать глянцевыми те элементы интерьера, с которыми постоянно приходиться работать? Настроил любимую радиоволну при получении новой машины в автосалоне, выехал из шоу-рума, а панели уже выглядят так, как будто их лапали жирными руками несколько десятков человек… На работу машины это, конечно, не влияет, но выглядит пренеприятно.

В остальном – без нареканий.

Дизайн сдержанный, а эргономика не высоте: приборная панель отлично читается, дисплей предоставляет исчерпывающую информацию, руль удобно лежит в руках, а управляющие мультимедийной системой кнопки находятся прямо под пальцами, лепестки переключения «передач» в зоне досягаемости за рулём, под электронный ключ предусмотрена отдельная мини-полочка, мелочёвку можно раскидать по нишам или засунуть в объёмный центральный бокс (с розеткой и USB-разъёмом) или бардачок.

Машина внутри очень комфортна благодаря качественным материалам отделки и всему необходимому оборудованию. В достатке и места – регулировки руля и кресла водителя позволяют подобрать комфортную посадку, на втором ряду на тесноту пожаловаться не смогут, думается, и трое пассажиров.

В Европе, кстати, есть и «галёрка» (именно поэтому над задними колёсными арками есть подстаканники), но на российских версиях её место занимают ниши под полом багажника.

Запасное колесо спрятано под днищем и не отнимает место у поклажи, которой можно разместить немало, если сложить в ровную площадку пассажирские сиденья.

Самое время перейти к рассказам о невидимых невооружённым глазом переменах, коих набралось в рестайлинговом Mitsubishi Outlander немало. Самое главное – кроссовер стал существенно тише своего предшественника! Владельцы предыдущей генерации модели указывали на шум в салоне и теперь их лишили такой возможности.

Обратите внимание

Изменились уплотнители дверей, стали толще задние стёкла, повсеместно кузов оброс дополнительными шумопоглощающими матами, а на отдельных элементах ходовой части появились демпферы, убивающие вибрацию – в салоне тишина если не гробовая, то уже близкая к этому.

Шелеста ветра не слышно, рёва мотора – тоже, колёсные арки молчат, зуда на элементах управления нет и даже не сразу сообразишь, не бросив взгляд на тахометр, заведён двигатель или нет. В общем, классно!

Инженеры поработали над подвеской и рулевым управлением.

Новые настройки принесли свои плоды – рулится кроссовер почти как легковушка (пожалуй, даже лучше иных легковых машин) в том числе благодаря и усиленному кузову, а подвеска с аппетитом глотает все неровности, хотя на особо «выдающихся» дефектах дорог может отозваться недовольным стуком. Так это и не Mitsubishi Pajero Sport, чтобы гонять во весь опор по любым направлениям!

Перемены по части трансмиссии актуальны только для двух младших силовых агрегатов. Моторы в линейке кроссовера остались старыми – трёхлитровый шестицилиндровый 230-сильный двигатель на вершине, а два четырёхцилиндровых внизу: объёмом 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.).

«Шестёрка» агрегатируется с шестидиапазонным «автоматом», а «четвёркам» положен новый вариатор Jatco восьмого поколения с шестью виртуальными «ступенями». Тестовый Mitsubishi Outlander достался нам именно с мотором 2.

4 в предмаксимальной для себя комплектации Instyle 4WD, поэтому дальше поведём речь именно о нём.

Руль и подвеска порадовали – управляется кроссовер приятно и безопасно, а подвеска порой хоть чуть и жестковата, но на её энергоёмкость не пожалуешься. Вариатор получил новую систему смазки, но главное для владельца то, что трансмиссия позволила снизить расход топлива, улучшив при этом динамику автомобиля.

При этом есть и ручной режим – достаточно нажать на себя правый подрулевой лепесток, как вариатор будет честно держать выбранную передачу до красной зоны тахометра, но потом, правда, переключиться наверх, равно как и при торможении сам будет скидывать «передачи» вниз.

Вернуться в режим «автомата» легко – достаточно на несколько секунд удержать нажатым «плюсовой» лепесток.

Важно

До 100 км/ч с места версия 2.4 разгоняется за 10,2 секунды, хотя за рулём динамика кажется более внушительной.

На бездорожье соваться на кроссовере с клиренсом в 215 мм глупо, но на грунтовке или разбитом просёлке дорожный просвет и многодисковая муфта, которую можно заблокировать нажатием кнопки, помогут преодолеть участок без твёрдого покрытия, хотя ждать внедорожных подвигов а-ля Mitsubishi Pajero или Mitsubishi L200 не надо.

Вообще Mitsubishi Outlander с мотором 2.4 литра представляется оптимальным выбором для горожанина, периодически выбирающегося на загородные трассы и лесные тропки. Мощности хватает для того, чтобы уверенно держаться в потоке и совершать обгоны – на машине с двухлитровым двигателем, думается, активная езда будет не столь приятна, а вот версия с 3.

0 должна быть гораздо интереснее.

К большему двигателю ведь полагается ещё и система полного привода S-AWC, оснащённая активным передним дифференциалом и имитацией блокировок за счёт использования тормозов, которая серьёзно улучшает поведение кроссовера, а топовый мотор подразумевает ещё и более богатую комплектацию (светодиодные фары, навигация, электропривод двери багажника, люк).

При этом версия с трёхлитровым мотором стоит 1 700 000 рублей, что представляется весьма и весьма интересным предложением! Вообще базовый Mitsubishi Outlander предлагается по цене от 1 040 000 рублей, а тестовый кроссовер Mitsubishi Outlander 2.4 MIVEC Instyle 4WD можно приобрести за 1 460 000 рублей. Для добротного, хорошо оснащённого семейного полноприводника японской марки, лишённого откровенно слабых мест и получившего решение отмеченных ранее проблем, это неплохо.

После рестайлинга Mitsubishi Outlander остался другом семьи, но теперь превратился в хищника. Пусть только и внешне.

Прежний кроссовер был этаким лабрадором автомобильного мира – миролюбивым снаружи и внутри, а рестайлинг превратил милого пса в, например, кане-корсо, только хозяева которого знают, что за грозной внешностью скрывается отличный компаньон семьи.

Посторонним новый Mitsubishi Outlander своей X-образной («икс», а не «хэ») «мордой» заявляет о готовности сожрать их при первой же возможности, но владельцы-то знают, что за брутальной внешностью стоит спокойный и надёжный характер, однако, готовый при необходимости превратиться из доброго друга в настоящего хищника с большой хромированной «Х» (а вот тут уже «хэ», а не «икс») на суровом «лице». Toyota RAV4 и прочие Hyundai ix35 с KIA Sportage – берегитесь!

Источник: https://www.car72.ru/photo-news/view-262

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector