Michelin собирается показать в эссене новые модели шин

Зимние новинки 2019 от Michelin – шины для разной зимы

Осенью 2018 года компания Michelin пополнила ассортиментный портфель зимних шин сразу четырьмя новинками. Роль флагмана линейки нордических шипованных шин, предназначенных для суровых зимних условий, отныне возложена на модель X-Ice North 4.

Для водителей теплых регионов с умеренным климатом в арсенале компании появилась альпийская нешипованная шина Michelin Alpin 6.

Обладателям высокоскоростных кроссоверов адресована шина Pilot Alpin 5 SUV, а владельцам легкого коммерческого транспорта всесезонная модель Agilis CrossClimate, позиционируемая в России как летняя шина с возможностью эксплуатации в условиях внезапно выпавшего снега.

Обратите внимание

Презентовать новинки будущего сезона в конце предыдущего становится хорошей традицией для производителей автомобильных шин.

Весной проходят масштабные презентации, по результатам которых публикуется большое количество статей и видеороликов. Таким образом, к началу сезона автолюбители уже имеют представление о новинках того или иного производителя.

Компания Michelin не стала исключением, представив революционную шипованную шину X-Ice North 4 в начале 2018 года.

Новинка получилась, действительно, знаковой.

В первую очередь, необходимо отметить протектор шины, который в размере 205/55 R16 теперь содержит 250 шипов! Это в два раза больше, чем в шине Х-Ice North 3, и, в среднем, на 30% больше, чем в шинах ведущих конкурентов. Инженерам удалось оптимизировать расположение блоков таким образом, чтобы разместить шипы в 22 линии в продольном и поперечном направлениях.

Но инженеры не стали жертвовать качеством в угоду количеству. Они снабдили новинку особыми шипами с использованием элементов, задействованных и в конструкции шипов для раллийных гонок WRC.

Твердосплавный сердечник, изготовленный из сплава на основе железа, теперь крепко фиксирует специальный обод, а фланец, удерживающий шип в протекторе, стал больше.

Смоделированный с помощью компьютерной программы и серии тестов, алгоритм размещения шипов, позволил существенно улучшить тяговые и тормозные характеристики на скользких поверхностях и сократить уровень шума.

По результатам сравнительных тестов на торможение на льду со скорости 30 км/ч до скорости 5 км/ч тормозной путь VW Golf 7 на шинах Michelin X-Ice North 4 оказался на 3,7 метра короче основных конкурентов. Но эксперты компании Test World на этом не остановились.

Важно

Они сравнили тормозной путь изношенных шин после прохождения 10 000 км и тут шины XIN4 оказались лучше уже на 4,8 метра.

В тестах принимали участие основные конкуренты: Continental Ice Contact 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Nokian Hakkapeliitta 9, Pirelli Ice Zero в размере 205/55 R16 91V.

Не осталась без внимания и архитектура протектора. Инженеры интегрировали в него комплекс решений для эффективной работы не только на ледяном и снежном покрытии, но на сухом и мокром асфальте.

Направленный рисунок протектора имеет высокую долю позитивного профиля, развитую сеть канавок и новую конструкцию ламелей.

В центральной части протектора блоки смыкаются, образуя продольное ребро, улучшающее стабильность и курсовую устойчивость на сухой и мокрой дорогах.

Увеличенная ширина блоков протектора позволила увеличить количество ламелей, отвечающих за сцепление на снегу. Ламели выполнены с П-образными зубцами, которые обеспечивают оперативную блокировку блоков под нагрузкой. Это позволяет шине сохранять необходимый уровень жесткости при маневрировании.

Новый состав резины, из которого отформован протектор, гарантирует сохранение эффективных сцепных и тормозных характеристик шины в широком диапазоне температур. Для этого в состав резины были добавлены эластомеры нового поколения.

Они отодвигают градус стеклования резины протектора до -65 градусов, сохраняя рабочие характеристики при сверхнизких температурах.

Совет

Кроме этого, новая резиновая смесь существенно улучшила показатели шины по сопротивлению качению, что напрямую влияет на топливную экономичность.

Шины Michelin XIN4 уже доступны в продаже в 35 типоразмерах от 15 до 19 дюйма.

Для жителей южных регионов с теплыми зимами компания Michelin представила новую альпийскую шину Alpin 6. Они пришли на смену, хорошо зарекомендовавшей себя среди автовладельцев, модели Alpin 5. Новинка предназначена для широкого спектра легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Модель Alpin 6 отличается высоким уровнем безопасности как с новым протектором, так и с изношенным. Это стало возможным благодаря изменяемому по мере износа рисунку протектора, смоделированного по технологии EverGrip. Хитрость заключается в расширяющихся по мере износа протектора канавках, благодаря чему обеспечивается высокий уровень производительности на сложных участках зимних дорог.

Согласно проведенным компанией TÜV SÜD испытаниям, изношенные до минимально допустимой глубины протектора, шины Michelin Alpin 6 показали лучшие тяговое усилие и тормозной путь на снегу. В качестве тестового автомобиля выступил VW Golf с шинами 205/55 R16 91H.

Внешняя часть протектора состоит из резиновой смеси последнего поколения. Она гарантирует высокую эластичность для надежного сцепления в широком спектре температур. Внутренняя часть протектора отформована из более жесткого состава резины. Это увеличивает тяговое усилие и стабильность шины при интенсивном разгоне, экстренном торможении и агрессивном маневрировании.

Шина Michelin Alpin 6 представлена в 20 размерах с посадочным диаметром 15 — 17 дюймов и со скоростным ограничением до 240 км/час.

Владельцам современных высокоскоростных кроссоверов и внедорожников адресована новая шина Michelin Pilot Alpin 5 SUV. Новинка объединила в себе инновационные разработки французских специалистов, направленные на превосходные сцепные характеристики на высоких скоростях в регионах с умеренными климатическими условиями.

Модель характеризуется высокой точностью управления и контролем на мокрой и снежной дороге, улучшенными тяговыми свойствами на снежном покрытии, точной управляемостью и спортивным дизайном.

Обратите внимание

Новый дизайн протектора изготовлен с использованием последних технологических и инженерных решений Total Performance, направленных на достижение высокой эффективности на зимних дорогах.

Последняя генерация резиновой смеси с подсолнечным маслом обладает улучшенной работой при низких температурах. Точное рулевое управление на высоких скоростях достигается за счет протектора с использованием ламелей с функцией самоблокировки StabiliGrip.

Многочисленные глубокие канавки и изогнутые блоки обеспечивают эффективность на заснеженных участках дорог.

Усиленное строение боковины смоделировано специально для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести. Шина имеет ребро, защищающее шину и диск от повреждений. Бархатный эффект на внешней боковине придает шине премиальный внешний вид.

Шины Michelin Pilot Alpin 5 SUV доступны в 25 типоразмерах, в посадочных диаметрах от 17 до 21 дюйма. Модель омологирована для автомобилей Mercedes, Audi и BMW.

Для владельцев легкого коммерческого транспорта стала доступна первая в своем роде летняя шина Agilis CrossClimate с зимней маркировкой 3PMFS (снежинка на фоне трех горных пиков). Согласно Европейским законам такая маркировка означает, что шина официально разрешена для эксплуатации в зимних условиях.

До 2018 года шины линейки CrossClimate были представлены только моделями для легковых автомобилей и кроссоверов. Они адресованы водителям южных регионов, эксплуатирующих автомобили при температуре до -5 градусов по Цельсию. Быстро растущий спрос на продукцию этого сегмента способствовал выходу на рынок шины для легкого коммерческого транспорта.

Высоких сцепных характеристик шины Michelin Agilis CrossClimate удалось добиться за счет использования протектора V-образного дизайна и самоблокирующихся 3D-ламелей.

Важно

Острые края блоков протектора в сочетании с 3D-ламелями обеспечивают надежное сцепление на заснеженных дорогах.

При этом, в летних условиях эксплуатации на сухом и мокром покрытиях, новая шина демонстрирует характеристики, идентичные летним шинам.

Благодаря новой резиновой смеси протектора с функциональными эластомерами, шина Michelin Agilis CrossClimate обладает увеличенным на 35% сроком службы по сравнению со средними показателями ведущих конкурентов.

Новинка представлена в 24 размерах для колесных дисков диаметром 15-16 дюймов, охватывающих большое количество современных коммерческих автомобилей.

Источник: https://www.4tochki.ru/spravochnye-stati/zimnie-novinki-2019-ot-michelin-shiny-dlya-ra

Метка: Essen Motor Show

Презентация шин Proxes TR1 на Essen Motor Show 2018

К следующему летнему сезону компания Toyo Tires приготовила кое-что особенное.

Новые спортивные шины Toyo Proxes TR1, разработанные для широкого спектра легковых автомобилей любителей адреналина должны по мнению производителя поразить впечатляющим сочетанием высоких эксплуатационных свойств и дизайна. Читать далее Состоялась мировая премьера шин Toyo Proxes TR1

На автосалоне в Эссене (1-9 декабря 2018 года) южнокорейская компания Hankook представила две футуристические шины под названиями Aeroflow и Hexonic. Они были разработаны студентами лондонского Королевского колледжа искусств, победившими в конкурсе «Инновации дизайна» (Design Innovation 2018). Читать далее Hankook на автосалоне в Эссене представила два концепта — Aeroflow и Hexonic

SUV-версия зимних легковых шин Toyo Snowprox S954

Японский производитель шин Toyo Tires на декабрьской выставке Essen Motor Show 2017 будет представлен большим стендом. На площади около 250 кв.

м на всеобщее обозрение будут выставлены летние и зимние модели актуального ассортимента компании, включая две новинки для городских внедорожников – Toyo Proxes Sport SUV и Toyo Snowprox S954 SUV.

Читать далее Toyo Tires в Эссене представит шины Proxes Sport SUV и Snowprox S954 SUV

В рамках проходящего с 25 ноября по 5 декабря Essen Motor Show компания Toyo Tire представляет абсолютные новинки: зимние шины Toyo Snowprox S954 и UHP-модель летнего сезона 2017 года Toyo Proxes Sport, которая подобно покрышкам Toyo Proxes T1 Sport Plus призвана заменить шины Toyo Proxes T1 Sport.

Читать далее Essen Motor Show 2016: Компания Toyo представляет новинки

В 2016 году Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. планирует запустить новую модель «вездеходных» шин Toyo Open Country U/T, сказал Михаэль Цирнцак (Michael Zirnzak), директор по продажам Toyo Tire в Австрии и Германии, в интервью журналу «Tyres & Accessories» в Эссене.

Читать далее На Essen Motor Show 2016 зажгли «звезду» Toyo Open Country U/T

Владелица торговой марки Atlas бельгийская компания Deldo после успешного запуска первой всесезонной модели бренда Atlas Allseason Green 4S, ориентированной на легковые и легкогрузовые автомобили, в этом году на Essen Motor Show привезла две зимние модели Atlas Polar Bear и Atlas Polar Bear 2.

Читать далее Deldo в Эссене показала шины Atlas Polar Bear двух поколений

В рамках ежегодного автомобильного Essen Motor Show 2015, который распахнул свои двери 27 ноября и будет принимать посетителей до 6 декабря, компания Hankook представила свои инновационные разработки.

Читать далее Hankook на Essen Motor Show: Много новостей для 2016 года

Источник: https://shina.guide/press/tags/essen-motor-show/

8 лучших шин Michelin

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие летние шины MICHELIN для комфортного вождения
Лучшие летние шины MICHELIN для спортивного вождения
Лучшие летние шины MICHELIN для легкого бездорожья
Лучшие зимние шины MICHELIN

Читайте также:

  • 10 лучших автошин Bridgestone

«Michelin» — премиальный бренд автомобильных шин из Франции, один из лидеров рынка. Компания входит в ТОП-3 лучших по популярности и авторитету фирм-производителей автошин, конкурировать с которой по многим показателям могут лишь Bridgestone и Goodyear.

Компания «Мишлен» образована почти два века назад, и одна из первых «обула» машину в шины. Представительства фирмы есть почти в каждой стране мира. Шины Michelin можно встретить в любой серии автогонок, включая Формулу 1. Разработка новых технологий в компании ведется непрерывно.

Читайте также:  Городские китайские авто

Инженеры постоянно работают над улучшением комфорта, безопасности, экологичности и экономичности шин. Важнейшей особенностью и главным конкурентным преимуществом шин «Мишлен» является значительная экономия топлива.

Некоторые модели серии «Energy» позволяют экономить до 2,5 литра на 1000 км.

Совет

Шины всегда выделялись стойкостью к аквапланированию за счет наличия каналов для отвода жидкости, увеличенной курсовой устойчивостью благодаря особой форме ребер протектора. «Мишлен» часто хвалят за низкий шум и повышенную износостойкость. В среднем одного комплекта хватает на 40 000 км.

В рейтинге мы рассмотрим лучшие модели шин бренда «Мишлен», которые прошли множество независимых тестов и побывали «в руках» тысячи автовладельцев. Это самые проверенные и популярные модели шин, которые можно приобрести в автомагазинах. И так, поехали!

3 MICHELIN Energy Saver

«Energy Saver» — переводится как энергосбережение, экономия. Есть ощущение, что данные летние шины компания «Мишлен» разработала специально для любителей экономичной и неторопливой езды. Известный факт гласит о том, что плохие шины могут увеличить расход топлива до 25%.

Так вот MICHELIN Energy Saver, напротив, за срок своей службы могут в прямом смысле слова сэкономить вам «бочку топлива». Для этого немецкие инженеры провели большую оптимизацию при разработке шины: сделали среднего размера протектор, большую шашку в плечевой зоне протектора, грамотно высчитали позиции ламелей, проработали глубину и ширину водоотводящих канавок.

А еще в ходе тестов «Energy Saver» показали очень хорошее торможение – почти на 1 метр короче, чем шины ближайших конкурентов.

MICHELIN Latitude Tour HP — популярные качественные шины для внедорожников (кроссоверов) средних и больших размеров. Авторитет данной шины подтверждается хотя бы тем, что их по умолчанию устанавливают на автомобили Porsche Cayenne. Это, прежде всего, комфортная и бесшумная резина.

Latitude Tour HP позволяет улучшить управляемость автомобилем, не чувствовать колеи и мелкие неровности. Резиновая смесь «Terrain-proof compound», по заверению разработчиков, должна обеспечит высокий уровень износостойкости. Хотя, на практике есть жалобы от водителей на преждевременный износ резины.

В прочем, это может свидетельствовать о неправильной эксплуатации шин, либо о заводском браке.

Достоинства, по отзывам пользователей:

  • Бесшумная
  • Не боится колеи
  • Уверенно держит дорогу в дождь и первый снег
  • Комфортная и мягкая

Недостатки:

  • Часто забиваются камушки в протектор
  • Высокая цена

Шины для среднестатистического водителя – так можно коротко охарактеризовать Michelin Energy XM2. Это комфортные, экономичные и износостойкие шины, которые пользуются большой популярностью у водителей. Изготовлены по технологии внедрения в каркас нитей высокой прочности.

Резина прекрасно амортизирует мелкие неровности, машина идет мягко и ведет себя предсказуемо в любую погоду. Energy XM2 не считаются спортивными шинами, но кататься «с драйвом» на них также можно. Долговечность резины достигается благодаря переменной глубины ламелей протектора.

При активном использовании Michelin Energy XM2 должно хватить минимум на 3 – 4 сезона.

Номер один в нашем рейтинге комфортных шин бренда «Мишлен»!

Минусы:

  • «Визг» при резком старте
  • Высокая цена
  • Плохо проходит по траве (проскальзывает)

Latitude Sport 3 – качественная премиальная резина для владельцев скоростных кроссоверов вроде BMW X5/X6 и Porsche Macan. Отличается повышенной износостойкостью за счет использования в конструкции двойного каркаса.

Инновационный состав резиновой смеси, и увеличенные водоотводные каналы обеспечивают уверенное сцепление на мокром покрытие и снижают тормозной путь (в среднем на 2,7 м, по заверению производителя).

Шины мягкие, тихие, обеспечивают отличную управляемость и курсовую устойчивость. Рекомендуем!

Достоинства, по отзывам пользователей:

  • Отсутствие колейности
  • Бесшумные
  • Прочные
  • Мягкие
  • Красивый рисунок протектора

Минусы:

  • Есть жалобы на ухудшение сцепных свойств в межсезонье (при температуре от 0 до +5)
  • Нет бортиков для защиты дисков
  • Высокая цена

«Мишлен пилот спорт 4» — одни из лучших шин для установки на спортивный автомобиль. Это популярные покрышки, при изготовлении которых применялись технологии Формулы 1. Именно на первых покрышках серии (Michelin Pilot Sport) был поставлен мировой рекорд в максимальной скорости  автомобиля. Тогда Bugatti Veyron удалось разогнать до космических 400 км/ч.

Ключевые достоинства Мишлен пилот спорт 4 – четкая и уверенная управляемость на сухом покрытие (технология «Bi-Compound») и повышенная износостойкость.

Как отмечает большинство владельцев, даже агрессивная езда не сильно сказывается на износе шин.

Высокая точность управления на высоких скоростях обеспечивается за счет направленного рисунка протектора и арамидно-нейлонового слоя (технология «Dynamic response»).

Обратите внимание

Купить MICHELIN Pilot Sport 4 можно в диаметре от 16 до 20 дюймов. Цена начинается от 5500 руб. (за 16 дюймов) и заканчивается 35 000 руб. за 19-дюймый размер.

Latitude Cross – популярные шины для внедорожников и автомобилей класса SUV. Они идеально проявляют себя в том случае, если автомобиль используется примерно 65% на трассе и 35% на бездорожье.

Это оптимальный вариант для тех, кто живет в городе и предпочитает в выходные выезжать на природу, дачу и пр.

MICHELIN Latitude Cross прекрасно себя чувствуют на сухом и мокром асфальте, и в тоже время не теряют своих сцепных свойств на грунте.

Изогнутая форма блоков протектора делает шину мало шумной, а специальная резиновая смесь «Terrain-proof compound» в купе с традиционным для серии «Latitude» двуслойным каркасом позволили добиться высокой износостойкости. О высокой стойкости к истиранию говорят и многочисленные отзывы пользователей.

Вседорожные свойства шины выдает её агрессивный рисунок протектора, большая степень ламелизации, множество канавок и нарезок. Это обеспечивает хорошую проходимость, отсутствие пробуксовки при резком ускорении и цепкость даже на скользкой, обледенелой дороге, несмотря не летнее назначение.

MICHELIN X-Ice North 3 – одни из самых подаваемых зимних шин в линейке компании «Мишлен». «Фишка» X-Ice North 3 – термоактивная резиновая смесь.

Жесткость резины (если быть точнее – внутреннего слоя протектора) меняется в зависимости от температуры окружающей среды. При теплой погоде внутренний слой остается жестким, в свою очередь в мороз резина становится мягче.

Важно

Такая адаптивность к погоде положительно сказывается на ходовых характеристиках шин, их безопасности и комфорте.

Другая ключевая особенность MICHELIN X-Ice North 3 – технология IPRem и система «умный шип». Шипы надежно закреплены в протекторе, что уменьшает вероятность их преждевременной потери. А отверстия вокруг шипов убирают ледяную корку из пятна контакта и увеличивают эффективность работы шипов и резины.

Достоинства, по отзывам пользователей:

  • Уверенное поведение на рыхлом и укатанном снегу
  • Малошумная
  • Отличное торможение

Недостатки:

«Latitude X-Ice North 2»  — качественная шипованная резина с активным протектором, одна из самых продаваемых в линейке зимних шин от компании «Мишлен».

Продольные блоки протектора работают как «гусеница —  непрерывно цепляются за дорожное полотно, обеспечивая уверенное сцепление. Поперечный протектор выполнен в форме «птички», что также положительно сказывается на цепкости шин.

Проходимость резине обеспечивают боковые грунтозацепы, по форме похожие на лопатку. От боковых порезов шины защищает усиленный каркас.

По сравнению с первой версией (Latitude X-Ice North 1) в North 2 увеличилось количество ламелей – на 6%. Они установлены под разным углом от 0 до 45% и эффективно «вгрызаются» в ледяную корку.

Именно грамотная компоновка ламелей позволила уменьшить количество шипов на шине.

Это в свою очередь сказалось на снижении шумности – по многочисленным отзывам пользователей до 90 км/ч шины работают тихо, что не характерно для «шиповок».

Достоинства, по отзывам пользователей:

  • Тихая работа до 90 км/ч
  • Мягкость
  • «Живучесть» шипов
  • Отличная управляемость на гололеде
  • Адекватная цена

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1101-luchshie-shiny-mishlen.html

8 лучших шин michelin — народный рейтинг

Часть автомобилистов выбирает летние шины менее тщательно, чем зимние. Это не совсем верно, так как летом скорость чаще всего выше, поэтому опасностей гораздо больше. Как правило, большинство водителей отдает предпочтение резине от известных производителей. Среди автомобилистов продукция Michelin всегда имела хорошую репутацию.

Немного истории

Компания Мишлен начала свое существование в далеком 1809 году. Ее основателями являются два брата – Андре и Эдуард Мишлен. Офис тогда находился в городе Клермон-Ферран во Франции. Производство шин здесь началось лишь в 1891 году, когда была создана пневмошина. До Мишлен никто еще не создавал покрышки такого типа.

Первая популярность пришла к производителю, когда в велосипедных гонках выиграл участник, велосипед которого оснащался покрышками Michelin.

На первоначальном этапе многие были уверены, что такие шины не окажутся востребованными, так как были слабо защищены от проколов. Однако вскоре они были улучшены и эта проблема ушла.

За счет своего развития концерн «обошел» многих конкурентов, которые вскоре оказались невостребованными и разорились. Важным моментом в истории Мишлен является период с 1930 по 1976 год, когда ей принадлежал бренд Ситроен.

Еще:   Обзор и рейтинг зимних шин Кордиант

Совет

Сегодня компания входит в ТОП-10 мировых производителей шин, где благополучно держится на втором месте, отставая лишь от Континенталь.

Такие показатели были достигнуты за счет постоянного развития, создания новых технологий и внедрения их в производство.

Покрышки обладают отличными свойствами, среди которых чаще всего выделяют улучшенное сцепление, курсовую устойчивость, управляемость и рабочий ресурс.

Рейтинг продукции

Летние шины Мишлен

Конкурентом многим моделям являются покрышки Michelin Primacy 3. В общем списке среди всех летних шин от других производителей они занимают 9 место, что связано со сравнительно небольшой распространенностью (пока что).

Блоки протектора у них нестандартной формы, со сглаженными краями. Благодаря этому сцепляющие свойства существенно повышаются независимо от типа дорожного покрытия.

Относительно предыдущего поколения Мишлен Примаси 3 характеризуются более усовершенствованными показателями.

Согласно отзывам, шины обеспечивают комфортное вождение за счет отсутствия посторонних шумов. Многие отмечают, что при движении по колее риск заноса минимален. От внешних механических воздействий покрышки защищены дополнительным слоем корда, поэтому появление грыж или порезов происходит редко.

Однако есть и недостатки. Резина немного теряет свойства при резких маневрах, поэтому их выполнять не стоит. При прохождении поворотов возникают посторонние шумы, что связано со строением рисунка протектора. В некоторых моментах колеса из-за покрышек реагируют на повороты руля с опозданием, поэтому предугадать движение автомобиля сложнее.

Еще:   Какие диски лучше: стальные, литые, легкосплавные или алюминиевые

В целом резина неплохая и идеально подходит для автомобилистов, которые предпочитают спокойный стиль вождения и соблюдают скоростной режим. В таких условиях гарантирована безопасная и комфортная езда.

Шины для спокойного вождения

На первом месте находятся Michelin Energy XM2, ставшие лидером в своем классе. Шины предлагаются в огромном количестве разных размерностей, поэтому их можно подобрать под любой автомобиль. Они обладают высокими показателями и подходят только для автомобилистов, предпочитающим спокойный стиль.

Второе место достается Michelin Latitude Tour HP – летние шины для внедорожника, обеспечивающие максимальный комфорт при передвижении. Их лучше всего устанавливать на кроссоверы и внедорожники.

Читайте также:  Тюнинг двигателя ваз-2110

Следующие – шины Michelin Energy Saver. Их стоимость полностью соответствует качеству. Они подойдут для легковых автомобилей. За счет узора протектора способствуют уменьшению расхода топлива.

Для спорткаров

На первом месте расположились шины Michelin Pilot Sport 4. Они считаются лучшими в своем классе. Их выбирают владельцы спортивных автомобилей с мощным мотором. Мишлен Пилот Спорт 4 обладают превосходным сцеплением и управляемостью на высокой скорости.

Вторая позиция по популярности досталась модели Мишлен Латитьюд Кросс. Они славятся своей увеличенной прочностью и сцеплением с дорогой. В общем, показатели не такие высокие, как у первой модели, но Michelin Latitude Cross выбирают из-за более сниженной цены.

Актуальны они и для бездорожья. Резина предназначена для внедорожников, которые эксплуатируются как в городских условиях, так и в условиях трудной проходимости. В таких ситуациях покрышки обеспечивают оптимальные показатели.

Еще:   Рейтинг зимних шин Michelin (Мишлен)

Зимние шины

На первом месте Michelin X-Ice North 2. На протекторах имеются шипы, поэтому они подойдут для эксплуатации по снегу и льду. Специально разработанный рисунок протектора обеспечивает хорошую управляемость на асфальте. При этом шипы выдают только после нескольких сезонов эксплуатации, что является преимуществом.

Второе место по популярности досталось модели Michelin X-Ice North 3. Они стали пользоваться спросом у автомобилистов из-за особенностей состава резины.

Покрышки в тепле остаются твердыми, а на морозе они более эластичные. Благодаря этому все свойства на морозе сохраняются. Несмотря на шипы, во время движения дополнительных шумов практически нет.

Главный недостаток у модели – это выпадение шипов.

Обратите внимание

Вывод

Компания Мишлен давно завоевала отличную репутацию среди автомобилистов всего мира. Именно поэтому ее продукция пользуется огромным спросом. Особенно популярны летние шины, так как они разрабатываются с учетом всех требований и пожеланий.

  • Рейтинги, сравнения
  • Колеса
  • Рейтинги, сравнения

Источник:

Рейтинг летних покрышек Мишлен от производителя из Клермон-Феррана

Для популярных французских шин Michelin более шикарного промоушена, чем знаменитые гонки на выносливость в Ле-Мане, не придумаешь. Являясь единоличным спонсором мирового чемпионата, летние покрышки из Пятой Республики на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции в рейтингах различных международных автомобильных организаций, тестирующих резину.

От велосипедных шин до формульных компаундов: становление французского бренда

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В 1830-е гг. двоюродные братья Аристид Барбье и Эдуард Добрэ представить не могли, что спустя практически пару столетий их маленький завод по производству резиновых шаров в Клермон-Ферране превратится в гигантский конгломерат, состоящий из множества дочерних шинных компаний.

Но когда в 1891 году на известном французском веломарафоне победит велосипедист, установивший пневматические покрышки от Michelin на своего «двухколесного коня», молодой инженер Андре Мишлен, внук Барбье, поймет, какие перспективы должны открыться перед небольшой и пока еще малоизвестной фирмой.

Кто еще не знает такие бренды, как Kleber, Wolber, Goodrich или Taurus? Все они теперь принадлежат могущественной французской корпорации, штаб-квартира которой по прежнему располагается, как и пару веков назад, в Клермон-Ферране. Дочерние марки, конечно, уступают «взрослому» предприятию в качестве, однако спрос на них подогревает бюджетный ценник.

Если уже наслышались о набирающей популярность Формуле Е, спроектированной Международной автомобильной федерацией, то наверняка знаете, что французские покрышки Michelin сразу же обосновались в чемпионате на «открытых колесах». Был опыт у французских шинников и в королевских автогонках, но после скандального Гран-при США 2005 года, производителю пришлось свернуть свою деятельность в «первой» Формуле.

Что выбирают владельцы легковых авто?

В рейтинге лидеров среди легковых летних шин первые строчки занимают следующие модели французского бренда:

  1. Primacy 3 – ей ставят наивысшие оценки многие автомобильные издания, международные ассоциации, проводящие тесты, и просто обычные автомобилисты. Самые высокие баллы проставляют за отличные тормозные и сцепные качества на всех типах асфальта и посуху и в дождь. В отличие от прошлой модели – Primacy HP – тормозной путь на сухой дороге сократился на 2 метра, а на мокрой – на 1,5 метра. К тому же покрышки служат очень долго да и топливо экономят неплохо. В резиновый компаунд заложена оригинальная химическая формула, использующая три эластомера, которые как раз и повышают износоустойчивость и экономичность резины.
  2. Energy Saver  – городские шины с высоким рейтингом и множеством положительных рекомендаций. Из-за низкой массы резина не перегревается на высоких скоростях, зато на торможениях прогрев происходит мгновенно, что вместе с ассиметричным рисунком протектора гарантирует надежность сцепления. Сажа присутствует только ради придания покрышке черного цвета, а так в составе в основном преобладает кремниевая смесь, продлевающая долговечность шин. Топлива потребляется мало, а значит и выбросов вредных CO2 выпадает меньше.
  3. Pilot Sport 4 – новинка на летний сезон для владельцев спортивных серийных «тачек». Арамидно-нейлоновые нити в структуре покрышки позволяют полностью игнорировать действия центробежных сил и сохранять «держак» на большой скорости. Отличные оценки шины получили за поведение на сухом и мокром асфальте. Инженеры внедрили в состав функциональные эластомеры, которые «прогибаются» под все дорожные неровности. Широкие продольные дренажные каналы исключают аквапланинг, а технология Dynamic Response гарантирует отзывчивость колес на быстрые движения руля.
  4. Energy XM2 – летняя бескамерная резина, которая демонстрирует отменные качества при эксплуатации в дождь. Три широких продольных углубления выводят влагу из пятна контакта, улучшая сцепление на мокром асфальте. За повышенный расход топлива и бюджета можно не беспокоиться – большое содержание силики дает низкий коэффициент сопротивления качению. За счет переменной глубины ламелей, с которой протектор меньше деформируется на разгоне или торможении, повышается срок службы шин. Но самая главная фишка – технология IronFlex, гарантирующая особую прочность и гибкость покрышки. Огромные нагрузки, возникающие в момент удара, мгновенно рассеиваются по всей боковине, спасая поверхность от разрушений.
  5. CrossClimate – если летом наступила зима. Не переживайте: на поверхности шин имеется уникальный направленный рисунок протектора, формирующий превосходную дренажную систему. Многие блоки обладают острыми кромками, которые замечательно работают даже на снегу. Поддержку оказывают два типа ламелей, которые выталкивают воду из пятна контакта и снижают деформацию блоков протектора. Так что врасплох погода с такими шинами не застанет, поэтому многие автолюбители и выбирают эту модель. Бонус для поднятия рейтинга: благодаря специальным полимерам и силике покрышки очень живучи и могут экономить топливо.

Источник: https://aero-mov.ru/sdacha/8-luchshih-shin-michelin-narodnyj-rejting.html

Michelin X-Ice North — шипованные шины нового поколения — журнал За рулем

Это новый рекордсмен по числу шипов. Из шины размером 205/55 R16 торчит аж 250 «гвоздиков»! (У каждого типоразмера свое количество шипов.) Прошлогодняя новинка Nokian HKPL 9 имеет лишь 194 шипа. Расположение их просчитывали с помощью компьютерной программы, которая старалась не только максимально улучшить сцепление на льду, но и сохранить минимальный уровень шума на асфальте.

Двести пятьдесят шипов по всей ширине протектора образуют 22 линии зацепления в продольном и поперечном направлениях.Двести пятьдесят шипов по всей ширине протектора образуют 22 линии зацепления в продольном и поперечном направлениях.Корпус шипов не алюминиевый, а стальной, с уменьшенным диамет­ром фланца в зоне выступания твердосплавной вставки.

Даже при значительном наклоне (в режиме буксования или торможения) такие шипы проникают в лед глубже, чем традиционные «гвоздики».Корпус шипов не алюминиевый, а стальной, с уменьшенным диамет­ром фланца в зоне выступания твердосплавной вставки.

Даже при значительном наклоне (в режиме буксования или торможения) такие шипы проникают в лед глубже, чем традиционные «гвоздики».Новые «шиповки» X-Ice North представят на рынке в этом году в 35 размерностях — с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов.

Для кроссоверов Michelin предлагает легковые шины, а для тяжелых внедорожников шину XIN 4 обещают сделать в исполнении 4×4.Новые «шиповки» X-Ice North представят на рынке в этом году в 35 размерностях — с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов.

Для кроссоверов Michelin предлагает легковые шины, а для тяжелых внедорожников шину XIN 4 обещают сделать в исполнении 4×4.

Протектор больше ориентирован на снег и асфальт, а эластомеры нового поколения в составе смеси позволяют ей сохранять характеристики по мере износа и эластичность даже при температуре —65 °C.

Важно

Новую шину я сравнивал с девятой моделью Nokian HKPL на трассе ледовой управля­емости: Audi A6 allroad quattro на новом Мишлене разгоняется быстрее, чем на шинах Nokian.

XIN 4 обеспечивает более четкие реакции на повороты руля даже в скольжениях: если на дуге наметился снос передней оси, нужно просто довернуть руль — и машину затянет в поворот. На шинах Nokian переход в скольжения менее понятен.

Непременно включим новинку в очередной сравнительный тест зимних шин.

* * *

В 2013 году Michelin презентовал шины XIN третьей генерации, ошипованные по новым для того времени скандинавским правилам, ограничивающим количество шипов: не больше полусотни на погонный метр окружности качения. У шины Michelin XIN 3 размерностью 205/55 R16 их было всего 98.

Однако в законе оказалось послабление: если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах, то количество шипов не лимитируется. Компания Nokian воспользовалась этой лазейкой, выпустив новую модель HKPL 8 (200 шипов), которая вписывалась в ограничения по износу асфальта.

Французская шина заметно проигрывала финской в сцепных свойствах на льду — это стало ясно после замеров времени прохождения круга. Однако по управляемости «француженка» была сопоставима с новинкой из Финляндии.

И вот теперь Michelin пошел по пути, проторенному Nokian.

Новые зимние шины Michelin: зачем у них так много шипов

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914300-novye-zimnie-shiny-michelin/

Впиваемся в лёд гипершиповками Michelin X-Ice North 4 — ДРАЙВ

Michelin X-Ice North 4 из первых партий дешевле шин Continental и Nokian ― чуть меньше шести тысяч рублей за покрышку размерности 205/55 R16 против 6500–8000 рублей у конкурентов.

Ловите машину в колеях, появляющихся каждую весну на скоростных дорогах? Постоянно оттираете грязь с кузова? Основная причина этих бед, как показывают скандинавские исследования, ― шипованные шины.

Они прогрызают дорожное полотно, в результате чего появляются те самые ультрадисперсные частицы PM10 с диаметром 10 микрон и менее. Ради борьбы с этой пылью шипованные покрышки запрещены в большинстве европейских стран и даже в Японии, сравнимой с Россией по климату.

Но Michelin в ус не дует: их новый X-Ice North 4 — это без малого 290 шипов в 19-дюймовом колесе!

Центральное ребро повышает стабильность на асфальте, где North 4 должен быть не хуже, чем North 3. Упрочнённый каркас Ironflex взят у шины Michelin XM2. Глубина рисунка протектора ― 8,4 мм, узор миллиметровой глубины вокруг шипов чисто декоративен.

Это рекорд ― у ближайшего конкурента на треть меньше шипов. На питерской презентации для сравнения с новым Мишленом представлены лидеры независимых тестов ― Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 2.

Разница в продольной динамике заметна даже без приборов.

Тормозной путь на льду с 60 км/ч близок для шин Nokian и Conti, а с гипершипованным Мишленом выбранный в качестве агрегатоносителя универсал Audi A6 allroad останавливается примерно на корпус раньше.

Совет

Инструментальные замеры сложно назвать точными из-за переменчивого покрытия, но Racelogic VBox показывает выигрыш Мишлена около полуметра в тормозном пути на льду с 20 до пяти километров в час. При сравнении комплектов, изношенных пробегом 10 000 км, превосходство шин X-Ice North 4 ещё больше — до метра при том же замедлении 20–5 км/ч.

В покрышке самого ходового размера 205/55 R16 ― 250 шипов, расположенных в 22 продольных и 22 поперечных ряда. Потенциальных мест для шипования ― около 1400, но в итоге выбрали самую «тихую» конфигурацию. Рисунок протектора шин шире 255 мм чуть иной.

Читайте также:  Ролики грм двигателя

На извилистой ледовой трассе Nokian и особенно Continental срываются в скольжение спокойнее и прогнозируемее, чем X-Ice North 4.

Но Michelin делает это ощутимо позже, а более высокие сцепные свойства в продольном направлении повышают эффект от работы системы стабилизации: хр-р-рум, и ты снова на курсе.

А самое удивительное ― X-Ice North 4 тише всех на асфальте, где Hakka донимает низкочастотным гулом, а IceContact ― цоканьем вклеенных шипов сложной формы. И «ноль» на руле у Мишлена самый внятный. За счёт чего?

Зауженная форма торца корпуса шипа позаимствована из автоспорта: при наклоне твердосплавный сердечник не выдёргивается изо льда. Взаиморасположение шипов аж на двадцати двух дорожках оптимизировано так, чтобы избежать резонансных акустических явлений.

Шипы ― обычной круглой формы, вставлены с регламентируемым нормативами вылетом 1,2 мм плюс 0,3 мм. Ради равномерного износа корпус шипа теперь не алюминиевый, а стальной (говорят, его коррозия нормальной работе не помешает).

А общее увеличение массы шипов на 200 граммов компенсировано примерно таким же снижением веса самой шины. В итоге она оказывается не тяжелее Норда третьего поколения — 9,6 кг для размера 205/55 R16. Правда, в фиксации шипов прогресса нет.

Обратите внимание

Они просто вставляются в резину, а, судя по отзывам на Драйве2, именно потеря «когтей» была основной претензией к прошлому Норду.

Ради укатанного снега расширены блоки протектора с большим количеством ламелей. Прорезям придана П-образная форма, позволяющая блокировать их раньше и активнее. Увы, на тестах такое покрытие не представлено. Протекторная смесь работает до минус 65 градусов.

Решающим для сцепных свойств на льду является количество шипов в оптимизированном, более длинном пятне контакта: их тут теперь помещается аж 24 против прежних восьми-девяти! Однако по собственным же мишленовским данным на лёд в России приходится максимум пять процентов зимнего пробега. Получается, большую часть времени шипы грызут асфальт, изнашивая его особенно сильно, когда он покрыт жидкими реагентами, ― об этом трубит каждое зарубежное исследование.

Количество шипов в конечном счёте вроде как вступает в противоречие с нормативами.

Например, согласно правилам российской сертификации количество шипов не должно превышать 60 штук на погонный метр протектора. В Европе с 2013 года допускается лишь 50.

Если следовать букве техтребований, то у самой большой на данный момент шины X-Ice North 4 размером 265/40 R19 должно быть не более 109 шипов. А их там 287!

Все шины X-Ice North 4 выпускаются в исполнении XL (Extra Load, усиленный каркас). Размеры с 15 по 17 дюймов делают в Подмосковье (в том числе и на экспорт), а 18-19 дюймов ― в Польше и Венгрии. Чуть позже появятся 20-дюймовые варианты и версия SUV.

Чтобы провести на рынок шину с сильным превышением норм Michelin использует законную лазейку. Шипов может быть сколько угодно, если покрышки прошли специальный тест на износ полотна дороги, называемый «over-run», разработанный и проводимый единственной в мире сертифицированной финской лабораторией Test World.

Испытываться должны все из 35 доступных к наступающей зиме типоразмеров посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Michelin X-Ice North 4 успешно прошёл этот тест: чтобы снизить износ полотна, помимо прочего, в новых шинах отказались от термореактивной смеси, уплотнявшей подушку шипа при низких температурах.

Ледовая трасса на автодроме Санкт-Петербург понравилась, хотя для полноты картины хотелось поездить и по снегу, и по мокрому асфальту ― а очищенным до сухого асфальта оказался лишь небольшой двухсотметровый прямик. Но тормозить там не было возможности.

Важно

Впрочем, что за рубежом растёт скептицизм в отношении «овер-рана» — слишком специфичны условия испытаний. Для замера износа используется не асфальт, а особый гранит (см. врезку внизу). Исследования проводят при плюсовой температуре, а не зимой. И главное ― скорость проезда автомобиля всего 100 км/ч. Часто ли мы с вами так ездим по пустым МКАДу с КАДом?

На зимние модели приходится 55% продаж российского шинного рынка. Доля шипованных версий, по данным Мишлена, составляет 77% и растёт.

Норвегия, например, недавно отказалась допускать на дороги шины, сертифицированные по «овер-рану». Полсотни шипов на метр ― и баста, или как там это будет по-норвежски.

Однако для России, Швеции и Финляндии с потребительской точки зрения X-Ice North 4 претендует на звание фаворита нового зимнего сезона.

Краткое знакомство показало, что он уж точно на голову лучше блеклого Мишлена третьего поколения ― кстати, ошипованного по старинке, в соответствии с нормой числа шипов на метр. Теперь ждём от конкурентов три сотни шипов. Кто первый?

Грызть гранит Куру

Размер одной 300-граммовой плитки для сертификационного теста из гранита Куру — 90x75x20 мм. Её взвешивают перед и после испытаний, предварительно высушив по особой стандартизованной методике.

Финский испытательный центр Test World ещё с 1980-х годов разрабатывал методику измерения износа покрытия шипованными шинами.

Основная идея в том, что шину (точнее, автомобиль) прокатывают определённое число раз по образцу материала, масса которого точно измеряется в начале и конце цикла. Насколько легче стал образец ― настолько износилась поверхность.

Совет

Эксперименты с разными видами покрытий вынудили остановиться на граните из финского месторождения Куру. Было заявлено, что у плашки этой породы наиболее стабильные свойства по всей площади и глубине.

В пакете, по которому проезжает автомобиль, 15 плиток.

«Over-run» предусматривает 200 проездов по образцам на автомобиле, обутом в новые необкатанные шины, со скоростью 100 км/ч ― получается 400 воздействий покрышки на гранит.

Гранитные кубики предварительно опилены для появления канавок и поливаются (износ влажного покрытия в полтора–три раза больше сухого).

Поначалу после введения теста злые языки намекали на свойские отношения испытателей с финской же фирмой Nokian, чьи покрышки первыми сполна использовали преимущества нового метода сертификации. Но пример Мишлена говорит, что это, скорее всего, домыслы.

За кадром

Размах мишленовской шинной презентации, прошедшей в марте, как минимум не уступал многим автомобильным ― десятки журналистов и блогеров, отличная организация и логистика. Правда, многие из гостей оказались не очень в теме.

В «Сапсане» я подслушал примерно такой разговор двух молодых людей: «Слушай, а как шины-то испытывать? Я первый раз». «Да ничего сложного, берёшь и носишься. В прошлый раз даже на Porsche погонять дали».

К счастью, не подкачала погода: несмотря на начало календарной весны, устойчивые минус 10–15 градусов позволили не только поездить по полноценному льду, но и походить прямо по Фонтанке и Мойке.

Источник: https://www.drive.ru/kunst/5b97b0bfec05c4934b0000e3.html

Краткий обзор шинных новинок Michelin зимнего сезона 2014-2015 гг

В 2014 году компания Мишлен значительно расширяет размерный ряд своих последних поколений зимних шин для суровых зимних условий, а также представляет новинку сезона для мягких зим – шину MICHELIN Alpin 5.

MICHELIN X-ICE NORTH 3 – БОЛЬШЕ ЧЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЗИМ

Размерный ряд шипованных шин MICHELIN X-Ice North 3 для легковых автомобилей и кроссоверов в этом сезоне увеличился на 39 типоразмеров, при этом новые шины появились также в 14” и 20”-м  посадочном диаметре. В результате к зимнему сезону эти шины будут представлены на рынке в 66 типоразмерах с 14” по 20” дюйм.

Основными преимуществами MICHELIN X-Ice North 3 является:

-СОКРАЩЕННЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА ЛЬДУ НА 10%;

-УЛУЧШЕННАЯ ФИКСАЦИЯ ШИПОВ;

-БОЛЕЕ ПРОЧНАЯ БОКОВИНА.

Такой результат достигнут благодаря применению инженерами компании Мишлен целого комплекса инновационных технологий, среди которых Система «Умный шип» (Smart Stud System), впервые представленная в шинах MICHELIN X-Ice North 3.

Система «Умный шип» включает в себя три запатентованные инновации от Мишлен: новую  термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRem (Ice Powder Remover), а также конический шип MICHELIN.

Средняя цена в рознице  (для типоразмера 205/55 R16) – 5 450 руб.

MICHELIN X-ICE 3: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА БЕЗОПАСНОСТЬ

В 2014 году нешипованная шина компании Мишлен для суровых зим – MICHELIN X-Ice 3 – стала доступна еще в 7 типоразмерах (всего теперь 60), а также появились версии этой шины с технологией Run Flat  (в Мишлен называемой Zero Pressure) в  типоразмерах 205/55 R16, 225/45 R17 и 225/55 R17.

Основные преимущества шины MICHELIN X-Ice 3:

-ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЬДУ УЛУЧШЕНО НА 7%

-РАЗГОН НА ЛЬДУ НА 17% БЫСТРЕЕ

Инженеры Мишлен совместили в ней целый спектр технологий, чтобы позволить шине MICHELIN X-Ice 3 обеспечивать потребителям сразу несколько характеристик одновременно (безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу).

Шина интегрирует последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения, объединенные под названием Winter Grip Technologies, включающую в себя: новую конфигурацию блока протектора, Z-образные ламели, микропомпы, пилообразные кромки.

Вместе c новыми техническими решениями протектора отдельное внимание стоит уделить  резиновой смеси шины, известной под названием Flex-Ice со значительным содержанием силики, которая идеально дополнила новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3.

Также шина стала обладать более прочной боковиной благодаря применению в ней технологии IRONFLEX.

MICHELIN X-ICE 3 обеспечивает максимально возможный уровень безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога,  при температуре  близкой к 0°C или очень низкой.

Шины MICHELIN X-ICE 3  будут доступны в продаже в зимний сезон 2014 года с индексами скорости  T(190 км/ч) и H (210 км/ч), высотой профиля: 70  –  40, посадочным диаметром: 13 – 19 дюймов.

Средняя цена в рознице (для типоразмера 205/55 R16 ) – 5 170 руб.

Новинка зимнего сезона 2014 года для мягких зимних условий

MICHELIN ALPIN 5 — БЕЗОПАСНОЕ РЕШЕНИЕ С ОСЕНИ ДО ВЕСНЫ

Прекрасное сцепление на снежной, мокрой и сухой дороге*

В 2014 года компания Мишлен представляет новую нешипованную зимнюю шину для легковых автомобилей – MICHELIN Alpin 5 для мягких зимних условий. Новая шина MICHELIN Alpin 5 разрабатывалась с целью обеспечения максимального уровня безопасности во всех зимних условиях движения в период с октября по апрель.

MICHELIN Alpin 5 обладает улучшенными характеристиками не только на мокром и сухом покрытии, но и на снежном. Вместе с высоким уровнем ходимости и экономией топлива шины MICHELIN Alpin 5 будут прекрасным предложением для самых требовательных водителей, проживающих в районах, где зимы не отличаются суровостью.

В новой шине MICHELIN Alpin 5 объединены две исключительно передовые технологии. Одна из них касается рисунка протектора, а точнее, блоков протектора, являющихся той частью, которая обеспечивает контакт с дорогой. Другая же имеет отношение к составу резиновой смеси протектора.

Обратите внимание

Новая шина MICHELIN Alpin 5 отличается направленным рисунком протектора с глубокими канавками и многочисленными изогнутыми блоками. Значение негативного профиля на 17 %3 превышает аналогичный показатель шины предыдущего поколения. Смещенные продольные каналы уверенно отводят воду и уменьшают вероятность аквапланирования.

Новый протектор MICHELIN Alpin 5  получил на 12%3 больше сегментов и на 16%3 увеличено число ламелей, благодаря чему улучшено сцепление и проходимость на снежной дороге. Используя технологию StabiliGrip при разработке рисунка протектора, инженеры компании Мишлен наделили протектор функцией самоблокировки, что обеспечивает повышенное сцепление и большую точность управления.

Превосходные характеристики на мокрой и сухой дороге, а также на снегу достигнуты благодаря инновационной технологии состава резиновой смеси протектора. Новая резиновая смесь создается по технологии Helio Compound четвертого поколения, в которой используется подсолнечное масло для более эффективной работы шины при низких температурах.

В 2014 году шина MICHELIN Alpin 5 предлагается в 20 типоразмерах c 15” по 17” посадочный диаметр. Также доступны шины с технологией Zero Pressure (Run Flat). Средняя цена в рознице (для типоразмера 205/55 R16) – 5 170 руб.

Источник: https://adt.by/kratkij-obzor-shinnyx-novinok-michelin-zimnego-sezona-2014-2015-gg/

Ссылка на основную публикацию