Mercedes-benz c-класса: совершенство стиля

Mercedes-Benz SL. В шаге от совершенства..

Mercedes-benz c-класса: совершенство стиля

Появление этого автомобиля в полной мере можно отнести к доказательству того, что надежды скептиков на истощение технологических мутаций легендарного Мерседес SL образца 1954 года не оправдались.

Скажем большее – не прошло и четырех лет, как на смену совсем не старому кабриолету R230 пришел новый – R231, а прошедший в январе этого года автофорум в Детройте, – вообще открыл миру автомобиль будущего.

И это уже шестое поколение родстеров. Так что, благодаря инженерному штабу Мерседес, ростки нашего будущего удивления и восхищения всходят на благоприятной почве.

Следуя своей породе, новый «эс-эль» сохранил пропорции кузова даже не смотря на удлинение своего «тела» на пять сантиметров. А уж, коль кабриолет тем и отличается, что интерьер свой практически ни от кого не скрывает – знакомство с новинкой можно начать именно с этого места.

Салон просторен и вместителен. Два отсека подлокотника не только – решение проблемы размещения целой массы вещей, но и начало списка того, что для приверженцев «вещизма» здесь уготовано. За сидениями есть сундучок с хитроумным запором. Здесь же расположились крючки для одежды.

Карманы в дверях при необходимости можно оснастить пластиковыми вкладышами на случай, если в них необходимо убрать, например, мокрые от дождя зонты. Приобрел новый Mercedes-Benz SL родстер новые сидения. Они стали легче, технологичнее и при этом – более рельефными.

Обратите внимание

Однако при этом прослеживается ориентация модельеров на то, что передвигаться на этом авто будут исключительно люди, склонные к полноте.

В автомобиле подобного класса трудно что-либо выделить или причислить к уникальному, но о дисплее мультимедийной системы умолчать трудно.

С 2012 года достаточно одного нажатия кнопки, чтобы получить возможность воочию наблюдать на нем за «борьбой» гидроопор с кренами или увидеть динамику перегрузок.

Впрочем, подобная информация скорее для пассажира, ибо водителю часто это будет отвлекающим фактором во время движения.

Характеристики Мерседес Бенц СЛ

Набор комбинации приборов аналогового типа в новом родстере – скорее дань традиции, чем актуальность. А вот система AIRSCARF или «теплый шарф» – излучение потока теплого воздуха в область головы и шеи – вещь весьма удобная для тех, что любит езду без крыши до глубокой осени.

Увеличение габаритов автомобиля хоть и несущественно, но добавило места и в без того просторном багажнике. Кстати, доступ к его пятисотлитровому пространству теперь (опционно) может быть организован элементарным ударом ноги под задний бампер.

При помощи такого же не сложного движения можно и закрыть багажник. Продолжая разговор о кузове отметим, что в модель 2012 года инженеры Мерседес привнесли несколько довольно спорных нововведений.

Так пол багажника стал пластиковым (ранее он был деревянным), а вместо запасного колеса владельцу теперь предлагают набор из специального герметика и воздушного компрессора.

Плодами борьбы за эргономику и уменьшение веса авто стала в Mercedes-Benz SL родстер – складная крыша. Она «сбросила» почти 15 кг от предыдущего веса, что косвенно сказалось на скорости ее складывания. Теперь этот результат равняется двадцати секундам.

Сама крыша может быть предложена, как полностью из пластика, так и со вставкой из спецстекла. Однако в процессе трансформации крыши появилось некоторое ограничение.

Так работоспособность механизма установки потолка гарантируется лишь на скорости до 10 км/час, тогда, как прямые конкуренты здесь озвучивают предел в 50 км/час.

Важно

И уж если зашел разговор о скорости, то в новом кабриолете от Мерседес ее обеспечивают, либо 306-сильная «восьмерка», либо 435-сильная двенадцатициллиндровая силовая установка. За четкостью их работы отвечают соответственно 24-х и 32-х клапанные комбинации. Отметим (и это уже традиция), что различия в мощности никоим образом не влияют на общее восприятие автомобиля класса SL.

Четкость торможения таких «табунов» обеспечивают современные дисковые тормоза с системой вентиляции.

В качестве трансмиссии на всех комплектациях предусмотрен семиступенчатый «автомат» Speedshift Plus 7G-Tronic .

Подобный тандем, кстати, обеспечивает топовой комплектации кабриолета резвость до сотни в районе четырех секунд, а 200-километировый порог скорости преодолевается им всего за 12 секунд с момента старта.

Отрадно отметить, что при всей своей мощи родстер довольно сильно ограничивает себя в аппетите. Так в смешанном цикле движения расход топлива не превышает 9,2-9,5 литров на сто километров пробега. Отметим, что экономичность – главный аспект практически всех новинок Мерседес в 2012 году. Здесь в ход пошли самые различные усовершенствования.

В частности сменивший гидроусилитель руля – агрегат на электрической тяге позволил экономить почти 300 г на 100 км пути. Данный факт в ряду родстеров позволил с 2012 года уменьшить бензобак Мерседес SL с 80-ти до 65 литров. Нет претензий к автомобилю и у экологов.

С 2012 года он полностью отвечает нормам Евро 6, хотя и к своему «питанию» родстер относится предвзято – «лить только бензин АИ-95 или АИ-98». С этим придется мириться – чистокровных «коней» кормят соответственно. Наверное, излишним будет рассказ о качестве материалов и самой сборки автомобиля.

Если существуют эталоны товаров, символизирующие Германию, то к ним без сомнения можно отнести Mercedes-Benz SL родстер 2012 года. Если в этих словах есть преувеличение, то уверяю Вас – здесь его – незначительный процент.

Совет

С 2012 года претерпела изменения и подвеска «Эс-эльки». Передний подрамник стал алюминиевым. По желанию будущего владельца автомобиль, а точнее его пружинную подвеску можно оснастить «Active Body Control» – новейшими активными гидроопорами. Данная опция настолько стабилизирует положение кузова в движении, что даже позволяет исключить присутствие стабилизаторов поперечной устойчивости.

Продолжая разговор о влиянии новейших технологий на качество новинки от Мерседес, отметим, что у родстера – 2012 кузов теперь на 90% выполнен из алюминия и магниевых сплавов.

Несколько смущает пластиковый пол, но здесь уповать остается на заводскую гарантию и немецкую педантичность.

Как бы там ни было, нововведения позволили кузову кабриолета «похудеть» на 110 кг и обрести при этом 20% дополнительной жесткости.

Надо отдать должное конструкторам, сумевшим использовать кузов, а точнее пустоты в нем в качестве сабвуфера аудиосистемы, чем опять же сэкономили несколько килограмм веса.

Комплектации и цены на Mercedes-Benz SL в России

Наряду с некоторыми упрощениями в Мерседес SL появились и довольно сложные расходники. Так новые дворники стали «умными» настолько, что «сами» регулируют подачу воды на стекло в зависимости и от скорости движения, и от температуры окружающего воздуха. Однако и это по-прежнему не противостоит попаданию воды в салон автомобиля.

Перечисляя новые решения, как в самой конструкции автомобиля, так и в его электронной начинке было бы уместно прикоснуться к истории автомобиля. Его нынешняя модификация именуется R231.

С 2001 года по 2011 год модификация, кстати, снятая уже с производства, именовалась R230. До 2001 года – R129. С 1979 года по 1998 год – R107 и так далее. Более молодые модели неизменно получали рост мощности.

Обратите внимание

Трудно поверить, но еще в конце прошлого века самая мощная «Эс-Элька» могла «похвастать» лишь двумя сотнями лошадиных сил.

Наверное, нужно прослыть отъявленным ханжой, чтобы в этом автомобиле искать слабые места или откровенные недостатки. Автомобиль хорош во всем. Здесь и классика немецкого автомобилестроения, и суперсовременные технологии. Здесь всеобъемлющая забота о тех, кто автомобилем управляет и не в меньшей степени – об окружающей среде.

Автомобиль Mercedes-Benz SL родстер – роскошный, как в принципе и цена, за которую можно стать его обладателем. Так нижний порог цен, за которые можно приобрести данный кабриолет в кузове купе составляет 4 700 000 рублей. А если в Ваших планах – приобрести нечто большее, чем автомобиль – это будет обозначено суммой от 6,3 млн.

рублей.

Источник: https://avtoved.news/reviews/mercedes-benz/sl/3316-v-shage-ot-sovershenstva-mercedes-benz-sl

Тест драйв Mercedes-Benz C-Class – “Пора зрелости (C-klasse 2.8, 3.5)”

ПРОЛИВНОЙ дождь, горная дорога, задний привод и 272 л.с. мощности – эта жгучая смесь не для слабых нервов. Особенно если отключить систему стабилизации ESP, чтобы она не стреноживала автомобиль, который в любом повороте, если слегка пережать газ, стремится встать боком.

А что я, собственно, хотел? Можно, конечно, ехать спокойно, аккуратно вписываясь в каждый поворот, но тогда суть новой модели останется непознанной. Поэтому, как только среди темных туч появляется очередной просвет и дорога начинает слегка подсыхать, я вновь направляю трехлучевую звезду на капоте в створ очередного поворота под благородный рев 3,5-литрового V6.

Мне это нравится. Без всяких оговорок. Пожалуй, впервые седан от “Mercedes-Benz” способен ехать как настоящий спортивный автомобиль. Остро реагируя на каждый поворот руля, надежно удерживая траекторию в виражах – словом, даря водителю то ощущение, которое в английском языке называется “Fun to drive”. Переводить не стану – надеюсь, и так все понятно.

А самое главное – я все еще не верю тому, что на подобное способен “семейный” автомобиль с пресловутой звездой на капоте.

Стеклянная крыша с двумя световыми люками (передний – сдвижной) числится в списке опций.

Отличная аэродинамика позволила отказаться от небольшого гребешка-спойлера на кромке багажника.

Впрочем, этой самой звезды может и не быть. Ведь единообразие внешнего вида в пределах одной модели отныне предано анафеме. Новый “Mercedes-Benz” C-класса существует в двух диаметрально противоположных лицах.

Важно

Для тех, кто любит традиционный стиль, в версиях “Classic” и “Elegance” оставлена привычная облицовка радиатора с трехлучевой звездой на тонкой ножке.

Зато приверженцам авангарда (или, если следовать мерседесовской терминологии, покупателям комплектации “Avantgarde”) адресован автомобиль совершенно иной внешности – с большой эмблемой, вживленной прямо в фальшрадиаторную решетку.

Раньше подобное решение “Mercedes” использовал только на спортивных купе и родстерах – то есть тех машинах, которые изначально ориентированы на быструю и активную езду. В этой аналогии кроется глубинная суть нового C-класса – одного из самых драйверских седанов “Mercedes-Benz” за всю историю марки. А два варианта внешности – смелый маркетинговый прием, который призван привлечь новых покупателей, не отпугивая поклонников традиционного дизайна.

Впрочем, диверсифицированный облик одной и той же модели – это не самый главный отличительный признак нового С-класса. Помимо внешности его многоликость проявляется в конструкции ходовой части.

C-класс может быть с обычной или спортивной подвеской, а также с пакетом “Advanced Agility”, о котором я расскажу чуть позже. Но даже стандартный C-класс способен ехать так, что я, грешным делом, забыл, что у него существуют соперники. Прежний C-класс тоже был неплох.

До тех пор, пока ты не садился за руль одного из его конкурентов. Не будем называть марку, хотя ее название состоит из трех вполне приличных букв.

И на фоне модели-соперника быстро становилось видно, что в отдельных аспектах – характеристике рулевого управления, настройке подвески – тот C-класс был хоть и боевым, но все же “Мерседесом”, машиной, больше созданной для комфорта, нежели для активной езды.

C пакетом “Advanced Agility” новый C-класс является не просто спринтером, а явным претендентом на олимпийскую медаль.

Три большие шкалы копируют дизайн более дорогих моделей фирмы.

Совет

Цветной дисплей на верху передней панели можно спрятать под крышкой с помощью сервопривода.

НОВАЯ модель вызывает к себе иное отношение. Математически выверенное нарастание усилия на руле, отзывчивость на поворот “баранки”, устойчивость в вираже и на прямой – это уже не привычный мягкий, расслабляющий “Mercedes” а совсем другой автомобиль.

Между тем он не слишком жесткий или “острый”, чтобы говорить о машине на любителя, который способен терпеть определенные недостатки ради отточенных ходовых качеств. C-класс по-прежнему является автомобилем для всех. В то же время искушенный водитель будет от него в востороге.

И это, повторяю, относится к автомобилю в обычном исполнении.

Выдающиеся ходовые качества получены благодаря множеству факторов. Увеличенные база и колея обеспечили лучшую устойчивость. Перенос двигателя ближе к салону позволил добиться почти идеальной развесовки по осям.

Новое рулевое управление с уменьшенным передаточным числом острее реагирует на изменение курса. Ну а главный аккорд здесь играют амортизаторы с изменяемыми характеристиками. Причем в них нет никакой электроники. Чистая гидромеханика.

В зависимости от силы внешних воздействий амортизаторы уменьшают или увеличивают свой ход, обепечивая либо устойчивость машины, либо, напротив, комфорт.

Читайте также:  Автомобильные грузоперевозки, их преимущество и виды

Подобная “компромиссная” подвеска устанавливается на все “цэшки”, обеспечивая неплохую гармонию плавности хода и управляемости. Но на этом резервы C-класса не исчерпываются. Для водителей с претензиями существует пакет “Advanced Agility”, и он поднимает возможности автомобиля на еще более высокий уровень.

Климат-контроль для задней части салона поставляется по заказу.

За доплату C-класс снабжается системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой.

“Advanced Agility” вторгается в самые разнообразные системы автомобиля, но водитель в первую очередь видит лишь маленькую клавишу “Sport”. Это волшебная вещь, которая изменяет многочисленные характеристики автомобиля и прежде всего – настройки подвески, которая в данном случае оснащается полноценным электронным блоком управления амортизаторами.

Обратите внимание

Но даже в обычном режиме работы шасси C-класс с этим пакетом – во многом иной автомобиль. Еще более цельный, более собранный и заметно более жесткий. Здесь изначально стоит рулевое управление с уменьшенным передаточным числом, подвеска имеет более плотные настройки, применены более “мясистые” стабилизаторы поперечной устойчивости, а кузов посажен на 1,5 см ниже.

Эти перемены дают о себе знать с первых метров езды. Если обычный C-класс является безусловно талантливым автомобилем, то с пакетом “Advanced Agility” – это истинный спортсмен с претензией на олимпийскую медаль.

Его реакции еще более точны. Ты можешь контролировать траекторию с погрешностью в считаные миллиметры. И без того скромные крены превращаются в неощутимо маленькую величину даже в самых напряженных поворотах.

При этом плавность хода особенно не страдает и не чувствуется никакого дискомфорта. Он может появиться лишь при нажатии клавиши “Sport”. И лишь при том условии, что ты раньше не ездил на обычной “цэшке”.

По сравнению с многими другими спортивными машинами плавность хода C-класса в спортрежиме можно назвать идеальной.

Клавиши подгонки кресел по давней фирменной традиции установлены на двери.

Джойстик с клавишами сброса и возврата позволяет бродить по меню информационно-развлекательной системы.

Начинают нервировать другие вещи: едва заметное нажатие на газ приводит к мощному рывку автомобиля вперед, передачи в “автомате” включаются заметно раньше и удерживаются дольше, а гидроусилитель все меньше и меньше помогает поворачивать руль. Зато таким образом обычный седан превращается в настоящий суперкар, который способен реагировать на твои желания со скоростью электронной мысли.

Самое интересное, что, несмотря на столь разительную перемену характера, новый C-класс является эволюционным, а вовсе не революционным продуктом. Можно, к примеру, посмотреть на линейку двигателей. За редким исключением они повторяют набор предыдущей модели.

Важно

На вершине гаммы (если не говорить о моделях AMG, которые появятся в будущем) – 3,5-литровый V6 мощностью 272 л.с. Далее идут версии “C 280” и “С 230” отдачей в 231 и 204 силы. Словом, двигатели V6 остались без изменений.

Как и предлагаемые для них коробки передач – шестиступенчатая “механика” либо заказной семидиапазонный “автомат” (для “C 350” он является стандартным оснащением).

Зато небольшой модернизации подверглись че т ы ре х ц и л и н д ровые моторы, оснащенные компрессором. “C 180” теперь выдает 156 сил, а “C 200” – 184 л.с. В среднем прибавка мощности составила 13%.

Коробки передач у них также остались прежние – на выбор “ручка” или пятиступенчатый “автомат”.

Кроме того, слегка прибавило в мощности большинство дизельных версий, но эти машины остаются за рамками нашего повествования, так как в Россию поставляться не будут.

Богатый наследник

Исполнение “Avantgarde” можно также получить с дополнительным внешним обвесом от AMG.

Интерьер комплектации “Avantgarde” в первую очередь отличается спортивным трехспицевым рулем.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ эволюция C-класса шагнула сразу через несколько ступенек, породив совершенно новое отношение к “Mercedes-Benz” среднего класса.

Совет

В прежней “цэшке” помимо особенностей настройки шасси слегка досаждали некоторые чисто внешние мелочи – старомодный щиток приборов, чересчур мелкий блок режима климатконтроля, да и сам автомобиль казался немного зажатым, тесноватым.

Словом, он был тем самым “Бэби-Бенцем”, который уже вылез из детских штанишек, но надевать взрослый костюм тоже еще не спешил. Или попросту не умел.

Новый C-класс – продукт совершенно иного рода. В нем не чувствуется искусственного принижения статуса. Он немного подрос по всем размерам и, несмотря на сохранившуюся стесненность интерьера, стал во всех прочих аспектах совершенно взрослым автомобилем.

За исключением размеров, он дарит тебе полный набор привычных для немецкой марки атрибутов технического совершенства. Например, систему превентивной безопасности “Pre-Safe” или интеллектуальные фары, которые сами меняют режим освещения в зависимости от скорости автомобиля.

Конечно, подобные дорогостоящие технологии для C-класса предусмотрены в качестве опций. Зато качество и дизайн интерьера стандартны для любой “цэшки”.

Здесь действительно все – как у больших “Mercedes-Benz”. Три больших циферблата на панели приборов, с заглавным спидометром в центре. Солидный блок двухзонного климат-контроля с крупными и, как говорится, внятными ручками управления. Словом, ощущаешь себя ничуть не хуже, чем в Eили даже S-классе.

Клавиша “M”, обеспечивающая прямой переход в ручной режим переключения, – отличительная особенность пакета “Advanced Agility”.

C нажатием кнопки “Sport” меняется целый ряд настроек автомобиля.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIТест-драйвов0ПоколениеIТест-драйвов2ПоколениеIIIТест-драйвов8

Например, на туннеле пола появился вращающийся контроллер, с помощью которого можно оперативно бегать по меню аудиокомплекса, встроенного телефона или навигационной системы.

Причем наиболее дорогая версия мультимедийного комплекса снабжена солидным цветным дисплеем, который при необходимости убирается под крышку на центральной консоли.

Конечно, по изысканности и сложности исполнения это все равно не S-класс, зато на “цэшке” даже с самой простой развлекательной системой, в которой нет ничего кроме “музыки” и телефона, этот самый контроллер все равно остается.

Обратите внимание

Из той же оперы многофункциональный руль с многочисленными клавишами, который также позаимствован у более дорогих моделей фирмы.

Вдобавок C-класс стал второй после представительского S-класса моделью “Mercedes-Benz” с полностью русифицированным меню бортового компьютера и информационно-развлекательной системы.

Весьма приятно, когда это чудо немецкой техники в каком-то крохотном испанском городке Бенидорм начинает ласковым женским голосом предлагать “через 200 метров перестроиться в правый ряд”.

Сразу чувствуешь себя под прикрытием некоего ангелахранителя в отличие от прочих систем, которые общаются с тобой лишь с помошью немецких или английских фраз. Там ощущения совсем иные – словно на построении в концлагере.

Хороший получился автомобиль, что говорить. И несмотря на массу технических новшеств, он почти не подорожал по сравнению с предшественником. Весомый аргумент, кстати. А вскоре Скласс станет еще лучше.

Осенью появится полноприводная версия, не за горами дебют традиционного универсала и “заряженной” версии от AMG с 6,2-литровым V8. Что это будет – даже не могу представить. Это шасси, да мотор в 500 сил…

Без комментариев.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Серия “W 201” (1982-1993 гг.)

Первая “компактная” модель “Mercedes-Benz” отличалась великолепной аэродинамикой и революционной задней многорычажной подвеской.

Широко известная как “190-я”, эта машина снабжалась только четырехцилиндровыми моторами мощностью от 90 до 122 л.с. Позже появились дизель в специальной шумоизолирующей капсуле и топ-версия “190 Е 2.

3-16”, cтавшая первым “Mercedes” со стандартными спойлерами спереди и сзади.

Серия “W 202” (1993-2000 гг.)

Важно

Модельный ряд нового поколения разделили на четыре серии, каждая из которых отличалась внешним видом и комплектацией. Стандартное оснащение впервые включало одну подушку безопасности, АБС и усилитель руля. Кроме того, эта модель первой в мире примерила дизель с четырьмя клапанами на цилиндр, а также возродила фирменную традицию компрессорного мотора.

Серия “W 203” (2000-2007 гг.)

Предпоследнее поколение обзавелось совершенно новой передней подвеской на стойках McPherson, заказной панорамной стеклянной крышей, а также автоматизированной шестиступенчатой коробкой передач “Sequentronic”. Кроме того, впервые C-класс предлагался в полноприводной версии, а также с трехдверным кузовом “Sports Coupe”. Также в семействе был представлен универсал, впервые появившийся еще в “202м” кузове.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz” C-класса
“С 280” “C350”
Габаритные размеры, см 458,1х177х144,4 (“С 350” – 144,8)
Снаряженная масса, кг 1.555 1.610
Двигатель V6, 3 л V6, 3,5 л
Мощность 231 л.с. при 6.000 об/мин 272 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 300 Нм при 2.500 об/мин 350 Нм при 2.400 об/мин
Коробка передач 6-ст., механическая 7-ст., автоматическая
Тип привода задний
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 6,4
Средний расход топлива, л/100 км 9,4 9,7
Запас топлива, л 66

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/CClass/last/test-drives/Cklasse_28_35.html

Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

Престиж, гарантированное качество, компактная надежность, авторитет, стиль, преемственность и аристократическое достоинство. Автомобиль марки «Mercedes» объединяет эти понятия в автомобильном мире. А если конкретнее, речь пойдет о серии с. Стартовавшей в далёком 1993 году как результат поисков экономичного и демократичного варианта в условиях кризиса.

Серия пережила за эти годы неоднократные обновления, начиная с w-202 и заканчивая w-205. По сей день оставаясь на волне успеха. Компактный автомобиль, унаследовавший за это время лучшее от старшего товарища Mercedes-Benz. Неоднократно вырос качественно и в количественном отношении, если говорить о типах кузовов и многократных модификациях.

Начало

Первый представитель класса производился в привычном Classic, молодёжном и ярком Esprit, богатым кожаной отделкой салона Elegance и соревновательном Sport. На базе успешного седана спустя три года после старта был создан универсал s202. W202 поначалу включал бензиновые модели С180, С220 и С280, а также дизельные С200 D, С220 D и С250 D. Поколение прожило до 2001 года.

Второе поколение

Вторая жизнь с класса началась в миллениум в трех исполнениях: уже проверенных Classic и Elegance, а также Avantgard, пришедшем на смену спортивной модели. Годом позже к собратьям присоединился посвежевший универсал s203 и хэтчбек Sportcoupe с тремя дверями. Последний получил новую самостоятельную жизнь в 2008 году, пережив обновление и выделившись в самостоятельный clc класс.

Третья серия

С 2007 года преданные поклонники марки получили возможность стать владельцами с класса уже третьего поколения – w-204. Традиционно стильный, выпускался в версиях Sport. В котором фирменный знак мигрировал на решетку радиатора, и BlueEfficiency.

Отразившем стремление к экологичности и экономичности. Рестайлинг от 2011 года изменил «лицо» автомобиля (оптику, фонари, бамперы) и коснулся внутренней отделки, а также добавил в гамму мощные двигатели. Серия w-204 производилась почти до конца 2013 года.

«Четвёрки» оснащены преимущественно четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8, а также дизельным мотором. Позднее к этой линейке присоединилась модификация с турбонагнетателем, уже более тихая и экономичная.

w205

Четвёртое поколение отсчитывает историю с 2014 года. Это по-прежнему консервативный компактный немецкий автомобиль — наследник стилистики своего собрата s-класса.

Он стал больше своего предшественника: выросли колесная база, длина и ширина автомобиля. Пассажирам, сидящим сзади, стало комфортнее, чем в авто предыдущего поколения.

Использование алюминия позволило сделать машину легче, а, следовательно, экономичнее.

Выбор кузова широк: седан, универсал, купе и кабриолет. Новый mercedes c class w-205 был представлен в трех основных линиях. Знакомый уже спортивный Avantgard, стильный и роскошный Exclusive и AMG line, полный мощи и силы. Mercedes-АMG представил со временем среди прочих три модификации автомобиля: полноприводный С450 4MATIC в 2015 году.  С43 coupe в 2016 году и чуть позже С63 cabriolet.

Звезда на решётке радиатора или традиционно на капоте, роскошный, продуманный до мелочей салон, климат-контроль на две зоны, а также новинка для этого авто – дисплей на лобовом стекле, который даёт основные сведения о движении, не отвлекаясь на приборы. По отзывам владельцев, производители предусмотрели максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

В год старта продаж для автомобилей были доступны три вида двигателя. Два бензиновых объемом 1,6 и 2,0 и дизельный 2, 2 л. За последние годы эта линейка расширяется, постоянно совершенствуясь. Так, в 2015 году появился гибридный электродвигатель С350. Что касается коробки передач, то это шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат с возможностью переключать вручную.

Читайте также:  По двигателю 405 евро 3

Технические характеристики системы безопасности позволяют контролировать слепые зоны и усталость водителя.
Экстренно остановить автомобиль, предупредить столкновение или наезд. Подушками безопасности защищены все пассажиры.

Совет

Системы сканируют разметку, помогая водителю оставаться в ее пределах, и предупреждают его о других нарушениях, предоставляют полный обзор при парковке. Стоит отметить, что собственные требования автоконцерна к безопасности превышают все нормы и правила.

Этот принцип нашел отражение и в с классе.

Клиренс

Отдельно стоит ответить на один из вопросов, волнующих всех автовладельцев нашей страны: каков же клиренс мерседес с класса? Увы, дорожная ситуация заставляет автомобилистов уделять этой теме повышенное внимание в силу состояния дорог. Здесь знаменитый автоконцерн не придерживается единого мнения и изменяет периодически дорожный просвет от 130 до 150 мм.

Например, в первом поколении Sport и Esprit имели клиренс 130, а Elegance 150. Седан, купе и универсал с класса уже второго поколения – только 150, седан и универсал w-204 – аналогично, а они же, но после рестайлинга 2011 года уже стали пониже на 10 мм.

w-205 седан с универсалом в обновлении от 2018 года вновь «подросли» на 10 мм, зато аналогичное купе имеет клиренс 130 мм.

При этом заявленное расстояние вовсе не означает, что оно таково от самой нижней точки автомобиля до дорожного полотна. Значения, увы, могут отличаться при измерении расстояния от амортизатора или глушителя до дороги.  Просвет гружёной машины становится еще меньше.

Новинки

Мерседес с класс 2017 года пережил рестайлинг, причем изменился как внешне (бамперы, оптика и др.). Так и обновилась стилистика интерьера, модульные двигатели, системы безопасности и мультимедиа.

Мерседес с класс 2018 года – и вновь реновация. Немного изменился дизайн фонарей, фар и бамперов. Звезда у седана отныне в стандартном положении – на решетке радиатора, передний свет самостоятельно настраивается на ситуацию на дороге.

Голосовое управление мультимедиа претерпело усовершенствование, но основным новшеством считается Intelligent Drive. Включающая радар и камеру, «просматривающую» дорогу на полкилометра вперед и предупреждающую водителя о возможном наезде, столкновении и необходимых дистанциях.

Обратите внимание

Также стал сильнее двигатель, которому добавлено 14 л.с. Автомобиль управляется девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Еще не успели привыкнуть к модификации, а на подходе новый mercedes c class w206. Дата выхода которого — 2020 год. Создатели обещают новое поколение двигателей, большие изменения в салоне авто, новую линейку моделей. Машина, согласно ожиданиям, станет еще легче и потребует меньше топлива. Передовой  особенностью станет внедрение новых методов соединения стали с алюминием.

Сегодня мерседес – это тот случай, когда каждый рубль, вложенный в его цену, даёт отдачу в виде сверхнадёжности, безопасности, полного контроля за дорожной ситуацией. А также изысканного стиля и настоящей маскулинной красоты немецкого автомобиля. Автоконцерн, каждые семь лет создавая новое поколение, всегда стремится к опережению времени и технического прогресса. И это удаётся.

Источник: https://promercedes.ru/klassika/c-class-mercedes

Классы автомобилей Mercedes (Мерседес Бенц: A, B, C, E, G, M, S, V)

Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно.

Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов. После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто.

Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо.

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова.

Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля.

Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно.

Важно

Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих.

Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Mercedes B класса

Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая.

Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы.

Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.

Mercedes C класса

Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей.

Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан  и купе. В машинах Mercedes С класса могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6.

Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.

Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин.

Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8.

Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.

Mercedes S класса

Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса.

Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан.

Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.

Mercedes G класса

Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу.

При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто.

Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.

Этот класс так же относится к роскоши и повышенной степени комфорта. M класс  – это замечательные внедорожники, обладающие очень стильным дизайном. В категории важно отметить отличные кроссовер GLK класса, имеющий очень скромные размеры. Внедорожник класса GL рекомендуется тем, кто желает быть владельцем большой и удобной машины, выполненной в отличном деловом дизайне.

Mercedes V класса

Viano – минивен, поставляющийся в разных комплектациях. Существуют варианты, подходящие для семейной поездки, но найдутся и модели для делового человека.

На самом деле модель всего одна, но она меняется очень сильно, соответствуя желаниям покупателя. Viano может отличаться длиной, силовыми агрегатами и вариантами колесной базы.

Из-за разнообразности комплектаций можно ошибочно подумать, что это целый модельный ряд.

Кроме перечисленных категорий, компания занимается производством и легких скоростных моделей: SL, SLK, SLS, CLS 2014. Хотя они не обходят этой же классификации и различаются теми же параметрами. В основном, отличие в стоимости машины, объеме двигателя, степени удобства, габаритами и вариантами комплектации.

Источник: http://pol-z.ru/klassy-avtomobiley-mercedes/

Mercedes-Benz C-Класс Coupe –

Дизайн как воплощение страстного желания

Нет никаких сомнений: новое купе Mercedes-Benz С-Класса никого не оставит равнодушным. Обладая неотразимым обликом, он с уверенным превосходством покоряет трассы и всегда оказывается в центре внимания. Идеальное решение для автомобильных индивидуалистов, желающих прочувствовать спортивную маневренность во всех измерениях.

Экстерьер – атлетичный, энергичный, взрывной

Дизайн экстерьера расставляет акценты, которые подчёркивают, прежде всего, маневренность и экспрессивность нового купе Mercedes-Benz C-Класса. Проверенное временем сливается с инновационным в неповторимый образ, мгновенно вызывающий восторг.

Эффектный спортивный силуэт – это заслуга, в первую очередь, бокового остекления и задней части кузова, которая под влиянием купе S-Класса оформлена совершенно по-новому. В результате заужения задних стоек кузова появляются сильно выраженные «плечи», а ширину автомобиля подчёркивают плоские светодиодные задние фонари.

Совет

Эта инновационная система освещения одновременно повышает узнаваемость нового купе С-Класса.

Четыре горизонтальные полоски светодиодов и днём, и ночью формируют световые узоры, которые притягивают к себе взоры.

Эффект визуального магнита, возникающий благодаря новому оформлению задней части кузова, усиливается за счёт выхлопной системы с двумя неподвижно интегрированными в бампер патрубками.

Облик боковой и передней частей кузова также выдержан в духе «чистокровной» спортивности. Характерная линия на боковинах кузова и удлинённый капот придаёт новому купе ощущение высочайшей динамики.

Сильно ниспадающий назад силуэт купе в сочетании с заниженным дорожным просветом подчёркивает спортивность автомобиля.

Характерным признаком настоящего купе с прогрессивным дизайном являются свободно стоящие наружные зеркала, расположенные непосредственно на лишённых рамок дверях.

Интерьер: почувствовать разницу

Не только экстерьер нового купе С-Класса позволяет почувствовать разницу. Его благородный интерьер также заставляет учащённо биться сердца. Спортивная внешность сочетается здесь с чрезвычайно приятными на ощупь, благородными материалами. Добро пожаловать в салон нового купе С-Класса, чтобы насладиться чистой радостью от процесса вождения.

На узких серпантинах и на скоростных виражах: присущие купе сиденья с интегрированными ремнями безопасности обеспечивают идеальную боковую поддержку, выглядя при этом очень спортивно благодаря энергичным цветам.

Обратите внимание

Атмосферу особой спортивности создают в салоне кнопки управления и декоративные элементы, выдержанные в цвете «серебристый хром».

При наличии автоматической коробки передач центральная консоль нового купе украшается крупным декоративным элементом – настоящим магнитом, притягивающим к себе взоры.

Особый характер купе, присущий нашим автомобилям, подчёркивается за счёт элементов облицовки дверей и задних боковин, плавно переходящих друг в друга.

Для вас имеет значение чувство свободы и вольности? Тогда вас порадует предлагаемая в качестве опции панорамная крыша со сдвижной панелью и увеличенным проёмом, расширяющая поле зрения и создающая в салоне атмосферу кабриолета. Также из списка дополнительного оборудования доступна формирующая настроение подсветка салона, которая располагается под деталями декоративной отделки и создает в салоне особенную атмосферу наружного освещения.

Для воплощения индивидуальных пожеланий относительно исполнения салона на свой вкус в случае купе C-Класса практически нет никаких ограничений. С помощью наших пакетов оснащения, предлагаемых в качестве опции и поднимающих на более высокий уровень, в частности, освещение салона или комфортабельность сидений, мы сумеем реализовать почти любое ваше пожелание.

Комфортабельность салона – притягивает к себе как магнит. Динамичный способ передвижения экстра-класса

Читайте также:  Адаптация автомобиля с рулем на правой стороне к правостороннему движению

Сесть и отправиться в путь. Салон нового купе С-Класса – рай для креативных индивидуалистов. Опираясь на множество вариантов комплектации, вы сможете оформить это пространство в точности с вашими предпочтениями в отношении класса автомобиля и его спортивности.

Мультимедийные системы – технологический прорыв

Актуальная информация, широчайшие возможности коммуникации и лучшие развлекательные функции: мультимедийные системы для нового купе С-Класса будут баловать вас в соответствии с вашими индивидуальными пожеланиями. Доступная в качестве опции система COMAND Online предлагает навигацию, доступ в Интернет и наслаждение музыкальной акустикой первоклассного уровня.

Mercedes-AMG C 63 S – лишит вас дара речи

Важно

Есть желание отправиться на свидание? Новое купе Mercedes-AMG C 63 S уже ждёт вас, подготовив для вас дополнительный резерв мощности и спортивной динамики. Это настоящий, наделённый каким-то особым шармом атлет-рекордсмен, который завораживает не только своей экстраординарной техникой, но и своим внешним видом.

Источник: https://pc-rk.ru/mercedes/mercedes-benz-c-klass-coupe/

Mercedes-Benz C-Класс

Предшественником мерседесовского С-класса считается модель 1982 года Mercedes 190 (внутризаводской серийный индекс W201). Автомобиль был введен в модельный ряд, как самый маленький Мерседес. В мае 1993 года модель W201 сменила рестайлинговая версия W202.

В отличие от базовой модели, обновленный седан серии W202 предлагал клиентам повышенный комфорт и незначительные изменения экстерьера. Новая модель предлагалась в четырех вариантах комплектации – Classic, Esprit, Elegance, Sport.

Пакет безопасности Mercedes W202 установил новый стандарт качества в европейском среднем классе автомобилей (Mittelklasse).

В базовой комплектации клиент получал фронтальную подушку безопасности, структурно-анатомические кресла, передние двери с интегрированной защитой от бокового удара, преднатяжители ремней безопасности, автоматически регулируемые ремни безопасности на передних и задних сиденьях, задние тормоза с интегрированным антиблокировочным механизмом. Тюнинговое ателье AMG подготовило заряженную версию седана С-класса W202 – Mercedes C 36 AMG. В январе 1994 года в набор стандартного оснащения добавили иммобилайзер. За дополнительную плату клиентам предложили систему контроля тяги ASR, систему автоматической блокировки дифференциала и электронную противопробуксовочную систему ETS. В августе 1994 года в базовой комплектации появилась пассажирская подушка безопасности и задние подголовники. В декабре того же года в набор стандартных опций добавили инфракрасный дистанционный пульт управления центральным замком.

В сентябре 1995 года в продаже появился фейслифтинговый седан Mercedes C-Class W202. Среди наиболее заметных изменений были новые материалы обивки, круглые переключатели систем отопления и управления кондиционером.

Седану установили противопылевой фильтр с системой рециркуляции, механическую радиоантенну, автомобильное радио с восемью динамиками. Все седаны W202 переобули в шины размерностью 195/65 R15 (до этого на автомобиль устанавливали 14-дюймовые колеса).

Для зарубежных рынков был подготовлены версии W202 C230 Kompressor и C250 Diesel Turbo.

Совет

До 1996 года в модельной линейке Мерседес С-класса собирался только седан W202. Емкость багажного отсека составляла 430 литров. За дополнительную плату предлагалось заднее сиденье со складывающейся спинкой. Седан W202 собирался на заводах в Бремене и Зиндельфингене. До 2001 года было произведено 1 626 135 автомобилей Mercedes-Benz C-Class W 202 в кузове “седан”.

В марте 1996 на рынок вывели Mercedes-Benz C-класс Model T – легковой автомобиль на базе серии W202 в кузове “комби” (универсал). Грузовой объем багажного отделения Model T W202 составлял 465 литров.

При сложенных сиденьях заднего ряда максимальный объем загрузки достигал 1510 литров. Складывающиеся ассиметрично задние сиденья входили в перечень стандартной комплектации. Универсалы W202 собирались в Бремене.

Всего с конвейера сошло 221 247 экземпляров C-Class Model T W202.

В апреле 1996 года компания Daimler AG зарегистрировала в Европейском регистре торговую марку автомобильного класса “C-Klasse”, в который вывели модель Mercedes-Benz на платформе W202, в четырех вариантах кузовного исполнения – седан, универсал, купе и спортивное купе.

Кузовной каркас Mercedes C-Klasse W202 был существенно усилен в отличие от предыдущего поколения. Кузовные элементы стали более жесткими и удобными в производстве, эксплуатации и ремонте. Топливный 62-литровый бак был перемещен под заднюю ось в районе заднего ряда сидений.

Сквозные проемы окружили дополнительными рамками из жестких профилей. Передние и задние окна конструировались как опорные элементы кузовной геометрии. Все использованные в Mercedes W202 мероприятия способствовали укреплению каркаса и повышению жесткости, обеспечивающих высокую безопасность.

Впервые в производстве Mercedes было использовано уникальное лакокрасочное покрытие на водной основе, отличающееся беспрецедентной экологической чистотой.

Технические характеристики Мерседес C класса серии W202 во многом были заимствованы у базовой версии седана W201 (Mercedes 190). Многорычажная задняя подвеска серии W201 перекочевала в следующее поколение модели без изменений.

Обратите внимание

Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом была модернизирована и получила новые отдельные амортизаторы и пружины. В стандартном оснащении W202 оборудовался усилителем руля. Вместо ручного тормоза, в серии W202 использовали фирменный мерседесовский ножной стояночный тормоз.

Модель получила множество улучшений, способствующих снижению уровня шумности.

Салон Mercedes-Benz C-Klasse W202 был полностью переработан с учетом последних исследований в области эргономики. Сиденья получили анатомический профиль и множество вариантов регулировок.

Подголовники передних кресел так же были регулируемыми, причем не только по вертикали, но и по горизонтали, что было нетипично для легковых автомобилей того времени. Набор стандартного оборудования включал управляемое отопление салона в области водительского и переднего пассажирского кресел.

С помощью датчиков, интегрированных в салоне, и электронного контроллера, выбранная температура внутри автомобиля поддерживалась автоматически. Mercedes C-класс W202, в отличие от предшественника, использовал модернизированную схему системы электропитания.

Модель получила электронный спидометр с цифровым дисплеем, одометром и счетчиком пройденного расстояния. В качестве стандартного оснащения устанавливались тахометр, аварийная сигнальная система, регулируемые лампы накаливания и пневматическая система, регулирующая угол наклона фар.

Mercedes С W202 получил центральный замок с пультом дистанционного управления. В различных комплектациях использовались разные декоративные элементы отделки, отличающиеся структурной сложностью.

В линейке силовых агрегатов Mercedes C-Class предлагались новые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр серии 111М, разработанные в 1992 году в лаборатории Mercedes-Benz. Помимо них, в C-классе использовали новейшие четырех и пятицилиндровые моторы серий OM604 и OM605. В топовых комплектациях клиентам был доступен шестицилиндровый бензиновый агрегат серии М104.

Кроме бензиновых двигателей в линейке силовых агрегатов С-класса присутствовал дизельный мотор серии ОМ601. Все двигатели Mercedes-Benz C W202 агрегатировались пятиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату предлагалась автоматическая четырехступенчатая КПП.

Важно

В августе 1996 года четырехступенчатый автомат заменили на более современный пятискоростной вариант АКПП.

В июне 1997 года модели Mercedes C-Class W202 провели фейслифтинг. Среди видимых изменений появились новые, полностью окрашенные в цвет кузова, бампера и боковые обвесы, измененная радиаторная решетка, другая крышка багажника, тонированные задние фонари.

Салон Мерседес С-класса получил боковые подушки безопасности, контроллер тормозной системы, ограничитель максимальной скорости, систему ASR, как составляющие новой глобальной концепции безопасности. В набор стандартного оборудования перевели, доступные ранее только в качестве дополнительно оплачиваемых опций, теплоизоляционные стекла и передние электрические стеклоподъемники.

В приборной панели появился дисплей сервисного компьютера ASSYST, который вычислял интервалы технического обслуживания автомобиля.

В сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте презентовали спортивную версию седана С-класса Mercedes C 43 AMG. В июле 1998 года тюнинговое ателье AMG представило лимитированную спецверсию Mercedes C 55 AMG.

В августе 1999 года модель С-класса получила очередную серию обновлений. В штатную комплектацию была введена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. В перечень базового оборудования включили систему ESP и круиз-контроль.

На модель Mercedes C-Class W202 распространялось гарантийное бесплатное обслуживание до 15 000 км. Производство серии Mercedes C-Class W202 продолжалось до конца 2000 года. За все время производства было собрано 1 847 382 автомобиля серии W202.

В марте 2000 года пресс-служба Mercedes-Benz опубликовала официальное заявление о выведении из модельного ряда С-класса модели W202. На смену модели Mercedes C-Class W202 пришла рестайлинговая серия W203.

Совет

Изначально в продажу поступил седан С-класса W203, а с января 2001 года к нему добавился универсал C-Class Model T W203.

В октябре 2000 года, еще до выпуска рестайлингового “комби”, в модельной линейке C-Class добавилось компактное модифицированное спортивное купе CL203.

В марте 2007 года на Женевском автосалоне презентовали очередное поколение C-Class – Mercedes-Benz серии W204. С 1 декабря 2007 года в продажу поступила модификация в кузове “универсал” Mercedes C-Class Model T W204.

Начиная с модели W204, Мерседес С-класса стал доступен в нескольких модификациях и трех вариантах комплектации, отличающихся не только уровнем опциона, но и внешним видом. В сентябре 2007 года в продажу поступила модель C-Class W204T – модификация в кузовне “комби” (универсал).

Комплектации Mercedes C-Class W204 в версиях “Classic” и “Elegance” собирались в классическом ключе с традиционной мерседесовской звездой на капоте, тогда как топовая комплектация “Avantgarde” отличалась большим количеством навесных деталей спортивного стиля и фирменным знаком, который крепился не на капоте, а на решетке радиатора. Кузовные детали для модели Mercedes-Benz C-Class W204 собирались исключительно в немецком городе Бремене и оттуда отправлялись по всему миру. Сборка седанов C-Class W204 была организована в немецком Зиндельфингене (Sindelfingen), индийском городе Пуна (Pune) и на мощностях завода в Ист-Лондон (East London) в ЮАР.

С марта 2014 года производится новое поколение моделей C-Class серии W205. На момент запуска в производство модели W205 седан C-Class перестал быть самой маленькой легковой машиной в семействе Мерседес, но остался самым маленьким мерседесовским автомобилем с задним приводом.

Мировая премьера Mercedes-Benz C-Class W205 состоялась в январе 2014 года на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS). Работы над рестайлинговой версией С-класса велись с марта 2007 года по ноябрь 2013. Серийное производство Мерседес С-класса серии W205 в кузове седан началось 4 февраля 2014 года.

23 мая того же 2014г стартовала серийная сборка модификации C-Class Model T (S205) в кузове универсал.

Обратите внимание

Интерьер нового С-класса стал еще богаче и комфортнее. Над его наполнением работала команда дизайнеров из Италии. Вместо трех прежних комплектаций “Классика”, “Элегант” и “Авангард” в новом поколении базовая безымянная комплектация, сборка “Avantgarde” и комплектация “Luxury”.

На центральной панели W205 цветной дисплей, по обе стороны от которого два циферблата, вместо трех колодцев на панели в предыдущей версии С-класса. Водительское и пассажирское сиденья получили еще более четкие анатомические формы и развитую боковую поддержку.

В поясничном районе расположен трансформируемый валик. Водительское кресло опускается на 6 мм ниже, чем у предшественника. На центральном тоннеле царствует контроллер Comand. Селектор автоматической коробки передач перенесли на рулевую колонку.

Стояночный ножной тормоз заменили новым электромеханическим, управляемым клавишей. Система Agility Select предполагает несколько режимов мехатроники: “Eco”, “Comfort”, “Sport”, “Sport+”, “Individual”. Передние стекла двухслойные.

Новый С-класс отличается исключительно низким уровнем шума.

У российских дилеров Mercedes-Benz C-Class W205 2014 модельного года предлагается в четырех бензиновых версиях и двух дизельных модификациях. На самую простую комплектацию Mercedes цена стартует с суммы в полтора миллиона рублей.

Базовая комплектация заднеприводного Mercedes C 180 “Особая серия” оснащается 1,6-литровым 156-сильным бензиновым двигателем и стоит от 1 570 000 рублей. Комплектация Мерседес С 180 Sport, оснащенная аналогичным мотором объемом 1595 см3, стоит несколько дороже – 1 695 000 рублей.

Стоимость модификации Mercedes C 250 “Особая серия” с двигателем рабочим объемом 1991 см3 и мощностью 211 л.с. стартует с 1 725 000 рублей. За комплектацию Мерседес С 250 Sport с 2,0-литровым двигателем придется отдать 1 795 000 рублей.

На Mercedes C-Class с системой полного привода и дизельным двигателем объемом 2,1-литр (204 л.с.) комплектации C 250 BlueTEC 4MATIC “Особая серия” цена в дилерских центрах начинается с 1 890 000 рублей.

Важно

Дизельная версия Mercedes C 300 BlueTECHYBRID “Особая серия” с дизельным агрегатом объемом 2143 см3 мощностью 204+27 л.с. самая дорогая в модельной линейке С-класса 2014 года, цена на нее стартует с суммы 2 170 000 рублей.

Источник: https://quto.ru/Mercedes-Benz/C-Class/

Ссылка на основную публикацию