Mazda eunos 500

По волнам моей памяти. Mazda Eunos 500 — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Живя в Казахстане, довелось мне поездить на одном интересном автомобиле – и это была Mazda Eunos 500 1993 года. На дворе был тогда 2008 год, и машина обошлась в 3200 североамериканских долларов, что по тогдашнему курсу в пересчете на рубли вышло около 95 000 рублей.

За эти деньги мы получили большую белую переднеприводную машину с пробегом по одометру 175 000 км, на красивых оригинальных Маздовских дисках размером 17 дюймов обутых в какую то китайскую резину со сложно выговариваемым названием, люк, тряпочный салон и 4-ех ступенчатую автоматическую коробу, вставшую в аварию…

Все бы ничего, всех это за такие деньги более чем устраивало, если не получится поставить на ход, продадим как есть. Раньше было куда проще продать даже неисправную машину, достаточно было подать объявление, поставить адекватную цену, и максимум за месяц уходили самые ископаемые экспонаты.

Обратите внимание

Народ не боялся покупать машины, не было такого количества перекупов, арестованных машин, кривых документов, и даже конструкторы ни у кого не вызывали даже и малейшего сомнения.

Это сейчас можно с ликвидным хламом типа Соляриса просидеть на продаже по пол года, и за это время никто не приедет тачку смотреть, все по телефону будут торговаться.

Машину отдали в сервис города Семипалатинск, там ей заменили гидроблок, сделали ТО, и машина поехала.
Ну так вот, Mazda Eunos 500. Автомобиль достаточно редкий и интересный. Интересен он тем, что имеет под капотом на сколько я знаю самый маленький V6 который можно встретить в природе, его объем составляет всего 1800 см³.

Этот чудо мотор имеет индекс K8-ZE, мощностью 140 лошадиных сил. Машина оснащенная таким мотором по паспорту ехала до 100 км/ч за время равное примерно 9-ти секундам.

K-серия двигателей воплощала в себе все последние разработки Mazda того времени для двигателей с высокой производительностью.

Чтобы получить высокий крутящий момент на всем диапазоне оборотов двигателя, была задействована четырехступенчатая система управления впуском с переменным резонансом (Variable Resonanse Intake control System, VRIS).

В системе VRIS впускной коллектор имеет две камеры, настроенные на определенную резонансную частоту. Компьютер динамически переключается между резонирующими отсеками, чтобы достичь соответствующей резонансной частоты для разных оборотов двигателя.

Каждая резонансная камера многоступенчатой VRIS имеет перепускающий клапан, который открывается в соответствии с определенными оборотами двигателя и нагрузкой.

Важно

Другими словами, в отсутствие турбины VRIS реализует эффект динамического наддува и создает избыточное давление воздуха во впускном коллекторе, чем значительно улучшает заполнение камер сгорания топливо-воздушной смесью.

Машина была прямо такая же как на фото, даже цвет такой же

Благодаря тому, что в Республике Казахстан так же раньше можно было получить квадратные номера, колхозить с рамками ничего не пришлось

Уникальная система вентиляции Mazda включает в себя PCV-клапан в крышке левой головки блока цилиндров и шланг вентиляции, подключенный к правой части и обеспечивающий ее большим объемом воздуха, чем левую (7:3). С помощью этой системы свежий воздух постоянно поступает в картер и крышку головки блока цилиндров.

Контроль зажигания оптимизирован для повышения крутящего момента на низком и высоком диапазонах оборотов двигателя.

Датчик между головками двигателя обнаруживает незначительное детонирование, после чего компьютер устанавливает зажигание в точке на грани возникновения детонации на низких оборотах двигателя.

Таким образом, выбор момента зажигания производится компьютером при помощи контроля детонации, это раскрывает потенциал двигателя и позволяет поднять крутящий момент.

И это все Господа, на моторе автомобиля 1992 модельного года. 1992 год, Карл! Эти же люди сейчас нам рассказывает что «простой» мотор с высокой степенью сжатия SkyActiv — это предел совершенства современных технологий. Все еще верите в прогресс?

С этим моторчиком Eunos и в правду достаточно бодро бегал, и я был завсегдатаем светофорных гонок. Эта машина с легкостью объезжала Audi 80, Nissan Cefiro, Toyota Camry и прочий передний привод, а атмосферная Toyota Caldina с full time 4wd могла убежать от меня только по гололеду.

Совет

Что же касается народных спорткаров, таких как Nissan Skyline и Toyota Mark II, которые как всем известно с любым мотором гонки, а если на «мехе» то еще и дрифт кары, сливала эта Mazda только объемникам, а двухлитровым овощатам навозила до следующего перекрестка от одного до двух кузовов в зависимости от степени убитости мотора и вне зависимости от типа трансмиссии.

Не смотря на то, что машина можно сказать жила с педалью в полу, особым аппетитом она не отличалась. При очень активной езде, паршивенький казахстанский бензин она поедала вполне гуманных 10-11 литров в городе, и 7-8 литров по трассе при скорости 110 км/ч.

По части салона и комфорта, это – типичный японский седан начала 90-ых, но так как это Мазда, особого простора в салоне и большого багажника тут нет.

Сидения имеют не плохую боковую поддержку, но не такую, как на современной Mazda 6, что не каждый мужик в это сидение поместится своей пятой точкой, а такую, что она не заметна в обычных условиях, но когда она необходима, она себя покажет и отработает на 100%.

Подвеска очень жесткая, и в самом начале сев за руль этой Мазды после Тойоты Калдина мне казалось, что это просто какой то АД, по тому, что дороги города Семипалатинска абсолютно не приспособлены к такой подвеске и к низкому профилю резины.

Но потом, научившись правильно выбирать маршрут движения, я начал кайфовать от того, что эта машина очень хорошо входит на высокой скорости в повороты, и при этом под газом она не стремилась наружу, а наоборот ввинчивалась в поворот, так, что просто взрывало мне мозг в 19 лет.

Что касаемо наличия запчастей и поломок, то в 2008 году в Республике Казахстан эта машина несколько раз заводила нас в тупик, так как тот же гидроблок для коробы нужно было ждать чуть более месяца. Первыми в виду жесткой подвески и отсутствия дорог пасанули задние рычаги подвески.

По цене они выходили примерно как на 90-ый Марчек, но вот в отличии от Тойоты, для которой деталье всегда есть в наличии, ждать их пришлось около двух недель.

Обратите внимание

Ходили упорные слухи, что кое какие элементы подвески и навесного на мотор на эту машину можно было приколхозить от старшей Mazda Millenia, но и даже она не отличалась особой популярностью тогда, а уж тем более сейчас превратилась в редкое ископаемое.

Наверное сейчас, у меня бы не возникало никаких проблем с ремонтом и обслуживанием Eunos 500, так как сейчас есть сервис, в который я могу обратиться с любой проблемой, есть интернет магазины, которые могут привезти за относительно недорого любую деталь, но в 19 лет я был молод и глуп, доверял продавцам и свято верил в непогрешимость японского качества автомобилей.

Откатав на этой машине чуть больше чем пол года, я не стал фанатом Mazda, скорее наоборот.

Но за что я благодарен этой тачке, так это за то, что она дала очень ценный опыт, и я не исключаю, что возможно благодаря ей, простой парень из маленького городка, где Toyota Mark II – это до сих пор автомобиль мечты и единственно правильное решение при покупке автомобиля для 100% населения, начал совершенно на другом уровне интересоваться автомобилями.

Источник: https://www.drive2.ru/b/3244808/

Седан Mazda Eunos 500

Год выпуска 1992
Тип кузова Седан
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1350
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Япония
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1845
Мощность, л.с. / оборотах 140/7000
Момент, н·м / оборотах 157/5500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Читайте также:  Тюнинг старой газели своими руками
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1845
Мощность, л.с. / оборотах 140/7000
Момент, н·м / оборотах 157/5500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 160/6500
Момент, н·м / оборотах 180/5500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 160/6500
Момент, н·м / оборотах 180/5500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda Eunos 500, 1994 г

Купил Mazda Eunos 500 в ноябре 2002 года. Это вторая машина после ВАЗ-2109. Езжу до сих пор и до сих пор в шоке от этого автомобиля. Перегонял 1500 км по бездорожью: 6 часов езды по грейдеру с камнями, ехал два дня до дому по дороге для джипов и с ее низкой посадкой.

После перегона загонял на СТО, проверили ходовую – поменял только 2 передних сайлентблока. Двигатель ураганный, тянет на всех передачах. На 2-й передаче «делал» 110 км/ч, с показаниями тахометра 8000 оборотов, и стрелка тахометра еще прыгала на 8000 оборотах и как бы просила еще. Выжимал почти все. Управление, правда, ухудшается на больших скоростях.

Можно «потягаться» и с машинами, у которых объем двигателя больше, то есть больше 2 литров – уступать не будет. Крутая машина, вот только с запчастями «напряжно», да они и не нужны практически, так как она почти не ломается, только меняй масло, колодки и фильтры и будешь ездить спокойно.

В машине есть почти все: кондиционер, ГУР, SRS, ABS, ESP, люк, зеркала с подогревом, электропакет. Вот пока все, что я смог написать про свою Mazda Eunos 500.

   Достоинства: двигатель. Подвеска. Салон. Надежность.

   Недостатки: запчасти.

  Валентин, Уссурийск

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Mazda Eunos 500 / Мазда Еунос 500

Mazda Eunos 500 – аналог Mazda Xedos 6, была представлена в августе 1991 на Токийском автосалоне. В продажу автомобиль поступил в первом квартале 1992-го года и предназначался в основном для рынка Японии и Великобритании.

Важно

Mazda Eunos 500 стал первым автомобилем в линейке Mazda, в дизайне которого успешно воплощены основы “био-дизайна” – линий и геометрических форм, подсказанных самой природой. Такой подход оказался очень успешным и позволил Eunos 500 длительное время (даже на сегодняшний день) выглядеть довольно современным автомобилем.

Впоследствии Ивао Коидзуми, дизайнер, возглавлявший проект Mazda Eunos 500/Xedos 6, принимал участие в создании популярной сегодня Mazda 6.

Mazda Eunos 500 оснащалась двумя типами инжекторных моторов, объемами 1.8 и 2.0 литра. Двигатели, которые стояли на Еунос 500, характеризовались хорошей динамикой.

Автомобили Eunos 500 зачастую были хорошо укомплектованы (полный электропакет, ABS, SRS есть во всех машинах; во многих автомобилях салон был обшит алькантарой или кожей, электро-люк и кондиционер/климат-контроль.

Mazda Eunos 500 производили в период с 02.1992 по 12.1995 года.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_eunos_500.html

Отзывы о Мazda Еunos 500 (Мазда Еунос 500)

И так прошел уже почти год и 20.000 пробегу как я владею этим автомобилем, за это время машина претерпела 2 аварии сумма затрат на востановление после них около 80 т. р все железо менялось ничего не востанавливлось, в связи с чем могу отметить высокую цены на кузовные детали, тем более что почти все приходится тащить на заказа и с других городов, немного о ценнике на железо:

Таким образом стоимость ремонта довольна высока, но все забываешь когда ты садишся в нее)) Внешний вид это самое главное в этой машине, куда не приедешь все открывают рты, куча вопросов что за марка, постоянные носившиеся взгляды в пробке))

контрактный привод 2500 т. р 2шт

контрактные суппорта по 350. 2шт

Колодки перед по 1100р зад по 1400р

Радиатор охлаждения 2350р

Поменял грм и все ролики 3500р + 2000 работа.

Дальше планирую поменять лябды, так как ошибки показывают на неисправность кстати они подходят от таз десятки с 9 омным сопротивлением))

Планировал продавать машину весной, так как прикупил документы от ская, но видимо с новым законом придется подтереться документами и работать над этим автомобилем)

К весне планирую с аукциона привезти 17 катки.

Также привезти с Германии обвес, что ни странно именно там его серийно выпускают)Фотки обвеса добавлю)

Так же полностью переделать выпуск, ну и покрасит авто в необычный цвет.

Данный авто нужно любить, ведь приятно ездить на эксклюзиве, зная что таких машин в городе всего 3 штуки).

Отзыв о Мazda Еunos 500 2.0 1992 г.в. оставил Леонид из города Омск.

Мazda Еunos 500 1.8 1995 г.в.

Все началось с того, что хотел тойоту левин. Потом на auto. drom. ru нашел объявление о продаже мазды MX3 (Eunos Presso). После предварительного осмотра, решил взять ее, ибо все левины были в ужастном состоянии.

Совет

При детальном осмотре выявилось, что цвет у машины не родной (на бирке под капотом черый металлик, сама машина вишневая).

Переднее левое крыло шпаклеванное, что тоже не сильно радовало, но лонжероны не тянутые, так что в серьезном дтп машина не была, тем более, что со слов продавца: на машине ездила девушка…

Ну, как говорится, что вы хотели за такие деньги, а денег 160 т. р.

В общем, оформил 24 августа прошлого года и поехал. Первое время был интерес, как у любого русского человека, что машина может… Как оказалось не так уж и много. Девятки, восьмерки, десятки проигрывают кузов-полтора на четвертьмили, в левиным (4A-FE) плюс-минус одинакого…

Ну и на этом испытания закончились… В целом могу сказать, машина удобная, небольшая, в пробках чувствуешь себя комфортно 🙂 В общем, машина для города и только, подвеска жесткая, по кочкам чувствуется вибрация на пятой точке 🙂

После покупки с приходом зимы потек радиатор, долго пытался найти такой, безуспешно, нашел радиатор в такой же кузов, но под движок К8, небольшая переделка шлангов спасла, больше на радиатор не жаловался…

К концу зимы умер автомат, причем умер совсем (затупил, пока я ехал на кэнси, машина встала, пришлось задом двигаться до гаража). Итог: покупка контрактного автомата и его ремонт на кэнси.

Скорее всего автомат умер от тех испытаний, про которые писал в начале отзыва.

Кондиционер не работал при покупке, поехал разбираться, оказалось, что его просто надо заправить, заработал, но я им практически не пользовался, ибо надобности нет, мне так проще окно приоткрыть (привычка с отечественного авто).

Общие вложения в машину: 40 т. р. не считая расходников. Теперь ОТС, все отлично, доволен. С запчастями сильных проблем не испытывал, практически все подходит с фамилии и 323. Естественно, кроме кузовухи.

Обратите внимание

Сейчас засчет того, что изменился образ жизни, машина не удовлетворяет требованиям (нужен седан, причем побольше). Да и скучно уже становится на 120 лошадях (реально может и меньше, все-таки не новая машина уже)… В перспективе планирую пересесть на субарика B4 турбо или мазду 3/6…

Все-таки качество мазды на твердую четверочку, поэтому склоняюсь к субарику. Заводское качество не радует, салон пришлось перебирать, делать прокладки, чтоб панель не скрипела на кочках.

Это было мое первое авто (до этого ездил по доверенности на шевроле ниве), очень доволен, что за разумные деньги взял все-таки не ТАЗик, и по воле случая пришлось разобраться в строении японских авто…

Читайте также:  Как взять займ под залог автомобиля?

Отзыв о Мazda Еunos 500 1.8 1995 г.в. оставил Сергей из города Ростов.

Мazda Еunos 500 1.8 1995 г.в.

Ну, начнем! А начнем с того, что за последний год это моя третья машина.
Первая была Subaru Leone 1988г.в. Срок владения 6 мес. Купила я ее весной за 1200 у.е.  Так как я в машинах, на тот момент особо не разбиралась и повелась на комплектацию и ухоженный внешний вид, то мужик втюхал мне ее расхволив до нельзя.

Что сказать машина хорошая: 4вэдовая, универсал, электрогазомаслянные стойки, ПЭП, ну и многое другое. Но ей не повезло, так как в своей жизни она встретила меня, абсолютно неопытную. Летала как ласточка, но грелась. Я конечно же немогла понять почему(теперь это так смешно).

После 5 перегрева мотора меня осенило-радиатор.

Загнала на СТО,его сняли и оп, полнлстью забит. Прочистили и больше проблем с темпиратурой не было. И вот, как то однажды я отправилась по делам за город. И тут, недолеко отъехав от города она глохнет. Оказывается ремень ГРМ порвался.

Дотащили меня до СТО: они поставили диагноз: погнуло клапана, двигатель на помойку! Я с этим несогласилась откатила к своему мастеру. Он разобрал весь двигатель(так матерился, он же аппозитный), все почистил, поменял все прокладки, но тоже сказал, что клапаны надо менять, а их комплект стоит 16000р.

Но после ремонта, без замены клапанов машинка стала ездить, правда максимум 120, а потом срабатывал ограничитель скорости.

Важно

Решила я ее продать. Продавала долго, решила обменять и конечно же нашла, что искала. Поменялась ключами на Audi 100 Avant 1985г.в. Срок владения 1 мес. Ну про эту машину много писать не буду потому что-г…

о! За месяц уменя полетело сцепление(причем начало пробуксовывать при обгоне, я чуть в машину встречную  не влетела), потом коробка передач приказала долго жить, карбюратор начал брызжать в разные стороны, короче я со всеми этими поломками втюхала мужику ее за 1500 у.

е и вздохнула с облегчением!
Ну а теперь про мою любимую ласточку. Когда я обменялась на ауди, стала копить деньжат на другую машину. Полазила по отзывам, и присмотрела Toyota Caldina. MMC Diamant. Mazda Xedos, Eunos 500. Ну как вы понимаете купила я последнюю.

Уж слишком она красивая!!! Купила всего за 3000 у.е. Конечно же требуется замена переднего бампера, полностью облить машину, замена лобового стекла. Салон в идеале.

За три месяца я заменила с летнего на зимнее масло за 1500р вместе с заменой, свечи за 800р это сама, полностью все колодки 800р+ работа 500р, задние салентблоки, передние 2 гранаты-все 2500р.

Впереди замена масла в гидроусилителе и в коробке.

Машина мне очень нравиться по ходовым качествам, очень гладко идет, внешность-улет, в обслуживании недорогая(уж поверьте у меня есть с чем сравнить на Subaru те же гранаты стоили по 2000р за каждую).

Движок у меня стоит контрактный 1997, радиатор новый, гидроусилитель новый. Все работает как часы. В общем машиной очень довольна. Для меня в ней 2 минуса: не 4вэдовая, и руль справа. Но с другой стороны чисто япошка! Это класс! Фото на момент покупки. Все спасибо, кто читал мой отзыв!

Отзыв о Мazda Еunos 500 1.8 1995 г.в. оставила Аля из города Пермь.

Мazda Еunos 500 2.0 1992 г.в.

Добрый день вот  уже как месяц я являюсь владельцем такого автомобиля, долго искал себе и выбирал первое авто на руках было 100 т.р и присматривался к 3 дверкам цивикам левинам и прочего, но ничего не попадалось либо ценник был не по карману через газету случайно нашёл объявление о мазде позвонил встретились, поразило вот что в этой машине:

Совет

1)Дизайн смотрелся как у машин 98г 2)Комплектация: электропакет,люк, климат контроль. 3) машина 2л и V6

4) Контрактный двигатель.

И так поторговавшись на следующий день я стал обладателем сего аппарата. В машине после покупки были заменено масло, свечи, антифриз.

Где то через неделю использования автомобиль начал глохнуть при попытке поддать ему газа и в итоге совсем перестал заводиться, в сервисе поставили диагноз после замена мотора комп не прошивали в итоге день работы 4 т,р за перепайку компа и в итоге болид встал  на ноги.

Что могу сказать машина любит высоки абороты, стоить по сильнее нажать на педаль газа, с рёвом машина несётся как не нормальная(160 лс), так вот при езде 40-60 удаётся уложиться в 9-10литров, если топить то все 17 получаешь)

Машинка чувствительна к холоду, поставил холодные свечи и за водом в -20 проблем нет.В заключении могу сказать машина ураган, подходит как для тихой езды так и при необходимости может показать зубки.

Отзыв о Мazda Еunos 500 2.0 1992 г.в. оставил Роман из города Салехард.

Мazda Еunos 500 2.0 1994 г.в.

Брал, как и первую, в Германии, в автосалоне “Мазда”. Предпродажная подготовка на 1000 евро и год гарантии. Год отьездил без особых проблем, менял только свечи(NGK), фильтра, пыльники на ШРУС.

Слабая сторона машины: – нежная ходовая: летят стойки стабилизаторов и шаровые опоры, которые идут в сборе с рычагом и сайлент-блоками. – мало места для задних пассажиров -слабо тянет на низах. любит обороты

-еще мне не нравится бедная отделка салона

Нравится : -своеобразный дизайн – отлично держит дорогу, даже на всоких скоростях(200 – запросто)

– на высоких оборотах разгон довольнол шустрый

Обратите внимание

Пошел третий год эксплкатации и вознткли некоторые проблемы: -отказал кондиционер (прохудился рессивер) -потекла помпа -замнил все стойки -кушает масло, колпачки купил . а менять никто не берется -загудел передний правый подшибник

-загорела лампочка АБС ( в диагностике мою мазду отказали- у них нет програм).

При всех недостатках мазда мне нравитя, на первой отьездил 200 000 км за 3.5 года. проблем было меньше. хотя и эксплуатироваля намного жесче.

Ппросьба :  у кого есть литература по ремонту двигателя   KF V6  бьем 2 л 24 клапана- откликнитесь!

Отзыв о Мazda Еunos 500 2.0 1994 г.в. оставил Юрий из города Канев.

Мazda Еunos 500 видео

Источник: http://obibike.ru/otzivy_o_mazda_eunos_500.php

Технические характеристики Mazda Eunos 500

Mazda Eunos 500

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Eunos 500

1.8 AT (140 л.с.)

Бензин

Передний

(1991 – 1994)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

157/5500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Eunos 500

1.8 MT (140 л.с.)

Бензин

Передний

195 км/час

10,2с

(1991 – 1994)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

157/5500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Максимальная скорость

195 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,2 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1160 кг

Eunos 500

2.0 AT (160 л.с.)

Бензин

Передний

(1991 – 1996)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

180/5500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Eunos 500

2.0 MT (160 л.с.)

Бензин

Передний

205 км/час

9,5с

(1991 – 1996)

Читайте также:  Малый бизнес: автомоечное оборудование

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

180/5500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Максимальная скорость

205 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9,5 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1200 кг

Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/Mazda/Eunos_500

Mazda Eunos 500

Серийное производство седанов Mazda Eunos 500 осуществлялась с 1991 по 1996 год. К разработке данной модели автопроизводитель приступил в виду необходимости наращивания производственных мощностей. Как раз в это время многие автомобильные компании запустили в серию большое количество новинок, и им было нужно что-то противопоставить.

Борьба за рынки сбыта являлась настолько жесткой, что зачастую в производство запускались непроверенные разработки, поэтому многие транспортные средства того времени довольно быстро канули в неизвестность. Не избежал этой участи и рассматриваемый седан, хотя он и обладал рядом неоспоримых достоинств.

К ним следует отнести прекрасно проработанный дизайн кузова, сформированный из сглаженных обтекаемых линий способствующих снижению нагрузок на корпус от встречного воздушного потока. Внутреннее пространство машины отделывалось материалами гармонично подобранных расцветок, место водителя визуально выделено в отдельную рабочую зону.

В состав начального оснащения вошел обширный перечень оборудование призванный обеспечить наилучший уровень комфорта при эксплуатации транспортного средства.

Экстерьер

Дизайн кузова седан Mazda образовать из гармонично переходящих друг в друга линий, они буквально струятся по корпусу Eunos 500, образуя законченный, привлекательный внешний вид. В центре капота исполнена сглаженная клиновидная штамповка, узкие блоки фронтального света совмещают в себе основные огни и сигналы поворотов.

Компактная радиаторная решетка в верхней части подчеркнута планкой из полированного металла с логотипом автопроизводителя. Нижняя половина переднего бампера вогнута, на этом месте скомпонованы элементы воздухозаборной системы и дневные ходовые огни.

На слегка изогнутой крыше присутствует панорамный люк, широкие задние стойки плавным изгибом спускается к узкой крышке багажного отсека. Широкие габаритные огни имеют каплевидную формы, под кровавым бампером выполнен аэродинамический обвес. Размеры корпуса составили 4545/1695/1350 мм, собственная масса – 1180 кг, база колес – 2610 мм.

Важно

На полный разворот автомобилю требуется диаметр в 10,4 метров, типоразмер шин – 175 / 70R14 84S.

Интерьер

Посадочные места Mazda обтягиваются мягким велюром нейтральных оттенков, боковые части передних кресел Eunos 500 ограничены невысокими стойками поддержки. Элементы управления скомпонованы с правой стороны, центральный тоннель возле места водителя отделан полимерными панелями.

В них сформирована ниша, пара рычагов трансмиссии и ручного тормоза. В переднюю панель встроена консоль, на ее плоскости присутствуют элементы управления функциями автозвука и кондиционера, в основании консоли присутствует выдвижная пепельница и прикуриватель.

Приборный щиток представляет собой вытянутый, овальной формы блок, оборудованный системными клавишами и циферблатами наблюдения.

Перед местом переднего пассажира скомпонован 20-литровый бокс, во внутренние части дверей штатно встроены динамики стереосистемы, рядом с ними размещается вместительная ниша и широкий подлокотник.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом седана Мазда Еунос 500 устанавливается 115-сильный бензиновый мотор объемом 1839 см3. Максимальный крутящий момент составляет 157 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации составляет 4,7 литров. Топовый вариант машины поставляется с 160-сильным агрегатом объемом 1995 см3, максимальный крутящий момент – 180 Нм, средний расход топлива – 5,5 литров.

Источник: http://cartechnic.ru/mazda/mazda_eunos_500

Mazda Eunos 500 1992, бензин, 1998 куб.см, KF-ZE 160 ЛС — отзыв владельца | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

1992 — отзыв владельца

Салон: Ничего лишнего))

Это мой уже 3 отзыв, о данном автомобиле, расскажу какие изменения прошли за последние пол года.

Начнём с грустного, в декабре произошло ДТП автобус поцеловал заднюю часть автомобиля, в итоге крышка багажника с пара стопа рей на замену, зато приобрёл новую крышку багажника с родным спойлером всего за 3000р.

Под новый год доброжелатели разбили заднее стекло в машине кирпичом, итог 2 недели на поиск стекла во владе, стекло обошлось в 2500+транспортировка 1 мес 3000р+ установка 1200р, вот такое золотое стекло вышло, спасла тонировка на стекле, не дала осыпаться стеклу, замотав скотчём оно продержалось достойно до установки нового))

Поведение в морозы машины:

до -30 машина не прогревалась, с утра со 2 раза заводилась.

от -30 машина прогревалась один раз ночью.

Совет

Заводом в эту зиму ни каких проблем не было, так как масло лью синтетику кастрол 0w30 и свечки поставил иридиевые.

Так как в эту зиму морозы были суровые, стойки померли своей естественной смертью))

Стала проблема новых стоек, каяба и прочая дребедень не рассматривалась, так как авто хотелось придать спортивный уклон и подвеску.

Бороздя просторы инета, на мазда форуме нашёл человека с ником berserk, который на 626GE мазду поставил KONI SPORT от MX-6 с регулировкой в любой момент времени без снятия самих стоек, проконсультировавшись с ним, так как подвеска у наших машина одинаковая и был положительный опыт установки стоек от MX-6, то решение было не за медлительно принято в положительную сторону.

Дилеры кони в моём городе попросили 5000р за одну штуку, и только под заказа это ещё 1-2 месяца, начал шарить по инет магазинам, цены были от 3500р, в итоге на сайте http://www.koni-rus.ru/ была акция на стойки от mx-6 и они были в наличие, купил в итоге комплект за 12.000 с доставкой до Кр-ка.

Так как ставить спорт стойки, без капиталки подвески смысла не имеет на экзисте заказал следующее:

линки передние по 400р штука

шаровые по 500р одна штука

задние линки по 340р штука

рулевые наконечники по 550р штука.

тяги рулевые по 700р штука.

Куплен задний стабилизатор поперечной устойчивости, который напроч отсутствовал за 900р.

Резинки и крепления к стабилизатору ещё 400р.

Пыльники с отбойниками на 4 стойки 900р, диаметр штока на стойках 22

Опоры стоек передние и задние в сумме около 5000р

Планировалась установка заниженных пружин, но с нашими зимненми дорогами и колеями по 40см затея отвалилась до лета.

Обратите внимание

И так день Х свершился погода упала до -12′ и загрузив пакеты запчастей в машину я поехал на установку.

Сняв стойку и отпилив башку вытащив потроха со стойки и рассверлив снизу дырку на 14, патрон устанавливается в старую стойку и закручивается снизу, все болты и шайбы идут в комплtкте, более того со стойками идёт пошаговая инструкция по установке в картинках.

Единственное дополнение, что пришлось сделать, это рассверлить опоры стоек, под ширину штока.

Установив стойки, произвёл настройки на 360′ и выехал из бокса.

Первое что пришло в голову это совершенно другая машина, на данный момент отъездил меньше недели на новых стойках что могу сказать:

1) Потрясающая управляемость автомобиля в любой ситуации.

2) Ушли все крены в поворотах

3) Тормозной путь уменьшился в 2-3 раза.

4) При торможении машина не кивает, с какой бы скоростью не останавливался.

5) Мелкие неровности стали чуть заметнее.

6) Большие неровности, трамвайные пути пролетаются, как чистый асфальт.

7) Проезжал как то лежачего полицейского на скорости 60км, машина как ни в чём не бывало проехала проглотив такое препятствие.

В первые дни на привычной дороге, залетая в большую яму думаешь сейчас будет трах бабах, напротив движение продолжается без каких либо посторонних шумов. Стойки не дают снести машину в занос при повороте, нарочно заходя под большим углом в поворот чувствуешь что машину вот вот начало нести и тут же происходит полное выравнивание автомобиля, еду как по рельсам))

Во общем весна уже начала потихонечку приходить посмотрим как машина вести себя будет летом))

На лето уже прикупил 17 колёсья)

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/mazda-eunos-500-1992-benzin-1998-kub-sm-kf-ze-160.html

Ссылка на основную публикацию