Магистральный камаз 5490

Магистральный тягач КамАЗ-5490

КамАЗ-5490 – это современный магистральный седельный тягач с кабиной повышенного комфорта, немецким двигателем и высокой грузоподъемностью. Впервые автомобиль был представлен публике в сентябре 2011 года на международной выставке «КомТранс» в Москве, правда, его серийное производство стартовало лишь спустя два года – в октябре 2013-го.

Цельнометаллическая кабина КамАЗа «5490» имеет привлекательный внешний облик, качественную четырехточечную пневмоподвеску, аэродинамический обвес и электрический привод опрокидывания.

Улучшенный интерьер кабины дополнен высокой крышей и двумя спальными местами, благодаря чему тягач может использоваться для грузоперевозок и на межрегиональных, и на международных маршрутах.

Обратите внимание

Габаритная длина крупнотоннажного магистрального тягача КамАЗ-5490 составляет 6130 мм, при этом на колесную базу приходится 3580 мм, а на передний свес — 1475 мм.

Габаритная высота автомобиля по верхней точке кабины варьируется от 3300 до 3780 мм, его ширина равна 2550 мм без учета зеркал и 2950 мм с зеркалами, а дорожный просвет достигает 220 мм.

КамАЗ-5490 комплектуется литым седельно-сцепным устройством (ССУ) с высотой 1100 мм, двумя степенями свободы и 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем.

Снаряженная масса седельного тягача КамАЗа «5490» не превышает 7990 кг, при этом грузоподъемность (нагрузка на ССУ) составляет приличные 10535 кг. Полная масса тягача равна 18600 кг.

Что касается максимально допустимой нагрузки, то для передней оси она составляет 7100 кг, а для заднего моста – 11500 кг.

Тягач КамАЗ-5490 рассчитан на буксирование полуприцепа с общей массой 36100 кг, при этом полная масса автопоезда не должна выходить за рамки 44000 кг.

Для КАМАЗ-5490 предусмотрено два варианта силовых установок, отвечающих экологическим требованиям «Евро-5»:

  • Базовым двигателем для седельного тягача является рядный шестицилиндровый дизель от Mercedes-Benz «OM-457LA.V/3» объемом 11.97 литра с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, прямым впрыском топлива PLD, генерирующий 401 лошадиную силу при 1900 об/минуту и 2000 Нм крутящего момента при 1100 об/минуту.
  • В качестве альтернативы ему выступает дизельная «шестерка» Daimler «OM-457LA» с идентичным рабочим объемом и оснащением, которая производит 428 «коней» при 1900 об/минуту и 2100 Нм пиковой тяги при 1100 об/минуту.

Оба мотора комплектуются 16-ступенчатой синхронизированной «механикой» ZF16S2221 с интардером, дающей возможность разгонять тягач полной массы минимум до 110 км/час, и однодисковым диафрагменным сцеплением ZF-Sachs MFZ-430. В виде опции вместо МКПП для них возможна установка 12-диапазоного «автомата» AS-Tronic.

Магистральный тягач КамАЗ-5490 построен на базе двухосной рамной платформы с рессорной подвеской спереди и двухбалонной пневматической системой с электронным управлением сзади.

Колесная формула автомобиля – 4х2, привод – задний. Тягач комплектуется ведущим гипоидным мостом Daimler HL6 с передаточным числом 3,077 и блокировкой дифференциала.

Важно

Все колеса грузовика снабжены дисковыми тормозными механизмами и дополнены электропневматическим приводом управления EBS, а также антипробуксовочной системой ASR. Кроме того, камская машина оснащена системой курсовой устойчивости ESP.

Цены. На российском рынке цены на КАМАЗ-5490 в 2017 году начинаются с отметки ~3 500 000 рублей.

В базовой комплектации седельный тягач комплектуется: электропневматической системой тормозов (EBS), светодиодными дневными ходовыми огнями, технологией курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочной системой (ASR), предпусковым подогревателем, автономным отопителем кабины, электростеклоподъемниками, датчиком критического износа колодок, регулируемыми креслами и другим оборудованием.

За доплату автомобиль может быть оснащен: кондиционером, электрообогревом зеркал, аудиосистемой с USB-портом, подогревом сидений, люком с электроприводом и другими современными опциями.

грузовики тягачи крупнотоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/kamaz-5490-dme.html

КАМАЗ-5490 новый магистральный тягач

Его считают флагманом, он одержал победу в ежегодном конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России» и был удостоен почетного звания «Перспектива года».

Руководитель Республики Татарстан назвал его бриллиантом. Создание новейшей модели КАМАЗ-5490, призванной заменить предшественника серии 5460, стало настоящим технологическим прорывом в сфере отечественного грузового транспорта.

С миру по нитке

Новую технику можно в полной мере назвать интернациональным детищем – в его разработке принял участие не один иностранный автомобильный концерн. Генеалогическое древо модели 5490 ветвисто и запутанно.

Еще в 2007 году компания «КАМАЗ» провела тендер на создание проекта новой серии кабин для своих грузовиков.

Конкурс, безоговорочно выполнив все условия техзадания, выиграло южнокорейское многопрофильное предприятие DMEC, которое входит в группу компаний KIA Motors.

Она с конца прошлого века, в свою очередь, принадлежит корпорации Hyundai. Одно время частью акций этой корпорации владела японская Mitsubishi, но с наступлением миллениума большую часть акций обеих автокомпаний купил германский Daimler. Таким образом, новый КАМАЗ-5490 – продукт лучших умов ведущих автопроизводителей мира.

Предложены два варианта кабины: Mersedes Axor и разработка корейских партнеров КамАЗ

Проект разрабатывали инженеры Daimler Trucks и конструкторы ОАО «КАМАЗ», причем, первые создавали двигатель и мост, а вторые думали над кабиной. Только в процесс разработки было вложено свыше 1,2 миллиарда рублей.

Мечта российских дальнобойщиков

Благодаря усилиям камских специалистов новая модель КАМАЗа будет обладает 428-сильным двигателем от Mercedes-Benz, работающим на топливе стандарта Евро-5, или камазовским  КАМАЗ-740.75.

Создатели уверяют, что благодаря современным двигателям ресурс автомобиля составляет около миллиона километров.

И скорее всего, это правда, но какова в целом конструкция и другие технические характеристики КАМАЗ-5490?

Двигатель КАМАЗ 740.70

Совет

Подобный магистральный тягач ранее не выпускался. Новая модель имеет нетипичную для российского автопрома компоновку кабины, высокотехнологичную коробку передач и не имеющие аналогов мосты.

Понимая, что именно требуется перевозчикам, завод сконцентрировал максимальное внимание на повышение степени комфорта водителей.

Кабина поражает просторами – ее внутренняя высота достигает 1910 миллиметров, кроме того, водители на стоянках смогут отдыхать одновременно, для этого предусмотрена двухъярусная кровать.

В производство первой пойдет кабина Axor (фото внизу)

Сиденья оснащены пневматической подвеской, рулевая колонка имеет функцию регулировки, внедрена система круиз-контроля, а еще есть кондиционер и электрические стеклоподъемники! Десятки тысяч российских дальнобойщиков еще пару лет назад даже мечтать не могли о подобном уровне комфорта.

Рецепт татарского «бриллианта»

В числе прочих немаловажных достоинств уникального детища автогиганта – автоматическая система управления пневмоподвеской колес ECAS, система, обеспечивающая курсовую устойчивость, сверхбезопасные дисковые тормоза на электронном управлении.

Люди, разбирающиеся в автотехнике, смогут оценить начинку перспективной модели:

  • два турбодизеля: либо КАМАЗ-740.75, либо немецкие Mercedes-Benz OM 457LA;
  • мост Daimler HL6 с гипоидной передачей;
  • коробки передач ZF 16S-2221 или АКПП ZF-AS-Tronic 12AS-2131;
  • низкое седло высотой всего 110 сантиметров.

При всех этих технических «плюшках» стоимость новой модели грузового автомобиля составит 2,5 миллиона, что примерно на 20% ниже, чем цена на магистральные тягачи от производителей-конкурентов.

На выставке машина с кабиной Axor смотрелась гораздо органичнее

У новой модели есть и свои минусы, например, возможность возить только очень небольшой запас топлива — два 400-литровых бака. Не самые лучшие показатели и относительно массы машины в снаряженном состоянии – почти 8 тонн. Зато магистральный тягач имеет возможность работать в составе автопоезда с максимальной нагрузкой до 44 тонн.

Технические характеристики

Однако, в целом, следует признать, что опыт автопроизводителя по созданию современной модели техники оказался успешным. Впрочем, в массовое производство модель запустят только в текущем году, лишь тогда покупатели смогут по достоинству оценить все ее плюсы и минусы.

Видео КАМАЗ-5490 выставка КомТранс-2011

Источник: http://gredx.ru/review/kamaz-5490

Магистральный тягач КАМАЗ 5490 S5 (4х2)

в наличии

Новый магистральный тягач КАМАЗ 5490(4х2) Евро 5

Новый представитель линейки магистральных автомобилей КАМАЗ 5490 является совместной разработкой Камского автозавода и автомобильной корпорацией Daimler Trucks. Он предназначен для магистральных и региональных перевозок в автопоезде до 44 т. Этот грузовик демонстрирует новые технологии в сочетании с привлекательным дизайном и европейским уровнем комфорта и безопасности.

Преимущества магистрального тягача КАМАЗ 5490:

  • Просторная комфортабельная кабина двухметровой ширины.
  • Mercedes-Benz OM 457 LA — 428-сильный двигатель, экономящий топливо и гарантирующий бесперебойную эксплуатацию автомобиля.
  • Daimler HL6 — гипоидный задний мост.
  • Два 400-литровых топливных бака.
  • Современные системы комфорта и безопасности ECAS, EBS, ESP.
  • ­Рабочий ресурс автомобиля КамАЗ 5490 заявлен в количестве 1 млн. км.

Надежный двигатель — сердце автомобиля

Стабильно высокие тягово-динамические характеристики магистральному тягачу обеспечивает мощный двигатель c технологией BlueTec, который имеет отличные показатели крутящего момента, мощности, экономичности расхода топлива, соответствует экологическим нормам. В частности, для соответствия стандарту «Евро-5» в конструкцию тягача внедрена технология нейтрализации отработавших газов.

­Тягачи успешно применяются для международных перевозок в европейские страны, при этом значительное уменьшение затрат на эксплуатацию техники обеспечивают длинные межсервисные интервалы. Так, периодичность замены масла, исходя из качества смазочных материалов и условий работы, варьирует между 70 и 80 тыс. км.

Коробка передач

Для данной серии  КАМАЗ 5490 предлагаются два вида коробок передач:

  • Механическая несинхронизированная 16-ступенчатая ZF 16S 2221 —отличается, помимо компактности, низким усилием на рычаге переключения передач.
  • Автоматическая 12-ступенчатая ZF Astronic 12AS 2131 — облегчает управление автоматизацией переключения передач (появится во второй половине 2014 года).

В дополнение коробки передач оснащаются гидротормозом-замедлителем (интардер), благодаря которому торможение осуществляется без участия рабочей тормозной системы. Замедлитель сокращает эксплуатационные расходы, повышая ресурс тормозных накладок, среднюю скорость, сокращая простои.

Большая грузоподъемность за счет уменьшения массы

Установленный на тягаче  КАМАЗ 5490 одноступенчатый мост от Daimler с гипоидной главной передачей специально разработан для грузоперевозок на дальние расстояния и повышает эффективность автомобиля на магистральных трассах: уменьшение массы обусловливает большую грузоподъемность, передача тягового усилия — экономичность. В целях активной безопасности вождения оба моста снабжены дисковыми тормозами с электронным управлением.

Системы управления и комфорта

Кабина нового тягача оснащена парой полноценных спальных мест-полок, не уступающих в комфорте домашним кроватям, при этом одна из полок фиксируется в поднятом виде.

Сиденья на пневмоподвеске от Grammer, обеспечивающие удобство водителя и пассажира, снабжены всеми необходимыми регулировками и откидными подлокотниками. Двухметровая высота кабины дает возможность передвигаться по ней в полный рост.

Над ветровым стеклом размещены отсеки для вещей, автомагнитола, цифровой тахограф, в крыше кабины встроен вентиляционный люк, работающий от электропривода.

В кабине также установлен кондиционер для нормализации температуры в жаркий сезон. Система управления постоянной скоростью «круиз-контроль» внедрена не только для экономии топлива, но и для облегчения управления.

Для этого же предусмотрены электрические стеклоподъемники и рулевая колонка с пневмофиксатором, предназначенная для регулирования оптимальной настройки рулевого колеса.

Все это делает  КАМАЗ 5490 гораздо комфортнее и удобнее в экплуатации.

В процессе рейсов на дальние расстояния водитель может оценить возможности, которые предоставляют электронные системы комфорта:

  • EBS — тормозная электронно-управляемая система — сокращает тормозной путь и уменьшает износ тормозных накладок.
  • ­­ECAS — управление пневмоподвеской — обусловливает устойчивость на поворотах, мягкость езды, удобную погрузку и разгрузку, уменьшает тормозной путь, поддерживает заданный размер дорожного просвета.
  • ESP — электронная стабилизирующая система, приложение к EBS — обеспечивает активную безопасность, нейтрализуя занос во время движения и сохраняя контроль управления грузовиком.
Читайте также:  Правила заполнения договора купли-продажи автомобиля в 2016 году

Специалисты утверждают, что новая серия тягачей — это настоящий производственный прорыв отечественного автомобилестроения, и что она способна уверенно конкурировать с аналогичными моделями своего класса.

Весовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияГлавная передачаТормозаТипКолеса и шиныКабинаХарактеристика а/м полной массойЭлектрооборудованиеСцеплениеКоробка передач
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более 7900
– нагрузка на переднюю ось, кг. 5300
– нагрузка на задний мост, кг. 2600
Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг. 10550
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг. 18600
– нагрузка на переднюю ось, кг. 7100
– нагрузка на задний мост, кг. 11500
Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг. 36100
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг. 44000
Модель Daimler OM-457LA (Евро 5)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 1900±20
Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, мин-1 1100±50
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 11,97
Вместимость топливного бака, л. 2×400
Тип гипоидная
Передаточное отношение 3,077
Привод электропневматическии (EBS), с системойкурсовой устойчивости (ESP)и противобуксовочной системой (ASR)
передние дисковые
задние дисковые
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/60 R22.5
Тип расположенная над двигателем
Исполнение с двумя спальными местами
Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2×12/190
Генератор, В/Вт. 28/2000
Тип диафрагменное, однрдисковое мод. МFZ 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Модель ZF 16S 2221 с интардером
Тип механическая, синхронизированная,16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное

  Магистральный тягач КАМАЗ 5490 NEO (4х2)Написать отзыв

Отзывов пока нет.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп» делать оферты.

Информация о технических и функциональных характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.

Информация о цене товара, указанная на сайте, может отличаться от фактической цены к моменту заключения договора купли-продажи (поставки) товара.

Источник: https://www.yarkamp.ru/catalog/kamaz-5490.htm

КамАЗ-5490

По объемам выпуска тяжелых грузовиков КамАЗ находится в мировом рейтинге на 13-ом месте. На внутреннем рынке седельных тягачей отечественный бренд имеет лишь 5-процентную долю. Исправить ситуацию призван КамАЗ-5490, в разработке которого участвовали специалисты Daimler. Инвестиции в новую модель составили около 40 миллионов долларов.

В составе отечественного грузовика 60% комплектующих российского производства, остальные – импортного. Надежность КамАЗ-5490 существенно возросла, о чем говорит 2-летняя гарантия со стороны предприятия.

Дебют модели состоялся на выставке КомТранс 20, состоявшейся в 2011-ом году. Только в рамках премьерного показа Камский автозавод получил 4 выгодных контракта на поставку новых грузовиков.

При этом первый серийный экземпляр был выпущен осенью 2013-го года.

КамАЗ-5490 представляет собой передовой магистральный седельный тягач, отличающийся высокой грузоподъемностью, кабиной повышенного комфорта и немецкой силовой установкой. Автомобиль стал настоящим технологическим прорывом, аналогов которого на отечественном рынке еще не было.

КамАЗ-5490 не является очередным мощным грузовиком, поскольку эту принципиально новая версия, вобравшаяся в себя последние конструкторские наработки, пожелания потребителей и высокое качество.

Новинка позиционируется в качестве замены серии 5460 и рассматривается Камским автозаводом в роли нового флагмана.

Видео тест-драйва

У техники появилось немало дополнительных опций. Среди них: кресла на пневмоподвеске, кондиционер и система круиз-контроля.
КамАЗ-5490 пользуется огромной популярностью в 80 государствах.

Модель ценят за низкие эксплуатационные расходы, надежность, оптимальную стоимость и простоту обслуживания.

Обратите внимание

Отечественный грузовик вполне может конкурировать с иностранными аналогами и соответствует требованиям ГОСТ и ISO.

Автомобиль применяется для перевозки материалов, продуктов и грузов на дальние дистанции. Среди частных перевозчиков и организаций он особенно востребован.

Технические характеристики

Возможности КамАЗ-5490 по-настоящему огромны. Масса модели составляет 7900 кг. При этом на заднюю ось приходится 2600 кг, на переднюю – 5300 кг. Автомобиль отлично работает в составе автопоезда. Однако в этом случае общая масса не должна превосходить 44000 кг. Когда грузовик используется в качестве буксировки для полуприцепа, масса последнего не должна превышать 36100 кг.

Габаритная длина тягача составляет 6090 мм, ширина без учета зеркал – 2500 мм, высота в верхней точке кабины – 1475 мм. Колесная база КамАЗ-5490 равняется 3580 мм, дорожный просвет – 220 мм. Максимальная скорость движения модели составляет 100 км/час.

Расход Топлива

В зависимости от установленного двигателя КамАЗ-5490 имеет разный показатель расхода топлива. Модификации с силовой установкой Mercedes расходуют на 100 км около 33 литров. Версии с отечественным мотором более «прожорливые». Все они комплектуются 800-литровым топливным баком, обеспечивающим большой запас хода грузовика.

Двигатель

КамАЗ-5490 отличается от предыдущих продуктов Камского автозавода новым мотором. Причем грузовик оснащается сразу двумя двигателями (на выбор).

Стандартная версия комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым отечественным дизельным агрегатом «КАМАЗ-740.75-440» с промежуточным охлаждением воздуха и системой турбонаддува. Параметры данного мотора:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 440 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 2060 Нм;
  • частота вращения – 1900 об/мин.

Также КамАЗ-5490 комплектуется 4-тактным 6-цилиндровым дизельным немецким двигателем модели Daimler OM-457LA, отвечающим требованиям стандарта «Евро-5». Данный мотор выделяется своей топливной экономичностью.

Грузовики, оборудованные немецким агрегатом, по данному показателю не уступают иностранным аналогам. Мотор имеет систему впрыска с топливной аппаратурой PLD и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Параметры силовой установки Daimler OM-457LA:

  • рабочий объем – 11,97 л;
  • номинальная мощность – 428 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • ресурс мотора – 1200000 км;
  • частота вращения – 2100 об/мин.

Фото

Устройство

Модель построена на базе 2-осной рамной платформы с 2-балонной пневматической подвеской. Автомобиль имеет задний привод и оборудуется ведущим гипоидным мостом Daimler HL6 (передаточное число 3,077) с блокировкой дифференциала.

У нового КамАЗа-5490 появилась пневмоподвеска. В передней части машины установлены стабилизатор поперечного крена и рессоры на пальцах. Последние нуждаются в регулярной смазке, но поддерживают плавность хода и комфорт нахождения в дороге. Сзади располагается 2-балонная система пневмоподвески.

Управление ей осуществляется через систему ECAS, регулирующую дорожный просвет.
Грузовик имеет колесную формулу четыре на два и оснащается 16-ступенчатой синхронизированной «механикой» модели ZF16S2221, снабженной интардером.

Она позволяет даже груженому тягачу набирать скорость довольно быстро. С двигателем трансмиссия соединяется через однодисковое диафграменное сцепление ZF-Sachs MFZ-430. Опционально доступна установка 12-скоростного автомата» AS-Tronic.

Благодаря использованию задних и передних дисковых тормозов с электронным управлением достигается большая безопасность на дороге.

Также КамАЗ-5490 дополнен противобуксовочной системой ASR, системой курсовой устойчивости ESP и функцией курсовой устойчивости.

Рулевой механизм, разработанный специалистами Daimler, опробован на ралли «Париж – Дакар». Несмотря на большой размер, руль является очень послушным.

Модель оснащается цельнометаллической кабиной с привлекательным внешним видом, аэродинамическим обвесом и электрическим приводом опрокидывания. Кабина в тягаче существенно доработана. В ней появились два спальных места небольших размеров (0,685 и 0,7 м в ширину, 2 м – в длину) и высокая крыша, благодаря чему КамАЗ-5490 отлично подходит для межрегиональных и международных перевозок.

камаз 5490 кабина изнутри

В основу кабины новой модели лег аналогичный элемент от тягача Mercedes Axor. Однако отечественная версия позаимствовала далеко не все узлы немецкого «одноклассника». Ее доработали специально для КамАЗа-5490 с учетом российских реалий.

Инженеры Камского автозавода позаботились и о водителях. В кабине грузовика появились система круиз-контроля, регулируемая рулевая колонка и комфортные кресла от Isringhausen и Grammer.

Важно

Дополнили картину электрические стеклоподъемники, стильный салон и кондиционер. По уровню комфорта КамАЗ-5490 не уступает последним моделям известных брендов.

Для хранения вещей в кабине сделаны специальные ниши над лобовым стеклом.

Базовая версия грузовика комплектуется 3-ступенчатой подножкой с противоскользящим покрытием, светодиодными противотуманками, автономным отопителем кабины, двумя мощными аккумуляторами, фильтром грубой очистки, датчиком износа колодок, аудиоподготовкой, дневными ходовыми огнями, предпусковым подогревателем, приборной панелью с антибликовым покрытием и электростеклоподъемниками. Опционально доступна навигация.

Цена нового и б/у

Стоимость нового тягача КамАЗ-5490 стартует от 3,3 миллиона рублей. Подержанных вариантов в продаже не так много, поскольку модель недавно появилась на рынке. Грузовики 2013-2014-го годов обойдутся в 2,7-3 миллиона рублей.

Аналоги

Среди иностранных аналогов КамАЗа-5490 следует выделить 16-литровый грузовик Scania R730. Не следует сбрасывать со счетов и обновленный МАЗ-5440А9.

Источник: https://gruzovo.com/kamaz-5490.html

Камаз 5490 цена — 3 950 000 руб

Камаз 5490

Камаз 5490 — магистральный седельный тягач производства ПАО «КАМАЗ». Камаз 5490 оснащен мощным экономичным дизельным двигателем Mercedes-Benz мощностью до 428 л.с., четырехточечной подвеской кабины и более оптимальным распределением нагрузок на оси, а также увеличенной колесной базой с усиленным передним мостом.

Преимущества:

  • Мощный двигатель Mercedes-Benz;
  • Колесная формула 4х2;
  • Датчик нагрузки на ведущий мост;
  • Грузоподъемность до 11000 кг;
  • Доступная цена;

Камаз 5490 Цена

Камаз 5490 цена — от 3 950 000 рублей. Цена на Камаз 5490 зависит от комплектации, года выпуска, наличия и типа установленного оборудования. На новый Камаз 5490 цена от производителя в Набережных Челнах.

Цена нового КАМАЗа 5490 | Скидки

Цена нового Камаз 5490 — от 3 950 000 рублей с учётом партнёрской программы ПАО «КАМАЗ». Цена нового Камаз 5490 с учетом скидки 18,5% при условии покупки Камаз 5490 в лизинг, в том числе субсидии Минпромторга РФ в размере 12,5%.

Купить Камаз 5490 Цена

Купить Камаз 5490 как новый, так и б/у вы можете у официальных представителей завода-изготовителя или на торговых площадках вашего города. Купить Камаз 5490 по доступной цене в лизинг, Trade-In или в рассрочку. Подробнее

Читайте также:  Если двигатель заглох во время движения и не заводится

Камаз тягач 5490 цена

На базе тягача Камаз 5490 выпускаются различные комплектации седельных тягачей Камаз 5490 с колесной формулой 4х2, отличающиеся ценой, наличием дополнительного оборудования, кондиционера, типа двигателя и коробки передач:

Камаз 5490-001-68-Т5 Цена — 4 890 000 р

Цена Камаз 5490-001-68-Т5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2221 с интардером, задний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневматическая подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 890 000 рублей без учета скидок и субсидий.

Камаз 5490-990010-87-S5 Цена — 4 500 000 р

Цена Камаз 5490-990010-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 500 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

Камаз 5490-022-87-S5 Цена — 4 510 000 р

Цена Камаз 5490-022-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задинй мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 510 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

Камаз 5490-014-87-S5 Цена — 4 370 000 р

Цена Камаз 5490-014-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 370 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

Камаз 5490-922-87-S5 Цена — 4 510 000 р

Цена Камаз 5490-922-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 510 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

Камаз 5490-923-87-S5 Цена — 4 550 000 р

Цена Камаз 5490-923-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации отработавших газов (AdBlue), бак AdBlue 95 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, зад.

мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 550 000 рублей без учета скидок и субсидий.

 Подробнее

Камаз 5490-024-87-S5 Цена — 4 540 000 р

Цена Камаз 5490-024-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 540 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

Камаз 5490-023-87-S5 Цена — 4 550 000 р

Цена Камаз 5490-023-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 550 000 рублей без учета скидок и субсидий.

 Подробнее

Камаз 5490-924-87-S5 Цена — 4 540 000 р

Цена Камаз 5490-924-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации газов (AdBlue), бак AdBlue 95л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 540 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

Камаз 5490-925-87-S5 Цена — 4 580 000 р

Цена Камаз 5490-925-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95л.

, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб.

Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 580 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

Камаз 5490-025-87-S5 Цена  — 4 585 000 р

Цена Камаз 5490-025-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 585 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

Камаз 5490-892-87-S5 газодизельный Цена  — 5 535 000 р

Цена Камаз 5490-892-87-S5 в комплектации с газодизельным двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневмоподвеска кабины, кондиционер — составляет 5 535 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

Производитель

ПАО «КАМАЗ», Россия, Набережные Челны.

Источник: https://industrialmachine.ru/kamaz-5490-cena/

Новые магистральные тягачи КАМАЗ 5490 уже появились на дорогах

В нашей стране корпорация “КАМАЗ”, в состав которой входит несколько компаний, является одной из самых крупнейших. В мировом рейтинге производителей тяжелых грузовых автомобилей она находится на 13 месте. Линейка продукции компании довольно широка – это грузовые автомобили, автобусы, тракторы, прицепы, двигатели и пр. Более чем 40 моделей грузовиков имеют около 1500 комплектаций!

История предприятия началась относительно недавно – строительство автозавода было начато в 1969 году, а первый автомобиль сошел с конвейера лишь в 1976 году. Было приложено немало усилий к развитию производства, расширению количества сборочных предприятий, а также созданию дилерской сети, и они не были потрачены зря. Вот основные достижения КАМАЗа на сегодняшний день:

  • в декабре 2013 года количество выпущенных автомобилей насчитывало уже 2 млн. 100 тыс.
  • количество организаций, входящих в состав корпорации, превышает 150, причем расположены они не только в России, но и в странах СНГ и дальнего зарубежья
  • экспорт автотехники КАМАЗ налажен в 43 страны мира
  • разработка и выпуск продукции для Министерства обороны РФ

В последние годы специалистами предприятия ведется активная работа над расширением гаммы выпускаемой спецтехники, постепенно вводятся новые модели и даже целые семейства автомобилей различной грузоподъемности.

Особое внимание уделяется улучшению технических характеристик транспорта и его потребительских свойств.

Для этого конструкторы КАМАЗа предлагают собственные оригинальные разработки или внедряют проверенные временем автокомпоненты ведущих мировых производителей.

В России и странах СНГ среди эксплуатируемых грузовиков массой от 14 до 40 тонн каждый третий – производства КАМАЗа.

Эти грузовые автомобили пользуются невероятной популярностью более чем в 80 странах мира, благодаря своей надежности, простому обслуживанию, низким эксплуатационным расходам и оптимальной стоимости.

По показателям качества грузовики КАМАЗ являются вполне конкурентоспособными и соответствуют требованиям Международного стандарта ИСО и национального стандарта ГОСТ.

Седельные тягачи КАМАЗ, которые используются для перевозки грузов на дальние расстояния, широко востребованы среди организаций и частных перевозчиков. Линейка тягачей этой марки достаточно широкая: российские и даже зарубежные дальнобойщики по достоинству оценили всю прелесть мощных автомобилей и их высокие эксплуатационные параметры.

Однако компания не останавливается на достигнутом и предлагает своим потребителям новую модель коммерческого грузового транспорта – седельный тягач КАМАЗ 5490, над созданием которой специалисты марки трудились в течение нескольких последних лет. Этот автомобиль – настоящий технологический прорыв, ведь ничего подобного в истории отечественного машиностроения еще не было.

Новые КАМАЗы 5490 нельзя назвать очередными мощными грузовиками. Это принципиально новая модель, воплотившая в себе самые последние конструкторские разработки, наивысшее качество и самые смелые надежды. Магистральный тягач должен постепенно заменить собой серию 5460 и стать флагманом в своем сегменте.

Первый серийный автомобиль сошел с конвейера совсем недавно, 9 октября 2013 года, хотя широкой публике новинка была продемонстрирована еще в 2011 году.

ОАО КАМАЗ впервые представил свое детище, которое привело в восторг не только потенциальных потребителей, но и простых посетителей на международной выставке “Ком Транс – 2011”. Поводов для восхищения этой машиной, действительно, немало.

Но, давайте обо всем по порядку. Чем же новый КАМАЗ тягач 5490 отличается от своих предшественников?

Кабина флагманского тягача КАМАЗ

В первую очередь, кабиной, причем изменения в её до боли знакомом образе радикальные. За основу была взята кабина мерседесовского тягача Axor, но нельзя говорить, что конструкторы КАМАЗа воспользовались “чужим добром”. Нет, это новая разработка компании, в которую было вложено почти 40 миллионов долларов.

Работа над созданием кабины происходила совместно со специалистами из Daimler Trucks (Германия), позже инженеры КАМАЗа окончательно доработали её исполнение и унифицировали с новым шасси.

Кабина стала не только более стильной, но и более обтекаемой, что, в свою очередь, позволило улучшить аэродинамические характеристики грузовика и его потребительские свойства.

Магистральный тягач КАМАЗ 5490 будет производиться в двух вариантах исполнения кабины – один из них, как уже упоминалось выше, будет основан на каркасе Axor, другой же – на кабине DMEC, популярного корейского производителя.

Совет

Для модели DMEC планируют подготовить несколько вариантов, которые будут отличаться своими габаритными размерами.

Изначально же, в серийное производство будет запущена немецко-российская кабина КАМАЗ 5490, которая поражает своими размерами – её внутренняя высота составляет 1910 мм, позволяя водителю выпрямиться в полный рост! Работа над кабинами”корейского” типа еще ведется, поэтому говорить об их габаритах и степени комфорта еще рано – производитель не спешит выдавать все секреты. Выпуск ограниченной партии грузовиков с кабиной DMEC планируется начать в 2014 году. А в 2015 – 2016 гг., согласно планам компании, производство новых камазов обеих модификаций будет поставлено на поток.

Позаботился производитель не только просторной кабине, но и максимальном комфорте водителей в дороге, которого так не хватало предыдущим модели КАМАЗов.

Еще несколько лет назад водители этих популярных отечественных грузовиков не могли представить, что сиденья производства Grammer и Isringhausen будут установлены на пневматической подвеске, рулевую колонку можно будет регулировать, а кабина будет оснащена системой круиз-контроля.

На фоне всего этого стильный салон КАМАЗа 5490, наличие кондиционера и электрических стеклоподъемников может показаться лишь приятным дополнением.

Подобный уровень комфорта может быть сравним с самыми известными моделями тягачей этого класса. В новом КАМАЗе 5490 предусмотрена возможность одновременного отдыха водителей на стоянках: сразу за сиденьями расположена двухъярусная кровать.

Правда размеры спальных мест нельзя назвать внушительными, всего 2 метра в длину и 0,7 и 0,685 м нижняя и верхняя полки соответственно) в ширину. Для хранения личных вещей предусмотрены вместительные ниши, расположенные прямо над лобовым стеклом.

Читайте также:  Еще немного о ремонте кузова своими руками

Передняя панель расположена таким образом, что водителю обеспечивается беспрепятственный доступ к всем элементам системы управления.

Новые КАМАЗы впечатляют своими возможностями: обзор основных технических характеристик

КАМАЗ 5490, 2013 года выпуска отличается от предыдущих серий грузовиков новым двигателем, а точнее, даже двумя. Ведь разработчики помимо стандартного камазовского мотора предлагают и агрегат, разработанный специалистами партнерской компании Daimler Trucks.

Отечественный 8-цилиндровый дизельный двигатель КАМАЗ-740.75-440 оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем двигателя – 11,76 л., а максимальная мощность, которой удается добиться при 1900 об/мин. – 440 л.с.

Своего пика крутящий момент достигает при отметке 2060 Нм.

Как планируют разработчики, этим двигателем, работающим на топливе по стандартам Евро-4 будут комплектоваться автомобили КАМАЗ 5490 DMEC.

Другим вариантом двигателя является агрегат Mercedes-Benz OM457 LA, который соответствует экологическому стандарту Евро 5. КАМАЗ 5490, оснащенный этим 6-цилиндровым мотором мощностью 428 л.с.

, как заявляют производители, будет отличаться высокой топливной экономичностью. Правда, сведений о расходе топлива пока нет. Что ж, подождем…

И перейдем к обзору основных технических характеристик КАМАЗ 5490. Масса автомобиля – 7 900 кг. Что касается распределения нагрузки, то на переднюю ось приходится 5 300 кг, на заднюю же – 2 600 кг.

Грузовик может эксплуатироваться и в составе автопоезда, но в этом случае его полная масса не должна превышать 44 000 кг. Если же машина используется для буксировки полуприцепа, то вес последнего должен быть не более 36 100 кг.

Да, возможности нового КАМАЗа 5490, производство которого началось в 2013 году, очень внушительны!

Благодаря усилиям специалистов автозавода, новые модели магистральных тягачей теперь оснащены пневмоподвеской. В передней части автомобиля инженеры расположили рессоры на пальцах и стабилизатор поперечного крена.

Обратите внимание

Несмотря на то, что рессоры требуют регулярной смазки, они обеспечивают плавность хода и комфортные условия водителям в пути. Сзади находится двухбалонная система пневмоподвески.

В качестве системы управления пневмоподвеской предложена ECAS, она позволяет регулировать дорожный просвет.

КАМАЗ 5490 имеет колесную формулу 4х2. Использование передних и задних дисковых тормозов с электронным управлением гарантирует высокую безопасность на дороге. Кроме того автомобиль имеет функцию курсовой устойчивости и снабжен противобуксовочной системой.

Рулевой механизм, испытанный ранее на “дакаровских” машинах, также разработан немецкими специалистами. Несмотря на стандартно большой размер, сам руль легкий и “послушный”.

Кстати, тест драйв КАМАЗа 5490 показал, что управлять этим автомобилем не сложнее, чем легковушкой.

В качестве трансмиссии производитель также предлагает два варианта. С камазовским двигателем предлагается несинхронизированная двенадцатиступенчатая ZF Astronic 12AS2131 с гипоидной главной передачей. Управление КПП автоматизировано, что, в свою очередь, упрощает управление самим автомобилем.

Двигатель Mercedes-Benz агрегатируется с 16-ступенчатой синхронизированной механической КПП ZF 16S2221, идеально подходящей для поездок на дальние расстояния. Благодаря ей осуществляется реализация всех заявленных тягово-динамических характеристик грузовика. Эта трансмиссия оснащена дистанционным управлением и также имеет гипоидную главную передачу.

Флагманская модель способна развивать максимальную скорость до 110 км/час.

Вопрос цены..

Итак, в “начинке” тягача мы разобрались. Остался невыясненным один из главных вопросов – сколько стоит камаз 5490? Цена нового магистрального тягача не может не радовать, ведь она существенно ниже аналогичных моделей зарубежных производителей.

Предполагается, что цена нового КАМАЗ 5490 не превысит 2,5 млн. рублей. Конечно, это касается автомобилей в минимальной комплектации. Кстати, базовая комплектация порадует любого, даже искушенного водителя.

Среди опций – климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, система навигации и много других приятных мелочей, существенно упрощающих жизнь за рулем.

Важно

Неудивительно, что отзывы КАМАЗ 5490, как на выставках, так и на просторах интернета получает только положительные.

Еще бы – новые технологии, привлекательный дизайн, высокая безопасность и достойный уровень комфорта – этим не может похвастаться ни один российский грузовик.

В реальности смотреть КАМАЗ 5490 и оценить его “суперспособности” водители-дальнобойщики смогут совсем скоро, ведь первые автомобили уже появились на наших дорогах.

Источник: https://promplace.ru/novyi-kamaz-5490-1247.htm

Новый Камаз 5490: цена, фото, характеристики, видео 5490

Камаз 5490 фото новой кабины

Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» и компания Daimler Trucks представили публики, совместно разработанный седельный тягач Камаз 5490. Презентовали новинку на выставке «КомТранс-2011»

Компания Daimler Trucks разработала двигатель и мост, а российские конструктора спроектировали новую кабину «КамАЗ-5490». В проектирование было вложено около 40 миллионов долларов.

Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др.

«КамАЗ» намерен занять не менее четверти российского рынка магистральных тягачей. Сейчас доля завода едва превышает 5%.

Технические характеристики Камаз 5490

Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA.

Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP.

Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес — ECAS.

Комплектации и цены Камаз 5490

Стоимость «5490» варьируется от 3 882 200 до 4 146 520 рублей.

Комплектация Цена, рублей
5490-014-87(S5) 3 882 200
5490-010-87(S5) 3 960 080
5490-008-87(S5) 3 973 060
5490-012-68(Т5) 3 995 480
5490-001-68(Т5) 4 146 520

 
Особенности комплектации 5490-014-87(S5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб.

, кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин.

обтекателя каб.

Версия 5490-001-68(Т5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381].

Камаз 5490 фото

Камаз 5490 фото салона

Новый Камаз 5490 фото салона 2

Новый Камаз 5490

KAMAZ 5490 видео

Видео ролик о новом седельном тягаче на выставке «КомТранс-2011»:

Тест-драйв:
 

Также читайте о новом капотном МАЗ-6440.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/327-kamaz-5490.html

Тягач КАМАЗ-5490-001-68

Автомобиль укомплектован тахографом.

И в новом тысячелетии ОАО «КамАЗ», образованное в 1969 году, по-прежнему занимает лидирующие позиции на рынке отечественного автомобилестроения. В настоящее время в концерн входят полторы сотни дочерних и зависимых предприятий с совокупным годовым объемом производства порядка 2 млн автомобилей, часть которых экспортируется в 43 страны мира.

Новый КамАЗ 5490, пришедший на смену серии тягачей 5460, разработан в содружестве с немецкими конструкторами Daimler. Примечательно то, что в проект экстерьера было вложено 40 млн долларов.

По мнению ведущих специалистов отрасли, затраты оправдались – кабина модернизированного тягача отличается ярко выраженным стилем, привлекательными обтекаемыми формами, рестайлинговыми фарами и поворотниками, автомобиль имеет превосходные аэродинамические показатели.

Интерьер грузовика отлично продуман в плане стиля и комфорта: сиденья с пневподвесками и опцией регулировки, руль с изменяемой высотой, кондиционер, стеклоподъемники с электронным управлением и круиз-контроль, несомненно, порадуют автовладельцев, которые помнят его предшественника КамАЗ 5460, лишенного всех описанных удобств.

Кабина магистрального тягача КамАЗ 5490, оборудованная двумя спальниками длиной 2000 см, достаточно высока (высота – 1910 см) для того, чтобы стоять в ней в полный рост – немаловажный и весьма приятный факт для водителей-дальнобойщиков.

Седельный тягач составляет достойную конкуренцию как российским, так и импортным аналогам – это подтверждает факт заключения 4 контрактов уже в процессе презентации грузовика в 2013 году. По отзывам счастливых обладателей новинки отечественного автопрома, грузовик впечатляет не только внешним видом, напоминающим престижный Mersedes, но и значительно улучшенными техническими показателями.

Технические характеристики КАМАЗ 5490

Эксплуатационные возможности нового грузовика, построенного по последним европейским стандартам, находятся на достаточно высоком уровне. Первое, что стоит отметить, – это инновационные двигатели: восьмицилиндровый мотор КамАЗ-740.

75-440 и шестицилиндровый движок Mercedes-Benz OM 457LA. Первый имеет систему турбонаддува объемом 11,76 л и мощность 440 л. с. (при крутящем моменте 1900 оборотов в минуту). Второй отличается «продвинутым» стандартом экологичности Евро-5 и мощностью 428 л. с.

и экономично расходует топливо.

Заднеприводный тягач КАМАЗ 5490 с колесной формулой 4 х 2 также может похвастаться впечатляющими показателями нагрузки на оси (5,3 тонн на переднюю и 2,6 тонн на заднюю), основой в виде рамной платформы на двух осях, снабженной передней рессорной и задней пневматической электронноуправляемой подвесками.

Габариты:

  • длина – 6090 мм;
  • ширина (вместе с зеркалами) – 2950 мм;
  • ширина (без учета зеркал) – 2500 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • масса – 7,9 тонн.

Преимущества приобретения тягачей KAMAZ 5490 в компании «Русбизнесавто»:

  • Комплексный подход к клиенту: у нас вы можете найти не только широчайший ассортимент транспортных средств, запчастей и комплектующих от различных производителей, но и получить качественное сервисное обслуживание в сети высокотехнологичных СТО по всей России и множество дополнительных услуг.

  • Индивидуальные кредитные и лизинговые программы, которые позволят вам регулировать сроки внесения и размеры платежей в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей.
  • Trade-In: программа выгодного обмена старого автомобиля на новый.

    Воспользовавшись ею, вы решаете сразу несколько проблем – избавляетесь от устаревшего или неисправного «железного коня» и приобретаете новую модель авто с солидной финансовой экономией.

  • Регулярные спецпредложения, отслеживать которые удобно во вкладке «Акции» на сайте компании. Благодаря сезонным скидкам цена тягача КАМАЗ может стать для вас еще ниже.

Если вы планируете купить КАМАЗ 5490 у надежного и опытного поставщика, обратитесь к специалистам компании «Русбизнесавто» по телефонам представительства в вашем городе или заполните форму предварительного заказа на сайте.

Источник: https://krym.rbauto.ru/catalog/prodazha-tyagachey/4×2-truck-tractors/kamaz-5490-001-68/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector