Китайский кроссовер changan cs35 появится в конце декабря

Changan CS35 Plus – китайский натиск в классе SUV

Китайский кроссовер changan cs35 появится в конце декабря

Реклама

Китайский кроссовер Changan с индексом CS35 и приставкой Plus был впервые представлен публике на автосалоне в Чэнду, который прошел в конце августа 2018 года.

Создатели нового компактного SUV пообещали, что массовое производство запустят уже в сентябре, а к началу октября CS35 Plus появится в продаже — планы поистине амбициозные.<\p>

Сперва автомобиль будет поставляться на внутренний рынок КНР, а затем начнутся поставки в другие страны.

Приставка Plus после индекса означает, что его габариты увеличились: длина — на 165 мм, ширина — на 15 мм, вот только по высоте он стал ниже на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением.

Невыразительная внешность «китайца»

Дизайн внедорожника не вызывает восторга, но и ужасным его не назвать, напротив он довольно приятен, выступая неким «коллажем» из популярных ныне трендов, в особенности, уже эксплуатируемых концерном VAG.

Очевидно, что при создании внешнего вида машины использовалось сочетание классических тенденций: плавные линии кузова, обилие фигурных элементов – выштамповок, «парящая» крыша, мощный передний бампер с диффузорами, который заявляет о достойной аэродинамике кроссовера. Но коэффициент сопротивления воздушным потокам пока неизвестен.

Экстремально узкая решетка радиатора формирует моноблок с передней оптикой. Он теряется на фоне мощного бампера.

Обратите внимание

Немного несуразно смотрятся боковые зеркала, вынесенные далеко за линию кузова благодаря основаниям похожим на ножки.

Внешний вид кроссовера в боковой проекции портят квадратные колесные арки с закругленными углами и огромными пластиковыми накладками, которые дополняют массивный обвес.

Больше в дизайне «китайца» нет выразительных черт, все стандартно: обширный капот, перетекающий в массивное лобовое стекло, покатая «парящая» крыша, задняя дверь с узкой полоской оптики. Кстати, оптика сетодиодная – и передние фары, и задние фонари.

Собственно для бюджетного сегмента большего и не нужно. Покупателей тут больше интересуют не стильный дизайн, а надежность, практичность, управляемость и техническая комплектация автомобиля. Но некоторым в дизайне кроссовера видятся мужественность, прогрессивные тенденции и изысканность.

Интерьер в стиле «мини»

Салон Changan CS35 Plus предлагает комфорт, который сочетается с устаревшими техническими тенденциями. На панели приборов ЖК-экран совмещен с аналоговыми приборами, зато мультимедийная интеллектуальная система Tencent Car Connect System управляется через 10-дюймовый сенсорный дисплей.

Источник: https://allroader.ru/changan-cs35-plus-72516-2/

Changan CS35 2017-2018: недорогой кроссовер пережил обновление

Небольшой кроссовер из Поднебесной Changan CS35 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) пережил плановый рестайлинг. После этого события автомобиль получил более современный экстерьер, улучшенный салон и новую моторную линейку.

Стоит отметить, что данная новинка очень популярна на территории Китайской Республики, а также в некоторых других странах, поэтому многие поклонники данного кросса с нетерпением ждали этого события.

Доработанный паркетник будет отныне оборудоваться свежими бензиновыми установками, а именно:

  • ничем не примечательный «атмосферник» объемом 1,6 литра с отдачей в 125 лошадей. Вместе с ним устанавливается механическая трансмиссия на 5 ступеней или «автомат» на 4 скорости. В среднем модель с таким мотором будет тратить 7 литров топлива на «сотку» пробега в смешанном режиме;
  • турбированный 1,5-литровый агрегат мощностью 156 л.с. Данная версия оснащается только МКПП. У турбированного кроссовера расход бензина меньше в том же смешанном режиме в среднем на 1 литр на 100 км пробега.

У данной новинки привод исключительно на передние колеса, но для компактного кроссовера система полного привода была бы и неуместна.

Внешний вид Чанган ЦС35 2017-2018 в новом кузове

Экстерьер кроссовера, нужно признать, был доработан совсем немного. Дизайнеры решили не прикладывать максимум усилий, ведь с 2012 года спрос на автомобиль только увеличивается, несмотря на относительно устаревший дизайн. Однако у новинки все-таки есть небольшие метаморфозы во внешнем виде, например:

  • увеличенная фальшрадиаторная решетка;
  • обновленное головное освещение;
  • мощный пластиковый бампер;
  • обновленные габариты;
  • усовершенствованный задний бампер;
  • дизайнерское литье размером от 16 до 17 дюймов (в зависимости от модификации).

Прочие элементы остались не тронутыми.

Критики отмечают, что данный автомобиль является кроссовером лишь на словах. На самом же деле это простой легковой автомобиль, только с увеличенным дорожным просветом.

Размеры автомобиля, несмотря на проведенный рестайлинг, остались прежними. Они выглядят следующим образом:

  • длина — 4 м 16 см;
  • ширина — 1 м 81 см;
  • высота — 1 м 67 см;
  • колесная база — 2 м 56 см;
  • дорожный просвет — 18 см.

Интерьер Чанган ЦС35 2017-2018 в новом кузове

А вот внутри новинки изменений гораздо больше, чем в экстерьере. В салоне автомобиля появилось огромное количество современного оборудования, а также заметно улучшилось качество используемых материалов и сборки.

Дизайнеры доработали форму руля, изменили приборную панель, а также центральную консоль, на которой теперь установлен сенсорный монитор. Он отображает информация с новейшего мультимедийного комплекса.

Несмотря на то, что кузов китайца не может похвастаться солидными размерами, внутри него места вполне достаточно даже для взрослых пассажиров. Кресла очень удобные. Для того, чтобы спина не уставала во время долгих поездок, производитель оборудовал спинки дополнительной боковой поддержкой, а также возможностью электронной регулировки.

Чанган ЦС35 2017-2018. Комплектации

По сообщения представителей китайского производителя, в базовой комплектации кроссовер будет оборудоваться:

  • обивкой кресел из прочной ткани;
  • двумя аэрбэгами;
  • центральным замком с возможностью дистанционного открывания;
  • противоугонной системой;
  • дизайнерским литьем;
  • рейлингами;
  • передними и задними парктрониками;
  • аудиоустановкой и шестью колонками;
  • сплит-системой;
  • электроприводом и подогревом внешних зеркал;
  • электрическими стеклоподъемниками.

В более дорогих комплектациях будет встречаться руль, обтянутый искусственной кожей, кресла, оббитые такой же тканью, мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов, кнопка пуска и остановки двигателя, боковые подушки для повышения безопасности во время движения.

Changan CS35 2017-2018. Цены

Рестайлинговый кроссовер уже начал продаваться на территории КНР. На минимальную комплектацию производитель установил ценник 79 900 юаней. Максимальная комплектация стоит на 18 000 юаней больше.

Данный автомобиль будет продаваться и у нас в стране, однако, это событие случится только летом 2017 года.

Чанган ЦС35 2017-2018 фото

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/changan-cs35-2017-2018/

Кроссовер Changan CS35 Plus выйдет вместе с младшим братом

Маленький паркетник Changan CS35 более-менее известен российским покупателям, ведь у нас его начали продавать в 2014 году, а чуть позже даже освоили сборку на предприятии ЛМЗ под Липецком.

Но продажи пока скромные: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 1156 машин. Управленцев компании это, видимо, мало волнует, ведь на родном китайском рынке CS35 ежегодно находит по 150—170 тысяч покупателей.

А теперь на смену этому паркетнику подготовлены сразу две модели.

Первым представлен «старший» Changan CS35 Plus, издалека похожий на усохший Tiguan, но все же не цитирующий его напрямую. Из особенностей — «квадратные» колесные арки, зеркала заднего вида на ножках, «парящая» крыша. Кроссовер имеет колеса посадочным диаметром 17 или 18 дюймов, а также светодиодные фары.

Приставка Plus означает заметно подросшие габариты: по сравнению с предшественником новый кроссовер длиннее на 165 мм (4335 мм) и шире на 15 мм (1825 мм), хотя высота уменьшилась на 10 мм (1660 мм). Колесная база — 2600 мм против 2560 у прежней модели. То есть теперь это полноценный одноклассник автомобилей Hyundai Creta или Renault Kaptur.

Интерьер эволюционировал в том же направлении, что и у легковых Чанганов. Их общая фишка — сенсорная полоска регулировки громкости аудиосистемы, расположенная перед пассажиром, аккурат над перчаточным ящиком. Водитель может менять громкость кнопками на руле, а отдельных клавиш-рукояток на самом блоке медиасистемы не предусмотрено.

«Мультимедия» щеголяет широкоформатным дисплеем диагональю 10,25 дюйма. Цветной экран врезан и в комбинацию приборов, хотя спидометр и тахометр все еще аналоговые.

Блок климат-контроля полностью сенсорный: даже по стилизованным барабанчикам нужно просто скользить пальцем.

Из опций — кожаный салон (обещана наппа!), адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, электропривод сиденья водителя, панорамная крыша и многое другое.

Важно

Шасси осталось простенькое — с полузависимой подвеской сзади и безальтернативным передним приводом. Единственный пока силовой агрегат — атмосферный двигатель 1.6 GDI (128 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. На следующий год запланирован дебют версии с турбомотором 1.4.

В Китае Changan CS35 Plus начнут продавать уже в октябре. Ожидается, что цены будут лежать в диапазоне от 11500 до 14500 долларов. А чуть позже на рынок выйдет младший брат под названием Changan CS35 Mini.

Changan CS35 Mini

Пока информации об этой машине мало, но уже ясно, что это не полностью оригинальный автомобиль, а результат модернизации паркетника Changan CS15 образца 2015 года.

Превращение в «китайский Mini» принесет ему новое оформление передка и кормы, освеженный интерьер и расширенный набор опций. Машина длиной 4135 мм сохранит атмосферник 1.5 (107 л.с.

), «механику» и «робот» с двумя сцеплениями. Но полноценная премьера пройдет в конце осени.

Источник: https://autoreview.ru/news/krossover-changan-cs35-plus-vyydet-vmeste-s-mladshim-bratom

Changan CS35 2018 — новый кроссовер для китайского рынка

Первое поколение данной модели не пользовалось высоким спросом у себя на родине, хотя имело при этом неплохие комплектации и доступную цену. Однако с выводом новой генерации SUV компания рассчитывает все же завоевать высокие позиции и потеснить конкурентов в сегменте городских «паркетников». Каковы шансы новинки на успех?

«Второй» Changan с приставкой CS35 был презентован в начале июня 2018 года. Автомобиль является идейным последователем своего предшественника и также позиционируется в классе субкомпактных кроссоверов. Однако в этот раз новинка должна дать серьезный бой остальным представителям сегмента и отвоевать у них часть рынка.

Для этого компакт был серьезно подготовлен. Но чем конкретно он готов переманить потребителя на свою сторону? Начать следует с дизайна — на смену плавным и округлым формам пришел граненный футуризм. Кузов автомобиля получил стремительный профиль, низкую крышу и квадратные колесные арки, которые выгодно выделяют модель на общем фоне.

Салон Чангана примечателен современной архитектурой передней панели и разнообразными материалами отделки.

Что касается оснащения, то в него входит:

  • Климат-контроль.
  • Оптика головного света на светодиодной основе.
  • Противотуманные фонари.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Задний датчики парковки.
  • Легкосплавные колесные диски, имеющие размерность от 16 до 17 дюймов.
  • Люк.
  • Кожаная отделка интерьера.
  • Зеркала с электрическими регулировками, подогревом.
  • Система мультимедиа с девятидюймовым тачскрином, возможностью подключения мобильных устройств через Bluetooth, AUX/USB-входами.
  • Система навигации.
  • Камера заднего вида.
  • Комплекс бесключевого пуска двигателя и доступа в салон.
  • Система стабилизации курса.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Водительское кресло с регулировкой по высоте.

На рынок КНР новинка выйдет в августе нынешнего года. Минимальная цена Changan CS35 2018—2019 приравнивается к 68 тысячам юаней. Вопрос поставки автомобиля в иные страны на сегодняшний день не обсуждается.

Технические характеристики

Китайский кроссовер спроектирован на переднеприводной базе модели предыдущего поколения.

Платформа существенно доработана, хотя схемы подвесок остались прежними:

  • спереди установлен МакФерсон
  • сзади — полузависимая балка на торсионных элементах

С целью оптимизации поведения машины на дороге перекалиброван электрический усилитель рулевого управления, установлены стойки амортизаторов с иными настройками, а также тяги стабилизатора поперечной устойчивости и сайлентблоки.

Кузовные размеры:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4335 1825 1660

Новинка укомплектована двумя силовыми установками, работающими на бензине. Речь идет о базовом моторе 1.6 литра, который выдает 125 лошадиных сил, а также об полуторалитровых турбодвигателях с мощностной отдачей в 156 «лошадей».

Оба варианта по умолчанию сочетаются с пятиступенчатой «механикой», в качестве же альтернативы ей выступает автоматическая трансмиссия с шестью ступенями. Привод — исключительно передний.

Обзор

Снаружи

Чанган 2018 выглядит довольно агрессивно. Китайский кроссовер привлекает заинтересованные взоры за счет широких колесных арок, массивных бамперов с выразительными выштамповками и псевдометаллическими вставками, задним спойлером, зауженной светодиодной оптикой глянцевой облицовкой радиатора и скошенными корпусами боковых зеркал.

Геометрическая проходимость модели составляет 180 миллиметров — показатель далеко не впечатляющий. Тем не менее, с асфальта съезжать на CS35 можно спокойно, при этом риск поцарапать окраску кузова минимален благодаря обвесу из практичного черного пластика.

Внутри

Салон китайского кроссовера отделан неплохими материалами, а главной его особенностью является лаконичная центральная консоль, в верхней части которой размещен большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний располагает широким функционалом и имеет дружелюбный интерфейс, который не требует особых навыков в обращении.

Трехспицевая баранка с «приплюстнутой» нижней частью удобно лежит в руках благодаря пухлому ободу с выраженными приливами. А сквозь нее виднеется приборная комбинация, которая читается отлично даже в солнечную погоду.

Передние кресла обладают мощными валиками боковой поддержки, но их плоский профиль мешает найти оптимальную посадку и удобно устроиться в поездке.

Кроме того, диапазон продольной регулировки сидений невелик, что еще более усложняет ситуацию в случае с высокорослыми седоками. На заднем же ряду длинноногие (до 185 сантиметров) чувствуют себя вольготно, при этом по ширине галерка вполне подходит и для трех человек.

За рулем

Турбированный силовой агрегат 1.5 литра генерирует вполне пристойные 156 сил, однако, как выяснилось, этого недостаточно для того, чтобы Чанган мог быстро ускоряться. Проблема заключается в том, что мотор слабо тянет на низких оборотах и не желает докручиваться на высоких.

В результате, рассчитывать на относительный подхват можно только в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов в минуту, что вынуждает держать педаль акселератора постоянно утопленной, а это негативно сказывается на расходе горючего.

Управляемость модели достаточно понятная — в поворотах автомобиль безопасно скользит передней осью наружу тректории, а о превышении скорости предупреждают внушительные крены кузова. Руль не отличается высокой информативностью, тем не менее отзывчив и дает возможность довольно активно маневрировать даже в плотном потоке.

Длинноходная подвеска сносно отрабатывает незначительные дорожные ухабы — плавность хода похвальная. Однако при проезде крупных выбоин стойкам амортизаторов энергоемкости уже не хватает, поэтому они могут пробивать и жестко работать на отбой, что вызывает сильные толчки.

Как итог: Чанган CS35 второго поколения превосходит своего предшественника по многим параметрам — он привлекательней по части дизайна, имеет более удобный и функциональный салон, лучше управляется, богаче укомплектован. Одновременно с этим, модели недостает лучших динамических показателей, которые важны во многих дорожных ситуациях.

Фото нового Changan CS35:

Источник: http://autovogdenie.ru/changan-cs35-2018-2019.html

Кроссовер Changan CS35 преобразился во втором поколении — ДРАЙВ

«Второй» паркетник немного крупнее того, что сейчас продаётся в России по ценам от 799 900 рублей. Длина — 4335 мм (+175), ширина — 1825 (+15), высота — 1660 (-10), колёсная база — 2600 (+40 мм).

Читайте также:  Выбор качественного подержанного автомобиля

В китайских СМИ появились официальные фотографии компакта Changan CS35 второй генерации, чья премьера состоится 31 августа на автошоу в Чэнду.

Необязательно смотреть на старшие модели CS55, CS75 и CS95 или младшую CS15, чтобы понять — дизайнеры Чангана, создававшие «тридцать пятый», заговорили на новом языке.

Кроссовер наделён нетипичными для бренда элементами: «квадратными» колёсными арками, решёткой без надписи Changan, выстроенной в одну линию оптикой, «парящей» крышей и так далее. Облик получился вполне гармоничный и в меру агрессивный.

Совет

Трудно сказать, поменялась ли платформа. Текущая машина использует «тележку» EPS (спереди стойки McPherson, сзади торсионная балка). Привод только передний, все тормоза дисковые.

В минпромторге КНР новый Changan CS35 сертифицирован с одним бензиновым «атмосферником» 1.6 (128 л.с.), хотя у нынешнего есть и турбомотор 1.5 (156 л.с.).

Наряду с «механикой» паркетник, вероятно, будет комплектоваться шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Продажи запланированы на вторую половину этого года.

Основным соперником для «тридцать пятого» на рынке Поднебесной сами китайцы считают Chery Tiggo 3.

Update

«Первый» Changan CS35 начиная с 2012 года разошёлся тиражом более 700 000 экземпляров. Рекордным был 2016-й (172 712 штук), но и 2017-й завершился успехом (150 252). Похоже, производитель решил оставить дореформенную машину на конвейере, поскольку «второй» кроссовер называется Changan CS35 Plus. Никакого объяснения «плюса» компания не приводит, зато теперь можно взглянуть на интерьер.

Кожа с прострочкой выглядит как натуральная. Передняя панель сверху покрыта чем-то вроде войлока. В отделке используется матовый алюминий. По всему видно стремление в премиум, хотя это, чёрт побери, бюджетная машинка.

Быть может, Plus обозначает люксовый вариант или экспериментальный подход. Теперь, когда мы уже видели «икс-фейсы» старших моделей CS85 и CS95, «тридцать пятый» кажется совсем чужим в линейке. Но правильность дизайнерской концепции подтвердят или опровергнут только продажи, которые начнутся в октябре. Кстати, нынче пресса утверждает, что единственный «атмосферник» 1.6 выдаёт 117 л.с.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5aa79b54ec05c47e2b00003e.html

CHANGAN

Новинки Changan пополнились кроссовером нового поколения Changan CS35 2018-2019 года стоимостью до 1 миллиона рублей.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото кроссовера Чанган CS35 2 поколения, официальная премьера которого состоится в конце лета 2018 года.

Цена компактного бюджетного китайского автомобиля Changan CS35 по предварительной информации в Поднебесной составит от 68000 юаней (примерно 665 000 рублей).

Стоит отметить, что новому паркетнику Changan CS35 есть чем похвастать – это стильный и современный кузов с выросшими габаритными размерами, более комфортный салон, богатое базовое оснащение и внушительный список опций, более качественные отделочные материалы и высокое качество, подтверждаемое 5 летней гарантией.

В передней части кузова CS35 компактная прорезь фальшрадиаторной решетки, стильные светодиодные фары головного света (предлагаются в качестве опции) и солидный бампер, дополненный противотуманками, секцией нижнего воздухозаборника и массивной пластиковой накладкой из некрашеного пластика.

Сбоку кузов нового китайского компактного кроссовера выставляет на показ квадрато подобные колесные арки, зеркала заднего вида, установленные на мощных ножках опорах, парящую заднюю стойку крыши и в целом отменно сбитое тело с компактными свесами, умеренно длинным капотом, большими боковыми дверями и компактной кормой.

Задняя часть кузова стилистически выглядит просто идеально: большой прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом увенчанный спойлером, стильная светодиодная гирлянда габаритной светотехники, раскинувшаяся во всю ширину кузова, компактный и аккуратный бампер, практически полностью одетый в защитный костюм из стойкого к мелким повреждениям пластика.

Габаритные размеры кузова Changan CS35 2018-2019 года составляют 4335 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.

Салон китайского паркетника CS35 от Changan Automobile Group к сожалению не удастся показать во всех подробностях, поскольку, пока только в наличии шпионские снимки салона.

Внимательно рассмотрев фото интерьера приходим к выводу, что кардинальных изменений внутри кроссовера не произошло.

Обратите внимание

В наличии знакомое рулевое колесо, механический привод стояночного тормоза (электрический привод «ручника» – опция), измененная архитектура передней панели и центральной консоли, новые карты дверей и кресла с более выразительной боковой поддержкой.

В качестве базового и опционного оборудования для нового поколения паркетника будут предложены кондиционер, мультимедийная система с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и шторки, люк с электроприводом или панорамная крыша, обычный или адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, электропривод боковых стекол и зеркал заднего вида с подогревом, датчики парковки спереди и сзади, система бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, тканевая или кожаная отделка сидений, ABS с EBD и BAS в базе и TCS с ESP за доплату.

Технические характеристики Changan CS35 2018-2019 года.
Кроссовер Чанган CS35 построен на модернизированной переднеприводной «тележке» предшественника, модели первого поколения с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые.

Под капотом нового поколения китайского паркетника пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых мотора.

Базовый двигатель атмосферный 1,6-литровый ( 125 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 6 АКПП.
Более мощный мотор 1.5 Turbo (156 лс 215 Нм) в тандеме с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач.

Источник: https://avtoaziya.ru/kitayjskie/changan/1594-changan-cs35-2019.html

Changan CS35 2019 – паркетник Чанган CS35 2 поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Китайские авто новинки Changan 2018-2019 года пополнились обновленным кроссовером Changan CS35 2018-2019 информацию о котором компания Changan рассекретила практически полностью.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото популярного представителя линейки SUV – паркетника нового поколения Чанган CS35. Официально новинка будет представлена в конце августа 2018 года, а в сентябре-октябре автомобиль поступит в продажу на рынке Поднебесной.

Цена Changan CS35 2018-2019 по предварительной информации составит от 72 000 юаней (примерно от 700 000 рублей).

Проявление в ближайшее время Changan CS35 Plus в других странах, в том числе и в России пока туманны. В нашей стране только с 2017 года начали продавать паркетник первой генерации, так что в ближайшие год-полтора новинка на российском рынке вряд ли появится.

Стоит отметить, что новому паркетнику Changan CS35 есть чем похвастать – это стильный и современный кузов с выросшими габаритными размерами, более комфортный салон, богатое базовое оснащение и внушительный список опций, более качественные отделочные материалы и высокое качество, подтверждаемое 5 летней гарантией.

Переход на новое поколение повлекло за собой и изменение габаритных размеров длина новинки теперь составляет 4335 мм (+175 мм), размеры колесной базы составляют 2600 мм (+40 мм), ширина 1825 мм (15 мм), высота 1660 мм (-10мм).

В салоне при смене поколений также произошли существенные перемены.

Интерьер, у 2-го поколения был основательно переработан, концепция оформления стала более современной, значительно улучшилась эргономика, одним словом автомобиль максимально приблизился к стандартам премиум-класса.

Важно

Намек на «бюджетность» у китайской авто новинки все еще заметен, хотя в топовом исполнении модель выглядит достаточно привлекательно за счет боле качественных отделочных материалов.

В качестве базового и опционного оборудования для нового поколения паркетника будут предложены кондиционер, мультимедийная система с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и шторки, люк с электроприводом или панорамная крыша, обычный или адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, электропривод боковых стекол и зеркал заднего вида с подогревом, датчики парковки спереди и сзади, система бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, тканевая или кожаная отделка сидений, аудиосистема с 6-ю динамиками, ABS с EBD и BAS в базе и TCS с ESP.

Технические характеристики Changan CS35 Plus 2018-2019 годаСо старта продаж под капотом CS35 Plus нового поколения пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых мотора:Базовый двигатель атмосферный 1,6-литровый ( 125 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 6 АКПП.

Более мощный мотор 1.5 Turbo (156 лс 215 Нм) в тандеме с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач.

Платформа у нового поколения такая же как и у предшественника «Eado» без каких либо серозных доработок с передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней полузависимой торсионной балкой.

Тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые), рулевое управление с электроусилителем, а вот работа над безопасностью была проведена серьезная, если предшественник набирал не более 4-х звезд по китайскому стандарту CNCAP, то с CS35 Plus концерн Changan планирует достичь планки в 5 полноценных звезд.

Конкурировать новинка будет с Chery Tiggo 2, FAW Besturn X80 и Lifan X70, Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Источник: https://natachku.ru/kitayjskie/changan/280-changan-cs35-2019.html

Changan CS35 кардинально преобразился – Колеса.ру

Опубликованы фотографии «паркетника» Changan с кардинально иным дизайном экстерьера.

Снимки нового CS35 появились в базе министерства промышленности Китая. Вероятно, Changan будет позиционировать кросс в качестве модели следующего поколения.

Внешне «тридцать пятый» преобразился кардинально: в частности, «паркетник» получил узкую оптику и «заквадраченные» колесные арки. Длина новинки равна 4 335 мм, что на 165 мм больше, чем у китайской модификации предыдущего CS35.

Ширина составляет 1 825 мм (+15 мм), высота – 1 660 мм (-10 мм), колесная база – 2 600 мм (+40 мм).

В Поднебесной Changan CS35 будет доступен с «атмосферником» 1.6 мощностью 128 л.с. Предполагается, что мотор укомплектуют пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». В список оборудования кроссовера войдут: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, панорамный люк, парктроник, камера заднего вида.

Скорее всего, премьера нового CS35 состоится в этом году.

Напомним, в прошлом году доступный в Китае «тридцать пятый» претерпел рестайлинг. У кросса появились иная решетка радиатора, модернизированные фары и задние фонари, другие бамперы. В салоне установили новую переднюю панель.

На домашнем рынке нынешний Changan CS35 предлагается с бензиновым турбомотором 1.5 и «атмосферником» 1.6 с отдачей в 156 и 125 л.с. соответственно. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат» Aisin. Привод у кроссовера только передний.

Совет

Цена актуальной модели – от 69 800 юаней, что эквивалентно примерно 617 000 рублей по текущему курсу.

1 / 6

На фото: рестайлинговый Changan CS35, версия для Китая

2 / 6

На фото: рестайлинговый Changan CS35, версия для Китая

3 / 6

На фото: рестайлинговый Changan CS35, версия для Китая

4 / 6

На фото: дореформенный Changan CS35, такой кросс сегодня продают в России

5 / 6

На фото: дореформенный Changan CS35, такой кросс сегодня продают в России

6 / 6

На фото: дореформенный Changan CS35, такой кросс сегодня продают в России

В России до сих пор продают дореформенный Changan CS35. Сборка модели для нашего рынка налажена в Липецкой области, на заводе, построенном компанией «Ирито», которая ранее представляла в РФ интересы Great Wall. У нас переднеприводный CS35 можно купить со 113-сильным бензиновым мотором 1.6, работающим в паре с 5МКП или 4АКП. Цена – от 799 900 рублей (без учета скидок).

В Китае CS35 пользуется хорошим спросом – 150 252 реализованных в 2017-м «паркетника». В России показатели скромные – в прошлом году кросс разошелся по нашей стране тиражом в 1 388 экземпляров. Модель нового поколения вряд ли появится в РФ в ближайшем будущем, а вот рестайлинговый Changan CS35 вполне могут скоро представить в нашей стране.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyj-changan-cs35-rassekretili-do-premery

Changan CS35 2019 – второе поколение паркетника

Компания Changan практически полностью рассекретила обновленный кроссовер Changan CS35 2018-2019, выложив в сеть снимки интерьера второго поколения модели.

Чуть ранее, напомним, на просторах интернета появились фото внешнего дизайна паркетника и предварительная техническая информация.

Получившая массу улучшений новинка должна поступить в продажу уже этой осенью, при этом она будет предлагаться на рынке с приставкой Plus в названии, что косвенно намекает на планы китайского автоконцерна сохранить первую генерацию CS35 в качестве бюджетной версии.

История

Кроссовер Чанган CS35 – довольно популярный представитель линейки SUV, премьера которого состоялась в далеком 2012 году в Пекине. Сегодня на китайском рынке ежегодно продается свыше 150 000 экземпляров модели.

В России паркетник появился в 2014 году, а в 2016-м началась его локализованная сборка на липецком автозаводе компании Ирито. Продажи на нашем рынке, разумеется, не такие впечатляющие, как дома.

В прошлом году владельцев обрели около 1100 автомобилей, но за первые шесть месяцев 2018 года было реализовано уже почти 600 экземпляров, что на 13.4% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Дата премьеры и цена

Официально новинку представят ближе к концу августа на автосалоне в китайском Чэнду, а уже в сентябре-октябре паркетник выйдет на рынок Поднебесной, где его начальная цена предварительно составит 72 000 юаней (около 700 000 рублей).

Перспективы появления нового Changan CS35 Plus в других странах пока туманны, ведь в России, например, сейчас предлагается еще дорестайлинговая версия паркетника первой генерации (модернизация произошла в 2017 году). Так что к нам модель 2-го поколения в ближайшие год-полтора, надо думать, вряд ли приедет.

Актуальный же вариант CS35 россияне могут приобрести минимум за 799 900 рублей.

Дизайн кузова

Облик «первого» Чанган CS35 в свете последних веяний автомобильной моды выглядит несколько устаревшим, поэтому новая генерация паркетника преобразилась кардинально.

Внешность кроссовера стала заметно современнее и элегантнее, причем в ней нетрудно найти даже нотки от Range Rover Evoque, что подчеркивает желание китайских дизайнеров придать автомобилю статус премиального, хотя изначально никаким премиумом здесь и не пахло.

Ключевыми деталями, выделяющими новый CS35 на дороге, непременно станут посаженные на двери боковые зеркала и колесные арки квадратной формы.

Фото Чанган CS35 2018-2019

Задняя часть кузова

Переход к новому поколению ознаменовался еще и ростом габаритных размеров. Так, в длину Чанган прибавил 175 мм, достигнув отметки 4335 мм, а его колесная база при этом обзавелась дополнительными 40 мм, вытянувшись до 2600 мм. Меньше всего прибавка заметна в ширине кузова – всего 15 мм (1825 мм), тогда как высота и вовсе уменьшилась до 1660 мм, потеряв 10 мм.

Профиль кроссовера

Салон с претензией на премиум

Вслед за внешним обликом весьма существенные перемены произошли и в интерьере CS35.

Салон паркетника 2-го поколения был основательно перерисован, благодаря чему на принципиально иной уровень вышла его эргономика, ну а сама концепция оформления максимально приблизилась к стандартам автомобилей премиум-класса.

Разумеется, «бюджетность» новинки все равно заметна, но в топовой комплектации внутреннее убранство модели смотрится достаточно привлекательно за счет повышения качества отделочных материалов и удачного подбора их текстуры.

Интерьер

Рулевое колесо

Уже в «базе» новый Changan CS35 Plus получает светодиодную оптику, полный электропакет, систему экстренного торможения, бортовой компьютер, развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем. В дорогих комплектациях салон паркетника будет отделан искусственной кожей, а среди оборудования появятся адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и аудиосистема с 6-ю динамиками.

Тоннель и рычаг КПП

Читайте также:  Новинки автотюнинга. аэрография - защита или внешняя эксклюзивность решать вам.

Технические характеристики Changan CS35 Plus 2018-2019 года

На данный момент озвучены планы использовать на CS35 Plus только один вариант силовой установки. Это 1.6-литровый бензиновый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами рядного расположения, непосредственным впрыском и электронной системой управления.

Данные о мощности мотора существенно разнятся: согласно одним источникам отдача двигателя не превысит 117 л.с., другим – составит порядка 127 «лошадок».

При любом из раскладов Чанган CS35 получит только переднеприводное исполнение и две КПП: 5-ступенчатую «механику» и «автомат», сведения о котором появятся только во время премьеры.

Предыдущее поколение кроссовера было построено на платформе Eado. В основу нового Changan CS35, судя по всему, легла эта же «тележка», но после серьезных доработок. Паркетник опирается на независимую переднюю подвеску со стойками типа МакФерсон и заднюю полузависимую торсионную балку.

Обратите внимание

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а рулевое управление дополнено электроусилителем. Серьезная работа была проведена в плане повышения безопасности.

Если предшественник набирал не более 4-х звезд по китайскому стандарту CNCAP, то с CS35 Plus концерн Changan планирует достичь планки в 5 полноценных звезд.

Конкуренты

У себя на родине, в Китае, новый CS35 Plus обзаведется множеством конкурентов, но в случае выхода на российский рынок кроссовер из Поднебесной в первую очередь будет бороться за покупателя с другими представителями китайского автопрома: Chery Tiggo 2, FAW Besturn X80 и Lifan X70. Возможно, какую-то часть покупателей паркетник сможет увести у популярных в России Hyundai Creta и Renault Kaptur, опередив их по соотношению оснащенность/цена.

Фото Changan CS35 Plus 2018-2019

Источник: http://avtonam.ru/changan/cs35-2019/

Китайский кроссовер Чанган. Обзор, перспективы, сравнения характеристик

В нашей стране в последнее время всё чаще можно встретить хорошие китайские версии кроссоверов и внедорожников. Если одни являются точной копией своих японских коллег, то другие представляют собой особенный стиль, например, кроссовер из Китая Changan CS35.

Несмотря на это, новые виды китайских кроссоверов, которые всё чаще можно встретить на российском рынке, далеко не всегда привлекает внимание покупателей. Данное правило не распространяется лишь на Changan.

Две новых модификации – CS35 и CS75 выглядят вполне прилично даже по сравнению с любым корейским внедорожником. Однако о полном приводе пока не представляется возможным. Такие транспортные средства созданы для города, а не для суровых условий бездорожья.

В целом же, общее впечатления от кроссоверов из Китая версии нынешнего года вполне удовлетворительное.

Что собой представляет Changan

Changan CS35

Следует начать обзор подобных автомобилей с образца прошлого года, получивший солидную рекламу, — Changan CS35.

После демонстрации авто на соответствующей выставке во Франкфурте осенью 2013 года, все её посетители отзывались очень положительно.

Именно это мероприятие дал старт новой модели, о которой стали всё чаще говорить СМИ, а также блоггеры и другие представители прессы, которые занимаются освещением новостей об азиатских машинах и кроссоверах.

В самом Китае стандартная комплектация стоит 520 тысяч рублей. О стоимости в нашей стране ровным счётом ничего не известно. Но китайские производители уже заинтересованы в том, чтобы создавать такие паркетники на территории Российской Федерации. Если верить слухам, то на нашем рынке он будет стоить порядка 830 тысяч рублей.

Интересен тот факт, что участие Чангана на престижной выставке никак не гарантирует того, что модель будет представлена на европейском рынке автомобилей.

Основная цель таких мероприятий – маркетинг, представление машины для покупателей преимущественно из своей страны. Подобная мера оправдала себя – транспорт действительно широко распространён у китайцев.

У них существует стереотип, что на подобных автошоу находятся исключительно те машины, которые достигли европейского уровня.

Важно

Но ругать качество автомобиля не приходится. Вышла она в очень неплохом состоянии. Аналогичная ситуация проявлялась с более ранней модификацией – CS35, которая была популярна в Южной Америке, странах арабского мира и в Китае именно после представления её на Frankfurt motor show.

В Украине пока не слишком заинтересованы в том, чтобы предлагать своим гражданам подобную версию кроссоверов. Конечно, большие любители Чангана смогут его достать, но при большом усилии. Поэтому пока на территории Украины подобных внедорожников практически невозможно встретить.

Changan CS75

Да, у китайского Changan CS75 стоимость немного выше, чем предполагалось, но шанс закрепиться на российском рынке автомобилей у машины имеется.

Если сравнивать цены с другими аналогичными авто, то становится очевидным, что Чанган стоит недорого.

Если же снижать стоимость транспортного средства до минимума, то ни к чему хорошему это не приведёт – автомобиль превратится в кусок никому не нужной пластмассы.

Дизайн кузова является плодом работы европейских ведущих специалистов. Традиционных ошибок и даже мелких помарок в этом сегменте авто обнаружить практически невозможно. Однако даже при условии, что техника была создана с нуля, у неё есть общие сходства сразу с несколькими моделями.

Первое на ум приходит Range Rover, представленный модификациями Evoque и Range Rover Sport версии нынешнего года. Чем-то он даже напоминает Land Rover Freelander 2. Китайские внедорожники очень схожи с другим представителем кроссоверов своей страны – FAW X80.

Безусловно, дизайн очень сильно похож на Geely Emigrant X7.

Для каждого из нас существует некоторая привычка искать в продукции китайского производства какой-либо изъян. В то же время, среди наших автолюбителей они становятся всё более популярными. Только за прошлый 2013 год было успешно продано сразу 400 000 транспортных средств, что весьма неплохо. Теперь можно смело утверждать, что старые стереотипы давно стали историей.

Китайский внедорожник Changan CS75 очень солидно смотрится. Обладая большими размерами, он имеет вместительный багажник, дверь которого достаточно удобная.

Совет

Салон был также сделан на качественном уровне, что пришлось по душе посетителям Frankfurt motor show. Про это говорят наличие качественного пластика, хорошей обивки кресел, неплохой электроники и всего, что нужно для комфортной езды.

Остаётся только пожелать, чтобы машина вышла в серийное производство именно в таком облике.

Что касается возможностей, то тут следует отметить, что стоимость базовой комплектации наверняка будет ниже миллиона рублей. При наличии таких функций, как ABS, электронного ручного тормоза, автозапуска машины, EBD, контроля давления в скатах, мультимедийной системы хорошего качества и других нововведений цена на кроссовер Чанган будет намного выше.

При всём этом машина обладает контролем над климатом, подогревом кресел, оборудованных электромеханическим приводом и многим другим. Подобное явление позволяет спутать её с новой Toyota, которая всегда находится на приличном уровне качества.

Если китайская сторона задумается о некотором уменьшении цен для российского покупателя, то у машины вырисовываются неплохие перспективы и китайские кроссоверы в России станут невероятно популярны. Пока что лишь остаётся ждать новостей.

Источник: http://polnyi-privod.ru/crossovery/kitajskij-krossover-changan.html

Обзор нового кроссовера Changan CS35

В конце декабря уже минувшего года в России стартовали продажи первой модели новой для нас китайской марки Changan. «АвтоСреда» решила поближе познакомиться с кроссовером CS35.

В Тольятти продажами автомобилей китайского бренда занимается компания «РОНА», в чьем портфеле уже имеются такие «поднебесные» марки, как LIFAN и Geely.

В России Changan, помимо кроссовера, будет предлагать еще и два седана – Raeton и Eado, о которых мы уже писали. Пока четырехдверки в Автоград не привезли, наше знакомство с новым брендом ограничится кроссовером.

Прокатиться на нем не дали ввиду отсутствия тестового образца в салоне. Так что придется довольствоваться фото и впечатлениями от автомобиля в статике.

Обратите внимание

Есть две новости. Пожалуй, начнем с плохой: версии за «рекламные» 549 000 рублей в салоне не представлено и вряд ли она когда-нибудь до него доберется. По крайней мере, в Тольятти. За кроссовер придется выложить минимум 639 000 р. Столько стоит версия «Комфорт».

Хорошая новость заключается в том, что Changan CS35 ну никак уже не вяжется со сложившемся в головах большинства россиян образом истинного «китайца» – автомобиля с небрежным качеством сборки и химическим запахом в салоне. Исполнение этого кроссовера – на уровне если не «европейцев», то «корейцев» уж точно.

На первый взгляд, экстерьер автомобиля кажется оригинальным, не скопированным с внешности какого-нибудь более именитого конкурента. Лишь общие очертания до боли похожи на линии старых «Куги» и RAV4.

Остроугольные фары головной оптики и вытянутые фонари в хвостовой части придают кроссоверу стремительный внешний. Массивный капот играет двумя мускулистыми параллельными линиями, которые переходят в хромированную решетку радиатора.

Неужели китайские дизайнеры научились самостоятельно разрабатывать и  создавать красивые автомобили?

Тщательно просмотрев изображения моделей ведущих автомобильных производителей, мы все-таки нашли несколько совпадений.

Так, капот аккуратно срисован с Nissan Qashqai уже старого поколения, а решетка радиатора напоминает гипертрофированный аналогичный «орган» одного из люксовых немецких производителей. Да, мы о Mercedes.

Что же касается задних фонарей, то они похожи на «отзеркаленную» светотехнику нового Ford Kuga.

Так что легенда о новом китайском бренде, создающим автомобили с чистого листа развалилась сама собой. Тем не менее, сложив весь этот паззл воедино, новоиспечённый Changan сумел создать довольно привлекательный облик своему детищу. 

Важно

В салоне CS35 отсутствует фенольного запаха дешёвого пластика. Также поразит и качество сборки всего салона. Детали подогнаны с минимальными зазорами, гигантские щели во внутреннем убранстве отсутствуют. Тем не менее, пластик в автомобиле жёсткий и надеяться на мягкую торпеду не стоит.

Приборная панель получилась, эмм… взрослой, что ли… Мягкая голубая подсветка приборов вкупе с продолговатыми колодцами смотрится солидно. Комплектация с кожаной отделкой выглядит более представительной.

Кожаные кресла с аккуратной красной прострочкой не только смотрятся, но на ощупь выполнены качественно. На центральную часть торпеды вынесены интуитивно понятные шайбы настройки скорости и температуры воздушного потока.

Управление направления обдува производится с помощью клавиш с изображением сидячего человека.

Манипулировать аудиосистемой тоже просто. Что же касается крышки в верхней части торпеды (а ля «ГАЗель»), то она хлипковата, да и вообще непонятно, зачем тут этот бокс.

  Багажное отделение для подобного класса авто довольно объёмное –337 литров. Плюс под фальшполом расположен органайзер под инструмент и дорожные принадлежности.

Наличие полноразмерного колеса также достойно оценят покупатели, которые вынуждены передвигаться по вечно дырявым российским дорогам.

Бензиновый мотор объёмом 1,6 литра выдаёт мощность, равную 113 л.с.  Максимальный крутящий момент составляет 152 Hm в диапазоне 4000-5000 об/мин. Мотор работает в паре как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонным «автоматом».

Совет

Пока на рынок выпускается исключительно переднеприводная версия, но дилер не исключает, что через год на нашем рынке может появиться полноприводный CS35 с вескомуфтой.

В составе базового оборудования: подушка безопасности водителя, ABS+EBD, регулируемое по высоте рулевое колесо, аудиосистема с 6-ю динамиками, регулировка водительского сидения в 6 направлениях.

Вариант исполнения Comfort за 639 000 рублей дополнен подушкой безопасности переднего пассажира, литыми дисками колес, кондиционером, аудиосистемой с USB, парктроником, электроприводом зеркал заднего вида. Топовая модификация Luxe с «механикой» стоит от 669 000 рублей, с «автоматом» – от 699 000 рублей.

В самой дорогой комплектации кроссовер оснащен мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, боковыми подушками безопасности, рейлингами на крыше, люком с электроприводом, в варианте с АКП имеется круиз-контроль.

Сложно выносить вердикт, не испытав автомобиль на ходу. Но, опираясь на увиденное и пощупанное, все-таки попробуем. Кроссовер Changan CS35 представляется неплохой альтернативой более дорогим конкурентам-не китайцам. Напомним, цены на «паркетники» других не китайских марок стартуют как минимум с 700 тысяч рублей.

Комплектации Changan CS35 – довольно богатые, качество сборки – на хорошем уровне. Из «минусов» – ни в одной версии нет подогрева сидений, даже в качестве опции; нет полного привода; ну и непонятки с сервисом – в том плане, что марка пока представлена не во всех регионах, а ремонтом из-за ее нераскрученности смогут заниматься только дилеры.

Источник: http://www.mashinomania.ru/2014/01/changan-cs35.html

Тест-драйв кроссовера Changan CS35

На российском рынке пополнение – китайский бренд Changan решился выйти на наши просторы с тремя автомобилями. Один из них – перспективный городской кроссовер Changan CS35. Что он из себя представляет? Попробуем разобраться на тест-драйве.

Последние три-четыре года в корне изменили представление большинства российских автомобилистов о словосочетании «китайский автомобиль». Сотни и тысячи седанов, хетчбэков, кроссоверов и внедорожников родом из Поднебесной колесят по дорогам нашей страны.

Люди все чаще прислушиваются к мнению реальных владельцев китайских автомобилей и все меньше слушают вечно недовольных сетевых троллей-теоретиков. И причины достаточно простые. Несмотря на первые опасения, китайские марки действительно выдерживают гарантийные обязательства.

Обратите внимание

Их автомобили нормально проходят весь гарантийный срок и в подавляющем большинстве уверенно прут дальше, не доставляя своим владельцам каких либо лишних хлопот. Обратные случаи редки, и в большинстве своем вызваны безголовой эксплуатацией. Но, как говорится, с дуру можно и хрен сломать.

При всем при этом запасные части на «китайцев» всегда есть в наличии в дилерских центрах и профильных магазинах. Причем стоят эти запчасти немногим дороже отечественных.Но, несмотря на весь озвученный «сахар», безусловно, у «китайцев» были и свои недочеты. Во-первых, это внешний вид.

А во вторых, многих потенциальных покупателей откровенно отталкивало низкое качество материалов и сборки салона. Чувствовалась некая пародийность, попытка воспроизвести и скопировать японские или европейские аналоги.

Что же за зверь такой – Changan? Это один из крупнейших китайских автомобильных брендов.

Согласно собственным заявлениям, Changan Automobile Group – входит в пятерку крупнейших автомобильных корпораций Китая. Партнерами Changan являются такие автомобильные концерны, как Suzuki, Ford и Mazda.

Концерн имеет шесть производственных площадок в Китае – в Чунцине, Пекине, Цзянсу, Хэбэе, Чжэцзяне и Цзянси, а также 15 заводов по производству автомобилей и двигателей, в том числе и за рубежом, в Египте и Мексике. Производственная мощность заводов Changan составляет 2 миллиона автомобилей и 2 миллиона двигателей в год. Changan Automobile имеет свой собственный Центр разработок и инноваций.

Помимо центров в Китае, четыре исследовательских площадки концерна расположены в таких центрах автомобилестроения, как Великобритания, Италия, США и Япония. Всего у концерна девять исследовательских центров в пяти странах.

Читайте также:  Свечи зажигания ngk для ваз

Тогда почему большинство из нас видит логотип Changan впервые? И это несмотря на то, что компания «Чанган» существует с 1862-го года! Да, бренд был основан как оружейное производство, и создавать моторную технику на мощностях Changan начали лишь в конце 50 х годов.

Но на данный момент объемы выпуска легковых автомобилей этой марки в разы (!) превосходят показатели нашего отечественного лидера АвтоВАЗ. Для общего представления о новичке на рынке, наверное, достаточно. Можно идти дальше. Новичок Changan CS35 – это компактный городской автомобиль SUV-сегмента.

Слово «городской» означает, что автомобиль не имеет полного привода, при этом визуально обладая всеми свойствами «паркетника».

Поскольку в термине «компактный» в отношении городских кроссоверов стоит полная неразбериха – сюда то и дело попадает то микроскопический Suzuki Jimny, то «кабан» Hyundai Santa Fe, уточним. Имеется в виду полноценный пятиместный автомобиль, с достаточно вместительным багажником.

Важно

Длина автомобиля этого класса находится в пределах 4-х метров с «хвостиком» длиной 10 – 25 сантиметров. Поэтому из рассмотрения конкурентов Changan CS35 можно исключить более «мелкие» экземпляры типа Renault Sandero Stepway или Hover M4. Моду на городские кроссоверы завели производители внедорожников.

Массовое улучшение дорог и большие аппетиты полноприводных машин на фоне роста цен на топливо существенно снизили интерес покупателей к подобным машинам. Производителям пришлось придумывать, как не потерять лояльность покупателя.

Сначала внедорожники превратились в «паркетники», а те, в свою очередь, потеряли и полный привод. Действительно, он ведь нужен только в том случае, если приходится преодолевать реальные проблемы, а на асфальте его привлекательность не столь высока.

Для простого запрыгивания на бордюр достаточно хорошей геометрии авто, а расход бензина у «недопривода» куда ниже. Да и в обслуживании он существенно проще.

Поэтому эпоха «настоящих машин» постепенно уходит в прошлое. Дороги же продолжают «напевать песни».

Да такие, что появление бюджетного Renault Duster на российском рынке вызвало настоящий ажиотаж – наконец-то есть реальная альтернатива Chevrolet Niva!

Но все же горожан в России больше. Им полный привод в действительности нужен «раз в пятилетку». Поэтому «недоверсии» кроссоверов, позволяющие спокойно себя чувствовать на обычных колдобинах и ямах в асфальте, и у россиян начинают получать заметный спрос из-за своих несомненных плюсов в обслуживании и содержании.

Ну, и позиционирование этих автомобилей как спортивных тоже вносит свой вклад в рост их популярности.

Сейчас на российском рынке в этом сегменте «псевдовнедорожников» уже достаточно тесно.

Главный соперник Changan CS35 по классу – все тот же Renault Duster в переднеприводном исполнении, к которому примыкает плеяда родственников новичка – «китайцев» Chery, Geely, Lifan.

Совет

Если поглядеть в сторону других именитых брендов помимо Renault, то картина будет такой. Чуть подороже есть пара «внеклассовых» представителей, которые настолько индивидуальны, что их постоянно «пинают» от одних к другим. Это «душка» Kia Soul, чья цена начинается с 649 900, и «красотка» Suzuki SX4 с ценой от 649 000.

Цены же на переднеприводные кроссоверы других известных брендов (а они есть почти у всех представителей мирового автопрома) заметно выше. Ближайшие конкуренты – это Mitsubishi ASX, Skoda Yeti и Nissan Qashqai.

Здесь цены на переднеприводные версии начинаются в пределах 730 000 – 800 000 рублей за авто «в базе». У остальных марок подобные модели стоят еще дороже.

Заявленная стартовая цена на Changan CS35 варьируется от 549 000 до 699 000 рублей в зависимости от комплектации, которых предусмотрено четыре.

В отличие от китайских «родственников», кроссовер Changan CS35 предлагает изюминку – вариант с автоматической коробкой передач (причем японского производства – Aisin Ss-ll 4A-MT), что сразу выдвигает Changan в ряды именитых брендов.Правда, «автомат» доступен лишь для топовой комплектации – Luxe AT.

Именно этот экземпляр Changan CS35 и попал на наш тест-драйв. Здесь мы получили кондиционер, четыре подушки безопасности, иммобилайзер, парктроник, мультируль, отличную акустику, мультиформатную магнитолу и еще пару десятков всевозможных значимых опций, среди которых нашёлся даже круиз-контроль.

Это весомо и стоит своих денег. Для начала оглядим новичка. Внешне принадлежность кроссовера Changan CS35 к китайскому автопрому определить практически невозможно.

Так что заявка на современный дизайн, учитывающий все основные тенденции в этой области, сделанная европейским бюро «Чанган», удалась: идентификация «родины» для CS35 крайне затруднена.

Ладные очертания, аккуратная сборка – мучительно думаешь, кто же из «европейцев», или стремящихся стать ими «корейцев», стоит перед тобой. Но нет, это что-то другое. Значок, напоминающий перевернутый лейбл Acura, заставляет обратить внимание в сторону японского автопрома. Но на «японца» не похоже.

«Американец»? – вряд ли. Плавные, летящие линии CS35, подчеркнутые арки колес, характерные для «европейцев», все же заставляют вернуться к первоначальному варианту. Тут есть что-то родственное французским автомобилям, но это не «француз», и уж точно не «немец».Но тогда кто? «Итальянец»? «Испанец»? – Нет. Снова не то. Подсказка есть сзади. Жизнерадостный красный цвет и сбалансированные элегантные пропорции отвлекают внимание от главного – надписи Changan, по которой и можно определить, что автомобиль китайский. Внутри принадлежность кроссовера Changan CS35 к китайскому автопрому тоже трудно опознать. Все аккуратно и ладно. Кожаные кресла, бюджетный, но достаточно приятный на ощупь и прочный пластик. Все мелочи, вроде ручек, подсветки, подстаканников и бардачков в наличии. Красные строчки в отделке, приятная небесно-голубая подсветка приборки и индикаторов.

Обратите внимание

Решения по эргономике стандартизованные, характерные для продукции многих концернов. Никаких попыток придумать «велосипед», чем иногда излишне увлекается, например, Citroen и Peugeot, тут нет. Гармонично и стильно выполненный салон – отличительная черта CS35.

Тут все под рукой, расположение бардачков, подстаканников, розеток логичное и удобное. Достаточно приятный на ощупь руль Changan CS35 имеет регулировку по наклону, а сидения регулируются в трех плоскостях. Места в салоне много, потолок высокий.

Сидения не слишком дорогие, но и не дешевка – достаточно удачное усредненное решение для людей разной комплекции и роста.А вот задние три места несколько условные – центральное место не имеет стандартного подголовника, что несколько смущает, поскольку автомобиль позиционируется как пятиместный.

Самая большая неожиданность в бюджетном автомобиле – это круиз-контроль. На дальней дороге очень приятно иметь эту функцию.

В остальном в кроссовере Changan CS35 все в рамках того, что требуется от автомобиля этого класса: неплохая среднего уровня магнитола с управлением на руле, обычный бортовой компьютер, кондиционер и часы.

Перламутрово-серебристые вставки создают впечатления парения, а центральная консоль напоминает крылья летящего журавля. Боковые элементы также подчеркнуты пластиковыми вставками, эхом продолжая акценты центра.

Хотя красота в Changan CS35 несет не только эстетическую, но и функциональную роль, некоторые элементы на практике потребуют доработки.

Так, удачно подобранного размера ниша в центральной консоли выделена вставками с боковыми просветами – практически идентичную схему можно найти в Kia Sportage. К сожалению, визуальная легкость консоли на практике оборачивается тем, что телефоны на поворотах вылетают со своего места под ноги водителя и переднего пассажира. Так что сюда просится вставочка из нескользящего материала.

А вот внимание к владельцам мобильных гаджетов повышенное – в CS35 представлен полный набор необходимых портов, а прикуриватель рассчитан на 120 Вт. В остальном, кроссовер Changan CS35 внутри – это такой универсальный «европеец», гармонично собравший все лучшие идеи современного автопрома.

В этом автомобиле китайцам удалось собрать впечатляющий список разнообразных мелочей, которые малозатратны, но так удобны в дороге. Почему-то именно на этом пункте зачастую экономят именитые производители, предлагая свою продукцию существенно дороже.

Да, в CS35 ничего лишнего не найти – это все-таки бюджетный автомобиль, но список мелочей подобран тщательно, и все сделано с толком. Судите сами. Вместительный бардачок, разделенный на два отсека. Тут можно положить навигатор или «планшетник», не опасаясь за то, что остальные вещи их повредят.

Важно

Помимо электропривода зеркал и всех окон, кроссовер Changan CS35 имеет большой люк с электроуправлением. На этом в бюджетном авто можно закончить список «примочек», но не тут-то было.

Подсветка салона спереди и сзади, очечник, макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках, ручки с крючками не только для пассажиров, но и для водителя, а также дополнительные крючки на подголовниках передних сидений. Это помимо центрального подлокотника с вместительным бардачком и нишами для бутылок во всех дверях.

Думаете все? Нет, вы ошиблись.

Продолжим. У кроссовера Changan CS35 есть повторители поворотников, хромированные ручки, рейлинги, двойное уплотнение дверей и индикация открытых дверей. Добавим к этому дисковые тормоза на всех колесах и легкосплавные диски. Да, конечно, на тесте была люксовая версия автомобиля. Но внимание к мелочам и деталям впечатляет. Китайский автопром «взрослеет» не по дням, а по часам.

Объем багажного отделения кроссовера Changan составляет 337 литров. Сложив сидения, его можно увеличить до 1251 литра. Длина багажного отделения получается очень приличной. Складываются сидения легко, но ровный пол получается с небольшим уклоном. Во многих случаях это некритично, но всегда хочется идеала.

Сверху багажник прикрыт полочкой, которая должна цепляться за дверь при ее поднятии. Под капотом у Changan CS35 красуется 1,6-литровый мотор мощностью 113 лошадиных сил и крутящим моментом 152 Ньютон-метра. Соответствие экологическим нормам – Евро 4. Согласно заявлению концерна, это собственная разработка под названием BlueCore.

Этот двигатель был разработан в английском отделении Changan, и его детали обладают выдающимися фрикционными свойствами. Очень низкий коэффициент скольжения пар позволяет обкатанному мотору потреблять всего 7,7 литра бензина на 100 км в смешанном цикле.Заявленный расход топлива поражает экономичностью. Но цифра в 5,8 литра на 100 км по трассе кажется все-таки немного приукрашенной.

Правда, подобным «грешат» многие производители «новой Азии» – это, видимо, традиция. Корейцы недавно даже выплатили немалую компенсацию американским потребителям по решению суда за свое «легкое украшательство» действительности. Китайские автомобили с автоматической коробкой передач пока редкие гости на нашем рынке.

Обычно это «механика», поэтому появление «автомата» на бюджетном автомобиле сразу вызывало повышенный интерес. Если ожидания и были, то в виде опасений. Но кроссовер Changan CS35 показал себя просто «молодцом». Работе пары двигатель-коробка может позавидовать ряд представителей известных брендов. Динамика выше похвал, а если и ее недостаточно – пожалуйста, ручной режим.

Совет

Конечно, надо и покритиковать. У CS35 многовато тяги на низах. На первой передаче автомобиль слишком чутко реагирует на газ, и даже на шипах легко прокрутить колеса. Поэтому то и дело происходит старт «со свистом» – до тех пор, пока не привыкнешь. При этом если не пытаться «рвануть с места в карьер» и стартовать плавно, проблем нет.

Отличная геометрическая проходимость и большой дорожный просвет (18 см) позволяют чувствовать себя очень свободно – и бордюры нипочем, и грунтовки, и даже мини-бездорожье легко преодолевается. Вместе с Changan CS35 главное, не увлечься и не заехать туда, где уже всерьез нужен полный привод: у этого «горожанина» очень неплохие внедорожные задатки.

Очень легкая управляемость, отличная маневренность, прекрасная обзорность и ощущение габаритов Changan CS35 сокращают время привыкания к автомобилю до минимума и доставляют удовольствие от вождения. А вот подвеска у кроссовера Changan CS35 излишне жесткая.

Если преодоление колдобин и бордюров на низкой скорости вселяют в водителя «забывчивость» о пределах применимости авто благодаря уверенной легкой и упругой отработке неровностей, то на скорости те же колдобины начинают «выбивать чечетку» на позвоночнике.

К тому же на высоких скоростях за 100 км/ч та же жесткость подвески играет не самую лучшую роль на подразбитых дорогах с колейностью, когда автомобиль пустой. Мало того, что трясет, так еще и машина пытается начать подскакивать. Возможно, нагруженный Changan CS35 умерит свою прыть и будет чувствовать себя лучше. А еще лучше, если подвеска станет чуть мягче.

Шумоизоляция у кроссовера Changan CS35 средненькая – слышно и двигатель, и резину. Учитывая, что у тестового экземпляра была «шиповка», в отсутствие снега на дорогах музыку приходилось делать погромче. Также не очень впечатлил головной свет. Красивые фары светят средненько.

К тому же надо аккуратно пользоваться электрокорректором угла наклона фар: на «максималке» вниз фары перестают светить вовсе. При этом реакция на изменение положение реле слегка заторможенная, поэтому не спешите разводить панику, если фары не изменяют угол освещения. Резюме. Что понравилось? Да собственно машина.

Кроссовер Changan CS35 – ладно скроенный, аккуратно собранный, приятный в управлении и динамике автомобиль. Дизайн немного излишне универсально-европейский, но собственное лицо у автомобиля есть, и оно вполне привлекательно. CS35 может похвастаться хорошим оснащением и вниманием к деталям.

Обратите внимание

Очевидно, над автомобилем тщательно поработали маркетологи, чтобы соотношение цена/качество/оснащение было привлекательным. И это им удалось. Недостатки у автомобиля есть, но они в целом перевешиваются достоинствами. Да, жесткая «дубовая» подвеска далека от идеала комфортабельности, но к этому можно привыкнуть.

Средненькая шумоизоляция – но подобными огрехами страдают представители и более дорогого класса автомобилей.Зато пара двигатель-коробка порадуют гармоничной работой и динамичиностью, а большой дорожный просвет и отличная геометрическая проходимость обеспечат чувство уверенности на наших дорогах.

Некоторые вопросы возникают в отношении звездочек на погонах безопасности: автомобиль прошел только китайский аналог европейского теста EuroNCAP, показав на испытаниях C-NCAP хорошие результаты – 4 звезды из 5 возможных. Да, в самой дешевой версии CS35 есть экономия на подушках безопасности, но безалаберное отношение россиян к этому вопросу известно давно, поэтому многие производители стараются удешевить свои автомобили именно по этому пункту. Так что вряд ли данный фактор серьезно повлияет на уровень продаж кроссовера Changan CS35. А для люксовой версии CS35 это и вовсе не актуально – тут подушек полный комплект: водителя, переднего пассажира и боковые передние подушки безопасности. Предложив в бюджетном кроссовере коробку-автомат, Changan сделал крайне интересное предложение на рынке, сразу выведя свой CS35 в конкуренты именитым брендам. Удачное сочетание сразу нескольких факторов вполне может обеспечить новичку в России светлое будущее. 7206

Отзывы и комментарии автолюбителей на тему “Тест-драйв кроссовера Changan CS35”:

Все автомобили – CHANGAN

Источник: http://avtomancar.ru/publ/kitajskie_avtomobili/changan/test_drajv_krossovera_changan_cs35/75-1-0-1540

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector