Как производится аренда полуприцепов

Бизнес на аренде полуприцепов

Автолюбители очень часто применяют самые разные транспортные средства дополнительного назначения для транспортировки грузов. Это дает возможность беречь собственный транспорт, а также значительно увеличить общее количество перевозимых грузов.

Что собой представляет полуприцеп

Все знаю, что прицеп – это полностью автоматизированное приспособление для транспорта грузового типа, которое не оборудовано мотором. Его движение производится при помощи прикладывания силы механизированного характера любого другого передвижного приспособления.

Полуприцеп же – это такая альтернатива прицепа, для которой является необходимостью опираться передней частью на специфический тягач, потому что он не может собственными ресурсами поддерживать состояние равновесия. Принцип функционирования аналогичен всем остальным прицепам.

Обратите внимание

За счет своей обширной распространенности и высокой популярности, именно полуприцепы продаются или сдаются в аренду практически везде.

Преимущества полуприцепов

Однако прежде чем купить его, желательно ознакомиться с его очевидными плюсами, а именно:

  • расцепление и сцепление полуприцепов производится крайне просто и быстро, что, по итогу, значительно экономит свободное время даже наименее опытного перевозчика;
  • в случае поломки тягача, груз возможно транспортировать любым другим тягачом, без необходимости полноценной разгрузки транспортного средства, а также погрузки груза на транспортное средство, работающее исправно;
  • метод сцепления следует считать более маневренным, чем, например, у грузовика с жестким типом рамы;
  • с помощью полуприцепов возможно перевозить достаточно габаритные и гораздо более протяженные грузы сравнительно с другими транспортными средствами.

С учетом всех преимуществ, неудивительно, что бизнес, построенный на продаже или сдаче в аренду полуприцепов, является прибыльным. Еще одно востребованное ответвление – аренда полуприцепов с выкупом.

Типы данной техники

Представленную технику возможно разделить на большое количество подгрупп:

  • тентовые;
  • рефрижераторы;
  • Jumbo;
  • для перевозки контейнеров;
  • цистерна;
  • автовоз;
  • самосвал.

Первые пользуются наибольшим спросом за счет своей небольшой стоимости, а также достаточно большой способности вмещать грузы. Поэтому начинать бизнесы именно с их помощью наиболее рациональный вариант.

Рефрижераторы отличаются способностью по-настоящему долго поддерживать температуру, а также прочностью и надежностью в плане конструкции.

Jumbo следует выделить, как одну из самых вместительных конструкций. Полуприцепы же для транспортировки контейнеров чрезвычайно удобны и надежны в процессе их использования, однако могут быть приспособлены исключительно для взаимодействия с контейнерами.

В цистернах перевозят самые разные жидкости, состав и консистенция которых зависит от материала изготовления самой цистерны. Также в них возможно транспортировать грузы сыпучего типа.

Автовоз применяется, преимущественно, для взаимодействия с автомобилями. Стоит отметить, что разработаны два типа представленных прицепов:

  • для грузовых автомобилей;
  • для легковых.

Они удобны и максимально просты в процессе их использования.

Самосвалы же лучше всего подходят для транспортировки всевозможных сыпучих материалов, которые невозможно перевезти ни в каком другом транспорте. Таким образом, бизнес, который изначально основан на аренде полуприцепов, несомненно, станет прибыльным. Потому что на сегодняшний день – это одно из наиболее востребованных дополнений для транспорта.

Источник: http://www.stroyservice.ru/2014/biznes_na_arende_polupricepov/

Аренда полуприцепов

Автомобильные грузоперевозки по праву считаются на сегодняшний день самым распространенным видом доставки любых грузов к месту назначения. Для осуществления их необходимо иметь две основных вещи – тягач и бортовой полуприцеп.

Достаточно часто случаются ситуации, когда тягач имеется в наличии, а вот полуприцепа нет.

Если Вам необходима аренда полуприцепов в Москве, то не стоит часами искать специализированные объявления, достаточно просто позвонить нам и арендовать на необходимый срок полуприцеп цистерну или просто полуприцеп у нас.

Что представляет собой полуприцеп

Многие не совсем верно представляют себе, чем отличается прицеп и бортовой полуприцеп. Их принципиальная разница в функциях, которые они могут выполнять. Прицеп может двигаться самостоятельно, если к нему приложить силу.

При этом крепление его к авто производится при помощи дышла и фаркопа.

Полуприцеп цистерну или его бортовой аналог так закрепить не получится, так как для транспортировки груза необходимо иметь опору, а непосредственно крепление полуприцепа цистерны производится при помощи шкворня и седельно-сцепного оборудования.

Различия в осях между прицепом и полуприцепом

Если Вы приняли решение взять в аренду полуприцепы в Москве, то не стоит забывать и об еще одном существенном различии прицепов и полуприцепов – это наличие опорных осей.

В прицепе их две, поэтому он без проблем самостоятельно может стоять, равномерно распределяя нагрузку.

У полуприцепа даже при наличии нескольких осей такой возможности нет, так как они расположены в задней половине техники, поэтому для устойчивого положения полуприцепа цистерны необходимо позаботиться об использовании какой-то опоры.

Маневренность залог безопасности

Если говорить о безопасности грузоперевозок, то бортовой полуприцеп значительно более безопасен.

При использовании полуприцепа цистерны или бортовых модификаций проблемы с маневренностью исключены, так как они являются частью автомобиля, а значит и полноценно управляются, что позволяет водителю без особых трудностей припарковать полуприцеп так, как лучше всего для проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Почему арендовать у нас полуприцеп выгодно

Не стоит думать, что аренда полуприцепа – это лишняя трата средств и времени. Не всем (особенно небольшим компаниям) по карману иметь специальную технику, такую как цистерна для перевозки различных жидкостей.

Поэтому значительно проще и выгоднее заказать аренду у нас, а мы предоставим такую технику по доступным ценам, в идеальном техническом состоянии и на необходимы Вам срок.

В нашем автопарке Вы сможете подобрать оптимальный вариант как цистерн, так и бортовых полуприцепов, которые станут верными и надежными помощниками при проведении грузоперевозок различного масштаба.

Источник: https://rentspectrans.ru/arenda-polupritcepov.html

Производство и аренда полуприцепов – Триера полуприцепы – продажа полуприцепов по всей России

В многочисленных видах промышленной и сельскохозяйственной деятельности не обойтись без использования тралов и полуприцепов. Транспортные средства на современном рынке доступны для покупки или могут арендоваться на любой срок.

Какой вариант выгоднее? Преимущества каждого способа определяются индивидуально. Для компаний, которые не занимаются регулярной доставкой грузов и товаров, экономнее будет аренда полуприцепа.

Важно

Но если необходимо осуществлять транспортировку регулярно, целесообразно приобрести трал для постоянного пользования. Производством полуприцепов занимается большое количество компаний.

Каждый желающий сегодня может подобрать модель, подходящую по эксплуатационным характеристикам, параметрам и стоимости. Чем же руководствоваться при покупке полуприцепа, с какой компанией лучше налаживать сотрудничество? На эти вопросы постараемся ответить далее.

Покупать или арендовать

Многие компании предлагают арендовать крупногабаритное транспортное средство на необходимый срок. Это позволит максимально просто и быстро расширить автопарк и организовать оперативную транспортировку грузов или товаров.

Услуги аренды особенно актуальны для фирм, занимающихся производством сезонной продукции. В этом случае покупка тралов – невыгодное вложение, особенно на начальных этапах развития.

Учитывая редкую необходимость перевозок, лучшим решением проблемы станет аренда прицепов у компании, которая специализируется на производстве и продаже этих внушительных транспортных средств.

Эти услуги актуальны также для владельцев фирм и организаций, где собственные тралы вышли из строя. На время ремонта и восстановления можно арендовать средство, исключив дополнительные расходы на приобретение.

Компании полуприцепов, которые занимаются производством тралов, их продажей или сдачей в пользование, могут предложить комфортные и выгодные условия сотрудничества для каждого клиента. А сотрудничество с некоторыми фирмами даёт возможность взять транспорт в аренду с правом последующего выкупа.

Если ваша компания занимается регулярными перевозками, эффективнее и выгоднее будет покупка средства. Приобретать трал лучше всего у заводов, производящих эту технику. В этом случае вы станете владельцем надежного полуприцепа, чьи эксплуатационные свойства и срок службы будут оправдывать ваши ожидания.

Выбираем полуприцеп: на что обращать внимание

Российский рынок предлагает вниманию покупателей широкий ассортимент моделей. Среди представленных вариантов присутствуют тралы иностранного и отечественного производства. Они не сильно отличаются по эксплуатационным характеристикам. Но на фирму или страну производства необходимо обращать внимание.

За основу выбора необходимо брать:

  • репутацию и историю фирмы;
  • объёмы и скорость производства;
  • удалённость страны или компании;
  • отзывы покупателей;
  • условия сотрудничества (ассортимент, цена, гарантия).

Производство грузовых полуприцепов на современном этапе развития может удовлетворить требования многочисленных покупателей.

Но чтобы выбрать идеальный вариант, убедитесь в наличии у предприятий необходимой вам модели.

Лучшие производители тралов и полуприцепов

Найти в России транспортное средство, отвечающее высоким требованиям и обладающее безупречными характеристиками, не проблема. Множество иностранных фирм и отечественных производителей активно предлагает свою продукцию. Одними из наиболее известных компаний, чья продукция пользуется повышенным спросом, являются:

  • Grünwald – продукция российской корпорации, специализирующейся на производстве прицепной техники. Сотрудничает с немецкими предприятиями и реализует широкий ассортимент самосвальных прицепов и транспортных средств;
  • Kögel – производитель осей полуприцепов из Германии. Продукция сочетает в себе вместительность, лёгкость и отличные эксплуатационные характеристики;
  • «Тонар» – российский завод, одно из крупнейших предприятий, выпускающих прицепную технику. Широкий ассортимент моделей и постоянная модернизация – одни из многочисленных преимуществ;
  • Baryval – испанский производитель прицепной техники, чья продукция экспортируется более чем в 40 государств по всему миру. Соответствует европейским стандартам качества. Производится из первоклассных материалов;
  • МАЗ – с 1947 года занимается производством полуприцепов, которые пользуются спросом не только в РФ, но и за рубежом. Продукция отвечает мировым стандартам, требованиям безопасности, экологическим нормам.
Читайте также:  Автомобильная сигнализация: правила выбора

Это лишь некоторые из востребованных и известных компаний-производителей. Конструкции таких проверенных брендов служат долго и исправно. А наличие собственной прицепной техники позволяет значительно улучшить объёмы и скорость производства на вашем предприятии.

Источник: https://trieratruck.ru/proizvodstvo-i-arenda-polupritsepov/

Аренда полуприцепов в СПб

от 450 p

Скачать прайс-лист Скачать типовой договор

При увеличении объема строительных работ растет и потребность в доставке на объекты таких нерудных материалов, как песок и щебень. Обычно такая работа выполняется самосвальным транспортом, но обходится она не дешево.

Снизить затраты на доставку сыпучих грузов и перемещение грунтовых масс помогает применение самосвальных полуприцепов. Если подобная техника в вашей компании отсутствует — проблему решает аренда тягача с полуприцепом, цена которой поможет сэкономить ресурсы.

Устройство полуприцепа

Отличие конструкции полуприцепов от обычных прицепов заключается в креплении их передней части на сцепное устройство. Нагрузка смещается на тягач, позволяя увеличить вес перевозимого груза. В задней части полуприцепа размещается одна или несколько осей с колесами. Грузоподъемность в зависимости от количества осей меняется следующим образом:

  1. с одной осью — 2 тонн;
  2. с двумя осями — 8-25 тонн;
  3. с тремя осями — 35-45 тонн.

Аренда самосвальных полуприцепов предусматривает обязательный учет способа их разгрузки, который может быть двух видов — задний и боковой. При необходимости снизить высоту загрузки используется аренда низкорамного полуприцепа.

Причины популярности аренды полуприцепов

Не обязательно расширять имеющийся транспортный парк за счет покупки дополнительного количества автомашин. Предлагаемая нами аренда тягача с полуприцепом или только аренда полуприцепа самосвала обойдется гораздо дешевле. Есть и другие преимущества у такого решения:

  • увеличение грузоподъемности транспортного средства снижает себестоимость грузоперевозок;
  • примерно на 20% уменьшается расход топлива в расчете на тонну перевозимого груза;
  • размер амортизационных расходов крайне незначителен;
  • можно подобрать нужный объем кузова самосвального прицепа — от минимального до 50 или даже 60 м3.

Аренда полуприцепа 20 тонн на длительный срок — это наилучший способ сэкономить затраты на доставку к месту строительства из карьеров песка или щебня.

Аренда полуприцепа — советы по правильному выбору

При необходимости резкого увеличения объема перевозки нерудных материалов — песка, щебня, гравия, ПГС, керамзита, а также грунта, наилучшим выходом из положения является аренда одного или нескольких полуприцепов.

Для наиболее экономичного решения проблемы следует обязательно учитывать плотность груза, который необходимо будет транспортировать.

Различные по конструкции прицепы с одной и той же грузоподъемностью имеют разный объем кузова, поэтому для перевозки щебня и песка лучше арендовать прицеп с объемом кузова порядка 25-28 м3, тогда как перевозку керамзита лучше осуществлять в прицепах с кузовом объемом 50-60 м3.

Взять полуприцеп в аренду в СПб

Для перевозки нерудных материалов мы предлагаем самосвальный полуприцеп в аренду в СПб и Ленобласти. Причем аренда полуприцепов в СПб оформляется нами на любой срок — от нескольких дней до года и более. В автопарке компании имеются большое количество двух и трехосных моделей полуприцепов. Их техническое состояние гарантирует длительный срок безаварийной эксплуатации.

Источник: https://idealnerud.ru/uslugi/arenda-polupritsepa/

Аренда полуприцепа

Аренда полуприцепа

Современное развитие промышленного производства требует от предприятий мобильности в доставке продукции, ведь от этого напрямую зависят объемы реализации. Доставка большого количества грузов в торговые сети стала реальностью повседневной жизни.

Для того чтобы иметь возможность расширять рынки сбыта предприятия вынуждены задумываться о возможностях доставки своей продукции к месту реализации. Никого уже не удивляют на дорогах огромные многотонные автомобили, перевозящие одновременно внушительное количество груза. Также стала привычной реальностью и аренда полуприцепа для этих целей.

Полуприцепы позволяют осуществлять транспортировку всевозможных грузов как внутри одного населенного пункта, так и между городами страны. Это связано с тем, что расширяется партнерская сеть.

Зачастую возникают такие ситуации, когда сырье для производства поставляется из одного города, производство налажено во втором городе, а реализация осуществляется в другом месте. Для того, чтобы связать эти производственные процессы и выполнить их оперативно и качественно, требуется услуга аренда полуприцепа.

Почему именно аренда полуприцепа, а не его приобретение является сейчас наиболее выгодным вложением средств? Все дело в том, что зачастую предприятия, только начиная свою производственную деятельность, не обладают достаточным количеством оборотных средств для приобретения собственного транспорта. Поэтому аренда полуприцепа становится порой не только самым разумным, но и единственным решением в таких ситуациях.

Или другой пример: предприятие реализует свою продукцию в небольших объемах в ограниченном количестве торговых точек. Для доставки продукции оно привыкло использовать автомобили небольшой грузоподъемностью. Неожиданно возникает возможность осуществить крупную поставку, скажем, в соседний город.

Использовать несколько автомобилей в данном случае невыгодно. На помощь приходит услуга аренда полуприцепа. Аренда полуприцепа в компании «АСК» гарантирует своевременную и безопасную транспортировку грузов из пункта А в пункт В. Управление полуприцепом – дело сложное и требует определенных навыков.

Поэтому компания «АСК», помимо услуги аренда полуприцепа, также обеспечивает своих заказчиков услугами опытных водителей, которые и осуществляют перевозку грузов. Это не только надежно, но и удобно.

Совет

Нашим клиентам нет необходимости заботиться о поиске водителя – все мероприятия по перевозке осуществляются с помощью услуг компании «АСК».

Аренда полуприцепа позволяет решить задачи по перевозке любых грузов. Это связано с тем, что современные полуприцепы многофункциональны. К примеру, для перевозки жидких грузов используются полуприцепы-цистерны. Как правило, они применяются для транспортировки бензина и нефтепродуктов. Перевозка негабаритных грузов осуществляется с помощью полуприцепов-тяжеловозов.

Аренда полуприцепа в компании «АСК» позволяет осуществлять перевозку всевозможных грузов, так как парк спецтехники компании чрезвычайно обширен и разнообразен.

Вся техника компании является самой мощной и современной от наиболее известных производителей, в связи с этим можно не сомневаться при заключении договора с компанией «АСК», что любой заказ будет выполнен именно так, как того требует клиент и специфика его груза.

Компания «АСК» очень тщательно подходит к обработке и выполнению каждого поступившего заказа. Аренда полуприцепа предполагает, прежде всего, своевременную и безопасную доставку груза в место назначения.

Вся спецтехника проходит обязательный технический осмотр прежде чем поступить в распоряжение клиента. Полуприцепы являются тяжелой спецтехникой, и их эксплуатация связана с рядом сложностей.

Речь идет о надежности сцепного устройства, от которого зависит не только сохранность груза, но предотвращение аварийных ситуаций. Специалисты компании «АСК» владеют всеми необходимыми навыками эксплуатации и обслуживания полуприцепов.

В частности, в обязательном порядке основное сцепное устройство должно быть оснащено дополнительным креплением, которое предохраняет от расцепления во время движения.

Обратите внимание

В настоящее время аренда полуприцепа является очень популярной услугой, предоставляемой многими компаниями. Но дело в том, что не все компании предоставляют гарантии надежности своих услуг. Зачастую оказывается, что аренда полуприцепа осуществляется в период простоя спецтехники.

В таких случаях стоимость услуги будет, несомненно, ниже, чем в среднем на рынке, но гарантирует ли это безопасность и качество услуг – большой вопрос. Компания «АСК» занимается своей деятельностью с 2007 года. Специализацией компании является именно аренда спецтехники, в частности, аренда полуприцепа.

Естественно, что наша организация заботится о своей репутации и качественно выполняет любой поступивший заказ.

Аренда полуприцепа может понадобиться не только для решения крупных производственных задач, но и при необходимости разовой перевозки большого количества грузов. Тоннаж полуприцепов варьируется от 25 до 95 тонн. В компании «АСК» готовы удовлетворить любые запросы клиентов по количеству перевозимых грузов.

Возможности современных полуприцепов очень широки. Производители данной техники неустанно совершенствуют свою продукцию. Однако, следует помнить, что лишь эксплуатация в надежных руках может принести желаемый результат и максимум пользы от использования полуприцепов.

Читайте также:  Автосалоные разводы, или что нужно знать при покупке нового автомобиля

Полуприцепы – это та техника, которой становится все больше, потому что потребности в ней растут.

Используют полуприцепы в настоящее время не только крупные промышленные предприятия, но и любые другие организации, даже не связанные напрямую с производством и реализацией продукции, которым требуется постоянная или разовая транспортировка грузов значительной грузоподъемности.

Покупка полуприцепа наверняка является целью многих организаций, так как наличие этой техники в собственности, без сомнения, повышает стоимость активов компании.

Однако, так ли оправдана покупка полуприцепов? Помимо использования полуприцепов для транспортировки грузов, компании-владельцу придется взять на себя обязательства об обслуживании и хранении техники, а это влечет за собой дополнительные расходы.

Экономически более выгодным является пользование услугой аренда полуприцепа в компании «АСК». После того, как необходимые работы будут выполнены предприятию-заказчику более нет нужды заботиться о судьбе спецтехники.

Специалисты компании «АСК» берут на себя полную ответственность за поддержание техники в рабочем и исправном состоянии, в соблюдении условий хранения, своевременном обслуживании и обновлении парка спецтехники.

Важно

Сотрудники компании «АСК» имеют многолетний опыт работы, подтвержденный соответствующими документами. При этом, обязательным условием работы в компании «АСК» является регулярное повышение квалификации и совершенствование необходимых навыков. Таким образом, наша организация гарантирует качественное оказание услуг по аренде спецтехники, в частности, услуги аренда полуприцепа.

Источник: https://spectehnika-ack.ru/arenda-polupritsepa/

Аренда полуприцепа: какой выбрать и в каком случае?

В современном мире логистику невозможно представить без грузоперевозок. Грузовики, тягачи и прочий мощный транспорт позволяют перевозить огромные объёмы самых разных грузов. Но нужно помнить, что без полуприцепов это было бы невозможно. Именно поэтому аренда полуприцепа являетсявостребованной услугой.

С помощью этого простого, но удобного средства стало возможно осуществлять перевозку, доставку и транспортировку всевозможных грузов, которые различаются по объёму, тяжести, структуре и т.д.

Главные разновидности полуприцепов

Полуприцепы принято делить на несколько видов. В целом принцип деления зависит от следующих моментов:

  1. Технические характеристики.
  2. Особенности конструкции и комплектация.
  3. Способность транспортировки различных товаров и грузов.

Тентовые полуприцепы

Название происходит от английского tent–палатка. Этот вид полуприцепов знаком каждому – они обтянуты полимерным полотном.

Для каких перевозок подходят: универсальный вариант. Подходит как для неделимых, так и поштучных грузов.

Преимущества: защита грузов от внешних воздействий: дождя, снега, других природных явлений. Существуют разные варианты тентовых полуприцепов: огнеупорные  (со специальной тканью), и также с металлической крышей и даже со складной конструкцией.

Бортовые полуприцепы

Также очень распространённый вариант. Оснащён боковыми бортами.

Для каких перевозок подходят: для грузов, не чувствительных к непогоде и загрязнению (дорожной пыли, грязи и т.д.). Сюда относятся стройматериалы (кирпичи, металлы, арматура, плитка и т.д.)

Преимущества: простая и быстрая погрузка и разгрузка полуприцепа. Кроме того, этот вариант имеет малый вес, что увеличивает максимальный объём перевозимого груза.

Изотермические полуприцепы

Имеют теплоизолирующие стены и хорошую герметичность. За счёт этого сохраняется нужная температура внутри прицепа.

Для каких грузов подходят: для грузов, чувствительных к температуре: замороженных продуктов, полуфабрикатов, овощей и фруктов, лекарств, цветочной продукции и т.д.

Преимущества: малый вес, длительно сохранение нужной температуры (до нескольких дней).

Рефрижираторные или холодильные

Тип полуприцепов, сходный с предыдущим, но всё же имеющий отличия. Здесь поддержание нужной температуры достигается не только за счёт теплоизоляции, но и с помощью установленной морозильной системы.

Для каких грузов подходят рефрижераторы: аналогично с изотермическими.

Преимущества: поддержание нужной температуры при перевозке грузов, более длительное, чем в изотермических.

Цистерновые полуприцепы

Как понятно, имеют вид огромной ёмкости. Делятся на бензовозы, молоковозы, газовозы, цементовозы и другие варианты.

Для каких грузов подходят: для грузов жидкого и сыпучего типов.

Преимущества: позволяют транспортировать особые вещества с максимальной безопасностью. Изготавливаются в зависимости от назначения: для перевозки агрессивных веществ используются прочные сплавы, для перевозки воды – антикоррозийные и т.д.

Как можно понять, аренда полуприцепа – это возможность транспортировать любой груз максимально удобно и безопасно. Кроме того, аренда поможет вам сохранить бюджет по сравнению с покупкой полуприцепа.

Низкорамные полуприцепы

Низкорамный полуприцеп

 (другие названия – трал, тяжеловоз) – это ещё один вид полуприцепов, о котором стоит поговорить отдельно. Сегодня именно этот вариант становится всё более популярным, и это не случайно.

Именно низкорамный полуприцеп позволяет перевозить наиболее тяжёлые грузы (как правило, до 40-45 тонн). Чаще всего трал используется для транспортировки тяжёлой техники, такой как:

Преимущества тяжеловозов:

  1. Малая высота. За счёт малой высоты доставка низкорамным прицепом становится безопасной, без риска задеть мосты, потолок тоннелей, электропровода и т.д.
  2. Устойчивость груза. Благодаря особенностям конструкции и равномерному распределению тяжести, перевозимый груз становится устойчивым без риска смещения.

Если вам необходимо осуществить оперативную, быструю и безопасную доставку груза, транспортировка низкорамным прицепом – это именно то, что нужно.

По всем вопросам, связанным с грузоперевозками, звоните нашим менеджерам по телефону:

+7 (812) 407-22-17

Заказать грузоперевозку

Источник: https://tvav.su/info/handbook/features/arenda-polupritsepa

Аренда полуприцепов

Современный парк ICTS включает в себя не менее 2500+ автоприцепов, 90% из которых на постоянной основе сдаются в аренду: 60% – в долгосрочную, 40% – в средне- и краткосрочную аренду. Такая бизнес-концепция обеспечивает оптимальный рабочий процесс.

Обладая парком в 1800 автоприцепов, распределенным по разным странам, ICTS стремится достичь оптимального баланса между арендованными и свободными прицепами: 90%. Если бы коэффициент использования оборудования составлял 100%, у нас бы не было свободного оборудования для клиентов, и компания ICTS не смогла бы достичь желаемого уровня сервиса.

Поэтому 10% парка автоприцепов зарезервировано на случай дополнительной краткосрочной аренды в период роста рынка или пикового спроса среди существующих и новых клиентов.

Когда прицепы, имеющиеся в ассортименте ICTS, не соответствуют требованиям заказчика, ICTS реагирует быстро и восполняет недостачу, обращаясь к известным европейским производителям, своим проверенным партнерам.

За последние годы этот гибкий подход обеспечил значительный рост и расширение ассортимента парка ICTS Group. Оптимальное обслуживание гарантировано как новым, так и существующим клиентам.

Благодаря продажам подержанных автоприцепов и непрерывному обновлению парка число автоприцепов постоянно растет, а их средний возраст уменьшается.

Арендная концепция ICTS проста и понятна. Вам всего лишь потребуется ответить на несколько вопросов об использовании автоприцепов в вашей компании, и обслуживающий персонал подберет для вас лучшее решение с оптимальными рабочими характеристиками.

Для какого вида бизнес-деятельности будут использоваться автоприцепы?

Посмотрите различные бизнес-сегменты

Учитывайте важные для вас рабочие характеристики: например, расстояние в километрах, которое автоприцеп пройдет за год, или необходимость охлаждения продукции.

Как долго будут использоваться автоприцепы?

Короткий срок? То есть еженедельно и в течение не более одного года.

Средний срок? То есть от года до трех лет.

Или длительный срок? То есть от года и более.

Располагая этой информацией, ICTS Group сформирует для вас конкурентоспособное и прозрачное предложение, включающее в себя полный комплекс обслуживания:

Автоприцепы, подобранные с учетом пожеланий (клиента) для краткосрочной аренды, могут быть сданы в аренду по недельному/месячному тарифу, который включает в себя комплексное обслуживание и большой объем работ и компонентов:

  • В течение всего периода аренды замена элементов тормозной системы и связанные с этим работы осуществляются в пределах нормального износа.
  • В течение всего периода аренды производится замена изношенных в результате нормальной эксплуатации шин на новые.
  • Техобслуживание шасси и вращающихся деталей осуществляется в пределах нормального износа; в случае необходимости производится замена деталей. Это касается осей, опорных ножек, поворотного круга и пневматической подвески – одним словом, всего, что находится под шасси. К числу вращающихся деталей относятся дверные петли, ролики сдвигающейся крыши и зажимы брезента.
  • Замена деталей и работы, связанные с периодическим техобслуживанием, входят в стоимость в течение всего периода аренды.
  • Плата за проведение периодических, специальных проверок, взимаемая третьими сторонами в течение всего периода аренды, также входит в стоимость аренды.

Стоимость с учетом комплексного обслуживания не включает аварийный ремонт, обработку страховых требований, чрезмерный износ, повреждение шин, расходы на страхование, топливо и НДС.

Тем не менее, вы можете приобрести эти дополнительные компоненты обслуживания через мастерские ICTS Group или полевое техобслуживание ICTS. Управляйте всем парком под одной крышей!

Читайте также:  Установка газа на карбюратор

Автоприцепы, подобранные с учетом пожеланий (клиента) для долгосрочной аренды, имеют рекламный дизайн клиента и могут быть сданы в аренду по месячному тарифу, включающему комплексное обслуживание.

Совет

Как правило, это новые автоприцепы, приобретенные ICTS Group для удовлетворения потребностей клиента с целью оптимизации эксплуатации.

Кроме того, данное предложение включает в себя широкий спектр услуг и возможностей:

  • В течение всего периода аренды замена элементов тормозной системы и связанные с этим работы осуществляются в пределах нормального износа.
  • В течение всего периода аренды производится замена изношенных в результате нормальной эксплуатации шин на новые.
  • Техобслуживание шасси и вращающихся деталей осуществляется в пределах нормального износа; в случае необходимости производится замена деталей. Это касается осей, опорных ножек, поворотного круга и пневматической подвески – одним словом, всего, что находится под шасси. К числу вращающихся деталей относятся дверные петли, ролики сдвигающейся крыши, зажимы брезента.
  • Замена деталей и работы, связанные с периодическим техобслуживанием, входят в стоимость в течение всего периода аренды.
  • Плата за проведение периодических, специальных проверок, взимаемая третьими сторонами в течение всего периода аренды, также входит в стоимость аренды.

Стоимость с учетом комплексного обслуживания не включает аварийный ремонт, обработку страховых требований, чрезмерный износ, повреждение шин, расходы на страхование, топливо и НДС.

Тем не менее, вы можете приобрести эти дополнительные компоненты обслуживания через мастерские ICTS Group или полевое техобслуживание ICTS. Управляйте всем парком под одной крышей!

Парк проката автоприцепов

Мы стремимся обеспечивать максимально высокий уровень обслуживания, поэтому открыты для самых разных решений. Профессиональные сотрудники ICTS всегда готовы провести для клиентов квалифицированную консультацию.

ICTS также продает новые и подержанные автоприцепы. По достижении автоприцепами определенного возраста ICTS проводит их структурную продажу. Это способствует непрерывному обновлению парка проката ICTS Group.

Наряду с прозрачной концепцией и прозрачной ценой ICTS придает большое значение удобству парка проката для пользователя, поэтому ICTS заранее несколько раз конструктивно информирует клиентов о дате техосмотра (APK/MOT) или другой обязательной проверки.

Такой подход позволяет клиенту избежать штрафов и других лишних расходов. Он отражен в слогане ICTS: think global, act local (англ. – «думай глобально, действуй локально»). Сотрудники ICTS в любой момент готовы помочь вам с выбором подходящего решения.

Узнайте, кто ваше контактное лицо, здесь!

Источник: https://www.icts-group.eu/ru/arenda

Транспортная компания – инвестировать, вложить деньги в инвест-проект

В последние годы из-за ухудшения выдачи лизинга и кредитов малому бизнесу, спрос на аренду прицепов заметно увеличился. В отличие от лизинговых компаний мы не требуем первого взноса.

У рынка довольно высокий потенциал. К нам обращаются клиенты из Москвы, потому что не могут найти подобные предложения в своем городе. Проведя анализ внутреннего рынка, мы выяснили, что для минимального старта потребуется около 30 прицепов в Москве и еще 20 в Петербурге.

Стоимость

Цены на прицепы поднялись на 20% за 2016 год. Введение утилизационного сбора, рост курса евро и запрет на ввоз б/у техники заметно повлияли на внутренний рынок. В ближайшие 4 года падения цен не ожидается, как и ввоза новых прицепов.

Стоимость одного самосвального полуприцепа, исходя из актуальной средней рыночной цены, составляет 1’200’000 руб. Рекомендованный год выпуска для сдачи в аренду – не старше 2012.

Срок эксплуатации прицепа в среднем составляет от 3 до 4 лет.

Наиболее оптимальными для закупки являются прицепы от производителя Грюнвальд (совместное российское и немецкое производства) и польской фирмы Вэлтон, ставшей самым востребованным брендом в последние годы.

Затраты на покупку полуприцепа:

  • Стоимость полуприцепа – 1’200’000 руб. (Вэлтон, 2013 год выпуска)
  • Перегон прицепа тягачом и работа водителя – 8’000 руб.
  • Постановка на учет в ГАИ – 5’000 руб.
  • Подготовка к сдаче в аренду – от 20’000 до 60’000 руб.
  • Страхование КАСКО – 45’000 руб.

Итоговая стоимость готового для сдачи в аренду полуприцепа составляет 1’300’000 руб.

Условия аренды

Мы сдаем в аренду прицепы исключительно из помещения ремонтной зоны и в присутствии арендатора. Каждые 15 или 30 дней проводится осмотр технического состояния. По окончанию аренды, пройдя все стадии проверки и дефектовки, прицеп принимается в ремонтную зону.

Нашим клиентам мы предлагаем к подписанию договор аренды, прошедший юридическую проверку. В случае аренды юридическим лицом, мы требуем подписать договор поручительства.

Прицепы сдаются исключительно в Петербурге и Ленинградской области. По отдельному согласованию возможна аренда в Москву и область.

Обратите внимание

На случай эвакуации или ремонта прицепа в пути, мы предоставляем услуги механика с тягачом 24 часа в сутки.

В итоге стоимость месячной аренды составляет 60’000 руб. + 60’000 руб. страховой депозит, остается у нас до окончания аренды (на случай ремонта после сдачи прицепа арендатором. Если ремонт не требуется, страховой депозит возвращается арендатору).

Минимальный срок аренды составляет 3 месяца. Обычно арендаторы берут прицеп на срок от 6 до 18 месяцев. При единовременной сдаче 10 единиц техники, мы получаем 1’200’000 руб., что дает возможность купить еще один самосвальный полуприцеп.

Инвесторам

Мы предлагаем абсолютно белый и чистый бизнес. Налоги регулярно выплачиваются. Каждый квартал специалисты составляют отчет о деятельности компании.

При условии использования 20 единиц техники плановый запуск по Петербургу составляет 15 дней. За это время мы проводим полный цикл подготовительных мероприятий: покупка прицепа, постановка на учет, подготовительное техническое обслуживание, сдача в аренду.

Расходы и доходы:

  • Первоначальный взнос инвестора на приобретение 20-ти единиц техники – 26’000’000 руб.
  • Ежемесячный доход с аренды за 30 дней – 1’200’000 руб.

  • Страховой депозит (минимум на 3 месяца) – 1’200’00 руб.
  • Полная окупаемость проекта наступит через 21 месяц

Инвестору предлагается 95% доли в компании.

Далее, по мере возврата вложенных средств, перерегистрируем долю в процентах следующим образом:

Полугодие

Месяц

Год

Сумма

I. 2016 — 2017

октябрь

2016

1 000 000

ноябрь

1’000 000

декабрь

1’000 000

январь

2017

1 000 000

февраль

1’000 000

март

1’000 000

85% доли – инвестору, 15% – нашей компании. Долг перед инвестором – 20’000’000 руб.

II. 2017

апрель

2017

1 000 000

май

1’000 000

июнь

1’000 000

июль

1’000 000

август

1’000 000

сентябрь

1’000 000

75% доли – инвестору, 25% – нашей компании. Долг перед инвестором – 14’000’000 руб.

III. 2017 — 2018

октябрь

2017

1’000 000

ноябрь

1’000 000

декабрь

1’000 000

январь

2018

1’000 000

февраль

1’000 000

март

1’000 000

65% доли – инвестору, 35% – нашей компании. Долг перед инвестором – 8’000’000 руб.

IV. 2018

апрель

2018

1’000 000

май

1’000 000

июнь

1’000 000

июль

1’000 000

август

1’000 000

сентябрь

1’000 000

октябрь

1’000 000

ноябрь

1’000 000

50% доли инвестору, 50% нашей компании. Долг перед инвестором – 0 руб.

После полного погашения долга перед инвестором, доли в ООО составляют 50% на 50%. Месячная прибыль от аренды – 600’000 руб. — делится пополам, как и количество самосвальных полуприцепов: 10 единиц у инвестора, 10 единиц у нашей компании. Предполагаемая стоимость самосвальных полуприцепов может составить 1’100’000 – 1’150’000 руб. за единицу на ноябрь 2018 года.

Второй вариант предложения для инвестора

Наша компания получает 40% ежемесячной прибыли от аренды – 1’200’000 руб., что составляет 480’000 руб. — за управление бизнесом.

Подробнее о предложении:

  • Инвестор получает прибыль в 720’000 руб. в месяц
  • Срок «сопровождения» бизнеса нашей компанией составит 36 месяцев (720’000 руб. х 36 месяцев = 26’000’000 руб.)
  • Полная окупаемость — через 36 месяцев
  • В активах инвестора останется 20 единиц техники с предполагаемой стоимостью 1’100’000 – 1’150’000 руб.

    за одну единицу или около 23’000’000 руб. в сумме

Далее мы можем пролонгировать наше сотрудничество с инвестором. Есть возможность продолжить сотрудничество по предложенной схеме. В другом случае обновляем парк и продолжаем сдавать в аренду.

Или распродаем парк прицепов / продаем арендатору в рассрочку, зарабатывая на рассрочке платежа (ПТС остается у нас до полного расчета арендатора с нами).

Источник: https://AlteraInvest.ru/rus/investors/detail-1121033/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector