Как экономить на шинах?

Разумная экономия при покупке автомобильных шин

Можно ли сэкономить на покупке автомобильных шин? Этим вопросом задаются практически все автомобилисты. По сути, выбор покрышек для легкового автомобиля – задача несложная, но лишь в том случае, если вам известно, на что необходимо обращать внимание.

Ежели вы привыкли просто приезжать в автомагазин или на рынок и практически не глядя брать первые попавшиеся, подходящие по размерам покрышки с привлекательным ценником, то на выходе вы рискуете получить бракованный товар.

Рассмотрим несколько нюансов, которым все же стоит уделить внимание, прежде чем совершить покупку.

Сезонность автомобильных шин.

Автомобильные шины бывают трех типов:

1) летние;

2) зимние;

3) всесезонные.

Обратите внимание

Из этого следует, что покрышки должны использоваться по сезону – на зиму ставить на авто зимнюю резину, на лето – летнюю, ну как же всесезонные покрышки? Что с ними? Всесезонные шины можно использовать в течение всего года, однако многие опытные автомобилисты считают, что для суровой зимы «всесезонки» не очень подходят, и в чем-то они правы.

Ведь разница между летними и зимними шинами заключается в составе резины из которой они изготовлены. Для изготовления зимних покрышек используется более мягкая резина, которая не «дубеет» на морозе и тем самым способна обеспечить автомобилю наилучшее сцепление с дорогой.

Для использования летом зимняя резина не подойдет хотя бы потому, что в жаркую погоду она приобретает излишнюю мягкость и изнашивается очень быстро.

Та же история с летними шинами, только наоборот: для изготовления летних покрышек используется резина более жесткая, летняя жара такой резине ни по чем, а вот на морозе она «дубеет», сцепление с дорогой – никакое (в гололед машина на летней резине просто теряет управление). Иными словами, поездка в гололед на летних покрышках может закончиться, не успев начаться, как выражаются многие автомобилисты – «до первого столба».

Как правильно выбрать шины и сэкономить на их прокупке?

Купить шины можно в любом автомобильном магазине и на рынке. Но лучше выбрать ту торговую точку, где вас сможет проконсультировать опытный специалист.

На рынке вам вряд ли дадут хороший совет по выбору шин, ведь даже опытный специалист, продающий резину на рынке, заинтересован в первую очередь в том, чтобы «впарить» вам товар поскорее.

Поэтому на все сомнения неопытного автомобилиста (а таких покупателей рыночные торговцы чуют за версту) продавец очень убедительно будет отвечать, что все это чушь, прекрасные покрышки, берут все и еще никто не возвращал.

Вывод: неопытным автомобилистам лучше обращаться в автомагазины, руководство и персонал которых дорожат своей репутацией и реализуют только качественную продукцию. Также можно заручиться поддержкой знакомого специалиста, который сможет вам помочь купить именно те покрышки, которые подойдут вашему авто и прослужат долго.

Важно

В чем же экономия – спросите вы, ведь в магазинах все гораздо дороже, чем на рынке.

Ответ прост: экономия хотя бы уже в том, что на первый взгляд дорогая резина с лихвой оправдает выложенные за нее деньги, ведь на качественных покрышках можно откататься несколько сезонов, в то время как ресурса дешевой резины сомнительного качества едва ли хватит на один сезон. Думайте, считайте сами.

Что делать, если новая резина нужна, а средства ограничены?

В этом случае, в тех же магазинах можно найти качественные покрышки, не распроданные в прошлом сезоне. На такие покрышки магазины делают хорошие скидки.

Однако, и в этом случае при выборе нужно быть внимательным и не хватать первые попавшиеся шины. Дело в том, что качество таких шин напрямую зависит от условий их хранения. Если эти условия продавцом были соблюдены, то все будет в порядке, если же нет, то…сами понимаете.

Покупая шины прошлого сезона, в первую очередь необходимо обратить внимание на наличие особых отметок (если такие покрышки имеют какой-либо дефект, то об этом будут свидетельствовать специальные маркировки). Если таких маркировок на шинах вы не увидели – можете смело их покупать.

Не помешает также дополнительно осмотреть шины на наличие таких дефектов, как трещины, порезы и т.п.

Еще один вариант экономии – это отказаться от покупки «сверхнавороченных» усовершенствованных покрышек, если все усовершенствование состоит в том, что новая резина имеет больший индекс скорости. Нет смысла переплачивать за «навороты», которые на вашей машине могут себя и не проявить.

Несколько слов о шипованной резине

Стоит ли приобретать шипованную резину для зимы? Тут все зависит от того, где вы собираетесь ездить зимой. Если в городе, то в шипах нет необходимости, поскольку городские дороги в зимний период обрабатываются специальными реагентами. Если же вам придется ездить зимой по загородным дорогам, то тут без шипов на покрышках не обойтись.

Вот, собственно и все. Желаем удач на дорогах!

Источник: http://autoremka.ru/no-rubrik/razumnaya-ekonomiya-pri-pokupke-avtomobilnyih-shin.html

«Правильная» шина экономит бензин. Классы экономичности шины

 Каждый автолюбитель в курсе, что правильно накаченные шины, до должного рабочего давления, способны сэкономить некторое количество бензина, при эксплуатации машины. Истина это не только известная, но еще и актуальная.

Тем не менее, не каждый знает, что не все шины одинаковы по параметрам экономичности.

Так, если взять даже две с виду похожие шины, и накачать их до того самого рабочего давления, то совсем не факт, что расход бензина на той и другой будет соизмерим.

Объяснить это можно довольно просто. Под нагрузкой от машины шина несколько проседает, деформируется, создается не равномерное пятно контакта между покрышкой шины и поверхностью на которой стоит автомобиль.

В итоге, при качении, увеличенная деформация и постоянное изменение площади контакта по периметру покрышки, приводит к ее нагреву, к излишнему расходу энергии, к увеличению сопротивления качения.
На самом деле сила сопротивления качения зависит не только от шины и ее деформации, а также номинального давления в ней, но и от массы.

Если автмобиль будет перегружен, то сила сопротивлению качения будет выше. Это легко увидеть из формулы ниже. Сила сопротивления качению автомобиля Pf рассчитывается по формуле

Pf = Q•f,

где Q – нормальная нагрузка; f – коэффициент трения качения.

Совет

Сопротивлением воздуха можно принебречь. Мы не будем углубляться в возможные варианты, коих тысячи. Мы поговорим об экономичности шины именно при номинальных режимах эксплуатации.

 Итак, деформация шины это некое «зло», которое способно поглощать часть энергии. А энергия автомобиля при его движении вырабатывается двигателем, который работает на бензине, либо другом виде топлива, что сейчас для нас не существенно. Существенно то, что в итоге, того самого топлива тратится немного больше, чем без деформаций.

Стандарт указывающий на экономичность автомобильных шин

Тем не менее, прогресс не стоит на месте. Так с ноября 2012 года Евросоюзом введен стандарт 1222/2009, который указывает, какой экономичностью обладает та или иная шина. Введен он был в соответствии с политикой экономии энергозатрат на 20 процентов к 2020 году.

Шины которые были выпущены согласно данного стандарта должны иметь маркировку – наклейку.

Именно на такой наклейки указывается экономичность шины (столбик с автоколонкой), а также указывать на характеристики сцепления на мокрой дороге (столбик с тучей) и последнее, на маркировке указан уровень шума от шины.

Если попытаться описать регламенту Евросоюза более подробно, то получится примерно следующее:

– сопротивление качению оценивается классами от A (лучший класс) до F для грузовых автомобилей и G для легковых автомобилей (худший класс). Разница между каждым классом выражается в снижении или увеличении расхода топлива на 2,5%-4,5% для легкового автомобиля и 5%-8% для грузовика.

Для легкового автомобиля это составляет примерно 0,1 л на 100 км;- сцепление на мокрой дороге считается наиболее существенным показателем при сравнении и выборе шин. Разница между каждым классом эквивалентна увеличению или сокращению тормозного пути на 3–6 метров при скорости 80 км/ч.

;

– шум шины является пусть не столь значительным, но все же для многих не последним фактором при выборе шин.

Шины – исключения для маркировки класса экономичности

На самом деле нельзя «подвести под одну гребенку» все автомобильные шины. Есть специализированные шины, для которых более важны не классические критерии, к которым привык рядовой обыватель – автомобилист, а свои, специализированные.
К таким шинам относятся:

• Шины с восстановленным рисунком протектора • Профессиональные внедорожные шины • Шины для гоночных автомобилей • Шипуемые шины (шины с возможностью ошиповки, поставляемые без шипов) • Шины для запасных колес, предназначенные для временного использования • Шины, разработанные для комплектации автомобилей, впервые зарегистрированных до 1 октября 1990 года • Шины с индексом скорости менее 80 км/ч

• Шины с посадочным диаметром, не превышающим 254 мм, или 635 мм и больше

 Итак, если все же собрать воедино весь тот объем информации, который мы «свалили» на читателя в этой статье, то можно сделать вывод о том, что при выборе шин стоит задуматься, какую шину выбрать.

Обратите внимание

Чуть дороже, но с более высоким классом экономичности, с более высокими характеристиками аквапланирования и меньшим шумом, либо сэкономить и купить не столь привлекательный вариант.

Все дело в том, что первоначальная экономия совсем не факт, что обернется итоговой выгодой.

Источник: https://autosecret.net/avtosecret/1734-shina-jekonomit-benzin-klassy-jekonomichnosti

Как автолюбителям сэкономить на зимней резине без ущерба для безопасности

Как сообщают синоптики, начиная с завтрашнего дня температура будет колебаться от -6 до + 5°C. Это значит, что на дорогах возможны гололед и всплеск аварийности.

Ведь большинство водителей еще не успели сменить летние шины на зимние (рекомендуется делать это при достижении среднесуточной температуры +7°С, но до сих пор было теплее).

Поэтому, если есть возможность, постарайтесь «переобуть» колеса прямо сейчас, не дожидаясь километровых очередей у шиномонтажных мастерских, либо откажитесь от поездок автомобилем на несколько дней, покинув место стоянки лишь для поездки на «переобувку».

Статистика ГАИ показывает, что на третий-четвертый день первых заморозков количество происшествий на дорогах стабилизируется: лихачи успевают разбить свои машины (и ремонтируют их до середины зимы), а спокойные водители адаптируются к новым дорожным условиям.

«Вести» выяснили, как сэкономить при покупке зимних шин без ущерба для безопасности, сколько стоят услуги по шиномонтажу в этом году и чем отличаются «липучки» от резины с шипами.

Кликните по изображению для увеличения

  • Советы Как сэкономить на запчастях для авто

Не меняйте колеса там, где покупаете

При покупке очень внимательно осмотрите покрышку — любые вмятины, неровности должны вызвать подозрение, что вам пытаются продать брак. И дело даже не в бренде — часто шина портится из-за неверного хранения либо ошибок при перевозке.

Кривизна покрышки приводит к дисбалансу колеса, который часто невозможно устранить (такие колеса гудят при наборе скорости и приводят к дрожанию рулевого колеса). Увы, проверить качество колеса можно лишь на балансировочном станке в момент установки покрышки на колесный диск.

Поэтому переобуваться лучше в мастерской, неподалеку от торговой точки, чтобы в любой момент покрышки можно было вернуть или поменять, а не на шиномонтаже продавца, где мастер может скрыть дефекты.

Выбирайте шиномонтаж по полу

При выборе станции шиномонтажа нужно обращать внимание на балансировочный станок (тумба с монитором, на которую вешают колеса для балансировки) — он обязательно должен стоять на идеально (!) ровном бетонном основании и быть прикрученным к полу. Если же он шатается или пол внешне выглядит кривым, измерения не будут точными.

Плохая балансировка приводит к перерасходу топлива и повышенному износу резины. Важно, чтобы перед балансировкой мастер очистил колесо от песка, грязи, льда и камушков (желательно, чтобы его еще и помыли) — посторонние предметы способны исказить точность измерений.

На каждой стороне диска при балансировке должно быть не более 1–2 грузиков, иначе колесо считается искривленным (нужно менять).

Следите за тем, как крутят гайки

Крайне важно проследить за действиями мастеров в тот момент, когда они снимают/ставят колеса. Гайковерты можно использовать только для откручивания, а вот затяжка колесных болтов или гаек обязательно должна производиться вручную и после того, как автомобиль уже сняли с домкрата и поставили четырьмя колесами на землю.

Читайте также:  Диагностика ходовой части грузовика: необходимость и особенности проведения

Ни в коем случае нельзя позволять мастерам для затяжки бить по ключу ногами. Ведь если колесо прикрутили слишком сильно, то в случае прокола его будет сложно заменить самостоятельно. Слабо прикрутить колеса тоже плохо и даже опасно — есть риск того, что оно открутится на высокой скорости.

Такую небрежность мастера могут допустить в периоды очередей на переобувку, когда они работают по 18 часов в сутки.

Во время хранения колеса переворачивайте

Если у вас обычная квартира и нет гаража, то хранить колеса лучше на складе — такая услуга обойдется в 40–60 грн/месяц (с ноября по апрель — 240–300 грн).

Заказать хранение можно на большинстве шиномонтажных мастерских, но при этом важно не только взять квитанцию, но и переписать данные предпринимателя, который принял шины на хранение.

Важно

Тогда его можно будет разыскать в том случае, если шиномонтажка к весне перестанет работать (например, разорится).

При самостоятельном хранении нужно знать, что находиться колеса должны в сухом закрытом помещении в вертикальном положении, а чтобы не испортить геометрию, шину нужно переворачивать раз в два месяца). Запрещено класть на шины тяжелые предметы и подвешивать их.

  • По теме Особенности эксплуатации автомобиля осенью

Выбор по брендам: на чем можно сэкономить

Практически весь мировой шинный рынок контролируют четыре-пять крупнейших компаний, которые из маркетинговых соображений выпускают одни и те же либо очень похожие по своей конструкции шины под разными брендами (см. графику справа) и, соответственно, цене.

Сложилась такая ситуация из-за процесса глобализации — в течение последних 20 лет корпорации занимались скупкой многочисленных мелких заводов по всему миру. Сразу после покупки каждый из них подвергся модернизации (заменили оборудование).

Кроме того, на них внедрили единые стандарты качества.

В результате разные заводы выпускают фактически одни и те же шины (для производства корда используется одна и та же сталь, при производстве резино-технической смеси используется один и тот же каучук) под разными названиями и с минимальными изменениями.

Маркетологи компаний, владеющих заводами, проводят исследование региона, определяют, под каким брендом будет выпускаться та или иная покрышка и по какой цене будут продавать шины в рознице. В результате чешские шины Barum на самом деле мало чем отличаются от немецких Continental, а с одного и того же конвейера сходят шины Fulda и Goodyear.

Но, конечно, не все так однозначно. И под более дорогими брендами вроде Michelin или Brigestone выпускают действительно инновационную продукцию — особый состав резино-технической смеси, только-только «нарисованный» рисунок протектора, дополнительные ламели и другие ноу-хау.

Но обычному водителю нет особого смысла ставить такие шины на свое семейное авто — если он не лихач, то особой разницы с просто качественными шинами не ощутит. Отметим, что бюджетные бренды — это те же самые премиальные покрышки, но снятые 5–6 лет назад с производства.

Совет

А вот если у вас дорогой спортивный автомобиль, рассчитанный на быструю езду и скоростные маневры, лучше приобрести шины подороже.

Наиболее экономным вполне можно приобретать и резину украинского производства — хотя она хуже импортной, но это намного лучше, чем ездить зимой на летних или всесезонных покрышках.

Когда можно покупать неновые покрышки

На различных шиномонтажных станциях столицы сейчас продается множество неновых шин — предприниматели из Восточной Европы (Польши, Чехии, Венгрии, Словакии) получают их на утилизацию, но вместо того, чтобы отдавать на переработку, отправляют к нам на продажу. Кроме того, часто колеса собирают на свалках и разборках.

Цена одной покрышки «премиум-сегмента» (GoodYear, Michelin, Continental) — от 400–500 грн, что соответствует стоимости новых шин бюджетных брендов. Заодно можно купить и б/у диски — комплект с низкопрофильной резиной 15-го радиуса — всего за 8 тыс. грн (вместо 15–16 тыс. за новые).

Покупать такого рода продукцию вполне можно, но с оговорками. Так, выбирая неновые покрышки, проследите за глубиной протектора — он должен быть изношен не более чем на треть (иначе экономия не имеет смысла). Во-вторых, на колесе не должно быть следов ремонта (резиновые латки можно найти на внутренней части протектора).

Исключение можно делать лишь в крайних случаях, например, если нет денег на нормальные, а ехать нужно, либо авто готовится на продажу, и нужно просто доездить на нем 2–3 недели. Но за упомянутые изъяны нужно требовать серьезную скидку (до 50%).

Добавим, что при покупке б/у диска нужно выбирать тот, который ни разу не рихтовали либо прокатывали (отсутствуют характерные следы от станка на ободе).

Отметим, что на практике найти б/у колеса, соответствующие этим критериям, крайне сложно — в поисках мы объехали порядка десятка мастерских на столичной Окружной и ничего выгодного не нашли. Но под заказ с предоплатой (30%) нам пообещали привезти из Европы хорошие б/у колеса в течение двух недель.

СРОК: ШИНЫ МЕНЯЮТ ЧЕРЕЗ 4–5 ЛЕТ ИЛИ ПРИ ИЗНОСЕ

Производители шин заявляют, что срок годности их продукции составляет 10 лет. Но при определении состояния нужно полагаться на их износ, а не на год выпуска.

Глубина канавок новых шин приблизительно равна 8 мм или более, но с точки зрения безопасности рекомендуемый минимум зимних шин составляет не менее 4 мм. Обычно этого значения колеса достигают через 4–5 зим.

Ездить на зимних шинах летом не опасно, но происходит их усиленный износ (примерно в два раза быстрее), а также возникает неприятный гул на скорости.

Нельзя устанавливать два зимних колеса вместо четырех

Некоторые водители, пытаясь экономить, ставят зимние шины не на четыре, а лишь на два передних колеса (особенно на переднеприводных авто).

Результаты экономии плачевны — обычно после попытки экстренного торможения такие авто зимой крутит на 360 и больше градусов из-за того, что масса переносится на передние колеса, а задние теряют сцепление.

Разрешается установка только двух зимних колес на заднюю ось, но лишь на короткое время и чтобы доехать на невысокой скорости до шиномонтажки для полной переобувки.

СЕРВИС: СЛЕДИТЕ ЗА ДАВЛЕНИЕМ И МЕНЯЙТЕ КОЛЕСА МЕСТАМИ

Вместе со снижением температуры воздуха снижается и давление воздуха в шинах, поэтому после переобувки раз в месяц рекомендуется заезжать на шиномонтаж для проверки (10 грн).

Также учтите, что передние колеса работают интенсивнее, чем задние, что приводит к более быстрому стиранию протектора. Если летом это ни на что не влияет, то зимой равномерный износ важен для управляемости авто.

Чтобы его добиться, рекомендуется в конце января — начале февраля (раз в три месяца) поменять колеса местами (такая услуга стоит 800 грн).

  • Полезно знать Как получить новые права и «найти» утерянный автономер

Источник: https://auto.vesti-ukr.com/docs/74459-kak-avtoljubiteljam-sjekonomit-na-zimnej-rezine-bez-uwerba-dlja-bezopasnosti

Как сэкономить на обслуживании авто: четыре эффективных способа

Транспортный налог, плановое сервисное обслуживание и расходы на топливо – это безусловные траты, к которым готов каждый автомобилист.

Но, если первая позиция – суровая данность, то финансовые потери по остальным пунктам вполне можно уменьшить.

Для опытных автомобилистов мы вряд ли откроем Америку, но лишний раз напомним о простых и очевидных вещах, лежащих на поверхности и иногда забываемых.

Обратите внимание

Специалисты не советуют покупать запчасти на сервисной станции, где непосредственно обслуживается автомобиль – непременно будет наценка. Не поленитесь обзвонить пару-тройку магазинов или узнать об их ассортименте и ценовой политике онлайн. Не хватайте первую запчасть или расходник потому что он дешевыq.

Иногда лучше переплатить за более качественный компонент, который, вероятно, будет ходить дольше и не станет причиной поломки узлов и агрегатов. На резонный вопрос «а стоит ли платить больше?» рекомендуем узнать у тех же сервисменов, при условии, что вы им доверяете, либо прошерстить интернет и узнать мнение пользователей.

Это позволит обойти грабли, на которые до вас наступили сотни человек.

Для определенной прослойки автомобилистов – это немалая проблема. Настолько, что некоторые из них, нашедшие хороший и оптимальный по стоимости работ сервис, не хотят переходить на другую марку автомобилей.

Для женщин-водителей это сложность куда более значительная: далеко не все представительницы прекрасной половины человечества разбираются в автомобилях, чем и пользуются нечистые на руку ремонтники, предлагая дамам услуги втридорога.

Некоторые из работ и вовсе не требуются и проводятся исключительно для «сшибания» денег – таких историй миллион.

Лучше всего обслуживаться в «проверенных местах», которые рекомендуют друзья или члены клуба любителей вашей модели.

Если станция техобслуживания работает с рядом марок, то крайне желательно, чтобы ваша была в приоритете, и мастера досконально знали слабые места продукции.

Не лишним будет почитать отзывы в интернете и лично пообщаться с сервисменами. Может, они банально не внушат вам доверия.

Важно

Снизить расход топлива также вам по силам. Аппетиты автомобиля зависят от множества факторов – манеры езды, технического состояния, давления в шинах. Попробуйте не рвать с места, а делать все очень плавно – в идеале поймать оптимальный ритм для конкретного участка маршрута, позволяющий двигаться в равномерном темпе, а кое-где и накатом.

Приучив себя к подобной манере езды, вы наверняка удивитесь цифрам потребления топлива. Но все это вряд ли получится на неисправной и разрегулированной машине. Так, просящиеся в помойку компоненты системы зажигания или «убежавший» сход-развал сведет ваши попытки на нет.

Заблаговременный ремонт не позволит проблеме прогрессировать и в итоге вылиться в куда более дорогостоящее мероприятие.

Слишком поздняя переобувка на летние шины – не лучшая идея. Мало того, что езда на зимних покрышках по сухому асфальту и при стабильно плюсовой температуре ускорит их износ, так еще и расход топлива расстроит.

Кстати, не забывайте контролировать давление в шинах хотя бы раз в месяц. Мерить его следует на холодных покрышках – не на тех, что из холодильника, а на которых автомобиль был без движения как минимум пять часов.

Из-за низкого давление происходит деформация шины, соответственно, быстрее изнашиваются боковые дорожки протектора. Расход топлива увеличивается.

Переизбыток давления не лучше – нити корда находятся под нагрузкой, изнашивается средняя часть протектора, покрышка хуже отрабатывает удары от дорожных дефектов, а в некоторых случаях ее может и пробить.

Как видите, неоптимальное давления хотя бы в одном колесе уже ухудшит управляемость, шина начнет интенсивнее изнашиваться, а расход топлива вырастет.

Источник: https://autorambler.ru/advice/chetyre-sposoba-sekonomit-na-obsluzhivanii-avtomobilya.htm

Как сэкономить на покупке шин

Шины, как и другие элементы автомобиля, со временем приходят в негодность и их также нужно менять. При этом их стоимость достаточно большая, поэтому чтобы избежать лишних трат необходимо к покупке подходить, как можно более ответственно, ведь именно от того, какое качество имеет резина, зависит безопасность движения.

Автомобильные покрышки, это изделия, стоимость которых может изменяться в зависимости от сезона. Например, летние шины имеют максимальный спрос в начале весны, и к наступлению осени он значительно снижается. Аналогичная ситуация происходит и с зимними шинами – с разницей лишь в сезоне. Если учитывать данные особенности, можно неплохо сэкономить при покупке.

Поэтому в том случае, если требуется приобрести новый комплект резины не нужно ждать наступления сезона, лучше их брать в то время, когда они менее всего востребованы и имеют самую низкую цену. Также необходимо учитывать, что снижения цены не будет в любом случае, поэтому приобретать покрышки необходимо сразу же, как появится требуемая сумма денег.

Совет

Сэкономить на покупке колёс можно посетив каталог шин или сайты обычных автомагазинов.

Здесь можно узнать, какие скидки действуют на товар, бывают ли распродажи, имеется ли доставка и какова её стоимость. Подобные преимущества позволят водителю неплохо сэкономить при покупке шин.

Кроме того, можно всегда приобрести товары старой модели, которые часто становятся дешевле с привозом новой партии.

Не стоит приобретать и слишком дешёвую продукцию. Шины популярных марок, на первый взгляд практически ничем не отличаются от покрышек других фирм, однако все кардинальные отличия находятся в составе резины.

Недостаточно лишь иметь на боковых поверхностях красивые логотипы, имитирующие бренды знаменитых марок. Отличия станут заметны при торможении транспортного средства, движении по сухому и мокрому асфальту.

В данном случае продукция известных компаний положительно влияет на управляемость авто, его шумность. Срок эксплуатации таких шин в разы больше, чем покрышек неизвестных марок.

Читайте также:  Ремонт турбин дизельных двигателей

Именно это их качество и позволяет сэкономить, так как не придётся каждый сезон думать об их замене.
Также многие водители стараются сэкономить, приобретая универсальные шины.

Однако они практически не имеют каких-либо плюсов.

Покупая резину, необходимо думать о том, в каких условиях планируется эксплуатировать авто, также нужно учесть и собственную манеру управления. Не нужно забывать, что действительно качественная резина не прослужит очень долго, так как она, как правило, имеет мягкий компаунд, который быстро изнашивается.

Источник: Анатолий Валтасар 28 ноября 2018

Источник: http://city.ck.ua/catalog/articles/2018-11/kak-sekonomit-na-pokupke-shin.html

Как сэкономить на покупке зимних шин?

Зимние шины — это словосочетание знакомо каждому автолюбителю, поскольку проблема замены летней резины обязательно возникает с приближением холодов. Как же наилучшим, наименее затратным образом решить этот вопрос? Стоит ли ставить шипованные шины или имеет смысл ограничиться нешипованными моделями? Можно ли сэкономить на замене летних шин на зимние?

Безусловно, при покупке зимней резины необходимо расставить приоритеты, которые помогут подобрать оптимальную по стоимости и качеству «обновку» для автомобиля.

Обратите внимание

Вы все еще сомневаетесь в необходимости покупки зимних шин? Если да, то, наверняка, у вас в распоряжении не менее трех доводов в пользу оправданности такой экономии.

Вы считаете, что летняя резина поставлена недавно и еще совсем не «лысая»? Кроме того, на замену резины нет ни денег? И, безусловно, времени тоже нет? Вы абсолютно правы! Но дайте ответ на вопрос: «Сколько стоит ваша безопасность?». Правильно! Она бесценна.

Зима для автомобилиста в нашей климатической зоне длится не три месяца, а пять — с ноября по март. В этот период автотрассы становятся крайне опасными — дождь и снег образуют сплошное скользкое покрытие на дорогах. Именно поэтому, водителю необходим очень «послушный» автомобиль, обладающий безупречным сцеплением с дорожным покрытием и максимально коротким тормозным путем.

Итак, каким шинам следует отдать предпочтение: шипованным или нет? В каких случаях стоит покупать шины без шипов? Ответ на этот вопрос найти не сложно — подумайте, с какой погодой вам приходится бороться в зимнее время: с гололедом и сухим морозом, или же с так называемой «кашей»? На ледяном покрытии отлично зарекомендовали себя шипованные шины. Такая резина обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным покрытием, а так же существенно повышает маневренность авто. Однако в борьбе с мокрым снегом, выстилающим асфальт, стальные шипы бессильны. Они «плывут», подвергая опасности пассажиров и водителя.

Не обольщайтесь, что приобретая, так называемые всесезонные покрышки, вы избавитесь от необходимости «переобувать» ваш автомобиль. Такие шины предназначены для теплых зим и европейского климата. Для наших зим они бесполезны.

Зимние шины можно разделить на два основных типа: скандинавские и европейские.

Скандинавский тип предназначен для безопасного передвижения автомобиля по заснеженным и обледенелым трассам. Рисунок резины отличается своеобразными «шашечками», расположенными на некотором расстоянии друг от друга.

Такие шины легко продавливают сухой снег и не дают машине застрять в сугробе. Специально разработанный рисунок на поверхности шин обеспечивает самоочистку резины от снега и отличное сцепление с ледяной коркой на трассе.

Европейский тип зимних шин сродни противодождевой резине, поскольку имеет большое число водоотводных каналов, позволяющих осушать поверхность дорожного покрытия, контактирующую с шиной. Таким шинам не страшен мокрый снег и дождь. Они обеспечат вам необходимую безопасность в условиях теплой зимы и мягкого климата.

А теперь, самое интересное: как же сэкономить на покупке зимней резины для своего автомобиля?

Важно

Секрет первый. Запомните перечень производителей, предлагающих зимние шины по наивысшей стоимости: Goodyear, Michelin, Dunlop, Pirelli, Continental, Nokian и Bridgestone.

Эти производители предлагают очень качественный товар, но сэкономить на них, скорее всего, не удастся. А вот перечень марок, которые отличаются достойным качеством по умеренной цене: Zeetex, Durun, General, Firestone, Yokohama, Kumho, Fulda, Nitto.

Если вы твердо решили экономить, то смело приобретайте зимнюю резину таких производителей. Вы останетесь довольны покупкой.

Секрет второй. Сравните цены на продукцию в различных торговых точках. Не поленитесь! Иногда, цена на один и тот же товар может отличаться на 30-50%. А это, согласитесь, уже существенно.

Секрет третий. Не забывайте уточнять у продавца о наличии купонов на скидки в шиномонтажных мастерских. Зачастую, продавец предлагает скидку на «переобувку» для автомобиля клиента.

И помните — не откладывайте приобретение зимних шин до наступления заморозков или первого снега! Намного предусмотрительней «переобуться» заранее. При температуре ниже семи градусов тепла замена шин на зимние будет вполне своевременна.

Источник: https://alfashina.ua/stati-i-obzory/kak-sekonomit-na-pokupke-zimnih-shin/

Шинозащитные цепи фирмы PEWAG или как экономить на шинах – Журнал Горная промышленность

Кто «За» ?

Тем, кто использует карьерную и шахтную технику на пневмоколёсном ходу хорошо известно, что в структуре эксплуатационных затрат на первом месте стоят горюче-смазочные материалы, на втором – шины.

На первом экономить трудно, так как для этого нужно меньше ездить… А вот экономия на втором является вполне доступной и очевидной, достаточно лишь применить шинозащиту.

Доступной – потому, что Российское Представительство PEWAG предложит Вам реальные заводские цены, свободные от посреднических «накруток» а также фирменный сервис от Производителя. Очевидной – потому что при помощи простой арифметики за 1–2 минуты можно просчитать эту экономию.

Проиллюстрируем это на простом примере:

Исходные данные:

Совет

Колёсный погрузчик с шинами 35/65-33 L5 работает в угольном карьере на вскрышном горизонте, грузит в самосвалы взорванный доломит, под колесами – куски породы до 30 см, временами порода мокрая после дождя.

Незащищенная шина имеет срок ходимости 1500 моточасов. Стоимость шины 35/65- 33 L5 составляет 5000 долларов. Шинозащитная цепь на такую шину стоит 10200 долларов. Цепь имеет срок ходимости 9000 моточасов. Шина под цепью имеет срок ходимости 15000 моточасов.

Сопоставим стоимости 1 моточаса работы погрузчика.

Без цепи:

только шина – 5000 долл : 1500 час = 3.33 долл./час;

С цепью:

шина – 5000 долл : 15000 час = 0.33 долл./час;

цепь – 10200 долл : 9000 час = 1.13 долл./час;

суммарно: 0.33+1.13 = 1.46 долл./час.

 Разница в стоимости 1 моточаса составляет 1.87 долл. Это на 1 колесе, на всей машине это будет уже 7.48 долл./час. Нетрудно посчитать, что относительная экономия составит 56%.

Если погрузчик имеет годовую наработку в 5000 моточасов, то абсолютная экономия составит 37400 долларов. Это равно стоимости 7 новых шин, которые уже не надо приобретать.

Даже если Вы купите шину за 2500 долларов, все равно применение цепей будет экономически выгодно, проверьте, просчитав самостоятельно.

А если таких погрузчиков, или бульдозеров, или ПДМ  не один, а несколько??? Экономия будет еще больше, поскольку при закупке более, чем 4 цепей Поставщик дает приличные скидки.

Следует отметить, что в приведенном выше расчёте не учтены довольно весомые факторы, которые увеличивают экономию:

  •     цепи защищают шину от порезов и проколов в течение всего срока ходимости шины. Невозможно количественно оценить вероятность получения пореза, выводящего шину из строя, такое может случиться как на первом десятке моточасов её работы, так и на второй тысяче моточасов. Ясно одно – с цепями можно спокойно работать, не боясь разрушающих повреждений, уверенно «выжимая» из машины заложенные в неё лошадиные силы;
  •     цепи, снижая пробуксовку передних колес ковшовых погрузчиков и ПДМ в момент набора ковша, увеличивают тем самым усилие на кромке ковша. Это ведет к тому, что ковш набирается полностью с одного заезда, нет необходимости повторять заезды для заполнения ковша и жечь при этом лишнее горючее, переключаться и напрягать при этом коробку передач;
  •     при движении ПДМ по шахтным выработкам с повышенными (более 7–10%) уклонами цепи полностью исключают пробуксовку на подъемах. Заметно снижаются затраты на выравнивание и подчистку «полов» в горных выработках, поскольку с цепями машина становится «безразличной» к рельефу трасс, по которым она движется;
  •     требования к собственно шинам, которые будут работать с цепями, значительно снижаются. Под цепь нет необходимости приобретать относительно дорогие (рудничные L5 или беспротекторные L5S) шины радиальной конструкции. Вполне достаточно будет диагональной резины с нормами слойности PR 20 или же PR 24. Необходимо только, чтобы шина подходила по максимально допустимой нагрузке от веса машины. Все защитные свойства радиальных шин, такие как стальные элементы каркаса и толстый каучук на беговой дорожке, при работе с цепями становятся невостребованными. Диагональная резина дешевле на 20–40%, и (да простят меня Изготовители и Продавцы радиальных шин) уже только за счёт этой разницы в ценах можно приобрести пару цепей в порядке эксперимента;
  •     фирма PEWAG может поставлять цепи на долговременной сервисной основе. Сервис заключается в поставке тех частей цепи, которые изнашиваются относительно быстро. Как правило – это центральная часть полотна цепи, которая закрывает дорожку протектора. Боковины цепей практически не изнашиваются и могут служить еще долгое время. Сначала Вы закупаете новые цепи, а в дальнейшем, по мере износа центральных частей, приобретаются только центральные «вставки». При этом старые изношенные части отрезаются, и к оставшимся боковинам при помощи специальных звеньев-замков (на штифтах или сваркой), присоединяются новые «вставки», после чего цепь – как новая! Это значительно дешевле, чем каждый раз закупать полносборную цепь.

Все перечисленные выше закономерности увеличивают свою значимость по мере уменьшения диаметра колес, т.е. чем больше мощность машины, тем меньше размер практической экономии.

Для сравнения: при размере шин 50/65-51 экономия начинается тогда, когда незащищенные шины служат свыше 5000–5500 моточасов, тогда как при размере шин 18.

00-25 порог ощутимого эффекта снижается до 3500–4000 моточасов ходимости незащищенных шин.

Кто «Против»?

Трудно переоценить экономический эффект от применения цепей, трудно также не поддаться мышлению по инерции, отказавшись от мощного средства повышения эффективности горных работ в пользу своеобычного рутинного процесса: менять изношенные донельзя шины, у кого – раз в месяц, у кого – раз в квартал. У всех по разному… , но общее у всех одно – упущенная экономия.

Как правило, те Главные механики шахт и разрезов, которые отказываются от цепей, приводят в качестве основного аргумента недостаток денежных средств.

Да, средств часто не хватает, но зачем усугублять положение и закупать шины (через каждые, например, 1500 моточасов) когда можно на эти деньги купить цепи и забыть (как минимум на 8–10 тысяч моточасов) про то, что шины вообще имеются на Вашем погрузчике или бульдозере.

Бытует иное «заблуждение»: считают, что цепи своим собственным весом придают вредную дополнительную нагрузку на трансмиссию, снижается гарантийный или межремонтный срок службы машины, повышается расход запчастей в гидравлических узлах. В качестве контраргумента – примеры для шахтной «малютки» BUMAR LK-4 и карьерного «гиганта» CAT 992.

Обратите внимание

ПДМ BUMAR LK-4 c полным ковшом весит 36000 кг, а погрузчик CAT 992 – 134000 кг. При весе комплекта цепей для этих машин соответственно в 1900 кг и 9100 кг процентное соотношение их веса к весу машины составит всего 5.2% и 6.7% соответственно.

Судите сами, сможет ли такая дополнительная нагрузка вызвать сколько-нибудь серьезные последствия? Маловероятно, поскольку производители машин закладывают в них обычно двойной запас прочности практически по всем узлам.

Иногда «противники» шинозащиты говорят о том, что цепи добавляют хлопот в плане технического обслуживания машины в целом – нужно тратить много времени на подтягивание цепей, ликвидацию «провисаний», ремонт полотна цепей.

Соглашусь, но с оговоркой, что это цепи не производства PEWAG, поскольку состав стали, из которой изготавливаются цепи PEWAG таков, что мощности одной машины (той, на которой они стоят) явно не хватит для того, чтобы сколько-нибудь заметно вытянуть цепь в длину так, чтобы она «провисла» на колесе. Потребуется как минимум две аналогичные машины.

Но лучше, конечно этого не делать, а просто 1 раз в 15–20 дней подкачивать шины, что вполне достаточно для нормальной работы цепи в любых условиях.

В лагере «противников» шинозащиты есть и другие аргументы, которыми они тешат самих себя, находясь в плену собственного недопонимания… За недостатком места не будем приводить их все и приглашаем оппонентов к письменной дискуссии с автором данной статьи.  

В заключение приведем несколько цифр сегодняшнего дня:

Норильский ГМК:

Около 150 ПДМ, шины преимущественно размера 18.00-25, в среднем ходимость шин без цепей составляет 450–600 моточасов, с цепями до 5000–6000, ходимость цепей в среднем 3500–4500 моточасов.

Корпорация КАЗАХМЫС (г.Жезказган):

Фронтальные погрузчики САТ 980, работающие в шахте, шины 26,5-25. По результатам испытаний средний срок ходимости цепей составляет 4200 – 4300 моточасов.

Компания АЛРОСА:

Фронтальные погрузчики LeTourneau 1100, испытываются цепи на шинах размера 50/65-51, в середине марта с.г. наработка составила около 1600 моточасов, цепи в отличном состоянии. Ходимость шин без цепей не превышала 3200–3500 моточасов.  

Журнал “Горная Промышленность” №2 2001

Источник: https://mining-media.ru/ru/article/67-go/1891-shinozashchitnye-tsepi-firmy-pewag-ili-kak-ekonomit-na-shinakh

Как сэкономить на шинах: несколько рекомендаций для автовладельцев :: Автовод

08.11.2018 г. в 14:58, «AvtoVod»

Машина – удовольствие не из дешёвых. Помимо того, что транспортное средство стоит внушительную сумму, на него ещё придётся постоянно выделять часть денег из семейного бюджета. Расходов немало: регулярное ТО, бесконечные ремонты, уход за машиной (мойка, полировка и т. п.

Читайте также:  Можно ли мыть автомобиль зимой?

), покупка летних и зимних шин. Хочется сэкономить, но на чём? Первое, что приходит в голову, – автомобильная резина. Да, на ней действительно можно сэкономить, причём без особого ущерба для управляемости машины и вашей безопасности. Каким образом? Об этом читайте ниже.

1. Покупка всесезонных покрышек

Традиционно считается, что машине требуется 2 пары шин: летние и зимние. И это понятно. В зависимости от сезонности у покрышек имеются свои особенности: качество сцепления с дорогой, тормозной путь, уровень шума – всё это отличается. Да и зимой на летней резине не покатаешься – на первом же повороте слетите в кювет.

Но что делать, если вам не по карману иметь сразу две пары покрышек? И тем более, менять их чуть ли не через сезон, поскольку они быстро изнашиваются.

Выходом может стать покупка всесезонных покрышек. Причин тому несколько:

  1. Климат в Украине. В большинстве регионов зимы довольно тёплые и бесснежные. Мороза и, соответственно, льда практически нет. Даже если снег и выпадет, то в пределах города дороги всегда расчищают. Для езды в таких условиях всесезонных покрышек будет достаточно, и брать зимние нет смысла.
  2. Цена.

    Понятно, что такие шины стоят дороже. Но это если сравнивать их по отдельности с летними или зимними. А поскольку обычно покупается комплект, то за основу надо брать стоимость двух пар резины.

    И если сравнивать так, то всесезонные покрышки обойдутся гораздо дешевле, что является неплохим плюсом в пользу их покупки.

  3. Отсутствие необходимости переобуваться. Это вроде бы мелочь, но приятная. Ездить на всесезонных покрышках вы будете круглый год, поэтому переобуваться каждые полгода не придётся.

    Обычно для этого обращаются в сервис, что требует определённых расходов. Вы же сможете эту сумму сэкономить.

Как видите, с учётом таких преимуществ всесезонная резина действительно может быть неплохим вариантом для экономии средств.

2. Покупка дешёвых шин

Речь идёт не о китайских моделях. Такие лучше отбросить сразу, ведь безопасность должна стоять на первом месте. На мировом рынке существуют определённые производители, которые выпускают продукцию в бюджетной ценовой категории.

Обычно это малоизвестные компании из европейских стран. Навскидку можно привести британскую марку Premiorri, чешскую фирму Barum и шведов с Gislaved. Возможно, вы даже слышали об этих брендах. Все они производят дешёвую продукцию, доступную обычному украинцу со средним доходом.

К примеру, летние шины Gislaved Urban Speed стоят 900–1 300 гривен, Premiorri Solazo – 700–1 200, а Barum Brillantis 2 – 800–1 700. Небольшой ценовой разброс объясняется разными типоразмерами. Разумеется, в ассортименте каждой компании найдутся и более дорогие модели, но, по сравнению с Hankook или Bridgestone, они всё равно будут считаться бюджетными.

Имеет ли смысл брать дешёвую резину? Скорее, да, чем нет. Учитывая состояние наших дорог, жалко покупать и гробить недешёвые покрышки от мирового бренда. К тому же продукция от этих малоизвестных компаний по качеству в разы лучше китайских аналогов, поэтому какая-никакая безопасность здесь всё же есть.

3. Покупка «зелёных» покрышек

И последнее, на что можно обратить внимание, – это экономичные шины. Их разрабатывают таким образом, чтобы снизить сопротивление качению на 50–60%, по сравнению с обычными моделями. В итоге это даёт примерно 15% экономии топлива.

Много это или мало? Если в цифрах, то получается, что каждый восьмой литр обходится вам бесплатно. А с учётом того, что пробег современных покрышек составляет около 60 000 км, то экономия получится неплохой.

Разумеется, никто не отменял возможность покупки всесезонных или дешёвых летних «зелёных» шин. Ведь такие модели тоже есть. В этом случае экономия будет уже двойной: и на покупке, и во время всего срока эксплуатации резины.

Источник: интернет-магазин shinoman.ua

Источник: https://avtovod.com.ua/news/770841088-kak-sekonomit-na-shinah-neskol-ko-rekomendaciy-dlya-avtovladel-cev.html

Опубликовано 21.10.2016, автор моли шоп автомаркет

Какими способами можно экономить топливо на автомобиле.

Сегодня мы поговорим о очень интересной теме: экономия топлива. В последнее время цены на бензин растут и поэтому даже состоятельные люди задумываются над этим вопросом. Но как экономить топливо не ущемляя себя в удобствах знают не многие. Именно сегодня мы разберемся в этом отчасти сложном вопросе.

Можно, конечно, тащиться как черепаха, не включать кондиционер, печку, не подключать различные гаджеты в прикуриватель или вообще не включать фары. Да, все это сэкономит топливо. Опять же все это не даст никаких удобств.

Как шины влияют на расход топлива

Как известно широкие шины дают лучшую управляемость, но накат у них довольно плохой. С узкой резиной, без агрессивного протектора, все с точностью наоборот.

Сцепление меньше, а накат лучше. Поэтому экономия топлива тут на лицо. Выбирайте резину максимально узкую, нормально будет R16-17 215/60, но не совсем узкую, иначе ваш автомобиль превратится в велосипед, а такую которая будет приемлема для вашего стиля езды.

К сведению завод изготовитель всегда решает двойную задачу: с одной стороны он подбирает шину такой ширины, чтобы тормозной путь был приемлемым и с другой стороны пытается угадать с нужным расходом топлива. Поэтому когда автомобиль выходит с конвейера, его покрышки уже оптимально подобраны.

Важно

Хорошие шины делает наша КАМА евро, Континенталь, Тойо, первые обычно ставят на Лады Приоры. если вы не агрессивно водите то можно и пожертвовать тормозным путем ради небольшой экономии.

Если правильно подобрать шину то расход моментально снизится на пол литра.

Можете ставить диски любых размеров, это на экономию не влияет. Можете ставить большие широкие диски, но только не надо под них покупать супер широкую резину. И вообще любые производители шин опираются на одну из трех характеристик: комфортабельность, экономичность и спорт.

Первые устанавливаются на “люксовые” седаны, вторая – на те автомобили чей расход топлива немаленький и третьи – на спортивные автомобили, где важно хорошее сцепление с дорогой.

Состояние двигатель влияет 

Очень важный фактор: общее состояние двигателя. Многие говорят: ну и что? Ведь объем двигателя остается постоянным, давление в нем тоже постоянно.

Но учитывайте что в каком бы состоянии не был двигатель, любая неисправность 100% ведет к расходу топлива.

Поэтому всегда следите за состоянием автомобиля и прислушивайтесь к двигателю, проводите чаще диагностику, и обязательно используйте очиститель датчика воздуха.

На отечественных автомобилях часто выходят из строя датчики расходомеров воздуха. Обычно он находится под двигателем. Причина их поломки донельзя простая: в России плохое качество топлива. Когда вы едите в сервис центр, то там вам просто отключают его.

Но этого делать не рекомендуется, так как именно он корректирует количество топлива, которое будет употреблять двигатель. При его отключении двигатель начинает основываться на показаниях ДРМВ, но его показания очень не точные и он может ошибаться чуть ли на 15%.

И расход топлива может варьироваться в этом промежутке.

Он может и показывать в меньшую сторону, тогда двигатель начнет потреблять меньше топлива, но сразу начнется отток мощности и автомобиль просто напросто перестанет тянуть.

Вам попросту придется сильнее нажимать на газ чтобы ездить в нужном для вас режиме. Все это приведет к колоссальному расходу топлива, что как следствие, приведет к вливанию средств на топливо.

Совет

Поэтому лучше сразу обнаружить эту проблему и просто купить новый. Ведь на бензин вы бы ве равно потратили больше.

Если у вас карбюратор то надо за ним следить, а также следить за бензонасосом и редуктором, чтобы он мог также долго эксплуатироваться сколько заложено его производителем.

Лишний вес автомобиля

Много людей возит с собой кучу разного барахла в багажнике, что опять же заставляет автомобиль постоянно возить с собой лишний вес. Сам лично знаю людей, которые возят с собой лишние 50, 70 и даже сто килограмм. Поэтому максимально облегчите автомобиль, вместо насоса возите редуктор, вместо запаски – средство для быстрого ремонта шин.

В некоторых автомобилях очень большой бензобак. Иногда встречаются баки на 80, 100 литров. В такие баки не советую заливать весь бензобак, так как автомобилю также приходится возить с собой этот объем. Получается что вам приходится возить с собой еще одного человека. так что по максимуму облегчайте свой автомобиль.

Правильная езда сказывается на экономии

Это очень простая задача, она настолько простая, что каждый дурак справится с ней. Внимание…нужно просто меньше тормозить, но в смысле не вообще не тормозить (я знаю что некоторые меня сейчас не поймут), если нужно тормозить тормозите, просто нужно меньше пользоваться педалью тормоза. Сейчас объясню.

Когда вы тормозите вы сжигаете ту энергию, которую потратили на разгон и чтобы достичь прежнего стиля езды вам снова придется затрачивать топливо. Так же устроены электрокары, когда вы тормозите батарейка в это время заряжается.

Именно поэтому электрокары и гибридные автомобили такие экономичные. Если вы видите что не успеваете на зеленый не нужно разгоняться, чтобы попытаться проскочить.

Просто докатитесь до места и притормозите. Так вы точно сожжете меньше топлива, чем если бы вы пытались разогнаться. Со временем вы привыкнет к такому стилю езды, да, поначалу будет сложно, но потом это окажется для вас обычной повседневной ездой.

Чем дольше вы будете так ездить, тем проще вам будет спрогнозировать какой будет следующий светофор.

И еще одно старайтесь полностью останавливаться, ведь как известно чтобы выйти из состояния покоя нужно больше затратить энергии. Если все пойдет как по маслу, то вы заметите, что расход топлива по городу почти сравнялся с расходом по трассе. Так что переходите на этот, кстати, безопасный стиль езды.

Обязательно почитайте

Что не нужно делать в турбомоторах

Можно ли мешать синтетику с полусинтетикой

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/economia-topliva

Как экономить на шинах?

Когда приходит время покупки нового комплекта шин, многие водители задаются вопросом, что сделать, чтобы снизить расходы по эксплуатации шин. Идей обычно много, но не все. Которым нужна резина грузовая тут, учитывают вопрос безопасности езды.

Большинство шин на своей поверхности имеет, так называемые границы индикатора износа (TWI), который позволяет быстро определить глубину протектора для обмена.

Многие водители сознательно игнорируют сигналы о расходе шин, желая задержать процесс их замены, не заботясь при этом о собственной безопасности и безопасности других.

Обратите внимание

Шины менять нужно, поэтому промедление на самом деле не имеет большого смысла. Лучше подумать, как грамотно сократить расходы, с этим связанные.

Использование бюджетных шин

Покупая новый комплект шин, стоит учитывать способ использования транспортного средства. Если вы не преодолеваете длинных дистанций, а средняя скорость, которую вы достигаете во время движения, не высокая, то лучше купить бюджетные шины. Они будут служить долгие годы, и будут обладать удовлетворительными характеристиками.

Иногда можно попасть на качественную продукцию, где новые экземпляры в магазине стоят кучу денег.

Конечно, в случае используемых шин, увеличивается риск, что шина имеет дефект и возникнет необходимость проведения дополнительных ремонтных работ.

Поэтому перед покупкой следует внимательно присмотреться к продукту и обратить внимание на год выпуска. Чем старше шина, тем она быстрее будет подвергаться дальнейшему износу.

Всесезонные шины

Хорошая идея для экономии, это покупка всесезонных шин. Они подходят в отношении автомобилей, для которых годовой пробег не превышает 10 000 км, и используются в основном в городских условиях.

Один комплект шин, это в первую очередь экономия, связанная с отсутствием необходимости их замены перед зимним сезоном и летним. Нет также проблем с хранением второго комплекта шин, которые не используются.

Если автомобиль мало эксплуатируется, комплект шин, эксплуатируемых круглый год, в состоянии выдержать 5-6 лет езды.

Самостоятельная перестановка шин

Важно

Еще одна разумная идея сокращения расходов на эксплуатацию шин, является самостоятельная их замена, если у вас есть два комплекта шин. Многие водители задаются вопросом, для приобретения второго комплекта дисков, чтобы иметь возможность сэкономить на услуге замены шин. В этом случае самостоятельная замена принесет экономию и окупится через 5 лет. 

Источник: https://www.0342.ua/list/81338

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector