Интересен спортивный характер volvo xc90

Volvo XC90. Особенности, характеристики, цена

Как же долго шведы запрягали с обновлением своего флагманского паркетника! 12 лет — нонсенс по меркам автомобильного рынка. Казалось бы, современные автомобили столько не живут. Ан нет, Volvo XC90 доказал обратное… Конечно, после своего дебюта в далеком 2002 году «девяностик» пережил несколько легких фейслифтов.

Но то были лишь косметические обновления модели, в то время как у конкурентов за это время сменилось уже по нескольку поколений. Поклонники шведской марки уже давно устали ждать, когда же скандинавский долгожитель уйдет на пенсию и Volvo представит его преемника.

Но то, чего они в итоге дождались, повергло в шок даже самых прогрессивно настроенных оптимистов.

Концептуальный дизайн интерьера нового ХС90 не оставил камня на камне от привычного фирменного стиля Volvo

«Перезапуск бренда, если хотите — перезагрузка», — именно так президент Volvo Хокан Самуэльссон охарактеризовал выход в свет второго поколения своего флагмана, которое ознаменовало собой грядущую революцию марки.

Обратите внимание

И дело не только и не столько в новом, сумасшедшем — полуконцептуальном облике XC90, созданном Томасом Ингенлатом. Хотя, следует признать, кажется никогда прежде серийные модели не подбирались настолько близко к концепт-карам, как это удалось шведскому паркетнику.

Volvo XC90, на создание которого шведы потратили три последних года и львиную долю из 11 млрд долларов, «отложенных» на разработку нового поколения автомобилей, определяет будущее марки буквально во всем.

Начиная с апробированной пока лишь на концепт-карах Concept Coupe, XC Coupe и Concept Estate масштабируемой платформы SPA (Scalable Product Architecture), которая позволяет строить самые разнообразные модели, до моторной линейки, стиля и технологий.

Хрустальный рычаг селектора КП «гибрида»

Лишь в профиле XC90 сохранил некоторые фамильные черты. С остальных ракурсов он не имеет ничего общего ни с предшественником, ни с его меньшими братьями по линейке ХС.

Самым ярким элементом в портрете второго «девяностика» стала, безусловно, головная оптика, украшенная «Молотом Тора», как шведы окрестили горизонтальную светодиодную вставку передних фар. Хотя на первый взгляд ХС90 кажется массивней и брутальнее предшественника, это справедливо лишь отчасти.

По традиции развития, «девяностик» действительно прилично прибавил в длину (+143 мм) и ширину (+73 мм). Колесная база выросла на 127 мм. Однако более приземистый кузов — на 9 мм ниже, чем у первого поколения, и выверенные обводы позволили добиться потрясающего коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,3.

А укороченные свесы и наличие опциональной пневмоподвески, позволяющей изменять дорожный просвет от стандартных 237 мм в диапазоне -50/+30 мм, повысили одновременно и удобство загрузки, и проходимость.

Светодиодный «Молот Тора» индивидуализирует головную оптику XC90

Небывалое количество абсолютно новых компонентов — более 90% — в конструкции XC90 лишний раз доказывает, что ожидание поклонников марки было не напрасным. Обновилось буквально все. В конструкции шасси стало в пять раз больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, что дало существенное повышение жесткости кузова на кручение.

Важно

При этом широкое применение легких сплавов позволило, невзирая на увеличение габаритов, немного снизить массу автомобиля.

Вместо привычного «Макферсона», вызывавшего немало нареканий у владельцев первого поколения, передняя подвеска XC90 теперь строится на двойных поперечных рычагах, а задняя многорычажка связана композитной поперечной рессорой.

Моторная линейка «скандинавского чуда» также абсолютно новая, если не по именам, то по исполнению и полной унификации: как по объему и 4-цилиндровой компоновке, так и по 8-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Двухлитровые дизели D4 и D5 выдают по 190 и 225 л. с. при 400 и 470 Нм), бензиновые Т5 и Т6 — 254 и 320 л. с. при 350 и 400 Нм. Вершиной же моторной линейки станет гибрид Т8 TwinEngine суммарной мощностью 400 л. с.

, с моментом до 640 Нм и запасом хода на 60-киловаттном электомоторе более 40 км.

Но самое интересное, как обычно, таится внутри! Стоит бросить лишь один взгляд в салон, чтобы понять, что перед нами новый эталон роскоши, эргономики и технологичности! Абсолютно концептуальный роскошный интерьер из шотландской кожи и шведской березы столь удивительно, но при этом органично нашпигован смелыми решениями, вроде хрустальной рукоятки селектора КП на «гибриде», и технологиями, что просто диву даешься! А цетральная консоль с портретно (!) ориентированным сенсорным дисплеем диагональю 9,5 дюйма, куда одновременно выводятся элементы управления и смартфона, и бортового компьютера, — вообще шедевр! Как и вся мультимедийная система в целом.

Ну и, конечно, Volvo была бы не Volvo, если бы не напичкала свое четырехколесное совершенство полным фаршем систем безопасности, которых нет еще ни на одном серийном автомобиле на планете.

На данный момент Volvo XC90 как никогда близко подошел к серийному воплощению уже не один год тестируемого в Гетеборге полностью автономного режима управления без участия человека.

Система Queue Assist, к примеру, позволяет привязываться к впереди идущему автомобилю, повторяя его маневры в режиме stop and go, Впервые в истории автомобилестроения на серийной машине появилась функция Run-off road protection (активируется при начале вылета с дорожного полотна, накрепко затягивая ремни), а также специальный демпфер между шасси и передними креслами,  призванный гасить удары при пиковых вертикальных перегрузках.

Новое поколение City Safety распознает автомобили, велосипедистов и пешеходов перед капотом, а также благодаря Autobrake at intersections научилось предотвращать столкновения при маневрах на перекрестках

Совет

Возможно, конечно, дорожные испытания нового XC90, производство которого начнется этой зимой, и выявят в его конструкции некоторые недостатки.

Но пока он представляется практически совершенным автомобилем с одним лишь серьезным минусом. Базовая версия нового ХС90 D5 AWD Momentum теперь будет стоить в России 2 830 000 р.

— почти на миллион дороже аналогичного автомобиля первого поколения. Дождались!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4950x2140x1775 мм
База 2984 мм
Снаряженная масса 1940–2030 кг
Двигатель дизельный, 1969 см3, 225/4250 л.с./мин-1, 470/1750–2500 Нм/мин-1
Динамика 220 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Конкуренты Audi Q7, BMW X6, Mercedes-Benz GL-class

FIRST EDITION

Дилеры Volvo начнут принимать заказы на новый XC90 с момента его официальной премьеры в Париже 2 октября. Однако уже с 3 сентября на сайте Volvo можно было заказать автомобиль из первой эксклюзивной партии второго поколения XC90 First Edition, которая насчитывает всего 1927 экземпляров (по году основания компании). Спрос оказался столь велик, что First Edition были распроданы за 47 часов!

Источник: http://5koleso.ru/articles/nov/volvo-xc90-osobennosti-hara

Большой, спортивный, безопасный… Volvo XC90 Sport

Если бы редакция журнала «Тест-Драйв» решила создать большую автомобильную энциклопедию, про героя данного теста мы бы написали следующее: Volvo XC90 Sport – универсальный полноприводный автомобиль, сочетающий отменную безопасность и спортивный характер… Первое суждение, ровно, как и второе, ни у кого сомнений не вызовет, а вот спортивность Volvo может породить некую полемику. Впрочем, каждое мнение достойно на существование. Желаете узнать почему из всех качеств XC90 мы выделили именно размер, безопасность и спорт – читайте далее…

Попробуйте провести небольшой опрос, целью которого выявить с чем у среднестатистического автолюбителя ассоциируется марка Volvo. Большинство ответов так или иначе будут касаться слова безопасность.

Неудивительно, шведская компания вот уже более 70 лет ведет активную техническую и идеологическую работу, направленную на снижение автомобильного травматизма. И это не просто пустые слова, факты говорят сами за себя.

Первый каркас безопасности, защищающий салон автомобиля, был создан именно Volvo еще в 1944 году. Трехточечные ремни, разработанные инженером Нильсом Болимом в 1959 году, впервые установили на шведские машины.

Кстати, данное изобретение в свое время включили в восьмерку самых полезных устройств для человечества (по мнению Патентного ведомства Западной Германии). В 1970 году компания основала специальное подразделение, которое исследует дорожно-транспортные происшествия.

В 1994 году – первые в мире боковые подушки безопасности. Поверьте, продолжать подобное перечисление можно долго, но позвольте привести еще один довод в пользу разработчиков. Компания Volvo во время краш-тестов, помимо стандартных манекенов (разных размеров и масс), использует первый в мире манекен беременной женщины – комментарии излишни…

Естественно, с безопасностью у Volvo XC90 Sport тоже все в порядке, причем как с активной, так и с пассивной. Прежде всего «скелет» кузова представлен мощным усиленным каркасом, а двери снабжены крепкими балками.

Обратите внимание

Это обеспечивает минимальные деформации жизненного пространства в случае серьезного удара. Машина оснащена системой защиты от опрокидывания (ROPS).

Специальный гироскопический датчик в системе поперечной устойчивости (RSC) помогает отследить и «погасить» как нежелательные горизонтальные, так и вертикальные перемещения автомобиля.

Если универсал все же перевернулся, то моментально задействуются преднатяжители ремней, и надуваются боковые шторки. Еще одним электронным помощником является антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным ассистентом (EBA). Не лишней на мокрой грунтовой дороге окажется антипробуксовочная система стабилизации DSTC.

В салоне безопасности уделено внимания ни чуть не меньше.

Здесь установлены фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, и боковые шторки для каждого ряда, активные подголовники всех сидений и ремни с преднатяжителями, травмобезопасная рулевая колонка и ударопоглощающий пластик панелей. Плюс ко всему 7-местная комплектация в стандарте содержит специальное детское сиденье.

При столкновениях автомобилей различных классов существенной является разница высоты расположения бамперов. Чтобы обезопасить более мелкие машины, в относительно крупном XC90 за передним бампером предусмотрена дополнительная поперечина. Благодаря оптимальной конструкции она помогает быстрее активизировать зоны деформации другого автомобиля.

Не забыли инженеры шведской компании и о пешеходах. Присмотритесь, линии передней части XC90 плавно закруглены, а фары выполнены заподлицо с кузовом. Уменьшает последствия травмирования низкое расположение двигателя, пространство между ним и капотом играет роль своеобразной зоны деформации. Таким образом, значительно исключается риск серьезных человеческих повреждений.

Начали мы этот тест-драйв с перечисления вышеизложенных систем только для того, чтобы еще раз убедиться, почему большинство людей правомерно ассоциируют автомобили Volvo с безопасностью. Но помимо этого фактора, существует множество основополагающих критериев, руководствуясь которыми мы приобретаем тот или иной автомобиль. Далеко не на последнем месте стоит его внешность.

Что можно сказать о Volvo XC90 Sport, его наружность типично скандинавская: солидный, сдержанный, серьезный. Никакой игривости и мальчишества, все по-взрослому. В принципе, этот универсал повышенной проходимости уже успел примелькаться на наших улицах, поэтому многие смогли оценить все прелести его дизайна (начало продаж в Европе в 2003 г.).

Комплектацию Sport от обычного XC90 отличают насыщенно-красный цвет, окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, 19-дюймовые диски с резиной 225/50. Стандартные серебристые детали декора уступили место матовым, молдинги порогов выполнены из полированной нержавеющей стали, а на закуску – под задним бампером виднеется сдвоенная выхлопная труба.

В этом амплуа, по нашему мнению, универсал стал выглядеть более молодежным, не утратив при этом спокойствия и выдержки.

Хватит ходить вокруг да около, заглянем внутрь. Первое, что бросается в глаза, – ощущение легкости и пространства. Благодаря большой базе и поперечно расположенному двигателю действительно удалось добиться внушительных размеров салона.

Важно

В этой комплектации установлены специальные спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой. Они помогают удерживать тело водителя и пассажиров от перемещений во время крутых поворотов.

Передние кресла изменяют свое положение в большом диапазоне благодаря электроприводам, а водительское еще и снабжено памятью на три положения. В холодное время года пригодится двухпозиционный подогрев сидений.

Мультифункциональный руль снабжен клавишами управления круиз-контролем и аудиосистемой. По форме и диаметру, как и на обычных XC90, отличие заключается в отделке внутренней части обода перфорированной, а внешней части – обычной кожей. Такой же кожей обтянута и ручка переключения передач. Передняя панель в характерном корпоративном стиле.

Даже если убрать значок Volvo с поверхности рулевого колеса, любой доселе общавшийся с другими автомобилями этой марки безошибочно определит принадлежность панели, все настолько привычно и характерно. Спортивная модификация выделяется окрашенными в синий цвет шкалами приборов.

Здесь их четыре: два больших – спидометр и тахометр, и два маленьких – указатель уровня топлива и температуры.

Центральная консоль реализована с немалым уклоном, поэтому к клавишам, расположенным в самом ее низу, тянуться не приходится. Блок управления раздельным климат-контролем выполнен в удобном, свойственном компании, стиле.

Читайте также:  Ремонт двигателя змз-406

Благодаря пиктограмме с «человечком» направить воздушные потоки, так как того желаете вы или ваша прекрасная спутница, не составляет никакого труда. Остальные клавиши крупных размеров, они разнесены друг от друга на некоторое расстояние и сгруппированы по функциональным признакам. Запутаться, даже при очень большом желании, все равно не получится.

Из приятных опций, установленных в тестируемой машине, отметим аудиосистему с 12 динамиками и усилителем, встроенный мобильный телефон и, конечно же, систему BLIS. Последняя хорошо знакома нам по ранее испытанной Volvo XC70 и представляет собой индикаторы, расположенные в стойках двери.

Совет

Они загораются в тот момент, когда в «мертвой зоне» появляется автомобиль или другое препятствие. Очень удобно, хотя ее частое мигание иногда досаждает, особенно в плотном городском потоке. Впрочем, систему можно отключить.

Переберемся на второй ряд сидений. Здесь три полноценных места. Наклон спинки не регулируется, но кресла можно передвинуть продольно (в интервале 11 см).

Центральная часть очень удобно преобразуется в детское сиденье, для этого его необходимо переместить максимально вперед, а подушку передвинуть в верхнее положение.

Чтобы родители имели беспроблемный доступ к своему чаду, большой бокс-подлокотник в передней части салона предусмотрительно убирается (в торце бокса подстаканники, пепельница и электроразъем для задних пассажиров).

Заглянем на самые последние места. Для того чтобы туда попасть, нужно откинуть сиденье второго ряда. Происходит это в два этапа: сначала наклоняется спинка (для этого следует потянуть за удобную ручку в ее боковине), а потом кресло целиком отъезжает вперед.

Хочется отметить высокое положение этих сидений, обычно места подобного рода отличаются напольной посадкой, когда колени оказываются на уровне подбородка, здесь – приятная противоположность. Если еще и отодвинуть кресла среднего ряда вперед, то здесь можно разместиться с надлежащим комфортом (если ваш рост не превышает 1,70 м).

В боковых стойках, так же как и для второго ряда, предусмотрены дефлекторы системы вентиляции. Отличие в присутствии собственного регулятора интенсивности обдува.

Изучим багажный отсек. Его дверь состоит из двух частей. Основная остекленная дверь открывается вверх на большой угол. Дополнительная – вниз, образуя небольшой борт. Даже в походном 7-местном варианте остается достаточно места для поклажи. Так в этом состоянии от края дверного проема до последнего ряда остается 50 см.

Спинки «багажных сидений» в сложенном состоянии образуют с полом багажника абсолютно ровную поверхность. Расстояние, теперь уже до спинки второго ряда, составляет 1,50 м. В таком положении груз получится закрыть горизонтальной шторкой. Кроме того, за головами пассажиров возможно натянуть специальную сетку.

Теперь домашних животных можно перевозить с комфортом для них и для себя. Продолжаем трансформацию, сложенный второй ряд расширяет погрузочные возможности. Пол в этом варианте все так же остается ровным, сюда поместится поклажа длиной 2 м (как минимум стиральная машина или холодильник средних размеров).

Обратите внимание

Но и это еще не все, спинку переднего пассажирского кресла тоже можно сложить. Вот оно какое место для настоящих длинномеров!

Давайте ненадолго покинем салон, необходимо изучить подкапотное и «подмашинное» пространство. Заглянем в моторный отсек. Здесь расположен 8-цилиндровый бензиновый V-образный двигатель объемом 4,4 л. Он развивает мощность 315 л. с.

при 5850 об/мин и крутящий момент 440 Н·м при 3900 об/мин. Двигатель оснащен системой регулировки фаз газораспределения CVVT, это значительно улучшает его эластичность. Интересен мотор еще и тем, что расположен поперечно (не забывайте, 8 цилиндров).

Его длина составляет всего 754 мм, а ширина – 635 мм. Компактность достигнута благодаря углу развала поршней в 60 градусов (чаще 90). А используя в конструкции блока и головки двигателя алюминий, получилось значительно снизить вес и самого мотора.

Благодаря скромным размерам удалось разместить еще и 6-ступенчатую коробку передач.

Что касается подвесок, передняя представляет собой независимый пружинный вариант в исполнении МcPherson, задняя – многорычажная. Но в задней части вместо обычных амортизаторов установлены активные.

Постоянная подкачка последних помогает сохранить дорожный просвет одинаковым, вне зависимости от загрузки автомобиля (в версии Sport такая подвеска устанавливается как на 5-местные, так и на 7-местные машины).

Комплектация Sport отличается от своих аналогов более жесткими амортизаторами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и модифицированным рулевым управлением (от упора до упора 2,75 оборота руля).

Важно

При обычных дорожных условиях 95% крутящего момента передается на переднюю ось, так что в большинстве своем машина ведет себя как переднеприводная. В случае пробуксовки задних колес на них может передаваться вплоть до 65% момента.

Осуществляется это посредством многодискового сцепления Haldex с электронным управлением. Муфта оснащена клапаном, который позволяет поддерживать в ней постоянное давление масла, даже после остановки двигателя. По этой причине срабатывание механизма происходит в короткий промежуток времени.

Устройство получило название Instant Traction, что в переводе означает «непосредственная тяга».

Снова вернемся в салон. Пора исследовать Volvo XC90 Sport в движении. Обзорность с рабочего места на высоте, к габаритам привыкаешь практически с первого километра. Порадовали большие практичные зеркала со встроенными сферическими областями.

Автомобиль плавно и стремительно разгоняется, очень радует отзывчивость педалей, причем это касается как акселератора, так и тормоза. Сам акселератор имеет несколько порогов по усилию, последний – при переходе педали в «кик-даун». Благодаря отличной шумоизоляции скорость совсем не чувствуется.

Иногда, отвлекшись от циферблата спидометра, возвращая взгляд обратно, ловишь себя на мысли, что скорость чуть больше ожидаемого. Замедляется машина тоже очень прогнозируемо и адекватно…

Источник: http://testdrive.com.ua/bolshoj-sportivnyj-bezopasnyj-volvo-xc90-sport/

Первое поколение Volvo XC90

Большой и просторный вседорожник Вольво ХС90 увидел свет в далеком 2002 году и сразу же стал популярным среди ценителей высокого качества шведских автомобилей.

Череда обновлений (в 2005, 2007, 2009 и 2010 годах) помогли ему сохранять популярность… но спустя более чем десятилетие… эта модель уже давно не новая,  впрочем последнее обновление (2012 года) еще позволяет ему находить «своего покупателя».

Сегодня этот кроссовер, который сами производители упорно называют внедорожником, является полноправным флагманом шведского автоконцерна, а значит стоит познакомиться с ним поближе.

Совет

Внешность XC90 в 2012 году заметно изменилась, но осталась узнаваемой – это должно сыграть положительную роль, если не в увеличении, то в сохранении покупательского интереса к данному кроссоверу. В результате последнего рестайлинга  этот автомобиль получил от дизайнеров новые бампера и переработанную решетку радиатора.

Особую стильность автомобилю придали новая форма молдингов и колесных арок, а также большое количество хромированных окантовок, распределенных по всей поверхности кузова.

Переднюю часть украшает обновленная оптика замысловатой формы и большой плоский капот, намекающий на жесткий характер автомобиля, готового к любым испытаниям.

Габариты автомобиля одинаковы для всех модификаций и составляют 4807х1936х1784 мм. Клиренс кроссовера равен 218 мм, а снаряженная масса не превышает 2075 кг.

Салон у Вольво XC90 более чем просторный. Здесь достаточно места не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажиров. В стандартной комплектации предусмотрено пять посадочных мест, но за дополнительную плату можно установить третий ряд сидений для двух пассажиров, что увеличит вместимость кроссовера до семи человек.

Не менее просторен и багажник, предлагающий 1178 л объема при сложенных сидениях.

Отделка салона находится на высоте, впечатляя высоким качеством используемых материалов даже в базовой комплектации.

Передняя панель, двери и другие элементы салона имеют многочисленные дизайнерские вставки из полированного алюминия, хромированной стали, кожи или красного дерева.

В 2012 году XC90 получил новое рулевое колесо и измененный вид передней панели, соединенной в единое целое с наклонной центральной консолью, что сделало доступ к элементам управления намного проще и удобнее.

Что можно сказать о технических характеристиках… если раньше на российском рынке автоконцерн Вольво предлагал более широкую гамму двигателей, то с 2013 года кроссоверы Volvo XC90 будут комплектоваться лишь двумя типами двигателей – одним бензиновым и одним дизелем.

Для каждого двигателя соответственно предусмотрен и свой вариант автоматической коробки передач Geartronic. Модификации, оснащенные бензиновым силовым агрегатом, получат пятиступенчатую трансмиссию, а дизельный двигатель будет дополняться шестиступенчатым автоматом.

Обратите внимание

Бензиновый двигатель Т5 имеет пять цилиндров с общим объемом 2,5 литра (2497 см³) и способен развивать до 210 л.с.

мощности на 5000 об/мин, что обеспечивается применением широкого диапазона современных технологий, включающих высокоэффективный турбокомпрессор с промежуточным охлаждением воздуха, систему переменной синхронизации впускных и выпускных клапанов, а также целый ряд электронных систем.

Данный силовой агрегат имеет 320 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 9,9 секунды, при этом максимальная скорость движения автомобиля составляет порядка 210 км/час. Расход топлива двигателя Т5 нельзя назвать очень экономичным, скорее он соответствует средним показателям в своем классе – 15,7 л по городу, 9 л на трассе и около 11,4 л в смешанном режиме езды.

Экономичный турбодизель D5 выполнен преимущественно из алюминия и также имеет пять цилиндров, но с чуть меньшим объемом – 2,4 литра (2400 см³). Мощность этого агрегата составляет 200 л.с.

, развиваемых на 3900 об/мин, а вот крутящий момент равен 420 Нм, что обеспечивает отличную динамику разгона и позволяет выжать максимум из шестиступенчатого автомата Geartronic. Двигатель D5 оснащен передовыми технологиями в области производства дизельных агрегатов.

В частности, он комплектуется турбиной с изменяемой геометрией и системой непосредственного впрыска топлива «Common Rail». Экономичность данного двигателя подтверждают цифры расхода топлива – 10,4 л при движении по городу, 6,7 л на скоростной трассе и порядка 8,1 л при смешанном типе движения.

Скоростные качества дизельной версии Volvo XC90 несколько ниже. Разгон до первой сотни на спидометре займет около 10,3 секунды, а максимальная скорость не превысит 205 км/час.

Что касается коробки передач, то автомат Geartronic идеально сочетает в себе преимущества АКПП и механической трансмиссии, так как позволяет переключать передачи в автоматическом или ручном режиме, а пятиступенчатая версия дополнена специальным «зимним» режимом работы, обеспечивающим более плавное трогание с места на скользкой дороге.

«Икс-си девяностый» оснащается полностью независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади. Шасси автомобиля имеет низкий центр тяжести, а вся подвеска крепится к жесткому кузову, что обеспечивает устойчивость автомобиля при совершении любых маневров.

Более того, для обеспечения плавности и безопасности движения этот автомобиль оснащается целым комплексом передовых электронных технологий, начиная от интеллектуального «подруливания» задними колесами в крутых поворотах и заканчивая системой предотвращения опрокидывания (RSC), регулирующей центробежные силы.

Важно

На всех четырех колесах применяются дисковые вентилируемые тормоза, а рулевой механизм снабжен электронной системой регулировки усиления в зависимости от скорости движения кроссовера.

С 2013 года в России Volvo XC90 будет предлагаться покупателям в трех вариантах исполнения: базовом (Standart), R-Design и Executive.

Стандартная базовая комплектация предложит будущему владельцу весьма богатый набор опций: полный электропакет, сигнализация, иммобилайзер, аудиосистема, легкосплавные диски, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, ABS, система стабилизации (ESP), подушки безопасности для водителя и пассажира, а также комплект боковых подушек безопасности.

Цена комплектации Standart стартует с отметки 1 799 900 рублей. Спортивная версия R-Design отличается, прежде всего, более жесткой подвеской и стильным обвесом. Стоимость XC90 в данной комплектации начинается с 2 070 000 рублей.

Максимальная комплектация Executive с кожаным салоном обойдется покупателю по цене от 2 200 000 рублей.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/volvo-xc90-1_235.html

Тест-драйв Volvo XC90: повадки интеллигента

Застегиваем рубашку на верхнюю пуговицу, поправляем клапана приталенного пиджака и выдыхаем из своего нутра остатки былой расхлябанности. Отныне в тренде дисциплинированность и стиль. Именно с этими понятиями российский покупатель впредь будет ассоциировать новый XC90. По-другому уже не катит.

За 12 с лишним лет своего существования флагманский внедорожник Volvo мечтал, но так и не смог попасть в список «семи чудес автомобильного премиума». На пути шведа оказалось слишком много сильных игроков, сумевших преподнести себя во всей красе.

Читайте также:  Как взять займ под залог автомобиля?

Но скандинавам надоело, говоря языком Золя, «коснеть в роли сторожа при чужом сундуке», и благодаря 12-миллиардным инвестициям своего нового владельца Geely Motors, они наконец-таки вытащили из колоды ту желанную карту, которая способна бить других тузов.

Недаром, полагаю, ХС90 принял участие в свадебном кортеже шведского королевского семейства – прямо как в поговорке: «Кто невесту одевает, сам молодеет».

Находиться в богемной обстановке, где деловые бумаги подписываются как минимум Waterman`ом, лестно и почетно. Но это априори означает, что никак нельзя продешевить самому. Цена самолюбия XC90 New давно определена, и об этом 110km.ru уже информировал. Импортирующая компания и ее официальные партнеры утверждают, что недостатка потребительского внимания новичок не испытывает.

Первое тест-рандеву с новичком началось в уставшем от июльского зноя Ставрополе, чей единственный шоу-рум считается первым в России дилерским центром, выполненным в рамках нового стандарта Volvo Retail Experience. Так что, тестовая презентация для ключевых федеральных автоСМИ носила явно знаковый для XC90 характер. Мне с коллегами предстояло познакомиться с XC90 впервые и в то же время исследовать внедорожник вновь.

Нынешний вариант XC90 стал тем самым автомобилем, который за 87-летнюю историю марки  обзавелся абсолютно свежим логотипом. Говорят, что теперь он стал походить на первоначальное решение основателей Volvo.

Совет

Вместе с Т-образным светодиодным головным светом в виде «молота Тора», аккуратной и очень стильной решеткой радиатора лого придает автомобилю максимально выразительный вид будущей линейки компании.

А она, как говорят в пресс-службе Volvo Car Rusia, в предстоящие 4 года заметно преобразится.

Общий вид XC90 – роскошно-аккуратный. В нем «читаются» легкие черты универсала и одновременно стать крупного внедорожника, при этом на язык то и дело напрашивается, пожалуй, основная характеристика – интеллигентность.

Путем банального очного сравнения я определил, что автомобиль наиболее интересен в обвесе «Федерация», который  предусматривает ряд небольших, но характерных стилистических нюансов оформления переднего и заднего бамперов. С ним новый XC90 смотрится еще более утонченно.

Обвес оценен в 154 800 рублей плюс комплект дисков в сборе за 177 700 рублей.

Отделка интерьера представлена приличным выбором цветов и качественных материалов, что позволяет автовладельцу персонализировать автомобиль. Охи и ахи, как в случае с Bentley или Mercedes S-Class тут, безусловно, излишни, но в сравнении с прежним поколением XC90 шаг вперед просто гигантский.

Это особенно актуально, говоря о светлом оформлении салона, где каждый элемент обшивки сквозит заботой автопроизводителя о клиенте. Хорошей коже и дорогому дереву «подыгрывает» одна из лучших автомобильных аудиосистем на рынке – Bowers&Wilkins.

Британские акустики тщательнейшим образом подошли к строительству «концертного зала» на колесах, внедрив в наиболее правильные, по их мнению, места интерьера 19 мощнейших динамиков.

Запустив любимый трек, даже самый далекий от мира волшебной музыки человек будет способен определить, как весь кузов внедорожника начинает работать единым сабвуфером.  

Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-volvo-xc90-povadki-intelligenta-volvo-xc90-110883.html

Volvo XC90 (2002-2014) – швед на службе в семье

Европа долгое время довольствовалась большими внедорожниками из США. Но когда аналогичную продукцию представили европейцы, американцы были вынуждены смиренно поджать свой хвост.

К этому противостоянию в самом разгаре «гонки внедорожников» внезапно присоединился Volvo. Шведы взяли все самое лучшее от своих легендарных универсалов и представили модель более высокого уровня.

Они предложили реальную альтернативу легковым автомобилям высокого качества. Результат превзошел все ожидания.

Обратите внимание

Вольво ХС90 дебютировал в 2002 году на автосалоне в Детройте. Это не удивительно, тем более, что именно за Океаном находится крупнейший рынок сбыта подобных автомобилей. ХС90 очень быстро стал самой популярной моделью Volvo и пользовался большим спросом в течение всего периода производства.

Volvo XC90 часто подвергался мелким косметическим и техническим изменениям. Более значительные имели место лишь два раза – в 2006 и 2012 году. Производство модели было завершено в 2014 году, после выхода на рынок почти 640 000 экземпляров. Что интересно, модель продолжают собирать в Китае.

Экстерьер и интерьер.

Дизайн Вольво ХС90 типичный для большого внедорожника и не является особенно восхитительным, но имеет характерные легкоузнаваемые черты. Этот автомобиль не вызывает таких ярких эмоций, как например BMW X5, но в тоже время имеет определенную долю престижа. Об уважении среди других водителей и нерасторопных пешеходов заботятся массивный кузов и довольно большой дорожный просвет.

Так выглядит кожаная обивка сидений через 180 000 км.

Вышеупомянутый престиж лучше всего выражается минимализмом в интерьере. Внутри комфортно и эстетично. Салон отделан высококачественными материалами. Кроме того он отличается просторностью и феноменальной практичностью. Вольво ХС90 даже может перевезти 7 человек. Конечно же, за счет двух дополнительных сидений в багажнике. В такой конфигурации багажник имеет объем 249 литров.

Если же мы ограничимся пятью местами, то в нашем распоряжении окажется 483-530 литров свободного пространства, в зависимости от положения сдвижных кресел заднего ряда. Дальнейшие трансформации заднего дивана позволяют достичь 1837 литров.

Как раз для крупных покупок в гипермаркете! Еще одно достоинство – это богатое оснащение оборудованием, задача которого повысить уровень комфорта и безопасности.

Двигатель и ходовая.

Заинтересованные в покупке Volvo XC90 могут выбрать между четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Внедорожник оснащен приводом на все четыре колеса. Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось.

Массовым стал турбированный мотор рабочим объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с. Этот пятицилиндровый двигатель неплохо справляется с весом более 2-х тонн, но рассчитывать на впечатляющие динамические характеристики и топливную экономичность не стоит.

Расход в смешанном цикле лежит в пределах 11-12 л/100 км. В 2006 году в линейке моторов появился 6-цилиндровый атмосферник рабочим объемом 3,2 л и мощностью 243 л.с. Еще более крупные агрегаты – турбомотор 2,9 л, развивающий 272 л.с.

, и, введенный в 2004 году, атмосферный V8 4,4 л – 315 л.с.

Единственный дизель собственной разработки имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,4 л и различные модификации мощностью 163 л.с. (2002-2006 гг.), 185 л.с. (2002-2010 гг.) и 200 л.с. (с 2010 г). Вполне очевидно, что это самый экономичный агрегат в линейке (средний расход 8-9 л) и на сегодняшний день самый популярный на Европейском рынке.

Важно

Шасси Вольво ХС90 очень комфортное, что вдвойне приятно во время длинных поездок. Поведение автомобиля безопасное и предсказуемое. Значительная масса дает о себе знать лишь при резких маневрах на высоких скоростях.

К счастью в случае ошибки водителя в управление вмешиваются системы безопасности. Несмотря на многообещающий вид и высокий клиренс не стоит отдаляться слишком далеко от асфальта.

Внедорожные возможности – не были приоритетной задачей для конструкторов.

Типичные неисправности.

Решившись на приобретение Volvo XC90, следует понимать, что цены на некоторые запасные части и сервисное обслуживание будут дорогими. В целом ХС90 не относится к особо ненадежным автомобилям, но имеет свои слабые места. Вездесущие датчики и сложная электроника порой выкидывают фокусы.

Устранение подобных неисправностей является довольно трудной задачей из-за сложности диагностирования причин и непростого ремонта. Особенно это касается автомобилей, восстановленных после ДТП. Со временем под воздействием пескоструй мутнеют фары.

Если полировка больше не помогает, то придется установить новые за 970 Евро.

В некоторых экземплярах встречаются проблемы с системой кондиционирования. Слабыми оказались и коробки передач, особенно автоматическая, которая с трудом совладает с весом автомобиля. К счастью, она поддается ремонту, с чем легко справляются специализированные мастерские.

Однако, цены за такие услуги не маленькие. Во всяком случае, это лучше, чем покупка подержанной коробки неизвестного происхождения.

Если Вы планируете использовать автомобиль для буксировки прицепа, то лучше приобрести модель, со специальным модулем, переключающим коробку в режим «трейлер», что продлевает жизнь автомату.

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы коробки, менять масло следует каждые 60 000 км.

Совет

В шасси довольно быстро изнашиваются рулевые тяги. Стоимость оригинальных около 320 евро, аналогов – около 100 евро. Стоит так же проверить состояние сайлент-блоков рычагов передней подвески. Одна из распространенных проблем – низкий ресурс ступичных подшипников.

Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический.

Двигатели, если регулярно обслуживаются, проблем не доставляют. В моторах 3.2 V6 и 4.4 V8 может потребоваться замена цепи ГРМ, поэтому необходимо тщательно проверить ее состояние.

Дизель также считается достаточно надежным, но при больших пробегах возможны проблемы с форсунками, натяжителем ремня ГРМ и сажевым фильтром DPF. Для собственной безопасности следует регулярно проверять состояние тормозной системы. Из-за большой массы внедорожника износ ее компонентов происходит очень быстро.

Почти все Volvo XC90 эксплуатируются еще с первым глушителем. Новый стоит 585 Евро.

Заключение.

Шведский вариант SUV оказался успешным. Об этом свидетельствует не только статистика продаж, но также и большая заинтересованность преемником.

Подержанный Вольво ХС90, несмотря на высокие расходы на эксплуатацию, отлично справляется с ролью универсального семейного автомобиля, обеспечивая необходимый уровень престижа.

При подборе внедорожника остерегайтесь экземпляров из США – многие из них побывали в серьезных авариях. Экземпляры, собранные после 2005 года, считаются более качественными и надежными.

Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/615-volvo-xc90

Обзор Volvo XC90

Автомобиль Volvo XC90 дебютировал в 2002 году на популярном автомобильном шоу в Детройте. Именно там шведской компанией был представлен новый семиместный паркетный внедорожник.

Следует отметить, что шведам крайне необходимо было придумать городской внедорожник (SUV), который бы смог конкурировать с такими “товарищами” как Mercedes-Benz ML , BMW X5 и прочими «урбанистическими вездеходами». Однако сделано это было со шведской изюминкой.

Так, холодный ум и нордический характер шведских разработчиков смогли изобрести высококлассный и престижный автомобиль.

Примечательным является тот факт, что назвать Volvo XC90 внедорожником не совсем корректно.

Так, за “внедорожность” данного автомобиля говорят следующие параметры: высокий клиренс, который составляет 218 мм, мощный двигатель, а также одна из самых прогрессивных на нынешний день электронных систем полного привода.

Примечательно, что против того, чтобы назвать Volvo XC90 внедорожником, говорит отсутствие механической межколесной и межосевой блокировки и, что является самым важным, демультипликатора.

Обратите внимание

Многих автолюбителей, несомненно, заинтересует история создания данного автомобиля. Так, сначала компания Volvo ломала голову над созданием дизайна.

К слову, она даже соорудила концептуальный внедорожник, который получил название АСС. В основу данного внедорожника легла платформа самого крупного седана компании S80.

А вот в 2002 году на Североамериканском автошоу предстал перед публикой кардинально новый автомобиль  Volvo XC90 во всей своей красе.

Дизайн Volvo XC90

Следует отметить факт, что абсолютно все автолюбители сходятся во мнении, что данное авто в плане внешнего вида заслуживает не просто похвал, а целых хвалебных од.

Так, внешний вид Volvo XC90 и сейчас выглядит вполне современным, он ничем не уступает своим главным и основным конкурентам.

Интересно, что именно вертикально расположенная решетка радиатора, а также размашистые мускулистые формы, задние фонари, которые плавно перетекают до самой крыши, выглядят очень оригинально и стильно.

Дизайном XC90 действительно можно любоваться вечно. Это, знаете ли, как бабушкин сервант. Разумеется, сперва он кажется неподъемным, громоздким, однако таким притягательным на фоне надоевшей современной штампованной мебели.

И, кажется, что его облик не состарится никогда, ведь в лаконичных изгибах монументального творения таится формула вечной жизни. Интересно, что эта формула вечной жизни состоит главным образом из такого компонента, как харизма.

Примечательно, что автомобиль Volvo XC90, как и старинный бабушкин сервант, обработан чудо-лаком. Его не прогрызут противные насекомые, он не выцветет на солнце, а благодарные внуки и правнуки еще долго будут с нескрываемым восхищением любоваться его формами.

Важно

Итак, секрет вечной жизни раскрыт! Все вышеперечисленное в значительной степени объясняет именно тот факт, что значимого рестайлинга модель нынешнего года так и не увидела. Только непосредственно надпись “Volvo” вдоль заднего борта расширилась до размера номерного знака.

Читайте также:  Так ли выгодно покупать шины и диски в интернете?

Кроме прочего, в спецификации появились опциональные диски, а также варианты цветового решения салона.

Салон Volvo XC90

Однако, как обыкновенно говорят в данных случаях наиболее опытные водители, не единым кузовом жив автомобиль. Что же! Прислушаемся к профессионалам и заглянем непосредственно в салон.

Уже в салоне Volvo XC90 возникает такое ощущение, будто сел за руль спортивного болида.

Нет, такое ощущение возникает отнюдь не из-за того, что салон чем-то напоминает спортивный или он слишком маленький, просто чуть наклоненная вперед посадка водителя, которая объясняется строением центральной консоли выдает в салоне некоторый спортивный стиль.

Так, можно отметить, что за рулем очень удобно, а электрорегулировки передних кресел разрешают принять нужную и удобную позу.

Приборная панель оформлена легко и доступно, в центре располагаются спидометр и тахометр, по бокам находятся температура двигателя и датчик, который измеряет количество топлива в бензобаке.

Кроме этого, на приборной панели можно прочитать показания, а также сообщения бортового компьютера, что выводятся в виде надписей.

Тем водителям, которые сомневались в качестве отделочных материалов непосредственно от шведского производителя, – прямая дорога в величественный салон Volvo XC90. Отделка достойна всяких похвал. Элементов, которые некстати наводят на мысль, что на вас сэкономили, здесь нет и в помине.

Совет

Удобные, уютные кресла, которые характеризуются вставками из кожи, которые разрешают сесть не то чтобы вразвалочку, а достаточно крепко зафиксировавшись за «баранкой».

На фоне массивной передней панели, к слову, рулевое колесо кажется совсем уж маленьким; вместе с тем, следует отметить, что оно хорошо ложится в руки.

На руле, кроме приливов по бокам, создан желобок по периметру, который позволяет еще лучше чувствовать рулевое колесо.

Климатический блок Volvo, который характеризуется знаменитым человечком на клавишах, – это, пожалуй, один из наиболее удобных климатических блоков на сегодняшний день. Чтобы отрегулировать температуру, а также направление воздушного потока, теперь не нужно долго «ковыряться» в меню своего бортового компьютера.

Кроме прочего, шикарный дисплей магнитолы с большущими черными символами на белом фоне, нагляден и привлекателен, чего, увы, нельзя сказать о приборной панели. Здесь дизайнеры намельчили, сделав оцифровку шкал уж очень плохо читаемой.

Кроме этого, в солнечный день приборы заметно дают блики, что, разумеется, заставляет водителя всматриваться в их показания.

Кроме прочего, как считают некоторые водители, ошиблись дизайнеры и с непосредственным расположением блока настроек переднего кресла. Так, этот блок настроек буквально утоплен в низ подушки сиденья, и теперь отрегулировать спинку, не угодив в капкан этого узкого проема, довольно трудно.

Технические характеристики Volvo XC90

Volvo XC90 — это, прежде всего, автомобиль с распределением крутящего момента между задними и передними колесами соответственно в соотношении 95:5 процентов. Однако стоит переднему колесу данного автомобиля провернуться на 1/7 оборота, как здесь в дело вступает уже непосредственно электроника.

Система Volvo XC90 мгновенно повышает нагрузку на непосредственно задние колеса, гарантируя наилучшее сцепление с поверхностью дороги.

А вот антипробуксовочная система Volvo XC90 TRACS, несколько подтормаживая колеса, которые буксуют, играет, таким образом, роль блокировки межколесных дифференциалов, тем самым контролируя распределение крутящего момента между левыми и правыми колесами.

Обратите внимание

Кроме прочего, в системе полного привода автомобиля Volvo XC90 применяется так называемая многодисковая муфта Haldex с масляным наполнением.

Так, электронный блок считывает определенную информацию о скорости вращения колес данного автомобиля, оборотах его двигателя, нагрузке на двигатель, состоянии тормозной системы и уже в доли секунды может перевести крутящий момент на задние колеса авто, дабы устранить возможные пробуксовки.

Примечательным является то обстоятельство, что непосредственно в процессе торможения автомобиля Volvo XC90 система полного привода буквально отключается, чтобы не мешать ABS заниматься непосредственно своим делом, а именно, поддерживать прямолинейное движение.

Не может не порадовать автовладельцев и тот факт, что фронтальные подушки безопасности, а также надувные занавески по бокам обеспечивают безопасность абсолютно всех сидящих в Volvo XC90 пассажиров.

Кроме этого, наличествуют датчики, отслеживающие поведение этого автомобиля в горизонтальной плоскости. Также есть еще и сенсоры, что следят за креном.

Таким образом, когда на компьютер поступает определенный сигнал, что скорость нарастания угла крена уже достигла обусловленного порога, система расценивает это как риск опрокидывания автомобиля и одновременно со снижением подачи топлива дает команду на так называемое подтормаживание нагруженных колес. Следует отметить, что данный факт относится к переднему колесу. В результате автомобиль Volvo XC90 пойдет по более пологой траектории, а значит, риск опрокидывания закономерно снизится.

Интересно знать, что, кроме электроники, в данном авто наличествуют еще и чисто конструкторские решения безопасности. Так, у Volvo XC90 чрезвычайно прочен кузов.

Непосредственно в крыше установлены некоторые элементы из борсодержащей стали, которая обычно в четыре-пять раз прочнее обыкновенных марок стали. Стойки сделаны из особого сплава повышенной прочности.

Важно

К слову, это многократно превышает прочность применяемых обычно в конструкциях автомобилей. Тем же, кто частенько забывает пристегиваться, система напоминания о ремнях безопасности не позволит забыть.

Кроме этого, все та же система напоминания будет периодически подавать сигнал до тех пор, покуда пассажиры все же не пристегнутся.

Видео Volvo XC90

Двигатель Volvo XC90

Автомобиль Volvo XC90 может быть оснащен одним из представленных в общей линейке Volvo моторов: бензиновым двигателем V8 с объемом 4,4 л. с мощностью, составляющей 315 л.с.

, бензиновым 3,2-литровым движком V6 с мощностью в 238 л.с.; либо же дизельным D5 мотором с объемом 2,4 л., способным развивать мощность, достигающую 185 л.с.

К слову, каждый из этих агрегатов превосходно подходит для Volvo XC90 — авто с динамичным характером.

Volvo XC90 – это автомобиль тактильно выверенный, “правильный”. И то, как он выглядит, в особенности то, из каких материалов он сделан, позволяет не ставить под сомнение его бесспорную принадлежность к “премиуму”.

А что до мотора… Да, это отнюдь не лучший выбор для любителей драйва, однако такой движок вполне соответствует спокойным, даже, можно сказать, “интеллигентным” настройкам шасси машины.

Следует отметить, что такой агрегат для своей силовой установки с пропеллером избрал бы наиболее известный сказочный житель Стокгольма – Карлсон.

Помните его незабвенную фразу? “Спокойствие! Только спокойствие!” Спокойствие он ценил превыше всего, и, видимо, не зря. К тому же, дизелем заправляться выгоднее, чем вареньем или конфетами.

Обои (wallpaper) Volvo XC90

Фото Volvo XC90

Источник: http://jeepon.ru/test-draiv/volvo/obzor-volvo-xc90/

Выбираем Volvo XC90 с пробегом

Мы поможем вам узнать основные проблемы подержанных экземпляров Volvo XC90 первого поколения.

Первое поколение кроссовера Volvo XC90 прожило на конвейере шведского автомобильного производителя целых 12 лет.

Конечно, оно имело несколько рестайлингов, но все равно под конец жизненного цикла кроссовер пользовался большой популярностью среди покупателей. В заслуги полноразмерного кроссовера Volvo XC90 можно отнести звание «Лучшая модель автомобиля года в Северной Америке».

На российском вторичном автомобильном рынке модель Volvo XC90 также имеет популярность. В данной статье мы расскажем, как правильно выбирать кроссовер Volvo XC90 с пробегом и какие у него могут быть проблемы.

Общая характеристика Volvo XC90 первого поколения

Первое поколение полноразмерного кроссовера Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. Это означает, что у них были и общие «болячки».

Однако всё-таки благодаря общей платформе кроссовер Volvo XC90 получил высококлассную отделку и оснащение салона. Кузов Volvo XC90 в большей части выполнен из стали. Шведский производитель не стал использовать алюминий, но все равно шведская сталь имеет очень высокое качество обработки.

Именно поэтому экземпляры Volvo XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. В прочности кузовной стали кроссовера Volvo XC90 сомневаться не надо.

Совет

По истории ДТП с кроссовером Volvo XC90 стоит признать, что эта модель переносила сложнейшие аварии, после которых представители немецкой тройки сразу же отправлялись бы на свалку. Однако кроссовер Volvo XC90 восстанавливался и ездил дальше.

Кроссовер Volvo XC90 отличается надежностью и долговечностью.

Высокая прочность кузова кроссовера Volvo XC90 первого поколения, конечно же, сказалось на его массе. Базовая версия кроссовера Volvo XC90 с наименьшим мотором рабочим объемом 2,5 литра весит 2 100 кг.

Топовая версия этого кроссовера имеет снаряженную массу в 2 250 килограмм. В связи с более высокой массой чем у седана, у кроссовера Volvo XC90 наблюдались проблемы с трансмиссией, перекочевавшей с более легкого седана Volvo S80.

Трансмиссия подвергалась более высоким перегрузкам из-за большой массы кроссовера.

Подвеска кроссовера Volvo XC90 настроена на комфортную езду. Этот кроссовер едет по асфальту довольно вальяжно. Долгая жизнь кроссовера Volvo XC90 первого поколения на конвейере связана только с недостатком средств компании Volvo на выпуск нового поколения. Именно поэтому первая генерация Volvo XC90 пережила целых три рестайлинга.

Почему Volvo XC90 популярен в России

Базовая комплектация кроссовера Volvo XC90 комплектовалась 2,5-литровым бензиновым турбомотором и была весьма популярной на российском вторичном автомобильном рынке.

Дело в том, что свыше рабочего объема 2,5 л по российскому законодательству резко возрастает цена растаможки. В Россию массово импортировали б/у кроссоверы Volvo XC90 из Соединённых Штатов Америки и Европы.

Устойчивый к коррозии кроссовер Volvo XC90 прижился на грязных и мокрых российских дорогах.

Volvo XC90, как и любые другие модели автомобилей, имеет свои проблемы и недостатки.

Проблемы с подержанными Volvo XC90

В таблице ниже приведены основные проблемы модели кроссовера Volvo XC90.

Часть автомобиля Проблемы
Кузов В нижней части кузов прикрыт множеством пластиковых элементов, которые к тому же защищают его от коррозии. Ржавчина может возникать только в местах различных креплений и клипс. Также необходимо проверять стык передних лонжеронов с передним подрамником.
Электрика Внутренняя проводка кроссовера Volvo XC90 лишена каких-либо больших проблем. Однако если у моторного щита забивается дренаж, тогда могут отказать блоки правления. CAN-шина от Volvo работает без проблем, она не садит аккумулятор и не приводит к выходу из строя различных блоков. Раньше срока может выйти из строя блок управления муфтой полного привода. Это происходит из-за изнашивания уплотнений входящей проводки.
Ходовая часть Из-за высокой снаряженной массы тормозные диски быстро выходят из строя. Самые слабые места подвески Volvo — это передние и задние ступицы. На них сильно влияют небольшие боковые удары. На авторынках России можно встретить доступные по цене неоригинальные ступицы подвески Volvo. Также короткий срок эксплуатации у шаровой опоры передней подвески из-за высокой нагрузки на неё. Опора может меняться отдельно, ее стоимость невысокая. Ресурс ступицы составляет не более 80 000 км. Большинство элементов задней подвески ходят до 100 000 км. Часто владельцы подержанных Volvo XC90 меняют в задней подвеске амортизаторы Nivomat на обычные пружины и амортизаторы из-за их высокой стоимости.
Трансмиссия Практически все предложения подержанных Volvo XC90 в России имеют автоматическую коробку передач. Ресурс автомата составляет всего 200 000 км при регулярной замене масла каждые 60 000 км. Слабым местом в коробке автомат является угловой редуктор. Муфта Haldex в приводе задней оси также доживёт до 200 000 км. Капремонт автоматической коробки передач Volvo XC90 не слишком затрачен.
Двигатель Самым ненадежным мотором Volvo XC90 является 3,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Межсервисный интервал такого мотора составляет 20 000 км. Главными проблемами турбированных 2,5- и 2,9-литровых моторов является как раз турбокомпрессоры. Также проблемой всех моторов является загрязнение радиаторов из системы охлаждения. Дизельные моторы Volvo XC90 имеют меньше проблем, но им также свойственны обычные дизельные болячки: проблема системы питания и вентиляции картера.

Самой популярной версией подержанного кроссовера Volvo XC90 первого поколения на российской территории является модификация с турбодизелем и автоматической коробкой передач.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-volvo-xc90-s-probegom.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector