Хафей принсип – отличный китайский седан

Отзывы о Hafei Princip/Saibao (Хафэй Принцип/Сайбао)

Кондиционер, обогрев зеркал, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2007 г.в.

Взял себе Принсип (неделю назад), проехал пока только 600 км. Впечатление от машины только приятное. Разгон осуществляется уверенно, противного шума двигателя не ощущается.

Пластики в отделке мягкие, на ощупь приятные, не гремят, не трещат. Некоторое неудовлетворение есть от сборки — ковер пола сзади а/м не закрывает крепеж под подлокотником (центральная консоль).

Обработка кузова, скажем так, никакая — требуется полный антикор.

По ходовым качествам никаких нареканий, машина на дороге устойчива, маневренность на достойном уровне. Подвеска довольно энергоемкая, ухабы глотаются легко, без серьезных ударов, встряски в салоне не чувствуется.

Обратите внимание

Передачи в МКПП включаются четко, только требуется приложить некоторые усилия (такое ощущение, что на каждой передаче установлены предохранители от случайных переключений).

Комплектация а/м довольно богатая, хоть и называется «basic», имеется и АБС+ЕБД, литые диски, ПТФ, кондиционер, ГУР, даже борт. компьютер показывает, сколько км можно проехать в данном режиме движения на 1 литре топлива.

Есть даже система сбережения заряда АКБ (если не погасили фары, после выключения зажигания и открытия водительской двери фары гаснут автоматически, при этом раздается довольно нервный звуковой сигнал, внимание сразу на это обращаешь).

В целом пока впечатление положительное. По мере получения новых ощущений отзывы будут добавляться. Кстате приобретена машина была в автосалоне АЛТЕК. Это одна из первых машин, собранных на заводе в Гжели, их пока очень мало, поэтому и отзывов практически нет. Вид у а/м современный, а что касается фирменного значка, то многие на дороге думают, что это то-ли Субару, то-ли Хендай.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2007 г.в. оставил: Илья из города Москва

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2007 г.в.

Купил машину (прнцип) в марте, навид смпатичная в салоне все удобно, небольшое НО! сидушки жестковаты после Опеля довольно трудно было привыкнуть, 1800 км без остановки задница онемела.

Дорогу держит как влитая, все ухабы и мелкие ямки проглатывает незаметишь.

После обкатки решил проверить как разгонится,все отлично на 165 км/ч маневренная в повороты входит отлично при резком торможеннии нестосит, ормозами тоже доволен.

Конечно по нашим дорогам оссобенно неразгонишся это в Курске, машина доставляет удовольствие это факт. Тут обратил внимание пластик это бампера оссобено передний весь в сколах можно грешить на качество дорожного покрытия,гравия очень много и мелкой крошки, или на качество лакокрасочного покрытия пока незнаю.

надо съездить к дилерам и уточнить за чей счет будет покраска, конечно страховка все покроет но всетаки интересно.

Важно

Если решили приобрести машину берите Хафея непожалеете, что-то по машине интересует пишите в отзывах постараюсь ответить и неслушаете никого что китайцы неумеют делать умеют только надо выбирать!

——

езжу и радуюсь. За такие деньги лучшего не встречал. а здесь и цена умереная и качество меня устраивает. в любом случае в несколько раз лучше любого русского унитаза. единственное на что стоит потратиться,это на дополнительную шумоизаляцию.

——

Приобрел Принцип в июле 2007 года. На 13.9.2007 г. уже прошел 8700 км. Ездил в отпуск в Белоруссию. За 5 дней 2700 км. Отлично держит дорогу. За 9 часов в пути не устал. Очень удобный автомобиль. Шумоизоляция хорошая.

Двигатель от Митцубиси Ланцер по показал себя очень неплохо. Разгон в начале движения поначалу кажется немножко вялым, однако псле 90 км/ч автомобиль преображается. Далее разгоняется более, чем охотно не обращая внимание на включенный кондиционер и светотехнику.

Разгонял до 170 км/ч — (не пример для подражания) может больше и такое очущние, что ему не в напряг. Даже на такой скорости управляется очень легко. Очень мягкая подвеска. Неровности дороги и небольшие ухабы гасит легко, очень комфортно.

На сегодняшний день замечаний к машине нет. Надеюсь, что так будет и дальше.

——

сегодня смотрел вроде ничего лучше ф 3 хотя и поменьше тут хоть двери нормально закрываются сидел взади достаю головой потолка рост 183 а так нормуль скажите что брать её или лачети спасибо

——

1,6-литровый седан С-класса Princip в отличие от других машин фирмы Hafei имеет оригинальную эмблему в виде двух звезд. В Китае он известен под названием Saibao с 2004 г. Салон производит приятное впечатление благодаря не только дизайну, но и качеству исполнения. В зависимости от комплектации, а всего их пять, цена автомобиля в России варьируется от 334 тыс. до 500 тыс. руб.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Воронеж

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2005 г.в.

Почитала на разных форумов всяких жалоб на китайские автомобили, но надо сказать, что я своей машинкой вполне довольна.

Эта машина у меня первая, так что трудно сравнивать, но во всяком случае у меня в салоне всё нормально подогнано и не гремит, пластик красивый и не пахнет пластмассой, симпатичный дизайн кузова.

Совет

Машина легкая в управлении, хорошо бегает, мягко преодолевает ямы, послушно поворачивает. Есть кармашки для всяких мелких предметов — чего еще надо женщине за рулем?

Правда не обошлось без ремонта, на дороге еще не ломалась, а вот при ТО все время выявляются какие-то доп. работы. Поменяли шланг усилителя руля, потому что он подтекал, потом стойки передней подвески — одна стучала на кочках, а другую сказали надо менять заодно чтобы не было проблем в будущем.

Сгорела три раза лампочка правой фары, после чего поменяли разъем — сказали что был плохой контакт. Но это всё мелочи. И потом известные марки тоже ломаются, а абсолютно надежных авто или нет в природе, или они стоят столько, что простому смертному не по карману.

Так что я пока катаюсь и получаю удовольствие.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2005 г.в. оставил: Женя из города Екатеринбург

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2005 г.в.

Я помню, что Hafei — первая китайская ласточка, которая обратилась в студию дизайна Pininfarina для разработки дизайна своего Brio. Видимо, производитель решил не менять традиций, и этот Princip тоже является разработкой данной студии. Надо сказать, что обе работы дизайнеров неплохие.

Но если Brio состоит из треугольных форм, то Princip не такой красноречивый, у него сглаженные формы и мягкий дизайн. Нет ярких черт, и, боюсь, в толпе его можно потерять или спутать с каким-нибудь другим автомобилем.

Непонятно, зачем выделена хромированной вставкой линия Хофмайстера, перекликающаяся с дверными ручками, которые тоже сделаны под хром. Еще меня слегка смутил шильдик на радиаторной решетке: я не понял, почему он не такой, какой был раньше.

То ли Hafei провел ребрэндинг, то ли еще по каким-либо соображениям, и почему он издали напоминает знаменитые субаровские звезды, хотя в автосалоне от посетителя краем уха случайно услышал мнение о том, что это Hyuindai.

К сожалению, автосалон не успел «переобуть» машину в зимние шины, поэтому мы будем сегодня передвигаться по городу осторожно и без выкрутасов, а жаль. Не сможем полностью почувствовать все плюсы и минусы автомобиля и настроек его ходовой части.

Отмечу сразу, что последние тестируемые нами китайские автомобили (и Princip тут не исключение) заметно подтянулись по качеству пластика и отделки салона, лишившись при этом неприятного формальдегидного запаха дешевой пластмассы. Пластик торпедо с небольшими узорчиками выглядит неплохо.

Вставки под дерево смотрятся не так пошло, как на многих даже более дорогих автомобилях. Четырехспицевый руль тонковат, держать его удобно, но крутить — не очень. И странные иероглифы гордо красуются на том месте, где ожидаешь увидеть логотип.

Обратите внимание

Сразу бросаются в глаза дефлекторы, обыгранные на манер маздовских; выглядит интересно, но плагиат есть плагиат. Интересный момент произошел с кондиционером.

Точно знаю, что он есть, а кнопки включения нет. Ну нет характерной кнопки с изображением снежинки, хоть плачь. Не поленился, заглянул под капот, чтобы посмотреть, есть ли характерные патрубки кондиционера.

Уф, отлегло от сердца, я уж было подумал, что может это ошибка, все признаки присутствия кондиционера налицо, но кнопки нет. А замаскированная кнопка оказалась под ручкой переключения скоростей работы вентилятора. Ручка не только вращается, на нее можно и нажимать, что приводит к включению кондиционера.

Что касается ходовых качеств, то автомобиль по настройкам подвески очень похож на предыдущий, тестированный нами Lifan.

Они усредненные, но с небольшим перевесом все же в комфортную сторону. Автомобиль не расхлябан, он плотно сбит и легко справляется с неровностями дорог. Как назло, в этот день пошел легкий снежок, усложнив и без того непростую задачу. Но, несмотря на погодные условия, автомобиль довольно уверенно чувствовал себя на дороге. Независимая задняя подвеска тому огромная подмога.

«Митсубисевский» движок в 101 лошадиную силу уверенно тянет на «низах» а вот как разгоняет на более высоких оборотах, проверить я не рискнул, страшновато по зимней дороге на летней-то резине. В общем, двигатель — это основная яркая характерная черта, в остальном образ автомобиля складывается очень ровным и плавным. Внешний облик не обманывает, характер ему очень соответствует.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2005 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2008 г.в.

Если очень коротко – достойное впечатление. Ранее китайские машины смотрелись хорошо в основном на фоне ВАЗ, ибо можно было купить авто в хорошей (по сравнению с ВАЗ – в богатой) комплектации по цене 10-ки. Яркий представитель такого сорта машин – Chery Amulet. Шикарный выбор за малые деньги.

Сейчас китайские производители уже всерьез нацеливаются на другую ценовую нишу: когда автомобиль даже в «пустой» комплектации уже дороже ВАЗ. Эти машины отличаются более современным двигателем и хорошим качеством отделки и сборки. Яркие представители: Lifan Breez и FAW Vita.

Вставка под темное дерево на передней панели сделана добротно, хотя лично мне такое «дерево» совсем не нравится на любой машине, будь то Toyota или BMW. Пластик местами очень хорош, но кое-где жестковат: знакомая история по другим «китайцам». Модные дефлекторы-воздуховоды «а-ля Мазда» смотрятся здесь органично.

Важно

Кстати, удивила встроенная магнитола: есть кассетник, вход USB, но нет CD-плеера! В остальном к салону придраться трудно: сидения удобные, обзорность хорошая, простора достаточно.

К сожалению, практически ничего нельзя сказать о управляемости автомобиля: зимой на летних шинах и без ABS не погоняешь. Не понравилось включение 3-ей передачи, нет привычной четкости. Впрочем, думаю, что это мелкий недостаток именно данного автомобиля.

Почему? Да просто по аналогии с другими «китайцами»: для них очень важна предпродажная подготовка. Бывали случаи, что тормоза были ватными, почти неработающими, хотя у точно такой же машины этого недостатка не было. Бывали и другие подобные мелкие неприятности: с КПП, или с развалом/схождением.

Читайте также:  Хрустальный брелок - лучший подарок автолюбителю

Повторюсь еще раз: для «китайцев» очень важна предпродажная подготовка.

А вот двигатель (Мицубиси 4G18, 1.6 л) очень хорош. При желании можно резко стартануть, разгон вас не разочарует. И в то же время очень хорошая эластичность. Тяга на низах большая, выкручивать двигатель нужды нет. Это способствует экономии бензина. И, кстати, позволяет быстренько набрать скорость.

Провели свой обычный тест на трассе: обгон грузовика при скорости 80 и 90 на 5-ой передаче. Никаких проблем. Все быстро и с хорошим запасом по безопасности. Правда, на трассе выявился еще один недостаток: аэродинамический шум. Зато понравилось поведение машины на неравномерном покрытии: правые колеса на асфальте, левые – на укатанном снеге. Идет ровно, никаких рысканий в стороны.

Полагаю, в этом немалая доля заслуги жесткой ходовой и независимой задней подвески.

Ну что ж, пора делать предварительные итоги. Хотя цена и может показаться кому-то немного высоковатой, однако ощущения переплаты у меня не возникло. Автомобиль собран аккуратно, отделочные материалы вполне пристойны, двигатель тяговит, подвеска в меру упругая. Как минимум, Hafei Princip достоин того, чтобы включить его в список «машин к просмотру» перед покупкой.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2008 г.в. оставил: Андрей из города Кемерово

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2008 г.в.

Вот я и отездился на своем китайце. немного о неприятном : пластик окозался неочень крепким передний бампер раскололся от легкого удара , можно грешить на мороз что дискоть прастик хрупкий но нет немного качество подвело, а теперь незнаю как сказать

Попал в аварию, былбы на отечественном авто наверное неписалбы сейчас на этот форум. Много чудаков по нашим дорогам ездят в темное время да и без габоритов вобщем уходил от сталкновения машину занесло прокрутило пару раз на дороде и в кювет выкинуло.

А машинато крепкая, машину набок положило и протащило нас метров 150 потом на колеса сама встала, первое сами живые, бочина выдержала все удары даже стекла наместе,двери немного заклинило но потом выбил ,морда разбита в хлам но что страное двигатель целый немного накоренился но основные функции выполнял, наулице -25 он нас и спас . после такого сидели и грелись до подезда ГАИ и Эвакуатора.

Совет

Что хочу сказать бысторо неездите в зимнее время и неслушайте никого покупайте машины .Сейчас страховку получу и за Брилиансом пойду буду на китайском БМВ ездить. Всем удачи на дорогах и запаса тормозного пути как говорит ведущий на авторадио.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2008 г.в. оставил: Юрий из города Саратов

Тест-драйв Hafei Princip

Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_hafei_princip.php

Хафей Princip – отличный седан с хорошими традициями качества

Порой возникает вопрос, почему самые лучшие автомобили от китайских производителей не доходят официально до российского рынка или слишком быстро пропадают в пучине конкуренции.

Именно такое впечатление создается после знакомства с машиной 2007 года разработки – Hafei Princip.

Хорошие отзывы от автомобилистов Поднебесной, прекрасная цена в сочетании с удивительно насыщенной комплектацией, а также японский подход к мелочам делают Принцип одним из самых лучших седанов Китая.

Рассматривая фото этого спокойного и умеренного во всех отношениях продукта компании Хафей, хочется пожелать подобного пути развития всем производителям из КНР. Внушительная во всех отношениях японская техника также остается серьезным преимуществом машины, пусть техническая сторона транспорта и далека от современности и нынешних требований покупателя.

Внешность и парадные фото интерьера седана

Внешний вид и дизайн Hafei Princip вплоть до самых незначительных мелочей поражает продуманностью и высокой эргономикой.

Комфорт поездки обеспечивает красивый салон, собранный из качественных материалов. Здесь не слишком экономили на пластике, а сборка далека от китайских стандартов того времени.

Автомобиль в целом выглядит очень привлекательно, а особенно радуют в дизайне такие особенности:

  • седан не имеет привычных для китайцев вычурных и сильно выделяющихся особенностей внешнего вида;
  • компания обеспечила спокойный и традиционный дизайн, но в современном и актуальном духе;
  • универсальность машины Hafei Princip подчеркнута в использовании всех кузовных деталей и в спокойном внешнем виде;
  • в салоне царит настоящее качество, которое подтверждается отличными сборочными работами;
  • сложно найти мелкие детали, которые могут смущать владельца, но такие моменты в конструкции авто присутствуют.

Несмотря на определенные мелкие недостатки Hafei Princip, машина оказалась очень удачной в плане внешности.

Здесь нет каких-либо претензий в отзывах владельцев, внешность стандартного седана не надоедает и не выходит из моды.

Кстати, рисовали эту машину специалисты итальянского бюро Pininfarina, что добавляет актуальность и визуальную цену машине. Автомобиль приятно смотрится и не менее приятно эксплуатируется.

Технические особенности и стоимость на вторичном рынке

Если китайские производители продолжат расширение на международном рынке, компания может позиционировать Hafei Princip в качестве одного из флагманов модельной линейки.

Несмотря на достаточно давний год разработки, седан не устарел, а продолжает внушать доверие покупателям на вторичном рынке. К сожалению, купить новое авто данной модели в России невозможно.

В техническом плане Принцип хвалят в отзывах за такие особенности:

  • автомобиль обладает классическим японским двигателем от Mitsubishi на 101 лошадиную силу;
  • коробки присутствуют в виде стандартной механики и довольно качественного автомата;
  • задняя подвеска обладает эффектом самоподруливания, что заметно улучшает управляемость машиной;
  • китайские технологии здесь ограничены не слишком важными техническими узлами.

Компания Хафей продает машину в новом виде только в Китае, тем не менее, авто могло бы иметь успех в любой целевой стране.

Благодаря своей универсальности и уникальному внешнему виду, Hafei Princip вполне может занять свою небольшую нишу в автомобильном рынке России.

Среди подержанных авто можно приобрести это творение за 200-240 тысяч рублей, окончательная стоимость зависит от комплектации.

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложные условия современного автомобильного рынка России, китайские производители крайне аккуратно продвигают свои новинки в нашей стране. Тем не менее, Hafei Princip имеет все шансы на успех, ведь по своим качествам он легко составит конкуренцию любому современному седану из Поднебесной.

Сложно оценивать машину, которая продавалась в нашей стране только в ограниченном количестве. Тем не менее, эту модель автомобиля можно называть наиболее успешным вариантом транспорта от китайских производителей среди присутствующего сегодня ассортимента.

Источник: http://AvtoKitai.com/marki/drugie/hafei-princip.html

Седан Hafei Princip

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Hafei Princip, 2007 г

Приобрел Hafei Princip в июле 2007 года. На 13.9.2007 г. уже прошел 8700 км. Ездил в отпуск в Белоруссию. За 5 дней 2700 км. Отлично держит дорогу. За 9 часов в пути не устал. Очень удобный автомобиль. Шумоизоляция хорошая.

Двигатель от Митцубиси Ланцер показал себя очень неплохо. Разгон в начале движения поначалу кажется немножко вялым, однако после 90 км/ч автомобиль преображается. Далее разгоняется более чем, охотно не обращая внимание на включенный кондиционер и светотехнику.

Обратите внимание

Разгонял до 170 км/ч — (не пример для подражания) может больше и такое ощущение, что ему не в напряг. Даже на такой скорости управляется очень легко. Очень мягкая подвеска. Неровности дороги и небольшие ухабы Hafei Princip гасит легко, очень комфортно.

На сегодняшний день замечаний к машине нет. Надеюсь, что так будет и дальше.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Мягко проходит неровности. Двигатель Митсубиши.

   Недостатки: мелкие.

  Серегй, Москва

Hafei Princip, 2007 г

Взял себе Hafei Princip (неделю назад), проехал пока только 600 км. Впечатление от машины только приятное. Разгон осуществляется уверенно, противного шума двигателя не ощущается. Пластики в отделке мягкие, на ощупь приятные, не гремят, не трещат.

Некоторое неудовлетворение есть от сборки — ковер пола сзади не закрывает крепеж под подлокотником (центральная консоль). Обработка кузова, скажем так, никакая — требуется полный «антикор». По ходовым качествам никаких нареканий, машина на дороге устойчива, маневренность на достойном уровне.

Подвеска у Hafei Princip довольно энергоемкая, ухабы глотаются легко, без серьезных ударов, встряски в салоне не чувствуется. Передачи в МКПП включаются четко, только требуется приложить некоторые усилия (такое ощущение, что на каждой передаче установлены предохранители от случайных переключений).

Комплектация Hafei Princip довольно богатая, хоть и называется «basic», имеется и АБС+ЕБД, литые диски, ПТФ, кондиционер, ГУР, даже БК показывает, сколько км можно проехать в данном режиме движения на 1 литре топлива.

Есть даже система сбережения заряда АКБ (если не погасили фары, после выключения зажигания и открытия водительской двери фары гаснут автоматически, при этом раздается довольно нервный звуковой сигнал, внимание сразу на это обращаешь). В целом пока впечатление положительное.

По мере получения новых ощущений отзывы будут добавляться. Это одна из первых машин, собранных на заводе в Гжели, их пока очень мало, поэтому и отзывов практически нет. Вид у автомобиля современный, а что касается фирменного значка, то многие на дороге думают, что это то ли Субару, то ли Хёндэ.

   Достоинства: вид приятный. Мягкий пластик отделки. Энергоемкая подвеска. Четкое включение передач.

   Недостатки: требуется дополнительная обработка кузова.

  Илья, Москва

Hafei Princip, 2007 г

Увидел Hafei Princip в салоне, первое впечатление не плохое, даже очень не плохое. Добротно собран и, самое главное, материалы хорошие, мягкие и приятные на ощупь, панель имею ввиду и отделку дверей.

Важно

И салон Hafei Princip пахнет новым авто, а не дешевыми китайскими игрушками, совсем нет специфического запаха, который может привести к галлюцинациям.

Это конечно на первый взгляд, что там с эксплуатацией и реакцией узлов — механизмов, может, кто уже катает Hafei Princip, не скупитесь, черкните.

   Достоинства: неплохой с виду автомобиль. Хорошие материалы.

   Недостатки: сложно сказать.

  Алекс, Москва

Hafei Princip, 2007 г

Авто, конечно, хорошее, но есть недостатки, например: подлокотник быстро пришел в удручающий вид, могли бы сделать из кожи, не так много и надо. Уплотнительные резинки на ручках с уличной стороны дверей стерли краску до железа. Мягкий пластик на дверях при надавливании поскрипывает в отличие от жесткого.

Через 2000 поменял датчик скорости, 5000 км — поменял заднюю стойку, 20000 — поменял помпу и передние стойки, на 50000 обнаружил полный багажник воды. Оказалось, пружины багажника вырвали крепеж, приваренный снизу водостоков, из-за чего образовались отверстия, и вода попадала внутрь. Так-то авто удобное, разгонял Hafei Princip до 190 км с двигателем 1.

Читайте также:  Симбиоз полезных автогаджетов: видеорегитраторы, gps навигаторы, радар-детекторы в одном устройстве

6, мне кажется, может и больше, если снять ограничитель педали газа.

   Достоинства: красивый. Удобный.

   Недостатки: уплотнительные резинки на ручках с уличной стороны дверей стерли краску до железа.

  Олег, Краснодар

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Hafei.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/hafei/hafei_princip.html

Автомобиль Hafei Princip 2008

На сегодняшний момент компания Hafei Motor является лидером китайской автоиндустрии по производству малолитражек. Новые китайские автомобили обладают качественными моторами и качественной отделкой.

Hafei Princip, с 2004 года известный в Китае как  Saibao и производящийся в Харбине, является одним из самых современных китайских автомобилей. В отличие от других автомобилей компании, шильдик на радиаторной решетке этой модели отличается от логотипа  Hafei: он напоминает субаровские звезды. В отличие от Субару, их только две, зато большего размера.

«Saibao» по-китайски означает «леопард». В основе модели – технологии Mitsubishi  и автомобиль Mitsubishi Lancer.

Hafei Princip, оборудованный несколькими вариантами двигателя (от 101 и 126 до 136 лсил), с вместительным салоном, обладающий самоподруливающей многорычажной подвеской и огромным выбором заказываемого оборудования представляет собой принцип китайского производства.

Комплектации

Предлагается 5 комплектаций автомобиля в зависимости от наполнения электропакета, в который может входить до 50 опций – от системы BlueTooth и до климат-контроля. Это Basic, Light, Economic, Standard и Luxurious.

В полной люксовой комплектации можно получить ABS+EBD, подушки безопасности для водителя и пассажира, кондиционер или климат-контроль, задний парктроник, передние противотуманные фонари, боковые зеркала с электрическим приводом, окрашенные в цвет кузова, центральный замок с ДУ, электроподъемники на все стекла, регулируемые подголовники для всех пассажиров, хромированную радиаторную решетку и молдинги, отделку под алюминий, электрический люк, мягкую приборную консоль, электрокорректор фар, BlueTooth, розетку в центральной панели, плафон в передней части салона, подлокотник заднего сиденья с подстаканниками, лампа для подсветки багажного отсека, CD-проигрыватель с шестью динамиками.

Экстерьер модели

Автомобиль относится к классу «С».

Модернизированный четырехдверный пятиместный седан Hafei Princip был представлен на московском автосалоне «Интеравто 2007», а его продажи начались в 2008 году. Длина модернизированного автомобиля – 4460 мм., высота – 1460 мм. и ширина – 1725 мм.

Колесная база – 2600 мм., а дорожный просвет Hafei Princip – 160 мм. Колея передних и задних колес – 1470 мм. Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми колесными дисками 195/55 или 14-дюймовыми 185/65 и имеет большой набор дополнительного оборудования.

Обновленная версия Hafei Princip 5 считается одним из самых современных автомобилей, которые производятся в Китае. В дизайне ярко выражены агрессивные грани и черты, что указывает на расчет компании на более молодых покупателей. Модель приобрела совершенно отличный от своих предшественников кузов. Изменения коснулась также увеличенных зеркал, салона и светотехники.

Хотя Hafei Princip – автомобиль класса «С», в качестве одного из партнеров была приглашена известная дизайнерская студия  Pininfarina.

Несмотря на именитых дизайнеров, внешность автомобиля не имеет ярких и самобытных черт: он похож на гибрид прежних поколений Hyundai Accent и Elantra, хотя и сделан на шасси Mitsubishi Lancer, которое было разработано в сотрудничестве с компанией Lotus.

Задняя часть автомобиля напоминает Almera Classic и тот же Hyundai. Автомобиль имеет несущий стальной кузов, колесную формулу 4х2 и поперечное расположение двигателя.

Источник: http://www.avtodor.su/cars-rub-hafei-princip

Hafei Princip

Разработка седана С-класса Hafei Princip была завершена в 2006 году и результатом трудов китайских специалистов, совместно с итальянскими дизайнерами стало появление респектабельного транспортного средства. Облик автомобиля сформирован из прямых граней, которые гармонично переходят из одного кузовного элемента в другой. Многие части корпуса украшены хромированной окантовкой.

Порядок компоновки элементов салона тщательно продуман, благодаря этому внутри автомобиля образуется комфортная, привлекательная для глаз обстановка. Интерьер имеет двухцветное оформление, внутренние поверхности дверей кресла, торпедо отделываются натуральной кожей светлых оттенков.

Экстерьер

Разработчики Hafei придали модели Princip габаритные размеры 4434х1708х1471 миллиметров, над дорогой машина поднята на 160 миллиметров. Масса седана с полной загрузкой составляет 1555 килограмм, база — 2600 миллиметров.

Совет

Передние стойки плавной дугой переходят в штамповку прямого капота на небольшую высоту приподнятого надо крыльями. Радиаторная решетка в верхней части украшена широкой хромированной полосой, закрытая четырьмя горизонтально сориентированными жалюзи.

Крупные фары слегка утоплены в корпус, имеют форму усеченного овала. Раструб для забора воздуха обладает классической компоновкой и внешним видом. Крыша плавно спускается к кормовым стойкам, боковые окна по периметру украшены хромированной полосой.

Габаритные огни обладают нестандартной треугольной формой, в нижней части визуально объединены широкой полосой из блестящего металла.

Интерьер

Внутреннее пространство седана Hafei модели Princip достаточно обширно, но оно рассчитано на размещение всего 4 человек, считая водителя. В центре широкого заднего дивана можно опустить подлокотник, на котором сформированы посадочные места под стаканы с напитками.

При необходимости подлокотник можно поднять и освободившееся пространство может быть занято третьим пассажиром. Профиль кресел эффективно поддерживает подколенную область, поясницу, шейный отдел позвоночника. Благодаря этому мышцы тела во время длительных поездок не напрягаются.

Передние места разделены высоким, широким тоннелем, на нем имеется специально выделенная площадка, предназначенная для селектора трансмиссии. Компактная консоль содержит в своем составе три крупных регулятора изменения интенсивности работы кондиционера и широкую панель со средствами управления автозвуком.

Над консолью смонтирована пара крупных воздуховодов. Щиток приборов оборудован традиционным набором шкал и цветных индикаторов.

Технические характеристики

Седан Хафей Принцип поставляется с бензиновым рядным 101-сильным мотором с распределительным впрыском топлива. Двигатель работает в паре с 5МКП, соотношение момента кручения 133/4500 Нм/об. мин, объем 1584 куб. сантиметров. Силовой агрегат расходует около 6,3 литров бензина АИ-92.

Источник: http://cartechnic.ru/hafei/hafei_princip

Китайский автомобиль Hafei Princip класса C

Китайская автомобильная компания, порадовала своих поклонников, выпустив еще один небольшой автомобиль Hafei Princip класса C. Сегодняшнее лицо компании – это малолитражки с современными двигателями и качественной отделкой.

Автомобиль Hafei Princip, который выпускается компанией с 2004 года в городе Харбин, в самом Китае называют Saibao. По-своему – это, наиболее современный и инновационный автомобиль компании.

Довольно нестандартный логотип, заметно отличает автомобиль от остальных автомобилей автоконцерна. В основе Hafei Princip, легко просматривается известная многим модель Mitsubishi Lancer. Правда, существенно дополненная передовыми технологиями.

Обратите внимание

Компания, выпускает Hafei Princip с несколькими вариациями двигателя, мощностью 101, 126 и 136 лошадиных сил. Вместительный салон, регулируемая подвеска, различные дополнительные опции электроники.

Все это, делает автомобиль Hafei Princip желанным и комфортным.

По желанию клиента, можно подобрать оснащение по его вкусу. Электропакеты пяти базовых комплектаций автомобиля, предлагают до пятидесяти различных приспособлений. Начиная климат-контролем и заканчивая Blue Tooth.

В люксовой, наиболее продвинутой и роскошной комплектации, можно подобрать цвет боковых зеркал, совпадающий с цветом кузова автомобиля. Все зеркала оборудованы электроприводом. Тех, кого интересуют цены в steelpike на ремонт кузова, рекомендуем веб-ресурс steelpike.ru кузовной мастерской Steelpike в Томске.

В комплектацию входит также электроподъемник стекол, большое количество хромированных деталей не только кузова, но и радиатора. Предусмотрены специальные углубления в подлокотниках задних сидений для стаканов. Присутствует также система климат-контроля, заднего парктроника и многое другое.

Геометрические, явственные линии кузова, указывает на то, что дизайнеры, проектируя автомобиль, ориентировались на молодого автолюбителя. Не зря ведь, Saibao переводится, как пантера, А сам автомобиль Hafei Princip относится к классу С.

Хотя, оригинальные черты заметить в автомобиле довольно сложно. Не смотря на то, что в разработке проектирования нового, компактного седана принимали участие специалисты известной компании Pininfarina. Разве что, система светотехники, и несколько увеличенные зеркала, смотрятся по-новому.

Специалисты легко узнают в седане черты таких автомобилей, как Elantra и Hyundai Accept. Некоторое сходство с Almera Classic просматривается в задней половине седана.

У автомобиля Hafei Princip оптимальные размеры (4460 мм длина и 1460 мм высота), дорожный просвет 163 мм, колея 147 мм, размер колесных дисков 14 и 15 дюймов. Новую, модернизированную модель автомобиля, можно было увидеть в Москве в 2007 году на выставке «Интеравто».

Важно

Колесная формула у четырех дверного седана 4х2, и несущий спецкузов из усиленной стали. Двигатель с поперечным размещением. Наибольший интерес для покупателей, представляет собой большой выбор различного оборудования.

Источник: http://grantaliftback.ru/posts/kitaiskii-avtomobil-hafei-princip-klassa-c.html

АВТОМОБИЛИСТ

Главная — Каталог автомобилей — Hafei

Hafei Princip с кузовом седан изначально продавался в Китае под названием Saibao. Модельный ряд авто начали выпускать с 2004 года.

Princip значительно отличался от аналогичных автомобилей не только качеством, но и безопасностью, что уже немаловажно.

В 2007 году на московском салоне был представлен Princip 5, отличавшийся современностью и комплектацией.

В комплектацию вошли: электропакет, система ABS, система распределения тормозных усилий, климат–контроль. Кроме того, авто обладало системой парктроник и прекрасной аудиосистемой.

Длина Hafei Princip составила 4,4 метра, а высота — 1,5 метра.

Кроме того, автомобиль явил собой экономичный вариант машины, также он получил замечательный баланс, что в значительной степени облегчило его техническое обслуживание.

В 2007 году автомобиль подвергся плановому обновлению, получив переработанный дизайн внешности и интерьера и новые двигатели. В том же году трехобъемник вышел на рынок России, но продержался на нем недолго из-за низкого спроса, хотя в Поднебесной доступен до сих пор.

Хафей Принцип относится к европейскому сегменту «C» и обладает соответствующими размерами кузова: 4434 мм в длину, из которых 2600 мм занимает расстояние между осями, 1471 мм в высоту и 1708 мм в ширину. Дорожный просвет седана из Поднебесной составляет 160 мм.

Интерьер Hafei Princip выглядит просто, но симпатично и гармонично, а используется в нем добротные материалы отделки.

Достоинства: симпатичная внешность, вместительный салон, большой грузовой «трюм», достаточно тяговитые моторы, неплохое оснащение и доступное обслуживание.

Недостатки – невысокое качество сборки, низкий престиж самой модели и слабая звукоизоляция.

Технические характеристики Hafei Princip

Hafei Princip 1.6i (101 Hp)Hafei Princip 2.0i (126 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4434 мм
Ширина 1708
Высота 1471 мм
Колесная база 1470 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 1584 см3
Мощность 101 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 133 н*м
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 180 км/ч
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 1180 кг
Допустимая полная масса 1555 кг
Размер шин 185/65R 14
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4434 мм
Ширина 1708
Высота 1471 мм
Колесная база 1470 мм
Дорожный просвет 160 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1997 см3
Мощность 126 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 175 н*м
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 180 км/ч
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 1180 кг
Допустимая полная масса 1555 кг
Размер шин 185/65R 14
Читайте также:  Покупка запчастей - где искать запасные части?

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/hafei_princip.shtml

Двигатель Hafei Princip / Saibao с 2006 г. Общие сведения

  • Содержание

    Эксплуатация автомобиля Техническое обслуживание Механическая часть двигателя Система питания Система охлаждения Система смазки Система впуска и система выпуска Система контроля выхлопных газов двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы Подвеска Система рулевого управления Тормозная система Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования воздуха

    Электрооборудование

  • Введение

    ВВЕДЕНИЕ

    Китайская компания Hafei презентовала седан класса «С» Princip, спроектированный с использованием самых современных технических решений. Второе название автомобиля — Saibao. Двигатели Mitsubishi 1,6 л и 2,0 л мощностью соответственно 101 л.с. и 126 л.с.

    , задняя многорычажная самоподруливающая подвеска, четырехступенчатая автоматическая коробка передач или пятиступенчатая механика, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных сил (ABS и EBD) в кузове от итальянского ателье Pininfarina. В отделке салона применены дорогие материалы.

    Предлагается пять комплектаций автомобиля Princip, в зависимости от которых в электропакет может входить до пятидесяти опций от климат-контроля до системы BlueTooth: Light, Economic, Basic, Standard и Luxurious. В 2007 году Princip подвергся серьезному рестайлингу.

    Судя по всему, обновленный автомобиль рассчитан на более молодых покупателей. Новый Princip 5 получил полностью измененный кузов, приобретя новые агрессивные грани, а также светотехнику и новую форму зеркал заднего вида.

    Совет

    Технически значимым новшеством стал усовершенствованный двигатель объемом 1,8 л, конструктивно идентичный силовому агрегату 1,6 л. В остальном же конструкция автомобиля осталась практически без изменений, поэтому данное Руководство может быть использовано для выполнения ремонтных работ также для модели Princip 5.

    Hafei Princip — автомобиль для тех, кто сочетает стиль, комфорт и практичность. В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт Hafei Princip / Saibao, выпускаемого с 2006 года:

    Hafei Princip
    1.6 Годы выпуска: 2006 Тип кузова: СеданОбъем двигателя: 1584 Дверей: 4КП: мех., авт.
    2.0 Годы выпуска: 2006 Тип кузова: СеданОбъем двигателя: 1997 Дверей: 4КП: мех., авт.
    Hafei Princip 5
    1.8 Годы выпуска: 2007 Тип кузова: СеданОбъем двигателя: 1834 Дверей: 4КП: мех., авт.

    Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов. Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

  • Источник: https://monolith.in.ua/obshhie-svedenija-hafei-princip-2006/

    Отзыв об автомобиле Hafei Princip (Хафей Принцип), 1,6-L, седан, МКПП, 2008 г.в

      В автомобилях я человек не искушенный, легко нужна была для поездок на работу и прошвырнуться по магазинам в выходные. Сперва все форумы изучила, что пишут про китайцев. Про Princip, наподобие нехорошего не писали.
      Вот отъездила на ней два года, не сообщу, что машина весьма супер-мега надежная, но она мне доставляет наслаждение. Мне и сравнить-то не очень имеется с чем, это моя первая ласточка. Лишь по управлению, в случае если с автомобилями автошколы, где десятки – двенашки. Тут Princip очевидно побеждает. Управление на нем определенно эргономичнее и комфортнее, напрягаться за рулем не нужно, все легко.

    Пишут, что у китайских машина не хорошо подогнан пластик, и он еще воняет.

      Не соглашусь с этим. У меня все ровно и запаха нет, ну пахнет, само собой разумеется, новой машиной и все. Дизайн кузова мне с первого взора понравился, симпатично выглядит. Это первая китайская машина, которая не отталкивает внешним видом, не то что Черри QuQu.

    По ямам нормально проезжает, рельсы также вальяжно перешагивает.

      Багажник громадной и вместительный.

    Считаю, что Princip только женский автомобиль. Он не очень замечательный и весьма эргономичный. Мужикам подавай автомобили замечательнее.

    Ремонты у автомобили были, но я очень сильно не заворачивалась.

      Первый ремонт было нужно совершить на первом ТО. То-ли развели меня, то-ли на самом деле нужно было. Меньше заявили, что подтекает тосол, и нужно какой-то шланг заменить, кроме того показывали мне его.
      В подробности не стала вдаваться, сообщила, дабы поменяли. Еще в подвеске передней что-то поменяли, наподобие стойки какие-то. Лампы замучили гореть, прошу парня собственного поменять. Мне не подлезть, ногти поломаю.
      Непременно, машину могу дать совет для приобретения. Я езжу и приобретаю подлинное наслаждение, не жалею что приобрела.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L K20A, SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.
    • Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 1.5 -L diesel, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6-L, МКПП, хэтчбек, 2008 год,
    • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, хэтчбэк, 2007 год
    • Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 2,0-L, кроссовер (SUV), АКПП, 2012 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Comfort+ (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк 5D, 2007 год
    • Отзыв об автомобиле RENAULT Megane (РЕНО Меган), 1,6-L , седан, МКПП, FWD, 2006 г.в.

    HAFEI SAIBAO

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    • Отзыв об автомобиле FIAT не сильный Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год.Поведаю мало сумбурно об автомобиле. Приобрели его в 2008 году. В комплектации были: бортовой компьютер , противотуманки, электостеклоподьемники передние, гидроусилитель руля, кондиционер,…
    • Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,6-L , седан, МКПП, 2008 г.в.Еще папа сказал мне: лучше приобрети машину подороже, денег не пожалей, в противном случае ты ее будешь возить, а не она тебя. Ездить обучался на отцовской Форд Фокус, исходя из этого, с отечественными автомобилями дел не…
    • Отзыв об автомобиле FIAT Bravo(ФИАТ Браво), 1,4-L (150 л.с.) Turbo, МКПП (6 ступ.), хэтчбек, 2008 годОтвет о покупке Фиата приняли всей семьей единогласно. За рулем: я (стаж вождения 15 лет), супруга (4 года), дочка (2 года). В первую очередь , Фиат Браво понравился за его неповторимый спортивный…
    • Отзыв об автомобиле FIAT Albea( ФИАТ Альбея), 1,4-L, МКПП, седан, 2008 год.Глубокоуважаемые водители, если вы ищете недорогой ( приблизительно 400 000 руб ) , прекрасный и экономичный автомобиль, то Fiat Albea Ваш вариант. Руковожу этим превосходным автомобилем уже 2 месяца и…
    • Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,5-L ,седан, МКПП, 2008 г.в.Привет. Также проснулось желание поделиться собственными впечатлениями от владения Фордом Мондео. Перед тем, как приобрел его, ездил на Шниве, пока та не началась сыпаться, ее я реализовал и приобрел Моню (2003…

    Источник: http://iru-cis.ru/otzyv-ob-avtomobile-hafei-princip-hafej-princip-1-3/

    Hafei Princip

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

    Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

    Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

    Обратите внимание

    Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

    Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

    Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

    Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

    Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

    Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

    Источник: https://bycars.ru/catalog/hafei/princip

    Ссылка на основную публикацию