Гусеничный трактор – идеальное транспортное средство для села

Как с толком подойти к покупке трактора? Критерии и особенности выбора

Найти трактор, который станет надежным помощником, прослужит долго и не будет хлопотным в обслуживании, задача не из легких. Ведь выбор марок и модификаций российских и зарубежных производителей крайне велик. И чтобы было проще сориентироваться, попробуем выделить основные критерии и рассмотреть ряд примеров. 

Конечно, идеальный трактор для небольшой аграрной компании или фермерского хозяйства – это тот, который одновременно: 

  • способен решать максимум сельскохозяйственных задач
  • неприхотлив в эксплуатации
  • экономичен в плане обслуживания

В поиске такого варианта следует заранее знать ответы на некоторые важные вопросы. Попробуем разобрать каждый из них по отдельности.

Какая мощность подойдет?

Ключевая эксплуатационная характеристика трактора – это тяговый класс. Если для совсем небольших угодий ещё подойдет мотоблок с тягой 0,2 тс, то для ведения сельского хозяйства на нескольких десятков соток следует рассматривать машины с тягой от 0,6 тс. В случае с площадью от 1 гектара понадобится техника с показателем 1,4-2 тс.

Такие тракторы подойдут для вспашки, культивации, боронования, удобрения и других обязательных процессов. А вот в крупных аграрных предприятиях уже могут потребоваться тракторы класса 3 тс.

Обратите внимание

Они отличаются повышенной производительностью, ещё большей функциональностью и незаменимы там, где сложный климат, неравномерный рельеф, трудная почва.

Но при этом очевидно, что при повышении тягового класса кратно увеличивается стоимость техники и затраты на обслуживание. Поэтому даже крупные хозяйства часто не спешат приобретать тракторы третьего тягового класса, вполне довольствуясь возможностями 1,4 тс.

Отечественный или зарубежный трактор?

Несмотря на широкий выбор западной и китайской техники, тракторов производства России и Белоруссии на полях не становится меньше. И этому есть логичные объяснения.

Тракторы производства Германии, Америки и других западных стран имеют свои неоспоримые достоинства. Особенно с точки зрения высокой производительности, применения инновационных технологий, комфорта и удобства. Но – по сравнению с продукцией стран СНГ – они часто дороже и сложнее в обслуживании, особенно когда речь идет о небольших хозяйствах.

К ним не всегда просто найти необходимые запчасти и своими силами произвести ремонт. К тому же, за последние несколько лет стоимость иностранных тракторов и комплектующих ощутимо увеличилась.

Китайские же тракторы, по отзывам аграриев, менее надежны в эксплуатации, плюс с ними неизбежно возникнут проблемы при подсоединении стороннего навесного оборудования.

Российская и белорусская техника более доступна в плане стоимости и затрат на обслуживание. Ремонт, как правило, можно осуществить силами любого механика и даже самостоятельно, а запчасти к технике реально найти практически везде и за меньшие деньги.

Такие тракторы более привычны к нашим особенностям эксплуатации. Например, они не столь чувствительно перенесут использование некачественного топлива благодаря большему запасу прочности двигателей.

Как говорят аграрии, «дешево, сердито, зато без лишних наворотов и надежно».

Важно

Добавим, что возможность самостоятельно производить ремонт и техническое обслуживание особенно актуальна для удаленной местности, где гораздо тяжелее с поиском запчастей и тем более сервисных центров. 

Новый или подержанный?

Новая сельхозтехника – это дорогое удовольствие. Несмотря на рекомендации многих профессионалов не экономить, далеко не каждое хозяйство потянет приобретение нового трактора. Поэтому вторичный рынок сельхозтехники достаточно сильно развит. 

В случае с приобретением подержанной техники опять же в плюсе будет отечественная или белорусская. К ней, как уже говорилось, легче найти запчасти, да и при самом ремонте возникнет меньше трудностей.  

Главное, как и при покупке любого товара, бывшего в употреблении – это тщательно проверить конструктивные и технические особенности. Еще лучше – привлечь к проверке по-настоящему понимающего в технике специалиста, если вы не уверены в собственной компетентности. 

Но всё же, когда средства позволяют, лучше покупать новую технику.

Какую модель выбрать? 

Возможный выбор трактора мы рассмотрим на примерах популярных бюджетных моделей. При этом слово бюджетный не умаляет достоинств этой техники. Будь-то подержанные машины или новые, они продолжают оправдывать доверие.

В тяговом классе 0,6 тс одной из наиболее популярных моделей остается Т-25. Этот ветеран российской тяжелой промышленности выпускается в различных модификациях с 60х годов. За все время было выпущено около 800 тысяч экземпляров.

Сейчас он производится на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Этот трактор справляется с простыми задачами вроде вспашки легких почв и междурядной обработки посадок. Его можно использовать и для мелких транспортных работ.

Некоторые аналоги Т-25: ВТЗ-2032, Т30,«Беларус 320», китайские тракторы Dong Feng, Jinma, Xingtai,

В тяговом классе 1,4 тс одна из самых распространенных универсальных машин – это трактор МТЗ-80, выпускаемый Минским тракторным заводом более 40 лет. Он применяется при обработке разных видов почв с использованием навесного оборудования и в связке с прицепными машинами.

Наряду с вспашкой полей, посевом, обработкой и уборкой урожая, трактор можно задействовать при выполнении других сельскохозяйственных задач, а также в дорожно-строительных работах.

Совет

Другие тракторы класса 1,4: «Беларус-80/82», ЮМЗ-6, ЛТЗ-95Б, американские JD5020 и MF3400, китайские DF-404, немецкие тракторы производства Deutz-Fahr. 

Самый массовый в тяговом классе 3 тс – трактор ДТ-75. За 50 лет на Волгоградском тракторном заводе было выпущено свыше 2,5 млн тракторов этой марки. Последняя модификация носит название «АНРОМАШ 90ТГ».

В отличие от колесных МТЗ-80 и Т-25 этот трактор – гусеничный. Он работает с самым разным дополнительным оборудованием, пригоден для всех видов сельскохозяйственных работ, в мелиорации, при строительстве и в лесохозяйственных работах.

Похожие гусеничные тракторы: «Беларус-1500», ХТЗ-150К, Terrion АТМ 3180, John Deere 6-й серии.

Теперь попробуем сравнить характеристики, возможности и стоимость машин с помощью этой таблицы:

Как видно, в зависимости от технических характеристик, в первую очередь увеличения тяги, стоимость трактора значительно меняется. И при выборе, безусловно, нужно четче определиться со своими задачами, а уже потом – в зависимости от финансовых возможностей – приобретать новую или подержанную технику. 

Покупать тракторы производства СНГ, западных или китайских марок – вопрос все же открытый.

Так как однозначный ответ будет зависеть не только от бюджета, но и от того, какая техника уже используется в хозяйстве и насколько доступны сервисные службы в конкретном регионе.

Но частникам и небольшим агропредприятиям пока что чаще выгоднее и проще использовать тракторы привычных «советских» марок. 

Однако какой бы трактор вы не выбрали, сделать работу техники эффективнее и окупить затраты поможет спутниковый мониторинг.

Обратите внимание

Если вы еще не уверены в его преимуществах, закажите бесплатную тестовую установку системы “АвтоГраф” сайт glonassgps.com/sistema-kontrolya-rashoda-topliva-skrt.

В рамках пробного периода вам будет предоставлено оборудование и произведена настройка программного обеспечения системы. 

Источник: https://www.ya-fermer.ru/blog/kak-s-tolkom-podoyti-k-pokupke-traktora-kriterii-i-osobennosti-vybora

Зарубежные гусеничные тракторы для села

Гусеничный трактор Case IH Quadtrac 485

Круговое движение вперед четырехгусеничного трактора Case IH cерии Quadtrac

Интерьер кабины гусеничных тракторов Challenger

Диаграмма распределения гусеничных тракторов высокой мощности по диапазонам мощностей

Гусеничный трактор Challenger 755C

Гусеничный трактор Агромашхолдинг 315 ТГ

Гусеничные тракторы меньше пробуксовывают, особенно на влажных почвах, у них значительно больше площадь контакта с грунтом. Они обеспечивают возможность более раннего и более позднего (на три–пять дней) проведения соответственно весенних и осенних полевых работ, которые невозможно выполнить колесными тракторами.

Элементы ходовых систем гусеничных тракторов, особенно зарубежных, оснащенных более эластичными резиноармированными гусеницами (РАГ), лучше гасят колебания от неровностей почвы, что повышает плавность хода машин. В связи с отсутствием передних колес на гусеничных тракторах лучше обзорность.

С внедрением на зарубежных гусеничных тракторах высокой мощности для села РАГ существенно изменились параметры и конструкция их основных узлов и агрегатов.

При дальнейшем повышении мощности обостряется проблема сцепления ходовой системы трактора с почвой для реализации возросших тяговых усилий. Лучше она решается тракторами с гусеничной ходовой системой, поэтому они развивают более высокие тяговую мощность и тяговый к.п.д.

Учитывая это, полноприводным колесным тракторам классической компоновки в отличие от гусеничных становится затруднительным передавать всю мощность с помощью пневматических шин колес, а их сдваивание или страивание значительно увеличивает габаритную ширину, делая невозможным перемещение таких тракторов по дорогам с твердым покрытием.

Именно поэтому в диапазоне высоких мощностей гусеничные тракторы представляют значительно больший интерес для аграриев, чем колесные.

Всех этих преимуществ гусеничных тракторов не умаляют даже сложности, возникающие в обеспечении их правильной балластировки для предотвращения значительного перераспределения нагрузок на гусеничные обводы при выполнении тяговых работ, а также ограничение скорости на дорогах с твердым покрытием и повреждение почвы при резких поворотах.

Важно

По сравнению с аналогичными колесными цена гусеничных тракторов высокой мощности вообще и оснащенных РАГ, в частности, более высокая (примерно до $60 000), что тем не менее, учитывая указанные особенности гусеничных тракторов, может считаться оправданным.

Потребителем гусеничных тракторов небольшой мощности является в основном горное земледелие. Также они могут использоваться для выполнения не энергоемких работ в растениеводстве, в том числе в садах и виноградниках с узкой колеей.

Стандартные гусеничные тракторы высокой мощности преимущественно используются как на энергоемких работах общего назначения по обработке почвы, так и на дорожно-строительных, планировочных и мелиоративных работах по перемещению грунта.

Несмотря на тенденцию более широкого применения гусеничных тракторов в аграрном производстве США, Канады, стран ЕС, их удельный вес в машинном парке для села остается пока ограниченным.

Компоновка гусеничных тракторов в течение многих лет традиционная, со смещенными вперед за пределы гусеничного обвода двигателем, выполняющим одновременно роль переднего противовеса, и ближе к центру – кабиной.

Фирмы выпускают гусеничные тракторы, как правило, сериями, объединенными общим стилевым решением и дизайном, состоящими из унифицированных моделей, близких по массе, но существенно различающихся по мощности двигателя, причем по конструкциям узлов, агрегатов и систем разные модели тракторов, входящие в серии, похожи.

    Гусеничные тракторы для села предлагаются на западноевропейском рынке тракторной техники лишь зарубежными фирмами, в том числе:

  • небольшой и средней мощности фирмами Goldoni, Same и Landini (Италия), Deutz-Fahr (Германия), Itma (Югославия), Universal (Румыния), YTO (Китай) и др.;
  • высокой мощности фирмами Challenger, Case IH и John Deere (США).

Принимая во внимание, что в России пока отсутствует производство гусеничных тракторов высокой, более 200 л.с.

, мощности, не считая гусеничных тракторов АГРОМАШ 315 ТГ, выпускаемых специализированными предприятиями Концерна «Тракторные заводы» и поставляемых ООО «Агромашхолдинг», для отечественного тракторостроения представляют особый интерес именно гусеничные тракторы высокой мощности. А потому рассмотрим особенности этих тракторов от ведущих американских фирм, поставки которых возможны не только на рынки Северной Америки, но и в страны Западной Европы, а также другие страны, где площади сельхозугодий с большими длинами гона и где применение мощных скоростных гусеничных тракторов наиболее эффективно. О структуре поставок на рынки Западной Европы дают представление табл. 1 и диаграмма.

Из табл. 1 следует, что в настоящее время за рубежом представлены 15 моделей гусеничных тракторов высокой мощности трех изготовителей, причем 11 моделей выполнены двухгусеничными (Challenger и John Deere), а 4 модели (Case IH) – четырехгусеничными с шарнирно-сочлененной рамой.

На снимках 1, 4, 5 в качестве примера показаны гусеничные тракторы: соответственно Challenger – 755С, Case IH Quadtrac 485, а также отечественный АГРОМАШ 315 ТГ.

Для сопоставления технического уровня гусеничных тракторов высокой мощности для села, выпускаемых фирмами США, с близким к ним по мощности гусеничным трактором АГРОМАШ 315 ТГ (Россия) их характеристики сведены в табл. 2.

Таблица 1. Структура гусеничных тракторов высокой мощности ведущих зарубежных фирм

Фирма, странаДиапазон эксплуатационнойСерияЧисло моделеймощности, л.с.массы, кг
Challenger, США 269…320 13 100…13 100 МТ 700С 3 (МТ 745С, МТ 755С, МТ 765С)
430…570 18 600…18 600 МТ 800С 4 (МТ 845С, МТ 855С, МТ 865С, МТ 875С)
Сase IH, CША 391…543 31 812…23 133 (конструкционная) Quadtrac* 4 (385, 435, 485, 535)
John Deere, США 296 11 500 8400Т 1 (8430Т)
430…525 17 690…17 690 9030Т 3 (9430Т, 9530Т, 9630Т)
*Четырехгусеничные с шарнирно-сочлененной рамой.
Читайте также:  Выкуп битых автомобилей как современная услуга

Данные табл. 2 свидетельствуют о том, что параметры гусеничных тракторов с двумя гусеницами фирм Challenger и John Deere практически совпадают или являются близкими.

Так, их 6-цилиндровые двигатели жидкостного охлаждения оснащены в том числе турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, электронным впрыском топлива, имеют уровень выброса вредных веществ с отработавшими газами, соответствующий нормам Tier III, интервалы замены масла – 250…375 моточасов.

Трансмиссии этих гусеничных тракторов оборудованы автоматическим переключением передач под нагрузкой, режимы работы которых за счет соответствующей системы автоматизации согласованы с режимами работы двигателей, имеют достаточное число передач – 16…18 вперед и 4…6 назад и развивают максимальную скорость до 40 км/ч.

Совет

Наборы скоростных рядов в их коробках передач обеспечивают агрегатирование тракторов с комплексами различных машин-орудий как для основной обработки почвы, так и для посева, в том числе комбинированных, с максимальной нагрузкой, отличаясь высокой производительностью также на транспорте.

При этом тракторы Challenger серии МТ 700С по заказу оснащают еще и ходоуменьшителями для работ, требующих для выполнения особо низких скоростей.

Резиноармированные гусеницы (РАГ) с фрикционным зацеплением, которыми оснащены эти тракторы, выполнены изолированными от остова посредством упругих подвесок, существенно снижающих передаваемые на водителя вертикальные колебания и вибрации, возникающие от неровностей почвы, обеспечивая высокую плавность хода.

Поворот этих тракторов осуществляется с помощью бесступенчатых гидрообъемных механизмов, позволяющих при небольшом воздействии на рулевое колесо плавно совершать даже очень крутые повороты.

Для натяжения гусеничных лент применяются специальные механизмы с гидроцилиндрами.

Для разных условий работы и особенностей грунта применяется набор гусениц разной ширины, в том числе с разным профилем почвозацепов, а также узких для возделывания пропашных культур.

Предельная грузоподъемность задних навесных систем, оборудованных электрогидравлическим регулированием, при максимальном давлении 20 МПа, в частности, на наиболее мощных тракторах Challenger серии МТ 800С доведена до 14 000 кг, а на других моделях составляет 9030…11 785 кг.

При этом тракторы фирм Challenger и John Deere оснащены валами отбора мощности (ВOМ) (штатно – Сhallenger, по заказу – John Deere) с частотой вращения 1000 мин–1, рекомендуемой для выполнения преимущественно энергоемких работ, например фрезерования почвы и др.

, машинами с активными рабочими органами.

Обратите внимание

Гусеничные тракторы оснащены шумовиброизолированными практически с круговым обзором комфортными кабинами с невысоким уровнем шума, оборудованными системами климат-контроля или кондиционерами.

Сиденья в них выполнены подрессоренными на пневмоподвеске, причем есть и дополнительное сиденье для пассажира. Важнейшие органы управления в этих кабинах сгруппированы и размещены в основном на подлокотнике.

На снимке 5 в качестве примера показан интерьер кабины гусеничных тракторов Challenger.

Благодаря оборудованию гусеничных тракторов системами автоматики разворотной полосы и CAN bus обеспечивается автоматическое согласованное управление всеми операциями трактора и орудия при разворотах в конце гона, а также обмен данными между установленными на тракторе электронным блоком и исполнительным блоком на орудии. Кроме того, тракторы John Deere базово оснащены под систему автоматического вождения Auto Trac.

Гусеничный трактор АГРОМАШ 315 ТГ по техническому уровню пока не в полной мере соответствует уровню ближайших зарубежных аналогов – тракторов Challenger и John Deere, в частности, по максимальной скорости, типу гусениц, грузоподъемности навесной системы, номенклатуре средств автоматизации.

Следует отметить, что двигатели тракторов с четырьмя отдельными гусеничными тележками и шарнирно-сочлененной рамой работают в широком диапазоне постоянной мощности, и каждая из их гусеничных тележек может качаться в продольной плоскости на угол до 10°, что улучшает равномерность распределения масс трактора на неровной поверхности и тем самым улучшает сцепление с грунтом, повышая тяговое усилие. Для улучшения контакта с неровным грунтом предусмотрена возможность поперечных качаний задней части рамы относительно передней на угол до 13°. Они обеспечивают увеличение площади опорной поверхности (например, до 5,6 кв.м для модели 485), в связи с чем существенно меньше давят на почву, а также обладают хорошей боковой устойчивостью. Их РАГ имеют высокую степень самоочищения от остатков почвы. Благодаря шарниру рамы минимальный радиус поворота этих тракторов не превышает 7,5 м, что сопоставимо с аналогичным показателем для близких по мощности колесных тракторов, но развернуться на месте эти тракторы не могут, тогда как двухгусеничные Challenger и John Deere такой разворот обеспечивают. Как и у тракторов названных фирм, их органы управления сгруппированы и расположены в кабине на подлокотнике. Гусеничные тракторы Case IH серии Quadtrac по высоким тяговым показателям способны заменить три колесных трактора типа К-700. Четырехгусеничные тракторы с шарнирно-сочлененной рамой эффективно работают при движении вперед, однако на реверсе их движение становится неэффективным. На снимке 2 показано круговое движение вперед четырехгусеничного трактора Case IH серии Quadtrac.

В реальной эксплуатации на особо тяжелых, энергоемких работах четырехгусеничный трактор, например, модели 485 при скорости 10 км/ч может агрегатироваться с 10-корпусным плугом с шириной захвата 4,8 м, установленным на глубину вспашки 25 см, и уплотнителем почвы шириной захвата 5 м.

Ожидается, что в ближайшей перспективе спрос на высокопроизводительные гусеничные тракторы высокой мощности для села как за рубежом, так и у нас в стране будет расти.

Таблица 2. Основные параметры гусеничных тракторов высокой мощности фирм США и России

ПараметрChallegerCase IHJohn DeereАГРОМАШ 315 ТГ
Мощность, л.с. 269…570 391…543 296…525 315
Впрыск топлива Электронный
Подача воздуха Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Уровень выбросов Tier III
Интервал замены масла, моточасы 250 500 250 (375 с маслом и фильтрами John Deere) н. д.
Трансмиссия, тип С переключением передач под нагрузкой
Число передач вперед/ назад 16/ 4 16/ 2 18/ 6 16/ 4
Максимальная скорость, км/ч 40 35 40 32,2
Гусеницы Резиноармированные
Подвеска ходовой системы Упругая Opti-Ride н. д. Упругая AirCushion н. д.
Грузоподъемность задней навесной системы, кг 11 785…14 000 8949 9030 7000…8000
Частота вращения ВОМ, мин–1 1000 1000 (по заказу) 1000 (по заказу) 1000
Колея, мм 1520…3048 (МТ 700С); 2286…3251 (МТ 800С) н. д. н. д. 1880
Дорожный просвет, мм 370 390 н. д. 390
Уровень шума в кабине, дБ (А) 73 75 72 н. д.
Кондиционер или климат-контроль Климат-контроль Климат-контроль Кондиционер Кондиционер
Сиденье Подрессоренное
Средства автоматизации Электрогидравлический регулятор задней навесной системы, системы CAN bus, регулирования «двигатель–трансмиссия», автоматики разворотной полосы Электрогидравлический регулятор задней навесной системы, системы CAN bus, автоматики разворотной полосы Электрогидравлический регулятор задней навесной системы, системы CAN bus, регулирования «двигатель–трансмиссия», автоматики разворотной полосы Системы управления двигателем, диагностики

Источник: https://os1.ru/article/4956-zarubejnye-gusenichnye-traktory-dlya-sela

Метка: 0.6 тс

  • Обратная связь
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • ГЛАВНАЯ

Никогда ещё модельный ряд Минского тракторного завода не был таким широким, как сейчас. Стратегия предприятия максимально амбициозна: охватить все без исключения сегменты рынка сельхозтехники, от мотоблоков и мини-тракторов до гусеничных и мощных энергонасыщенных тракторов.

В актуальном прайс-листе МТЗ – 105 моделей тракторов, созданных на основе 18-ти базовых моделей, мощностью от 9 до 355 лошадиных сил. Плюс ещё спецтрактора и спецтехника; лесные и шахтовые машины; навесное и прицепное оборудование.

Каждый потенциальный покупатель имеет возможность подобрать трактор, идеально подходящий для масштабов и потребностей именно его хозяйства.
Читать дальше

Кто из нас в детстве, увидев «Т-16» – необычный трактор с кузовом спереди, не думал, что он едет «задом наперёд»? Есть повод для подобного удивления и у нынешних детей.

Поскольку в наше время у этого растиражированного в количестве 600 тысяч единиц самоходного шасси есть современный преемник – «ВТЗ-30СШ». Это универсальное транспортное средство для выполнения широкого спектра специальных и вспомогательных хозяйственных работ.

А также для его использования в качестве силового агрегата всевозможного навесного оборудования.
Читать дальше

Важно

Трактор, очертания которого легко узнаваемы каждым человеком, кто «родом из СССР», – по его изображению на спичечных коробках.

«ДТ-20» – это лёгкий колёсный трактор (правда, с одной гусеничной модификацией), который производился Харьковским тракторным заводом имени Серго Орджоникидзе в период с 1958-го по 1969-й год.

Данный образец советской сельхозтехники относится к 0,6-му тяговому классу.
Читать дальше

Трактора Владимирского тракторного завода за годы его существования были растиражированы в количестве более миллиона единиц. Поэтому в советское время эти универсальные компактные «трудяги» встречались повсеместно: как в сельском хозяйстве, так и в строительной и коммунальной сферах городов.

В современной России завод, переименованный в «моторо-тракторный», попытался не только выжить, но и выпустить модели, соответствующие новым экономическим реалиям. Одна из этих перспекивных моделей — трактор «ВТЗ-2048А».
Читать дальше

Трактор Т-16 или «Шассик» — так его называют в народе, детище Харьковского тракторного завода. Является глубокой модернизацией самоходного шасси ДСШ-14. Задумывался конструкторами, как самоходная, универсальная платформа, для различного сельскохозяйственного и промышленного оборудования.

На шасси предусматривалась установка оборудования для междурядной обработки: опрыскиватель, культиватор. Для заготовки кормов, широко применяют косилку с использованием бокового ВОМ, стогомёты. Погрузчики разных видов, кузов – самосвал, большой перечень промышленного оборудования.

Читать дальше

Колёсный трактор «Беларус 320.4» производства Минского тракторного завода (МТЗ) принадлежит к семейству универсальных малогабаритных моделей, применяемых как для проведения сельскохозяйственных работ на площадях до 20 га, так и в коммунальном хозяйстве для выполнения планировочных работ и уборки подведомственной территории.

Компактные размеры позволяют также с успехом использовать эту модель для обработки фермерских садов и огородов, а большое количество дополнительно выпускаемого к нему навесного и прицепного оборудования не оставит равнодушным ни одного пользователя, решившего приобрести себе «железного помощника». Плюс ко всему трактор оснащён комфортабельной отапливаемой кабиной, имеющей регулируемое сиденье, а двигатель LDW1603/B3 итальянской компании Lombardini обеспечивает устойчивость работы даже в сложных климатических условиях.
Читать дальше

Совет

Появлению трактора Т-25, предшествовал резкий рост количества крупных, тепличных и садоводческих хозяйств, в шестидесятых годах прошлого века.

Возникла острая необходимость механизации ручного труда на участках, где работа крупных тракторов была невозможной.

Требовался компактный, маневренный трактор, невысокого тягового класса, но в то же время достаточно универсальный и мощный, способный работать с большим перечнем навесного и прицепного оборудования.

Вряд ли конструктора, создававшие тогда эту машину, могли подумать, что их детище станет настолько популярно среди фермеров многих стран, а заложенный в ней потенциал позволит ей освоить самые разные сферы деятельности, став поистине универсальной!

Читать дальше

 

Источник: https://TractorReview.ru/tag/0-6-ts

Фермеры прячут от “Автогражданки” тракторы и сеялки

C 1 января 2004 года в России вступил в силу Закон об обязательном гражданском автостраховании. Теперь за отсутствие “Автогражданки” нарушитель должен выплатить государству от 500 до 800 рублей.

По-своему этот вопрос решили в сельской местности — фермеры застраховали только часть своей техники, ту, на которой они ездят в город. А на страхование комбайнов, тракторов и сеялок у них нет денег.

Впрочем, труженики села до сих пор надеются, что закон пересмотрят.

“У нас в селе надеются, что закон отменят”Павел Васильевич Токарев, житель села Бутырки, уже не первый год считается лучшим фермером области. Хозяйство у Токарева большое — триста пятнадцать гектаров земли, сорок лошадей, тридцать коров и шестьдесят свиней.

Его семья (а это тринадцать человек, четверо из которых еще не могут работать по причине малых лет) живет исключительно своим натуральным хозяйством. Мясо, картошка, зерно и сено — все свое.Наличные деньги здесь не самые частые гости. Все доходы уходят на топливо, запчасти и оплату электроэнергии.

Расходы приличные — только за электричество фермерское хозяйство Токаревых выкладывает тридцать шесть тысяч за полгода. А еще налоги забирают более пятидесяти тысяч в год.Техники у Павла Васильевича сейчас много: шесть автомобилей, два комбайна и одиннадцать тракторов. А еще есть прицепные комбайны, у которых нет двигателей, — картофельный, силосный.

Многие из них подняты Токаревым буквально из металлолома.— Комбайны я страховать не буду, — вздыхает Павел Васильевич, — там сто пятьдесят лошадиных сил в моторе. Разуют меня эти страхования, где же я их вытяну? Я вообще удивляюсь, неужели можно сравнивать такие вещи. Вот комбайн у меня выдает зерно — продукцию, необходимую для людей. Стоимость нового комбайна полтора миллиона рублей.

Читайте также:  Особенности перевозки металла

Джип японский, “Круизер” например, столько же стоит. Джип по городу разъезжает, еще и дорогу тебе никогда не уступит. А мне комбайн для тяжелой работы нужен.По подсчетам фермера, на то, чтобы застраховать всю его технику, ему понадобится тридцать восемь тысяч рублей.

— Я уже консультировался со страховыми инспекторами, — говорит Павел Васильевич, — мне сказали, что страховать нужно всю мою технику. Мол, потому что все мои машины — участники дорожного движения. Такое ощущение, что люди просто не имеют понятия о сельхозработах!Трактор, например, применяют на посевной уборке, на пахоте, а потом он стоит.

У Токарева три гусеничных трактора, три Т-150 и пять “Белорусов”. Они все разные и, понятное дело, используются не каждый день. Комбайн работает на уборке урожая и копке картофеля, а все остальное время стоит в ангаре. Да и по дорогам на них передвигаться не приходится, разве что с поля на поле перегнать.

На данный момент Павел Васильевич застраховал только одну новую машину УАЗ, потому что на ней он планирует совершать дальние поездки. Вместе с техосмотром он заплатил за нее тысячу рублей.— У меня еще есть один дизельный автомобиль, на нем я тоже везде езжу. Придется страховать, чтобы ГАИ меня не казнила. Из последних средств придется страховать. Пока одну машину я вытянул, а с остальными жизнь покажет что делать.А еще Павел Васильевич добавил:— У нас в селе все, у кого техника какая есть, надеются на то, что найдется разумный человек и отменит этот закон.

Проверить страховку могут даже в поле

Прокомментировать ситуацию со страхованием сельскохозяйственной техники мы попросили Артема Знайденко, главного специалиста сектора автострахования компании “ВостСибЖасо”.Начнем с того, что все-таки не каждый автомобиль должен быть застрахован. В законе об обязательном автостраховании и гражданской ответственности указаны категории транспортных средств, которые страховать не нужно. Их четыре:— транспортные средства, максимальная скорость которых не превышает двадцати километров в час;— транспортные средства, которые не допускаются к передвижению по дорогам по техническим параметрам;— транспортные средства Вооруженных сил РФ;— транспортные средства, которые зарегистрированы и застрахованы иностранным государством и используются на территории РФ.Последние два пункта нас не интересуют, так как сельская техника попадает только под первые два. А вот здесь начинается самое интересное.Возьмем, к примеру, трактор. Это одно из наиболее важных транспортных средств в деревне, причем служит оно не для простого перемещения из точки в точку, а для работы в полях. Тракторы бывают разные, но нет таких тракторов, которые бы ездили менее двадцати километров в час. Гусеничный или колесный, трактор ездит как минимум сорок километров. Получается, что под первую категорию тракторы уже не попадают.Теперь взглянем на второй пункт.— Вообще, гусеничный трактор не допускается к проезду по асфальтовым дорогам, — комментирует ситуацию Артем Знайденко, — если его будут перегонять с поля на поле по асфальтовой дороге, то уже будут нарушены правила условий эксплуатации. Трактор массой 15 тонн, например, на гусеничном ходу не может самостоятельно двигаться по дороге, не повредив ее. Такие тракторы надо перевозить на трейлерах. Однако некоторые небольшие гусеничные тракторы еще могут допускаться к проезду по грунтовым дорогам. Под такую категорию попадают тракторы типа “Беларус” (именно эти машины в основной своей массе используются в деревнях. — Ред.).

А вот здесь как раз надо вспомнить саму суть автострахования. Оно выгодно всем, кто принимает участие в дорожном движении. Но какое участие в нем принимает тот же “Беларус”, если его выгоняют только два раза в году, да и то в поле?

С комбайнами ситуация практически та же. Про них в законе вообще-то не упоминается, но если в техническом паспорте не указана минимальная скорость в двадцать километров, то они значатся как тракторы. Проще говоря, страховать надо все.— Но здесь все же работает особенная ситуация, — продолжает Артем Знайденко.

— Я так полагаю, что весь деревенский транспорт должен стоять на учете, а для этого случая предусмотрен понижающий коэффициент 0,4. Такой коэффициент применяется для населенных пунктов с населением меньше десяти тысяч, при этом учитывается интенсивность движения и степень риска.

В Иркутске территориальный понижающий коэффициент 1,3, а это разница примерно в тысячу рублей.При страховании учитывается также базовый тариф. У трактора базовый тариф меньше, чем у автомобиля. Вообще, базовая тарифная ставка установлена по категориям транспортных средств, и для каждого владельца окончательная ставка обходится по-разному.

Обратите внимание

Владельцы, из-за того, что один живет в деревне, а другой в городе, платят по-разному. Соответственно, имеют значение и возраст, и водительский стаж. В то же время базовая ставка на трактор не зависит от его параметров: будь то “Беларус” или К700 — платить поровну.

Еще один немаловажный пункт для жителей деревни.

Многие машины, которые они используют для работы или передвижения, сделаны их же руками. Например, поливочные или сеятельные машины. Подлежат ли они страхованию?

— Подлежат, — отвечает Знайденко. — Ведь они стоят на базе каких-то заводских машин. Вот КамАЗ — грузовой автомобиль, у него своя база. А если на него поставить крановую установку, то он будет относиться к градостроительным машинам и ставка будет другая — меньше. Хотя машина фактически та же. Прицепы тоже страхуются, они идут по категориям — к грузовым, к легковым и тракторам. Прицепы ведь тоже участвуют в дорожном движении, и не так уж редки аварии с их участием.Кроме понижающего коэффициента, никаких льгот у сельских жителей нет. При этом наказание для владельцев тракторов, комбайнов и самодельных сеялок будет таким же, как и для владельца легковушки, которую хозяин нещадно эксплуатирует в мощном городском автомобильном потоке.— Вообще-то фермера могут остановить не только в тот момент, когда он перебирается с поля на поле, — рассуждает Артем Знайденко. — Его могут остановить и потребовать страховку даже в поле. Причем это будет законно. Он не участник, но в законе написано, что владелец обязан застраховать свой транспорт независимо от того, эксплуатируется техническое средство или нет.

В общем, как ни крути, а смысл в обязательном автостраховании для отдельных людей и, в частности, сельских жителей найти трудно. Вот и попробуй пойми — для чего этот закон придумывали?

Источник: http://baikal-info.ru/friday/2004/01/004001.html

Трактор относится к транспортному средству или машины и оборудование

Меню

Главная – Новости – Трактор относится к транспортному средству или машины и оборудование

Права тракториста Какие трактора относятся к категории «Д»? Фото машины, представленной выше, свидетельствует, что техника для права управления требует квалификации «Д».

Однако прежде чем рассмотреть эту модель, следует изучить основные правила, которые позволяют получить права тракториста. Форма получения документов регламентирована службой Государственного технического надзора.

Это обеспечивает единое оформление прав, которые представляют собой карточку, заполненную с двух сторон. На лицевой части представлены сведения о личности владельца, фотография и подпись.

С обратной стороны имеется информация о классе используемой техники, а также право допуска к управлению машиной. В принципе, права на управление трактором имеют схожесть с аналогичными водительскими документами для обычных транспортных средств, однако отличаются категориями и колером бланка.

Если транспорт не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования

ВниманиеМежду тем, мопеды включены в категорию немеханических ТС. Объясняется это тем, что максимальная их конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, а рабочий объем мотора – 50 м3 (или номинальная мощность при продолжительной нагрузке более 0.25 и менее 4 кВт).

Аналогичным образом определяются и другие средства транспортные.Это в первую очередь скутеры, мокики и прочие аналогичные ТС с двигателями. Важный момент Управление транспортным средством, относящимся к категории немеханических, не требует наличия водительского удостоверения.

Сами ТС при этом не проходят регистрацию, для них не предусмотрены знаки (номера).

Между тем, не следует забывать, что лица, владеющие ими, являются водителями. В этой связи управление транспортным средством немеханического типа должно осуществляться в соответствии с ПДД. Максимальная разрешенная масса Она характеризует вес ТС с грузом, пассажирами и водителем.

К какой категории транспортных средств относится трактор

Так, в соответствии с ОКОФ, указанные выше основные средства, не относятся к категории «Средства транспортные» (раздел 15 0000000), а принадлежат к совершенно иной категории «Машины и оборудование» (раздел 14 0000000): — машины поливомоечная (код ОКОФ 14 3410414), — машина пожарная (код ОКОФ 14 3410331), — автогидроподъемник (код ОКОФ 14 3410421). Исходя из изложенного, просим разъяснить следует ли относить указанные основные средства по объекту налогообложения к категории «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу» или они вообще не являются объектом налогообложения в соответствии со статьей 28 «Транспортный налог» НК РФ, так как не являются транспортными средствами. По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка.
Имеется в виду глава 28 «Транспортный налог» НК РФ См.

Средства транспортные — это… классификация и виды транспортных средств

Например, овощеводческие, хлопкообрабатывающие модификации и трактора, используемые при переработке, сборе свеклы и других корнеплодов.

  • Агрегаты на самоходных шасси используются преимущественно в качестве малых машин в хозяйственных сферах, имеют фронтальную раму.
  • Далее рассмотрим, к какой категории относится трактор МТЗ-82 и другие представители этой транспортной линейки. Класс 0,2-0,9 Начнем по порядку. К категории 0,2 относятся следующие машины:
  • МТЗ-82, «Беларус-112».
  • «Уссуриец», КМЗ-012, «Уралец Т-02».
  • Китайские модификации типа «Фотон ТЕ-244», «Чери», «Донг Фенг».
  • Японские модели «Митцубиси», «Кубота», «Исеки».

Эти машины используются для работы на малых участках в качестве мотоблоков и транспортеров, с возможностью применения прицепного и навесного оборудования.

Трактор к какой категории относится? сколько категорий тракторных прав?

Для тех, кто имеет в водительском удостоверении открытую категорию DE, данная подкатегория открывается автоматически. Чайковская (Charmian) Категории «Tm», Tb» обозначают возможность управлять трамваем и троллейбусом. Ранее данных категорий не было в водительском удостоверении как отдельная графа, они были занесены в особые отметки.

Чайковская (Charmian) В новых правах у соответствующей категории может быть проставлена отметка «АТ», разрешающая водителю управлять легковым автомобилем только с АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ, то есть с автоматической коробкой переключения передач (АКПП)*. Стало быть отметка «АТ» в водительском удостоверении, не дает(! ) права управлять авто с механической коробкой передач. Но если у вас такой отметки нет, то можно управлять как «механикой» так и «автоматом».

  1. Принадлежностью к инфраструктуре пассажирских перевозок.
  2. Движение по утвержденному маршруту.
  3. Совершение остановок на обозначенных участках и по требованию.
Читайте также:  Ремонт двигателя ваз-2112

Специфика Необходимо отметить, что одним из ключевых критериев маршрутных ТС является наличие рабочего графика движения. Почему этот признак особо выделяется в определении? Дело в том, что пока ТС не находится на маршруте, оно общественным транспортом не будет являться. Например, пассажирская ГАЗЕЛЬ, едущая в гараж или на место парковки после смены, является обычным ТС.

Для общественного транспорта действуют определенные послабления и привилегии. Например, водитель маршрутного ТС может игнорировать действие ряда запрещающих или предписывающих знаков. Для этого вида транспорта предусматриваются специальные полосы.

Они выделяются особой разметкой и знаками.

Транспортного средства у гражданина нет, но оно числится за ним — что делать в этом случае? Бывший собственник вправе прекратить регистрацию, предъявив в ГИБДД соответствующее соглашение.

Если на дату совершения сделки действие полиса не закончилось, гражданин праве вернуть по нему деньги.

При этом следует учитывать, что исчисление неиспользованных дней начинается с календарного числа, следующего за днем расторжения страхового соглашения.

Важно

Аренда транспортных средств Она регламентируется положениями ГК. В Кодексе предусмотрено два типа аренды: с и без экипажа. Определения их даются в ст. 632 и 642. В качестве предмета соглашения выступают исключительно ТС, предназначенные для перевозки багажа, пассажиров и грузов.

Аренда транспортных средств с экипажем предполагает два обязательства. Одно связано непосредственно с предоставлением ТС в пользование. Второе касается оказания услуг экипажем.

Российская Федерация является договаривающейся стороной международного Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключенного в Женеве 20 марта 1958 г. В отличие от классификации транспортных средств, используемой Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), а также Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, в классификации транспортных средств, используемой указанным Соглашением, оборудование, перевозимое специальными автомобилями, считается грузом.

Источник: http://yuruos.ru/traktor-otnositsya-k-transportnomu-sredstvu-ili-mashiny-i-oborudovanie/

Что представляет собой трактор Беларус

Одним из самых функциональных транспортных средств для выполнения сельскохозяйственной работы служит трактор Беларус. Это, бесспорно, универсальная машина.

Используя лишь один транспорт, можно выполнить разнообразные виды работ за счет того, что его можно оборудовать вспомогательными навесными агрегатами.

В итоге трактор МТЗ может выполнять не только сельскохозяйственные, но и многие другие виды работ: грузоперевозочные, дорожно-уборочные и т. п.

Трактор Беларус — универсальная техника для широкого спектра работ

Совершенная техника

Трактор Беларус пользуется популярностью и имеет широкое распространение по всему миру. Он действительно вызывает доверие.

  • Во-первых, этот тип техники заключает в себе многолетний опыт проектирования и конструирования сельскохозяйственного транспорта.
  • Во-вторых, такой продукт промышленного машиностроения базируется на применении современных технологий производства.
  • В-третьих, благодаря постоянному конструктивному усовершенствованию данного вида сельскохозяйственной техники границы ее использования постоянно расширяются.
  • В-четвертых, выпускается широкий модельный ряд трактора Беларус. И главное, благодаря чему это транспортное средство имеет высокий уровень популярности, — сам Минский тракторный завод (МТЗ), выпускающий уникальную технику.

С чего все началось

В связи со сложной обстановкой перед лучшими советскими умами была поставлена важная задача.

Она заключалась в том, что требовалось создать универсальное транспортное средство, которое должно было максимально улучшить производительность сельского хозяйства. Работа закипела настолько быстро, что уже в 1949 г.

заводом был выпущен первый опытный образец. А через 4 года стало налаживаться производство двух первых популярных моделей МТЗ: МТЗ-1 и МТЗ-2.

Их основное различие заключалось в разном характере расположения передних колес. Это, в свою очередь, влияло на различие способов их применения.

Они предназначались для обработки полей, на которых возделывались определенные сельскохозяйственные культуры.

Конечно, первые машины работали не так идеально, как современные, однако на тот момент они представляли собой нечто уникальное. Таким образом, первые МТЗ являлись предвестниками прорыва в светлое будущее.

Минский тракторный завод работает с 1946 года

Еще через 5 лет наступил новый этап развития, повлиявший на ускорение роста Минского завода по производству тракторов. В это время стали выпускать новую улучшенную технику. Этот фактор продвинул производство на новый уровень. Итак, на этом этапе было налажено производство трактора МТЗ-50.

Именно данное транспортное средство по праву считается прародителем современной версии трактора Беларус. Можно сказать, что эта модель техники дошла до нас, но в кардинально измененном виде. Именно на основе МТЗ-50 была создана первая удачнейшая серия тракторов минского завода: МТЗ-80 и МТЗ-82.

Совет

Они характеризовались высокой скоростью, которую прежде не могли развивать первые виды тракторов. А также их появление существенно расширило границы возможности применения техники такого типа. К тому же тракторы 80-й серии выпуска получили возможность дополнительного оснащения большим количеством (более 200 видов) навесных агрегатов.

Совершенно новые на тот момент тракторы МТЗ, модельный ряд которых представлен ниже:

  1. МТЗ-82Р — эта модель отличалась техническими особенностями, обеспечивающими ее качественную производительность в сложных условиях местности, для которой была характерна повышенная влажность почвы. Поэтому тракторы МТЗ этой линии предназначались для успешной обработки полей, на которых возделывались рисовые культуры.
  2. МТЗ-82Н — эта модель трактора МТЗ отличилась показателями устойчивости. В основном она была предназначена для работы на местности, имеющей небольшой уклон.
  3. МТЗ-80К — это уже специализированный вид сельскохозяйственного транспортного средства. Устройство трактора МТЗ-80К было настолько улучшено, что позволяло ему работать, исключая возможность крена и снижая риск переворачивания тяжелой техники. Эти моменты помогали избежать многих неприятных последствий. Тракторы этой линии могли успешно стабилизировать и выравнивать характер своего движения. Благодаря таким уникальным качествами они успешно применялись в условиях местности, имеющей крутой уклон или склоны. Ранее такие условия создавали большие проблемы и преграды при работе.

Теперь Минский тракторный завод входит в список самых крупных мировых предприятий, основная деятельность которых направлена на производство транспортно-технических средств, предназначенных именно для выполнения различных видов работ, обеспечивающих функционирование сельского хозяйства на достойном уровне.

Основная масса продукции, выпускаемой заводом, представлена всевозможными видами тракторов на гусеничном и обычном колесном ходе. К тому же Минский завод занимается производством вспомогательных навесных агрегатов, которые призваны расширять поле применения трактора Беларус. В дополнение завод успешно производит и иные товары, предназначенные для общественного потребления.

Благодаря заводу огромное количество людей решило проблемы трудоустройства.

До сих пор данная техника продолжает развиваться и не перестает соответствовать высоким требованиям, которые характеризуют ее пригодность и качественность. Она характеризуется наилучшими показателями надежности и работоспособности. А научная мысль, на которой такая техника основывается, соответствует современному этапу развития науки о машиностроении.

Более 80% производимой заводом техники реализуется за пределами республики. Причем тракторы Беларус очень любимы фермерами различных стран, которые знают толк в технике такого рода. Она во многом превосходит транспортно-технические средства других марок. К тому же минская техника радует разнообразием. Всегда можно сделать выгодный выбор.

Многообразие вариантов

Современный модельный ряд тракторов Беларус, охватывающий весь спектр сельскохозяйственных работ, представляет усовершенствованные модификации МТЗ. Линейка данной техники основывается на 15 базовых моделях, которые имеют различные виды модификаций.

Модели, пользующиеся наибольшей популярностью:

  1. Беларус 320.5 — это небольшой агрегат. Его основные индивидуальные характеристики: высокая экологичность, соответствие европейскому стандарту качества, экономичность и производительность. При этом двигатель МТЗ-320.5 является маломощным продуктом итальянского производства. Однако этой мощности достаточно для выполнения требуемых объемов работ в процессе эксплуатации данной техникина малых площадях. Еще одна немаловажная детальная характеристика — это низкий расход топлива МТЗ, что для большинства хозяйств имеет первостепенное значение, учитывая цены на горючее.
  2. Беларус-572 — это универсальный пропашной трактор МТЗ с двигателем «родного» производителя. Его особенностью является то, что он успешно функционирует без использования в своей конструкции турбонаддува.
  3. Беларус-622 — это мощная сельскохозяйственная техника. МТЗ — двигатели тракторов этой серии имеют мощность около 62 л. с. Эти модели МТЗ, технические характеристики которых универсальны, обладают небольшими габаритами, низкой массой, возможностью использования дополнительных навесных и прицепных агрегатов.

А Беларус-82.1 — самый популярный еще со времен Советского Союза трактор МТЗ, выпускаемый Минским тракторным заводом. Он характеризуется следующими критериями:

  • модернизированность,
  • универсальность
  •  комфортабельность.

Несложно осуществить ремонт МТЗ представленной модели, а все комплектующие представлены в широком ассортименте и по доступной стоимости. Чаще всего именно «промежутка» МТЗ-82.1 нуждается в полной замене.

На мотор подобной модели трактора обычно устанавливается качественный генератор МТЗ Г-306Д. Конечно, это не единственный вариант, но именно он как нельзя лучше отвечает техническим требованиям.

Он представляет собой трехфазный генератор МТЗ переменного тока с односторонним типом возбуждения, для многих этот момент является даже некоторым преимуществом при выборе. Коробка передач МТЗ этой модели выполняет несколько функций.

Обратите внимание

Во-первых, она позволяет получать различные скорости. Во-вторых, гарантирует достижение необходимых тяговых усилий. В-третьих, она обеспечивает привод на боковой и задний ВОМ.

Сравнительно недавно среди потребителей приобрел большую популярность современный дискатор на МТЗ. Он предназначен для обработки и пропашки земель на небольшую глубину и является незаменимым орудием, обеспечивающим качественную работоспособность транспортного средства. Как правило, из-за распространенности и несложного механизма сборки трактор 82.1 является весьма экономичным.

Дискатор — недорогой и компактный агрегат для частных работ

Дискатор — тоже недорогой компактный агрегат, который направлен на выполнение сельскохозяйственных работ малых объемов. Поэтому он незаменим для небольших по площади частных хозяйств, которым невыгодно приобретать дорогую технику.

Во-первых, они не смогут покрыть расходы. Во-вторых, такая техника не будет использована на все 100%. Переплачивать бессмысленно, особенно когда есть Беларус-82.1 и специальный дискатор для него.

Данный рациональный и бюджетный технический микс сможет в полном объеме раскрыть потенциал используемой техники.

Что еще популярно

  1. Беларус-922 — это более сильный трактор, мощность которого соответствует 95 л. с. Основное его отличие заключается в том, что кабина МТЗ этой модели низкая.
  2. Беларус-1025 — трактор, оснащенный еще более мощным двигателем, благодаря чему применяется не только для выполнения сельскохозяйственных работ. Он отлично подходит для любых других типов деятельности.

    Еще его кабина МТЗ имеет тент-каркас.

  3. Беларус-1221.2 — это модификация техники минского производства, характеризующаяся мощным полным приводом и работающая на двигателе «родного» изготовителя. Трактор МТЗ данного типа имеет широкое распространение и повсеместное применение. Еще активно используется мульчер на МТЗ-1221.2.

  4. Беларус-2103 — универсальный трактор, который имеет гусеничный тип хода. Благодаря этому он может отлично проходить не только по сухому грунту, но и по увлажненному. Он незаменим при применении на очень влажных почвах.
  5. Беларус-3022.2 — это модификация, представляющая собой универсальный трактор МТЗ. Характеризуется очень высоким уровнем производительности.

    Беларус-3022.2 успешно применяют для выполнения как посевных, так и уборочных работ. Его гидравлика МТЗ является электроуправляемой, что, конечно, играет важную роль при выборе техники как частными потребителями, так и большими фермерскими хозяйствами. А сама регулировка ВОМ МТЗ легка в эксплуатации. Бонус — внутри салона размещен кондиционер.

  6. Беларус-3522 — это мощный новый трактор МТЗ, который в состоянии выполнять практически любые тяжелые работы. Основные характеристики: многоуровневые тяжелые прицепы для тракторов МТЗ, высокий уровень работоспособности и двигатель мощностью 355 л. с.

    При всех достоинствах нетрудно провести ремонт трактора МТЗ данной серии, при этом затратив минимальные средства на запчасти и минимум рабочего времени.

Многообразие моделей Беларуса позволяет удовлетворить любые предпочтения

Заключение

Трактор Беларус гарантирует выигрышное для потребителя соотношение цены и качества. Его работоспособность полностью сглаживает все расходы как на покупку, так и на ремонт транспортного средства.

А характеристики трактора Беларус в большинстве не имеют аналогов.

Однако для получения наибольшей выгоды важно правильно подбирать модель техники, что не составит труда, учитывая, что линейка тракторов МТЗ многообразна.

Источник: https://prokombain.ru/bolshaya-tehnika/traktory/belarus.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector