Грузовики man tgm: универсальность и надежность

Отзывы про MAN TGM

Около 2 месяцев работаю водителем самосвала TGM 13.250 17 г/в (250 л.с., п/п, 12-ст. “полуавтомат” TipMatic). Он достался мне, можно сказать, новым, т.к. когда первый раз сел за руль, не было и 5.000 км пробега.

Ах да, скажу сразу, на данный момент живу и, соответственно, работаю не в России, а в Австрии (в РФ я что-то не видел таких MAN’ов).

Так вот, “вернемся к нашим баранам”. Если говорить коротко, у немцев получился хороший грузовик – по комфорту и “фаршу” он не хуже многих легковых а/м (есть круиз, климат, магнитола, подогревы, ЦЗ).

Обратите внимание

Мотора хватает, особенно если учесть, что перегрузов не бывает вообще. Заводится он отлично, да и работает пока что как часы.
По коробке тоже нет никаких вопросов – мне, например, она нравится намного больше, чем простая механика.

Подвеска не такая уж и жесткая – на хорошем асфальте тряски нет совсем. Да и на бездорожье чувствую себя уверенно, если, конечно, это не глубокая грязь.

Кузов сделан качественно, ну и покрашен аккуратно, плюс, удобно, что он с 3-сторонней разгрузкой.

Кабина, на мой взгляд, очень комфортная, да и места в ней достаточно. Сидений – 3 (водительское + 2 пассажирских). Регулировок хватает за глаза.

Сборка и отделка отличная – нигде ничего не скрипит, не стучит и не болтается, даже когда едешь по кочкам. Вот только светлый пластик – не самое удачное решение для самосвала, т.к. его очень легко испачкать.

Два месяца назад взял б/у TGM 18.240 – 2011 г/в, рефка, 240 “коней”, МТ. Когда покупал, пробег был 326.000 км.

Пока работаю сам, т.к. сейчас трудно найти толкового водителя, который бы хорошо относился к а/м.

В целом впечатление неплохое: удобный, выносливый и, надеюсь, надежный грузовик. С перевозкой грузов на расстояние 300-400 км справляется на 5+.

Важно

Кабина хоть и небольшая, но мне в ней комфортно. Сиденье вообще классное – сколько бы ни сидел, нигде ничего не затекает.

С обзором все нормально – несмотря на то, что раньше с такими грузовиками как-то не сталкивался, к габаритам постепенно привык. Спального места, правда, нет, но я не считаю, что это смертельно, т.к.

машина ездит на относительно небольшие расстояния – спать в ней не приходится.

Огромный плюс, что есть кондиционер – без него я вряд ли пережил бы это лето. Да и зимой, думаю, будет тепло, т.к. стоит автономка.

Двигатель вроде как не слишком мощный, но его хватает. Работает он, кстати, не так уж и громко – по крайней мере, голова от его шума не раскалывается.

Относительно расхода. При спокойной езде с плавными разгонами (максимум – до 80 км/ч) выходит 23-25 л. Правда, многое зависит от конкретной ситуации – как-то раз, например, получилось почти 29 л.

По самому фургону вообще нет претензий – собран, как говорится, на совесть. Холодильник – Carrier.

С 2012 г. работаю на фургоне TGM 15.280 ’06 г.в. (раньше водил Hyundai HD72). Насколько я знаю, этот MAN был пригнан из Германии в 2011-м. Пробег по одометру – 386 т.км (реальный он или нет, ума не приложу).

Так вот, в целом машина, конечно, хорошая – удобная, да и поломки случаются довольно-таки редко.

Совет

Кабина не то чтобы прям очень просторная, но мне в ней не тесно. Что нравится, есть спальная полка – пусть она и не широкая, зато в свободное время можно отдохнуть, вытянув ноги (плюс, нет-нет, да приходится ночевать в машине).
Посадка комфортная. Не скажу, что усталости нет совсем, но если правильно отрегулировать кресло и руль, то спина точно не будет “отваливаться”.

Компл., в принципе, неплохая – есть кондей, круиз, эл. стеклоподъемники, подогрев сидений/зеркал, ну и т.д.

По мотору вопросов нет. Тянет он уверенно, нагрузок не боится (если, конечно, грузить в меру). Да и с автоматом сочетается хорошо.

Плавность хода нормальная, особенно если асфальт более-менее ровный (хотя, его еще нужно найти).

Расход, правда, в последнее время заметно увеличился – если раньше легко укладывался в 19 л, то сейчас получается около 26. В чем может быть причина, понятия не имею (ошибок нет). Может, что-то с ТНВД?!

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев MAN TGM и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/euro/man/tgm?comments=1

Тягачи MAN серии:TGA,TGS,TGX,TGM,TGL – “Авто-Флит”

Седельные тягачи MAN (МАН) являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG.

В России тягачи этого бренда вторые по популярности среди зарубежной грузовой техники, сразу после седельных тягачей Вольво.

Наши транспортные компании отдают предпочтение тягачам MAN за их превосходное немецкое качество, надежность, безопасность, комфортабельность и замечательные технические характеристики.

Тягачи MAN – популярные серии

По грузоподъемности тягачи МАН разделяют на серии: – TGA, TGS, TGX, TGM, TGL.
TGA – базовая модель
TGS и TGX – тяжеловесы
TGM – среднетоннажники.
TGL – малотоннажники.
По типу кабины бывают тягачи MAN : С, M, L, LX, XLX, XXL
XXL – считается самой большой и максимально оснащенной кабиной в странах Европы.

Она идеальна для эксплуатации в международных грузоперевозках. Ее ширина составляет 2 м. 240 см.
XL – отличается от XXL меньшей высотой и имеет одно спальное место.
LX – магистральная высокая кабина с возможность оборудовать дополнительное спальное место.
L – удлиненная кабина с одним спальным местом и множеством дополнительных полок и отделений.

М – городская, без спального места.

Тягачи MAN TGA – флагманы компании МАН, их используют для длительных международных магистральных транспортировок грузов. Эта серия включает тягачи, полная масса которых может достигать 40 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4.Эти мощные тягачи могут тянуть автопоезда массой 250 тонн.

Однако самыми популярными являются облегченные тягачи с колесной базой колесной базой от 4х2, 6х4 и полноприводной 4х4. Двигатели  шестицилиндровые собственного производства, их мощность в этой серии может варьироваться от 280 до 660л.с.

Все дизельные двигатели собственного производства полностью соответствуют экологическому стандарту Евро. Наличие на них моторного тормоза замедлителя дает высокую силу торможения.
Серия тягачей TGA представлена тремя различными видами кабин: L, LX и XLX.

Особой популярностью в РФ пользуются седельные тягачи MAN модели TGA оборудованные мощными двигателями объемом 12 л. У базовой модели TGA по сравнению с модельным рядом TGS более высокий дорожный просвет.

Тягачи MAN TGS – были созданы на базе седельных грузовиков модели TGA и относятся к тяжеловесам. Их полная масса так же варьируется от 18 до 41 тонн. Но имеют отличия в колесных формулах. Так, кроме привычных вариантов эта модельная линейка имеет дополнительно три полноприводные базы: 4х4, 6х6 и 8х8.

Обратите внимание

И соответственно могут иметь две, три и четыре оси с высокими нагрузками на передний мост. Мощность двигателя может варьироваться от 350 до 440 л.с. Подвеска представлена в двух видах: рессорная и пневматическая, допускающая регулировку высоты сцепных устройств.

Эту серию так же отличают дисковые тормоза и усиленная ходовая, что с учетом полноприводности говорит о высокой проходимости данных тягачей.
Особо популярны седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4 с полной массой до 20–ти тонн и свыше 20 тонн соответственно и используются для грузоперевозок сетевыми магазинами.

Более тяжелые модели используют для перевозки топлива и на строительных объектах со спецприцепами.

Тягачи MAN TGM – относятся к среднетоннажному классу. Это грузовые тягачи массой от 13 до 26 т, имеющие широкий выбор колесных баз от 3.575 до 6.175 мм для кузовов длиной от 3,9 до 8,1 метров. На них установлены мощные дизельные двигатели мощностью 240 л.с.- 340 л.с.

, соответствующие европейским экологическим нормам. Рама достаточно легкая, несмотря на высокую грузоподъемность. Кабины L и LX.
Зарекомендовали себя как надежные перевозчики легких коммерческих грузов в рамках регионов.

А так же как надежные работники в строительной и коммунальной сферах.

Тягачи MAN TGL – это компактные тягачи созданные для легких и средних грузоперевозок. Их небольшая масса: 7, 5, 8, 10 и12 тонн с облегченным шасси несколько увеличивает грузоподъемность этой серии, так вес автопоезда может достигать 24 тонны и доходить до 10 метров.
Двигатели объемом 4,6 л. и 6,9 л. могут иметь мощность от 150 до 250 л. с.

И в зависимость от модели соответствовать экологическим нормам Евро3–Евро–6. Тягачи MAN TGL выпускают с колесной формулой 4×2 и пневмоподвеской с регулировкой высоты сцепки до 200 мм. Имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту погрузки.
Имеют три типа кабин: С, L и LX. Востребованы в городских транспортировках всевозможных грузов.

Такими тягачами пользуется компания Кока–Кола.

Тягачи MAN TGX – по праву считаются самыми мощными и комфортабельными из всей серии МАН. Если сравнивать их с моделями серии TGS, тягачи MAN TGX лучший вариант как для региональных, так и международных грузоперевозок. Объемы их двигателей составляет 10,5 и 12,4 литра с мощностью от 360 до 440 л.с. и 480 – 540 л. соответственно.

На современных моделях установлен двигатель объемом 16,2 л, а его предельная мощность может достигать 680 л.с. Трансмиссия собственного производства может быть механической и автоматической. Тормозная система оборудована электроуправлением и считается максимально надежной.

Тягачи этого модельного ряда предназначены для дальних международных грузоперевозок, поэтому представлены тремя видами комфортабельных кабин: XL, XLX, XXL.

Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/sedelnye-tyagachi-man/

Грузовые автомобили MAN – качество, надёжность, практичность

Каким должен быть грузовой автомобиль? Безусловно, он должен быть качественным, надежным и практичным. При этом достаточно часто сложно выбрать подходящую модель, учитывая, что на отечественном рынке сосредоточены автомобили российского, американского, китайского и европейского производства.

Наверняка, оптимальным вариантом станет германская компания MAN, сочетающая в себе все вышеуказанные качества.

Этот производитель грузовых транспортных средств уже на протяжении нескольких десятилетий радует отечественных потребителей качественными автомобилями, которые подходят для транспортировки различных грузов.

Статистика свидетельствует о том, что в последние годы в России стремительно растут продажи грузовых автомобилей немецкого происхождения. В частности указанной автокомпании.

Собственно говоря, этим и обусловлено наличие дилеров MAN в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах, что обусловлено целым рядом преимуществ грузовиков MAN.

Важно

Официальные дилеры немецкого производителя предлагают как новые, так и поддержанные автомобили.

Прежде всего, следует отметить, что официальный дилер этого автомобильного производителя в России представляет достаточно много моделей, которые отличаются друг от друга комплектацией и габаритами.

Сегодня не составит сложности выбрать в России автомобиль MAN, предназначенный для транспортировки грузов как на расстояние малой, средней, так и большой дальности. При этом грузовик будет оборудован как необходимо покупателю.

В частности, если речь идет о дальних расстояниях, то кабина грузового автомобиля будет оборудована кроватью и матрасом, что позволит дальнобойщикам отдыхать во время осуществления длительной грузоперевозки. На этом удобства от компании MAN не заканчиваются.

Независимо от типа грузового автомобиля, все кресла являются достаточно удобными и эргономичными.

Все модели грузовиков MAN отличаются потрясающим дизайном. Но особого внимания заслуживают, конечно же, технические данные немецких грузовиков.

Мощности грузовиков MAN

Все модели компании MAN отличаются высокой грузоподъемностью. Благодаря использованию таких транспортных средств можно осуществлять грузоперевозки на любые расстояния. Причем это касается не только сборных и негабаритных грузов, но и даже опасных товаров.

Читайте также:  Что делать, если нужна помощь? услуги выездного шиномонтажа

Автомобили MAN также ценятся благодаря прекрасным ходовым и техническим параметрам. В России эти грузовики стали пользоваться спросом среди множества транспортных компаний именно за счет высокой мощности автомобилей. Естественно, она зависит от размеров транспортных средств.

Каждая машина MAN будет нести надежную службу своему владельцу. Невзирая на высокие показатели производительности, автомобили MAN обладают приемлемой экономичностью. Причем проявляется она буквально во всем. К примеру, в небольших затратах в случае ремонта или обслуживания.

На дорогах России можно встретить небольшое количество новых грузовиков немецкого производителя. Эту обусловлено, прежде всего, некачественным дорожным покрытием отечественных трасс. Следовательно, покупать новый автомобиль, пусть даже и надежный, невыгодно.

Хотя неоднократно практика показывала, что автомобили MAN при правильном руководстве окупают свою стоимость уже за пару лет.

Совет

Безусловно, одной из наиболее востребованных моделей в России является грузовой автомобиль MAN TGM-Series, который можно приобрести в трех модификациях. Данный автомобиль оборудован 6-цилиндровым агрегатом, который в зависимости от комплектации может развить 245, 280 и 330 лошадиных сил. Данное транспортное средство оснащено пневматической подвеской, что улучшает эффект торможения.

Помимо этого к преимуществам MAN TGM-Series можно отнести хорошую маневренность, учитывая, что грузовик весит свыше восемнадцати тонн. При этом он способен принять на борт еще девять тонн грузов. Существенно упрощает процесс вождения немецкое электрооборудование. Для безопасной и тихой езды немецкие инженеры оснастили автомобиль системой автоматического впрыска масла в мотор.

А шасси автомобиля создали из специальной конструкции – крутильно-жесткой рамы. За счет этого появляется возможность увеличить тоннаж допустимого груза.
Также пользуется спросом в России модель МАН TGM. Она отличается высокой экономичностью. При этом максимальная скорость данного транспортного средства составляет около ста десяти километров в часть.

Двигатель этой машины соответствует стандарту Евро-4.

О компании

Немецкая машиностроительная компания МАН, которая специализируется на производстве грузовых автомобилей, силовых установок и автобусов была образована в 1758 году. Ранее она называлась Maschinenfabrik Augsburg-N?rnberg AG. В 1945 году машиностроительная фабрика получила текущее название.

Штаб-квартира немецкой компании располагается в Мюнхене.
На территории России интересы данного производителя представляет компания «МАН Трак Энд Бас Рус». С первого июля 2010 года руководителем филиала был назначен Ларс Химмер. В 2008 году стало действовать близко сорока дилерских станций.

К 2010 году их количество возросло до пятидесяти.

Таким образом, грузовые автомобили MAN способы обеспечить максимальную надежность и безопасность водителю, а также грузу. Собственно говоря, это обуславливает высокую популярность продукции компании MAN на территории России.

Видео об обновленной линейке грузовиков МАН

Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.info/gruzovyie-avtomobili-man-kachestvo-nadyozhnost-praktichnost/

Грузовые автомобили MAN серий TGL, TGM, TGS и TGX

MAN: перезагрузка

Александр Еремцов
Фото автора и MAN SE

О грузовиках, конечно, можно и поговорить. Но лучше на них ездить. Самым убедительным аргументом в пользу машины является не слово, а ощущение. Ощущение силы, функциональности, динамики. По всей видимости, об этом знают и в компании MAN, решившей устроить в Мюнхене для российских журналистов крупномасштабный тест-драйв своих новых грузовых автомобилей серий TGL, TGM, TGS и TGX.

Журналистам новая линейка MAN уже знакома, её показывали на ганноверской выставке IAA, были публикации и в нашем журнале («ГП» № 9, 2012 г. и «ГП» № 11, 2012 г.), но вот оценить машину на дороге пока никому не посчастливилось. В силу обстоятельств этим счастливчиком оказался я.

Машин выкатили немало – аж 45 штук на двух демонстрационных площадках компании MAN. Но и желающих покататься было предостаточно: на этот тест-драйв пригласили представителей всех славянских стран Европы. Такое скопление славян я давно не видел.

Подбор на тест-драйв делался, видимо, из языковых соображений, так как на презентации рабочими были всего три языка: немецкий, английский и русский. Я заметил, что на русский канал переключались очень многие, как поётся в песне: «…распространение наше по планете особенно заметно вдалеке…

» И вообще, российской делегации уделяли значительное внимание.

Фейслифтинг, или регенерейшн

Появление новой линейки грузовых машин компания MAN открыто отождествляет с введением в Европе стандарта по выбросам отработанных газов Euro 6.

В связи с этим многие задавались вопросом: может это всего лишь фейслифтинг передней части кабины автомобилей и доработка двигателя? Немецкие конструкторы заявили, что новый дизайн соединяет воедино элегантность и функциональность машины.

Если придерживаться точной этимологии слова «элегантный», то этого в немецких машинах всегда недоставало, а вот с функциональностью у них всё в порядке.

Обратите внимание

Достаточно сильно изменённый дизайн передней части получили грузовики серий TGX и TGS. В новых версиях торговый знак бренда MAN, царь зверей – лев, ещё больше доминирует над заглавными буквами названия компании. Да и буквы, как мне показалось, стали чуть побольше.

Но наиболее ярко новый фронтальный дизайн отражён в изменённой конструкции решётки радиатора, она теперь отлично гармонирует с бампером и широко распростёртыми дефлекторами. Изменила внешний вид и панель стеклоочистителя, выполненная в чёрных тонах, она визуально увеличивает площадь поверхности ветрового стекла.

В целом, и правда, новые грузовики внешне отличаются от предыдущих версий.

Понятно, что все эти изменения сделаны отнюдь не ради красоты – фронтальный редизайн призван улучшить аэродинамику и усилить воздушный поток через радиатор, а широко развёрнутые дефлекторы со встроенными воздуховодами служат для оптимизации воздушного потока по бокам. Более открытые стеклоочистители предупреждают повреждение их накапливающимся льдом и снегом зимой.

Автомобиль для города и пригорода

Всматриваясь в длинную линейку выставленных автомобилей, было довольно сложно принять решение: какую машину выбрать для тест-драйва. Да и слово «тест-драйв» здесь не очень подходило. Скорее, это было первое знакомство. В общем, для начала я решил познакомиться с самыми перспективными для Москвы семействами.

Моё внимание привлекли два автомобиля: один бортовой, тентованный TGL полной массой 12 т ; другой – 18-тонный TGМ с фургоном из сендвич-панелей. Признаюсь, не таясь, несмотря на то, что автомобили разной массы и комплектации, разницы в управлении я не заметил никакой. И это при том, что 12-тонный автомобиль оснащён двигателем D0834 (220 л.с.), а 18-тонный – более мощным D0836 (290 л.с.).

Оснащённые автоматической коробкой передач MAN TipMatic оба автомобиля двигались легко, бак с 1500 литрами воды в кузове не чувствовался вовсе. Эти семейства ретардером в стандартной комплектации не оснащаются, однако на торце рычага под рулём удобно расположилась кнопка понижения передач, так что тормозами в процессе езды пользоваться почти не пришлось. Ну, разве только на одном из подъёмов.

Дело было так. Поднимаясь на один из затяжных подъёмов, я вдруг задал себе вопрос: а комплектуются ли автомобили MAN системами удержания тормоза при экстренной остановке на склоне? И нажал тормоз.

Инструктор, сидевший рядом, тут же протянул руку и предусмотрительно нажал клавишу на панели дополнительных систем автомобиля, при этом сказав: «Ein Sekunde!», что, по всей видимости, означало «у вас одна секунда, чтобы переставить ногу с педали тормоза на педаль акселератора». «Маловато будет», – подумал я и торопиться не стал. Перенос ноги с одной педали на другую занял у меня три секунды. За это время автомобиль даже не скрипнул, немец тоже промолчал. Только мне очень хотелось сказать: «Ну вот, а ты говорил «Ein Sekunde!», но с немецким у меня не очень, поэтому я молча продолжил поездку.

Надёжные двигатели MAN с рециркуляцией выхлопных газов дополняются технологией управления выбросами MAN AdBlue® для соответствия требованиям стандарта Euro 6. Расход AdBlue® составляет лишь 2 – 2,5% расхода дизельного топлива.

Важно

Кроме того, у новых TGL и TGM уже в базе используется принцип регенерации HCI (впрыск углеводородов), которая обеспечивает регенерацию сажевого фильтра даже у двигателей, работающих с частичной нагрузкой, например, в развозном транспорте или в коммунальном хозяйстве.

Тем самым гарантируется, что нейтрализация выхлопных газов будет работать даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации.

Корабль трасс

Не скрою, знакомство с новыми машинами семейства TGS и TGX доставило мне больше удовольствия при вождении. Не потому, что они лучше, просто они сильнее. Причём первая моя поездка состоялась на седельном тягаче TGS 18.440 в сцепке с цистерной.

Я уже предвкушал сложности езды по извилистой дороге с жидким грузом за спиной, но первые же метры пути меня разочаровали, машина двигалась слишком легко – цистерна оказалась пустой. Оснащённый автоматической коробкой передач MAN TipMatic автомобиль послушно шёл по трассе.

В стандартную комплектацию таких машин уже входит ретардер, но каждая компания выпускает такие устройства со своими особенностями, и некоторое время уходит на привыкание.

Понравилась мне приборная панель. Хорошие материалы и немецкий рационализм – что ещё нужно для комфортного управления автомобилем в дальних поездках. Кстати, этот тягач всё же рассчитан на средние дистанции. Кабина здесь класса LX Coolbox, она достаточно просторная, и пол почти ровный, но в полный рост всё же не встанешь.

Как вы догадываетесь, очередное знакомство у меня состоялось с седельным тягачом семейства TGX с кабиной класса XXL. Здесь было действительно просторно и ввысь, и вширь.

На 18-тонной машине, как и на TGS, был установлен 440-сильный двигатель Euro 6.

В сцепке у тягача тентованный полуприцеп, который оказался, к моему удовольствию, гружёным 38 тоннами – на этот раз предстояла рабочая поездка с полным комплексом ощущений.

Процедура трогания в седельном тягаче с автоматической коробкой передач всегда сводится к одному – нажатию педали акселератора. Больше в общем-то делать ничего не нужно. Я и не делал. Следил за габаритами, чтобы без привычки не съехать с дороги, и снова давил на педаль.

Вспоминались мне в это время некоторые российские машины, в которых сначала что есть духу давишь на педаль, чтобы разогнаться, а потом точно так же, чтобы остановиться.

Здесь же ситуация обратная: в машинах MAN я никак не мог почувствовать границу между нажатой педалью акселератора и полностью отжатой. Обратил я на это внимание после того, как очередной раз пытался уменьшить скорость автомобиля ретардером, да он не сработал.

Инструктор мне, как школьнику, сделал замечание, что с нажатой педалью акселератора горный тормоз не может работать. Да я и не нажимал, не на весу же ногу держать.

Совет

Для семейства TGX компания MAN предлагает два варианта трансмиссии: автоматизированная 12-скоростная коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает особенно экономичное движение, так как она автоматически выбирает правильный момент для переключения.

При включении моторного тормоза автоматизированная коробка передач выбирает оптимальную передачу для максимального тормозного усилия двигателя. Это сокращает износ рабочего тормоза и бережёт трансмиссию от перегрузок. Но по желанию заказчика на TGX можно установить и 16-ступенчатую механическую КП. Обе коробки могут сочетаться с тормозом-замедлителем.

Он обеспечивает лучшее торможение в среднем или верхнем диапазоне скоростей, идеально подходит для скоростей от 40 до 85 км/ч и снижает нагрузку на рабочую тормозную систему.

В общем, как и три предыдущие поездки на автомобилях TGL, TGM и TGS, четвёртая, на TGX, закончилась успешно, и она мне, пожалуй, понравилась больше других. Потому что я почувствовал что хотел: силу, функциональность и динамику автомобиля.

Разработка двигателей стандарта Euro 6 представляет собой совокупность инженерно-технической изобретательности MAN. Большинство ключевых технологий, таких как система впрыска Common Rail, рециркуляция выхлопных газов (EGR), выборочное каталитическое восстановление (SCR1) и сажевый фильтр (DPF/CRT2), успешно используются MAN в серийном производстве уже на протяжении более десяти лет.

Двигатели MAN D2676 практически не производят вредных выбросов и в то же время являются такими же высокоэффективными с точки зрения мощности, надёжности и эффективности, как и двигатели стандарта Euro 5/EEV.

Читайте также:  Не заводится на горячую

Степень потребления топлива находится на уровне уже отлично зарекомендовавшего себя двигателя стандарта Euro 5 с SCR3.

Кроме того, удалось значительно снизить потребление реагента AdBlue®: более чем на 50% по сравнению с грузовиками MAN стандарта Euro 5.

Двигатели Euro 6 для автомобилей MAN TGL и TGМ

Серия двигателейD0834D0836
Рабочий объём, л 4.6 6.9
Тип L4 L6
Мощность, кВт/ л.с. 162/220 213/290
При числе оборотов, об/мин 2300 2200
Крутящий момент, Н∙м 850 1150
При числе оборотов, об/мин 1300–1800 1200–1750
Система впрыска Common Rail Common Rail
Двигатели Euro 6 для автомобилей MAN TGS и MAN TGX

Серия двигателейD2676
Рабочий объём, л 12.4 12.4
Тип L6 L6
Мощность, кВт/ л.с. 324/440 353/480
Крутящий момент, Н∙м 2100 2300
Система впрыска Common Rail Common Rail

Оснащённость на любой случай

Рамы для грузовиков MAN делаются из высокопрочной мелкозернистой стали. На заводе компании в Мюнхене собирают только шасси. Такова традиция и здоровый рационализм.

Автомобили собирают с различной габаритной высотой: стандартная высота, средняя высота с хорошим дорожным просветом и с крайне низким верхним уровнем рамы для перевозки крупногабаритных грузов. Разумеется, создают шасси и с полным приводом.

За плечами у MAN 75-летний опыт проектирования и производства полноприводных грузовых автомобилей. Заказчики могут выбирать между подключаемым и постоянным полным приводом.

В случае эпизодической эксплуатации на бездорожье на передние колеса автомобилей MAN устанавливают гидропривод HydroDrive®. Он включается селектором и обеспечивает безопасность при выезде с бездорожья и при движении по наклонным участкам со скользким покрытием. Это устройство отличается малым весом при отличной функциональности.

На машинах применяются малошумные гипоидные мосты с низким коэффициентом трения, они обеспечивают низкую массу порожнего грузовика, высокую грузоподъёмность, широкий диапазон эксплуатации и длительные промежутки до 500 тыс. км пробега между заменой масла.

Чтобы обеспечить автомобили TGX и TGS топливным баком максимального объёма, некоторые элементы рамы переместили. Например, были разработаны новые отдельные баки AdBlue®, в зависимости от комплектации автомобиля, вместимость таких баков может быть от 25 до 80 литров. Зато теперь по желанию клиента на машины семейств TGX и TGS можно установить топливные баки суммарным объёмом до 1500 литров.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/17972-gruzovye-avtomobili-man-seriy-tgl-tgm-tgs-i-tgx-man-perezagruzka/

Достоинства и преимущества грузовиков MAN

Торговая марка MAN уже на протяжении долгих лет занимается выпуском максимально качественных грузовых автомобилей, которые получили огромнейшее количество престижных наград.

Кстати, следует отметить, что именно грузовые автомобили от данного производителя в середине прошлого века полностью отказались от использования стандартного и традиционного капота, предпочитая использовать так называемую вагонную компоновку.

Мало кто из людей, ищущих наиболее актуальный грузовик, знают о том, что для компании MAN российский рынок является одним из наиболее приоритетных. Именно поэтому нельзя сегодня назвать случайным тот факт, что именно грузовики и самосвалы MAN представляют собой одну из наиболее популярных и востребованных марок автомобилей на сегодняшний день.

Достаточно назвать две основные причины, которые сделали автомобили MAN настолько актуальными для использования в условиях отечественных дорог.

Обратите внимание

В первую очередь, грузовики МАН с пробегом имеют предельно доступную стоимость, и в принципе могут конкурировать по своей стоимости исключительно с большегрузными авто от отечественных компаний.

В частности следует сказать о том, что дилерская и сервисная сеть данной компании в России можно назвать уже настолько развитой, что с течением времени «МАНы» превратились в «народные автомобили».

Также следует отметить тот факт, что тягачи МАН отличаются своей максимальной простотой и экономичностью эксплуатации, что при постоянном росте цен на топливо играет крайне важную роль.

Из всего существующего на сегодняшний день ассортимента наиболее широким распространением пользуются только три основных группы автомобилей, которые различаются между собой по своим характеристикам:

  • TGA. Данная серия автомобилей включает в себя такие грузовики, которые являются наиболее актуальными для проведения дальнемагистральных транспортировок. В данной категории присутствуют грузовики, которые являются наиболее актуальными для перевозки товаров между городами, при этом следует отметить, что транспортировать с помощью такого грузовика можно будет устройства до 50 тонн;
  • TGM. Автомобили в данной категории принято относить к среднему классу грузоподъемности. Данные грузовики выделяются своей высокой экономичностью, а также повышенной степенью безопасности и комфортабельности для водителей;
  • TGL. Экономичные и компактные тягачи, отличающиеся предельно высокими показателями надежности и проходимости.

Источник: http://nkregion.kz/analytics/aboutall/transport-i-transportirovka/728-man.html

Грузовики MAN – это надёжность, комфорт и неприхотливость

К одному из мировых лидеров по производству автотранспорта коммерческого назначения относится концерн MAN (Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG), прославивший своё имя передовыми разработками двигателей и внедрением конструктивных особенностей (автобусы с низким полом для общественного городского транспорта и двигатели, работающие на природном газе и не имеющие вредных выхлопов).

В России большей популярностью пользуются тягачи МАН, комплектующиеся трейлерами, изотермическими фургонами и большегрузными платформами для транспортировки грузов на большие расстояния. Они неприхотливы в обслуживании, надёжны даже в наших суровых условиях, как и вся немецкая автомобильная техника, обладают достаточным комфортом во время движения или отдыха.

Грузовики МАН имеют несколько модификаций:

Основное предназначение MAN TGX – это транспортировка грузов на большие расстояния (междугородние и межгосударственные). Данная модель оснащается тремя видами кабины ХL (самая маленькая), ХLX (средняя), ХХL (самая большая) и дизельным двигателем мощностью 360 – 440 л. с. с объёмом 10,5 л. или 12,4 л., мощностью 480-540 л.с.

Шасси MAN TGA предназначены для использования в черте города в качестве грузового транспорта и в коммунальной сфере (мусоровозы), так же предоставляется возможность выбрать из трёх вариантов кабину и желаемый двигатель объёмом 10,5 л. или 12,8 л.

Модели MAN TGS в основном используются при проведении строительных работ или перевозке грузов на небольшие расстояния. Оснащаются двигателями 10,5 л. или 12,4 л. с тремя видами кабин, имеющими маркировку M, L и LX.

Модель MAN TGL относится к самому маленькому представителю семейства MAN с грузоподъёмность 7-12 тонн.

Основное предназначение – это обслуживание строительных площадок или в специальной модификации продуктовые фургоны, оборудованные рефрижераторными установками. На данные модели устанавливаются четырёх или шестицилиндровые дизельные агрегаты.

Четырёхцилиндровые двигатели имеют объём 4,6 л. и мощность 150, 180 или 206 л. с. Шестицилиндровые с объёмом 6,9 л. развивают мощность до 240 л.с.

Особенность модели MAN TGM заключается в различной длине кузова от 3,9 м. и до 8,1 м., а конструкция шасси позволяет уверенно передвигаться по автострадам или в стеснённых условиях городской застройки.

Помимо тягачей, немалую долю продаж составляют самосвалы МАН. Если вашему автопарку необходимы самосвалы, то знайте, что продажу самосвалов МАН и последующее техническое обслуживание осуществляют официальные дилерские центры располагающие запасными и расходными материалами, а так же квалифицированным персоналом.

Важно

Конструкторы и дизайнеры автоконцерна МАН позаботились о своих клиентах. Большой ассортимент моделей и модификаций позволяет приобрести автомобиль, максимально полностью отвечающий поставленным задачам при неизменном немецком качестве и комфорте.

[ad#01-main]

Источник: http://autopremiera.ru/2015/06/19/gruzoviki-man-eto-nadyozhnost-komfort-i-neprixotlivost/

Грузовые автомобили немецкого концерна MAN

08.09.2015

Грузовые автомобили MAN –доказанное качество немецких технологий

Модельный ряд грузовых автомобилей MAN на настоящей момент представлен следующими сериями:

MAN TGX – комфортные и экономичные седельные тягачи для международных и междугородных большегрузных перевозок. Модель включает три версии кабин XL, XLX и XXL. Тягач оборудуется двигателями от 360 до 680 л.с. Лауреат престижной премии «Грузовик 2008 года».

MAN TGS – классические грузовые автомобили для строительной отрасли: седельные тягачи, самосвалы, «одиночки» и спецтехника. Модель включает три версии кабин M, L и LX. Силовой агрегат от 360 до 680 л.с.. Полезная нагрузка о 18 до 70 тонн.

MAN TGA – мощный и экономичный магистральный грузовик. Под индексом TGA выпускались автомобили до 2007 года. В настоящее время – это модели TGX и TGS.

MAN TGM – среднетяжелые грузовые автомобили снаряженной массой от 12 до 26 тонн. Предназначены для локальной транспортировки грузов и могут быть заняты в строительной отрасли.

MAN TGL – универсальный грузовик для городских перевозок. Оборудуется двигателями от 150 до 250 л.с. Экономичный, надежный, с улучшенной аэродинамикой автомобиль по достоинству получил премию «Грузовик 2006 года». Современный MAN TGL – это представитель передовой технологии от MAN, модель поколения Trucknology®.

Современный автомобиль MAN – это один из лучших грузовиков для магистральных перевозок и марок транспорта специализированного назначения.

Совет

Широкий модельный ряд определяет различную специфику эксплуатации: от большегрузных международных перевозок до местной транспортировки грузов внутри одного населенного пункта и позволяет задействовать технику в различных отраслях народного хозяйства.

Грузовые автомобили MAN отличаются высокой надежностью, многолетним сроком эксплуатации, продуманным сервисом и приемлемой для российского коммерческого сектора ценой.

Компания MAN – один из лидеров немецкого автопрома

Управленческая холдинговая компаний MAN дислоцируется в Мюнхене и считается одним из самых крупных европейских автомобилестроительных предприятий. В настоящее время компания является ведущим игроком на рынке производства автомобилей полной массой свыше 6 тонн, производя более 6% тяжелых грузовых автомобилей в Европе.

Машиностроительный завод Аугсбурга и Нюрнберга – это расшифровка аббревиатуры МАН. Отдельные источники утверждают, что компании образована в начале XIX века, когда в Баварии строилась железная дорога.

Две фирмы, выпускавшие оборудование для вновь построенного объекта, слились в один синдикат Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG (Man AG), выпускавший паровые котлы, железнодорожные вагоны, турбины и другую продукцию для железных дорог.

Если же говорить конкретно о грузовых автомобилях, то производство заработало лишь в 1915 году.

Первым успехом компании стала модернизация двигателя Заурер, когда на базе существующего силового агрегата инженеры создали 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 6,3 л и мощностью 40 л.с.

Чуть улучшенный образец был установлен на автомобиль 3Zc и представлен на автосалоне в Берлине. Затем был спроектирован и выпущен грузовик MAN, оснащенный 50-сильным мотором, а в 1925 году вышла серия дизельных грузовиков MAN.

Основные силы инженеров были направлены на модернизацию дизельных двигателей. Выпуск бензиновых моторов к тому моменту был прекращен. С конвейера завода начали сходить быстроходные мощные грузовые автомобили грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. За пять лет с 1933 по 1938 год объем производства вырос почти в десять раз, и четверть всей произведенной продукции отправлялась на экспорт.

Военное ведомство подтолкнуло компанию к разработке армейских грузовых автомобилей, производство которых началось в 1935 году. Война заставила заводы перейти на выпуск танков. Всем известная «Пантера» – детище компании MAN.Так же компания занималась арендой кранов.

После войны производство восстанавливалось медленно. Первое поствоенное изобретение – двигатель с турбонаддувом, придуманный инженером-ученым Зигфридом Мейрером. Лицензии на выпуск двигателей с литерой М были куплены многими автопроизводителями Старого и Нового Света, Азии и Австралии.

Новые модели MAN сходили с конвейера один за другим. Технологией производства высококачественных грузовиков заинтересовались руководители предприятий автостроительной индустрии Венгрии и Румынии. Производство автомобилей MAN ширилось, и в середине прошлого века заработали сборочные цеха в Турции, Португалии, Южной Корее, Индии и даже в Южно-Африканской республике.

Обратите внимание

К концу прошлого столетия несколько моделей грузовых автомобилей MAN были удостоены награды «Грузовик года».

Одна из флагманских моделей – грузовик тяжелого класса F2000 – особая гордость разработчиков компании MAN. Автомобили отличались техническим совершенством и внушительным количеством электронных компонентов, ставших визитной карточкой компании в середине 90-х.

Читайте также:  Перевозка негабаритных грузов – особые моменты

Гением инженерной мысли ведущих разработчиков была рождена технология Trucknology Generation, включающая такие электронные системы, как MAN ECAM, MAN ComfortShift, MAN Tronic, и многие другие.

Сегодня немецкая компания MAN выпускает и реализует грузовые автомобили и автобусы, а так же двигатели для различных видов транспорта. В сфере грузоперевозок огромный сегмент занимает техника с эмблемой льва. Хорошо развитая дилерская и сервисная сети обеспечивают потребителям продукции автозаводов широкий спектр услуг.

Источник: http://logisline.ru/reviews/gruzovie-avto/gruzovye-avtomobili-nemetskogo-kontserna-man

TGM

Универсальным грузовым автомобилем можно считать грузовик Ман TGM, который относится к среднетоннажной технике, способной перевозить от тринадцати до восемнадцати тонн. Инновационные технологии привода и системы безопасности позволяют обеспечить автомобилю экономичность и надежность. Можно man tgm купить с двумя видами кабины: L и LX.

Первый вид кабины оснащен высококачественными сидениями, высоким уровнем комфорта, большой кроватью и множеством отделений для хранения различных вещей. Второй вид кабины предназначен для дальних внутренних и международных маршрутов с двумя водителями.

Она оборудована двумя спальными местами, многофункциональным рулевым колесом, эргономичными сидениями и многочисленными отделениями для вещей.

Особый комфорт для водителей  создает встроенный холодильник, современная панель навигации и автомагнитола. Мan tgm купить можно с дизельным двигателем,электронной системой стабилизации, тормозной системой с электронным управлением и тормозным дисковым механизмом.

Среднетоннажный грузовик Ман может быть укомплектован ручной или автоматической трансмиссиями. Рулевое колесо может регулироваться, как по высоте, так и по наклону. Мощные двигатели соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Развозной грузовик man tgm купить можно с разной грузоподъемностью и расширенным набором опций. В базовой комплектации устанавливаются головные фары с рефлекторами и галогеновые лампы.  Вы можете дополнительно заказать ксеноновые фары с системой самоочистки.

Важно

Грузовые автомобили данной серии признаны истинными универсалами в мире автотранспорта.

Через три года после выхода на рынок TGM получает облик, характерный для поколения Trucknology®. Общая масса от 13 до 26 тонн и двигатели от 250 до 340 л.с. делают TGM универсалом в своём классе.

  • Большая экономичность благодаря инновационной технологии приводаПод кабиной расположены новые мощные двигатели с технологией MAN PURE DIESEL®*: инновационная система рециркуляции отработанных газов (AGR) и система впрыска Common Rail. Все мощностные варианты соответствуют норме EEV по ОГ или, по выбору, Euro 5 и обеспечивают свободный проезд во внутригородские экологические зоны.
  • Большая надёжность благодаря безопасностиСуперактуальная тормозная система с электронным управлением (EBS) предлагает высокую надёжность в этом классе. Предлагаемая в качестве опции противозаносная система стабилизации (ESP) защищает водителя и перевозимые грузы.Системы безопасности
  • Больше снаружи – больше внутриСнаружи Вас ждут улучшенная аэродинамика и приятный внешний вид, в кабине водители получат удовольствие от высококачественных сидений и усовершенствованной эргономики. Красивое многофункциональное рулевое колесо серийно устанавливается в кабинах «L» и «LX».Кабина LКабина LX

TGM made by MAN – это передовая технология, удовлетворяющая самые высокие требования по экономичности, надёжности и комфорту.

TGL/TGM brochure (en)  (23 MB PDF)

Брошюра TGM Особый класс  (645 KB PDF)

Источник: http://mantrade.ru/gruzoviki/tgm/

Преимущества Тягочей MAN перед остальными

седельные тягачи MAN представляют собой транспортные средства, задача которых заключается в том, чтобы транспортировать груз с одного пункта назначения в другой.

Тягачи от компании MAN способны транспортировать грузы с помощью полуприцепа, который присоединяется к тягачу специальным механизмом. Этот механизм называется седло.

Тягачи, которые обладают таким механизмом отличаются от других тем, что они обладают более высокой грузоподъемностью, надежностью и конечно же мощностью с общими характеристиками, которые значительно отличаются от других видов тягачей.

На сегодняшний день, машины данного предназначения используются во всех отраслях, а ежедневно с помощью тягачей перевозятся сотни, а иногда и тысячи тонн грузов.

Перед покупкой тягача многие задаются вопросом – «Какой лучше?». И это не удивительно, ведь на сегодняшний день имеется большое количество популярных тягачей, одним из которых является седельный тягач MAN. Какими же преимуществами этот тягач обладает перед другими?

Тягач MAN являются полноценной техникой, которая разработана и производится в Германии, где как вы знаете, плохих транспортных средств не существует. Маны пользуются огромной популярность во по всему миру, ведь на это имеется сразу несколько причин.

На сегодняшний день тягачи от производителя MAN обладают высокой степенью надежности, которой могут позавидовать другие производители. С помощью тягачей Ман можно перевозить грузы без каких-либо проблем на очень дальние расстояния.

Также основным преимуществом МАНов можно считать наличие большого выбора комплектаций, которые отличаются между собой ценами, грузоподъемностью, комфортностью, мощностью двигателя и многими другими факторами. Имеются даже вспомогательные системы управления тягачом.

С помощью этого преимущества любой покупатель сможет подобрать для себя тот тягач, который будет ему идеально подходить по всем параметрам.

Но какие бы не были «навороченные» тягачи MAN, все они очень просто в плане эксплуатации и обслуживания. Некоторые узлы подойдут, вплоть с КАМАЗа. Недорогостоящие запчасти – одно из основных преимуществ тягачей MAN.

Интересное близко:   Тягачи MAN TGX – полезная информация

Преимущество тягачей Ман перед другими заключается и в эргономики кабины, что является неотъемлемой частью для дальнобойщиков, которые перевозят грузы на очень дальние расстояния. Компания плотно захватывает российский рынок, развивая дилерскую сеть. Более того, некоторые модели производятся на территории России, что сказывается на их цене.

Преимущества Тягочей MAN перед остальными Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avtotel.com/gruzoviki/man/preimushhestva-tyagochej-man-pered-ostalnymi/

MAN TGL – универсальные грузовики для городских и региональных перевозок

Грузовик MAN TGL производится на одноименном немецком заводе с 2005 года. Линейка включает в себя несколько вариантов кузовов с различной грузоподъемностью. Автомобиль хвалят за небольшой собственный вес, отличные аэродинамические качества и высокую производительность при эксплуатации.

Технические характеристики грузовика

Технические характеристики MAN TGL позволили ему стать одним из лидеров в сфере грузовых перевозок по всей Европе.

Большинство грузовиков комплектуется четырехцилиндровым рядным дизельным силовым агрегатом D0834LFL с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока.

Двигатель способен выдавать полезную мощность до 206 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 2400 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 830 Н*м при частоте вращения 1400 оборотов в минуту. Рабочий объем составляет 4,6 литров.

Мотор соответствует нормам экологической безопасности EURO-4. Параллельно выпускаются автомобили с двигателями, которые удовлетворяют более строгим экологическим нормам EURO-5. Это достигается благодаря автоматическому добавлению в топливо специальной жидкости AdBlue, которая уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.

Совет

Также завод-изготовитель оснащает свою продукцию двигателями по индивидуальным заказам. Эти силовые агрегаты могут быть специально подготовлены к особым условиям эксплуатации, например, к морозам для северных стран или к высокой температуре тропического климата. Средний нормативный расход топлива у MAN TGL в смешанном цикле составляет 19,7 литров на 100 километров.

Емкость заправочного бака – 200 литров.

MAN TGL оснащается несколькими вариантами коробок переключения передач. Количество скоростей зависит от максимальной полезной мощности двигателя.

Силовые агрегаты мощностью до 150 лошадиных сил идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой от фирмы ZF, а моторы свыше 150 лошадиных сил получают шестиступенчатый автомат MAN TipMatic.

Под заказ на грузовик могут установить девятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач производства Eaton с 8 прямыми скоростями и 1 понижающей. Максимальная скорость движения с полной загрузкой – до 112 км/ч.

Тормозная система оснащена всеми современными устройствами для максимально безопасной езды. Она имеет электронный блок управления EBS, который очень помогает водителю в трудных дорожных условиях. В базовую комплектацию входят системы ABS и ASR.

Сами тормоза имеют два независимых контура и пневматический усилитель. Их действие распространяется на все колеса автомобиля.

Под заказ производитель может добавить дополнительную возможность по использованию системы торможения двигателем EVB, которая позволяет значительно повысить эффективность торможения.

Автомобиль получил усиленную ходовую часть, которая позволяет при небольших размерах платформы перевозить грузы значительной массы. Также используются непривычно маленькие для такого транспорта колеса с большими допустимыми углами поворота, что позволяет повысить маневренность.

Габаритные размеры грузовика: длина – 5,87 метров, ширина – 2,24 метров, высота – 2,531 метра, колесная база – 5,55 метров, минимальный радиус разворота – 6,4 метров. Размерность шин – 245/70R17,5. Грузоподъемность MAN TGL может составлять от 7 до 12 тонн.

Обратите внимание

На базовом шасси выпускаются следующие модификации: промтоварный фургон, изотермической фургон, рефрижераторный фургон, тентованный шторный грузовик, тентованный бортовой грузовик, открытый бортовой грузовик, автоцистерна, контейнеровоз, кран-манипулятор, самосвал, автобетономешалка. Такое разнообразие лишний раз подчеркивает популярность и надежность немецкой техники. Но большинство выпускаемых экземпляров все же являются фургонами с различной грузоподъемностью. Остальные модификации не имеют широкого распространения и выпускаются мелкими партиями в основном под заказ.

Автомобиль комплектуется двухместной кабиной, которая может включать либо не включать спальное место. В салоне созданы все удобства для комфорта водителя и его пассажира. Подрессоренные сидения с амортизаторами гасят все колебания, возникающие при движении по неровным дорогам.

Возможность регулировки по удалению от приборной панели и углу наклона спинки позволит выставить оптимальные параметры для каждого человека. В базовую комплектацию входит кондиционер, создающий комфортный климат в салоне в жаркую погоду.

Для зимы и арктических стран существует мощный автономный отопитель салона, который прогреет внутренне пространство даже в самый лютый мороз. Встроенная аудиосистема позволит в долгих поездках слушать радио или любимую музыку со съемных носителей.

В базовую комплектацию также входят тахограф, подогрев боковых зеркал и круиз-контроль.

Модификации и цена автомобиля

Фургоны MAN TGL пользуются большой популярностью, так как обладают хорошей грузоподъемностью при компактных размерах. Они позволяют легко маневрировать в городском потоке и производить разгрузку в ограниченном пространстве.

Из плюсов также стоит отметить небольшую погрузочную высоту платформы.

Специальное оборудование позволяет поддерживать внутри грузового отсека заданную температуру, чтобы продукты оставались свежими и не портились во время транспортировки.

Изотермический фургон MAN TGL 12.180 грузоподъемностью 12 тонн является самым легким в своей классе серийным грузовиком, выпускаемым на сегодняшний день.

Он предназначается для транспортировки продукции на значительные расстояния, поэтому в кабине предусмотрено спальное место, чтобы водитель мог отдохнуть в дороге, пока за рулем находится его напарник.

Автомобиль подкупает своими компактными размерами и высокой маневренностью. Колесная формула MAN TGL 12.180 – 4х2, как и у других грузовиков данной модели.

Грузовик MAN TGL 8.180 представляет собой изотермический фургон грузоподъемностью до 5 тонн. В основном он используется для доставки продукции в черте города со склада до точек продаж. Однако, автомобиль может использоваться и для междугородних перевозок, поэтому он оборудован кабиной со спальным местом.

Обслуживание и ремонт данного грузовика не вызывают нареканий. Автомобиль хорошо приспособлен к любым условиям эксплуатации и имеет высокий запас прочности. При необходимости любые запчасти для MAN TGL можно приобрести у официального дилера. Необходимый ремонт и обслуживание можно получить в сети фирменных сервисных центров, которые имеются во всех крупных городах.

Клиенты остаются очень довольны производительностью и надежностью грузовика. Об этом свидетельствую многочисленные положительные отзывы о MAN TGL, которые можно прочитать на тематических сайтах. Любая модификация действительно стоит своих денег и принесет много пользы своему владельцу.

Важно

Цена MAN TGL на сегодняшний день в зависимости от комплектации составляет 2-4 миллиона рублей. Можно приобрести автомобиль с пробегом, который обойдется в несколько раз дешевле.

Но перед покупкой стоит провести полную диагностику выбранной модели, чтобы убедиться в ее нормальном рабочем состоянии.

Фото грузового автомобиля

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/man-tgl-1414.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector