Citroen c4 picasso – изящный, городской и неприхотливый!

Тест-драйв Citroen C4 Picasso: семейный космолет — DRIVE2

В Западной Европе C4 Picasso — третья по объему продаж модель Citroen после хэтч­беков C3 и С4.

У нас же машины класса MPV и близко не пользуются подобной популярностью: большинство автомобилистов с потребностью дополнительного пространства в салоне отдает предпочтение кроссоверам и внедорожникам.

Поэтому новый французский минивэн воспринимается на дорогах как нечто экзотическое, а его уникальная футуристическая внешность притягивает взгляды прохожих не менее эффективно, чем какой нибудь свежий спорткар от Ferrari или Porsche.

Обратите внимание

В детстве мне очень нравились поезда: я мог часами рассматривать могучие тепловозы и про себя мечтать, что когда выросту — обязательно куплю себе свой собственный локомотив.

Держа в руках ключи от новенького C4 Picasso и впервые осматривая его со всех сторон я почему-то сразу вспомнил о поездах.

Хмурый, затупленный передок “француза” с 2-этажной оптикой вызвал стойкие ассоциации именно с теми величественными железнодорожными машинами советских времен.

Трудно назвать новый Citroen однозначно красивым, но его противоречивая внешность 100% интересная, а главное — запоминающаяся. Автор облика модели — француз Фредерик Субиру. Он же, в свое время, рисовал изысканные люксовые хэтчбеки Citroen DS3 и DS5 и это хорошо заметно по экстерьеру Picasso: обилие хрома, лакированного черного пластика, сложных линий и благородных изгибов.

Привычный яйцеобразный профиль, панорамное лобовое стекло и форма бокового остекления напоминает о популярном предшественнике, хотя с технической точки зрения, перед нами — абсолютно новый автомобиль.

Машина стала дебютным продуктом концерна PSA, который построен на модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Минивэн стал на 4 см короче (4,43 м), на 7 см ниже (1,61 м) и на целых 140 кг легче прежнего C4 Picasso.

А колесная база увеличена до 2785 мм — один из лучших показателей в сегменте.

На Citroen C4 Picasso применяется полузависимая задняя подвеска, хотя для других моделей Peugeot и Citroen более высокого класса, данная платформа позволяет использовать и многорычажную схему. Спереди же — привычные стойки McPherson.

На хорошем асфальтовом покрытии (а его еще надо поискать), плотно сбитая ходовая часть ведет себя замечательно: автомобиль отлично рулится и практически не кренится в крутых поворотах. Сразу чувствуется, что минивэн “затачивался” под идеальные дороги Западной Европы.

Важно

Однако, в нашей стране реалии несколько иные, поэтому как только под колесами начинают появляться ямки, неровности и стыки асфальта — становятся ощутимыми весьма жесткие настройки подвески.

А при проезде крупных выбоин и лежачих полицейских машину изрядно потряхивает, хотя до пробоев дело и не доходило.

Свою лепту в снижение плавности хода вносят и ажурные 17-дюймовые диски с шинами размерностью 205/55.

Откровенно огорчила линейка моторов. В Украине модель предлагается всего с двумя моторами на выбор — 1,6-литровым атмосферным бензиновым VTi на 120 сил (доступен с 5-ступенчатой МКП) и турбодизелем HDi такого же объема мощностью 115 сил.

Последний агрегатируется либо с 6-ступенчатой ручной коробкой, как в случае тестовой машины, либо с фирменным роботом на 6 передач и микрогибридной технологией. А вот флагманская версия со 150-сильной бензиновой установкой и 6-диапазонны японским “автоматом” Aisin к нам, увы, не доехала.

А жаль, на мой взгляд, данная парочка была бы оптимальной для C4 Picasso.

Капот выполнен из алюминия

115-сильный дизелек все же показался мне явно слабоватым для почти 1,5-тонного минивэна (снаряженная масса авто — 1460 кг). Особенно заметен недостаток тяги на низких оборотах на первых двух передачах, когда турбина еще не включилась полноценно в работу.

А если еще и машина хорошенько загружена пассажирами и поклажей, то становится совсем грустно. Если судить по паспортным данным то на разгон от 0 до 100 км/ч испытываемому Citroen требуется 11,8 секунд, а максимальная скорость составляет 189 км/ч.

Чтобы уверенно держаться в городском потоке, приходится активно нажимать на гашетку, загоняя стрелку тахометра за отметку в 2000 об/мин.

Совет

С другой стороны, порадовала топливная экономичность. Французские дизеля всегда славились своим скромным аппетитом и мотор HDi не стал исключением. При размеренной езде по загородной трассе в пределах ПДД Picasso кушал примерно 4,4.

4,5 л/100 км, а в городе показатели бортового компьютера не превышали 6,0 литров на сотню.

И хотя нефть дешевеет, ценники на заправках не спешат снижаться, поэтому подобные качества автомобиля становятся особенно актуальными в теперешнее время.

Ручная коробка передач на 6 ступеней — тоже не верх совершенства. Рычаг “переехал” на привычное для других машин место и удобно ложится в руку, но ходы его великоваты, а механизму переключения явно не хватает информативности.

Зато порадовала противооткатная система: с ней трогаться под горку гораздо удобней.

Рулевое управление стало более острым: передаточное отношение уменьшили до 16:1, а на смену гидравлическому усилителю пришел электрический, что сказалось на менее выраженной чувствительности и обратной связи “баранки”.

Однако, как известно, самое ценное в минивэне — это внутреннее пространство, поэтому плавно переходим к описанию салона. Он здесь под стать внешности — очень стильный, модный и уютный.

Хотя и не такой авангардный как на прежней модели: оригинальный руль с с неподвижной центральной ступицей остался в прошлом, теперь здесь красуется вполне обычная 4-спицевая “баранка”, схожая с теми что ставятся на хэтчбеки C4.

Обратите внимание

Интересно, что за счет приподнятой поясной линии общая площадь остекления уменьшилась с 6,2 до 5,3 квадратных метров, однако, заходящее на крышу ветровое стекло, как и прежде, наполняет интерьер светом и простором. Обзорность — превосходная: большие лопухи зеркал заднего вида, тонкие стойки с треугольными угловыми стеклами.

А ведь в арсенале C4 Picasso есть еще и система кругового обзора с 4 камерами и автоматический парковщик Park Assist 360. Машина может самостоятельно выезжать из парковочного кармана: как параллельно дороге, так и перпендикулярно. Правда, пользоваться последним на авто с механической коробкой не слишком удобно.

Опять же таки, эти продвинутые допы обойдутся еще в 800 долларов.

Как и раньше, панель приборов расположена по центру торпедо. Цветное цифровое табло внушительных размеров (диагональ — 12 дюймов) отлично читается.

Водитель может выбрать один из трех предустановленных варианта графики приборной информации или же украсить правую часть экрана любимой фотографией из какого-нибудь путешествия. Слева всегда остается спидометр.

Снизу расположен еще один цветной монитор (7-дюйовый), с сенсорным управлением, который заведует музыкой, телефоном, штатной навигацией, системой автоматической парковки и климат-контролем.

Какую графику выберем сегодня?

Кубическая тема оформления приборов очень подходит машине с названием Пикассо

Передние “капитанские” кресла с подлокотниками — очень удобные и располагают к длительным вояжам. Тем более, что с 55-литровым баком, запас хода прилично превышает 1000 км.

В дальней дороге не лишними будут функции массажа и пневмо-подкачки поясничного упора.

А как стильно смотрится асимметрическая комбинированная отделка — кожа Claudia + ткань Finn: оригинально и практично! Правда, данная опция обойдется дополнительно почти в 1000 долларов.

Кресло-оттоманка: и пусть весь мир подождет!

Важно

Для штурмана предусмотрен и вовсе царский уровень комфорта: пассажирское кресло-оттоманка оснащено выдвижной поддержкой ног! С откинутой спинкой такое сиденье превращается в практически в полу-кровать, на которой можно с комфортом вздремнуть. Давно я не встречал подобных опций в машинах данного ценового сегмента.

Позаботились и о пассажирах заднего ряда. К их услугам — три индивидуальных кресла с регулируемыми спинками.

Сиденья можно двигать в продольном направлении, а в спинках передних “тронов” предусмотрены откидные столики с подсветкой.

C4 Picasso позиционируется как минивэн для молодых семей: на галерке без проблем уместятся 3 детей или подростков, а вот крупным взрослым людям будет уже слегка тесновато в плечах.

Ну и нельзя не отметить огромное количество всевозможных ящичков и отсеков для мелочевки.

В каждой двери есть вместительные карманы, в ногах задних пассажиров предусмотрены пара закрываемых ниш, в которые можно спрятать ценные вещи: мало кто догадается о подобном “тайнике”! Вещевые боксы находятся под креслом водителя, на центральном тоннеле и в нижней части консоли: там же спрятаны розетки на 230 и 12 вольт, а также AUX-и ­USB-разъемы. Перчаточный ящик довольно компактный, зато — с охлаждением.

Под ровным полом багажника находится дорожный инструмент и запасное колесо-докатка

Cтойки задней полузависимой подвески теперь установлены почти вертикально — это позволило увеличить полезный объем багажника в походном состоянии с 500 до 537 литров.

А если сложить все 3 индивидуальных кресла заднего ряда сидений, то можно получить огромный отсек с ровным полом на внушительные 1709 литров! Спинка переднего пассажирского кресла также складывается вперед, что позволяет перевозить длинномерные предметы.

Совет

Тестовый автомобиль также мог похвастаться опционным (+400 долларов) электроприводом крышки багажника. Не обошлось и без фирменной “ситроеновской” фичи — портативного фонарика: полезная штука при замене колеса где-нибудь в глуши, далеко от цивилизации.

Отсек имеет широкий проем и низкую погрузочную высоту

Итак, подведем итоги. Понравился ли мне новый французский минивэн? Определенно — да. Автомобиль пленил своей необычной внешностью и добротным интерьером с массой оригинальных решений. Видно, что инженеры и дизайнеры сильно старались, чтобы машина получилась уютной и “домашней”.

Для людей, которые не гоняются за лишними сантиметрами клиренса, C4 Picasso может стать хорошей альтернативой безликим кроссоверам, которые заполонили рынок. Да и полноценных конкурентов в классе MPV у автомобиля немного — VW Touran да Opel Zafira. Теперь о ценах.

Машина в базовой комплектации Attraction доступна только с бензиновым мотором и 5-скоростной ручной коробкой по цене от 22 тысяч долларов (по курсу Нацбанка). Дизельные модификации предлагаются в среднем (Tendance) и топовом (Intensive) исполнении: с механикой (от 26 и 29 тысяч USD) либо “роботом” (от 27,6 и 30 тысяч USD).

Хорошо упакованный экземпляр с приличным набором дополнительных платных опций, вроде того, что я тестировал, обойдется вам в сумму под 40000 долларов.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1504224/

Мы протестировали Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso – журнал За рулем

3 апреля 2014 годаCitroen C4 Picasso: от 879 900 руб.Citroen C4 Picasso: от 879 900 руб.Citroen C4 Picasso: от 879 900 руб.

Новое поколение С4 Picasso разработано на модульной платформе EMP2.

Это и позволило сделать автомобиль на 40 мм короче, а колесную базу увеличить до 2785 мм (+55 мм). При этом салон остался таким же просторным.

Сразу бросается в глаза пара огромных дисплеев: семидюймовый с функцией тачскрин в окружении сенсорных кнопок и информационный — двенадцатидюймовый. Интерфейс слегка мудреный и не во всем интуитивно понятен, зато анимация превосходная.

Можно выбрать одну из трех оболочек оформления и даже загрузить заставку — к примеру, семейное фото. А, впрочем, здесь и без того уютно, жаль только, исчезли верхние бардачки на передней панели по бокам от приборного щитка.

Обратите внимание

Дизайн интерьера ультрасовременный, в духе бренда, материалы качественные, но интерфейс мультимедийной системы потребует привыкания.Дизайн интерьера ультрасовременный, в духе бренда, материалы качественные, но интерфейс мультимедийной системы потребует привыкания.

Дизайн интерьера ультрасовременный, в духе бренда, материалы качественные, но интерфейс мультимедийной системы потребует привыкания.Джойстик роботизированной коробки передач расположился за рулем на передней панели.Джойстик роботизированной коробки передач расположился за рулем на передней панели.

Джойстик роботизированной коробки передач расположился за рулем на передней панели.Водитель может выбрать одну из трех графических тем оформления приборов.Водитель может выбрать одну из трех графических тем оформления приборов.Водитель может выбрать одну из трех графических тем оформления приборов.

Моторы, по сути, прежние, причем не все будут продаваться в России. Нам привезли бензиновый атмосферник VTi мощностью 120 л.с. (исключительно на «ручке»), дизельный 115-сильный агрегат e-HDi, в паре с которым будет трудиться роботизированная коробка передач ETG-6.

Позже, летом, появится и турбированный THP 150 с гидромеханическим «автоматом». А вот это уже интересный вариант для искушенного драйвера. Жаль только, что в отличие от других моделей концерна у версии с турбомотором настройки подвесок будут идентичны младшим модификациям. Впрочем, и она неплохо управляется.

Гидравлический усилитель рулевого управления сменился электрическим. Это поубавило обратной связи на руле, но реакции на управляющие действия спорые, и вести С4 Picasso по извилистому серпантину одно удовольствие.

Некоторым коллегам показались жестковатыми подвески. Возможно — на мелкие неровности С4 Picasso реагирует чересчур активно, но особого дискомфорта не доставляет.

На скоростной же магистрали и вов­се хотелось чуть более зажатой задней подвески, чтобы нивелировать диагональную раскачку в ходовых поворотах. Хотя, скорее всего, такой же эффект обеспечит и полезная нагрузка, мы же ехали фактически «порожняком».

Словом, С4 Picasso в любой модификации удовлетворит потребности среднестатистического водителя.

Важно

Да, бензиновому 120-сильному агрегату не хватает тяги на низах, а для роботизированной коробки ETG-6 с одним сцеплением характерны длительные переключения и ощутимые клевки во время смены передач. Но ведь С4 Picasso сугубо семейный автомобиль, а значит, среди его пассажиров зачастую будут и дети. Поэтому умеренные динамические возможности даже в плюс.

Три полноценных сиденья сзади — стандартное оснащение, но сдвигаются они в продольном направлении начиная с версии Tendance.Три полноценных сиденья сзади — стандартное оснащение, но сдвигаются они в продольном направлении начиная с версии Tendance.

Читайте также:  Стоит ли покупать литые диски в интернет-магазине

Три полноценных сиденья сзади — стандартное оснащение, но сдвигаются они в продольном направлении начиная с версии Tendance.

Цена базовой версии не максимально привлекательная в сегменте, однако по оснащению модель не уступает самому продвинутому в классе Opel Zafira Tourer.

Citroen может похвастать ассистентом парковки, круговым обзором, адаптивным круиз-контролем и дальним светом, а также панорамным ветровым стеклом. Cобирают модель на испанском заводе концерна PSA в городе Виго.

Citroen Grand C4 Picasso

Модульная платформа без особых затрат позволила производителю выпустить на рынок удлиненную версию С4 Picasso, снабдив ее многообещающей приставкой Grand. Габаритная длина выросла на 120 мм и составила 4590 мм.

Прибавка пришлась на пространство для пассажиров второго ряда и задний свес. В результате до 2840 мм увеличилась и колесная база. Дизайн интерьера идентичен младшей версии, а вот светотехника изменилась.

Но, главное, Grand C4 Picasso может быть и семиместным, а при сложенном третьем ряде багажник вмещает 700 л.

Итог

Константин Васильев, редактор:

− Выбирать дизельную версию без предварительного тест-драйва не советую — роботизированная коробка своенравна в эксплуатации. Да и некоторые эргономические особенности могут сильно подпортить кровь при ежедневных поездках. Зато С4 Picasso буквально напичкан современной бортовой электроникой и со своей длиннобазной семиместной версией способен отъесть солидную часть потребительского пирога.

Citroen C4 Picasso: без комплексовCitroen C4 Picasso: без комплексовОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/627979-citroen-c4-picasso-bez-kompleksov/

Отзывы про Citroen C4 Picasso

Классная тачка.
У меня движок 1,8 бензин, механика. Проездил 7 лет – чудненько.

Но вот теперь на холостых оборотах загораются все аварийные лампочки и машина троит и не едит. Глушу, завожу и поехал как ни в чем не бывало. Только “чек” горит. А с кондиционером не глючит на холостых. А на ходу прет только дай и расход горючки нормальный.

Всё поменяли что только можно, результат ноль.

Помогите пожалуйста, с меня причитается!

В марте стал владельцем «Гранд С4 Пикассо». Брал его в Москве, поэтому по приезду домой одометр показывал почти 1 000 км. Сейчас пробег чуть больше 2 000 км.

Выглядит автомобиль современно, я бы даже сказал – футуристично. Мне он понравился и спереди, и сзади. Цвет – светлый беж. Но по факту он и не бежевый, и не серый. Что-то среднее.

Посадка и высадка удобные. В сравнении с седанами – небо и земля. Пороги нравятся, брюки всегда чистые.

Находиться за рулем комфортно. Расположение педалей и руля самое оптимальное. Сам руль легкий и не скользит.
Пластик в салоне приятный на ощупь и без какого-либо запаха (знакомый ездит на «Икс-Трейле», так он у него 3 года воняет). Плюс, все детали аккуратно подогнаны друг к другу. Нет ни единого скрипа. Шумоизоляция, к слову, тоже неплохая.

Обзор на высоте. Камера и датчики парковки хорошо помогают во время маневрирования. Сейчас уже и не представляю, как раньше справлялся без них.

Подвеска нравится – работает очень комфортно. По откровенно плохим дорогам я еще не ездил, но небольшие ямы попадаются часто.

Совет

Разгоняется машина бодро – что с места, что во время движения. Если ехать по трассе со скоростью до 90 км/ч, то мотор съедает 6,8 л, а при 120 км/ч выходит уже 8,4 л. По городу получается примерно 12 л.

Всем ДД.
Пикассо 2008 г. 1.6 HDI.

Подскажите – где находится в бампере основной разъем на “туманки” ?
Пришли накладки – хочу поставить ПТФ, а где подключаться – не могу найти жгут с разъемом.

У друга Пикассо 2011 года, на 40 000 км пробега поменяли по гарантии двигатель. На 60 000 км, т.е. на 20 000 нового двигателя, машина опять начала ехать не больше 40 км/ч. Дилер насчитал ремонта на 120 000 р. Так что, решайте сами о надежности данного автомобиля.

Ездил на новом С4 Пикассо, когда был в Париже. Мне досталась комплектация с дизелем и АКПП. За три дня намотал около 1000 км.

Смотрится автомобиль интереснее, чем предыдущая версия. Очень понравился передок с дневными ходовыми огнями, находящимися над фарами.

Сиденья достаточно комфортные – после четырех часов езды спина совсем не болела. Задние можно регулировать по отдельности, что тоже удобно. Если их сложить, то получается большой багажник с ровным полом. В салоне много различных отсеков и кармашков – места для вещей хватает с головой. Шумоизоляция очень хорошая. Мотора в салоне почти не слышно.

Бесключевой доступ – полезная вещь. Ключ можно даже не вынимать из кармана. Автомобиль итак его замечает.

Двигатель, конечно, слабенький. До 100 км машина разгоняется примерно за 13 сек. Но по большому счету для города этого достаточно. Расходует в среднем 5-6 литров.

Обратите внимание

Коробка своеобразная. При каждом переключении создается такое чувство, что машину сзади кто-то дергает. Поэтому разгоняться комфортнее в ручном режиме – по крайней мере, я делал именно так.

Когда едешь быстрее 120 км/ч, кузов слегка подергивается. Мне приходилось держать руль мертвой хваткой. Казалось, что если хоть немного им вильнешь, то тут же перевернешься.

Всем доброго дня. С4 Picasso 1,6 робот эксплуатирую с декабря 2012, пробег 24 000 км. На 20 тыс стал ошибочно срабатывать датчик уровня охлаждающей жидкости, фактически уровень в норме, поменяли по гарантии.

Зимой заметил повышенный звук цепи ГРМ при первых минутах после запуска двигателя, затем срабатывает натяжитель и двигатель работает чисто и без лишних звуков. На сервисе сказали, что это нормальное поведение двигателя.

Был случай порадоваться пластиковым крыльям, коллега в пробке притёрся к моему заднему крылу, у него вмятина на переднем с рихтовкой и покраской, у меня только царапины лакокрасочного, которые отполировали на мойке и опять как новое. Машиной очень доволен, но думаю поменять на новую версию с дизелем.

Купил такой в мае. Салон супер. Шумка хороша, кроме передних арок (все камни слышны в салоне). Дизель динамичный и кушает мало. Робот задумчив, но послушен. Один жирный минус – это подвеска, издающая при проезде неровностей страшные и пугающие звуки, будто что-то отпало. Мне попался авто с браком: при выверутых колесах трещат шрусы.

Моё мнение – С4 Гранд Пикассо выглядит гармоничнее «не Гранда» (действительно на минивэн похож, а «просто С4 Пикассо» больше напоминает «раздутый» хэтчбек).
Единственное, что действительно смущает – клиренс маловат (я так понимаю, что дорожный просвет у семиместного и пятиместного одинаковый – 12~13 см… очень мало для вэна).

Всем привет! Машина 2л.АКП-Робот. Комплектация комфорт. 2008г. Пробег 60т.км. За все время были только мелкие проблемки как их можно назвать. Перегорают лампочки ближнего света и габариты передние раз в 15 т.км примерно -замена очень удобно 2 мин.

Важно

в темноте и на морозе:), у габаритных спереди за 15 сек (они правда галогеновые и продаются только у дилера со стоимостью 300р/шт.!! но не напрягает если честно).

АКП робот (адаптивный в чем собственно и кроются все претензии некоторых пользователей и людей проводящих тест драйвы) вполне адекватный среди однодисковых роботов, если не топить то работает плавно практически не заметно.

Если надо притопить рекомендуется перейти в ручной режим и все будет Ок, причем переход производится мгновенно щелчком переключателя который всегда под рукой (удобнее чем напольным переключателем в обычной коробке).

После перепрошивки софта коробки в 2010г она стала работать значительно адекватнее: если до того в городе чаще ездил в ручном режиме то сейчас в автомате.

Эргономика машины на очень высоком уровне (управление суммарно более удобно чем в Мерсе например у жены) всякие стенания якобы владельцев на неудобный блок климата, руль – неправда -все под рукой в зоне видимости почти сенсорное без глюков.Единственно расположение кнопок обогрева сидений может и не обычное но к этому быстро привыкаешь. Проблема Ситроен С4 Пикассо это стойки стабилизатора требуют замены каждые 20-30 ткм, но замена всего 1500руб за шт с работой – единственные детали которые пришлось менять за пробег.. Лично у меня 1 проблемка есть постукивание передней подвести на малых скоростях без пргрессирования -в ОД говорят все ОК подвеска в норме типа, короче не хотят искать.

Машина теплая, не запотевает, гонял в 45-50 град жару по трассе выдержала на ура, на трассе супер, зимой без проблем, нигде не цеплял, не застревал. Продавать жалко но уже 5 лет блин.

Езжу 1.5 года на Ситроен DS4, на нём лобовое стекло в таком же стиле (называется панорамное), все кто садится на передние сиденья удивляются обзорности, а задние стойки сделаны в одном стиле с C4 Aircross, DS5.

Оптика у нового C4 Пикассо – шикарная…
а вот дизайнерское решение с лобовым остеклением и “боковыми стойками” – мне кажется не совсем удачным… хотя… вероятно – это обеспечит лучший обзор дороги (судя по фото интерьера).

Совет

Купил автомобиль Ситроен С4 Пикассо эксклюзив в декабре 2011 года, в целом нравится. Расход по трассе 5.5 на 100 км в смешанном 8.4. Скажу так нужно приноровиться чтобы был такой расход. Хотел спросить о болтах с секретом не могу один открутить болты мягкие и их слизывает. не ставьте болты с секретом. Дайте совет, как его теперь высверлить?

при движении задним ходом на Ситроен С4 Пикассо можно выбрать какое зеркало будет подстраиваться. для этого нужно переключатель настройки левого или правого зеркала, передвинуть в нужную сторону.

Здравствуйте!
Купил себе я Ситроен С4 Пикассо три недели назад, машиной доволен, комфортно и удобно расположение в салоне, сиденья с боковой поддержкой просто супер, при движении на дальние расстояния просто отдыхаешь.

но на пробеге 2500 км намучился с РКПП, рывки при переключении, после длительной стоянки на рабочем двигателе при включении задней передачи удар (будто кто-то в машину въехал) – на сервисе не могут разобраться в городе Владимир.

Да и еще в жару климат подводит, при температурах ниже 17 градусов отказывается работать – Может кто знает где этой беде можно помочь?? Заранее спасибо.

Здравствуйте, пикассоводы!
Год назад я переехал из Владивостока в Москву. Всю жизнь ездил на японцах (каких только не было). Очень привык к тому что кроме своевременных замен жидкостей и колодок делать с машиной ничего не надо (япошки для себя делают как надо).

С учетом местного региона решил пересесть за левый руль и зайдя в салон начал искать семейный автомобиль. После 4 часов страданий выбрал Ситроен С4 Пикассо. Понравился дизайном, вместительностью, прикольная панель, удобные кресла ну и цена (2007 год – 600 т.р.) Решил купить… Выехав из салона, первые 30 минут не мог понять что происходит с машиной.

Робот так тупит. При переключении скоростей ощущение такое, что тебе Х5 сзади помогает (толчки, какая-то дерготня). После двух недель езды приехал в сервис (ТЦ “Москва” на Каширском ш.) Эти “специалисты” посоветовали поменять сечи, аккумулятор и промыть заслонку. Содрали денег, продержали 7 часов машину в рем зоне, а результата 000. Обращаюсь второй раз.

Обратите внимание

Порекомендовали прочистить машине мозги и проверить электронику. Результат тот же. За это время я уже был наслышен о том, что роботы у них тупят, но не до такой же степени. Понял, что в этом сервисе делать нечего, подыскиваю нормальных спецов. Успел немного приноровиться к роботу, чтобы хоть не так сильно дергалась.

Посоветуйте, может у кого была такая проблема. В целом машиной доволен и продавать не хочется, но… так ездить нет сил. Заранее благодарен, Ваш коллега.

Езжу 2,5 года на Ситроен С4 Пикассо, двигатель ЕР 1,6 (120л.с.), пробег 58000 км. Проблем особых нет кроме лампочки check engine и надписи antipollution fault.

3 раза ездил к ОД, меняли свечи, промывали ижектор, регулировали фазы газораспределения, переустанавливали ПО в итоге результат 0, все равно горит.

Думаю что пора отказываться от ОД, масло и фильтры я и без них поменяю, а где действительно нужна их помощь помочь не могут.

Все эти отзывы конечно хорошо, но почему то у всех маленкий пробег, а с такими пробегами я считаю что судить про машину нельзя. Я понимаю, если кто-нибудь сказал бы, вот я проехал на Ситроен С4 Пикассо 200-250 тыс км. Вот такого человека можно послушать.

В октябре 2008г. купили новую Ситроен С4 гранд пикассо. Выбирали долго и тщательно, покупкой была довольна вся семья. Через 2 года после окончания гарантийного срока полетела коробка автомат! Было очень обидно! Как говорят “влетели в копеечку”. Мы в растерянности, то ли продавать, то ли оставлять, хорошая всё-таки, родная…

Читайте также:  Дешевое такси: насколько это реально?

Ситроен С4 была моей первой машиной. Купила не новую 2006 года, до меня на ней накатали 40000.

Важно

В целом от машины я в восторге! Все для удобства! На мой взгляд она идеально продумана для женщины: и крючки для сумочек и куча ящичков куда успешно кладутся как телефоны, а у меня их 3 и все находят свое место в этой машине. Большой багажник это тоже +. Глобального ремонта не производилось.

Движок работает так, что его даже не слышно. Тормоза отличные и в этом я не раз убеждалась)) Довольно быстро прогревается зимой.

Из ремонтных работ за 2 года эксплуатации была только замена термостата – это около 3000-4000 точно не помню и замена ремня ГРМ, да и пройдя недавно диагностику узнала, что ходовая в отличном состоянии проехав 61000 на данный момент. Хотя запчасти на эту машину довольно дорогие, если сравнивать с фордом 1 и 2. Машина отлично держит дорогу, но немного шумная.

Я рада, что моей первой машиной был именно Ситроен с4!

Всем добрый день! Купил Ситроен С4 Пикассо в апреле 2010 года, до этого 5 лет была машина Ксара Пикассо.

Пока машиной очень доволен, хотя первое время было непривычно с роботом, сейчас нет проблем, просто надо приноровиться и все будет нормально, конечно машина не для гонок, прекрасная семейная! Правда появилась проблема которую дилер не может исправить: при постановке на сигнализацию (она штатная), через 30-40 минут происходит ложное срабатывание, при отключении вновь автоматически ставится на сигнализацию и все нормально и так каждый раз когда ставишь её на парковку. И ещё хочу спросить, при включении задней передачи (парковка) боковые зеркала чуть складываются (видеть бардюр) оба ли одно? Пожалуйста поделитесь опытом. Всем удачи, с уважением Сергей.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Citroen C4 Picasso, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/citroen/c4/c4-picasso?comments=1

Новые Citroën C4 Picasso И Grand C4 Picasso

Среда 07 Сентября 2016

Появление в 2013 году второго поколения Citroën C4 Picasso стало настоящим успехом: дизайн и исключительный комфорт минивэна привлекли более 300 000 клиентов во всём мире.

В июне 2016 года в Европе стартовали продажи новых С4 Picasso.

Автомобиль получил новые полезные технологии, обеспечивающие  приятную атмосферу в салоне в соответствии с принципами программы Citroën Advanced Comfort®, направленной на достижение высочайшего уровня комфорта в автомобилях Citroen.

В Россию автомобиль приедет уже этой осенью и будет предлагаться в версиях 5 и 7 мест, оснащённых турбированным бензиновым двигателем THP150 и новым дизельным двигателем BlueHdi 120.

 01 УНИКАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И СТАТУСНЫЙ СТИЛЬ

Новые C4 Picasso и Grand C4 Picasso являются настоящим олицетворением стиля. Яркий, энергичный и уникальный дизайн выделяет  Citroën C4 Picasso  из общего потока автомобилей. Новые C4 Picasso получили следующие изменения:

  • Новый дизайн передней части, стилистически единый для обоих типов кузовов.Новые элементы усиливают впечатление от динамики и надежности автомобиля. Используемая 3-уровневая архитектура головной оптики характерна для большинства современных автомобилей Citroën. На Grand C4 Picasso эмблема марки «растягивается» по всей ширине автомобиля, перетекая в хромированную окантовку ходовых огней. Такой рисунок выделяет переднюю часть автомобиля и придает ей дополнительную элегантность. В нижней части хромированная С-образная окантовка огибает противотуманные фары и придает еще большую стремительность экстерьеру. Заменой рубленой формы фар на плавные дизайнеры добились оптического увеличения этих элементов светотехники и гармоничного размещения их в новом облике C4 Picasso. Решетка радиатора стала двухсекционной. В центре верхней секции разместился кронштейн регистрационного знака и воздухозаборная решетка. В нижней секции широкая решетка с противотуманными фарами;
  • Новые задние фонари, уст анавливаемые уже в базовой комплектации и оснащенные светодиодами с «3D-эффектом», которые придают автомобилю футуристичный вид.
  • Новые шевроны черного цвета с хромированной окантовкой, расположенные на багажной двери и подчеркивающие современный дизайн;
  • двухцветную окраску крыши автомобиля, подчеркивающую его оригинальность (предлагается опционально только для 5-местной версии C4 Picasso). Наряду с двухцветной крышей,  корпуса зеркал заднего вида также могут быть покрыты черной краской;
  • новый серебристый цвет продольных рейлингов крыши, ставших отличительной особенностью дизайна нового Grand C4 Picasso;
  • новые легкосплавные 17-дюймовые диски с 5-ю спицами (на C4 Picasso).
  • новый дизельный двигатель BlueHdi 120, работающий в паре с АКПП6, который характеризуются низким расходом топлива и экологичностью наряду с прекрасными  динамическими показателями.

На новом Citroën C4 Picasso предлагаются новые цвета кузова: энергичный синий – Lazuli Blue, мягкий песочный – Sable и элегантный серый – Gris Acier. Новые цвета дополняют уже используемые в настоящее время оттенки: белый -Blanc Banquise, красный – Rouge Rubi, серый – Gris Shark, черный – Noir Onyx и шоколадный – Brun Moka.

Дизайн салона: новые варианты отделки

Для нового Citroën C4 Picasso предлагаются 4 варианта отделки салона, которая гармонично сочетается с отделкой центральной панели и панелей дверей грифельного цвета Ardoise.

В качестве опции предлагаются следующие варианты отделки салона:

  • вариант «Wild Blue». Этот вариант предназначен для энегичных и преимущественно молодых людей, уделяющих большое внимание пространству салона и отдыху в нем. Для этого предусмотрена возможность трансформации пассажирского сиденья в столик, а также передние сиденья с функцией массажа. В этом варианте используется тканевая обивка Tissu Levanzo Blue, хромированные декоративные элементы передних вентиляционных воздуховодов и накладок порогов.
  • вариант «Dune Beige». Здесь основное внимание уделяется свету и мягкости. Этот вариант предназначен для тех, кто предпочитает приятную атмосферу в салоне и высокий уровень комфорта в путешествии на дальние расстояния, который обеспечивается за счёт установки пакета Pack Lounge. В него входят: подголовники relax и сиденье пассажира relax повышенной комфортности с электрическими регулировками. В данном варианте используется тканевая обивка Tissu Yatago Grey, специальные напольные коврики и ароматизатор воздуха. В этом варианте возможно также использование двухцветной кожи Nappa в сочетании с бежевой отделкой Beige Méditation;
  • вариант «Hype Grey» несёт в себе элементы «бизнес-класса». Он предназначен для тех, кто ценит проработку деталей (шторки у 2-го ряда сидений, индивидуальные источники света для пассажиров задних сидений) и элегантный стиль. Этот вариант сочетается с перламутровой отделкой грифельного цвета или с комбинированной отделкой тканью Tissu Finn Black / кожей Cuir Grey.

02 ОБРАЗЦОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА

Новый C4 Picasso является доказательством того, что Марка Citroën по праву занимает лидирующие позиции в области обеспечения комфорта. Автомобиль вызывает желание отправиться в путешествие и гарантирует удовольствие от вождения благодаря динамике и богатому набору оборудования.

Новый Citroën C4 Picasso характеризуется:

  • высочайшим уровнем комфорта подвески, который дарит удовольствие от вождения и езды за счёт особого расположения амортизаторов и оригинальной конструкции крепления нижней точки стойки;
  • высоким уровнем акустического и вибрационного комфорта, благодаря  рулевому управлению, позволяющему гасить вибрацию от дороги, передаваемую на рулевое колесо; упругим опорам переднего подрамника и новой двухкомпонентной звукоизоляции задней части кузова; 
  • интеллектуальной системой контроля тягового усилия, предотвращающей пробуксовку на скользком покрытии.

Новый Citroën C4 Picasso – это также:

  • просторный и комфортный салон: при компактных габаритах (Д: 4,44 м / Ш: 1,83 м / В: 1,61 м) салон нового 5-местного Citroën C4 Picasso невероятно вместимый и располагает широкими возможностями трансформации. Citroën Grand C4 Picasso имеет удлиненный кузов, сохраняя при этом баланс между практичностью и красотой (Д: 4,60 м / Ш: 1,83 м / В: 1,63 м). В 1-м ряду возможность складывания сиденья пассажира в горизонтальное положение увеличивает возможности перевозки длинномерных предметов (более 2,5 м). Во 2-м ряду три раздельных сиденья одинаковой ширины могут складываться и перемещаться по горизонтали для получения максимального комфорта: пространство для ног на уровне коленей (159 мм) является одним из лучших показателей в данном сегменте. Третий ряд сидений Grand C4 Picasso состоит из 2-х складных сидений, оснащённым  отдельным блоком вентиляции (на автомобилях в максимальной комплектации);
  • внушительный объем багажного отделения это еще одно преимущество нового C4 Picasso. Его  объём составляет 537 литров и может увеличиваться до 630 литров (от 645 до 704 литров на новом Grand C4 Picasso) при сдвинутых вперед сиденьях 2-го ряда. Наряду с электроприводом двери багажного отделения, новый Citroën C4 Picasso оборудуется инновационной системой открытия двери багажного отделения без помощи рук. Эта система позволяет легко открыть дверь багажного отделения при занятых руках благодаря датчику, установленному под задним бампером, под которым достаточно просто провести ногой, чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения;
  • максимальная освещенность: вместе с серийным панорамным ветровым стеклом панорамная стеклянная крыша Citroën C4 Picasso создает неповторимую атмосферу в салоне и обеспечивает исключительную обзорность для всех пассажиров. Общая площадь остекления C4 Picasso (5,30 м2) способствует проникновению света в салон и усиливает невероятное ощущение простора и открытости;
  • «успокаивающая» подсветка салона с индивидуальными настройками: новый Citroën C4 Picasso снабжен подсветкой ручек дверей и ниш для ног, а также светодиодами плафона вещевого отделения с настройкой яркости в зависимости от выбора варианта подсветки салона;
  • множество удобных отделений для хранения вещей: новый Citroën C4 Picasso располагает многочисленными отсеками для хранения, идеально распределенными по салону, например, вещевое отделение с подсветкой на центральной консоли (в нём же расположены разъемы jack, USB и розетка 220 В) или съемный бокс, расположенный между сиденьями пассажира и водителя;
  • комфортабельные сиденья: в C4 Picasso все пассажиры путешествуют  1-ым классом. В качестве опции предлагаются сиденья водителя и пассажира с обогревом или пакетом «Pack Lounge», в который входят подголовники relax для водителя и пассажира, сиденье пассажира relax повышенной комфортности с электрическими регулировками, а также сиденья водителя и пассажира с функцией массажа;
  • мягкие и приятные материалы отделки: в новом Citroën C4 Picasso панели дверей обиты тканью, приятной на ощупь. Помимо прочего на модели предлагается широкий выбор материалов из высококачественной ткани и кожи.

Все эти элементы используются на новом C4 Picasso в рамках продвижения программы CitroënAdvancedComfort®

CitroënAdvancedComfort®Новый Citroën C4 Picasso демонстрирует умение бренда создавать комфортабельные автомобили. Продуманный и просторный салон, а также удобство сидений являются свидетельством повышенного внимания, которое уделялось созданию благоприятной атмосферы в салоне автомобиля.С момента появления в 1919 году Citroën является одним из лидеров в области создания автомобилей с высоким уровнем комфорта – характерной чертой компании. Сегодня Citroën создаёт специальную программу CitroënAdvancedComfort®,направленную на повышение комфорта каждой модели.Работы по программе CitroënAdvancedComfort®проводятся на каждом этапе проектирования автомобилей Citroën. На  базе этой программы основываются как стилистические, так и технологические разработки при создании которых использованы последние достижения и ноу-хау Марки в области комфорта. Благодаря этой программе Citroën демонстрирует свои возможности по созданию настоящей «индустрии комфорта», основывающейся на ожиданиях клиентов.Программа CitroënAdvancedComfort®базируется на четырех главных принципах:

  1. Сглаживать любые факторы, вызывающие дискомфорт, чтобы ощущать себя в автомобиле Citroën как в капсуле, защищающей от внешних воздействий. Находить лучшие решения для создания комфортной подвески, сидений, звукоизоляции;
  2. Создавать благоприятную атмосферу внутри автомобиля за счёт просторного салона, его практичной организации и продуманной эргономики;
  3. Упрощать эксплуатацию автомобиля за счет использования интуитивно понятных технологий, помогающих при вождении;
  4. Снимать эмоциональную нагрузку для обеспечения спокойствия пассажиров, предоставлять только необходимую информацию. Тщательно прорабатывать освещение и материалы отделки.

03 НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Citroёn предлагает приятную атмосферу на борту своих автомобилей, удобство эксплуатации и интуитивно понятные технологии, упрощающие вождение. С таким подходом новый Citroën C4 Picasso становится практически «вторым домом», местом для отдыха и общения.

«Интеллектуальные» системы помощи при вождении

Новый C4 Picasso предлагает новое оборудование, в дополнение к технологиям, устанавливаемым в автомобиле на момент запуска  в продажу в 2013 году, таким как: система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, система помощи при начале движения на склоне, поворотные ксеноновые фары, автоматическое переключение дальнего/ближнего света фар, предупреждение о падении давления воздуха в шинах, система обзора Vision 360, система помощи при парковке Park Assist или камера заднего вида…

Для еще более безопасного и уверенного вождения новый C4 Picasso оснащается новыми «интеллектуальными» системами помощи при вождении.

  • CITROËN Connect Nav: эта новая навигационная система 3D в реальном времени позволяет менять масштаб изображения, выводящегося на экран, лёгким движением пальцев (аналогично iPad), построение маршрута упрощается за счет использования улучшенной картографии. Рельеф местности также отображается в реальном виде. На дороге с несколькими полосами движения система стрелок позволяет более точно указать необходимую полосу. Во время следования по маршруту на дисплее появляется всплывающее окно для отображения в перспективе приближающегося сложного перекрестка с соответствующими дорожными указателями. Водителю также предоставляется информация об ограничении скорости на основных трассах (скоростных автодорогах и на федеральных трассах). Для упрощения использования сенсорных интерфейсов и повышения безопасности вождения имеется также система распознавания голоса, которая может использоваться с навигационной системой и телефоном. Система обеспечивает просмотр SMS-сообщений и электронных писем, а также отправку коротких сообщений из автомобиля. С помощью смартфона возможно использовать  приложения через Mirror Screen (функция, отображающая на сенсорном дисплее автомобиля информацию со  смартфона при помощи Apple CarPlayTM, Android Auto (функция доступна с конца 2016 года) и MirrorLink®).
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ (BREAK ALERT): эта серийно устанавливаемая на новом C4 Picasso система предупреждает водителя о необходимости перерыва в вождении.
  • СЧИТЫВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СКОРОСТИ И РЕКОМЕНДУЕМОМ СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ: система считывает дорожные знаки с ограничением скорости и передает эту информацию водителю на панель приборов. Требуемая скорость может быть введена в качестве заданного значения для круиз-контроля – ограничителя скорости автомобиля.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СНИЖЕНИИ ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ: эта система предупреждает об обнаружении первого же отклонения автомобиля от траектории движения с помощью всплывающего предупредительного сообщения на экране центральной панели  и звукового сигнала.
  • АКТИВНАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕПРЕДНАМЕРЕННОМ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЛИНИЙ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ: эта система помогает бороться с потерей концентрации или с невнимательностью при вождении, начиная со скорости 65 км/ч. С помощью камеры, установленной в верхней части ветрового стекла и используемой для обнаружения линий дорожной разметки, система корректирует траекторию движения автомобиля, предупреждая водителя о возможном непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки без включения указателя поворота. Если водителю необходимо продолжать двигаться в ранее выбранном направлении, он может прекратить корректировку, удерживая руль в соответствующем положении.
  • АКТИВНАЯ СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА «СЛЕПЫМИ» ЗОНАМИ: эта система подает визуальные сигналы в зеркалах заднего вида при наличии другого автомобиля в «слепой» зоне (слева или справа). Если при наличии системы предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки водитель продолжает движение в соответствующую сторону при включенном указателе поворота, на рулевом колесе создается усилие, которое должно заставить его отказаться от выполнения маневра, чтобы избежать столкновения.
  • АКТИВНАЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (ACTIVE SAFETY BRAKE) (доступная с производства с ноября 2016 года): эта система экстренного торможения позволяет избежать столкновения. Расположенная в верхней части ветрового стекла камера обнаруживает препятствия, например, движущийся в попутном направлении или неподвижный автомобиль. Она работает в диапазоне от 5 км/ч до максимальной скорости. При возникновении риска столкновения система предупреждает водителя. Если реакция со стороны водителя отсутствует, то система автоматически снижает скорость движения автомобиля.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ СТОЛКНОВЕНИЯ: начиная со скорости 30 км/ч, эта система предупреждает водителя о риске столкновения с движущимся впереди автомобилем.
Читайте также:  Магистральный камаз 5490

В России на новые С4 Picasso и Grand C4 Picasso будут устанавливаться два типа двигателей с рабочим объёмом 1.6 л:

турбированный бензиновый двигатель THP150;

  • новый дизельный двигатель семейства BlueHDi 120, оснащенный системой нейтрализации отработавших газов SCR (selective catalyst reduction) – самой эффективной на сегодняшний день технологией снижения концентрации NOx (до 90%) и сокращения выбросов СО2 во всех режимах работы. Максимум крутящего момента в 300 Нм достигается уже при 1750 об/мин. Расход топлива составляет – 3,9 л/100 км (для версии 5 мест) и 4 л/100 км (для версии 7 мест).

Оба двигателя сочетаются с высокоэффективной автоматической коробкой передач EAT6.

Цены на все версии и комплектации будут объявлены в октябре  2016 года.

Источник: https://www.citroen.ru/news/citroen-picasso-russia-soon/

Citroen C4 Picasso (2006-2013) – доступный простор

В 1998 году Citroen представил Xsara Picasso – вэн, построенный на шасси компактного Xsara. Практичный и интересно стилизованный автомобиль был тепло принят на рынке.

Сценарий повторился в 2006 году, когда компания представила C4 Picasso  – вэн собранный на шасси компактного С4. С технической точки зрения дебютант был гораздо более продвинутый, чем его предшественник. Производил впечатление и футуристичный внешний вид.

Модель неплохо выдержала испытание временем. И хотя его внешний вид сегодня никого не шокирует, он по-прежнему выглядит привлекательно.

Совет

Радует глаз и интерьер. Отличительная черта – рулевое колесо с неподвижной ступицей. Необычное решение, не мешающее ежедневной эксплуатации. Однако к большому количеству кнопок на руле надо привыкнуть.

Приборная панель Ситроен С4 Пикассо также получила нетрадиционный вид. Классические указатели заменили жидкокристаллическим дисплеем, и поместили его в центре передней панели. Ниже находится панель аудиосистемы.

Кнопки управления вентиляцией расположили в левом и правом углах передней панели. Водителю предоставлено больше возможностей по управлению климатом в салоне.

Переднему пассажиру достались только кнопки регулировки температуры.

В интерьере использованы добротные материалы. Точность и качество сборки не вызывают замечаний. Не разочаровывает и главные качества вэнов – простор и функциональность. Внутри достаточно отсеков для хранения мелочевки.

Ощущение простора усиливает большая площадь ветрового стекла, сдвоенные стойки с треугольными окошками, а также низкая линия окон. Подвеска очень эффективно поглощает неровности, что в сочетании с хорошим интерьером и удобными креслами создает ощущение высокого уровня комфорта.

Топ версии C4 Picasso получили ламинированные боковые стекла, снижающие уровень шума.

Преимущество Ситроен С4 Пикассо – богатое оснащение. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, аудиосистему, бортовой компьютер, датчики парковки, датчики дождя и света. Многие автомобили также получили встроенный в переднюю панель дозатор запаха. Мелочь, а приятно.

C4 Picasso был обновлен во второй половине 2010 года. Автомобиль приобрел новые фары, измененный передний бампер и лучшее оснащение. Под капотом появились свежие двигатели.

Обратите внимание

Компактвэн Citroen предлагался в двух кузовах – классический и удлиненный Grand 4 Picasso (с 2007 года) с иной линией крыши и третьим рядом сидений в багажнике. Поездка на дополнительных сиденьях не слишком комфортна из-за ограниченного пространства.

С разложенным третьим рядом объем багажника сокращается до 208 литров. Однако у конкурентов с этим дела обстоят не лучше. При сложенной галерке в распоряжении водителя 576-литровый багажник. Даже короткая версия легко разместит пассажиров с вещами.

 Салон просторный, а багажник вмещает от 500 до1734 литров поклажи.

Двигатели

Линейку бензиновых двигателей образуют бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 л (120, 150 и 156 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

Предпочитающие турбодизель могут выбрать 1,6-литровый мотор (109 или 112 л.с.) или 2-литровый (136, 150 и 163 л.с.). Двигатели 1.6 e-HDi шутливо называют Ситроеновскими микрогибридами.

Они имеют систему Start-Stop и функцию рекуперации энергии при торможении.

Самыми безопасными для кармана являются бензиновые 1,8 и 2,0 л. Они имеют надежную и проверенную временем ничем не перегруженную конструкцию.

Пусть моторы не демонстрируют феноменальной производительности и не достаточно экономичны, зато компенсируют свои недостатки долговечностью и легкостью обслуживания.

Тем не менее, при больших пробегах они склонны к потреблению масла. Оба мотора позволяют выполнить монтаж газовой установки.

Двигатели нового поколения 1.6 VTi и 1.6 THP подготовлены совместно с BMW. Но современные двигатели не лишены недостатков.

Важно

Данные агрегаты имеют проблемы с натяжителями цепи ГРМ и самой цепью, которая преждевременно растягивается. 1.6 ТНР оснащен прямым впрыском топлива.

Подобное решение способствует отложению осадка во впускном коллекторе, а так же существенно затрудняет возможность установки системы для работы на сжиженном газе.

В версии 1.6 HDi сравнительно часто выходит из строя турбокомпрессор. Источником проблем является магистраль подачи масла к турбине.

С течением времени трубопровод теряет герметичность, что приводит к более худшему качеству смазки ротора турбокомпрессора. Неприятный сюрприз может также оставить треснувший пластиковый щуп измерения уровня масла в двигателе.

Извлечение его останков – нелегкая операция. Чтобы избежать лишних проблем в дальнейшем, лучше сразу же после покупки приобрести новый щуп.

В турбодизелях Ситроен С4 Пикассо установлен так называемый мокрый фильтр твердых частиц. Процесс выжигания сажи регулируется пакетом присадок Eolys, а не резким увеличением порции дизельного топлива подаваемого в цилиндры.

При этом не существует проблем разжижения моторного масла из-за переизбытка несгоревшего топлива, а фильтр лучше переносит частые поездки на короткие расстояния. Замена FAP фильтра скорей всего понадобится после 180-200 тыс. км.

Стоит напомнить, что все дизельные C4 Picasso получили сажевый фильтр. Для того, чтобы максимально продлить срок службы системы, необходимо стараться заправлять полный бак. Система недостаточно хорошо определяет количество топлива и соответственно неправильно дозирует присадку Eolys.

Запаса препарата, как правило, хватает на 130 -160 тыс. км. Для заправки системы понадобится около 6000 рублей.

Трансмиссия

Совет

Автоматическая коробка передач Aisin встречается с наиболее сильными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с.

В более слабых версиях в качестве опции или в базе устанавливалась автоматизированная коробка передач обозначаемая ESG или CMP (BMP6) – в зависимости от рынка назначения. Данная трансмиссия не является оптимальным выбором.

Она медленно переключает передачи, а в ремонт может потребовать несколько тысяч долларов. Сцепление так же не относится к категории надежных. Бывает, что его необходимо менять еще до достижения 100 000 км.

Ходовая

Подвеска Ситроен С4 Пикассо плохо переносит российские дороги. Необходимость ремонта возникает раз в несколько десятков тысяч километров. Тем не менее, запчасти легкодоступны и сравнительно дешевы.

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно решает проблему.

Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях Grand. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона придется отдать более 10 000 рублей. 

Электрика

Дешевле, но сложнее в устранении различные ошибки, о которых сообщает электроника. Лучше всего с проблемой справляются автомастерские, специализирующиеся на ремонте Citroen.

В отчетах о надежности Ситроен С4 Пикассо не самый проблемный автомобиль

В рейтингах TUV C4 Picasso расположен в нижней половине списка. Эксперты обращают внимание на частые проблемы с освещением, подвеской, тормозной системой и утечки масла из трансмиссии.

Обратите внимание

DEKRA имеет лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклоняется за пределы среднестатистических показателей в сегменте минивэнов. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель.

Чаще всего обнаруживаются изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, выбитые стойки и изношенные сайлент-блоки. DEKRA напоминает о тщательном осмотре лобового стекла.

Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8000 до 15000 рублей.

Эпилог

Французские автомобили довольно быстро теряют в цене. Это дает возможность приобрести хорошо оборудованный и не сильно изношенный C4 Picasso за сравнительно разумные деньги.

Компактвэн будет интересен, прежде всего, тем, кто подыскивает недорогой семейный автомобиль. Но модель не без изъянов. Тем не менее, в большинстве случаев можно отделаться с помощью дешевых, но качественных заменителей.

Турбодизели самые экономичные, но их сервисное обслуживание очень дорого.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор.

Однако такой агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW.

Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

Важно

Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна.

На бумаге мощность ее двигателя (109 и 112 л.с.) не впечатляет, но крутящий момент высокий (240 и 270 Нм). И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций.

Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

Достоинства:

– хорошая шумоизоляция

– просторный салон

– хорошее оснащение

-доступность подержанных экземпляров

Недостатки:

– быстрая потеря в стоимости

– не очень выносливая подвеска

– работа и долговечность автоматизированной коробки передач

Источник: https://vvm-auto.ru/citroen/597-citroen-c4-picasso

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector