Безопасный путь: как смажешь, так и поедешь

Как смажешь так поедешь – Маслянная система двигателя

Сего дня, как это нетрудно догадаться по заголовку, речь в Клубе пойдет о смазке, точнее — о масляной системе двигателей внутреннего сгорания.

Тема подсказана читателями: одни жалуются на быстрый износ деталей, другие совершенствуют систему и просят совета, третьи экспериментируют с маслами.

Полагаем, что в какой-то мере им поможет выступление, которое по просьбе редакции подготовил специалист в области испытаний двигателей инженер Е. МАСЛЕННИКОВ.

Обратите внимание

Эту лекцию мы приглашаем «послушать» и владельцев тяжелых мотоциклов, где двигатели и системы мало отличаются от автомобильных.

Исследования показывают, что более половины общего количества неполадок, возникающих в процессе эксплуатации, связано с работой системы смазки и с качеством масел.

Условия, влияющие на работу системы, можно разделить на две группы.

К первой отнесем климатические и дорожные условия (время года и температуру окружающего воздуха, городскую или загородную езду, характер покрытия дороги и т. д.

), а ко второй — режимы работы автомобиля и двигателя: неустановившиеся — пуск и прогрев, разгон и торможение; установившиеся — движение с постоянной скоростью при постоянной нагрузке.

Легковые автомобили большую часть времени эксплуатируются в городах и других населенных пунктах, где короткие по продолжительности поездки чередуются с длительными по времени стоянками.

Исследования выявили любопытную картину: 95% двигателей не достигает оптимальной температуры в течение 90% времени их работы (1).

Кроме того, отмечено, что время работы при оптимальном температурном режиме (70° С выше) в городских условиях больше, чем за городом.

График вязкостно-температурной зависимости масел: 1 — масло относительно высокой вязкости; 2 — загущенное масло; 3 — маловязкое масло. Тисх — температура масла при пуске двигателя; Траб — рабочая температура масла.

Любопытны и результаты, к которым привело изучение общего характера движения: режимы разгона занимают 54—59, режимы торможения 31—35, установившиеся режимы 15—20% всего времени работы автомобиля. При эксплуатации только в городе неустановившиеся режимы доходят до 95—98%.

Важно

Из этих данных отметим два важных для нас вывода: большая часть автомобилей эксплуатируется при недостаточной температуре двигателя; основной режим его работы — неустановившийся.

Теперь перейдем к системе смазки.

Наиболее нагруженными деталями в двигателе являются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поэтому проходные сечения каналов выбирают такими, чтобы до 70% масла, подаваемого насосом, направлялось к этим подшипникам. По мере износа двигателя доля его может возрасти до 96%, так как расход масла через подшипники пропорционален в кубической степени увеличившемуся зазору в них.

Для нормальной подачи масла ко всем трущимся поверхностям необходимо, чтобы оно легко проходило через фильтрующий элемент и каналы системы.

Эта способность характеризуется так называемой прокачиваемостью масла, которая, в свою очередь, зависит от его вязкости при рабочей температуре. Слишком вязкое с трудом идет по каналам, а маловязкое почти все вытекает через зазоры подшипников коленчатого вала.

В обоих случаях детали, расположенные вдали от насоса (например, газораспределительного механизма), испытывают масляное голодание.

Однако вязкость масла не постоянна. Она зависит от ряда факторов, и в первую очередь от температуры.

Как видно из приведенного здесь графика, масло высокой вязкости имеет большую разницу величин при рабочей и исходной температурах (температуре пуска холодного двигателя).

У маловязких масел эта разница невелика, и их вязкостно-температурная характеристика имеет пологую зависимость. Но вязкость такого масла при рабочей температуре недостаточна.

Совет

Понятно, для надежной смазки двигателя необходимо масло небольшой вязкости при пусковой температуре и достаточно большой при рабочей. Такой характеристикой (кривая 2 на графике) обладают загущенные масла, получаемые из маловязких добавлением специальных присадок. Они-то выбраны и рекомендованы заводами — изготовителями двигателей для постоянного применения.

Теперь рассмотрим процессы, которые протекают в системе смазки во время работы двигателя.

Начнем с его пуска. До этого момента во время стоянки масло из системы смазки вытекает через зазоры в подшипниках коленчатого и распределительного валов, а также из маслоприемника.

Чем дольше стоянка, тем меньше масла остается в масляных каналах двигателя. Поэтому при пуске некоторое время уходит на то, чтобы насос забрал масло из картера двигателя и заполнил их.

В этот период трущимся парам двигателя приходится работать без достаточной смазки — в режимах полусухого или полужидкостного трения.

Во время прогрева двигателя при низких температурах окружающего воздуха густое масло не полностью заполняет впадины шестерен масляного насоса, с трудом проходит через фильтр, из-за чего количество масла в магистрали оказывается недостаточным.

В особенно неблагоприятных условиях работают детали цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма.

Данные исследований свидетельствуют, что смазка к верхней части поршня, даже при положительной температуре пуска (+25° С) и нормальных оборотах холостого хода, может поступить лишь через несколько минут (I). Все это повышает износ деталей двигателя.

Хочется еще раз отметить, что загущенные масла (в их обозначении содержится индекс «з», например М5з/10Г|), которые обладают хорошими вязкостно-температурными характеристиками, быстрее попадают в необходимом количестве к деталям, и это сводит к минимуму их износ в процессе пуска и прогрева двигателя, особенно зимой.

Желая улучшить смазку наиболее изнашиваемых деталей газораспределительного механизма в «жигулях», некоторые владельцы придумывают специальные устройства для подачи дополнительного количества масла на кулачки распределительного вала, что должно снизить их износ. Масло при этом забирают из общих каналов системы смазки.

Однако такая переделка приводит к уменьшению количества масла, поступающего к подшипникам распределительного и коленчатого валов и другим узлам трения на всех режимах работы двигателя, особенно при пуске и прогреве.

Обратите внимание

Подобные дополнительные устройства имеют смысл, когда масло на кулачки подается автономным насосом (например, с электроприводом) из картера непосредственно перед пуском двигателя, чтобы лучше смазать детали, пока к ним подойдет масло от штатного насоса.

Немаловажно для снижения износа двигателя поддерживать в системе смазки определенное давление (оптимальное — 0,25 >0,3 МПа). В процессе испытаний двигателей было установлено, что с уменьшением давления температура антифрикционного слоя вкладышей возрастает и одновременно снижается вязкость масляной пленки, поскольку уменьшается количество прокачиваемого через них масла.

При повышенных давлениях также наблюдалось ускорение износа, что связано с возрастанием кратности циркуляции масла, а вместе с ним и попадающих в него абразивных частиц (продукты износа, частицы нагара и пр.).

На износ деталей цилиндро-поршневой группы повышение давления в системе смазки практически не влияет, так как эти детали смазываются масляным туманом, образующимся в картере.

Теперь о влиянии неустановившихся режимов работы двигателя на условия смазки. Рассмотрим два случая: изменение нагрузки при постоянных оборотах коленчатого вала и изменение оборотов при постоянной нагрузке.

В первом случае увеличатся максимальные давление цикла и быстрота нарастания давления.

Все это приведет к нарушению толщины масляной пленки в подшипниках коленчатого вала; усилится прижатие его шеек к подшипникам, радиальный зазор в наиболее нагруженной части подшипников уменьшится, а количество подаваемого масла останется неизменным.

Результат — масляное голодание в подшипниках и усиление износа. Если при этом между парами трения будут находиться абразивные частицы, износ намного ускоряется.

Важно

При увеличении оборотов (второй случай) процесс сгорания топлива в большей степени распространяется на такт расширения и повышает температуру деталей цилиндропоршневой группы и клапанов.

Это приводит к загрязнению отложениями цилиндров и поршней и усилению их износа.

Осыпающиеся частицы этих отложений попадают в масло и при плохой фильтрации (например, открыт перепускной клапан масляного фильтра по причине загрязнения) повышают износ деталей двигателя.

До сих пор мы рассматривали процессы в системе смазки, влияющие на износ двигателя. А что происходит с самим маслом?

Побочным результатом действия системы смазки, отрицательно влияющим на долговечность двигателя, является, как известно, образование различных отложений на поверхности деталей. К ним относятся нагар, лаки, осадки.

Нагар, образующийся на поверхностях головок поршней, камер сгорания и впускных клапанов, как правило, черного цвета — продукт неполного сгорания топлива и термического разложения, окисления и полимеризации углеводородов масла, а также пыль, проникающая с воздухом в цилиндры. Отслаивающиеся в процессе работы частицы нагара, очень твердые, усиливают абразивный износ деталей двигателя.

Другой вид отложений — лаки — продукты, получающиеся из масла в результате его термического окисления, образуют на металлических поверхностях пленки — бесцветные в тонком слое и черные с коричневым оттенком при увеличении толщины. Из-за высокой липкости эти плёнки задерживают на себе пыль и продукты износа двигателя, что также приводит к усилению износа деталей.

При работе двигателя на богатых смесях (мощностные режимы и некоторые режимы частичных нагрузок) влияние неполноты сгорания топлива на нагаро- и лакообразование весьма существенно. Нагар увеличивается и при неправильной регулировке карбюратора и при перегрузке двигателя. То же можно сказать и в отношении лаков.

Следует здесь напомнить и об осадках — продуктах взаимодействия картерных газов с маслом. Прорывающиеся с горячими картерными газами водяные пары омывают сравнительно холодные стенки картера, клапанной крышки и других деталей, конденсируются и смешиваются с маслом.

Совет

В присутствии воды окисленные продукты износа или коррозии образуют мыла, плохо растворимые в масле, которые при невысокой температуре выпадают в виде шлама. Мыла стабилизируют водно-масляную эмульсию, в результате чего образуется студнеобразная масса, в состав которой, кроме воды и масла, входят пыль, продукты износа и старения масла и т. п.

Осадки забивают масляные каналы, сетку маслоприемника, Фильтр тонкой очистки, из-за чего уменьшается подача масла к трущимся деталям.

Наиболее интенсивно осадки образуются при нагреве и остывании двигателя, особенно осенью и зимой. Заметим также, что пуск после длительных стоянок и нагружение плохо прогретого двигателя всегда способствуют усиленному прорыву картерных газов.

Поэтому, чтобы предупредить образование большого количества осадков , нужно устранить причины появления воды в масле — длительную работу на холостом ходу, движение с непрогретым двигателем и т. п.

, не говоря уж о том, что ее не должно содержать заливаемое свежее масло.

С целью уменьшить образование нагара, лаков и осадков в масла при их изготовлении добавляют специальные присадки, в том числе моющие, которые очищают детали от этих отложений. Однако при длительном хранении они могут выпадать в осадок, особенно при контакте с водой.

Такие масла нельзя применять не только потому, что концентрация их в основном объеме снижена, но и потому, что осадки, если их влить в двигатель вместе с маслом, дадут при сгорании зольные отложения, усиливающие износ деталей цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма.

Из всего сказанного следует, что существует ряд причин, по которым количество и качество масла, подаваемого к деталям двигателя, не всегда соответствует предъявляемым к нему требованиям.

Чтобы исключить или по крайней мере снизить влияние тех из них, что зависят от нас, достаточно выполнять рекомендации, приведенные в руководстве по эксплуатации автомобилей, и учитывать изложенные здесь сведения.

Источник: http://vaz-sputnik.ru/sbor/smajesh-poedesh.html

Заговор на удачную дорогу – как избежать неприятностей в пути

Навигатор по сайту

  • Главная
  • Заговоры
  • На удачу
  • Заговор на удачную поездку
  • Заговор на удачную поездку

    Существуют различные варианты подобных магических заговоров, но в последнее время наибольшей популярностью пользуются церковные обряды, в которых исполнитель обращается за помощью к Богу, Богородице и различным святым.

    Заговор на удачную и безопасную дорогу – это простой и легкий в реализации способ магического воздействия, позволяющий значительно увеличить шанс на успешный исход любого путешествия.

    Существуют различные варианты подобных магических заговоров, но в последнее время наибольшей популярностью пользуются церковные обряды, в которых исполнитель обращается за помощью к Богу, Богородице и различным святым.

    Вас заинтересуетЗаговор для привлечения работы

    Существует множество различных заговоров …

    Вас заинтересуетЗаговор, помогающий поймать удачу

    Накопленная в сердце злость преграждает …

    Простой заговор на дорогу

    Перед тем, как выйти из дома, наберите четверть стакана святой воды, поднесите его к губам и трижды прочтите молитву «Отче наш», а после этого произнесите слова заговора:

    После произнесения магических слов, выпейте заговоренную воду мелкими глотками, и смело отправляйтесь в дорогу.

    Оберег на удачную дорогу

    Чтобы в путешествиях и деловых поездках вам неизменно сопутствовала удача, потратьте немного времени и сделайте специальный оберег, который защитит вас от любых неприятностей. Возьмите небольшой осиновый прутик и разрежьте его с обеих сторон. После этого произнесите трижды слова заговора:

    После этого спрячьте уже готовый амулет так, чтоб он всегда был с вами в дороге, к примеру, в машине, но чтобы его никто другой не увидел.

    Сильный заговор для безопасной дороги

    Перед тем, как отправиться в дорогу прочтите слова заговора:

    В давние времена без обережных слов в дорогу не отправлялись

    После этого обязательно трижды перекреститься и можно отправляться в дорогу.

    Благословление перед дорогой

    Чтобы избежать в дороге трудностей, катастроф или любых менее серьезных неприятностей, читайте перед отъездом простую, но крайне эффективную молитву:

    Эту молитву нужно читать два раза. Первый раз – когда выйдите из дома, второй раз – когда ваша машина или любой другой транспорт, на котором вы будете путешествовать, тронется с места. Если вам предстоит несколько раз в пути менять средство передвижения, то можно также повторить молитву, хуже от этого точно не станет.

    Читайте также:  Микроавтобусы mercedes-benz – высокая надежность грузопассажирских перевозок

    Ритуал на удачу в дороге

    Этот магический обряд подойдет вам, если вы отправляетесь в долгий путь, где вам предстоит встречаться с незнакомыми людьми, общаться, делать что-то, от чего будет зависеть ваша дальнейшая судьба. Другими словами – это ритуал для деловых поездок. За один день перед дорогой стоит посидеть на жестком посте, отказаться от всего мясного.

    Соль прекрасный помощник во многих ритуалах

    Непосредственно перед выходом из дома возьмите в левую руку немного соли, встаньте у открытого окна, смотрите на дорогу, которая ведет от вашего дома, и читайте слова заговора:

    После произнесения последних слов, быстро бросьте соль через левое плечо, чтобы все неприятности, которые только могут подстерегать вас в дороге, подавились этой солью и не преследовали вас. После закройте окно, вырвите у себя с головы волосок, прикрепите его к оконной петле и произнесите:

    Теперь можно попрощаться с домашними и безбоязненно отправляться в далекий путь.

    Источник: http://VsePrivoroty.ru/etot-zagovor-polozhitelno-povliyaet-na-vashu-poezdku-i-podarit-udachu.html

    Цитаты про дорогу и высказывания про путь

    Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется легкой: все препятствия, однажды преодоленные, нам уже не страшны.

    «Бернар Вербер»

    Дорога к успеху переполнена женщинами, которые толкают перед собой мужей.

    «Томас Дьюар»

    Все дороги ведут домой. Возможно, не туда, где человек родился, но туда, где его дом.

    Грусть перед дальней дорогой вполне естественна, даже тогда, когда человек знает, что в конце этой дороги его ждет счастье.

    «Михаил Афанасьевич Булгаков»

    Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего, который сбился с пути.

    Нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы «надо». Идти себе, идти и ничего не бояться. У тебя все получится, правда.

    Дорога была живописна, но к передвижению совершенно непригодна.

    «Терри Пратчетт»

    А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

    Нельзя прийти старыми дорогами к новым горизонтам.

    Обратите внимание

    Кто идет медленно и не спеша, тому не длинна никакая дорога; кто терпеливо готовится в путь, тот непременно приходит к цели.

    «Жан де Лабрюйер»

    Каждый идет своим путем. Но все дороги всё равно идут в никуда. Значит, весь смысл в самой дороге, как по ней идти… Если идешь с удовольствием, значит, это твоя дорога. Если тебе плохо – в любой момент можешь сойти с нее, как бы далеко ни зашел. И это будет правильно…

    «Карлос Кастанеда»

    Кому открыты все дороги, тот у многих стоит на пути.

    Найти свою дорогу, узнать свое место — в этом все для человека, это для него значит сделаться самим собой.

    «Виссарион Григорьевич Белинский»

    Кто-то считал дни до конца пути. Кто-то знал, что жизнь в дороге — лучшая из возможных жизней.

    «Мария Фариса»

    Порой люди прибывают на занимаемое ими место самыми странными дорогами.

    Когда ты в пути, ты должен пройти его до конца.

    Как показывает практика,на дороге возглавляет колонну самый медленный.

    Рано или поздно всё равно придётся сделать выбор, на каком ты пути. И наречь его хорошим.

    «Ольга Громыко»

    Дорога убаюкивает, располагая к раздумьям и светлым идеям.

    Русские объезжают, когда старый тракт не пропустит через себя лишь трактор. Иначе старая, но короткая дорога не была бы пустынной.

    Каждый должен понять все сам, должен пройти свою дорогу самостоятельно, подняться выше или упасть на самое дно.

    «Иар Эльтеррус»

    Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвратился.

    «Эрих Мария Ремарк»

    Безнадёжные дураки и дороги дают фору всем надёжным.

    Когда находишься в дороге, невольно начинаешь перебирать всю свою жизнь в мыслях.

    Дорога тянет неумолимо. Впереди – свобода, необъятный горизонт. Позади – горечь поражения и прошлое.

    Дорога к счастью не всегда асфальтовая.

    «Трумен Капоте»

    Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего, который сбился с пути.

    «Фрэнсис Бэкон»

    Важно

    Ты никогда не должен расстраиваться, если пошел по неверной дороге. Даже если ты пришел не туда, найди другую дорогу и продолжай путь. Рано или поздно, ты придешь в нужное место.

    Есть дороги, которые лучше переходить на красный свет.

    Человек с ясной целью будет продвигаться даже по самой тяжкой дороге. Человек безо всякой цели не продвинется и по самой гладкой дороге

    «Томас Карлейль»

    Знай, что пока тебя хвалят, ты еще не на своей дороге, а на дороге, угодной другим.

    «Фридрих Ницше»

    У ума, как у проселочной дороги, есть своя проторенная колея.

    «Оноре де Бальзак»

    Дорога к славе прокладывается трудом.

    «Публилий Сир»

    Путь благородного человека рождается в нём самом, но проходит проверку у народа.

    «Конфуций»

    Хорошо быть в дороге, которую ты сам себе выбираешь.

    «Якуб Колас»

    Если бы ты шел по ровной дороге, шел по доброй воле и все же отступал назад, тогда бы дело было пропащее; но поскольку ты взбираешься по отвесному склону, такому отвесному, что снизу ты сам кажешься повисшим на нем, то шаги вспять могут быть вызваны только особенностями почвы, и отчаиваться тебе не следует.

    «Франц Кафка»

    К сожалению, дороги, которые мы выбираем, никто не удосужился посыпать лепестками роз.

    К свободе ведет лишь одна дорога: презрение к тому, что не зависит от нас.

    «Эпиктет»

    Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага.

    «Лао-цзы»

    Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.

    Только в России иногда приходиться объезжать асфальт по обочине.

    Пройди много дорог, вернись к своему дому, и взгляни на все как будто в первый раз.

    Независимо от дорог, которые мы выбираем, наша суть приведет нас к одному концу.

    Можно наблюдать людскую глупость, можно смеяться над ней или чувствовать к ней сострадание, но не надо мешать людям идти своей дорогой.

    «Герман Гессе»

    Совет

    Зачастую стать самим собой оказывается легче где-нибудь в пути или в чужом городе, но вовсе не дома.

    «Ален де Боттон»

    Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.

    «О. Генри»

    Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться.

    «Бернард Вербер»

    Источник: https://bestcitations.ru/mudrye-citaty/citaty-pro-dorogu

    Как «запряжешь», так и поедешь

    Заместитель председателя Барановичской ООС ДОСААФ по УПР Александр Сакута констатировал, что за девять месяцев текущего года автошкола подготовила 634 водителя разных категорий, или почти 76% годового плана.

    По словам Александра Александровича, наметилась тенденция снижения подготовки водителей категории В, увеличился набор на переподготовку специалистов. Ведется также подготовка мотоциклистов на категорию А.

    С этой целью приобретен новый мотоцикл с рабочим объемом 250 куб. см.

    Председатель ООС Сергей Николаевич БАШАК

    За последние годы значительно обновилась и укрепилась материально-техническая база учебного заведения. В настоящее время здесь имеется пять учебных классов, все они совмещенные. В двух уже проведен ремонт: заменено покрытие полов, частично заменено оборудование на новое.

    В классах установлены компьютеры новых модификаций, ведь техника быстро меняется и совершенствуется. На компьютерах установлены новые программы. Теперь в каждом учебном классе – по 10 компьютеров. Автошкола располагает 10 учебными легковыми автомобилями (по одному – на каждого мастера), семью грузовиками и одним автобусом.

    Все транспортные средства имеют срок эксплуатации до 5 лет.

    Техника к эксплуатации в зимних условиях подготавливается практически весь год. В автошколе имеется запас зимней резины, тормозной и охлаждающей жидкостей, некоторых наиболее необходимых запчастей. Одновременно создаются условия для работы техперсонала: герметизируются окна в служебных помещениях, постоянно поддерживается порядок на территории.

    По словам Александра Александровича, большинство работ по подготовке техники к зиме выполняется своими силами. Мастера производственного обучения стараются, ведь как подготовишь свою машину к сезону, так и будешь ездить на ней.

    Для этого закуплено слесарное оборудование. К тому же ремонт своими силами обходится автошколе дешевле, чем на СТО. Да и время экономится. Учебная автомашина не простаивает, а это – в интересах мастера производственного обучения.

    Следует сказать, что к зиме поменяет свой внешний вид автодром. Вместо деревянных элементов, которые нередко ломаются, здесь будут упругие и стойкие консоли.

    Что же касается преподавательского и мастерского состава, то здесь он готов работать на высоком профессиональном уровне, что называется, внесезонно.

    Обратите внимание

    Председателем ООС Сергей Башак работает с 2008 года, до этого курировал в Барановичской милиции ГАИ и МРЭО ГАИ; заместитель директора по УПР Александр Сакута, в прошлом подполковник милиции, заместитель начальника горотдела внутренних дел, в свое время также занимался МРЭО и ГАИ. Преподаватель автошколы Николай Карлюк руководил отделом по расследованию ДТП.

    Преподаватель Сергей Харченко в прошлом году, участвуя в республиканском конкурсе «Лучший по профессии», занял второе место. Сергей Иванович успешно занимается переподготовкой специалистов, а также водителей, перевозящих опасные грузы.

    Заслуженным авторитетом в педагогическом коллективе и среди учащихся пользуются преподаватели Святослав Гордейко, Анна Игнатенко и Александра Крук, а также мастера производственного обучения Сергей Гутырчик, Эдуард Рубинчик, Леонид Дедович, Василий Волков, Геннадий Войнах, завхоз Алексей Журин.

    Похожее

    Источник: http://dtpgazeta.by/kak-zapryazhesh-tak-i-poedesh/

    Пожелания в дорогу: какие слова подобрать для человека, отправляющегося в дальний путь? :

    Когда близкие люди отправляются в дальний путь, наше сердце не находит места от волнения. Ведь в дороге может случиться многое, как хорошее, так и плохое. Осознавая это, люди с давних времен пытаются найти способ уберечь своих знакомых от беды. Например, говоря путнику добрые слова в дорогу.

    Но что именно следует сказать на прощания? Как подобрать нужные слова, дабы отогнать злой рок от родственника? И как лучше изложить пожелания в дорогу: в прозе иль может в стихах? Обо всем этом можно узнать, если более тесно познакомиться с традициями русского народа.

    Древние обереги и заговоры

    На Руси длительные путешествия не были редкостью. Так купцам нужно было ездить из одного города в другой, чтобы найти нужный товар. Обычные крестьяне часто отправлялись на ярмарки в соседние губернии, дабы купить необходимые орудия земледелия. Что уж говорить о солдатах, которые бывали в походах куда чаще, чем в родном доме!

    А ведь дорога в те времена была куда опасней. Дикие звери, ненастье и разбойники могли поджидать путника в, казалось бы, самых тихих уголках. В связи с этим славяне часто искали верные способы того, как уберечь себя и своих близких в дороге.

    Перед тем как отправить человека в дальний путь, ему давали особый оберег – путевик. Это был заговоренный кусок ткани, обмотанный конопляной веревкой. Люди верили, что пока цел шнур, беда не тронет его владельца.

    В те же времена появились и пожелания в дорогу. Например, многие говорили на прощание «скатертью дорожка». Это означало, что путнику желают хорошей дороги, чтобы он быстро добрался до своей цели. Вот только сейчас это выражение обрело совсем иной смысл, и использовать его в подобных случаях уже не стоит.

    Пожелания в дорогу: искренность – основа всего

    Сейчас немногие верят в мистическую силу слов, ведь наука сильно потеснила народные обряды и верования. И все же, провожая родных в дальнюю дорогу, люди по-прежнему стремятся сказать им на прощание несколько теплых слов.

    Возможно, это связано с теми древними традициями, что укоренились в нашем сознании, а может это просто интуитивное желание позаботиться о родном человеке.

    Важно

    Но факт остается фактом: без хорошего напутствия даже в наше время не отпускают в дорогу.

    Но что же сказать на прощание? Начать следует с того, что все пожелания должны идти от чистого сердца. Только тогда они будут приятны путнику и смогут согревать его на протяжении всего путешествия. Да и как говорится: Бог слышит только искреннюю мольбу, а посему пустые фразы не смогут принести пользы.

    Как подобрать нужные слова?

    Как ни странно, но для того, чтобы пожелать хорошего пути, можно использовать любые стили и формы. Путнику будет приятно услышать как обыденное «счастливой дороги», так и небольшой прощальный монолог. А вот пожелания в дорогу любимому лучше будет преподнести в виде стихов – это покорит его сердце и заставит улыбнуться.

    https://www.youtube.com/watch?v=vbxdwBBgRlY

    Также можно использовать как строгий стиль, так и применять юмор, только без переигрывания. В целом нужно сделать все возможное, дабы прощание вызывало не печальные воспоминания, а подарило положительные эмоции. Ведь слова – это инструменты, способные влиять на атмосферу.

    Пожелания в дорогу: примеры

    В завершение хочется привести несколько простых примеров, способных наглядно показать то, как нужно провожать близких в дорогу. Итак, простые фразы:

    • Ни гвоздя, ни жезла – излюбленное выражение всех автомобилистов.
    • Ни пуха, ни пера. Старинное выражение, при этом путник должен ответить «к черту».
    • Счастливого пути – простое пожелание, способное показать теплоту отношений.
    • Дороги без ям, без выбоин и без ухабов!
    • Попутного ветра! Подойдет для любого прощания, но более распространено среди моряков.
    Читайте также:  Тюнинг двигателя-ваз 2105

    Помимо этого, можно сделать более оригинальное и теплое прощание. Например: “В жизни бывают разные дороги: одни светлые, другие темные. Но те и другие способны привести нас к неожиданным открытиям. Надеюсь, что и ты в конце своего пути найдешь для себя что-то новое и приятное, невзирая на то, какая дорога выпадет тебе».

    Источник: https://www.syl.ru/article/205727/new_pojelaniya-v-dorogu-kakie-slova-podobrat-dlya-cheloveka-otpravlyayuschegosya-v-dalniy-put

    Советы по выживанию при долгих переездах в автобусе

    Длительные автобусные переезды, а мы в этой статье имеем в виду именно их, имеют некоторые нюансы, пренебрежение которыми приводит к очень негативным последствиям.

    Несчастные путешественники прибывают на место усталыми, невыспавшимися, с затёкшими ногами и скрюченными шеями. Они вспоминают ночь в автобусе как самый страшный сон и клянутся никогда больше не пользоваться этим видом транспорта.

    И совершенно зря, ведь обеспечить себе комфорт и безопасность в поездке совсем не трудно.

    Безопасность

    1. Оцените маршрут

    Постарайтесь любым способом разузнать про маршрут, которым вам предстоит ехать. Если на его протяжении с постоянной периодичностью автобусы слетают в пропасть, происходят ограбления или другие несчастные случаи, то, может быть, следует изменить маршрут на более безопасный или, по крайней мере, выбрать дневной рейс.

    2. Выбирайте первый класс

    Во многих странах на одном и том же маршруте работают по несколько транспортных компаний, цены у которых могут значительно отличаться.

    За счёт чего достигается экономия? Может, за счёт лысых покрышек, отсутствия кондиционера и наличия только одного водителя, который будет везти вас всю ночь без смены? А может, ваш автобус будет останавливаться в каждом посёлке и подбирать всех желающих, так что вокруг постоянно будут толкаться какие-то люди? В любом случае нужно задуматься, стоит ли экономия нескольких долларов вашего спокойствия и безопасности.

    3. Багаж

    Перед посадкой в автобус переложите все свои ценные вещи в небольшую сумку или рюкзачок и не расставайтесь с ним ни на минуту. Берите её с собой на остановках. Во время движения лучше держите её у себя на коленях или, если она мешает, положите на пол и наступите ногой на ремень. В этом случае даже во время вашего сна с ней ничего не случится.

    4. На остановке

    Если вы хотите выйти и размяться, то обязательно уточните у водителя продолжительность остановки. Запомните номер автобуса и место, где он стоит. Лучше не отходить слишком далеко от автостанции или остановки, если вы не стремитесь познакомиться с криминальной жизнью этого населённого пункта, которая в таких местах, как правило, особенно оживлённая.

    Комфорт

    1. Выбор места

    Не все места в автобусе одинаковы. С точки зрения безопасности всегда лучше выбирать сидения в средней части, так как по статистике страховых компаний большинство неприятностей происходит при лобовом столкновении или ударе сзади.

    С точки зрения комфортабельности факторов, которые следует учесть, намного больше.

    • Возле окна или прохода? Многие выбирают место возле окна ради прекрасных пейзажей. Кроме того, поверхность окна даёт вам возможность склонить на неё голову и поспать. Впрочем, в ночное время всё равно никаких красот не видно, а изогнутая шея уже через полчаса начинает затекать, так что все преимущества места у окна могут оказаться несущественными. Зато возле прохода вы будете иметь больше простора и даже сможете вытянуть ноги.
    • Спереди или сзади? Помните о том, что у задних сидений вы не можете откинуть спинку и там сильнее трясёт. Если же вы расположитесь спереди, то придётся всю дорогу щуриться от фар встречных автомобилей и созерцать все изгибы дорожного полотна. Тоже удовольствие на любителя.
    • Возле мужчины или женщины? Если в автобусе нет нумерации мест и вы сами можете выбирать, где вам садиться, то первым делом оцените общую адекватность попутчика, а потом его размеры. Сидеть всю ночь рядом с расползшимся на полтора сиденья телом можно пожелать только врагу. А пол — это уже вопрос вкуса. 🙂

    2. Свето- и звукоизоляция

    Первый раз, когда едешь на автобусе, смотришь на всех этих людей, которые взяли с собой беруши и маску для сна с удивлением: «Вот ещё, неженки!» Но потом быстро начинаешь им завидовать и корить себя за непредусмотрительность. Не повторяйте этой ошибки. Выспаться в автобусе ночью трудно, а без этих копеечных приспособлений так и вообще практически невозможно.

    3. Одеяло и подушка

    Да, разумеется, речь идёт не о тех привычных предметах, которые мы используем дома. В качестве подушки лучше взять специальный надувной бублик, который поддерживает голову и шею в оптимальном положении. Это гениальное изобретение человечества, с которым никогда не сравнится ваша скомканная куртка или сумка.

    Что касается одеяла, то следует взять в автобус лёгкий плед или длинную куртку, которую вы сможете на себя накинуть. Иногда разница температур на пути следования может достигать нескольких десятков градусов (особенно если автобус проходит по горным районам), так что если вы не хотите трястись полночи от холода, то следует учитывать это обстоятельство.

    4. Питьё и туалет

    О каком комфорте в поездке может идти речь, если вы хотите пить? Ещё более мучительные моменты наступают, когда вы понимаете, что хотите в туалет, а до ближайшей остановки ехать и ехать. Бороться с этими двумя видами дискомфорта очень просто.

    • Первое: всегда берите с собой в автобус бутылку воды. Даже если она там должна быть, всё равно берите.
    • И второе: на каждой остановке подумайте о посещении туалета. Не обращайте внимания на свою лень и все эти «вроде не хочется» и «пока терпимо». Заодно и разомнётесь.

    Что взять с собой

    Путешествие в автобусе — это не космический полёт, но готовиться к нему нужно не менее тщательно. Во время движения вы будете запечатаны в довольно небольшом пространстве своего сидения, поэтому стоит заранее позаботиться, чтобы всё необходимое было у вас под рукой. Вот небольшой список, на который можно ориентироваться.

    1. Небольшая сумочка или нательный кошелёк с самыми ценными вещами. Документы, деньги, билеты, карточки, смартфон и так далее.
    2. Рюкзак или сумка с вещами, которые вам могут пригодиться.
    3. Предметы для сна: беруши, светозащитная маска, плед или куртка, надувная подушка.
    4. Развлечения: смартфон, книга, плеер, планшет.
    5. Медицинские средства, которые могут пригодиться вам при укачивании, отравлении или которые прописаны вам врачом.
    6. Вода и, в случае необходимости, небольшой перекус: орешки, энергетические батончики, конфетки.
    7. Туалетная бумага!

    Если вы можете дополнить этот список или поделиться своим опытом выживания во время длительных автобусных переездов, то можете сделать это в комментариях. Надеюсь, что они будут полезными для всех!

    Источник: https://lifehacker.ru/kak-vyzhit-v-avtobuse/

    Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней

    18 августа 20172017-08-18T19:27:00Z2017-08-18T19:27:00Z
    Подписаться на мой каналКаждый день в России погибает 55 человек. По всей стране – это молодые и пожилые люди, разного достатка. Это почти всегда случайные жертвы чьей-то глупости. В год выходит 20 308 смертей. Но эта цифра давно никого не шокирует.

    Это в сотни раз больше, чем гибнет людей от терактов или в авиакатастрофах. Но любая авиакатастрофа или, не дай бог, теракт вызывают в обществе шок и ужас. На борьбу с терроризмом мы готовы тратить миллиарды, мы готовы менять законодательство и лишаться различных свобод.

    Зачем вам тайна переписки? Это небезопасно! Зачем вам выборы губернаторов? Этим могут воспользоваться террористы! Мы безропотно соглашаемся на повышенные меры безопасности на транспорте. Да, пусть наш багаж досматривают на входе в аэропорт. Да, мы не будем провозить на борту жидкости. Всё ради безопасности.

    Но когда заходит речь о том, чтобы сохранить жизнь тысячам людей, которые погибают на дорогах в России, никто не готов и на сантиметр подвинуться. Попробуйте скажите автомобилисту, что надо снизить максимальную скорость до 50 км в час (это сохранит кучу жизней, так как при 60 или 70 км/ч пешеход наверняка умрёт, а при 50, скорее всего, выживет) – вас забросают камнями.

    Попробуйте скажите автомобилисту, что улицы надо делать уже, что пешеходные переходы надо делать безопасными – и вас обматерят. Любые транспортные реформы, направленные на сохранение жизней, наталкиваются на непонимание и нежелание жертвовать выдуманными преимуществами личного автомобиля ради жизни тысяч людей.

    Почему у нас смерть на дороге воспринимается как что-то само собой разумеющееся, как неизбежное зло? Ведь это не так. Смертей можно избежать.По данным ГИБДД, за 2016 год в России произошло 173 694 ДТП, в которых погибли 20 308 человек и более 221 140 были ранены.

    Совет

    Чтобы оценить масштабы бедствия, представьте, что в аварию попало сразу всё население Великого Новгорода (ну или, скажем, подмосковного Королёва), причём каждый 11-й житель города погиб. Среди жертв ДТП – 5931 пешеход и 391 велосипедист.

    У нас любой разговор об ограничении скорости вызывает массу критики. Автомобильное лобби довольно сильное и не готово уступать.

    Наоборот, водители требуют разрешить им ездить 80 или даже 100 км/ч! “Не для того Сталин прорубал широченные проспекты в центре Москвы, чтобы люди плелись по ним 60 км/ч!” Верно? О безопасности пешеходов почему-то думать у нас не принято, при том что большинство людей передвигается по городу пешком. Вы знали, что только 20% москвичей для ежедневных поездок по городу используют автомобиль? Остальные – на своих двоих.

    https://www.youtube.com/watch?v=jMh3vG1jF0s

    Посмотрите на эту улицу. Как думаете, тут кто-нибудь будет ехать 60 км/ч?Помните, я говорил, что оптимальная скорость в городе – 50 км в час? Вот нью-йоркский плакат, который объясняет, почему в городе действует ограничение скорости 30 миль/час, или 48 км/ч.

    Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно!Есть ещё более наглядные примеры.На этой схеме также демонстрируется длина тормозного пути и угол обзора водителя.

    Эти показатели напрямую зависят от скорости движения автомобиля. А от них уже зависит, сможет ли водитель быстро отреагировать на появившегося на дороге пешехода и вовремя остановиться.

    Вот классный калькулятор длины тормозного пути.

    Заметьте, что речь идёт о внимательном водителе и сухой дороге. В условиях пятимесячной российской зимы цифры, конечно, будут другими.

    Вы, должно быть, уже начали догадываться, что скорость движения в городе и в жилых зонах (как в Подмосковье, где трассы проходят прямо сквозь сёла) нужно снижать как минимум до 50 км/ч. А лучше оставить “подушку безопасности” и снизить до 45 км/ч. Заметьте, я вовсе не хочу, чтобы автомобильное движение остановилось.

    Конечно, должны быть скоростные обособленные магистрали, по которым можно будет ехать с ветерком. Но там не должно быть ни пешеходов, ни светофоров, ни велосипедистов. Сейчас я говорю именно про обычные городские улицы.Вообще, это довольно популярный тренд в крупных европейских и американских городах.

    В Лондоне, Нью-Йорке, Берлине, Париже, Мадриде картина такова: в целом в черте города скорость движения автомобилей ограничена 50 км/ч. В центре и оживлённых районах, где много пешеходов, максимально допустимая скорость – 30 км/ч.

    Обратите внимание

    На внутригородских автострадах (типа нашего Третьего транспортного) скорость может быть выше (скажем, на автобанах Берлина – до 80 км/ч), но важно понимать, что на этих дорогах пешеходов не бывает в принципе.Вот карта Парижа. Розовым цветом выделены зоны, в которых с 2013 года было введено ограничение скорости транспорта до 30 км/ч.

    Сейчас во французской столице появляются уже и “20-километровые” зоны. Да-да, максимум 20 км/ч!Самое интересное, что успокоение трафика играет на руку в том числе самим автомобилистам, поскольку увеличивает пропускную способность улиц. Никто не будет ехать в шахматном порядке и скакать из полосы в полосу, все будут аккуратно двигаться с допустимой скоростью.

    Ладно, допустим, мы с вами договорились, что хотим сделать город безопасным и по обычным улицам (не магистралям) нельзя ездить быстрее 50 км/ч. Как заставить водителей соблюдать скоростной режим?Давайте посмотрим, как правильно успокаивать трафик в городе.Снижать скорость автомобилей нужно в первую очередь в местах, где потенциально возможно сбить пешехода.

    Это внутридворовые проезды, районы плотной жилой застройки, улицы около школ, парков, места с интенсивным пешеходным движение и, конечно, пешеходные переходы.Начнём с островков безопасности на переходах. Островки безопасности сужают проезжую часть, а значит, и скорость автомобилей.Кроме того, они делают безопасными перекрёстки, уменьшая радиус поворота автомобилей (что также снижает их скорость).

    Вот как выглядит правильный переход, перед которым водители будут снижать скорость:Водители ведут себя внимательнее, если островки не защищены, а просто выделены структурно и визуально.Удивительно, но в Москве начали появляться островки безопасности. Вот, например, один на давно напрашивавшемся переходном переходе от Политехнического музея к Ильинскому скверу.

    Островок безопасности на перекрестке в Праге.Ещё одно отличное средство замедления трафика знакомо вам по многим моим постам: когда пешеходный переход приподнят до уровня тротуара. Фактически это аналог лежачего полицейского, но ещё и с важной функциональной и идеологической составляющей.

    Пешеходам по такому переходу переходить дорогу гораздо удобнее, а его приподнятая конструкция напоминает водителям, что на дорогах они не главные. Ну и такие переходы не затопит дождем, они всегда будут чистыми и сухими. Конечно, такая мера может быть только на второстепенных улицах.”Неудобное” для машин или просто контрастное покрытие тоже заставляет водителей снижать скорость.

    Читайте также:  Так ли выгодно покупать шины и диски в интернете?

    На Бульварном кольце в Москве переход выложили плиткой. Решение неплохое, но одного его недостаточно.Вот хороший вариант, когда используется сразу несколько решений. Тут и полностью приподнятый перекресток, и контрастное покрытие.Один из пунктов программы безопасности дорожного движения Vision Zero, принятой в Нью-Йорке, демонстрирует, как нужно изменять улицы.

    Важно

    Широкие островки безопасности и дополнительные выступы перед перекрёстками делают короче пешеходные переходы и сужают улицы, заставляя автомобили двигаться медленнее за счёт эффекта бутылочного горлышка.Простое и изящное решение в том же Нью-Йорке. Количество травм среди пешеходов снизилось сразу на 24%.Следующая мера – сужение дороги перед опасным местом.

    В жилых или преимущественно пешеходных районах на опасных участках дороги ширину полосы надо максимально ограничить.Улица не шире, чем необходимо для проезда машины.Снова Лион. Посмотрите, как сужена дорога перед переходом. Деревянная кадка ограничивает парковку около перехода, чтобы машины не закрывали обзор.Будапешт. В опасном месте с помощью островков с клумбами сужают проезжую часть.Сидней.

    Перед правильным приподнятым переходом улицу сужают с помощью таких островков. Это даже не островки безопасности для пешеходов – эти элементы нужны именно для того, чтобы заставить водителей притормаживать.Ещё один интересный прием – отсутствие бордюра, разделяющего дорогу и тротуар. Попадая в непривычную для себя среду, водители снижают скорость. Для защиты пешеходов используют гранитные кубы.

    Вот пример безбордюрной улицы из Будапешта, тротуар защищен столбиком.Следующий прием – шикана. Это такая искусственная извилина, пришедшая на городские дороги из гонок, которая должна заставить водителя снизить скорость.

    Австралия:Извивать дорогу можно и простыми средствами, например созданием вот таких вот островков, как в Будапеште:Или за счет парковки, поочередно с разных сторон улицы:За счет благоустройства:Лондон:Иногда целесообразно сузить улицу так, чтобы машины не могли разъехаться. Радикально, но эффективно в жилых кварталах. Лондон.

    Это двустороння улица! Но через определенный промежуток с помощью бетонных островков одну полосу закрывают. Водителям приходится пропускать друг друга. На такой улице невозможно разогнаться.Мельбурн. В жилом квартале лежачие полицейские – обычное дело. Это, кстати, одна из немногих мер по успокоению трафика, которая применяется в России повсеместно.

    Кстати, очень простой и эффективный способ успокоения трафика – уличная парковка. Причём как на обочине дороги, так и на специальных островках между потоками. Водитель видит, что с обеих сторон стоят машины, и начинает вести себя внимательнее, в том числе инстинктивно снижая скорость.Диагональные пешеходные переходы тоже стимулируют водителей быть предельно внимательными.

    Прежде всего, такими переходами знаменита Япония, которая, как и европейцы с американцами, достигла больших успехов в замедлении трафика. Сейчас такие переходы делают и в Москве.А вот, например, Сыктывкар. Жалко, разметку забыли нанести.Кольцевая развязка, вынуждающая выбирать приоритет проезда одновременно с необходимостью вписываться в повороты, вынуждает снижать скорость.

    В Нидерландах для замедления трафика зачастую используют круговое движение на перекрёстках.Современное круговое движение используется на высокозагруженных улицах как мера успокоения трафика и замена знака “СТОП”. Такая мера существенно снижает аварийность на перекрестке.Кстати, обратите внимание, что на каждом перекрёстке непременно есть островок безопасности.Лучшее средство успокоения трафика – это тупик ;)К чему ведёт успокоение трафика, или, говоря простым языком, снижение скорости потока автомобилей?1. Снижение общего количества ДТП;2. Резкое снижение уровня смертности среди пешеходов и велосипедистов, пострадавших в ДТП;3. Снижение уровня выбросов CO2 в атмосферу;4. Снижение шумового загрязнения города;5. Увеличение пропускной способности улиц.Описанные выше меры помогут сделать город безопасным и сохранить тысячи жизней. Отправьте ссылку на этот пост своему мэру или депутату. Было бы здорово, если бы депутаты беспокоились не об однополых браках, а о безопасности наших городов.

    И будет здорово, если вы разместите ссылку у себя в соцсетях. Спасибо.

    Подписывайтесь:

    Обратите внимание:

    • Мэрия Омска продаёт ворота!
    • Жизнь под мостом

    Популярные посты по тегу

    • 11 февраля 2019, 12:12
    • 9 февраля 2019, 12:49
    • 8 февраля 2019, 20:05
    • 17 декабря 2018
    • 28 октября 2018
    • 9 февраля 2019, 12:49

    Источник: https://varlamov.ru/2519120.html

    Народные приметы. Дождь в дорогу

    {lang: 'ru'}

    Итак, все приметы на удачу соблюдены.

    Вот уже собраны все вещи, чемоданы стоят у двери. Уже не терпится быстрее закончить все эти прощания и благополучно сесть в такси. И все… дальше ждет отпуск.

    Что может быть лучше, чем долгожданный отпуск, подальше от домашней суеты и вечных бытовых проблем. Все… ОТПУСК.

    Звонит мобильный …. Приехало такси.

    Все, осталось присесть на дорожку, как велит народная примета. Чтоб все сложилось наилучшим образом.

    Совет

    Ну все, чемоданы в руки и …. Что-то застучало по подоконнику… Боже мой, неужели дождь?  Да что ж так не везет. А так хотелось, чтоб дорога прошла без огорчений…

    Бывало у вас так?

    Тогда спешу вас порадовать, как гласит народная примета, дождь в дорогу – это к удаче.

    Т.е. все, что вы планировали, задумывали, будет удачным. Может не совсем так, как вам рисовалось в мечтах, но вас эти изменения не разочаруют.

    Давайте узнаем, с чем все-таки связана примета о дожде.

    Еще в далекие времена небесный свод считался отцом, а земля – матерью, так как кормила своих детей. И именно дождь считался благословением от отца и матери.

    Поэтому и радуются дети, бегая по лужам, стряхивая на себя капли дождя с деревьев. Дети интуитивно чувствуют эту небесную благодать.

    Дождь в прямом и в переносном смысле смывает все следы. Т.е. получается, нам дается еще одна возможность начать что-то с чистого листа. В данном случае, дождем отсекается все, что было перед дорогой, смываются все плохие мысли, плохая энергетика.

    Мы получаем шанс что-то исправить в этой жизни. И дождь в дорогу дает нам это понять.

    Так что не надо огорчаться.

    В старину считалось обязательным омыть лицо дождевой водой. Эта вода очищает твой взор, и ты имеешь возможность посмотреть на все происходящее под другим углом.

    Так что давайте все сделаем по правилам, как велели наши предки…

    Зонтик? Зонтик вытаскивайте, конечно.

    Итак, берем чемоданы в руки и выходим на крыльцо.

    И если вы даже идете к такси под зонтиком, подставьте ладошку под струи дождя, дайте ему прикоснуться к вам – этим он заберет все плохое.

    Поднимите голову к небу, поблагодарите отца своего небесного и мать землю за заботу. Ведь это они побеспокоились, чтоб специально в день вашего отъезда пошел дождь.

    Поднимите голову, не бойтесь…

    А если в небе еще и радуга – считайте, вселенная готовит вам сюрприз, обязательно приятный.  Радуга —  это примета к удаче.

    Радуга соберет ваши мысли в красочный узел, так что проследите, чтоб ни одна плохая туда не просочилась.

    Обратите внимание

    Она перетасует ваши пожелания и мечты и, как в калейдоскопе, выдаст вам новый вариант развития событий. Он не будет хуже, он будет просто другой.

    Так что ловите момент, радуйтесь дождю и радуге, благодарите вселенную за предоставленный шанс и… счастливого пути!

    Не забыли? Вас ждет ОТПУСК!

    Я всегда рада видеть вас  на страницах сайта «Хочу все знать»

    Другие похожие статьи можно прочитать на страничке «Интересное».

     

    Источник: http://znaniya2011.ru/narodnyie-primetyi-dozhd-v-dorogu

    Заговоры для успеха в дальнем пути

    Очень часто перед дальней поездкой мы не задумываемся над целым рядом выполняемых действий. Сами, того не зная, мы присаживаемся «на дорожку», кладем в карман иконку наудачу, не убираемся в доме и так далее. Помимо всех прочих «дорожных» процедур существуют особые заговоры, которые помогают в пути.

    Присесть на дорожку

    Заговор на удачную дорогу применяли еще наши далекие предки. Отправляясь в дальнюю дорогу, они нашептывали специальные заклинания. Выполняли они и магические обряды перед сражениями. Они также оказывали очень сильное влияние и помогали в пути.

    В пути могут произойти всяческие неприятные ситуации: от прокола колеса, остановки инспектором ГИБДД до дорожно-транспортных происшествий. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо применять заговор на дорогу.

    Заговор от неприятностей в пути

    Чтобы с вами или вашим близким человеком не происходили неприятные ситуации в пути, нужно применить следующий заговор. Перед его произнесением необходимо перекрестить человека, который отправляется в долгий путь. Перекрещивают ему в спину и произносят такие слова:

    Заговор на удачу в пути

    Еще от всяческих неприятностей можно применить молитву от непредвиденных ситуаций. Вам нужно будет написать на чистом листке бумаги магические слова и всегда носить его при себе. Текст молитвы такой:

    Если вы будете постоянно носить молитву в своем кармане, она сможет уберечь вас от множества непредвиденных ситуаций. Ее магическая сила сохранит ваше драгоценное здоровье и не допустит, чтоб вас в пути настигла беда.

    Дальняя дорога

    Молитвы в дальнюю дорогу

    Если вам предстоит длительная поездка, или на работе отправляют в командировку, или вы просто любите путешествовать – вам обязательно нужно знать эти молитвы.

    Перед любой поездкой, даже самой обыденной, мы испытываем легкий стресс. Мы не можем знать, как сложится наш путь. Ведь дорога – это не только место для одного человека, это место повышенной опасности. Здесь можно получить различные травмы, попасть в автокатастрофу. И это не всегда связано с вашей невнимательностью или неопытностью.

    Помимо вас на дороге встречаются нетрезвые или неопытные водители, из-за которых на дороге может возникнуть аварийная обстановка. Обязательно прочитайте перед дальней дорогой следующую молитву:

    Молитвы от неприятностей на дороге

    А чтобы ваш путь был легким и без происшествий, присядьте на минутку. Затем наберите стакан святой воды и прочитайте это заклинание:

    После произнесенных вами слов, выпейте неспешно заговоренную водицу, а затем отправляйтесь в дальнюю дорогу. Также эту молитву можно записать на чистом листке бумаги и носить его с собой. Старайтесь, чтобы листок с молитвой был как можно ближе к вашему телу. Тогда он будет действовать более эффективно.

    Если у вас есть маковые зернышки, примените такой заговор. Для его выполнения необходимо рассыпать на столе горстку маковых зерен и произнести над ними заклинание:

    Заговоренный мак

    Затем соберите зерна во льняной мешочек и положите его в карман перед дальней поездкой. После удачного возвращения домой обязательно отблагодарите зернышки за помощь. Их можно высыпать на землю у входа в дом, а можно оставить до следующей поездки.

    Важно

    Важно помнить: если следующая поездка ожидается нескоро, зернышки следует заговорить повторно.

    Если долгий путь вас настиг внезапно, и вы не успели, как следует подготовиться к поездке, вам необходимо прочитать это заклинание:

    Такой заговор очень хорошо помогает в пути. Его можно читать непосредственно перед самой поездкой. И совсем неважно, в поезде вы едете, в машине или летите на самолете.

    Заговор поможет в пути

    Очень хорошо в подобных ситуациях помогает следующий заговор. Он довольно прост и несложен в произношении. Его легко можно запомнить как стих и читать при любом удобном случае. Слова заговора такие:

    После произнесенного заклинания нельзя оборачиваться назад, нужно идти только вперед. Даже если вас кто-то окликнул – не поддавайтесь соблазну обернуться. В противном случае магические слова могут не подействовать должным образом.

    Как правильно подготовиться в дальний путь

    1. Проверьте ваше транспортное средство на предмет поломок, проверьте уровень масла и прочих жидкостей в автомобиле.
    2. Ваш автомобиль должен быть обязательно оснащен огнетушителем, аптечкой, домкратом, запасным колесом и необходимыми инструментами.

    3. Если вы отправляетесь в незнакомый город – запаситесь атласом. Отличной ему альтернативой может послужить навигатор. Если у вас имеется такой гаджет – позаботьтесь о том, чтобы карты в нем были обновлены.

    4. Если вы отправляетесь в путь с маленьким ребенком – постарайтесь взять все ему необходимые вещи. Не забудьте про подушку, одеяло, игрушки и кресло для малыша.
    5. В машине обязательно должны быть влажные салфетки, туалетная бумага и вода.

      Для водителя нужно приготовить термос с чаем или кофе.Все подготовленные вещи укладываются в багажник заранее, а лучше всего с вечера.

      Подготовка к поездке

    6. Продукты питания, кофе и некоторые вещи, которые остались в доме складывайте в определенном месте. Это необходимо для того, чтобы утром в спешке их не забыть взять с собой. Делайте пометки на бумаге. Запишите, что нужно утром загрузить в автомобиль.
    7. В дальнюю поездку рекомендуется взять с собой канистру с бензином. Никто не может быть полностью уверен, что ожидает его в пути. Может вы заблудитесь или на вашем пути не встретится ни одной заправочной станции.
    8. Не забывайте соблюдать правила дорожного движения. От этого завистит ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров. Будьте предельно внимательны и осторожны на дороге. И тогда ваша поездка обязательно будет удачной.

    Источник: https://nagadali.ru/zagovory/v-dalnyuyu-dorogu.html

    Ссылка на основную публикацию