Автомобильный компрессор: надежный помощник предусмотрительного водителя

Сравнительный тест автомобильных компрессоров – рейтинг надежности – журнал За рулем

Хампами (англ. hump — возвышение, бугор) называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска.

Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, препятствующая разгерметизации.

Подкачать спустившее колесо может любой компрессор. Один быстрее, другой медленнее, но подкачают: откровенно негодных моделей мы не видели давно. Поэтому покупатель обычно выбирает изделие, которое, скажем, уместится в нише запасного колеса. Или ориентируясь на дизайн: яркий и симпатичный. А чаще всего берут что подешевле.

Обратите внимание

Ну а если покрышка спустила «в ноль»? Да так, что слезла с посадочного места, именуемого хампом? Есть на колесных дисках такие выступы, за которые держится накачанная покрышка.

Производители компрессоров любят козырять высокой производительностью своих изделий, но не будет же покупатель подсчитывать литры в минуту! А вот способность вернуть покрышку на место он оценит сразу.

И это интересно проверить.

Какой автокомпрессор лучше: результаты испытаний

На испытания решили взять наиболее мощные модели, подключаемые к внутрисалонной розетке. Это удобнее, чем лазить с «крокодилами» под капот, да и не у всякой современной машины аккумулятор на виду. Заодно проверим, не спалят ли компрессоры предохранитель и верно ли они оценивают давление.

Основную задачу все компрессоры выполнили хорошо: посадки на хамп ни один не испугался.

А вот откуда берутся такие плохие манометры — вопрос! Только один участник показал верный результат, остальные наврали. И это обидно.

Что касается энергопотребления, то ни один из испытуемых не отличился запредельным аппетитом, а потому предохранитель пострадать не должен. Свое мнение о каждой модели мы даем отдельно.

Какой из компрессоров лучший? И что важнее — точность манометра или реальная производительность? Мы для себя решили выделить тройку явных лидеров. Остальные места распределили пропорционально «талантам».

7. alca

Германия

Заявленные показатели 20 л/мин; 7 бар (100 PSI); 15 А

Цена, руб. 1800 

Удобный и компактный. Пластиковый кожух защищает от ожогов. Для соединения с вентилем применена резьбовая муфта с пластиковым наконечником: завертывать удобно. А вот висящая на ней гирлянда из переходников мешает.

Длины провода хватает, чтобы дотянуться до заднего колеса. Шланг мягкий и удобный, но в процессе работы сильно нагревается. Манометр встроенный, с двойной шкалой, причем его показания неточны: при давлении 2 бара показывает 1,75. По времени — худший результат.

В посадке покрышки на хамп тоже однозначно последний.

6. Defort DCC-265-Lt

Германия

Заявленные показатели 38 л/мин; 10 бар; 15 А

Цена, руб. 1511 

Встроенный светодиодный фонарь сразу забастовал. Манометр маленький, шрифт трудноразличимый. При этом предпочтение отдано шкале PSI, которая россиянам неудобна. Точность низкая. Зато есть переходники для накачки мячей, шаров и т. п. Внешний вид вполне достойный, при работе практически не нагревается. Но колесо накачивает долго, а все вышеперечисленные достоинства являются второстепенными.

5. КАЧОК K70

КНР

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 13 А

Цена, руб. 2600 

Удобный корпус с ручкой, яркая расцветка, формованный пластиковый шланг с продуманной схемой его складывания — в общем, смотрится достойно. Манометр — с монохромным ЖК-дисплеем. Управление удобное и понятное.

Требуемое давление задается с помощью клавиш. Как только оно достигнуто, компрессор отключается — хорошо! Увы, показания далеки от действительности: 1,8 атм вместо реальных 2,0. Зато вольтметр не врет.

Что до времени накачки и посадки на хамп, то здесь результаты скромные. И цена не радует.

4. Airline Х5 CA-050-16S

КНР, по заказу РФ 

Заявленные показатели 50 л/мин; 7 атм; 12,5 А

Цена, руб. 1910 

Аккуратное исполнение, для укладки шланга есть фиксаторы. Манометр встроенный, «двухтарифный». Размер шрифта вполне читаемый, но предпочтение отдано непривычной для нас системе исчисления в PSI. Наконечник шланга — с традиционной резьбовой муфтой.

Двухпоршневая конструкция позволяет быстро накачивать колесо — второй результат! Шумит громче остальных. Покрышку на хамп посадил уверенно. Корпус и штекер с проводом почти не нагрелись. Длинный шланг удобен, а вот провод не помешало бы удлинить.

В целом вполне достойный вариант.

1–3. Dollex DL-4002

КНР

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 кг/см²; 14 А

Цена, руб. 1484 

Чемпион по точности манометра: он единственный выдал верное значение. А шкала удобная и легкочитаемая. Покрышку на хамп сажает очень уверенно (второй результат!), но колесо накачивает слишком долго.

Из плюсов отметим пластиковую крышку корпуса (чтобы не обжечься), светодиодный фонарь, а также автомобильный предохранитель, встроенный в провод.

Есть мелкие огрехи сборки: фонарь неплотно прилегает к корпусу, который огорчил острыми краями. В целом впечатление приятное.

1–3. BERKUT R15

КНР

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 14,5 А

Цена, руб. 1694 

На хамп сажает быстрее всех, а шумит при этом заметно меньше. По качеству материалов и сборке тоже лидер.

Добротность конструкции заметна в мелочах: отметим штекер с площадками для пальцев, клапан сброса давления с удобным латунным наконечником, а также грамотно выбранные длину и сечение проводов. Почти не греется.

И всё вроде хорошо, но впечатление испортил неточный манометр с неудобной двойной шкалой. А то был бы чемпионом.

1–3. СОРОКИН® 13.65

Производитель не указан

Заявленные показатели 52 л/мин; 6,9 бар; 14,5 А

Цена, руб. 3500 

Аккуратное компактное изделие — чемпион по скорости накачивания! На хамп сажает быстро, одним из первых. Предусмотрены дополнительные переходники (закреплены на корпусе) для накачки мячей и шаров.

А вот цифры на манометре маленькие — это следствие двойной оцифровки. Нужная шкала, как назло, расположена ближе к центру: здесь расстояние между делениями еще меньше. Толщина стрелки соответствует 0,2 кПа.

Как раз на такую величину он и занижает давление. В остальном всё очень хорошо, но дорого.

Тест автомобильных компрессоров: составляем рейтинг 7 лучших моделей

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/757597-test-avtokompressorov-nakachat-i-zabyt/

Как я проводил тест автомобильных компрессоров — DRIVE2

Компактный компрессор – один из тех походных аксессуаров, которые есть в багажнике практически каждого автомобиля. И этот пост посвящен несложному тесту, в котором я сравнивал исключительно двухпоршневые компрессоры с уменьшенным энергопотреблением

Участники теста

На испытания компрессоров меня пригласили как эксперта-обозревателя, имеющего определенный опыт в тестировании подобных устройств. В данном случае речи шла об испытаниях конкретных модификаций компрессоров, а именно двухпоршневых моделей, причем только тех, которые могут запитываться от прикуривателя.

Для справки: аппараты с двумя поршнями ориентированы в первую очередь на накачивание относительно «крупных» покрышек с посадочными размерами от 16 до 18 дюймов, устанавливаемыми на кроссоверах, внедорожниках и мини-грузовиках.

Их отличает повышенная производительность (от 45 л/мин и выше), позволяющая ускорить процесс накачки на автомобиле всех четырех, в том числе и крупноразмерных, покрышек.

Ранее для таких типов колес производителями рекомендовались однопоршевые компрессоры с электродвигателем повышенной мощности (например, Carmega APF-411, Airline Expert, Berkut R17).

Важно

Эти модели отличает одна особенность, — повышенное энергопотребление. Судите сами: даже у самой «экономичной» модели этого класса максимальный ток составляет не менее 20 Ампер.

Мощный компрессор к бортовой сети раньше можно было подключить только напрямую к клеммам аккумулятора

При таких показателях подключать компрессор к бортовой сети через прикуриватель просто недопустимо из соображений безопасности. И сделать это можно лишь одним способом – подсоединив провода напрямую к клеммам аккумулятора.

Именно поэтому силовые кабеля мощных воздушных насосов первого поколения не имеют вилки под прикуриватель, а вместо нее каждый провод (плюс-минус) оснащают зажимами-крокодилами.

Очевидно, что для их подсоединения к бортсети приходится открывать капот, лезть в моторный отсек, а это, согласитесь, не очень удобно, да и некомфортно.

Кстати, повышенное энергопотребление отмеченных выше моделей связано с конструктивным исполнением их помпы.

Она представляет собой однопоршневой пневмонагнетатель, приводимый в действие электромотором. Это схема считается классической при производстве многих современных портативных пневмонасосов.

Испытания компрессоров проводились на популярном паркетнике Nissan Х-Trail, обутым в шины типоразмера 235/60 R17

Последнее время на рынке стали появляться более экономичные версии высокопроизводительных автокомпрессоров второго поколения. Эти устройства, собранные на основе двухпоршневых пневмонагнетателей, отличаются от предшественников меньшим энергопотреблением.

Совет

Такие агрегаты потребляют ток силой до 14-15 Ампер, что позволяет подключать их бортовой сети уже через штатное гнездо прикуривателя. Этот факт, безусловно, представляет более удобный вариант использования мощного походного насоса.

Правда, подобных моделей на рынке пока крайне мало.

Например, если вы попытаетесь искать в Сети двухпоршневой автомобильный компрессоров, подключаемый через прикуриватель, вам в лучшем случае покажут лишь две модели. Обе – аппараты российских брендов: Airline Х5 и «Качок К90х2С». Мы на рынке нашли еще одну — китайскую модель — AK 0377.

У всей троицы, которую мы и решили протестировать, заявлены близкие (около 50 л/мин) значения производительности.

Калиброванным манометром проверялась точность работы встроенных манометров

Испытания компрессоров проводились на популярном паркетнике Nissan Х-Trail, обутым в шины типоразмера 235/60 R17.

В числе параметров, которые измерялись во время тестирования, фигурировали потребляемый ток, погрешность показаний встроенного манометра, а также общее время накачивания всех четырех колес автомобиля, давление воздуха в которых «обнулялось» перед каждым замером.

Отметим, что в технических описаниях большинства изделий данный показатель, как правило, не указывается. Фирмачи обычно упоминают производительность насоса, то есть объем воздуха, прокачиваемого помпой за одну минуту на холостом ходу.

Между тем, как свидетельствует практика, не все агрегаты (даже равной производительности) при подсоединении к одной и той же покрышке накачают ее до нормы за одинаковое время. В этом случае разница в скорости накачивания зависит от ряда факторов, главные из которых — качество изготовления узлов компрессора, притирка их деталей, а также КПД электропривода. Чем он выше, тем быстрее (при прочих равных условиях) будет накачано колесо.

Попутно в ходе испытаний субъективно оценивалась и эргономика, то есть удобство работы с конкретным компрессором.

В качестве контрольного образца выбрали модель Berkut R17

Для чистоты эксперимента было принято решено сопоставить эффективность двухпоршневых компрессоров с их однопоршневым аналогом, обладающим примерно такой же производительностью и выступающим в роли своеобразного контрольного образца. В качестве последнего выбрали уже упоминавшуюся выше модель Berkut R17.

Она не только хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации, но и, по мнению многих экспертов, по уровню исполнения и техническим показателям является одной из лучших в своем сегменте. Это неоднократно подтверждалось итогами тестов различных авторитетных изданий. Собственно, именно с данного образца мы и начали сравнительные испытания.

В итоге первая серия замеров, проведенных при использовании контрольного образца, показала, что Berkut R17, потребляющий около 20 Ампер, накачивает все колеса Nissan Х-Trail до нормы (2,2 Атм) за 11 мин 40 с. Среднее время накачки одного колеса — 2 мин 55 с.

После этого на испытания запустили и двухпоршневые образцы.

Результаты их работы и обобщенные комментарии приводятся ниже.

Компрессор «Качок К90х2С», Россия, 1 место

Обратите внимание

Этот портативный двухпоршневой компрессор известного отечественного бренда «Качок» по праву занял лидирующую позицию по итогам нынешнего теста.

Он не только продемонстрировал лучшее время по накачиванию 17-дюймовых покрышек Nissan Х-Trail (среднее время – 2 мин 42 с на одно колесо), но и заметно (на 13 секунд) обошел по данному показателю контрольный образец Berkut R17.

Самое важное, что в сравнении с последним ток потребления у «Качок К90х2С» оказался намного ниже и составил не более 13,7 А при заявленной производительности 57 л/мин.

Если сопоставить возможности данного образца с двумя другими двухпоршневыми моделями, представленными в тесте, то у «качка» есть несколько очевидных преимуществ.

Одно из них — более богатая комплектация, куда входит, в частности, удобная сумка-чехол и длинный (5.5 м) универсальный воздушный шланг. Благодаря ему водитель может быстро, не меняя точки подключения компрессора и не перетаскивая его с места на место, дотянуться до каждого колеса любого автомобиля, будь то крупноразмерный внедорожник или мини-грузовик.

Благодаря длинному шлангу водитель может быстро, не меняя точки подключения КАЧКА и не перетаскивая его с места на место, дотянуться до каждого колеса любого автомобиля

Сам шланг оснащен удобным присоединительным (навинчивающимся) штуцером, а также дефлятором. Этот элемент, напомним, позволяет быстро стравить воздух из покрышки до нормативного давления в случае ее перекачивания. Для защиты компрессора от перегрузок по току его цепи питания защищены плавким сменным предохранителем.

Читайте также:  Хафей принсип – отличный китайский седан

Корпус устройства выполнен из металла, что улучшает его тепловые характеристики во время работы и способствуют сохранению рабочего ресурса. Конечно, все эти положительные особенности отразились на конечной цене аппарата – это самый дорогой (3900 руб.) из двухпоршневых устройств, участвующих в тесте.

Проверка погрешности встроенного стрелочного манометра, которая производилась с помощью эталонного прибора, показала, что у «качка» она не превышает нормативных 0,05 Атм. Шкала манометра размечена на 7 атм, что позволяет визуально, причем с достаточной точностью, следить за уровнем давления в шине.

Видео по проверке КАЧКА:

Компрессор Airline Х5, Россия, 2 место

Важно

Компрессоры марки Airline хорошо знакомы многим российским водителям, у этих устройств в целом приемлемое качество изготовления и относительно неплохая цена. В ходе проведенных редакционных испытаний двухпоршневая модификация Airline Х5 показала хорошие результаты.

Она быстрее, чем контрольный образец, накачала 17-дюймовые шины паркетника Nissan Х-Trail, зафиксировав среднее время на уровне 2 мин 50 с. На наш взгляд, это более чем весомый показатель, учитывая тот факт, что заявленная производительность данного аппарата составляет 50 л/мин, то есть процентов на десять меньше, чем у лидера.

При этом максимальный потребляемый ток не превысил 13,3 Ампер.

Что касается точности встроенного манометра, то по этому параметру Х5 также оказался на высоте. Шкала его прибора, также, как и у «Качок К90х2С», размеченная на 7 Атм, позволяет четко контролировать уровень давления в шинах во время накачивания по стрелочному индикатору.

Корпус компрессора, как и модели-лидера, выполнен из металла. В итоге, все эти показатели, которые в нашем нынешнем тесте являются определяющими, и вывели Airline Х5 на второе место.

Airline Х5 оснащен относительно коротким (1,25 метра) воздушным шлангом, поэтому при подкачке шин компрессор придется перемещать от колеса к колесу.

В то же время, при всех плюсах данного образца у него зафиксированы и некоторые потребительские минусы, обусловленные штатной комплектацией. Так, у Airline Х5 оснащен относительно коротким (1,25 метра) воздушным шлангом, поэтому при подкачке шин компрессор придется перемещать от колеса к колесу. Кроме того, в комплекте поставки не предусматривается сумка-чехол, а силовой провод не оборудован терминалом со сменным предохранителем. Впрочем, указанные недостатки «аукнулись» для Х5 таким положительным моментом, как цена – она (3400 руб.) на 20% ниже, чем у «качка».

Компрессор AK 0377, Китай, 3 место

Поскольку двухпоршневых образцов у нас в тесте было представлено всего три штуки, то AK 0377 по умолчанию занял почетное третье место. Этот китайский компрессор наши эксперты приобрели на одном известном столичном радиорынке, где сегодня торгует немало выходцев из Поднебесной.

Данная модель – самая дешевая среди прочих участников теста, ее цена составляет всего 2800 руб. Возможно, что такая стоимость как-то связана с конкретными конструктивными особенностями, скрытыми внутри, поскольку снаружи (если не считать синего окраса) «китаец» представляет собой едва ли не полную копию вышеупомянутого российского Airline Х5.

Можно не сомневаться, что у моделей Airline Х5 и AK 0377 общая родословная и сделаны они на одном заводе.

Шкала здесь размечена на 10 Атм, поэтому шаг делений оказался более мелким.

Хотя отличия у них не только в окрасе, но и в заявленной производительности – у китайского аппарата она чуть меньше и составляет 45 л/мин. Поэтому и колеса у Nissan Х-Trail он накачивает несколько дольше, чем остальные участники теста, включая контрольный образец — среднее время, затрачиваемое на «надувание» одного 17-дюймового колеса, достигает 3 мин 12 с. Ток, потребляемый «китайцем» входе испытаний, достигал 14,2 Ампера – это больше, чем у остальных образцов. Проигрывает AK 0377 и по точности показаний встроенного стрелочного манометра. Во-первых, его шкала размечена на 10 Атм, поэтому шаг делений оказался более мелким. Во-вторых, как показали сравнительные замеры, сделанные с помощью эталонного прибора, погрешность показаний манометра довольно велика и составляет 0,4 Атм. Так, чтобы обеспечить требуемое давление в 2,2 Атм, стрелку манометра у китайского компрессора во время накачивания колеса приходилось выводить на уровень 2,6 Атм.

Итоги теста

Полный размер

Итоговая таблица

Как видим, в целом все проверенные двухпоршневые модели действительно более удобны и экономичнее в использовании, чем их однопоршневые аналоги, обладающие такой же производительностью. Устройства реально потребляют меньше тока, обеспечивая при этом высокую скорость накачивания колес. Какое из них выбрать — решайте сами.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2903569/

Тест автомобильных компрессоров

Мы привыкли возить с собой аптечку, аварийный знак, в обязательном порядке ножной насос для подкачки шин. Но время неумолимо идет вперед. На смену архаичным приборам с ножным приводом пришло превеликое множество электрических насосов, питающихся от бортовой сети автомобиля.

Если раньше наш выбор электрического насоса для подкачки шин ограничивался сугубо его наличием вообще в торговой сети, то чуть позже мы уже хотели знать не только его цену, но и насколько надежной окажется наша покупка.

Затем на первый план вышел показатель «цена–качество», поскольку не все оказались готовы выкладывать несусветные суммы за «чудо техники», нашлись такие, кто не прочь был бы и сэкономить на покупке, но при этом не сильно проиграв в качестве.

Мы, также являясь автовладельцами с довольно солидным стажем, оказались не прочь проверить, что на самом деле стоило бы выбрать, в том числе и для себя, из того многообразия, предлагаемого торговой сетью.

Совет

Поискав в Интернете, мы остановили свой выбор на наиболее часто упоминаемых брендах и их моделях. Причем для начала не стали брать слишком много компрессоров, ограничившись только пятью.

Все они поршневого типа, с металлическими корпусами, упакованы в картонные коробки, с приложенными к ним сумками, комплектом насадок и соответствующей документацией.

Однако, прежде чем приступить непосредственно к испытаниям по выявлению наиболее работоспособной, а следовательно, наиболее надежной конструкции, мы озаботились разработкой некой методики, по которой и будем тестировать наших подопытных.

Методика испытания

Компрессор подключается к источнику питания (14 В, 15 А) при температуре окружающей среды +20…22°С. 1.    Определяются характеристики компрессоров и сравниваются с заявленными в паспорте изделия. 2.    Проверяется комплектация изделия. 3.    Определяется скорость накачивания колеса размерности R14: a)    от 0 до 2 атм; б)    от 1,8 до 2 атм;

в)    от 0 до 3 атм (тест, имитирующий максимальное давление в шинах);

г)    от 0 до максимума по паспорту (7–8 атм) — тест на максимально развиваемое давление.
4.    Проверка элементов компрессора и работоспособность изделия в целом под давлением 2 атм в течение 15 минут при заморозке до -40°С в течение 12 часов.

5.    Проверка точности показаний манометра (сравнение с эталонным). 6.    Проверка работоспособности при рекомендованном режиме эксплуатации (15 мин. накачивание колеса R14 при давлении 2 атм, 30 мин. перерыв при +20°С,  и так в течение пяти часов.

7.    Ресурсные испытания. Компрессор работает на давление 2 атм без остановки, пока не выйдет из строя. Определяется время работы до выхода из строя, с последующей разборкой и выявлением причины, по которой агрегат вышел из строя.

Агрессор AGR-30

Компрессор упакован в картонную коробку без каких-либо защитных вставок. В качестве сопроводительных документов приложены инструкция и гарантийный талон.

В комплект компрессора входит матерчатая сумка и набор насадок на все случаи жизни.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит отметить наличие ручки для его переноса, попутно предотвращающей от ожогов руки, откручивающегося шланга, который при необходимости можно убрать в сумку. В штекере прикуривателя имеется плавкий предохранитель, защищающий электрическую цепь автомобиля от короткого замыкания в компрессоре.

В минус можно зачислить отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ко всему прочему, было обнаружено в некоторых местах охрупчивание изоляции питающих проводов.

Выдержав нагрузку из 10 циклов, конструкция компрессора меж тем понесла первые потери. Под конец начала гулять стрелка манометра, а затем компрессор попросту стал травить при заглушенной насадке на шланге.

Ресурсные испытания компрессора закончились через 1 час 50 мин. Причиной столь короткой жизни стало разрушение шатуна.

AIRLINE

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками для предотвращения повреждения агрегата при транспортировке. Тут же находится инструкция и гарантийный талон.

В комплекте имеется сумка для хранения компрессора в багажнике автомобиля. Это одна из всех осмотренных нами сумок, предусмотрительно снабженных липучками, позволяющими зафиксировать сумку в багажнике авто. К компрессору прилагается набор из трех насадок, позволяющих расширить применение агрегата, не ограничиваясь только автомобильным направлением.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит упомянуть полноценный фонарь, которым, кстати, вполне удобно пользоваться, наличие в пластмассовом корпусе ложементов для укладки шланга.

Из отрицательных моментов отметим отсутствие какого-либо подобия ручки для переноса компрессора, а также наличие открытой металлической поверхности корпуса компрессора.

Обратите внимание

Поскольку в процессе работы она интенсивно нагревается, то вполне возможна вероятность того, что об нее попросту можно обжечься.

Нет и плавкого предохранителя, защищающего от короткого замыкания, а также подобия какого-либо термореле, предохраняющего конструкцию от перегрева.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ох рупчивания проводов обнаружено не было. При работе в цикличном режиме проявил себя средненько.

Начнем с того, что у манометра была выявленна погрешность в показаниях, разнящаяся на 0,1 атм в меньшую сторону.

Ко всему прочему, под конец цикличных испытаний при работающем компрессоре стрелка и вовсе начала прыгать, не позволяя точно снимать пользователю показания.

Однако при всех недочетах данный компрессор оказался наиболее долгоживущим. При испытаниях на ресурс в общей сложности агрегат отработал 21 час, после чего подшипник электродвигателя выскочил из гнезда.

Беркут R14

Компрессор упакован в картонную коробку с картонными же вставками для предотвращения повреж дения агрегата при транспортировке. Тут же располагается паспорт изделия и гарантийный талон.

Читайте также:  Ремонт турбин дизельных двигателей

В комплекте предлагается удобная, можно даже сказать, стильная сумка со специальным кармашком для документации. Наличествует и набор насадок, размещенный в ложементах на корпусе компрессора.

Компрессор имеет удачный внешний вид, к тому же снабжен удобной пластиковой ручкой. При этом вы совершенно не думаете о том, что вы хоть обо что-то можете обжечься.

Из прочих конструктивных особенно стей стоит отметить наличие на проводе предохранителя от перегрева, также некой защиты от перегрева конструкции компрессора в целом.

Важно

Заявленный фонарь скорее можно назвать подсветкой, поскольку в его конструкции наличествует один-един ственный светодиод.

Тест на морозоустойчивость не выявил примерзания стрелки манометра, как, впрочем, и какого-либо ох рупчивания изоляции проводов.

Во время теста на накачивание максимального давления сгорел предохранитель.

При работе в цикличном режиме проявил себя неплохо. Однако впечатление о компрессоре было испорчено его участившимся под конец испытаний подпрыгиванием. Приходилось прикладывать дополнительное усилие для фиксации агрегата.

На ресурсных испытаниях «Беркут» вышел из строя первым, проработав всего лишь 40 минут, после чего все почувствовали характерный едкий запах. Вскрытие показало, что сгорела обмотка ротора и оплавился щеточный узел. При этом тепловая защита (почему-то) никоим образом себя не проявила.

MEGAPOWER

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками. К агрегату приложен паспорт изделия и гарантийный талон.

В комплект входит удобная сумка для переноса компрессора, а также полный набор всех необходимых насадок.

Из конструктивных особенностей сразу стоит отметить очень неудобную ручку для переноса компрессора, которая, ко всему прочему, может повредить переднюю пластмассовую крышку.

А ведь за ней расположена проводка и кнопка включения/выключения. При этом задняя часть компрессора ничем не защищена, при нагреве она может представлять опасность в плане получения ожога. В минус можно занести и отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Не обошлось и без охрупчивания изоляции питающих проводов.

После заморозки манометр стал постоянно завышать показания на 0,3 атм, даже без давления.

Испытание десятью циклами данный компрессор прошел без каких бы то ни было проблем.

На ресурсных испытаниях компрессор в общей сложности проработал 7 часов 35 минут. Перед остановкой наблюдалась работа двигателя с перебоями, вследствие чего компрессор начал вибрировать.

Из внешних признаков было обнаружено оплавление верхнего защитного кожуха-ручки, передней пластмассовой крышки (после чего она попросту отвалилась) и ножек компрессора. Причиной выхода из строя компрессора стало оплавление и последующее разрушение щеточного узла.

TORNADO

Является практически точной копией компрессора Megapower 03.14.001. Компрессор также упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками.

А вот к инструкции по применению сразу же возникли претензии: нечеткое изложение, а некоторое вопросы и вовсе не понятны.

Ко всему прочему, в инструкции указаны внесистемные единицы измерения, подходящие разве что для Великобритании. Гарантийный талон отсутствует.

В комплект входит сумка для переноса компрессора, а также набор необходимых насадок.

Претензии к конструкции те же, что и к Megapower 03.14.001. Поэтому не будем повторяться.

Тест на морозоустойчивость также выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Так же, как и у Megapower, наблюдалось охрупчивание изоляции питающих проводов.

Погрешность показаний манометра составляет 0,1 атм в меньшую сторону.

На циклических испытаниях у данного компрессора наблюдалась повышенная вибрация, вследствие чего один из крепежных винтов попросту выпал. Из-за перегрева периодически кнопка включения/выключения становилась мягкой.

В тесте на накачивание максимального давления не смог достигнуть за 30 минут работы заявленного максимального давления 7 атм.

Ресурсные испытания закончились через 50 минут. Основная причина — выход из строя шатуна. Однако этому предшествовало оплавление элементов пластмассы и выпадение еще одного винта, правда, уже с другой стороны. Заявленного в инструкции устройства тепловой защиты при разборке компрессора обнаружено не было.

Источник: https://dvizhok.su/accessories/test-avtomobilnyix-kompressorov-agressor-agr-30,-airline,-berkut-r14,-megapower,-tornado

5 лучших автомобильных компрессоров

Некоторые люди не представляют, для чего предназначен автокомпрессор. А на самом деле всё очень просто. Миниатюрные модели помогают накачать колесо и показать давление в покрышках. Крупные же экземпляры служат для всё той же подкачки воздуха, но уже в шины грузовиков. Также они способны помочь в покраске кузова.

К сожалению, вещь это крайне ненадежная. Если вы купите компрессор с отвратительным качеством, то уже через пару месяцев столкнетесь с его поломкой. Если вы в ближайшее время собираетесь приобрести автомобильный компрессор, то обратите внимание на нашу статью.

В ней собрана пятерка лучших моделей, собирающих на просторах интернета только положительные отзывы.

Автомобильный компрессор какой фирмы выбрать

AVS

Под брендом AVS распространяется разнообразные автомобильные аксессуары, в том числе электронные. Это всяческие провода для прикуривания, лампочки, органайзеры пространства и, конечно же, компрессоры. Продукция AVS выпускается более 15 лет. Заводы компании имеются не только в Китае, но и в России. Примечательно, что её товары регулярно получают награды “Автоаксессуар года”.

Berkut

Продукты, распространяющиеся под брендом Berkut, служат для защиты автомобиля и поддержки его удовлетворительного состояния. В частности, приличной популярностью пользуются автомобильные компрессоры Berkut.

Все они имеют компактные размеры, благодаря которым устройство занимает лишь клочок пространства в багажнике машины. При этом самые мощные модели способны накачать воздух вплоть до давления 14 атм.

Все без исключения приборы комплектуются сумкой для хранения.

Hyundai

Чеболь Hyundai был основан в 1947 году. Но с тех пор эта группа развалилась на несколько отдельных предприятий, которые, однако, продолжают по мере необходимости взаимодействовать между собой. Производством автокомпрессоров сейчас занимается Hyundai Motor Company.

Изначально может показаться, что эти приборы предназначены только для автомобилей Hyundai, но на самом деле это не так. Все компрессоры являются универсальными, ими можно накачать колеса абсолютно любой машины или мотоцикла.

Отличительной чертой данной продукции является высококачественная сборка, которая позволяет надеяться на длительный срок эксплуатации.

ParkCity

Товары под брендом ParkCity обладают низким ценником и вполне добротным качеством исполнения.

В ассортименте компании имеется разнообразная автоэлектроника, найти её можно в большинстве специализированных магазинов России.

Спросом пользуются и автокомпрессоры ParkCity, способные накачать покрышки за считанные минуты. При этом данная продукция отличается компактными размерами — много места в багажнике она не занимает.

Агрессор

Так получилось, что наибольшим спросом в нашей стране пользуются компрессоры от отечественного производителя.

Дело в том, что эти товары продаются за меньшие деньги, при этом в плане качества и характеристик они ничуть не отличаются от зарубежной продукции.

Вот и компрессоры “Агрессор” имеют симпатичный внешний вид (корпус чаще всего окрашивается в оранжевый цвет) и достойное качество сборки. Можете не сомневаться в том, что эти устройства не подведут вас даже спустя пять лет после покупки.

Рейтинг лучших автомобильных компрессоров

В этом рейтинге, основанном на отзывах пользователей, были учтены:

  • Наличие насадок для накачивания разных изделий;
  • Скорость накачивания;
  • Точность манометра;
  • Материал, из которого изготовлен крепёж на ниппель;
  • Наличие ЖК-дисплея и спускного клапана;
  • Максимальное давление;
  • Время непрерывной работы;
  • Длина сетевого шнура и тип электропитания.

Лучшие мембранные компрессоры

Berkut R15

Любовь среди автомобилистов данная модель заслужила за счет минимальных габаритов. Прибор легко может потеряться в одном из углов багажника. Теоретически разместить компрессор можно даже в бардачке! Питается эта модель от прикуривателя, что можно сказать и о подавляющем большинстве других автокомпрессоров.

Достоинства:

  • Производительность составляет 40 литров в минуту;
  • Максимальное давление достигает 10 атм;
  • Весит всего 2,1 кг;
  • Минимальные размеры;
  • Большой набор насадок в комплекте;
  • Поставляется со шлангом-удлинителем.

Недостатки:

Отзывы на Berkut R15 показывают, что людям нравится реализация данного устройства. Производитель укомплектовал своё устройство длинными проводами, благодаря чему можно дотянуться до любого колеса.

Проблемы могут возникнуть только с фурами, но для подкачки их покрышек рассматриваемый экземпляр не предназначен.

Ещё покупатели радуются наличию большого количества насадок, благодаря которым можно накачивать воздух в разные резиновые изделия — надувные кровати, мячи, мини-бассейны и не только.

Качок Компрессор К50 LED

Пожалуй, данный продукт обладает самым говорящим названием. Он действительно предназначен для накачивания больших объемов воздуха в различные изделия из резины и других материалов. Если говорить об автомобильных колесах, то эта модель способна обеспечить рабочее давление вплоть до 7 атмосфер.

Достоинства:

  • Пятиметровый шланг в комплекте;
  • Вес не превышает 2 кг;
  • Минимальные размеры;
  • Производительность достигает 30 литров в минуту;
  • Оптимальная стоимость;
  • Максимальное давление составляет 7 атм;
  • Большое количество насадок в комплекте.

Недостатки:

Отзывы на Качок Компрессор К50 LED показывают, что это лучший прибор мембранного типа. Он способен накачать и колесо легкового автомобиля, и велосипедную покрышку, и разные детские игрушки, и даже надувной матрац. В качестве источника питания используется прикуриватель. Уровень шума при работе устройства не превышает 65 дБ.

Лучшие поршневые компрессоры

Berkut R14

Данное устройство, как и многие его сородичи, работают от напряжения в 12 Вт. Что касается производительности, то она составляет 30 литров в минуту. Максимально этим компрессором можно накачивать колеса с 14-дюймовым радиусом. Радует покупателей и минимальный уровень вибрации.

Достоинства:

  • Отсутствие серьезной вибрации;
  • Неплохая производительность;
  • Наличие защиты от перегрева;
  • Двухшкальный манометр;
  • Наличие яркого светодиодного фонаря;
  • Наличие в комплекте сумки для хранения.

Недостатки:

  • Максимальное давление — лишь 5 атм;
  • Максимальный радиус колес — только 14 дюймов;
  • Высокая стоимость.

Отзывы на Berkut R14 свидетельствует о том, что покупатели не сталкиваются с поломками данного прибора. Интересно, что многие люди используют компрессор не только для подкачки шин, но и для накачивания футбольных мячей, велосипедных покрышек и прочих резиновых изделий.

Vitol KA-T12181 Торнадо

Если у вас на покупку автомобильного компрессора выделена минимальная сумма, то присмотритесь к Vitol KA-T12181 Торнадо. Этот аппарат имеет несколько существенных упрощений, благодаря которым создателям удалось снизить его ценник. При этом устройство справляется с накачкой воздуха в любые шины легковых автомобилей. А ещё здесь есть фонарик, состоящий из шести светодиодов!

Достоинства:

  • Максимальное давление достигает 10 атм;
  • Очень низкая цена;
  • Наличие фонарика;
  • Производительность составляет 39 литров в минуту;
  • Наличие защиты от перегрева;
  • Минимальные размеры и масса;
  • Наличие в комплекте сумки для хранения.

Недостатки:

  • Подключение к аккумулятору;
  • Не самое большое количество насадок в комплекте.

Отзывы на Vitol KA-T12181 Торнадо свидетельствуют о том, что это весьма надежный прибор, исправно выполняющий свою основную функцию.

Встроенный в него фонарик позволит накачать колесо даже в ночное время суток, когда вы находитесь на загородной трассе. Практика показывает, что 16-дюймовое колесо данным компрессором накачивается за 4 минуты.

Читайте также:  Volkswagen passat b8: прокачка от automobiltechnik

В результате можно накачать все покрышки — лишь после этого у устройства сработает защита от перегрева.

Fiac Cosmos 50

Этот поршневой компрессор принадлежит к профессиональному классу. В пользу данной модели делают свой выбор владельцы многих пунктов техобслуживания. Мощности этого экземпляра вполне хватает даже для накачки воздухом колес грузовика.

Достоинства:

  • Производительность достигает 240 литров в минуту;
  • Объем ресивера составляет 50 литров;
  • Питание от сети 220 вольт;
  • Рабочее давление — 8 бар;
  • Не самый большой уровень шума.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Большой вес.

Отзывы на Fiac Cosmos 50 показывают, что такой компрессор берут скорее не для подкачки колес, а для идеальной покраски кузова. С этой задачей агрегат справляется на “отлично”.

Потребляемая им мощность составляет 1,5 кВт. Испугать поначалу может и вес — он достигает 34 кг.

Неспроста здесь имеются два колеса — транспортировать компрессор можно только путем использования его в качестве автомобильного прицепа.

Какой автомобильный компрессор купить

Как вы уже поняли, существуют два основных типа автокомпрессоров. В плане производительности друг от друга они почти не отличаются. Помнить нужно только о том, что мембранный компрессор легко чинится, но его нельзя использовать зимой. А на поршневой компрессор мороз никак не влияет, он доступен в любое время года.

Что касается производительности, то именно от неё зависит то, какие именно колеса вы сможете накачать.

Обладателей легковых автомобилей вполне устроит модель, имеющая вышеупомянутый параметр на уровне 30-50 литров в минуту.

Совет

Если же у вас есть кроссовер или внедорожник, то необходимо выбирать компрессор с производительностью 50-70 литров в минуту. Ну а шины грузовиков можно накачать только ещё более производительными агрегатами.

Ещё обратите внимание на тот факт, что далеко не все приборы подключаются к прикуривателю. Некоторые модели используют в качестве источника питания аккумулятор автомобиля. Нужно ли говорить, что это менее удобно?

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Источник: https://vyboroved.ru/avtomoto/534-top-5-luchshikh-avtomobilnykh-kompressorov-po-otzyvam-polzovatelej.html

ТОП-10 лучших автомобильных компрессоров – Рейтинг 2018 года

Автомобильные компрессоры используются для накачки шин автомобилей, поэтому такая вещь нужна всем владельцам авто, кто проводит много времени за рулем.

Компрессор не занимает много места, его можно положить в багажник и применить, если, например, на трассе вы проколите колесо. Многообразие моделей на рынке свело на нет использование традиционных ручных насосов.

В этой статье вы узнаете, какие лучшие автомобильные компрессоры можно купить и сколько это будет стоить.

Что нужно знать перед покупкой?

Каждая модель имеет свои плюсы и минусы, однако есть ряд параметров, на которые непременно нужно обратить внимание перед тем, как осуществить покупку. К ним относят:

  • Производительность. Здесь важны показатели скорости накачки колеса.
  • Тип подключения. Имеется в виду подключение для активации и начала накачки. При подсоединении к прикуривателю, мощности компрессору может не хватить, в таких случаях лучше отдать предпочтение альтернативным источникам питания или прямому подключению к аккумулятору авто.
  • Насколько длинный шнур. Он должен быть достаточно длинным, чтобы не подвести вас в самый ответственный момент. Отдельно стоит учитывать параметры его жесткости.
  • Насколько точный манометр. При накачке автомобильных шин, внутри образовывается давление, именно его и показывает манометр. Если недокачать или перекачать шину, это может привести к аварийной ситуации.
  • Как долго он может работать без остановок.

Мы составили рейтинг, где будут отображаться самые популярные и качественные модели компрессоров, которые хорошо зарекомендовали себя.

Топ-10 лучших автомобильных компрессоров

Лучшие модели по версии 2018 года расположились в нашем списке в такой последовательности:

1. Airline X3

Считается лидером среди автомобильных компрессоров в ценовом диапазоне до 2 000 рублей. Несмотря на то, что произведен в Китае обладает отличными характеристиками, хорошо продемонстрировал себя в «полевых» условиях, получив много положительных отзывов от покупателей. Это недорогой вариант, который можно купить и держать в багажнике на всякий случай.

Обратим внимание, что подходит он только для экстренного ремонта, манометр на этой модели не является самым удобным, и оказывает давление только на 0,2 атмосфера. После срочного ремонта нужно будет обратиться в мастерскую или к специалистам на станции автомобильной заправки, чтобы выровнять давление в колесах.

Достоинства:

  • Компактность.
  • Небольшая цена.
  • Возможность оказать экстренную подкачку колес.

Недостатки:

  • Во время работы издает много шума.
  • В комплектацию не входит чехол для транспортировки.

2. Качок К50

Дешевый и надежный компрессор в экономной ценовой категории. Может выдавать до семи атмосфер давления и мощность порядка 30 л/с. Здесь двигатель объединен с компрессором в один поршень.

Конечно при работе он издает много шума и вибраций, зато простота конструкции устройства сводит на нет все варианты его внезапной поломки. Подключение к источнику питания совершается через прикуриватель, длинна шнура будет достаточной для крупногабаритного авто.

Здесь установлен не самый лучший манометр, который будет показывать расхождение в давлении шин авто.

Достоинства:

  • Производительность для своей цены достаточно хорошая.
  • Качественная сборка.
  • Есть сумка для комфортной транспортировки устройства.

Недостатки:

  • Данные на манометре очень трудно считать.
  • При работе очень шумит и вибрирует.

3. DeFort DCC-255

Производителем является китайская компания, которая специализируется на изготовлении электрооборудования по доступной цене. По своему строению он не отличается от предыдущих устройств, однако обладает гораздо меньшей мощностью выдавая всего 25 л/м.

На манометре сразу три величины измерения, что не очень удобно особенно для русского человека. Шнур достаточно гибкий и прочный, его длинна достаточна для комфортной подкачки колес. Подключение совершается только через прикуриватель.

Для большего комфорта к шнуру прилагаются специальные липучки для его скручивания и удобного хранения.

Достоинства:

  • Низкая стоимость.
  • Есть сумка и липучки для хранения и транспортировки устройства.

Недостатки:

  • Не самая большая мощность по сравнению с конкурентами.
  • Шум и вибрации при работе.
  • Неудобная конструкция манометра.

4. Skyway Буран-01

Данная модель могла бы посоревноваться за ветку первенства в категории стоимости до 2 000 рублей. Она обладает отличными показателями и мощностью, но есть один негативный фактор.

Его паспортный ток потребления равен 14 Амперам, что недопустимо для подключения к прикуривателю в большинстве автомобилей. Поэтому использовать его можно не на всех моделях. По заявленным качествам, он может работать со скоростью до 35 литров в минуту.

В остальном же он похож на другие приборы работает шумно и с вибрациями. Дополнительным плюсом будет точный манометр, который сделан немного грубо.

Достоинства:

  • Компактный, удобно брать с собой.
  • В комплекте идет сумка для перевозки.

Недостатки:

  • Потребляет много энергии, но нет варианта, что он выдаст нужную мощность при подкачке колеса.

5. Беркут R20

Данный компрессор для автомобиля относится к высокому классу, а потому выполнен лучше и хорошо показывает себя в работе. Производительность равна 72 литрам в минуту, этой мощности достаточно чтобы подкачать колесо и выровнять внутри давление.

Конструкция включает в себя штуцер стандартного образца, который подключается к гибкому шлангу и пистолету для накачки шин. Процедура при такой скорости не займет много времени. Беспрерывно работает до часу, выдавая давление в размере 14 атмосфер. Данная модель должна получать энергию от аккумулятора.

Для этого в комплекте идут специальные «крокодилы». Максимальная поглощаемая мощность может достигать 30 Ампер.

Достоинства:

  • Высокие показатели производительности.
  • Может работать в самых экстремальных условиях.

Недостатки:

  • При работе есть шум и вибрации, хоть и не такие сильные, как на дешевых моделях.
  • Пистолет сконструирован не самым лучшим образом.

6. Агрессор AGR-160

Эта модель очень мощная и способна выдавать до 160 литров воздуха в минуту. Однако в работе нужно делать перерывы каждые двадцать минут, в противном случае устройство перегреется. Обратите внимание, что само по себе, оно достаточно массивное, а длинна корпуса достигает 30 сантиметров, поэтому модель не подойдет для транспортировки в машинах с маленьким багажником.

Достоинства:

  • Отличный манометр, который хорошо читается и имеет не большие отклонения по норме.
  • Удобный пистолет для закачки воздуха.
  • Феноменальная скорость подачи воздуха.
  • Поршень имеет тефлоновый уплотнитель.

Недостатки:

  • Очень большой по размерам.
  • Имеет не самое большое время работы, проигрывая конкурентам.

7. Berkut R15

Многим автомобилистам нравится эта модель за счет ее компактности и возможности уместить все нужное для срочного ремонта, в специальной сумке. Энергию при работе он получает от прикуривателя и может быстро накачать колеса, выровняв его по показателям давления.

Достоинства:

  • Обладает мощностью нагонять воздух до 40 литров за минуту.
  • Максимум производимого давления 10 атмосфер.
  • Компактный, весит чуть больше двух килограммов и помещается в маленькую сумку.
  • В комплекте идет много насадок.
  • В комплекте есть шланг-удлинитель для более комфортной работы.

Недостатки:

8. Berkut R14

Более ранняя версия предыдущей модели. Не смотря на выход нескольких улучшенных модификаций, она остается востребованной среди водителей.

Работает от напряжения в 12 Вольт, что обеспечивается подключением к прикуривателю. Нагоняет 30 литров в минуту.

Обратите внимание, что данная модель может использоваться только для колес, которые обладают 14-дюймовым радиусом. При этом шум и вибрация при работе минимальны.

Достоинства:

  • Почти нет вибрации и шума.
  • Хорошие показатели производительности.
  • Есть защита от перегрева.
  • Манометр на две шкалы.
  • Светодиодный фонарь.
  • В комплект входит сумка для удобного хранения и транспортировки.

Недостатки:

  • Может выдавать давление только в 5 атмосфер.
  • Достаточно дорогой.
  • Совместим только с колесами на 14 дюймов.

9. Fiac Cosmos 50

Поршневой автомобильный компрессор профессионального уровня. Его может быть трудно возить с собой из-за больших габаритов. Сможет накачать даже шины большегруза.

Достоинства:

  • Производительность дл 240 литров воздуха в минуту.
  • Объем ресивера до 50 литров.
  • Может нагнетать давление до восьми бар.
  • Издает незначительный шум при работе.

Недостатки:

  • Очень дорогой.
  • Крупногабаритный.

10. TORNADO AC 580

Компактный и недорогой компрессор, который легко поместится в багажнике автомобиля. Здесь не предусмотрен фонарик для предупреждения других водителей, зато конструкция очень простая и надежная.

Достоинства:

  • Низкая стоимость.
  • В комплект входит универсальный предохранитель.
  • В комплект входят переходники для накачки разных вещей, кроме автомобильных колес.

Недостатки:

  • Издает сильный шум при работе.
  • Не обладает большой мощностью.

Покупая автомобильный компрессор выбирайте такую модель, которая соответствует вашему бюджету, частоте передвижения на авто и размеру багажника. В непредвиденной ситуации он сможет выручить вас, но не стоит приобретать самую дорогую модель, если вы редко ездите на авто.

Источник: http://10bests.ru/top-10-luchshih-avtomobilnyh-kompressorov-rejting-2018-goda/

Ссылка на основную публикацию