Автомобили kia: когда есть, из чего выбрать

Автомобили KIA: когда есть, из чего выбрать

При всем обилии предложений на современном авторынке, потребителю довольно непросто найти для себя идеальный автомобиль.

Однако упростить поиск поможет четкое определение требований, которым должна соответствовать машина. Это могут быть:

  • безопасность;
  • современный стильный дизайн;
  • техническое совершенство.

Получить все это в комплексе сегодня предлагают автомобили KIA. Ведь не зря автомобили производителя из Южной Кореи:

  • по результатам краш-тестов получают высшие баллы;
  • комплектуются только наиболее современными элементами.
  • получают престижные награды на международных дизайнерских конкурсах.

Есть что предложить

Не удивительно, что владельцами автомобилей КИА стали уже миллионы людей по всему миру. Ведь производителю действительно есть что предложить своим потребителям. Модельный ряд компании невероятно обширен, благодаря чему каждый всегда может подобрать что-то для себя:

  • кроссоверы и внедорожники – модели Sportage, Sorento, Mohave, Soul являются отображением мощи и солидность компании, предлагая богатство технологичных решений и повышая респектабельность владельца, отличаются высокой проходимостью и в целом, нужно сказать, что это замечательный вариант для поездок семьей или единоличного пользования;
  • компактные машины – в эту линейку входят такие представители модельного ряда фирмы, как Ceed JD SW, Ceed JD, Cerato YD, Pro Ceed JD – они способны подарить современный уровень комфорта, спокойствие и уверенность, и все это по невероятно разумной стоимости, при современных возможностях (технических и ходовых), а украшением автомобилей является их привлекательный внешний вид;
  • субкомпактные машины – Picanto, Rio, приобрести который можно на сайте http://www.saloncentr.ru/catalog/kia/rio-hatchback-2015. Оптимальное решение для жителей мегаполисов. Это машины, которые характеризуются впечатляющей маневренностью и замечательным дизайном;
  • сегмент «люкс» – Quoris, Optima – автомобили, которые смогут подчеркнуть высокий статус своих владельцев. В каждой их линии видна роскошь, тогда как в плане функциональности они способны удивить даже самых востребованных хозяев;
  • минивэн – Venga – компактный, вместительный, удобный, этот автомобиль станет отличным приобретением для всей семьи, при этом, он не только внутри оформлен отлично, но и внешне выглядит оригинально.

Трудно представить жизнь современных людей без автомобилей. Они являются надежными спутниками в решение повседневных задач. Выбирая машину, следует отдать предпочтение средству передвижения, которое подарит практичность и комфорт в использовании. И автомобилям KIA есть что предложить потребителям в этих вопросах.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterVIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.

Компания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя  Style.Отечественный офис компании «Тойота» сообщает о том, что внедорожник Land Cruiser получит для России специальную версию под названием Style.

Обратите внимание

Как ни странно, но услуга грузоперевозки постоянно остается востребованной.Экстравагантный вкус Дилмы Руссефф – первой женщины-президента Бразилии, в вопросах выбора автомобилей, впечатляет.

Женевский автосалон, к которому сегодня приковано внимание миллионов автолюбителей со всего мира, не мог обойтись без новинок BMW.Во многих современных автомобилях используются двигатели, которые умеют экономить топливо.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/avtomobili-kia-kogda-est-iz-chego-vybrat

Почему «никакие» автомобили так популярны, или довольно жестокий тест Kia Rio — «Тест-драйвы» на DRIVE2

На первый взгляд, непонятно, зачем нужен еще один обзор про Kia Rio. Этот автомобиль, на пару с братом-близнецом Hyundai Solaris, является одним из самых популярных в России. А точнее, самым популярным – в прошлом году было продано 96689 экземпляров Kia Rio суммарно третьего (прошлого) и четвертого (нынешнего) поколения.

На таких машинках мы ежедневно ездим в такси, чтобы за три копейки плохонько доехать из точки в точку, послушать музыку народов бывшего СССР, оценить способы хранения насвая в салоне авто и разнообразие китайских гаджетов на панели.

Такие автомобили покупают для своих сотрудников большие и малые предприятия.

Простые автолюбители чуть ли не в очередь за такими выстраиваются, и на это у них наверняка есть есть какие-то причины.

Мой сосед, солидный мужчина средних лет, купил Rio взамен… шестилетнего премиального кроссовера с красивым номером, некогда купленного им новым.

На немой вопрос, он ответил примерно следующее – кроссовер утомил затратами, красивые номера по жизни на самом деле не нужны, как и дом в деревне, который он продает.

Сейчас нужно просто ездить, и Rio в топовой комплектации эту задачу полностью решает.

Как авто-журналист, я возмутился такой вопиющей невзыскательности, но потом посмотрел на свой автопарк, и понял, что как автолюбитель, возмущаться этим я права не имею, ведь все свои автомобили я выбирал исходя из их практичности.

Когда-то я счастливо ездил на Hyundai Getz, и 10 лет назад сменил его на Santa Fe, на которой езжу по сей день, меняя только расходники (ну если совсем честно, то недавно поменял утопленный многочисленными бродами генератор, на этом все).

Из точно таких же соображений купил три года назад новый Rapid – чтобы был ксенон, климат, багажник, при включение режима Drive и нажатии правой педальки машина ехала вперед, при нажатии левой педальки тормозила, при повороте руля ехала куда надобно, была неприметной на дороге, но в то же время элегантной внутри, и не требовала визитов на сервис кроме плановых ТО раз в год. Собственно, мне ли после этого кидать камни в тех, кто выбрал Rio, руководствуясь такими же соображениями?

Важно

Чтобы прояснить все неясности, пролить свет на темные уголки и так далее, я сначала взял старый Rio на полдня в каршеринге, а потом – новый Rio у дистрибьютора, уже на недельный тест. Ниже – мои ощущения, без лишних технических подробностей, но зато со сравнением с моим Rapid. Поехали.

Узкая решетка радиатора, заходящие на середину крыльев фары, врезанные в бампера полоски светодиодных ДХО с маленькими линзованными ПТФ под ней.

Новый Rio выглядел бы очень и очень неплохо, если бы его растиражированный тысячами экземпляров внешний вид не осел бы в мозгу как некая визуальная данность, вроде рекламы казино в пиратских сериалах.

Мы научились это проматывать – то же самое происходит с Rio, даже если его выставить на вращающийся подиум в терминале людного аэропорта.

Единственный случай, в котором этот автомобиль может привлечь чье-то внимание – если он будет дрифтить на Красной площади, а его голый водитель будет стрелять вверх из винтовки М4 и декламировать в рупор предвыборные постулаты от оппозиционных кандидатов во власть.

По счастью, новый Rio достался мне в красном цвете, который реальные покупатели никогда не выбирают, и мне удалось отключить “фильтр” и разглядеть весьма гармоничный и элегантный компактный автомобиль.

Никаких откровений, но Rio уже не похож на ледянку для горки, к которой зачем-то приделали колеса.

Сзади – так вообще огонь, то есть не совсем огонь, а световозвращатель – узкая красная полоска соединяет фонари, словно нить надежды на объединение Южной и Северной Кореи.

Совет

Хотя, тут уместнее привести связь с Китаем, ведь наш (выпускаемый на одном конвейере с Solaris в Питере, локализованный на 47%) Rio – это реплика китайской модели Kia K2 (т.к. в Корее Rio-седан не продается, в Европе есть только хетчбек, а у китайского седана K2 на этой же платформе — другой передок). Оттуда, из Китая, поставляется и часть комплектующих, включая двигатели.

Итак, корма получилась лучше всей остальной машины, но вот незадача – в угоду дизайну крышка багажника не имеет выштамповки, и номер размещается на бампере.

Представили? А вот теперь представьте себе разочарование простого российского таксиста Ивана (это написано в приложении, на самом деле Абу Али ибн Гасана), которому нужно подождать пафосного столичного «уже –иду-клиента» Яндекс.

Такси в месте, где парковка запрещена навеки высочайшим указом впавшего в обеспеченный золотым запасом «маразм» верховного градоначальнисимусса.

Традиционный ход с открытым багажником тут не прокатит – номер в камере Паркона будет видно, как на ладони. Таким образом, ГРЗ придется закрывать визитной карточкой таксопарка, и не забывать убрать ее перед началом движения. С “нормальной” крышкой багажника все проще – нажал газ, и она захлопнулась под собственной тяжестью.

Короче, с новым Rio нарваться на штраф за парковку или на жалобу от высокомерного шовиниста – элитного клиента эконом-такси – гораздо больше, чем навара от 99-рублевой поездки…

Но оставим эти далеко идущие рассуждения, ведь в конце концов, такие автомобили берут не только в городах с платной парковкой даже в твоем собственном дворе, и не только для такси. Мой сосед, например, судя по его разговору, недешевой одежде и очкам в золотой оправе, больше похож на руководителя коммерческой компании, которому не нужно лишнее внимание.

Поэтому мы посмотрим на салон Kia Rio с точки зрения комфорта, дизайна, качества отделки и оснащения. И если отодвинуть в сторону липкие мечты о Mercedes-Maybach по цене «жигулей», то тут есть, о чем «потрещать».

Обратите внимание

Если у вас автомобиль немецкой марки, произведенный после 1985 года, то, скорее всего, в новом Rio вы не увидите ничего принципиально нового. Но у любой медали две стороны. Сознательно застрявшие в демонстративном консерватизме бюджетные немцы за годы изменились по салону гораздо меньше, чем Rio со сменой пары последних поколений.

Из похожего на автомобиль – в автомобиль настоящий, сравнимый с японцами и почти сравнимый с европейцами. Автомобиль, в котором существует и эргономика, и строгие приборы с белой оцифровкой и красными стрелками и аккуратным расположением грамотно сгруппированных кнопок на консоли (источники вдохновения, впрочем, тоже понятны).

Материалы отделки оставляют приятное впечатление — мне показалось, что они получше, чем у дешевых VAG. Тем не менее по общему визуальному впечатлению, салон уступает и Polo, и более «премиальному» Rapid.

Разница и в общем стиле, и в мелочах, которые, вероятно, обусловлены недостаточной фантазией или усердием маркетологов-комплектологов российского офиса Kia. Скажите мне, ну что мешало заменить черные пластиковые вставки вокруг дефлекторов на отделанные под алюминий?

Помимо “недоположенных” накладок, с интерьером есть еще один косяк – он хорошо заметен на экране маршрутного компьютера.

Стрелочка, указывающая на бензобак на центральном экране не имеет никакого отношения к расположению горловины бака, как, например, это сделано на Subaru и других автомобилях.

В действительности этот указатель намекает на количество километров до заправки – реальный указатель бака на шкале топливомера направлен в другую сторону. Перепутать с непривычки легко, но в эксплуатации проблемой не будет.

Панель управления климатом стилизована под пульт игровой приставки.

Намек на молодую аудиторию? Что за жизнь, молодежь теперь мечтает о беспроблемной езде на каршеринговом Rio, а не о ковырянии в гараже с двадцатилетним “американцем”… Под “пультом” есть две розетки на 12V и одна USB.

Таксисты говорят спасибо — есть куда воткнуть зарядки. Молодежи тоже пригодится — можно одновременно заряжать смартфон и вапорайзер (не замечали, что во многих каршеринговых машинах попахивает клубничкой?).

Помимо приборов и консоли, по сравнению с прошлым Rio изменился и рычаг КПП – он обрел более
благородную, если можно так выразиться, форму. До по-европейски короткого хода не дотянули совсем чуть-чуть, но может оно и к лучшему – с короткоходным рычагом Rapid я регулярно промахиваюсь мимо нужной передачи.

Важно

Кресла умеренно-бесформенные, похуже, чем у Rapid. Спереди чуть-чуть просторнее, чем в старом Rio, а главное, новый кореец предлагает широкий спектр оснащения.

В тестовой “топовой” машине есть шторки безопасности, приличная магнитола с 7-дюймовым экраном, навигацией с пробками, поддержкой Apple Car Play и Android Auto и камерой заднего вида, “эко-кожаная” обивка сидений, бесключевой доступ, обогрев форсунок, лобового стекла, руля и задних сидений и многое другое.

Читайте также:  Гусеничный трактор – идеальное транспортное средство для села

Еще одна опция «бесключевого» набора – автоматически приоткрываемый багажник. Система работает занятно – багажник открывается автоматически, стоит замешкаться рядом с ним с ключом в кармане, просто проходя мимо. Остановился на минутку – и чпок – звуковой сигнал, багажник открыт, но зачем? Без этой опции точно можно обойтись.

Второй ряд в Kia Rio существует, и это главное, большего от него не требуется, хотя места для ног тут меньше, чем в Rapid, сидушка помягче, остальные моменты паритетны (разве что, в Rio чуть выше потолок). Двери в Rio открываются, похоже, чуть на меньший угол, но за счет более высокой крыши садиться в автомобиль удобнее.

Кстати, о дверях. Передние двери реально тяжелые, но шумка у Rio откровенно неважная, заметно хуже, чем у Rapid, есть ощущение, что арки вообще не заизолированы.

Багажник… Ну что вам сказать, это седан, со всеми присущими этому типа кузова недостатками при полном отсутствии всяческих достоинств. Зато отсек обшит мягким карпетом. Говорят, что места тут чуть больше, чем в прошлом Rio, но по сравнению с Rapid багажника тут просто нет.

Под капотом тестовой машины — “допиленный” 1.6-литровый атмосферный мотор семейства HMC Gamma, выдающий 123 л.с. на 6300 об/мин и 151 Нм на 4850 об/мин.

В отличие от похожего, но турбированного двигателя на Soul GT, к реальности цифр у меня нет вопросов – динамика показалась мне показалась заметно лучше, чем у моего Rapid (АКПП + 105 сильный атмосферник 1.

Совет

6), хотя возможно дело в плохой шумоизоляции и настройке педали газа — реакции на нее у Rio острее (но лучше, чем у старого Rio — там у педали было два положение, вкл/выкл). Разница в паспортных данных — всего 0.4 с, 11.6 у Rapid и 11.2 у Rio.

Тут стоит отметить, что для Rio 123 силы потолок, а у рапида есть более мощная версия с мотором 1,4 выдающим 125 л.с. в диапазоне 5000-6000 об/мин, и 200 Нм от 1400 до 4000 об/мин. 9 секунд до сотни — если отбросить скепсис на тему 1.4TSI+DSG, то Rio тут нечего ловить.

Раз уж мы заговорили о цифрах, то у Rapid больше топливный бак (55 л вместо 50 л) и бачок стеклоомывателя (5.4 л вместо 4.6 л).

Что по ездовым свойствам? По сравнению с “никакой” во всех смыслах машиной третьего поколения, новый Rio едет почти неплохо — понятно идет за рулем, не раздражает кренами. Тут есть даже ранее несвойственное корейцам «ввинчивание» в повороты.

При превышении скорости сначала следует легкий, не фатальный, намек на занос задней оси в пределе, корректируемый системой стабилизации. То есть по ездовым свойствам автомобиль получился на удивление нормальный, без явных провалов… особенно если вы не ездили на “немцах”.

Если сравнить с Rapid или Polo, легко заметить, что управляются автомобили от VAG заметно приятнее и “вкуснее”. Там заметно больше обратной связи и по рулю, и по педалям. Мой Rapid едет точнее, управлять им при как при активной, так и при неспешной езде приятнее.

Подвеска Rio также показалась мне настроенной в большей степени на комфорт, чем на управляемость.
Конкретизирую: комфорт на ровной дороге с небольшими неровностями, так как глубокие ямы и большие неровности ей в той же степени противопоказаны, что и прохождение лежачих полицейских без снижения скорости. Справедливости ради, мой Rapid их всех тоже не любит.

А еще Rio – очень, очень шумный автомобиль. Отсутствие шумоизоляции колесных арок перекрывает львиную долю достоинств и даже на городских скоростях не даст вам возможности ощутить разницу между базовой «бубнитолой» и продвинутой мультимедийной системой топ-версии.

Обратите внимание

Провал по шумке и недостаток обратной связи на руле поначалу привели меня к неутешительному выводу. Кому вообще может быть нужен Rio, когда существует Rapid – с отличной управляемостью, огромным и удобным багажником, простором на заднем ряду?

Но в облаках гениальной журналистской мысли пребывал я недолго.

Достаточно было просто сравнить прайс-листы. Полностью нафаршированный Rio без учета всяких скидок обойдется в 1 004 900.

Аналогично упакованный, но еще не топовый Rapid без тех опций, которые нельзя заказать для Rio, типа заднего подлокотника, биксенона и передних парктроников, по конфигуратору собрался у меня в 1 113 900 рублей.

На более доступных комплектациях разница также весьма значительна: за цену хорошо укомплектованного Rio вы купите Rapid (ну, или Polo, если очень хочется седан) в комплектации «барабан».

Что касается безопасности, то результаты краш-теста Euroncap Rio и Rapid с полным набором систем безопасности одинаковы (5 звезд). По основным показателям, оценки распределены так (Rio/Rapid, в процентах): защита водителя и переднего пассажира 93/94, защита ребенка в кресле 84/80, защита пешехода 71/69.

Еще аргументы? Надежность? В этом контексте Rio наверняка не проиграет продукции VAG.

И если в вашей голове после прочтения этого текста возникает вопрос, так зачем же переплачивать за ненужные фишки вроде породистой управляемости, шумоизоляции, большого багажника в классе автомобилей, от которых требуется просто ехать, то ответ для вас очень прост – не за чем!

Альтернативные варианты для всех остальных хорошо известны и упомянуты в обзоре.

Текст и фото: Артем Ачкасов

Ну и напоследок — традиционный вопрос к читателям: а как вам новый KIA Rio? Купили бы себе такой, или предпочли бы другой автомобиль в эти деньги?

Источник: https://www.drive2.ru/b/492988029619667635/

Киа Рио болячки, неисправности и слабые места

На смену популярному второму поколению Киа Рио, в 2011 году была презентована новая, третья по счету, серия автомобилей. А спустя всего лишь пару месяцев, начался ее старт продаж.

Производство и сборку автомобилей наладили одновременно в нескольких странах, в том числе и в России на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Изначально автомобиль был представлен в двух кузовных вариантах, 5-ти дверном хетчбэке и седане.

Важно

Платформа автомобиля имеет схожую и позаимствованную у Хендай Солярис конструкцию шасси, спереди используется независимая подвеска МакФерсон, а сзади в свою очередь применена полунезависимая стальная балка, с раздельной установкой пружин и амортизаторов.

Выбор силовых установок не велик, топовый мотор, это 1.6 литра бензиновый двигатель мощностью 123 л.с. и бюджетный вариант выдающий 107 л.с. объемом 1400 см.куб.. Также на выбор покупателя доступно четыри вида трансмиссии, а именно две 5 и 6 ступенчатых «механики» и гидромеханические АКПП, имеющие 4 и 6 скоростей соответственно.

Среди населения в России автомобиль получил огромную популярность и спрос, который также подтверждается высокими уровнями продаж на протяжении нескольких лет.

Основными конкурентами Киа Рио на рынке бюджетных автомобилей, принято считать Фольксваген Поло седан, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Рено Логан и Лада Веста.

Интересный факт, что все эти автомобили, имеют много общего не только в своей конструкции, но и в запчастях и комплектующих.

Какие плюсы и положительные стороны отмечают владельцы

— Не плохое качество и надежность автомобиля.

— Богатые комплектации, большой выбор опций.

— Тяговитые двигатели и хорошая динамика. (кроме того оба мотора считаются очень надежными)

— Хорошие и эффективные тормоза.

— Уровень комфорта на порядок выше, чем у некоторых «одноклассников».

— Не дорогое и доступное сервисное обслуживание, ремонт, запчасти.

— Хорошая система отопления, вентиляции и кондиционирования салона.

Минусы отмеченные владельцами Киа Рио

— Очень жесткая подвеска, часто пробивает до отбойника (маленький рабочий ход).

— Сзади мало места, диван тесный, крыша давит.

— Слабый головной свет, постоянно приходится включать ПТФ.

— Высокая парусность и сильный боковой увод на скорости при ветре.

— Маленькая емкость топливного бака.

— Опосредованная управляемость на скорости свыше 110 км/ч.

— Сверчки в салоне, жесткий пластик.

Слабые стороны и характерные болезни

Кузов автомобиля, имеет частичное оцинкованное и антикоррозийное покрытие. Но не смотря на это крыша и стойки, являются весьма не защищенным элементом.

Стоит только получить скол или царапину, металл тут же начинает схватывать ржавчина. Не будет лишним отметить тот факт, что ЛКП кузова весьма тонкое и не крепкое. Сколы на бампере и передней части автомобиля появляются уже к 10-15 тыс.

км. пробега, к счастью коррозия в этих местах им не страшна.

Жесткость подвески и резина с невысоким профилем, дадут о себе знать преждевременным выходом из строя ступичных подшипников.

Совет

Как правило, первыми изнашиваются подшипники передней оси, особенно в условиях эксплуатации по дорогам не лучшего качества. Средний ресурс данной детали на Киа Рио порядка 35-50 тыс.км.

, болезнь эта не нова и часто встречается на машинах с «дубовой» амортизацией.

Автомобиль имеет высокую парусность ,и раскачку в вертикальной плоскости, от сюда и повышенные нагрузки на стабилизатор. Сами втулки стабилизатора, относительно крепко поддаются нагрузке и массового их износа не замечено. Что касается стоек, то их срок жизни увы не велик.

Постукивание в стабилизаторе поперченной устойчивости, может наступить уже к пробегу в 15 тысяч километров и многие стараются устранить эту неисправность по гарантии.

Важно заметить, что конструкция подвески Киа Рио, явно не предназначена для плохих дорог с выбоинами и ямами, автомобиль на таком покрытии ведет себя не устойчиво, задняя часть может «козлить».

Приблизительно к пробегу в 65-80 тыс.км. могут начаться стуки в рулевом управлении. Иногда причина кроется не в рулевой рейке, а в износе крестовины карданного вала рулевой колонки.

В целом неисправность похожа, но устраняется разными методами…В самой же рулевой рейке, могут наблюдаться, люфт подшипника рулевого вала, а также износ втулок вала рулевой рейки (который встречается значительно реже).

Для самостоятельной диагностики, достаточно слегка покачать рулем влево-вправо, на заглушенном двигателе. Если услышите характерные звуки, неисправность налицо.

Выход из строя катализатора выхлопной системы на Киа Рио, явление весьма распространенное. Лечится эта болячка, либо его удалением с установкой специальных обманок для датчиков, или же заменой на новый аналог.

Проблема эта известна многим владельцам Kia Rio 3, но однозначной причины преждевременного выхода его из строя пока нет. Возможно, катализатор просто не адаптирован под качество российского бензина, а может быть его конструкция слишком слабая и просто на всего, забивается продуктами собственного плавления.

Обратите внимание

Факт остается фактом, по этому при покупке подержанного автомобиля, не будет лишним проверить наличие катализатора.

Достаточно частый гарантийный случай, когда перегорает нагревательный элемент подогрева сидений. Основной причиной выделяют не высокую надежность элемента в целом. С такой проблемой многие владельцы, сталкиваются где-то после пары хороших зим эксплуатации.

Не смотря на установку, в некоторых комплектациях автомобиля, в лобовое стекло элементов подогрева и датчиков, твердость его покрытия и износостойкость не велики. Камни и песок с дороги делают свою работу, что к 50 тысячам пробега, родное стекло становится изрядно поцарапанным и мутным. Замена на новое не дешевое удовольствие.

Подведя итог обзора слабых мест и наиболее частых поломок, автомобиля Киа Рио, хочется с уверенностью сказать, что автомобиль действительно достоин своего звания и места на рынке. А его стихия, это безусловно городские улочки и проспекты, с редкими выездами на природу.

Источник: https://www.avtoexep.ru/kia/49-bolyachki-i-slabye-mesta-kia-rio

Тест KIA ProCeed — каким получился новейший KIA

Когда в 2017 году на Франкфуртском салоне я увидел KIA ProCeed Concept, мне подумалось, что этот багрово-красный shooting brake так и останется смелым и красивым намеком на будущие модели марки. Но уже через год публике явили серийную машину! Теперь же «Автоцентр» в числе первых тестирует новинку на каталонском побережье.

Эксперименты с таким кузовом тем более удивительны эпоху моды на кроссоверы всех размеров и мастей. Казалось бы, креативь на эту тему, и коммерческий успех тебе обеспечен. Но или люди из KIA что-то знают, или же они большие смельчаки и экспериментаторы. На презентации KIA ProCeed представители марки убеждали нас как раз в первом.

Читайте также:  Зачем нужен сход-развал?

Новый ProCeed приходит на смену трехдверному хэтчбеку ceed, и данный шаг выглядит вполне логичным. Популярность трехдверок падает, такие машины не очень практичны и в основном интересны виде заряженных версий. Хотя и такие модификации хорошо расходятся в 5-дверных кузовах.

Опять универсал?

Но ведь кузов универсал у KIA ceed уже есть! Неужели корейцы допустят внутреннюю конкуренцию? На помощь приходят детальные маркетинговые исследования.

Согласно им у потенциальных потребителей есть запрос не только на рабочую лошадку – универсал KIA ceed Sportwagon (SW) – как модель называют в самой компании, но и на более стильный кузов, интерьер и оснащение опциями.

И если спрос на хэтчбеки в Европе немного падает, то универсалы такой проблемы не испытывают.

/

По всей видимости именно с такими выкладками пришли маркетологи к производственникам. Те, недолго думая, предложили свой рецепт создания нового автомобиля: на существующей платформе K2 (это новая «тележка», которая легла в основу нынешнего поколения CEED) и с уже существующими агрегатами «смонтировали» новый кузов.

Важно

Поэтому колесная база у всех трех моделей семейства одинаковая: 2,65 м. А вот остальные габариты разнятся. ProCeed самый длинный и самый приземистый. Его вытянутый кузов длиннее универсала SW на 5 мм и ниже на целых 43 мм – отчего силуэт выглядит стремительным и интересным. К тому же, клиренс здесь также заниженный.

Получилось действительно очень симпатично, без лишней вычурности.

Назвали такой кузов shooting brake. И пусть в оригинале “шутинг брэйки” были двухдверными, с легкой руки Mercedes-Benz в 2012 году название получило перерождение и очевидно, понемногу приживается.

Хотя красивая скругленная корма очень похожа на таковую у Porsche Panamera! Острословы уже назвали Просид «Панамерой для бедных», и в дальнейшем схожих прозвищ наверняка прибавится. Что же, KIA будут не первые, кто подражает немецкому бренду, и заимствование это, согласитесь, не самое худшее!

В салоне

Как мы уже поняли, оснащение новинки должно быть на уровне, поэтому покупателям предложили только топовые комплектации: GT-Line и GT.

Для сравнения, у хэтчбека Ceed перед ними идет еще 3-4 уровня оснащения, в зависимости от рынка.

GT-Line и GT отличаются не только перечнем опций, но также немного внешним стайлингом и самое главное – двигателями! Мне удалось поездить на всех доступных и сейчас расскажу, что к чему. Но сначала – салон!

И самое интересное в KIA ProCeed – это оформление кормы. Как там с багажником? А что на заднем ряду? Помещусь ли я с ростом 1,82? Получив тестовый Просид, первым делом закидываем с коллегой свои чемоданы.

Покатая крышка багажника небольшая, соответственно и проем невелик, а порог высокий. Но по литражу он лишь немногим уступает универсалу – 594 литра объема.

Совет

Внутри удобная поперечная планка-органайзер, позволяющая разделить сам отсек и прижать багаж, чтобы не болтался в поворотах. Отделка внутри простая, но выполнена добротно.

Спинки заднего дивана можно сложить по частям (пропорция 40:20:40) с помощью удобной клавиши, и в горизонтальном положении они образуют ровную площадку. Так что перевозка багажа ProCeed вовсе не чужда. В минусах, однако, высокий порог багажника и небольшой его проем.

/

Открываю двери – они здесь, классические рамочные (у концепта, напомню, рамок не было) – и сажусь на задний ряд. Да, дверной проем заужен, так что с головой придется аккуратнее, но в остальном сзади никакого дискомфорта. И самое главное – я свободно помещаюсь по высоте, даже немного места остается.

В остальном пространства как в обычном ceed. Не с избытком, но достаточно по меркам класса, все же это С или максимум С+ сегмент. То же и с опциями комфорта: свои дефлекторы обдува, карманы в дверях, двухступенчатый подогрев сидений. А в качестве опций может быть и панорамная крыша.

Как не смотри, но все эта фишка больше для задних пассажиров.

Пересаживаюсь вперед, и здесь по сравнению с обычным Сидом никаких отличий нет. Та же передняя панель, приборы, мультимедийная система… А если взять одинаковые версии, те же GT, то идентично все, вплоть до кнопок памяти водительского сидения и прострочки красной ниткой на дверных картах.

Подробно о CEED мы писали еще прошлым летом, так что кто вдруг пропустил – ссылка на материал выше. Отдельно стоит остановиться только на сидениях. Всего их предложено четыре варианта и самые классные, с хорошей боковой поддержкой и комбинированной отделкой (замша/кожа) у версии GT.

Но и на GT-Line за доплату можно заказать такие же.

/

Драйв

На первые тесты журналистам выдали ProCeed со всей моторной линейкой, доступной на сегодняшний день. А это два бензиновых и один дизельный мотор. Ходили слухи еще об одном бензиновом двигателе, литровом, но они не подтвердились.

А свое ездовое знакомство с новинкой я начал версии GT-Line c мотором 1.4 T-GDI, решив “повышать градус” и оставив более мощный агрегат на потом.

Обратите внимание

Дизель же был на скамейке запасных и, забегая наперед скажу, что такая расстановка приоритетов оказалась верной.

1.4 T-GDI выдает 140 л.с. и он уже знаком нам по хэтчбеку CEED. Даже разгонная динамика у них одинакова – чуть более 9 секунд. Для каждого из моторов предложены как механика, так и автоматическая коробка, и в данном случае это преселектив 7DCT.

И в моем распоряжении оказался ProCeed как раз с такой КПП. С таким дуэтом автомобиль едет хорошо, мощности и тяги в 242 Ньютон-метра ему хватает и на автобане с довольно динамичным потоком. Подъемы, спуски, виражи – я нисколько не отстаю от потока.

А ведь местные водители ездят так, как будто постоянно опаздывают. Но KIA ProCeed позволяет не выпадать из общего ритма, хотя стремительный силуэт машины постоянно привлекает заинтересованные взгляды. Да и цвета броские – насыщенный синий, красный, светло-оранжевый (я его назвал “морковным”).

Но вот лихого задора в такой модификации нет и попытки пришпорить машину не отзываются в ней пробуждением спящего табуна.

Хотя существует здесь кнопка Спорт, которая слегка меняет настройки рулевого и делает педаль акселератора чувствительнее. Перестраивается на другой лад и коробка передач. Такой режим отлично подошел для горной двухполоски, которая явно служит местным для отвода души. Ну, нам она показалась именно такой! И разминка на этой дороге стала отличным приквелом для заездов по гоночному треку.

Казалось бы, зачем KIA ProCeed кольцо, все-таки это не гоночное купе? Задумка организаторов стала понятной, когда я сел за руль ProCeed GT c турбомотором 1.6 мощностью 204 л.с. Здесь и динамика бодрее, уже 7.

5 секунды до “сотни”, и рулевое настроено иначе, и звук выхлопа сочнее, а главное прохождение виражей поинтереснее! Едет GT мощно, уверенно и очень ровно, с хорошей тягой во всем диапазоне оборотов! Хотя сугубо по паспортным данным по тяговому усилию 1.6 ненамного превосходит 1.

4 – 265 Н/м против 242 Н/м. Выручает турбина, позволяя почувствовать водителю нотки спортивности.

Важно

Своего рода откровением стало прохождение пологих виражей и острых шпилек. Подвеска неожиданно оказалась очень хорошо настроенной! У машины фактически нейтральная поворачиваемость, и она отлично прописывает виражи, не преподнося водителю сюрпризов.

Траекторию держит уверенно и даже не сильно кренится, хотя амортизаторы тут само собой не настраиваемые. Хотя на обычных дорогах низкий клиренс (он здесь всего 135 мм) и 18-дюймовые колеса заставляют быть осторожными.

Рулевое также порадовало своей легкостью и точностью – ProCeed очень послушен в рулежке, а короткая рейка не вынуждает делать излишних движений руками. В общем, получилась довольно неплохая интерпретация GT в С-сегменте.

А вот дизельная версия оставила смешанные впечатления. Для города еще ничего, но на трассе 136 сил мало. И для такой машины не совсем подходящий мотор как по мне. Зато расход с “механикой” – чуть больше 5 литров в городе. Все, как любят в Европе! Если еще будут покупать дизельные машины…

Подводим итоги

Ну что же, смелый эксперимент KIA похвален и теперь не терпится увидеть, насколько попали в цель маркетологи! Почему-то вспоминается пример KIA Sportage, который многие ругали за экстерьер, а в итоге кроссовер был бестселлером на рынке Украины не один год. Конечно, на ProCeed таких ставок не делают, он скорее является имиджевой моделью, как и Stinger. Но на этом останавливаться в компании не собираются. Уже в этом году мы увидим новый электромобиль KIA, а в 2020 – новинку с новым типом кузова.

Если бы я выбирал KIA ProCeed, то пожалуй только версию GT. Чтобы внешний вид гармонировал с оснащением и главное динамикой! Именно в такой комплектации эта модель будет наиболее наполнена смыслом. Что касается сроков появления ProCeed на украинском рынке, то это произойдет не раньше второй половины 2019 года.

Технические характеристики KIA ProCeed 1.4 T-GDI

Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм

4605

/

1800

/

1422

База, мм 2650 Масса снаряженная/полная, кг н.д. Объем багажника, л 594 Тип двигателя бенз. с прямым. впр. Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1353 Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 103 (140)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 242/1500-3200 Тип привода передний КП автом. с двумя сцепл. Максимальная скорость, км/ч 187 Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 Расх. трасса-город, л/100 км 5-6,7

Источник: http://zaslon-rus.ru/auto-news/test-kia-proceed-kakim-poluchilsia-noveishii-kia/

Сравнение марок: KIA или Hyundai?

Автомобили корейских производителей очень похожи. Разница минимальна, но она есть. В этой статье мы рассмотрим основные сходства и различия. Посмотрим, к какому выбору приведет сравнение марок: KIA или Hyundai?

Корейские производители

Корейские заводы стремительно захватывают российский рынок. Сегодня автомобилей Solaris и Rio на дорогах очень много. Бюджетный седан от Hyundai вообще несколько раз был признан самым продаваемым автомобилем в России.

Автомобили KIA чуть менее популярны, но тоже очень распространены. Откуда такой спрос? Корейские производители понимают, что для российских водителей важно соотношение цены и качества. Поэтому они предлагают доступные и надежные машины.

Различия в двигателях и коробках передач

Наверное, это самый часто задаваемый вопрос о двух корейских производителях. Различия в двигателях и коробках передач отсутствуют. В автомобилях используют полностью одинаковые моторы и трансмиссии.

Возьмем для примера те же Solaris и Rio. Они оба представлены с моторами 1.4 и 1.6 с мощностью 100 и 123 л. с. соответственно. Это одинаковые двигатели.

Что касается коробок, то они тоже идентичные. Автомобили представлены с простыми механикой и автоматом. Корейцы придерживаются такой концепции: чем проще коробка, тем она надежнее.

В чем разница между kia и hyundai

В техническом плане различий нет, но все же это разные производители со своими особенностями.

Hyundai

Этот корейский производитель делает упор на надежность, практичность, простоту и доступность. У Hyundai небольшой модельный ряд с представителями не во всех классах. Если взять базовые версии Solaris и Rio, то первый окажется доступнее. Именно поэтому эти автомобили более популярны в России.

KIA

В модельном ряду KIA намного больше автомобилей. У них есть представители во всех классах. Например, они предлагают внедорожник Mohave и премиум-седан Quoris. Плюс, KIA более комфортабельные. У них чуть лучше материалы отделки и больше возможностей для индивидуализации.

https://www.youtube.com/watch?v=g1HxK2FCdRE

Так в чем разница между KIA и Hyundai? По большому счету, только в дизайне. Каждый выбирает машину на свой вкус.

Отзывы покупателей

Отзывы покупателей о корейских автомобилях в основном положительные. Все хвалят надежность и высокое качество. Большинство водителей утверждают, что новые KIA и Hyundai проезжают вообще без поломок 5–6 лет.

Но даже когда случаются поломки, автомобили очень доступны в обслуживании. Для них легко найти запчасти, много сервисных центров принимают корейские автомобили. В общем, владельцы довольны.

Читайте также:  Удаление вмятин без покраски: преимущества и основные методы

Автомобили с пробегом

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены корейские автомобили с пробегом в отличном состоянии. Посмотрите и выберите подходящий.

Источник: http://medved-tradein.ru/article/sravnenie-marok-kia-ili-hyundai/

Новый Kia Rio против машины с пробегом за ту же цену — журнал За рулем

Частенько при покупке бюджетной иномарки возникает резонный вопрос: «А, может, ну ее, новую? И лучше взять автомобиль с пробегом, но классом повыше?» Вопрос логичный: выбор на вторичке куда богаче.

За точку отсчета мы возьмем новый Kia Rio в средней комплектации Comfort с автоматом и 1,6-литровым мотором. Наверняка это будет наиболее востребованным вариантом. Такая машина обойдется в 800 000 рублей.

В качестве альтернативы рассмотрим пять классов автомобилей: гольф-класс, бизнес-седан, среднеразмерный кроссовер, седан премиум бренда и премиальный полноразмерный кроссовер. Посмотрим, что можно выбрать за 800 — 850 тысяч рублей.

Из каждого класса мы возьмем по одному довольно популярному представителю.

Гольф-класс

Skoda Octavia Skoda Octavia

Один из лидеров гольф-класса — Skoda Octavia третьего поколения. За 800–850 тысяч можно купить даже годовалый автомобиль. Скорее всего это будет 1,6-литровая версия с механикой в простенькой комплектацией.

Или, как альтернатива — трех-четырех летняя Октавия с мощным 180-сильным турбомотором и роботом DSG. Пробег таких автомобилей будет порядка 60–70 тысяч км. Очевидное достоинство — очень просторный салон с великолепной эргономикой, гигантский багажник и отличные ходовые качества.

Совет

Многие до сих пор опасаются недостаточной надежности турбомоторов и роботизированных коробок передач. Хотя в последние годы такие агрегаты служат все дольше.

Впрочем, в качестве альтернативы есть базовый атмосферный двигатель в паре с классическим шестиступенчатым автоматом, с которым автомобиль обладает весьма достойной динамикой разгона.

Бизнес-седан

Toyota Camry Toyota Camry

Camry давно застолбила за собой звание бестселлера класса. Многие до сих пор считают, что большой седан может быть только черным, и только Camry.

Плюс магия бренда Toyota, славящегося своей надежностью. Отсюда и стоимость. За цену нового Rio можно купить трех-пятилетний автомобиль, а пробег большинства экземпляров уже переваливает за 100 000 км.

К надежности стоит добавить и отличный комфорт.

Но содержание будет недешевым: ТО нужно проходить каждые 10 000 км. Желание оформить каско «обломают» высоченные цены. Да и про любовь угонщиков к этой модели не стоит забывать.

Среднеразмерный кроссовер

Nissan X-Trail Nissan X-Trail

А может, обратить внимание на кроссоверы? Например, на один из бестселлеров-среднеразмерников — Nissan X-Trail. Само собой, на автомобиль нынешнего поколения рассчитывать не приходится. А вот на предыдущее Т31 — вполне.

Причем на полноприводный вариант, прошедший рестайлинг. Если двухлитровый мотор устраивает, то можно найти автомобиль 2013 года с пробегом 80–90 тысяч км. Ну а если хочется модификацию мощнее — со 170-сильным 2,5-литровым агрегатом, то скорее всего придется рассчитывать на машины на пару лет старше.

Глобальных проблем с надежностью у Икс-Трейла нет. Разве что вариатор требует профилактического ремонта с заменой ремня примерно на 150–160 тысячах км пробега.

Седан премиум-класса

BMW 3-й серии BMW 3-й серии

Как насчет премиума? При слове «премиум» на ум в первую очередь приходит «большая немецкая тройка». За восемь сотен можно присмотреться к обновленной BMW третьей серии с кузовом Е90.

Если вам хочется автомобиль посвежее, то за эти деньги можно поискать машину 2010–2011 года. Под капотом — четырехцилиндровый мотор (136 или 156 л.с.) и автомат. Если хочется быстрее, то за схожую сумму это уже будут экземпляры 2008–2009 года с пробегом 150–160 тысяч км.

При этом можно рассчитывать на шестицилиндровые моторы и полный привод. Однако нужно не поскупиться на диагностику, ибо потом можно влететь на дорогостоящий ремонт.

А еще обязательно покажите автомобиль кузовщикам — предыдущие владельцы вряд ли спокойно ездили, и многие автомобили побывали в авариях.

Большой премиальный кроссовер

Volvo XC90 Volvo XC90

А можно ли рассмотреть большой, да еще и престижный кроссовер? Вполне! Например, Volvo XC90 первого поколения. В отличие от предыдущих примеров, у Volvo объем двигателя не повлияет на год выпуска.

Тут роль играет исключительно состояние и пробег. Самые популярные моторы, которые встречаются на рынке, — бензиновая «турбопятерка» объемом 2,5 литра и 2,4-литровый дизель. Они же самые надежные. За цену нового Kia Rio с автоматом можно присмотреть автомобили 2007–2010 года.

А пробег таких экземпляров приближается, а то и переваливает за отметку в 200 тысяч км. Однако бояться не стоит, ибо XC90, особенно с указанными двигателями, — машина довольно надежная. Но, как и в случае с BMW, здесь обязательна диагностика.

Причем нужно найти сервис с фирменной программой диагностики VIDA.

Вывод:

Как мы видим, в качестве альтернативы новому Rio с автоматом есть большой выбор автомобилей с пробегом. В том числе и престижных марок. Однако стоит трезво оценивать свои силы. Премиума не нужно бояться как огня.

И в большинстве случаев, как с той же BMW, скрученный пробег можно вычислить во время диагностики. Обязательно закладывайте бюджет на диагностику! Иначе можно нарваться на кота в мешке. А серьезный ремонт дорогого в прошлом автомобиля может сильно опустошить бюджет.

Обратите внимание

К тому же важно понимать, что даже при наличии большого количества хорошего «неоригинала» на рынке запчастей, их стоимость все-таки относительно высока. Как и стоимость расходников. В том числе шин, особенно в случае с кроссовером.

Так что на последние деньги подержанный автомобиль престижной марки брать не стоит. А вот если у вас есть небольшой запас по средствам на диагностику, а еще лучше знакомый профильный сервис, то почему бы и нет.

С более «народными» автомобилями ситуация несколько иная. Те же большие седаны, в первую очередь азиатские, несомненно будут свежее.

Но если по технической части проблем, скорее всего, не найдете, то состояние лакокрасочного покрытия и салона наверняка окажется даже хуже, чем у более пожилых представителей премиум-класса.

И если для вас это важный момент, то альтернатива в виде четырех-пятилетнего большого седана выглядит не очень привлекательной. Так же, как и среднеразмерный кроссовер.

По нашему мнению, хорошим вариантом может стать С-класс. Помимо упомянутой Октавии, есть Ford Focus, Volkswagen Jetta, Kia cee'd, Hyundai Elantra и много чего еще. За восемь сотен это будет довольно свежий автомобиль, оснащенный как минимум не хуже. Само собой, и в этом случае лучше провести диагностику.

Но состояние, скорее всего, будет неплохим. Можно даже рассчитывать на действующую заводскую гарантию. При этом расходы на дальнейшую эксплуатацию не сильно отличаются от содержания машины класса В. Зато вы получите более просторный салон и багажник.

С этой точки зрения автомобили гольф-класса с небольшим пробегом — достойная альтернатива новому Kia Rio.

Новый Kia Rio или подержанная иномарка? Экспертиза ЗР

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907784-novyj-kia-rio-ili-poderzhannaya/

Kia Rio с пробегом: все за и против

Популярность Kia Rio обусловлена не только удачной внешностью и хорошим маркетингом. Это достаточно надёжный автомобиль без серьёзных болезней. Поэтому он прекрасно чувствует себя на вторичном рынке. Но ряд небольших проблем у него всё-таки есть.

Техническое обслуживание и гарантия

Самые дорогие ТО Kia Rio проводятся каждые 60 000 км и стоят у официальных дилеров 9–10 тысяч рублей. Остальные плановые заезды в сервис обходятся вдвое дешевле.

Проходить ТО, как и большинству продаваемых в РФ машин, Kia Rio нужно раз в год или каждые 15 000 км (что наступит раньше).

Важно

Эти условия вполне приемлемы, особенно если учесть, что в неофициальных сервисах цена на несложные операции техобслуживания будет немного ниже.

Заманчивый срок гарантии в пять лет или 150 000 км пробега – маркетинговый ход. Покупая Rio с рук, надеяться на нее не стоит, так как в её условиях есть масса оговорок.

Например, на стойки стабилизатора поперечной устойчивости гарантия составляет 31 000 км, а на шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры – 70 000 км, на аудиосистему – 60 000 км. И так далее.

Большинство деталей, узлов и агрегатов имеют небольшой срок гарантии. Это распространённая практика ограничения ответственности, характерная для многих автопроизводителей.

Кузов

Как и Hyundai Solaris, Rio имеет не самое качественное лакокрасочное покрытие. Оно подвержено сколам, которые появляются на переднем бампере, капоте и крыльях. Есть нарекания и к лобовому стеклу, которое склонно к трещинам.

Но главная претензия у владельцев Rio – к водительской двери, которая переставала плотно закрываться порой уже на третьей тысяче километров пробега. На Rio с пробегом этого недочёта уже быть не должно (исправил первый хозяин – заменил замок), но проверить нужно.

Также необходимо обратить внимание на уплотнители всех дверей, включая дверь багажника: после сильных морозов они часто теряли эластичность.

Двигатели

Оба мотора Kia Rio, объёмом 1,4 и 1,6 л, достаточно надёжны, но капризны. Они требовательны к качеству не только бензина, но и моторного масла. Плохое масло моментально приводит к нестабильной работе агрегата.

Нередко плохой бензин является причиной плавающих оборотов на холостом ходу.

Совет

Если же при переходе на более-менее качественное топливо обороты продолжают плавать, то причиной тому программа блока управления двигателя.

В своё время компания KIA делала отзыв Rio, выпущенных с 2012 по 2014 годы и меняла программу на более совершенную. Но на «перепрошивку», надо полагать, явились далеко не все автовладельцы.

И последний недочёт моторов, что связано с небольшим рабочим объёмом, – их неполноценный прогрев в морозы. Порой температура антифриза не поднимается выше 70ºС.

Обслуживать двигатели Rio не очень накладно. Например, масляный фильтр стоит около 600 рублей, воздушный – около 850 рублей, свечи зажигания – 2000 рублей за комплект, а топливный фильтр – около 1500 рублей. Привод ГРМ у обоих двигателей цепной и замены не требует.

Моторы Rio нужно холить и лелеять, так как даже сам производитель отвёл им небольшой ресурс – до 250 000 км пробега (как и у Hyundai Solaris).

Трансмиссии и подвеска

К механической коробке передач KIA Rio, как ни странно, вопросов нет. А есть к «автомату». Например, у Hyundai Solaris, судя по отзывам, всё наоборот. «Автомат» Rio оснащался программой, которая делала его работу некорректной: грубые переключения, удары.

Как и в случае с двигателем, компания KIA проводила отзыв некоторых автомобилей 2012-2014 годов выпуска (было несколько видов ПО, из которых плохим оказалось только одно) и перепрограммировала коробку.

Но, опять же, в сервис могли явиться далеко не все владельцы машин с неудачными коробками передач.

Обратите внимание

Чаще всего нарекания вызывает рулевая рейка: стук в поворотах. Это конструктивный брак первых партий автомобилей, связанный с зазорами деталей рейки и некачественной втулкой.

Если предыдущий владелец заменил рулевую, то переживать не о чем, как и в случае, если она никогда не стучала – обошлось без заводского брака. Но наши дороги сломают что угодно.

Поэтому уточняем: стоимость замены рулевой рейки — 4500 рублей. Сама рейка стоит от 10 000 рублей.

Время от времени у активных водителей передние колёса Rio требуют корректировки схода-развала. Делать его нужно каждый раз, когда руль начинает тянуть вправо. Стоит процедура около 800 рублей.

Зимой немало неприятностей доставляет подвеска: из-за возросшей жёсткости стоек она начинает стучать и скрипеть, а на кузов передаётся больше ударов. На данную особенность не нужно обращать внимание, тратя впустую деньги на диагностику в сервисах. Кстати, подвеска Rio второго и третьего поколения идентичны. Изменились только настройки.

Все расходники подвески и ходовой части выходят из строя почти одновременно.

На 60-70 тысячах километров пробега требуется замена стоек стабилизатора (1000-2000 рублей), амортизаторов (7000 рублей за пару), задних и передних тормозных колодок (передние ходят по 30 000 км, комплект стоит 3000 рублей).

Передние тормозные диски выдерживают около 90 000 км (8500 рублей за пару). И где-то в этом промежутке, велика вероятность, что придётся менять подшипник ступицы (600-1600 рублей).

Прочие мелочи

Из других проблем Kia Rio следует упомянуть также скрипящие дворники, запотевающие по краям фары, скрипы панели приборов и слабый кондиционер, который совершенно не справляется со своими обязанностями в сильную жару.

Важно

Кроме того, подвела оплётка рулевого колеса – со временем она «линяет». Из-за этого, кстати, был ещё один отзыв, и рулевое колесо перетягивали более качественным дерматином.

Самым простым с точки зрения устранения проблемы недостатком оказался скапливающийся на дне багажника (вокруг запасного колеса) конденсат. Оказалось, что слой звукоизоляции перекрывает вентиляционные отверстия.

Удаляем часть этого материала и проблема решена.

Резюме

Судя по отзывам владельцев и сервисменов, Rio оказался гораздо надёжнее своего, казалось бы, родного брата Hyundai Solaris. Серьезной головной боли он не доставит хозяину даже при довольно большом пробеге. Более того, все перечисленные в материале проблемы никогда не встретятся в одном и том же автомобиле.

Александр Хлынов

Источник: https://autorambler.ru/advice/kia-rio-s-probegom-vse-za-i-protiv.htm

Ссылка на основную публикацию